Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кто, по вашему мнению победил бы в бою Поветкин - Уайлдер ? | FightNews.RU
Кто, по вашему мнению победил бы в бою Поветкин - Уайлдер ?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Уайлдер
57% (71 голос)
Поветкин
43% (54 голоса)
Всего голосов: 125
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 114


Аватар пользователя Junito
Junito 09.01.2014 - 14:56

В опросе "Кто, по вашему мнению победил бы в бою Поветкин - Уайлдер ?" победил бы Уайлдер...

В бою Санька Духовитый)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя versus
versus 09.01.2014 - 15:03

Х его З. И даже думать неохота.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Turm
Turm 12.01.2014 - 05:10

Пельмеша выиграет. У него хоть какая-то техника есть. Уайлдер - колхозник.

Вверх
0
Аватар пользователя adekvat
adekvat 09.01.2014 - 15:13

Как по мне то такого боя не будет. Саня будет дальше околачивать мешков и двигаться в рейтинге как Стриптизер Дениска. А потом війдет на топа и ....всё. А в голосовалке проголосовал за Уайлдра. У него есть скорость, физика. Да и привык он бить мешков. Так что Саню пройдет.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 09.01.2014 - 15:23

Поветкин бы победил нокаутом.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя adekvat
adekvat 09.01.2014 - 15:33

Как я хочу на это посмотреть. Почему-то даже сейчас поклоники Поветкина продолжають повторять мантры что Саня ТОП боксер, а не мешкобоец?

Ставлю тебе  +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Молодец! Так держать!

Очень хочу чтобы Саня опроверг меня и вышел на бой против когото из ТОП10, а не из 100-150 рейтинга. Жаль даже где-то Саню как боксера и человека. Думаю он бы хотел чтобы ему давали сильную опозицию, но увы решает промоушен. А они видать знают реальный уровень Витязя.(((

Он как стахановец, на него вся страна смотрит. И вообще трудно ему что с него сделали бизнеспроект Кремля.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 09.01.2014 - 15:40

А некуй тут смотреть. Логика моя очень проста: Поветкин - достаточно техничный, комбинационно работающий боксер с крепким левым и хорошим правым оверхендом. Если Вова по нему ни разу точно не попал, то Уайлдер и подавно не попадет. Добавим при этом отточенный до блеска вовин клинч, опыт и ноги и получим нокаут Деонтея, который не умеет и не будет клинчевать так как Вова=> будет нокаутирован во второй половине токо так.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 09.01.2014 - 15:49

Ну ладно два нокдауна "левых". Но в остальных двух Саша без удара падал?

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 09.01.2014 - 15:52

- не совсем левых. Плывущий Саша вис на Вове, а тот пытался его сбросить. Не знаю, должен ли был рефери отсчитать стоячий нокдаун. Прайсу отсчитали...

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 09.01.2014 - 15:49

Вова точно не попал - это ты зря. Ща тебе такие нарезки накидают))), Впрочем, их можно накидать и в другую сторону..... Это бокс и попадания есть всегда, даже у безнадёжных лузеров, иначе после боёв на прессухе сидели бы не с синяками, а с рожами, довольными и сияющими, как после спа-процедур.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Паразит
Паразит 09.01.2014 - 15:53

someone пишет:

Вова по нему ни разу точно не попал

 

АП вообще никак не попал. Ощущение, что банально не умеет работать по высокой мишени.

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 09.01.2014 - 16:21

то то вова как последняя институтка или стриптизёр какой, замазывал гримом синяк под левым глазом.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 09.01.2014 - 16:35

Театр начинается с вешалки. Эфир - с грима, для всех без исключения. Иначе кожа выглядит как твои каменты: жирной и прыщавой.

Санька бы тоже замазали как следует, но краска закончилась. Не каждый день приходится перекрашивать панду в славянина.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 09.01.2014 - 16:40

Пудра (чтоб пота не было видно, от софитов жарко), но не тональный крем)

и заметь - опять какие то ковыряния в личности, субъективные оценки качества каментов. это всё как то влияет на то, что я написал? на тот факт, что Вова замазался как проститутка пятидесятилетняя, а Сашка пришёл как есть?

Самый то прикол в том, что никакой тональный крэм синяк не закроет на 100%, всегда будет видно, либо крем, либо синяк. только глупее выглядит.

