Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кто победит в поединке, если таковой состоится в полусреднем весе? | FightNews.RU
Кто победит в поединке, если таковой состоится в полусреднем весе?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Луис Карлос Абрегу
11% (4 голоса)
Лукас Матиссе
89% (31 голос)
Всего голосов: 35
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 44


Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 09:40

Интересно, справится ли Матиссе с парнем, у которого антропометрия идентична молиновской, но более высокий класс и бОльший опыт. Да и надоело сводить Матиссе в гипотетических боях с Майданой))) Почему бы не с Абрегу?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 29.04.2014 - 09:44

Риос забил бы Абрегу до ТКО, Провод тоже... В Матиссе теперь не так уверен, но склоняюсь к его победе. 

Победил неопытного, хрупкого Томаса( который как боксёр выше классом) вот и весь "опыт" Обрыги.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 09:47

С Бредли отбоксировал 12 раундов. У Абрегу отличный джэб и тяжелая рука.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 29.04.2014 - 10:01

С Брэдли который только поднялся в велтер и известен своим "тяжёлым ударом", проиграв почти все, да ещё и поплавал по ходу  боя... 

У Абрегу отличный джэб и тяжелая рука. Невзирая на эти достоинства думаю перечисленные мной выше ребята смогут навяать ему ближний бой и вскрыть его не самую хорошую защиту  и средненькую чавку. Молина нереальные подачи держал Абрегу так несможет инфа соточка... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 10:35

С Брэдли который только поднялся в велтер и известен своим "тяжёлым ударом"
Демарко тож известен "тяжелым" ударом)))
вскрыть его не самую хорошую защиту
Нормальная у него защита. Из всех латино (кроме кубинцев), лучше Абрегу защищаются, ИМХО, только Нарваес, Альварес и Мартинес.
Молина нереальные подачи держал Абрегу так несможет инфа соточка
Молину в легком болтало от любой подачи, перейдя в суперлегкий он внезапно стал держать. Амир Хан ведь прав, сгонка влияет на умение держать. Перейдя в полусредний, Абрегу встретился с жестким венесуэльским панчером Прадой. За 7 раундов Прада несколько раз плотно приложился, но даже не сдвинул Абрегу с места, пока не попал навстречу. Вот такие вот дела.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 29.04.2014 - 10:39

Бой Брэдли-Абрегу был в полусреднем весе так-то...

Нормальная у него защита. Из все ж латино (кроме кубинцев), лучше Абрегу защищаются, ИМХО, только Нарваес, Альварес и Мартинес.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 10:49

Ансельмо спойлер. Тогда уж лучше Карлос Молина (тот самый) или Мигель Васкес. Специально не брал в расчет таких бойцов.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 29.04.2014 - 10:55

Мигель Котто хуже Абреги защищается? Но Альвареса надо выкинуть тогда из четвёрки и поставить Абрегу на третье)   

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 10:58

Хуже. Позволять себя заталкивать к канатам примитивному Маргарито... Ловить два из трех джэбов от Малиньяджи... че-то я такого в бою Абрегу - Бредли и Абрегу-Прада не видел)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 29.04.2014 - 13:23

Если ты сравнил Маргошу с Прадой то  я посмеялся. Прада даже Родригесу  в Подмётки негодится, а  Маргарито врёмен боя с Котто убил бы Абрегу раундов за 5,.

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 13:25

Прада в день боя весил за 75 кг.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 29.04.2014 - 13:29

Ну хоть что-то общее с Маргошей. )

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 29.04.2014 - 10:44

Перейдя в полусредний, Абрегу встретился с жестким венесуэльским панчером Прадой. Маленькая поправочка. С домашним "жёстким венисуэльским" мешкопанчером Прадо.

В спомни Абдусаламова( здоровья ему), который не смог толком потрясти Переса, не смотря на вообщем-то откровенный еблоблок Майка.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 10:47

 С домашним "жёстким венисуэльским" мешкопанчером Прадо.
Домашний жесткий мешкопанчер Матиссе отправил в нокдаун Джуду и нокаутировал Харрис в Мексике.

 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 29.04.2014 - 10:53

Esteban Diaz 0-6-0 соперник Прадо перед Абрегу. в 30 поединке. Дылдер курит в сторонке...

И во всём списке одни терпилы, ни одного мало мальски знакомого джора.

