Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Лучший боксер первого триместра 2015г.? | FightNews.RU
Лучший боксер первого триместра 2015г.?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Брэндон Риос
0% (0 голосов)
Деонтей Уайлдер
11% (12 голосов)
Геннадий Головкин
12% (13 голосов)
Артур Абрахам
11% (12 голосов)
Тони Томпсон
1% (1 голос)
Крис Юбэнк-мл.
4% (4 голоса)
Тайсон Фьюри
1% (1 голос)
Карл Фрэмптон
0% (0 голосов)
Амнат Руэнроенг
0% (0 голосов)
Кит Турман
0% (0 голосов)
Эдриен Бронер
0% (0 голосов)
Андре Берто
1% (1 голос)
Айзек Чилемба
1% (1 голос)
Сергей Ковалев
52% (56 голосов)
Джермелл Чарло
1% (1 голос)
Гэри Расселл-мл.
6% (6 голосов)
Всего голосов: 108
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 93


Аватар пользователя Jordan
Jordan 01.04.2015 - 20:33

Крашер 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.04.2015 - 20:37

Крашер

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 01.04.2015 - 21:35

No Mas пишет:

Дмитрий Чудинов

yes

Вверх
0

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 01.04.2015 - 20:37

Крашер

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 01.04.2015 - 20:38

Крашер

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 01.04.2015 - 20:38

Крашер

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 01.04.2015 - 20:58

Крашер

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.04.2015 - 20:51

ruslan2f пишет:
Крашер

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 03.04.2015 - 23:49

...Крашер ..

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 01.04.2015 - 21:01

Ломаю систему - Уайлдер

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.04.2015 - 21:08

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Крашер

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 01.04.2015 - 21:16

No Mas пишет:

Проводников деклассирует Матиссе

yes

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя HD
HD 01.04.2015 - 21:21

А где Вова?!

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 01.04.2015 - 21:22

Кто это ?

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя HD
HD 01.04.2015 - 21:25

СБУ внесла тебя в расстрельные списки за такой вопрос.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 01.04.2015 - 21:34

HD пишет:

СБУ внесла тебя в расстрельные списки за такой вопрос.

Собрание борцух Украины ?!

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 03.04.2015 - 23:49

...Вова -  на  шаре...! ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя HD
HD 04.04.2015 - 00:10

"Вовочка на шаре" Пикассо?

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя AK47
AK47 01.04.2015 - 21:23

А где Мейвезер))?

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 01.04.2015 - 21:38

Уайлдер

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 01.04.2015 - 21:40

Коваль - без вопросов.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 01.04.2015 - 22:28

Тони Томпсон.yes

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя akkad
akkad 01.04.2015 - 23:00

Юбенк!

За то что подарил нам радость

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя rav71
rav71 01.04.2015 - 23:16
  1. Коваль.
  2. Но в общем-то вплотную идут Уайлдер ( Кто мне докажет, что Стиверн однозначно хуже Паскаля ? ), Рассел, Турман (Герреро тоже кое-что значит).
  3. Головкин в общем-то, достойно - Мюррей все-таки стОящий боец, что бы ни говорили.
  4. Чарло, Фрэмптон неплохо.
  5. Фьюри -  ну Хаммер - просто имхо середняк.
  6. Томпсон, хоть я за него и болел, был не столь хорош, сколь Солис плох.
  7. С уважением к Берто - Лопес сейчас мало что из себя представляет. Бронер, Юбенк, Чилемба - примерно тот же уровень результатов.
  8. Руенронг просто опустил на землю распиаренного Шиминя. Так себе. Риос : Альва ничего ему не противопоставил. Абрахам : Смит - аццтой.
Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя SHAKAL
SHAKAL 01.04.2015 - 23:22

афтар на приколе...где в голосовалке ломаченко...однозначно он

Вверх
0

Аватар пользователя SHAKAL
SHAKAL 01.04.2015 - 23:23

хуяшерcrying

Вверх
0

Аватар пользователя SHAKAL
SHAKAL 01.04.2015 - 23:24

абосс после лома на втором за тоша факашера по любителям кокнулcrying

Вверх
0

Аватар пользователя SHAKAL
SHAKAL 01.04.2015 - 23:25

генчик на третьемdevil

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.04.2015 - 08:34

1. Рассел - наиболее неожиданный и разгромный результат с сильным противником.

