Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кто победит в грядущем поединке? | FightNews.RU
Кто победит в грядущем поединке?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Карлос Такам
18% (13 голосов)
Александр Поветкин
82% (60 голосов)
Всего голосов: 73
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 55


Аватар пользователя London13
London13 23.10.2014 - 05:37

Карлито tko8. Клянусь своей авой и К...cool

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 23.10.2014 - 05:48

Эх, Джонни ток голосовалку залепил а тут Лондон)))

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.10.2014 - 15:57

Да, уже пора на сайте помимо рэйтинга прогнозистов и рэйтинг дибилов создать, чтобы знать на сколько там позиций Лондон отстает от Тима, и обогнал ли он Ерайсера

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя London13
London13 23.10.2014 - 17:53

Джонни пишет:

Да, уже пора на сайте помимо рэйтинга прогнозистов и рэйтинг дибилов создать, чтобы знать на сколько там позиций Лондон отстает от Тима, и обогнал ли он Ерайсера

Че тебе не нравится,любитель толстушек?

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 23.10.2014 - 19:37

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя London13
London13 23.10.2014 - 19:57

Не нервничай, ты же благородных кровей.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.10.2014 - 05:56

поветкин по очкам.к бабке неходи

Вверх
0

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 23.10.2014 - 12:10

AZOT пишет:

поветкин по очкам.к бабке неходи

По данным Центризбиркома.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя London13
London13 23.10.2014 - 06:02

Почему не спите,парни?) Я думал, что я одинsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 23.10.2014 - 06:30

потому что у меня 13 30

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Junito
Junito 23.10.2014 - 08:10

Поветкин, решением в тяжелом бою... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Сашко Хорошко
Сашко Хорошко 23.10.2014 - 09:03

Поветкин - такам сядет на табуретку)

Вверх
0

no mas - Больше У ХА ХА ХА! Ещё больше!

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 23.10.2014 - 09:10

Такам кажеться страшнее,чем есть на самом деле.Саша победит уверенно,досрочка вероятна.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Мартин
Мартин 23.10.2014 - 09:54

вот даже хуй знает , просыпаться ли на бой , или встать утром да результат посмотреть

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 23.10.2014 - 11:31

Такам -говна мешок  тормоз, конечно розовый его победит, это же не Кличко.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Сержант
Сержант 23.10.2014 - 11:50

Поветкин, и без особых сложностей.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя HD
HD 23.10.2014 - 11:53

Такам победит досрочно.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.10.2014 - 12:40

Не победит Ворог Камерунскай досрочно! Просчитал Камерунского Тайсона Витязь наш Нетленный, изучил наш Герой Нерукотворный Такама проклятущего. Падёт Такам! И будет эта Великая победа в летописи увековечена летописцем Главнее!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя DK
DK 23.10.2014 - 13:08

Доколе ты Хлопец Магаданский будешь поносить имя Басурманина Камерунского? Доколе будешь заглядывать в день завтрашний?? Негоже на Руси отнимать хлебушек у летописца Главнее, ибо только он может столь величать да лелеять имя Богатыря Русского - Витязя Златовласого! Иль не слышал ты слов БОГАТЫРСКИХ, на прессухе Московской сказанных? Ежели не слышал - так зачту я тебе мысли светлые Александра Великого: "Повторюсь...Наговорить щас можно всё, что угодно...Поэтому в бою всё видно будет."(с)

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 23.10.2014 - 12:15

Поветкин!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.10.2014 - 12:16

Саша! Витязь наш Богоподобный, воин наш Язычно-Сказочный! Богатырь наш распрекрасный! Падёт Такам, ведь Саша наш Твердокаменный просто непобедим и светел - чисты его помыслы и душа его словно родник в лесу Русском, волшебном! Великий! Великий наш Саша Поветкин!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 23.10.2014 - 12:17

Поветкин нокаутом

Вверх
0

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 23.10.2014 - 12:26

Фитязь должен брать, главное чтобы сам бой был зрелищным

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.10.2014 - 12:31

Саня, ты у нашего Достославного Витязя видел хоть один незрелищный бой? Да он олицетворяет собой золотое наследие бокса, все его бои - бои века, которые можно смотреть дни и ночи напролёт! Откуда? Вот откуда на Руси такие Витязи то берутся? Чудо, просто чудо, а не Витязь! Сварожий концентрат! Былинный Витязь!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя DK
DK 23.10.2014 - 12:35

i-temz пишет:
Саня, ты у нашего Достославного Витязя видел хоть один незрелищный бой?