Вова мазал не для эфира, исключительно для того, чтобы показать, что не пострадал от Поветкина. и на публике появился на несколько дней позже спецом, чтобы не увидели, когда самое интенсивное было.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 09.01.2014 - 18:17

hABi2aL пишет:

Сашка пришёл как есть

Ну молодец Сашка, чо. В ринге - как надувной гусь в проруби, после драки брутальный и полный решимости пересмотреть видос ивента. Он везде "как есть", в том числе и в профессиональной деятельности. Чем природа одарила, то и показывает.

Неймется прокачать свой фрейдизм до 80 лвл - размышляй о лузерах на фоне успеха: недостатки винера намеренно гиперболизируются, житейская туповатость лузера раскручивается как достоинства. Даже себя отождествляешь с лузером: бля, в мою личность плюнули, насрали в тонкую душевную организацию!

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 09.01.2014 - 18:33

когда я себя с лузером то отождествлял или вообще с кем либо?

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 09.01.2014 - 16:39

"Вова по нему ни разу точно не попал"

Ну, если быть объективным, один нокдаун у Поветкина был настоящий, когда Володя хорошо и точно приложился левой. Насчет остальных падений согласен. Они были результатами бросков и толчков. 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 09.01.2014 - 16:41

этот нокдаун и Поветкин сам признал. но от него синяка то и не было. удар пришёлся в правую сторону лба.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 12.01.2014 - 14:39

Я имею в виду - не попал на столько точно, чтобы завершить ударом бой. А нокдаун, да, один чистый был. Но это говорит о том, что Поветкин вполне может выдержать такой же и от Уайлдера. Но как показал бой, не так легко по Сане и попасть, иначе бой бы не продлился все 12 раундов. Вова, понимая ответственность, очень сильно очковал в Москве, в первых раундах прямо чувствовалась эта скованность, но попасть справа за весь бой он так и не смог. Сможет ли Уайлдер в гипотетическом поединке? Куй его знает. Но учитывая школу, опыт и умение Вовы, шансов у него еще меньше, чем у Кличко, имхо.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя iglide77
iglide77 12.01.2014 - 18:23

someone пишет:
Поветкин БЫ

это да

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 09.01.2014 - 15:36

Голоснул за Поветкина. Но это так сказать вслепую. Уровень Саши мне понятен, а вот что из себя представляет Уайлдер хотя бы в 4м раунде мне непонятно. Есть ощущение что ниче особенного иначе не мариновали бы так долго.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 09.01.2014 - 15:39

Плюсую. Те же соображения. Саша выдержать спурт Уайлдера может. А что сможет Уайлдер раунда после пятого не известно. Думаю немного. И чем дольше будет бой, тем явнее станет преимущество Поветкина, даже несмотря на то что он никогда и не отличался сильной физухой.

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 09.01.2014 - 15:49

Да что тут думать. Поветкин легко и просто его вырубит. 
То что Александр намного слабее Вовы(хоть бой и уг редкостное был), не меняет того, что таких деревянных, как Уайлдер, он может рубить.
Как боксеру Деонтею до него, как до Китая вплавь. И держит Александр очень хорошо, так что силой Уайлдер не возьмет.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Sergo
Sergo 09.01.2014 - 15:50

Проголосовал - за Поветкина. Всё таки опыта встречи с приличными бойцами у него - побольше, да и в целом, как боксёр он более - грамотный и обученный. Ударить могут - оба: Уайлдер - посильнее, зато у Витязя - держалка получше. После боя Уайлдера с Фиртой, стало видно, что хотя сам он в колхозном навале - очень опасен, но если соперник отказывается сразу падать в нокаут и начинает бить в ответ, Деонтей ловит удары в хлеборезку - почище Поветкина, что с его сомнительной держалкой и плохой координацией движений, может быть - чревато нокаутом.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 09.01.2014 - 16:08

Похер.Поветкин необучаем, и бездарен. Так просрать главный бой своей жизни далеко не каждый сможет.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 09.01.2014 - 16:12

Я хорошо отношусь к Поветкину, но думаю если бы такой бой состоялся, победил бы Уайлдер.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 09.01.2014 - 16:20

Поветкин, мои мысли сверху самван уже в гораздо более удобочитаемой форме написал.

Чтобы ему самому быть в себе уверенным, надо несколько боёв со считающимися в данный момент сильными, которых на самом деле никто всерьёз не испытывал.

Что Уайлдер, что Фьюри, который допизделся в свиторе до того, что скоро из рейтинга WBC выкинут, что Чизора - проходные варианты для Поветкина.

