Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Нереализованные перспективы Айка "Президента" Ибеабучи | FightNews.RU
Нереализованные перспективы Айка "Президента" Ибеабучи

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Дождался бы ухода Леннокса Льюиса и перебив всех чемпионов-однодневок стал Абсолютом.
14% (4 голоса)
Был бы срублен Ленноксом Льюисом и закончил бы карьеру.
45% (13 голосов)
Чемпионил бы до встречи с кем-то из Кличко,а после проигыша им закончил карьеру.
7% (2 голоса)
Побил бы обоих Кличко и стал Абсолютом.
21% (6 голосов)
После поражения от Кличко стал бы грозой всех топов,был бы третьим после братьев.
14% (4 голоса)
Всего голосов: 29
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 60


Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 19:07

Для меня самого это очень сложный вопрос !!!! Очень хотелось бы узнать мнения любителей бокса.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Math
Math 06.08.2011 - 19:07

После поражения от Кличко стал бы грозой всех топов,был бы третьим после братьев.


Отличный вариант =))))

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя polym
polym 06.08.2011 - 19:11

Варианта, что он победит Леннокса нет? 0о
и это учитывая нестабильность Льюиса?

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 19:15

Полим,то есть ты считаешь Айк смог бы побить Льюиса ???? В принципе как вариант нормально,но это могло бы случиться при учете недооценки Ленноксом соперника. Так уже было с Рахманом и Макколом. Но в реванше (а он сто пудов был бы),думаю брит взял бы победу,очень так аккуратненько и технично. Думаю где-то 116-112. То что не было бы рубки Айк-Туа это 1000%

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя polym
polym 06.08.2011 - 19:17

Что я считаю не важно. Важно что опрос неполный, наводящий, так сказать.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 19:19

Ну кроме вариантов в комментах всегда можно сказать свое мнение.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Math
Math 06.08.2011 - 19:14

Вопрос действительно тяжелый и вряд ли можно на него корректно и чётко ответить. 
Я смотрел только два боя Айка - это были бои против Криса Бёрда и Дэвида Туа. Первого разнёс в пух и прах, а второго выиграл достаточно убедительно. Если не ошибаюсь бой против Дэвида Туа - был рекордным боем по количеству нанесённых ударов за всю историю супертяжей.
Вот если бы Айк встретился с Ленноксом, то думаю, что Леннокс бы выиграл его. Но победу нокаутом я там честно говоря не вижу. Хотя кто знает что бы там случилось?! Ведь он взял и выиграл у Бёрда и Туа, мог бы и такое сделать с Ленноксом. Ничего конкретного сказать не могу. А так вопрос очень интересный и спасибо автору за то, что вынес этот вопрос на обсуждение.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Дикаприо
Дикаприо 06.08.2011 - 19:33

Не то ты видимо что то смотрел. Ибеабучи был выставлен дураком Бердом. Ты только посмотри как Крис защищался в том бою. Рефери мудак влез и рано бой остановил

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 19:50

Опять не согласен,Дикаприо. В принципе Айк единственный человек который смог нокаутировать пикового Берда,это дорогого стоит ( нокаут от Владимира я не беру в расчет,так как в 2006 Крис был далек от своего пика). После Айка этого не смог сделать никто. Ни обое Кличко, ни Туа,ни Окендо,ни Маклайн. Да и Льюис уклонялся от боя с Бердом кроме того что по финансовой причине,еще и по той,что Крис мог заставить выглядеть некрасиво в ринге любого бойца. Леннокс выиграл бы в 100 случаях из 100,но то что он не был бы там ярким и искрометным это факт. А Айк просто нокаутировал Криса без каких-либо вопросов. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Math
Math 06.08.2011 - 20:19

Рефери мудак влез и рано бой остановил

Как рано?! У Бёрда как у бешеного пена шла со рта и глаза были как у Спинкса после нокаута от Тайсона. Если бы рефери не остановил, то Айка уже бы тогда посадили за убийство.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 19:27

Кличко - Ибеабучи, Ибеабучи - Льюис это ясно все. Я часто о другом еще думаю - сколько Айк мог бы подарить интереснейших поединков в период от Льюиса до Кличко( так сказать период межцарствия). Айк - Леймон Брюстер, Айк - Шеннон Бригз, Айк - пиковый Хасим Рахман, Айк - пиковый Джамил Маклайн. Думаю и Руиз с Валуевым брутально были бы забиты в мясо. Маскай и Питер проти Айка это также было бы знатное зрелище. Ну и матч-реванш с Девидем Туа конечно.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Smoke
Smoke 06.08.2011 - 19:25

Видел один бой с Бердом. Слишком прямолинейный боксер. С высокорослым и с  тем у кого хорошо поставленный джеб ему было бы тяжело...