2. Турман - победа так себе, но противник сильный.

3. Головкин - приличная победа, приличный соперник.

4. Ковалев - боксировал неровно, но все равно значимая победа.

5. Уайлдер - молодец, мне понравился, но Стиверн - это так себе уровень.

Остальных всех как угодно можно ставить. Пофиг в принципе.

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 02.04.2015 - 08:43

Хотел не голосовать пока Паскаль Стиверна не побьет. Там бы все ясно стало)

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 02.04.2015 - 08:56

Ковалев. У него самый крутой соперник был. Потом ГГГ, Фрэмптон, Уайлдер, Турман и Расселл.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.04.2015 - 09:02

Ковалев, конечно, намба 1 без вариантов. Хотя Гэри Рассел тоже отжег. Он на втором, но где-то близко окопался.

3) Уайлдер

4) Головкин

5) Турман

Вверх
0

Аватар пользователя Internet Warrior
Internet Warrior 02.04.2015 - 11:18

Если брать последние два года, то Ковалёв номер один конечно. Но в 15 году с Паскалем он просто взял своё. Сделал то, что и должен был, и то чего все ожидали.
Уайлдер же многих не слабо удивил - разобрал гаитянца грамотно и чётко. За декласс Стиверна ставлю Део на первое место.

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 02.04.2015 - 11:39

Ковалев!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 02.04.2015 - 11:57

Уалдер

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 02.04.2015 - 12:52

Проголосовал за Гэри Расселла Младшего, и считаю что он наиболее достоин. По воводу всех остальных претендентов:
 

Брэндон Риос - красавчик в принципе, но Риос и так был небольшим, но фаворитом
Деонтей Уайлдер - то же как и Риос
Геннадий Головкин - то же как и Уайлдер
Артур Абрахам - он красавчик, и вне конкуренции потому что Король
Тони Томпсон - молодец за то что грохнул Солиса, но то скорее Солис говно, чем Тоник птица-фенникс.
Крис Юбэнк-мл. - хорошо разобрался с Чудиновым, но он и так был фаворит
Тайсон Фьюри - так же как Риос, Головкин, но бой унылый вообще был
Карл Фрэмптон - достоин, противник серьёзный, но всё равно Фрэмптон был фаворитом
Амнат Руэнроенг - молодец за дефлорацию Шиминя, но бой близкий и говно.
Кит Турман - респект за победу, но Турман и так был фаворитом
Эдриен Бронер - ничего особенного...  хотя декласс с Молиной... ну всё равно слабовато.
Андре Берто - не наработал он.
Айзек Чилемба - изначально бой был 50:50 у букмекеров, но Чилемба ожидаемо победил в своей манере
Сергей Ковалев - был фаворитом, невнятный нокаут, да ещё и отдал два раунда. Соперник очень сильный конечно, но результат ожидаемый.
Джермелл Чарло - унылый бой с Мартиросяном не показатель
Гэри Расселл-мл. - а вот он и лидер. Будучи анедрдогом, размазал в хлам чемпиона, и не просто чемпиона, а фаворита букмекеров. Рассел считавшийся безударным шлепарём не просто победил Гонсалеса, а брутально его деклассировал и нокаутировал.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 02.04.2015 - 13:04

Гэри Расселл-мл. - а вот он и лидер. Будучи анедрдогом, размазал в хлам чемпиона, и не просто чемпиона, а фаворита букмекеров

 

To Win Fight
BA,Gary Russell Jr = 1.57
BB,Jhonny Gonzalez = 2.38

С чего ты взял что Гонза был фаворитом?