а как же Осьминог?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.10.2014 - 12:44

Мы это забыли! Пережит давно тот тёмный день гусского бокса! Мы - Витязи земли гусской этот печальный день не вспоминаем никогда, мы теперь летим на крылатом коне в далёкие тысячилетья вместе с Сашей нашим Необъятным. Не всем просто дано понять феномен Саши-Достославного, ой не всем!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 23.10.2014 - 13:14

Они просто не знают, что Саше достаточно принести жертву Сварогу, как тот час же его руки превратятся в Секиры Перуна и ворог лютый-чудище заморское будет испепелен на ринге.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 23.10.2014 - 13:23

Б.Е.С пишет:

Они просто не знают, что Саше достаточно принести жертву Сварогу, как тот час же его руки превратятся в Секиры Перуна...

Боюсь, что в жертву ему придется принести себя.)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 23.10.2014 - 14:14

Дядя Боря пишет:

Б.Е.С пишет:

Они просто не знают, что Саше достаточно принести жертву Сварогу, как тот час же его руки превратятся в Секиры Перуна...

Боюсь, что в жертву ему придется принести себя.)))))


Значит быть Саше нашему секирорукому, новым Евпатием Коловратом.
А мертвым нет срама! (с)
Слава Сварогу!
Перуну Слава!

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.10.2014 - 08:10

i-temz пишет:
Саня, ты у нашего Достославного Витязя видел хоть один незрелищный бой? Да он олицетворяет собой золотое наследие бокса, все его бои - бои века, которые можно смотреть дни и ночи напролёт! Откуда? Вот откуда на Руси такие Витязи то берутся? Чудо, просто чудо, а не Витязь! Сварожий концентрат! Былинный Витязь!!!!!

Да че тут прибедняться.  Поветкин - это Достоевский от богса

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 24.10.2014 - 11:27

достоевский в боксе, вернее раскольников - это вова. тварь ли я дрожащая или право имею? а десять поветкиных - уже 170 лямов! если бога (милза лейна) нет, значит всё (20 минут клинчей) дозволено. ну и так далее.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.10.2014 - 11:56

hABi2aL пишет:

достоевский в боксе, вернее раскольников - это вова. тварь ли я дрожащая или право имею? а десять поветкиных - уже 170 лямов! если бога (милза лейна) нет, значит всё (20 минут клинчей) дозволено. ну и так далее.

Хаби, выложи видео гимна РФ в своем исполнении? правда, заинтриговал ведь.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 23.10.2014 - 12:35

Витязь нокаутирует качка, если в 1-ом раунде не примет на свой знаменитый блок )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.10.2014 - 12:37

Поветкин наверное победит, Такам перекаченый  неповоротливый + удар не особо сильный.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя rav71
rav71 23.10.2014 - 13:31

Я думаю, Поветкин в конкурентном бою.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 23.10.2014 - 13:40

Не знаю, все-таки в меня вселяют сомнения такие факторы как-Москва, Рябинский, его главный "бриллиант" данного шоу Поветкин, это всё говорит-далеко не в пользу Такама-ИМХО. Прошли те времена, когда на международых рыцарских турнирах-побеждали рыцари не из местного королевства. Когда понятие мужской чести и доблести-ставилось намного выше всяких там золото и пр. "стекляшек из той же оперы". Неужели вы в серьёз думаете, что Ювентус на своём поле способен проиграть Турецкому Бешикташу...вот тото и оно))) Я больше чем уверен, что сценарий будет развиваться таким образом-Когда бой перевалит за Экватор и у Саняги (как обычно) от пропущенных ударов-пол лица покроется "инием", и у очень многих создастся такое впечатление, что победа у камерунца уже в кармане. Как вдруг в одном из перерывов, до Саши вновь снизойдёт образ великого, всевидящего, деда Сварога, который одним только прищуренным взглядом-вновь заставит его ощутить в себе силушку необьятную, тем самым при ничего не предвещающих для этого обстоятельствах (как это было в его случае уже не однократно) просто взять и попасть типа-шальным ударом по вдруг внезапно потерявшей бдительность-раскрытой, стоячей мишени. В результате чего все довольны, трибуны улыбаются, витязь во время распевания хвалы публике, ещё попутно вспомнил и поблагодарил всех наших славных языческих богов, а после - всем пока и до новых встречь))) П.С. Буду очень удивлен если будет как-то подругому. 

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 23.10.2014 - 13:44

Это в каких же боях Саня кому-то круто летел по очкам, а потом выходил и лакипанчил соперника?

