Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кто бы победил в гипотетическом бою Джо Кальзаге против Андре Уорда на пике | FightNews.RU
Кто бы победил в гипотетическом бою Джо Кальзаге против Андре Уорда на пике

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Андре Уорд досрочно
9% (3 голоса)
Андре Уорд по очкам
61% (20 голосов)
Джо Кальзаге по очкам
24% (8 голосов)
Джо Кальзаге досрочно
6% (2 голоса)
Всего голосов: 33
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 26


Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 24.11.2015 - 00:33

Мисматч.Несмотря на всю крутость Андрэ,такого адского свормера ,как Джо,ему никогда не одолеть.Думаю Кальзаге бы устроил Уорду стилистический кошмар.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Alex2
Alex2 25.11.2015 - 15:03

У Кальзаге много ли было классных боксёров в соперниках типа Уорда, которые эту свормерость очень грамотно гасят? Рой был никаким в бою с ним, от него уже только имя оставалось. Хопкинса в этом плане тоже сложным соперником не считаю, свормеров он никогда не умел гасить. И кстати бой довольно ровный был с ним. Так что Уорд по очкам и точка. Ну даже пусть ничья хотя бы. Но чтобы его

тощий панчер2 пишет:
ему никогда не одолеть
это ты преувеличил.

Скоро вот Уорд с Ковалёвм встретися. И тут я тоже боюсь, что он выиграет по очкам у Ковалёва.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 25.11.2015 - 19:39

У Андре вообще не было в соперниках свормеров.Либо технари,либо слаггеры,мешков в расчёт не берём.

У Кальзаге нормальная оппозиция.Так про любого можно сказать.У Роя тоже не фонтан,кроме Палача, да Тони.У Тайсона -Раддок,да Бруно.И т.д.

Этот никакой Рой,по мнению многих,просто деклассировал одного псевдодесантника,пока не лёг за деньгиsurprise.

В реальности Кальзаге никто не побил,как бы ни бесились роефилы.Считаю,что и дотарверовский Джонс проиграл бы Джо,просто трезво смотрю на вещи(меня не ослепляет аура Роя,как не ослепляла аура Тайсона)-на любого непобедимого супер-боксёра всегда найдётся стилистически неудобный противник. 

Тоже считаю,что Уорд перещёлкает Серёгу.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Данте
Данте 24.11.2015 - 12:59

У Кальзаге нету не единого шанса против Андре. Бой по сути миссматч.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 24.11.2015 - 19:25

Данте ты адский хейтер. Такие набросы: "Ни единого шанса" употребляют обычно они. При этом называть мисматчем бой, в котором гипотетически бился бы Кальзаге, да ещё и приминительно к нему...это апогей фобии. Ты уж извиняй
(  я кстати к Кальзаге всегда относился без симпатий)

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 25.11.2015 - 18:58

Не единого шанса, также употребляют те ,кто уверен в своей правоте. У Джо даже шанса панчера нету, а перебоксировать Уорда - это что-то из разряда нереального.Я считаю что Андре Уорд, лучший суперсредневес за всю историю, если побьет Ковалева, то вообще можно Андрюху включать в п4п оллтайм независимо от веса. И Кальзаге просто не на его уровне, он старого Хопа то со скрипом прошел, куда ему Уорд. Причем тут хейтерство я хз, к Кальзаге я вполне нормально отношусь.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 25.11.2015 - 20:06

[quote=Данте

 У Джо даже шанса панчера нету, а перебоксировать Уорда - это что-то из разряда нереального.

[/quote]

1.Нокаутировать

2.Перебоксировать классически

Данте,а как же вариант номер три-закидать ударами.По площадям,беспрестанно,не останавливаясь и не отступая,по блоку,по плечам,бёдрам,почкам,затылку,в пояс,открытой перчаткой,кроличьими ударами,да как угодно лишь бы судьи победу отдали.Или у рефери сдадут нервы и он остановит бой,если Уорд встанет ,перекрывшись,у канатов.Собственно это стихия Джо и здесь ему нет равных(совершенно справедливо).

Сам-то Уорд чем брать будет?Нокаутировать Кальзаге он точно не сможет(спорить с этим глупо),а в классическую дуэль фехтовального мастерства Джо играть не будет(не умеет или просто не любит).

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Данте
Данте 25.11.2015 - 22:34

Тут проблема в том, что Джо  будет делать не то что он хочет, а то что хочет Уорд, в боксе так всегда, кто -то не дает реализовать сильные стороны другому. Уорд будет разрывать,сближаться, возится, всаживать на отходах, закручивать, и не даст Джо бить свои тычки. Сильно у него получилось Хопа ударами закидать? Вроде как не особо вышло. Уорд быстрее , грамотнее, техничнее, умнее, он не из тех боксеров которых можно взять темпом. Фроч вроде бы тоже собирался темпом брать, в итоге все видели что вышло. Джо хороший боксер, наверное даже в 10 п4п своего веса, но Уорд - это Уорд

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя TipTop
TipTop 28.11.2015 - 23:36

Данте,а как же вариант номер три-закидать ударами.По площадям,беспрестанно,не останавливаясь и не отступая,по блоку,по плечам,бёдрам,почкам,затылку,в пояс,открытой перчаткой,кроличьими ударами,да как угодно лишь бы судьи победу отдали.Или у рефери сдадут нервы и он остановит бой,если Уорд встанет ,перекрывшись,у канатов.Собственно это стихия Джо и здесь ему нет равных(совершенно справедливо).