Повозиться придётся с Солисом. уж больно он техничен.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 09.01.2014 - 17:28

Как раз Солиса Санек должен уверенно запрессовывать - жирная, статичная мишень с плохими ногами что может быть лучше. С Уайлдером играет роль еще рефери, если даст Део ебашить свой оверхэнд в затылок, как он это любит, то может Саня и слечь в первых раундах со своим страусом защитным.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 09.01.2014 - 17:44

от Хэка не слёг, и от этого не сляжет.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 09.01.2014 - 19:37

cesar пишет:
Как раз Солиса Санек должен уверенно запрессовывать - жирная, статичная мишень с плохими ногами что может быть лучше.

Как раз наоборот. Солис - очень не простая задача для Сани. У Солиса быстрые руки, длинный рич и богатая любительская школа. Для Солис Саня - не загадка. Солис найдет способ тушить атаки Сани в самом начале. Преимущество Сане - это лучшая (как теперь кажется, после боя с Кличко) функционалка. Может и опыт по профи - тоже преимущество. Других преимуществ я не вижу.

Уайлдер действительно пока загадка, хотя загадочность это больше похожа на сознательное прикрытие слабыми соперникам его серъезных слабостей. А именно держалки, функционалки, техники.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя cesar
cesar 09.01.2014 - 19:30

.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 09.01.2014 - 16:24

Уайлдеру для победы надо две вещи:

1. Хорошо поспаринговать с Володимиром,и наработать приемы борьбы.

2. Ставить условия что рефери будет Пабон.

 Поветкину же нужен соперник боксер,а не хуй.. че.Если будет все таки бокс,то шансы равные.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 09.01.2014 - 18:23

Банщик пишет:

поспаринговать с Володимиром,и наработать приемы борьбы

Хук тоже в теме.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.01.2014 - 00:04

Паразит пишет:

Банщик пишет:

поспаринговать с Володимиром,и наработать приемы борьбы

Хук тоже в теме.

 

Хрена лысого у Хука пройдет еще раз этот номер с Поветкиным - если когда нибудь они еще встретятся в ринге, то Хукенышу тапки с гарантийным сроком на две недели

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя KNOCK OUT
KNOCK OUT 12.01.2014 - 03:00

Жанна,вот ведь ты, вроде, человек опытный, в жизни разбираешся немножко.Вот скажи,неужели Поветкин будет готовиться против боксеров ТОП-уровня ,как против Владимира? Нужно признать,в плане кондиций Саша перепрыгнул самого себя в бою с Кличко.Для Владимира-это норма,для Саши-подвиг во имя своей родины и своей задницы,что б не падать в ринге ГРОМКО.Поветкин теперь каждый раз на иссык-кулей ездить будет со своим "ШТАБОМ" несформированным,и по три месяца ПАХАТЬ?????НЕ ВЕРЮ.....Продолжится прежняя хрюно-политика в подборе соперников для Саши.....ПЕРВОЕ-----Саша пахать не будет,он к этому не привык,да и поздно уже....Второе-----       {пока все сказал}

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 12.01.2014 - 03:05

KNOCK OUT пишет:

Жанна,вот ведь ты, вроде, человек опытный, в жизни разбираешся немножко.Вот скажи,неужели Поветкин будет готовиться против боксеров ТОП-уровня ,как против Владимира? Нужно признать,в плане кондиций Саша перепрыгнул самого себя в бою с Кличко.Для Владимира-это норма,для Саши-подвиг во имя своей родины и своей задницы,что б не падать в ринге ГРОМКО.Поветкин теперь каждый раз на иссык-кулей ездить будет со своим "ШТАБОМ" несформированным,и по три месяца ПАХАТЬ?????НЕ ВЕРЮ.....Продолжится прежняя хрюно-политика в подборе соперников для Саши.....ПЕРВОЕ-----Саша пахать не будет,он к этому не привык,да и поздно уже....Второе-----       {пока все сказал}

Чехарда с тренерами когда нибудь утрясется, а вот на счет того, Что Поветкин "не любит, не привык пахать" - обэтом ясно и четко высказывались и Атлас и Костя

Вот интересно - откуда у тебя такая инфа? От юзеров сайта ФН?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя KNOCK OUT
KNOCK OUT 12.01.2014 - 14:23

Какая инфа?Я всего лишь строю предположение, получая информацию через СМИ,от того же Поветкина,к примеру.Юзеров ФН я читаю всегда, и нередко соглашаюсь с ихним мнением.