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 19:29

Смок,ты не видел побоища Туа против Ибеабучи ???? Очень советую посмотреть,думаю будешь в восторге !!!! А может и мнение об Айке как о прямолинейном рубаке поменяешь.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя denzel W
denzel W 07.08.2011 - 17:23
Аватар пользователя Дикаприо
Дикаприо 06.08.2011 - 19:27

Льюис бы проехал по Ибеабучи как лабрадорская гончая по дворовой дворняге, если бы того не упрятали в дурку. Физические и антропометрические данные Льюису только способствовали бы деклассации Айка

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 19:41

Дикаприо пишет:
Льюис бы проехал по Ибеабучи как лабрадорская гончая по дворовой дворняге, если бы того не упрятали в дурку. Физические и антропометрические данные Льюису только способствовали бы деклассации Айка

frownfrownfrown 
Дикаприо,ты ничего не путаешь ???? По моему физичесская мощь и антропометричесские даны это козырная карта нигерийца. По своей мощи он как минимум не уступал Ленноксу. Росто его был под 190 см, и 240 фунтов чистых мышц и костей. При этом он не был боксером примитивным,он думал в ринге.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 06.08.2011 - 19:45

думал, жостко мочил и невероятно много работал в ринге.. но все равно, все это не дало бы ему преимущества перед  Леннаксом. проиграл бы ud

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 19:53

Gallastick пишет:
думал, жостко мочил и невероятно много работал в ринге.. но все равно, все это не дало бы ему преимущества перед  Леннаксом. проиграл бы ud

yes абсолютно того же мнения !!!!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Math
Math 06.08.2011 - 20:22

Согласен с Макс КР. Как по мне... Ибеабучи физически и своей мышечной массой превосходил Льюиса.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Дикаприо
Дикаприо 06.08.2011 - 20:29

В весе хоть не намного, но Ибеабучи уступал Льюису, ну а что касается 6-сантиметровой разницы в росте, то и она б сказалась. В любой весовой категории считается, что если соперник выше хотя бы на 5-6 сантиметров, то это дополнительный козырь

Вверх
0
Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 06.08.2011 - 19:31

о каких Клячко тут может идти речь)) они че были грозой тяжелого дивизиона второй половины 90х?)
хорошие перспективы у него были отмудохать Руизов, Маскаев, Голот и им подобных. а вот с  Ленноксом шансов не много..

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 19:35

В опросе имеется ввиду,что если бы Айк не попал бы в тюрьму а присутствовал в дивизионе до сегоднешнего дня !!! Он полюбому бы пересекся и с Кличко и с многими другими нынешними бойцами.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 06.08.2011 - 19:41

Клячка младшего до 2003 года бы выносил)) (до тех пор пока он не начал сцаться, а пытался показывать подобие бокса - валяться Вофке как пить дать) со старшим хз 50/50..

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.08.2011 - 20:27

 Айк потому и Айк, что у него нестабильная психика. Тюрьма - логический исход его судьбы. Был бы потише - не был бы тем, кем стал.
 Моё мнение, что он где-то непременно бы сломался. Пусть даже и не на Льюисе.
 Не может человек без стержня и целостной психики двигаться вперёд без ошеломительных срывов.
 Не знаю как бы это происходило, через слёзы, как у Голоты или откусывание ушей, как у Майка, но в какой-то момент Айк был обречён ахово сдуться. Показательно и в одночасье. Так что ни один из путей, вынесенных тобой на голосование, как на мой взгляд, не был дорогой проблемного носорога с подточеной психикой.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 20:39