Вверх
0

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 02.04.2015 - 13:17

Омг... значит я был дезинформирован

Ну тогда Расселл не с таким отрывом фаворит... надо переиграть...

Но мне всё равно кажется что он больше поразил своей победой чем многие другие...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 02.04.2015 - 13:20

Если кто и поразил своей победой то это был Уайлдер. Остальные были вполне ожидаемы в том числе и Рассел-Гонсалес, хотя и не такая разгромная

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.04.2015 - 13:45

В общем то да - ожидалось что Рассел закидает быстрыми шлепками и за счет количества выиграет если не пропустит. А он разнес в пух и прах.

А победа Уайлдера тоже ведь не неожиданность, там по всем раскладам было что если не накосячит, то комфортно победит Деонтей что и получилось.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 02.04.2015 - 13:51

Половина сайта была уверена что Стиверн нокаутирует Уайлдера в начальных раундах

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 02.04.2015 - 13:58

У Стиверна пиар от Главнее и Хунито мощный был у нас на сайтеsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.04.2015 - 14:03

Ну да - но это больше следствие большого количества хейтеров Уалдера.

Помнишь как раньше с Кличко было - список Савача, куча спасителей и тд., в итоге фобы раздули кучу посредственностей и почитав сайт можно было подумать что фаворит нифига не Кличко. Так же и со Стиверном - я даже не понял момента когда отношение к нему так резко изменилось.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 02.04.2015 - 13:30

Да чего все с этим Гонсалесом носятся, как с писаной торбой? Ну, повезло парню с Маресом, который, на мой взгляд, тоже сильно переоценен. Но как боксер он Паскалю не ровня, разве что чемпионом был на момент боя. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.04.2015 - 13:39

Очень субьективно. Как по мне наоборот Гонсалес гораздо лучше боксер и по классу и по оппозиции даже если забыть о Маресе.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 02.04.2015 - 15:30

То есть, Рассел мегакрут, если разбил такого крутого парня за несколько раундов?)) Рассел у нас неебическая звезда получается, которой какой-то Паскаль и в подметки не годится, раз он так легко расправился с бойцом даже лучше Паскаля, я правильно твою логику понимаю?))  А можно узнать твое мнение относительно расстановки сил в этом весе? Ломаченко тогда у нас получается где-то на уровне между Луной и Флойдом Мейвезером. Как на счет Уолтерса? Он круче Рассела или нет? С кем его можно сравнить?))

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 02.04.2015 - 15:32

Усталый Путник пишет:

Ломаченко тогда у нас получается где-то на уровне между Луной и Флойдом Мейвезером. 

 

При условии, что Флойд выше Луны.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 02.04.2015 - 15:37

Как ты можешь в этом сомневаться? Это бесспорный факт!

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 02.04.2015 - 15:38

Так, уточнил на всякий пожарный.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.04.2015 - 16:05

В плане мастерства Паскаль и в подметки Расселу не годится естественно, но с каких это пор Паскаль стал эталоном.  Их обьединяет только одно - очень высокая скорость для своего веса. Во всем остальном Рассел лучше - в движении, в координации, в школе и даже в ударе.

Просто Расселл, Уолтерс, Ломаченко это бойцы непроверенные еще толком, но мастеровитые. Есть еще Салидо, Донейр, Марес которые лучше Паскаля и по списку в том числе. При чем тут Луна и Мейвезер?

А кто из них победит видно будет - уже писали вроде в теме Уолтерс - Донейр о раскладах. У Лома преимущество в движении, в технике, в скорости, но проигрыш в риче и силе удара. Рассела то же касается.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 02.04.2015 - 16:30

В плане мастерства Паскаль и в подметки Расселу не годится естественно

Мастерства технического? Он более классический боксер, не более того. Он еще ничего не сделал, кроме как выиграл у Гонсалеса, который почему-то лучше Паскаля. Я не удивлюсь, если этот Рассел влетит Градовичу, например. Лому он влетел, Уолтерсу влетит тем более, и ,вероятно, КО. Паскаль далеко не эталон, но он очень крепкий топ далеко не самого худшего веса. А Рассел пока еще никто и звать никак.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.04.2015 - 17:01