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 12.01.2014 - 14:43

KNOCK OUT пишет:

Какая инфа?Я всего лишь строю предположение, получая информацию через СМИ,от того же Поветкина,к примеру.Юзеров ФН я читаю всегда, и нередко соглашаюсь с ихним мнением.

ну да - юзеры фн - это жуткая компетеннция, им же виднее из нэзалэжной даже лучше, чем непосредственно тренерам, работающим с Поветкиным и Костя врет, что Поветкин пашет как вол, в отличии от Лебедева, который любит и сачкануть и поспорить

Что то я никогда не встречала публикации СМИ о патологической лени Поветкина - не буду возражать, если подтвердишь свое предположение, основанное на инфе из этих самых СМИ

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Банщик
Банщик 11.01.2014 - 23:32

Паразит 09.01.2014 - 18:23 

Хук тоже в теме.

Если ты не понял разницу между двумя соперниками Поветкина,то Хук это боец и боксер,а к борьбе отношения не имеет.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 12.01.2014 - 15:49

Харе Кришна, харе Рама. Харе Витоль, харе Вова.crying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя bala25
bala25 09.01.2014 - 19:39

Дело не только в технике борьбы но и в функционалке, которая должна эту борьбу обслуживать. Борьба жрет много энергии.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Povetkin team
Povetkin team 09.01.2014 - 16:25

Извините ребята за тупой вопрос))) Но как тут плюсовать (то есть лайкать) комментарии пользователей?

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 09.01.2014 - 16:28

Вопрос нормальный. Фича доступна спустя месяц после регистрации.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Povetkin team
Povetkin team 09.01.2014 - 16:32

Ок. Спасибо за ответ

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 09.01.2014 - 16:32

Курс молодого бойца пройдешь - 1 месяц ( если не забанят навечно) - сможешь , ну а пока ...Хотя , если действительно 

Povetkin team  модераторы могут срок сократить.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя yardim
yardim 09.01.2014 - 16:40

Даже не знаю, за кого проголосовать. Деонтей все время дрался с мешками, поэтому, на что он реально способен, не совсем ясно.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 09.01.2014 - 16:41

Не о чем тут говорить

Поветкин КО

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 09.01.2014 - 16:45

smiley

 

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 09.01.2014 - 16:47

Я тоже так думаю )

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Povetkin team
Povetkin team 09.01.2014 - 17:34

AZOT пишет:

smiley

 


Ну что за бля*ство, е мое уже нельзя смотреть на это спокойно. Вам же не нравится когда выкладывают "голубятные" фотки Клинчко!

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 09.01.2014 - 18:39

Не кипятись это же просто юмор! wink

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя AK47
AK47 09.01.2014 - 17:07

Вайлдер победил бы нокаутом раунда за 3,не более.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 09.01.2014 - 17:18

поветкин долен нокаутировать тонконогого

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Hariton
Hariton 09.01.2014 - 17:28

Уайлдер до сих пор темная (коричневая) лошадка, пока что он смотрится супергероем на фоне мешкообразных соперников. Именно по этой причине трудно дать прогноз на бой, т.к. после боя Сани с Вованом многие считают Саню убогим калом, что на самом деле не совсем так, т.е. на фоне Вовы он конечно не очень опасный соперник, но для непроверенной (и скорее всего херовой) держалки американца саниной подачи вполне может хватить, а проходить на ближнюю с помощью фирменного страусомаятника он скорее всего сможет. На ближней Уайлдер не проверен, скорее всего ни работать там, ни качетсвенно вязать и душить, как Вова, он не умеет. Если бы бой был к примеру весной, то у меня небольшим фаворитом был бы Поветкин. Если бы бой был через год-полтора, за который Уайлдер  к примеру спокойно прошел бы ребят уровня Арреолы или молодого Питера, то фаворитом я бы считал его.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Jordan
Jordan 09.01.2014 - 17:36

Ветыч влетит нокаутом.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Молодой
Молодой 09.01.2014 - 17:41

Я думаю Уальдер сядет на велик и будет стрелять джебом, который у него в движении весьма хорош. Саняга хреново прессует, ноги слабые, поэтому зажимать не сможет. И тут реальный вопрос: когда Уальдер будет твердо вставать и пробивать скажем джеб на силу или двойку, сможет ли Саняга реагировать, и доставать навстречу, или к примеру принимать на блок и отвечать (контрить с нырка или уклона он не сможет, не его это) и при этом доставать. А может быть вообще Саняга сможет чувствовать момент, когда нужно взорваться и не успевать уходить будет Уальдер (но вот в это мало верится).
Я думаю к раунду пятому у Саняги начнет что-то получаться, все-таки Уальдер однообразно действует и Саняга, будучи намного более опытным боксером, начнет потихой читать его. Тогда же возможно и велик Уальдера уже не будет хорош. Но в каких кондициях Саняга будет к тому моменту, неясно.
Как-то так думаю.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 09.01.2014 - 19:42

Молодой пишет:
Я думаю Уальдер сядет на велик и будет стрелять джебом.