 

Если Кальзаге делал бы так как ты говоришь он бы лег в первых 4 - 5 раундах, парень ты приколист мощщный ты берешь шлепальщика который всегда выступал дома у которого из скальпов кроме 2-х стариков и мегапанчера  Лейси нет ни одного даже более менее близкого к топу на тот момент противника. 

 

Твое заявление из разряда того что Родион Пастух просто уничтожил бы всех топов, а как он это бы сделал? Да зашлепал бы по спине как того нигера.... по бедрам, открытой перчаткой))

Без обид, но хорош гнать ни против Уорда, ни против тех топов которые были на момент расцвета Кальзаге он бы не прошел, собственно поэтому он с ними и не встречался, а встречался с теми кто вышел в тираж или выступал у себя дома на заднем дворе. 

Мое отношение к Кальзаге нормальное но не надо делать из него супербоксера, иначе будешь похож на Главнее, только еще Смешнее....

 

По твоему опросу - Мисматч на победу Уорда - 1,00000001 кэф на Кальзаге 10к1 итог полный деклас либо табуретка! ИМХО

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 29.11.2015 - 17:21

Я гоню на Уордаsurprise?Да ты шутник.дружище.Я ,вообще-то,его болельщик и считаю Андрэ одним из лучших боксёров современности.Очень ждал,что Уорд отлупит в своём фирменном стиле,мешка Головкина.Не срослось.Вот теперь опасаюсь,что Уорд декласснёт Серёгу,за  которого я также болею.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя TipTop
TipTop 28.11.2015 - 23:44

Сам-то Уорд чем брать будет?Нокаутировать Кальзаге он точно не сможет(спорить с этим глупо),а в классическую дуэль фехтовального мастерства Джо играть не будет(не умеет или просто не любит).

 

Нокаутировать не сможет - спорить глупо - это почему это? А что у Кальзаге были противники уровня Уорда? Он вообще провел хоть один бой на высшем уровне с реальным топом на момент боя? Хотелось бы услышать об этом мегабое!

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 29.11.2015 - 17:00

Кальзаге никогда не был в нокауте.Был пару раз в нокдауне,но не был потрясён-тут же вставал и бросался реваншироваться(не клинчевал и не велосипедил).Держалка у Джо нормальная,кроме того он мало пропускал,несмотря на то ,что пёр на противника с опущенными руками и выставленным подбородком.

У Джо было достаточно бьющих соперников:Рид,Юбанк,Лейси,Кесслер-ни один не смог его потрясти.

Лейси,Хопкинс и Кесслер-реальные топы на момент боя.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.11.2015 - 22:33

Тощий панчер.

Я не домохозяйка что бы когда мне называли топов которые не были топами на тот момент кивал головой и дакал))

Лейси - не был никогда даже на уровне Кальзаге - он просто был одно время переоценен но несколько его боев поставили все на свои места. Хопкинс - не смешно, Кальзяге взял деда активностью тупо. Кесслер - согласен я о нем каюсь как то забыл.

 

Кальзаге никогда не был в нокауте.Был пару раз в нокдауне,но не был потрясён-тут же вставал и бросался реваншироваться(не клинчевал и не велосипедил)

 

Кальзаге не был никогда в нокауте по одной простой причине - он не встречался с панчерами. Юбанк - на момент боя с ним вышел в тираж, он и до этого уже не блистал, ну а после этого 2 поражения и на покой или Кальзаге его сломал? хе хе

Не тот он за кого ты его считаешь ИМХО мое ИМХО он домашний переоцененный тобой лично чуть выше среднего середнячок. Все минусы его карьеры я расписал. Во времена его молодости боксеры дравшиеся у себя дома всегда - не считались настоящими чемпионами, просто не считались.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 25.11.2015 - 15:17

кого победил Кальзаге ? домашний чемпион, у которого кроме Хопкинса некого выделить, и то Хопа со скрипом победил. Я понимсаю если он как Ковалев выиграл у Хопкинса практически каждый раунд, или как Уорд победил всю элиту своего веса, а так обычный домашний чемпион КАльзаге, чем бы он побеждал Уорда ? Шлепками ? 