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 23.10.2014 - 13:58

Бооооо-в былые времена чемпиону штату Огайо и Хавьеру Мореcryingcryingcrying))) Ну может быть в большенстве своём не лаки панчил, это уж я так утрированно..иногда реально складывалось впечатление, что соперники даже такого калибра-нарочно ему давали по себе попасть, чтобы витязь в дальнейшем взял исход боя в свои руки.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя sladok
sladok 24.10.2014 - 04:49

в чем-то Вы правы..

Посмотрев бой с Чарром, я ничего особого в Поветкине не увидел.(коненчо физ  форма была хорошая, но...).Мануэль в первых раундах кидал легкие джебы ,которые Саша с радостью ловил лицом..Особого Чарр ничего и не делал вроде..стоял за блоком, иногда бил вроде и не быстро и не в кладываясь..и не редко попадал...потом Саша его свалил...при том Поветыч и в первых раундах бывало пробивал...но тогда свалить не мог.....

Если бы я не знал что Такам соперник Поветкина , то я бы его считал явным фаворитом...он вроде и не хуже Чисоры...Мощный, и Томпсон его хорошо проверил, да и Перес не мальчик для битья...Потому что даже Тони Томпсон  фаворит в бою с Сашей..ну что Саша сможет с ним сделать? С долговязым и не плохим неудобным боксером...НО!

Как Вы правильно заметили, бой в Москве! Слова Рябы: все будет хорошо у Саши! И тут если голосовать, то за кого если не Поветкина? Такама пригласили в Москву, не для того чтобы он бил нашу звезду. Хотя люди в нашей стране,кто мало интересуется боксом, больше слышали о Валуеве..несмотря на довольно изветный дорогой,большой  бой- Кличко-Саша...

С другой стороны. Кличко купить невозможно, то есть чтоб он проиграл...бой 23 миллиона, но не за пояса..а за то, чтобы Вова приехал в Москву и разыграл небольшой спектакль..."Ты приедь к нам в Москву, все мы знаем,что ты сильнее Саши, но покажи его героем, пусть и проигравшим, а я обещаю, что заплачу хорошие деньги(17мил!), торги покажут"Возможно примерно так все и было и отсюда такая сумма..Может быть планировалось немного другое..или реально сумма только за приезд в  Москву..а Вова сам по себе такой...ну получилось как получилось.....

Возможно Такама тоже купить не удалось, то есть чтоб он проиграл..Но тогда я не вижу фаворитом Сашу..при всем уважении...Хотя купить пояс (WBC серебр), место, ступеньку к поясу WBC,чем сейчас является ТАкам, стоит намного дешевле чем все главные пояса и имя Вовы...Согласитесь, дать допустим 1 миллион Карлосу лично в карман, тогда отказаться ему не легко.Такам ведь особо еще не известный, еще год назад дрался с Грантом, и Ботой года 2 назад вроде..просто два последних боя провел и поднялся..Ну проиграет он, и что с того? миллион уже есть, а жизнь на этом не закончена...особо никому не интересно, проиграл он или выиграл..все как бы впереди..ведь он тоже проигрывалл уже....А дэнги уже есть...

Вообще когда есть дэнги все решается...Поэтому когда ставишь свои дэнги, то тут фаворит Поветкин, а если смотреть объективно то Такам.

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 24.10.2014 - 04:48

Та не улучшился Поветкин в плане техники или защиты....Ты прав: он ловил все, что летело от мешка Чарра. Единственное, что он улучшил- это выносливость. В этом компоненте он с Вовой выглядел лучше, чем с Хуком. А как он улучшил- уже другой вопрос. Чистой работой или работой+ оверимом)),не знаю. Короче, удивлюсь, если он кокнет Африкоса.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 24.10.2014 - 05:00

Вот вот...При всем уважении к духовитому, Такам явный фаворит. Но бой в Москве и организатор швыряется деньгами ,в чем уже был замечен...Но все таки я больше удивлюсь если Такам грохнет Сашу.(хоть и в честном бою вижу ,что так и должно быть)..Это бизнес..большой бизнес..

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 24.10.2014 - 05:42

Да не, мне кажется, бой будет честным. В плане того, что Такаму вряд  ли бабки отвалили, чтобы он сдал бой или что-нить в этом духе. Просто преимущесто Саши в судьях...

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 24.10.2014 - 05:44

Надеюсь ты прав. Хорошо если так...А то после своих рассуждений я уже думал и не смотреть столь интересный бой ( у нас он будет в 1 ночи). Посмотрю.)

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 24.10.2014 - 05:53

У Саши две последние победы над соперниками : Вавчик,Чарр.

У Такама две последние победы над соперниками: Перес, Томпсон.