Одна проблема - велика у него нет. Да и джеб - хиловастый. Не удержит он Поветкина на джебе. Тот войдет в среднюю, а в средней Уайлдер - ничего не может. Там Саня - король и он забуцкает его до усталости. Там Уайлдер и ляжет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Молодой
Молодой 10.01.2014 - 05:50

У Уальдера очень хорошее движение на ногах, бой с Фиртой это показал. И то, он себя там еще не до конца проявил, запас огромный есть. Да и джебом регулярно доставал он Фирту, в движении на отходах очень качественно бил. Как там коловой на ногах Саняга будет проходить на среднюю, мне непонятно, его шанс - заряжать навстречу или подхватывать атаку Уальдера. Может и ошибаюсь.
Другое дело - средние раунды, если Уальдер подрастеряет скорость и кондиции, то хреново для него.
В любом случае не нужно забывать о том, что Уальдер бьет как конь, у него всегда будут шансы.

Вверх
0
Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 09.01.2014 - 17:49

Или Део нокаутом в первой половине.Или Повета по очкам.В нокаут от Шурки не верю.

Вот чего бы действительно хотелось,так это Шурик-Солис.

Вверх
0
Аватар пользователя Povetkin team
Povetkin team 09.01.2014 - 17:50


Поветкин отличный мужик с яйцами. Знаю его лично, болею за него со времен любителей.
И нечего его оскорблять, узнайте его лично прежде чем писать всякий бред про него. Много читал тут комменты и сжимал кулаки от злости. Не такой он как вы все его тут представляете. И человек он целеустремленный но не публичный! Такие люди всегда добиваются успеха рано или поздно
 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 09.01.2014 - 17:54

ТакЪ!

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 09.01.2014 - 17:57

Вопрос. Кем был Главнее в команде Поветкина и куда он пропал? Скучно.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 09.01.2014 - 18:34

вроде некий SHAGR писал, что ему по другим каналам связи Главнее отписал, что мол до 10 января зогбанен

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 09.01.2014 - 18:01

Povetkin team пишет:


Поветкин отличный мужик с яйцами. Знаю его лично, болею за него со времен любителей.
И нечего его оскорблять, узнайте его лично прежде чем писать всякий бред про него. Много читал тут комменты и сжимал кулаки от злости. Не такой он как вы все его тут представляете. И человек он целеустремленный но не публичный! Такие люди всегда добиваются успеха рано или поздно
 

yes

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 09.01.2014 - 23:25

Povetkin team пишет:
И нечего его оскорблять, узнайте его лично прежде чем писать всякий бред про него. Много читал тут комменты и сжимал кулаки от злости. Не такой он как вы все его тут представляете. И человек он целеустремленный но не публичный! Такие люди всегда добиваются успеха рано или поздно

Да нормальный парень. Никто не спорит. Но добьется он успеха уже скорее на другом поприще каком то. Например, в политике с ЕР. 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 10.01.2014 - 00:17

Povetkin team пишет:

Поветкин отличный мужик с яйцами. Знаю его лично, болею за него со времен любителей.
И нечего его оскорблять, узнайте его лично прежде чем писать всякий бред про него. Много читал тут комменты и сжимал кулаки от злости. Не такой он как вы все его тут представляете. И человек он целеустремленный но не публичный! Такие люди всегда добиваются успеха рано или поздно
 

Не обращай внимания на убогих - началось это сразу после Чемберса, когда многих из них наняли тролить для морального подрыва, некоторые уверовали - такие как Рома77, некоторые не могут успокоиться по причине неприязни к Хрюнову, а некоторые, типа Азота - просто самоутверждаются

Саша молодец - талантливый и сильный человек

Больше всего меня порадовало его высказывание, что он не собирается отвечать грязными приемами, в отличии от Лебедева, пообещавшего отвечать грязью на грязь - так не должно быть в спорте, что бы там ни было

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Maddive
Maddive 09.01.2014 - 18:00

Шансы у Поветина конечно есть, но шансы Уайлдер выглядят как на меня,  предпочтительнее.. На дальней дистанции Поветкину ловить против Тонконога реально свосем нечего. А то как он проходит на среднюю и ближнюю мы уже видели. Если с тех пор что-то кардинально изменится, буду приятно удивлён..