Незнайко,а как оцениваешь его шансы в поединках против Кличко ??? При условии пиковой формы. Для меня это нереально сложный вопрос,потому как в ринге Айк мог быть разным. Нужно было бы порубиться с Виталием,он мог без проблем пойти на это. И на аккуратный,тактичесский стиль Владимира ему было что ответить.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.08.2011 - 20:59

Кличко небольшие фавориты для меня.Вова 52,03-47,97cheeky Вит 55-45,ЛЛ 60/40

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.08.2011 - 21:45

 Макс, я даже не знаю. Сейчас Кличко заматерели и их невероятно тяжело вывести из состояния рационального равновесия. Но тогда... Тогда всё было возможно. Единственное в чём я нисколечки не сомневаюсь, так это в том, что и тогдашний Виталий, при всей своей корявости и экскаваторности, не уступил бы Айку ни сантиметра ринга и дал бы настоящий запоминающийся бой. Но, вообще-то, бокс это бокс. И всего один пропущеный удар может свести весь смысл боя к проблеме сиюминутного выживания. Ибеабучи потрясал многих своих современников мощью и животной неукротимостью. Но как раз это лично мне и не интересно. Я тащусь от бойцов, умеющих до времени скрывать свою угрозу, а применять свои скрытые возможности вовремя и неотвратимо. Прости за излишнюю лирику.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 22:02

Я тащусь от бойцов, умеющих до времени скрывать свою угрозу, а применять свои скрытые возможности вовремя и неотвратимо
Незнайко,а можно поименно,очень интересно кого ты таковыми считаешь. Прости за излишнее любопытство.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.08.2011 - 23:32

Да кто угодно. Баррера, Моралес .... этот список можно продолжать бесконечно. Просто эти ребята не устраивают спектаклей из демонстрации своих выгодных качеств, а сугубо точно размещают акценты по мере создания необходимых условий. Затем молниеносное решение в два-три хода. Как говорится  - без шуму и пыли.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 06.08.2011 - 20:13

Вот такой вариант: примерно повторил бы путь Дэвида Туа, скорее всего чуть получше. Уж больно проблемный парень вне ринга, это непременно сказалось бы, даже не будь тюрьмы.

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.08.2011 - 20:25

Мне кажется, что имел бы шансы быть на вершине... Охуительный боксёр, как помне.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.08.2011 - 20:27

Только с Бёрдом Ибеабучи казался прямолинейным, но он сам говорил потом про свой геймплан - махай рядом с мухой, когда нить её прихлопнешь :)
Да и бой он тот выигрывал... 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.08.2011 - 20:35

Ибибучи/, я так смотрю, все еще недооценвиают.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 20:44

polym пишет:
Ибибучи/, я так смотрю, все еще недооценвиают.

Согласен,Полим. Да и суть опроса не в том,чтоб сопоставить Леннокса и Айка. Мне бы хотелось увидеть мнения о более развернутой в пространстве карьере Айка. Потому хотелось бы,чтоб юзеры обращали внимание на варианты продолжения его карьеры уже после Леннокса ( и тут особенной роли не сыграло бы проиграл он бриту или нет)

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Он самый
Он самый 06.08.2011 - 20:51

Вечная как мир тема-что было бы...Мне кажется,Айку "повезло" закончить карьеру в зените.на взлете,в противном случае его побили и не единожды,ведь он сам был своим главным противником.Представим,Питера "присадили" бы до первого  боя с Кличко,сейчас тоже было бы полно рассуждений на тему:"Питер мог бы стать новым Тайсоном".Мог бы стать-стал.Африканцы вообще крайне нестабильны ментально и с головой плохо дружатТак что мое мнение-Айк вполне мог стать чемпионом-одноневкой и не более,он мог выиграть практически у любого классного бойца,но также мог и проиграть любому более-менее приличному боксеру,зато теперь навсегда останется загадкой и темой для обсуждений,ему наверное было бы приятно узнать,что его помнят)

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.08.2011 - 20:57

Может Льюису и проиграл бы по очкам(я в этом не уверен), но по крайней мере Лычей уж точно обоих бы отпиздошил... Вову легко, с Витей было бы сложнее, но думаю тоже рубанул бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 06.08.2011 - 21:17