Вроде того типа  что Макабу грохнул недавно.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 10:56

Rogelio Castaneda Jr (26-15-3) - соперник Матиссе перед Джудой.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 29.04.2014 - 13:27

Разница налицо.  Бомжей с отрицательным рекордом у него в 30-м бою не было... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 13:34

Только вот Абрегу за бомжей на титульник не выводили.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 10:17

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 29.04.2014 - 10:49

Пистец "мастер defense" я скажу...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 10:55

Хорошая защита для бойца, который сам очень много делает в ринге. У Джона Молины в разы хуже.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 09:58

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 11:18

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 29.04.2014 - 16:26

Думаю Агбеку слегка недооценён, в отличии от Матиссе. который уж слишком переоценён. То что Агбеку проиграл мастеровитому Брэдли, не делает его аутсайдером в бою с Матиссе. Они конечно оба крутые. И Матиссе очень известный и харизматичный боксёр, но после его боёв что с Гарсией, что с Молиной. склоняюсь что не такой уж он и фаварит.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 11:50

Агбеко не митиссcooldevil

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 29.04.2014 - 16:25

ахахах))) ща исправлю)))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Junito
Junito 29.04.2014 - 16:32

АБРегу  это деревянный аргентинский мешкопанчер  которого пиарит Айриш  на  этой ветке, АГБеко это трусливый негр из супербантама  которого надо лишить лицензии за бой с Ригондо... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Сержант
Сержант 29.04.2014 - 12:39

Матиссе до 3-го раунда

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 12:40

Как Молину прямcrying

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 29.04.2014 - 12:41

Irish пишет:

Как Молину прямcrying

Абрегу ниочем. Малина пройдет его играючи.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 12:46

Ага. Как это обычно и делает Молинаcrying

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 29.04.2014 - 14:12

Малина еще многим даст просраться. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 14:22

Если выведут на Эрреру, то нет.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Wand
Wand 29.04.2014 - 12:49

Абрегу хороший боксер. всего одно поражение одному из лучших боксеров мира. думаю у него с любым топом есть шансы 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.04.2014 - 13:31

Абрегу чем-то похож на Молину, что по стилю, что по параметрам, высокий панчер с хорошей правой, но Матиссе - это все же боксер топ уровня, он защиту Джуды и Александера взламывал, провел равный бой с Гарсией, так что хоть и не без проблем, но Абрегу он пройдет. А может и номальным ударом поймает в начале боя, как Далласа или Ламонта и все закончится. С Молиной имхо небольшая недооценка была, врядли Матисс ожидал, что Молина не посыпется после первых же попаданий и будет жестко встречть справа каждый раз, но потом, когда Лукас пристрелялся, для Молины начался ад. 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 13:36

Если б Молина был хоть на пятую часть такой же сукой, как Мейвезер, то бой бы закончился в 3-м раунде. Как правильно отметил Вячеслав Поночевный после удара головами рэфери Пэт Расселл не дал команду "стоп", и Молина мог спокойно добить Матиссе.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Ball
Ball 29.04.2014 - 14:10

Молина мог спокойно добить Матиссе.

наскока помню, он и пытался. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 14:21

Не, замахнулся только.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Ball
Ball 29.04.2014 - 16:31

пересмотрел..  да, не накинулся.   но на замах Матисс отреагировал и сразу в клинч пошел.  так что сомневаюсь что Молина смог бы его прикончить, даже еслиб захотел. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 29.04.2014 - 15:40

Матисе конечно. Зачем в опросы мисматчи ставить.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Irish
Irish 29.04.2014 - 16:17

Данте пишет:

Матисе конечно. Зачем в опросы мисматчи ставить.


Да. да.да. Уже наслышаны про мисматч Матиссе - Молина.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Данте
Данте 29.04.2014 - 20:51

Irish пишет:

Данте пишет:

Матисе конечно. Зачем в опросы мисматчи ставить.


Да. да.да. Уже наслышаны про мисматч Матиссе - Молина.
 

Насколько я помню, Матис уничтожил Молину, или как то не так?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Irish
Irish 30.04.2014 - 09:59

Да, да, уничтожил, дважды повалявшись и еще раза три сплясав. Хули, мисматч же.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Ball
Ball 29.04.2014 - 16:36

за Абрегу помню еще до Бредлика следил.   хотели тогда из него звезду аргентинскую сделать, но не срослось.  пропускал он дохера тогда, и бетонной челюстью тоже не славился.    но удар был, и если попадал то соперникам было тяжко.  но Матисс другого уровня боец, имхо.  сожрал бы скорей всего.   с Диего Чавесом, еще одним велтером аргентинцем, былоб тоже неплохо Матисса посмотреть.  имхо, он не хуже чем Абрегу.  

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100