А по состоянию дел на момент 5-го октября - Сашику тапочки.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 09.01.2014 - 19:46

Maddive пишет:

А то как он проходит на среднюю и ближнюю мы уже видели.

А по состоянию дел на момент 5-го октября - Сашику тапочки.



 Мы это видели против Вовы, а его джеб с джебом Дикого не сравним. Да и все остальное трудно сравнивать. Я думаю, что если бы 5ого октября на месте Вовы был Дикий, то Дикий бы не достоял до седьмого раунда. Поветкин входил бы  среднюю и ближнюю уверенно и буцкал бы тонконого гиганта, практически беззащитного.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 09.01.2014 - 18:05

Сашка Поветкин КО!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Святорус
Святорус 09.01.2014 - 18:43

Кстати, мне понравилось как Саня с Яшанькиным и Зиминым физуху подтянул. 

За счет этого и выстоял в бою с Владимиром.

Ему бы еще таких тренеров по тактике и стратегии и цены бы ему не было.

 

 

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 09.01.2014 - 20:00

Уайлдер КО в 3 раунда.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя МАРИНА-БОКС
МАРИНА-БОКС 09.01.2014 - 20:41

Уайлдер без сомнения ! Говорю это с сожалением, но против фактов не попрешь. Сомнительно саша выглядел бы и против Хэя! 

Фьюри бы одолел, Пулева с Лиепаи тоже, но на этом все.

Вверх
0

Россия - вперед!

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 12.01.2014 - 14:38

Хэй бы избил Сашу как собаку до нокаута в середине боя, но с Уайлдером у Поветыча есть шансы зацепить стекло.

Вверх
0
Аватар пользователя matraim
matraim 09.01.2014 - 21:17

Поветкин после олимпиады смог бы победить но нынешний проиграет. Обе долго сидели на мешочной диете но тут Вайлдеру помогут его габариты.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 09.01.2014 - 21:41

matraim пишет:

...Обе...

smiley

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 09.01.2014 - 21:22

Поветкин нокаутом... Уайлдер переоценен... Я не фанат Поветкина и глупо спорить с тем что Хэй например его в КО отправит... Но Уайлдер не Хэй- от Поветкина он отхватит.

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 09.01.2014 - 21:37

Уайлдеру,с его длинными клешнями надо ток пойти вперед помахаться.У Саши защита известная,подачи америкоса хватит.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Mr.Paranoia
Mr.Paranoia 09.01.2014 - 22:39

Сашок победит Уальтера.Уальтер мусор и первый соперник околотопа выведет Деонтейя нокаутом из удара в подбородок в середине бойя.

Вверх
0

А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!
А ми тую червону калину піднімемо,
А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 09.01.2014 - 22:42

Черный Пельмень нокаутирует белого. Поветкин уже отработанный материал, русский Джон Руис свою роль отыграл. Пришло время нового бумажного Короля!

Вверх
0

Аватар пользователя Mr.Paranoia
Mr.Paranoia 09.01.2014 - 22:46

Да не,хоть что не мели.У Повэткина опыт,плюс ребятишки серьйозные были,а ху из Уолдёр у которого были проблемы с Фиртой и Хэй мог вырубыть в спаринге?

Вверх
0

А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!
А ми тую червону калину піднімемо,
А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 09.01.2014 - 22:49

Проблемы с Фиртой у Поветы были весьма серьезней.

Вверх
0

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 09.01.2014 - 22:49

да уж будучи с одной левой рукой

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Paranoia
Mr.Paranoia 09.01.2014 - 22:52

Поветкин если бы не сиделбы сейчас,не дрочил,а работал бы тяжело в зале,или поехал бы в Эмираты или Калифорнию,занимался бы по 9-11 часов в тёплой курте,в марте какой нибудь Луис Ортис,август или Чарр или Фьюрик или Энди Руиз,в декабре разминочка и можно думать реванш,а так в маэ будет Хер Хуй проспект из Мозамбика 47 летний и т.д.