Впринципе согласен с Баззом. Если бы состоялся бой между Ибеабучи и Владимиром Кличко, то думаю, что Айк нокаутировал бы Владимира. Он бы начал бросаться на Владимира, а тот как баран начал бы бегать туда сюда.... рано или поздно Айк бы попал по нему. Айк совсем не похож на Питера, Чемберса, Томпсона и др. Он бы не стоял как робот.... он бы не стал боксировать с Владимиров, а дрался бы. В итоге Владимир полз на четвереньках. И Старший в углу кричал бы: "Ноу Ноу ...."
А вот со старшим пришлось бы повозиться, но и этого выиграл бы. Либо в конце боя, либо по очкам.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя polym
polym 06.08.2011 - 20:59

сравнивать Питера и Ибибучи глупо, как минимум.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.08.2011 - 21:00

Вся его нестабильностьбыла вне ринга.  в ринге Айк был отличным, уравновешенным боксером.

Вверх
0
Аватар пользователя Он самый
Он самый 06.08.2011 - 21:25

Ну.я думаю не более глупо.чем пытаться предположить,кто был сильнее-Льюис или Ибеабучи,из таких предположений и строится обсуждение.Я провожу параллель между Питером и Айком лишь в одном-оба нигерийцы,а все нигерийцы в тяжелом весе много обещали поначалу и разочаровывали в итоге,вспомни Хайда,Акинванде или был такой Дункан Докивари-бронзовый медалист Атланты,по физухе едва ли не лучше Ибеабучи,сперва всех крушил,а встретился с Гуинном и сдулся.Нестабильность вне ринга ведет к нестабильности в ринге,именно поэтому и считаю,что Президент мог бы ярко вспыхнуть и быстро погаснуть.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 06.08.2011 - 21:28

Он самый пишет:
Ну.я думаю не более глупо.чем пытаться предположить,кто был сильнее-Льюис или Ибеабучи,из таких предположений и строится обсуждение.Я провожу параллель между Питером и Айком лишь в одном-оба нигерийцы,а все нигерийцы в тяжелом весе много обещали поначалу и разочаровывали в итоге,вспомни Хайда,Акинванде или был такой Дункан Докивари-бронзовый медалист Атланты,по физухе едва ли не лучше Ибеабучи,сперва всех крушил,а встретился с Гуинном и сдулся.Нестабильность вне ринга ведет к нестабильности в ринге,именно поэтому и считаю,что Президент мог бы ярко вспыхнуть и быстро погаснуть.

yesyesyes

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя старлей84
старлей84 06.08.2011 - 21:18

Из всех психов, Айк - самый талантливый. Обоих он смял бы. С младшим - то понятно, нокаут от испуга в 3-5 раунде, а вот с виталей было бы интересно глянуть, учитывая его дубовость и страсть к рубке, на раннем этапе. Но на Айка их не вывели-бы, это точно.

Вверх
0


Аватар пользователя Math
Math 06.08.2011 - 21:23

С младшим - то понятно, нокаут от испуга в 3-5 раунде
yesyesyesyes
P.S. И в конце старший бы кричал: "Ноу Ноу Ноу"

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.08.2011 - 21:49

Ибеабучи очень хорошо держал как помне, и не боялся даже бомбить Дэвида Туа. Он показал свою состоятельность в бою с опаснейшим, бетонноголовым панчером, и крепким, хорошим технарём. Думаю, и против рослого соперника он выглядел бы неплохо, Сам не такой уж и маленький по росту, всегда выходил с грамотным геймпланом, так что думаю лычей мог прибить обоих.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2011 - 22:14

Думаю Льюису он бы проиграл по очкам, уж очень Лев умел быть осторожным когда надо.
Владимиру Кличко пробил бы башню, так что тот бы и не думал о возвращении. Я говорю не о нынешнем Владимире,а о Владимире времен Питера, Брюстера и Пьюрити, так как встреча бы произошла в том временном промежутке.
Виталий проиграл бы по очкам, чавка у обоих железная, но Ибеабучи уж очень много ударов наносил)