Да не только технического - мастерство в себя все включает. Виталег вот вообще ад для гурманов а тем не менее мастерство его выше чем у более обученных и одаренных противников - в первую очередь за счет мышления. А Паскаль если называть вещи своими именами нетехничный, с посредственным ударом и достаточно бестолковый боксер. Собственно Ковалев боксируя через пень колоду ярко это продемонстрировал, при том что прогресс Паскаля нужно признать все таки неслабый. Да и раньше все с ним было ясно.

И я кстати не удивлюсь если Рассел влетит Градовичу, точно так же не удивлюсь если он без шансов порвет Уолтерса. Ты тут скатываешься в крайность - с одной стороны Рассел никто и звать никак, о Градовиче тоже пренебрежительно, а с другой стороны такой же сеголеток Уолтерс просто мифическая фигура. Просто реально уровень топов в этом весе гораздо выше чем в полутяжах за исключением Ковалева.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 02.04.2015 - 17:26

Ты тут скатываешься в крайность - с одной стороны Рассел никто и звать никак, о Градовиче тоже пренебрежительно

Градович, на мой взгляд, крепкий, средней силы чемп. Как Брук в велтере или Дрозд в крузерах. То есть, свое место не зря занимает, кому попадя проигрывать не будет, но действительно элитным и звездным боксерам влетит с очень большой вероятностью(если такие есть в его весе). Уолтерс, ИМХО, действительно очень силен, его можно сравнить с Ковалевым в полутяжах.  Рассел перспективен, но для меня тот же Бетербиев как проспект выглядит интереснее.  Сегодняшний фезер, ИМХО, может быть чуть-чуть выше полутяжей,  7 баллов из 10 возможных. Полутяжи - 6-6,5, и то только потому, что БТР еще не вошел в силу)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.04.2015 - 08:23

Брук и Дрозд все ж поинтереснее того же Паскаля, при том что недостатки очевидны. Уолтерса я бы никак не смог поставить на одну ступеньку с Ковалевым. Ковалев и достиг большего и его лучший бокс - это уровень суперзвезды. Его если и сравнивать то с Уордом, ФПБМ, Головкиным, Менни, Котто, Маркесом, но никак ни с Уолтерсом. При том что ямаец действительно очень силен и это надолго, но боюсь выше головы он не прыгнет.

Но в целом фезер всегда был более крепкой категорией и пока ей остается и причины тут понятны - маленкие веса это в основном мексиканская и азиатская школы, которые и не думают сдавать свои позиции и лучшие представители которых как раз и сосредоточены в этих весах между которыми идет постоянное движение. А лайт хэви это Европа и не самые лучшие представители американской школы, которая к тому же на спаде.  Отсюда и такое доминирование Джонса и феномен Хопкинса.  

Если подтянутся Беттер, Егор, Шабранский, Гвоздь тогда действительно впервые за долгое время эта категория станет основной. Все таки природно это наша категория.

А пока то что я вижу это нихера не Ломаченко, не Уолтерс, не Марес, не Рассел и не Донейр с Салидо. Стивенсон - да хорош хоть и ограничен, но его аналог - Уолтерс гораздо интереснее. Паскаль по своим качествам -  скорее крутой гейткипер.  Чилемба, Белью, Клеверли - это явно хуже тех же Градовича, Рассела и Ломаченко. Посмотрим что тут сможет Бика, но тоже не Салидо нихера. Про Бремера и прочих немцев и поляков даже упоминать не хочу. В сухом остатке - это та же история что и раньше, есть большая звезда, есть один-два крутых оппонента и дальше явный разрыв в классе.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 03.04.2015 - 15:26

Уолтерса я бы никак не смог поставить на одну ступеньку с Ковалевым. Ковалев и достиг большего и его лучший бокс - это уровень суперзвезды.