Вверх
0

А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!
А ми тую червону калину піднімемо,
А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!

Аватар пользователя Кузя
Кузя 09.01.2014 - 22:58

Поветкин с Чагаеми и Ортисами и тем более реваншем никому не интересен. Он был Великим Королем, но его время ушло, крылатый конь улетел в 2014. У него была зрелищная победа над капитаном Хуком в стиле Джона Руиса над Тони. Но теперь все это в прошлом, ангел хранитель Хрюнов улетел, а Яхве Рябинский сольет Поветкина в унитаз.

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 09.01.2014 - 22:59

У Поветкина были проблемы с Фиртой - для Уайлдера это был легкий бой 

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Maddive
Maddive 09.01.2014 - 23:21

yes Красноречивій эпизод. Даже когда Фирта проваливал Душебаба под правую руку, тот очень толково завершал комбинацию левой. В некоторых эпизодах даже без прицела, просто на интуиции.. Это качество многого стоит.. Это своего рода чутьё удара. Повторюсь наверное, уже несколько раз говорил ..когда Уайлдер избавится от колхозной привычки замахивать удары из зажопья и в стойке научится стоять более сконцентрировано и перекрыто...равных ему не будет. Ну а если  тренерский штаб ещё и научит его правильно держать равновесие а не вваливаться в неизвестность вслед за промахом..то думается мне, сможет он и с Вовой выступить на равных.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 09.01.2014 - 23:29

Рахман вырубил Льюиса, для Поветкина это был лёгкий бой) Я утрирую конечно. Но Чемпион Штата Огайо моложе не становится... +Мелкому среднеударному темповику априори сложновато вырубить кого-бы то ни было одной рукой.

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 09.01.2014 - 23:53

Чемпион Штата Огайо моложе не становится

34 года не критичный возраст )

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Junito
Junito 10.01.2014 - 00:03

Для не слишком умелого джорника с неслишком хорошо организованным тренировочным процессом думаю критично) 

Коля ещё доповеткинский нормально так подпробит и держит на 3+... Поветкин адским разовым панчером не является, с травмированной рукой было тяжело отгрузить Коляну необходимый для нокаутации тоннаж. Спор о том что "Дылдер смог, а Поветкин не смог" бессмыленный, как и то что у Поветкина в оппозиции не только трупы, мешки и околоджорники...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя alexlev
alexlev 09.01.2014 - 22:51

У поветкина ни скорости ни удара ни держалки нет ничего . Ему надо было в любителях оставаться. Натыкал и чемпион а тут .....отстой

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 09.01.2014 - 22:59

С одной стороны, нет ни одного боксера, который мог бы на 100 процентов нейтрализовать пушку Уайлдера, поэтому, у него практически равные шансы со всеми топами. С другой стороны, сам Уайлдер не особо надежный в обороне, поэтому даже заштатный панчер для него почти также опасен, как и любой из ударных топов. 50/50 со всеми - и с Кличко, и с Поветкиным, и с Хэем, и с Перетятько crying

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 11.01.2014 - 05:01

True пишет:

С одной стороны, нет ни одного боксера, который мог бы на 100 процентов нейтрализовать пушку Уайлдера, поэтому, у него практически равные шансы со всеми топами.  crying

Странная математика. Все что меньше 100% это 50%.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 09.01.2014 - 23:12

У Уайдера , уже штук пять таких поветкиных было. Последний из них - Николай Фирта. И всех их Уайдер одинаково легко убил. С удовольствием гляну , как Уайдер пельменю мозги вышибать будет. Правый у него , как из пушки...)))

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Paranoia
Mr.Paranoia 09.01.2014 - 23:05

Мужики,читаешь вас диву даёшься,вы чего?Какая пушка у Вальдера,кого он побил?На ком пушка?Он бьёт мёртвых мешков,даже не мешков а куй знает кого.

Вверх
0

А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!
А ми тую червону калину піднімемо,
А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!

Аватар пользователя Kampf
Kampf 10.01.2014 - 00:30
Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 12.01.2014 - 22:02

Очень и очень прикольно!