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Rocky
Rocky 25.11.2015 - 17:49

Кальзаге он крупный и умелый и прёт в перёд как танк

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alex2
Alex2 25.11.2015 - 22:39

Крупный. Умеет кое-что. Прёт. Не как танк, а просто прёт :) Нужно просто правильную тактику выбрать и всё получится. Я считаю Уорда улучшенной версией Хопкинса: по нему также трудно попасть, но в отличие от Хопкинса, Уорд не увлекается защитой настолько, что забывает бить. И если Хопкинс провёл ровный бой с Кальзаге, то Уорд должен выигрывать. Блин, мне аж захотелсоь этот бой в реальности посмотреть! :))

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 25.11.2015 - 19:25

Кальзаге-вообще уникальное явление в боксе.Он очень сильно недооценён.Негативное отношение к нему базируется на его бое с Джонсом(непиковым,перепиковых,хренопиковым и ещё куча всяких глупых определений) и на  том,что наши знания и настроения базировались раньше(да и сейчас процентов на 70-мекка бокса и прочее)на американской боксёрской спорт-медиа-индустрии,а у американцев всегда бытовало насмешливо-презрительное отношение к европейским(в т.ч. британским )боксёрам.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя TipTop
TipTop 28.11.2015 - 23:41

Негативное отношение к нему базируется на его бое с Джонсом

 

Негативное отношение выражается в том что он шлепальщик без удара которому дарили нокауты в тех боях где противник не был не то что потрясен, а вообще не пропустил в этих эпизодах ни одного чистого удара. 

На том что он домашний чемпион

На том что он дрался с бомжами неизвестными у себя дома

Ну и на том что его филы пишут о нем как о Майке Тайсоне своего времени. Он сидел в Англии поколачивал мешков и боялся нос высунуть, его не было ни слышно ни видно, если бы не его 2 боя с Роем и Хопом о нем бы вообще не говорили ни когда и не воспринимали бы.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 29.11.2015 - 00:50

В точку. Еще и разложил по полочкам.yes

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 29.11.2015 - 17:13

Неизвестные мешки и бомжи:Юбанк,Лейси,Хоп,Рой,Кесслер.Тут я с тобой не согласен:Крис,Бернард,Микель и Джефф-не мешки и не бомжи.

Майк Тайсон, что -икона бокса?Я вас умоляю....боксёр просравший все свои главные бои...и ладно ещё Льюису,Холифилду,но он продул Дагласу,Вильямсу и МакБрайту...тоже мне икона.Просто человек.Просто чемпион с редким,уникальным стилем защиты и входа в атаку.Не надо всех боксёров мерить Тайсонами.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.11.2015 - 22:45

Неизвестные мешки и бомжи:Юбанк,Лейси,Хоп,Рой,Кесслер.Тут я с тобой не согласен:Крис,Бернард,Микель и Джефф-не мешки и не бомжи.

 

Слушай ну сам смеялся когда писал? Тогда Лебедев мегакрут а знаешь почему потому что встречался с реально крутыми топами Джонсом, Тони - ведь они не мешки. 

 

В твоем списке 3 деда - Юбанк, Джонс и Хоп, ну не могут они считаться серьезной оппозицией на тот момент - глупо спорить. Тогда давай в актив Дени грину занесем нокаут в 1 раунде Роя Джонса. А ты представляешь какой он крутой на основании этого факта? огого!!!

 

Майк Тайсон, что -икона бокса?Я вас умоляю....боксёр просравший все свои главные бои

 

А у Кальзаге главные бои - Лейси, Хоп - дед, Рой - дед, Юбанк - дед, кроме середняка Лейси все вышли в тираж :-) Примерно как если бы Тайсон вместо Льюиса и Холика встретился бы еще разок с Бербиком, Холмсом.

 

Для меня да икона, если для тебя икона Кальзаге - ок))) поздравляю ты наверное или 1 или вас человек 5 по шарику нашему. 

Почему икона? Потому что он крут, а Кальзаге нет! Для меня парень в 21 год ставший абсолютом круче чем Кличко который за 10 лет надрочил своим джебом себе какие то рекорды, бои которого нахер никому не нужны и уж тем более в 1000 раз круче чем шлепарь который шлепал бомжей у себя дома и боялся нос высунуть пока реальные топы не выходили в тираж. ДА да и Юбанк и Рой и Хоп вышли в тираж что бы ты мне не писал про Хопа.

Лейси - его уровень ниже среднего и его карьера это прекрасно показала, остальные имена в его списке смешно обсуждать.

 

Просто человек.Просто чемпион с редким,уникальным стилем защиты и входа в атаку.Не надо всех боксёров мерить Тайсонами.

Да я согласен   тобой, просто человек!

 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя баламут
баламут 26.11.2015 - 12:29

Это был бы говнобой с победой Уорда по очкам

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.11.2015 - 23:20

Уорд разобрал бы ватнорукого. Три раунда в активе - потолок Кала в таком бою.

Вверх
0
Аватар пользователя D S
D S 28.11.2015 - 20:05

Уорд  отУДошил бы Кальзагу. Ни Хопа, ни Джонса образца боев с Джо ровней Уорду считать нельзя.

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 29.11.2015 - 17:03

Сколько поклонников бокса Роя Джонса отписалось и облило помоями Кальзагеsmiley.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя TipTop
TipTop 29.11.2015 - 22:47

Я не большой поклонник Роя, хотя его стиль был интересен, мне больше нравится Тони.

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100