Логики не понял. То есть фезер сейчас намного круче, чем полутяжелый вес, но лучший в  фезере Уолтерс значительно хуже Ковалева. Ковалев мне очень нравится, но чем скальп Хопа лучше Донейра? Тем более, учитывая  то, как досталась победа?  

А пока то что я вижу это нихера не Ломаченко, не Уолтерс, не Марес, не Рассел и не Донейр с Салидо. Стивенсон - да хорош хоть и ограничен, но его аналог - Уолтерс гораздо интереснее.

А что такого крутого в Маресе, Расселе и Салидо? Неплохие крепкие парни, не более. Не вижу, чем они лучше Стивенсона. Мареса рубанули в первом раунде, Салидо валяли все, кому не лень, Рассела уверенно переочковал Лом, который с тем же Салидо устроил равный бой. Был бы сейчас в фезере Майки Гарсия, он бы указал им всем на место. Я уже не говорю, про Пака, ХММ, Моралеса или Барреру.

Паскаль по своим качествам -  скорее крутой гейткипер.

Этот гейткипер уровня Салидо где-то))   У него поражения только от реальных звезд - Фроча, Хопа и Ковалева. Всех остальных он отгейткипел по полной))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.04.2015 - 18:56

То есть фезер сейчас намного круче, чем полутяжелый вес, но лучший в  фезере Уолтерс значительно хуже Ковалева.

Во-первых лучший Уолтерс или нет узнаем осенью. Dо-вторых что тут удивительного - когда то этот же слабый дивизион возглавлял первый номер P4P. А победа над Донейром действительно где-то равнозначна победе над Хопкинсом, но бокс Ковалева впечатлил куда больше. Сергей разобрал Хопкинса на всех фронтах, по сути сделал в его же игре. у Уолтерса я видел пока только один рисунок и не самый сильный - возможно он умеет и больше посмотрим. На основании 3 боев я бы не стал делать выводы.

Не вижу, чем они лучше Стивенсона.

во-первых я этого не говорил я говорил о тех кто за тройкой Стивенсон, Хопкинс, Ковалев. Чилемба, Белью, бремер, Красники, Каро Мурат, Уайт, Уильямс, Кампильо, деградировавшие Клауд и Доусон. Как их можно сравнивать даже не зная кто они такие а просто посмотрев на уровень бокса. А то что кто-то там падал - вообще не показатель - многие падали в том числе и мегазвезды тобой перечисленные.Тот же Стивенсон был брутально срублен джорником. И главное посмотреть на то с кем боксировали тот же Марес и Салидо. То что Рассела переочковал Лом - так Лом сейчас переочкует кого угодно. Майки Гарсия - да крут без вопросов, но как это повышает силу этой компании из лайтхэви. Давай еще Роя или Тони вспомним, что бы они со всей этой компанией на пике сотворили бы.

У него поражения только от реальных звезд - Фроча, Хопа и Ковалева. Всех остальных он отгейткипел по полной))

Так это и есть гейткипер. Человек может делать в ринге мало но хорошо и отточено, поэтому может отметать всякую шелуху и даже более одаренных но нестабильных ребят. И опять же кто остальные? Дьякон и Доусон и Буте на спаде и из категории ниже. Тоже так себе победы там, хотя недостатки Доусона вскрыл по полной. Тот же Салидо не обладает такими качествами, но как боксер он гораздо более разноплановый и интересный

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 03.04.2015 - 21:19

Так это и есть гейткипер.