Вверх
0
Аватар пользователя alexlev
alexlev 09.01.2014 - 23:14

У Уайлдера пока не было серьезных боев и судить о нем сложно. А вот поветкин в профессионалах  ничего не показал даже хук его порвал. Хотя хук ничего кроме как бросаться с прямыми ничего не показал в том бою. И боец нормального уровня легко справился бы с этими наскоками. А этот лучше киком дальше бы занимался 

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 09.01.2014 - 23:16

если сравнить по бою с мыколой то амер уверенней провёл бой,хотя и держалка слабая,но на поветкина хватит

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 09.01.2014 - 23:52

Уайлдер нокаутом скорее всего. Поветкин возможно не сумеет выстоять до середины боя. Вероятней всего, Поветкин побывает в нокдауне до того как окончательно скелеит ласты.

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 10.01.2014 - 00:11

кто победит Поветкин или Уайлдер?Кличко победит yessmiley

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 10.01.2014 - 00:14

В шахматы. Но Льюис обыграет всех троих даже в сеансе одновременной игры. Боюсь что Сашка и Деонтея даже вслепую..crying

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 10.01.2014 - 00:27

А Тайсон я слышал вообще  всех порвет даже в шашки (в Чапаева)smiley

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Kampf
Kampf 10.01.2014 - 00:34
Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 11.01.2014 - 06:09

Вверх
0
Аватар пользователя alexlev
alexlev 10.01.2014 - 02:29

Kampf ты талантливый парень хорошо спел...но пойми пусть кто то прийдет и побьет как сказал гендли о кличко. А Вове не 25. И кто бы что не говорил что у тяжей возраст не так важен но надо понимать до какого предела. Даже в советскую армию брали не просто так в 18лет. Это институты серьезные давали рекомендации. В 18 лет организм физиологически сформировавшийся а страха еще нет. А Вове почти в два раза больше. Если посмотреть его ранние бои то он был совсем другой. Но потом он понял что жизнь боксом не заканчивается и зачем получать по голове. Я говорил что Абдусаламову нельзя выходить на серьезного бойца потому что очень много пропускает от мешков. А этот менеджер счетаешь этого не понимал...Жалко парня. Он же говорил в перерыве что что не то а эти сволочи дальше его погнали. И кто после этого скажет что хорошо получать по голове. Это как с Проводниковым...нельзя столько пропускать

Вверх
0
Аватар пользователя Дилетант
Дилетант 11.01.2014 - 15:14

Голосую за Поветкина. У Александра победы на Бердом, Чемберсом, Рахманом, Чагаевым и поражение от Володи. У американца таких соперников никогда не было. опыт дорогого стоит. Да и чистый рекорд из одних нокаутов не внушает доверия. Не очень ли уж мешочная диета?

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 12.01.2014 - 03:22

Тонконогий усыпит духовитого, ну полюбому зацепит своими шальными ударами, а потом дело техники, в отличии от Вовца Уайльдер умеет добивать

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Maddive
Maddive 12.01.2014 - 03:28

Просто Тоннконогу насрать на ввп и прочие мелкобуржуазные условности. Но и тут не факт что Уайлдер добил бы..Разве что только на дальней. В противном случае Санчоус легко обыграет его в стоячем нокдауне ....намертво прилипнув к резинке трусов браун бомбера)))

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 12.01.2014 - 10:52

Голосовалка будет актуальна,когда Уаилдер побьет хотябы одного топа,на данный момент - это просто гадания.

Потенциально Део конечно намного сильнее Сани,но кто знает,какие там минусы всплывут при проверке топом.

Мне больше интересно Солиса с Део глянуть,там за размашистость будут наказывать.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.01.2014 - 13:07

Спросите у Главнее. 

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 12.01.2014 - 15:24

У меня нет сомнений, что Поветкин удосрочит Уайлдера. Не тот уровень. Не говоря уже о том, что у Поветкина есть бой с Кличко - хоть и накосячил, но опыт получил бесценный. Кроме ветряной мельницы Уайлдер ничего предложить не может. При случайном попадании Поветкин не сломается, а остальное он сделает не хуже, чем делал с Фиртами и тп. "легендами".

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 12.01.2014 - 15:41

Пельмешек  и у Хука нюхал в паху, у Кличко нюхал в паху самозабвенно. Ну хоть режте меня ,  а я не верю, что пельмешик не хочет нюхнуть настоящего   , огромного , африканского кореняку ...)))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 12.01.2014 - 15:58

Учитывая, что део панчер, а еблоблок Поветкина никуда не делся, голоснул за Дикого.

Хотя, если случится чудо, и Санек переживет первые 6 раундов, то дальше однозначно переочкует кузнечика)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 12.01.2014 - 18:26

С таким блоком Поветкин скорей всего не переживет и парочки попаданий.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100