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.08.2011 - 13:14

Тоже вариант, но ты не забывай, что Виталий ведет по очкам©
crying

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 06.08.2011 - 22:33

При должной поддержке, был бы лучшим до сих пор

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 06.08.2011 - 23:31

Хотя история не терпит сослагательного накланения, но я выбрал вариант где Льюис замочил бы Айка.
Айк уже после боя с Туа демонов видел, которые, как он говорил проникают через кондиционер. Возможно с ранним Вовой у него могло сложится, а с теперешним врядли. Да и после братьев для  него уже поздновато.
Я думаю его время могло быть сразу после Льюиса и кто его знает как бы тогда было с братанами.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 07.08.2011 - 20:20

Есть такое мнение, что поклятие с острова людоедов Туамэна вселилось в Айка после нескольких пропущенных левых хуков примерно в середине боя. Помнится в конце боя он в интервью показывал на челюсть и говорил, что эти плюхи его потрясли. Именно после этого боя Айк стал видеть потусторонний мир ))

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Ball
Ball 07.08.2011 - 00:19

думаю нихеровая такая Айк потеря для профибокса.   очень высоко его оцениваю.
против всех кроме Льюиса у него шансы имхо более 50 процентов.  с Холиком образца 99-00 годов был бы жесть какой замес, но Айк должен был имхо побеждать. 
против Льюиса у него какбэ охренительные шансы.  габариты, пресинг, мощь, неплохая защита, убийственный писдюлины с обоих рук, тактическое мышление неплохое, бетонная челюсть.  кто как не он бы Люсе пробелмы создал.  чесноговоря вобще слабо представляю себе как происходил бы бой и как Леннокс с ним дрался. 
братьев того перидода он имхо епнул бы тоже.  вообщем хрен знает за какой пункт голосовать..  Леннокс врядлиб имхо его вырубил, если что всеж скорее всего близко по очкам.   до Кличков бы врядли дожил, на спортивного долгожителя Айк ну нихрена не похож, быстро имхо б он состарился.  но до 2005-2006 мог бы имхо нихеровый шорох наводить.  скорей всего вариант - проиграл бы до 2003 Льюису, близко, а потом бы всех гасил до момента пока кондиции не потеряет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 07.08.2011 - 00:25

Красавчик,Болл,все по полочкам разложил yes. Согласен с тобою во многом !!!!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя cross
cross 07.08.2011 - 13:37

Не понравилась голосовалка.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя golden1992
golden1992 07.08.2011 - 13:41

Ленокс его победил бь,скорей всего по очкам и причем достаточно уверенно!
Виталий тоже стал бы победителем в таком бою, стоит только посмотреть в какой он был форме в боях с Дональдом, Льюисом, Джонсоном и Сандерсом! ну а Владимир начала 2000-х был би срублен, нинешний хз...
а вобще очень жаль что в Айка так сложилась судьба, как боксер он был очень интиресним! помимо боев с братьями и Леноксом . мне бы хотелось посмотреть его противостояния с Маколом, Холиком ,Тайсоном ..да и многоми другими!

Вверх
0

Аватар пользователя вотвам
вотвам 07.08.2011 - 14:55

Вариант , Айка победили  мозги,а это самый опасный соперник....

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Strong22
Strong22 07.08.2011 - 19:07

Только посмотрел Айка с Туа... супер, на одном дыхании... смотрел, до этого боя, только его бой с Бердом.. Очень серьезный тяж был... техника + мощь + физ.данные. Думаю Льюис, в оптимальных кондициях, выиграл б по очкам, еслиб конечно не упал (как с Рахманом). Айк, не слабо работал с дальней, да на ближней красава, шансы есть конечно, но больше вижу победу Ко, тКо, С Братьями, в конце 90-ых и, пусть, начало 2000 - имел еще больше шансов, особенно с Вовой, с Витом сложней.. Каким бы был Ибеабучи, не прерви карьеру? Возможно еще лучше... одаренный боксер был.. ИМХО

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.08.2011 - 19:48

Айк - Туа супер !!! На счет Льюиса... думаю хитрый Люся рубанул -бы Айка.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин



�������@Mail.ru Rambler's Top100