Гейткипер это боксер, который не дотягивает до топов, но способен отсеивать реально сильных проспектов от проспектов с дутым рекордом.  Собственно поэтому он так и называется)) И к тому, мало он умеет делать в ринге или нет, это не имеет никакого отношения. Победа над ним делает проспекта топом, бой с ним - экзамен на попадание в элиту веса. А Паскаль, кроме того что сам элита, так практически еще и всех топов перебьет. Он старгейткипер, победа над ним делает боксера звездой.))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.04.2015 - 23:42

Еще раз - я говорю о том что его уровень в сильной категории это как раз уровень который отделяет топов от стремящихся туда попасть. То есть как правило это боксер ограниченный но отточеный. Таким и является по сути Паскаль. Просто крутых боксеров настолько мало что он находится наверху. но этто не делаеь его более сильнымю, а говорит только о слабости категории. Грубо говоря если засунуть уменьшенную копия Паскаля в фезер то мы бы о ней изредка вспоминали и никак не в списке топов.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 04.04.2015 - 00:12

Не согласен. Паскаль где-то коряв и сумбурен, но у него выдающаяся скорость и взрыв для полутяжа, он очень атлетичен и хорошо держит. Если ты его перенесешь в фезер, оставив за ним эти преимущества именно относительно обитателей фезера, то Гонсалеса он прибьет не хуже Рассела. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 05.04.2015 - 12:07

Не прибьет - Рассел быстрый, серийный, подвижный и бьющий. У Паскаля из этого всего только быстрый. Ну еще повозиться может неслабо. Я вообще не вспомню чтобы подобные боксеры в тех весах добивались успеха. Не работает это там, да и тут работает со сбоями. Там бы ему пришлось либо быть чистым силовиком, либо чистым игровиком, а так мы о нем бы даже не услышали.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 03.04.2015 - 16:22

Редкий случай, когда полностью согласен с путником. 

Паскаль-гейткипер - это круто. Если третий номер дивизионного рейтинга, некогда (после победы над Доусоном) считавшийся лидером в своей категории - гейткипер, то мне даже страшно представить кто такие по данной классификации Буте, Брамер, Доусон и прочие.

Вверх
0

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 03.04.2015 - 16:33

то мне даже страшно представить кто такие по данной классификации Буте, Брамер, Доусон и прочие.

Проспекты-неудачники!))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.04.2015 - 19:02

Буте хороший чемпион но на категорию ниже и уже на излете, Доусон нестабильный и слегка бестолковый, хотя и классно обученный и одаренный, а кто такой Бремер, кого он вообще бил - классический немецкий чемпион с поражениями середнякам и спорными победами над такими же середняками.

И собственно говоря в этом и есть слабость дивииона что человек по свему уровню максимум гейткипер является топом.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 03.04.2015 - 19:55

 

Ну в таком случае и Мейвезер - гейткипер.

Посуди сам!

1) Заб Джуда - классно обученный и техничный, но бестолковый и нестабильный. За несколько месяцев до этого влетел аргентинскому джорнику и пошло-поехало.

2) Карлос Балдомир - тот самый джорник, ничем знаменательным кроме той памятной победы не отметившийся и деклассированный впоследствии Верноном Форрестом, который в свою очередь как бы тоже был не на пике. И это мягко говоря.

3) Оскар де ла Хойа - задержавшийся пенсионер, вернувшийся за деньгами после годичного перерыва. К слову, напомню, что он едва не "апсетнул" Красавчика, а после однокалиточно слил филиппинкому мухачу.

4) Рикки Хаттон - упорный неумеха, заманенный в полусредний.

5) Хуан Мануэль Маркес - отважный малыш, да еще и обманутый Флойдом на взвешивании.

6) Шейн Мозли - древний пенсионер, уцепившийся за свой последний шанс, о чем наглядно свидетельствует его дальнейшее развитие карьеры.

7) Виктор Ортис по данной классификации это вообще грузчик из магазина, которого за сотню бакинских попросили постоять в ринге.

8) Мигель Котто - полусредневес, несколько лет назад переживший избиение от "мухача", а через несколько месяцев влетевший "гейткиперу" Трауту.

9) Роберт Герреро - вообще средний легковес, только год как перепрыгнувший через категорию.

10) Маркос Майдана - джорник с ударом, незадолго до этого деклассированный нытиком Александером.

Как-то так!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 03.04.2015 - 20:13

Зато Альварес хорош!))