Вот и думаешь, кто фаворит.

 

Ладно, посомтрим.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 23.10.2014 - 13:59

Должен победить Поветкин, но думаю бой для него сложится не просто.

Вверх
0
Аватар пользователя newвезер
newвезер 23.10.2014 - 14:01

Как обычно победит дружба  Мэру французского Канна вручен российский орден Дружбы народов

Вверх
0

Мейвезер не проиграет, пока есть Newвезер. Слава Шаолиню

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 23.10.2014 - 14:09

Многие юзеры впечатлены победой Саши над Чарром. Но это всего же Чарр,постаревший Виталий им уже во второмраунде канвас протер а к 4 му иплет разорвал до остановки боя. Как по мне Майк Перес и Тони Томпсон покрепче Чарра будут. Думаю бой будет гораздо сложнее чем многим кажется...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 23.10.2014 - 14:15

Дай бог... ато заи..пала уже вся эта пафасная мыльница.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя yevgen
yevgen 23.10.2014 - 14:16

Поветкин решением в трудном бою.

Вверх
0

Аватар пользователя slavok
slavok 23.10.2014 - 20:05

Поветкин перестучит

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Суффикс
Суффикс 24.10.2014 - 01:43

Оба нормальные ребята, Поветкин прибавил за последнее время. Если так посмотреть бой будет тяжелым для обоих однозначно. Мне вот кажется Такам фаворит с небольшим преимуществом. Но победа ему светит только досрочная, по очкам если и победит, то с небольшим отрывом, а за это в Москве победу не отдадут. Но Поветкин стойкий, бой с Кличко это показал. А сейчас Поветкин в лучшей форме, чем с Кличко. Интрига в бою Поветкин-Такам очень большая и все же, думаю Такам фаворит, хоть и не явный. Однозначно, это будет очень тяжелый бой для обоих. Что касается боя Чарр-Грант, будет победа Чарра по очкам, причем Грант будет иногда попадать и бой для Чарра будет не таким уж легким, потому что средний Чарр боец. Чахкиев-Фрагомени-победа Чахкиева нокаутом.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.10.2014 - 08:15

если Поветкин победит Таками уверенно,  разгромит по очкам, либо нокаутирует, ну я тогда не знаю...сниму шляпу перед ним, перестану быть его фобом. Но 

Такам  ведь  дал тяжелый бой Пересу, который, как я считал раньше, получше Поветкина.  и такая оглушительная победа над Такамом  сделает ему честь.

Но я считаю, что нихера не будет уверенной победы Витязя.  будет долгий бой и хер он  удосрочит  камерунца.  тот крепкий, неистраченный,   напористый. таких у Поветы мало было.

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 24.10.2014 - 10:00

Аналитега ясен хуй как всегда на высоте. Высказывания по типу "с Поветкиным даже Томпсон фаворит", эт конечно пиздец. Или рассуждения о том, что Саня от Чара ловил все что летело эт конечно ЛОЛ.

По поводу боя с Чаром - когда противник прячется за блоком и проявляет малую активность, то сложно показать зрелещный бой. Можно велосипедить вокруг такого противника и тыкать ему джебом по рукам все 12 раундов и, не пропустив ниодного удара за бой,"уверено взять по очкам". А можно попытаться решить вопрос блока- раскрыть противника, заставить его работатьи и поймать. Поветкин выбрал второй вариант, что разумно при том, что ему необходима была яркая победа после говнобоя я Кличко. Саня принял ближний бой в силовой манере с более мощным противником там оказался лучше, раскрыл его и нокаутировал. За бой ниодного реально существенного удара он не пропустил. Но ясное дело, что при такой картине боя, если твое имя не Флойд, то вообще не пропускать нереально. Так что ИМХО в том бою Саня себя отлично показал, хотя конечно есть над чем работать.

А на счет Томпсона- его ИМХО способен победить любой нормально обученный боксер способный держать темп боя выше среднего. А Поветкин вообще по природе своей темповик. Так что, как мне кажется тут все прозрачно.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.10.2014 - 14:08

 Вот, если честно, так победа Поветкина, лично для меня, является предпочтительней любого другого исхода. С любой стороны. Но вместе с тем хотелось бы подчеркнуть, что любая стимуляция заведомо гарантированного результата столь влиятельным человеком, каковым и является г-н Рябинский, была бы крайне нежелательна и прискорбна. Не хотелось бы портить впечатления от боя излишними подозрениями. 

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 24.10.2014 - 14:53

Для некоторых персонажей любой исход боя может трактоваться как достойный подозрения. =(

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)



�������@Mail.ru Rambler's Top100