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 03.04.2015 - 20:36

Idalgo пишет:

 

Ну в таком случае и Мейвезер - гейткипер.

 

 

Рискуешь попасть в ад.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 03.04.2015 - 21:20

Ничего страшного, там уже неплохая веселая компания подобралась!))

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 03.04.2015 - 21:38

Ну да, весёлая компания: процентов девяносто девять и девять десятых прихожан секты преподобных Виталия и Владимира Кличко. И не потому, что они прихожане, а потому, что, блять, фамилия Цзю пишется, как Цзю!!! И в аду вы, блять, будете, как Барт Симпсон, стоять у школьной доски и выводить своими каракулями: "Прізвище Кості Дзю правильно пишеться - Цзю. А я, вузьколобий мудак та покидьок, знаючи це, все одно вийобувався, за що й потрапив до пекла!", а внизу под вами, вместо школьного паркета, будет раскалённая сковорода, на которой вы будете стоять босыми ногами и думать: "Действительно - нахуя было выёбываться?" Все 100% хайтеров Мейвейзера, потому, что хайтером Мейвейзера могут быть только Антихристы и еретики. Так же туда попадут те поклонники Паквиао, которые в его успехах видят исключительно талант, помноженный на трудолюбие под талантливейшим руководством Роуча. Весёлая компашка соберётся, будет что вспомнить.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 03.04.2015 - 21:58

Этот поток сознания на двух языках мне не осилить, прости. 

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 03.04.2015 - 21:59

Прощаю.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 03.04.2015 - 22:07

Спасибо!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.04.2015 - 23:37

И кому из них Флойд проиграл. И даже не так в бою с кем из них проявилась технико-актическая ограниченность Флойда. Ну или хотя бы так абстрагируемся и представим что и Флойд и Паскаль проводят первый бой на профиринге. Вот просто сферический Фроч и сферический Паскаль в вакууме.Неужели по их качествам не видно кто есть кто.

В том то и разница - настоящая звезда на пике способна побить любого - это касается и Менни и ,ФПБМ и ХММ,  а ребята вроде Паскаля выше головы не прыгнут и даже в своем лучшем виде проиграют звезде. Просто потому что не обладают достаточными качествами. Возможен конечно прогресс как нпаример у Котто или Фроча. Я помнится первого называл долбаком а второго корягой, а сейчас практическм фанат первого и уважительно отношусь ко второму. но пока что Паскаль полностью подтверждает первоначальное мнение о нем и хотя и становится лучше в качестве, в сути не меняется.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 04.04.2015 - 00:20

В том то и разница - настоящая звезда на пике способна побить любого

То есть есть звезды типа Пака и Флойда, а за ними сразу идут "гейткиперы", потому что они не могут побить всех? Майдана тогда тоже гейткипер. Хана, Лару и Матиссе тоже туда запишем!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.04.2015 - 07:22

Нет просто Идальго привел пример  Мейвезера - вот я и сравнивал с ним как с суперзвездой. Могу сравнить скажем с  Кличко или Хэем или Альваресом или Стивенсоном которых я тоже терпеть не могу к слову или с любой другой звездой или топом без приставки супер. Эти боксеры тоже ограничены, а порой даже беспомощны если не удается навязать свою тактику  - но на своем поле они выносят всех без вопросов. Поэтому скажем Ковалев фаворит в бою со Стивенсоном но если он там примет игру Стивенсона, то там уже все проблемным становится.

Ну или можем сравнить с тем же Салидо - боец несомненно не столь одаренный, тоже не имеет какой-то коронки и в общем-то на бумаге у него должен выигрывать любой из топ бойцов, но тактическое разнообразие позволяет ему выбирать наименее удобную для противника картину боя.

Теперь сравним с Паскалем - с одной стороны он умеет не так уж много, а с другой стороны даже то что он умеет недостаточно чтобы доминировать даже на своем поле. Был бы у него удар Хэя, ноги Стивенсона или комбинации Альвареса я бы безусловно плевался, но разговор бы был совсем о другом.   Вот к примеру Николас Уолтерс - у меня есть огромные сомнения по поводу его места в дивизионе, но то что это человек совсем другого уровня у меня сомнений нет..

ЗЫ. Все в общем то сводится к тому соотношению сильных и слабых сторон.  Есть ли у боксера качества сильные настолько чтобы нивелировать откровенно слабые стороны или у него нет чересчур уж ярко выраженных сильных качеств, но нет и провалов или как в случае с Паскалем сильные качесвтва не способны компенсировать слабые даже при самом удачном тактическом раскладе. У Матиссе, Майданы или Хана они есть - вот в этом и разница

 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.04.2015 - 23:16

Плюсанул Путника. 

Но и Дабжа почитал с удовольствием.

Путник   сейчас вообще пиковый

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2015 - 01:31

А я всех плюсанул. Просто процесс чтения  доставляет.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Vrazrez
Vrazrez 04.04.2015 - 06:14

rav71 пишет:

А я всех плюсанул. Просто процесс чтения  доставляет.)


а я всегда стараюсь только читать )

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 02.04.2015 - 13:13

За Уайлдера голоснул, за Серегу уже неоригинально, да и победа над Паскалем вполне ожидаема, а тут все таки новый чемп в хэви, выигравший титул в одну калитку, которого типа размазать по рингу должны были по мнению многих юзеров.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя AJ
AJ 02.04.2015 - 13:23

1. Головкин - не оставил шансов серьезному сопернику.

2. Ковалев - не был достаточно готов к бою, но все же собрался.

3. Уалдер - все же соперник был опасный.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 02.04.2015 - 14:17

Гена

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 02.04.2015 - 15:48

Для меня Уайлдер, ведь я считал его аутсайдером в бою с Стиверном, а он его в одну калитку. Да и вообще показал весьма высокий уровень бокса. 
На втором месте Серега- победа важная и с противником ТОПовым, но ИМХО Ковелев показал примерно то, что от него ожидали, а вот  Доня удивил! =)

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.04.2015 - 16:01

1. Ковалёв
2. Уайльдер

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 02.04.2015 - 16:01

Ковалев без вопросов

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 02.04.2015 - 16:11

Голоснул за Шеннона.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.04.2015 - 18:47

Гонсалес безусловно молодец. Но он явно не фрукт первой свежести и не лучший в дивизионе. 33 года все-таки и 8 поражений за плечами. Джонни давно пережил пик карьеры, которых было несколько. Поэтому сильно возносить его я бы не стал. Лаки-панч Мареса - это хорошо, но не показатель.

Паскаль как бы тоже не айс, но для Сергея это самый опасный оппонент в полутяжах и крайне неудобный стилистически. Жан входил в тройку в одном из самых конкурентных дивизионов. К тому же бой за три пояса сразу.

Уайлдер, как по мне, вообще не в тему. Обычный небититый проспект победил чемпиона-однодневку. Чем знаменит Стиверн? Остин и Арреола со второй попытки? Как-то маловато для суперчемпиона. Хотя лично я предполагал, что именно Бермейн одержит. Правда здесь больше сказалась недооценка Уайдера, чем переоценка канадца.

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 02.04.2015 - 21:40

Крашер

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.04.2015 - 20:16

А достижения тут разве не учитываются? У Уайлдера то всяко оно значительней.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Kein
Kein 03.04.2015 - 20:25

Уайлдер взял один пояс,а Серый защитил целых три!)Так что и тут Серега в плюсе..

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.04.2015 - 20:58

Он защитил, чем только подтвердил свой статус. Но ничего не приобрёл кроме ещё одного имени в послужном списке. А Уайлдер отобрал пояс у чемпиона. Это всяко значимей.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.04.2015 - 00:42

Берто конечно

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2015 - 01:33

Сарказм ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.04.2015 - 01:35

ну типо того.  Что он вообще тут делает?))

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 05.04.2015 - 11:16

))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100