Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кто для вас является лучшим боксером за всю историю? | FightNews.RU
Кто для вас является лучшим боксером за всю историю?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Свой вариант
2% (2 голоса)
Флойд Паттерсон
0% (0 голосов)
Рикардо Лопес
0% (0 голосов)
Мохаммед Али
12% (16 голосов)
Джо Луис
1% (1 голос)
Рокки Марчиано
4% (5 голосов)
Джек Джонсон
0% (0 голосов)
Марвин Хаглер
0% (0 голосов)
Рэй Робинсон
12% (16 голосов)
Карлос Монзон
0% (0 голосов)
Оскар Де Ла Хойя
0% (0 голосов)
Томас Хернс
0% (0 голосов)
Рэй Леонард
4% (5 голосов)
Хулио Сезар Чавес ст.
1% (1 голос)
Роберто Дюран
2% (3 голоса)
Майк Тайсон
23% (30 голосов)
Эвандер Холифилд
1% (1 голос)
Джордж Форман
2% (2 голоса)
Пернелл Уитакер
2% (2 голоса)
Рой Джонс
24% (31 голос)
Флойд Мейвезер
5% (6 голосов)
Леннокс Льюис
2% (3 голоса)
Генри Армстронг
0% (0 голосов)
Эмиль Гриффит
0% (0 голосов)
Бернард Хопкинс
2% (2 голоса)
Вилфредо Бенитез
0% (0 голосов)
Уилли Пеп
0% (0 голосов)
Эззард Чарльз
0% (0 голосов)
Арчи Мур
0% (0 голосов)
Мэнни Пакьяо
3% (4 голоса)
Всего голосов: 130
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 72


Аватар пользователя Irоn
Irоn 07.08.2011 - 14:01

Робинсон-без раздумий

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 07.08.2011 - 14:11

для меня Тайсон однозначно! знаю что есть много ребят которие достоиние етого звания,но с их кар"эрами я практически не знаком,поетому считаю что голосовать за них не правильно!

ну,а многим из перечислених здесь,вобще не место в таком списке!

Вверх
0

Аватар пользователя Leopard
Leopard 07.08.2011 - 14:16

"ну, а многим из перечислених здесь, вобще не место в таком списке!"
кому именно?

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 07.08.2011 - 16:11

тот же Мейвезер,  Де ла Хойя, Чавес ...как по мне так их достижения поменьше чем у остальних!

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 07.08.2011 - 16:15

Разве что Мэй. да и то. только потому, что он может подпортить карьеру.

Вверх
0
Аватар пользователя Leopard
Leopard 07.08.2011 - 17:20

Чавес?
невероятный послужной спискок 87-0-0, (до встречи с Уитакером) если не ошибаюсь стал первым мексиканцем в трех весах, победив, много сильных соперников.
Де Ла Хойя
наверное у него лучшая оппозиция в 63-66 кг, за последнее время, хоть и проигрывал, но близко, иногда спорно, также как и имеет несколько спорных побед. Шестикратный чемпион в пяти весовых категориях
Мейвезер
наряду с Пакьяо лучший боксер последних шести-семи лет.

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.08.2011 - 11:08

Де Ла Хойя
 наверное у него лучшая оппозиция в 63-66 кг, за последнее время, хоть и проигрывал, но близко, иногда спорно, также как и имеет несколько спорных побед. Шестикратный чемпион в пяти весовых категориях  

а поему тогда Мосли нет в списке ?

мне, канешно ,нравится Мей как боксер, но ИМХО уровень его опозиции пониже чем у остальних! 

Вверх
0

Аватар пользователя Leopard
Leopard 08.08.2011 - 11:28

а поему тогда Мосли нет в списке ?

Потому что достижения и оппозиция похуже

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.08.2011 - 16:47

не согласен!
 
Опозиция Шейна: дважди сам Оскар, Райт, Варгас, Форест! тот же Майорга, Котто, Маргарито, Мей, Пак!
Опозиция Оскара : дважди Шейн , Чавес. Штурм, Варгас, Хопкинс, Тринидад, Кворти, Витакер, Майорга, Мей,Пак!
Пак не идет в зачет обоим + Шейну Флойд.поскольку там полний деклас! ну а в остальном как мне кажется их уровень примерно ровний,к тому же Шейн в свое время был лидером паунд фор паунд,чем Оскар похвастаться не может. хотя стоит признаться что послужние списки обоих впечетляют, только многовато поражений...

Вверх
0

Аватар пользователя Leopard
Leopard 08.08.2011 - 17:18

Тут уже дело субъективное.
Шейн со многими выглядел неважно. Если вносить сюда еще некоторых общих соперников: с тем же Варгасом в первом бою, Лейхой, Риверой, Мейвезером, Майоргой и др. Да и разгромы в первых боях с Райтом и Форрестом. Оскар был разгромнен только раз с Пакьяо, по известным причинам.
Но это только мое мнение и я не пытаюсь принизить заслуг Мозли, но все-таки немного нехватило для лучшего боксера за всю историю

Остается лишь факт что Де Ла Хойя больше весовых категорий покорил.

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.08.2011 - 17:02

да я не спорю что Оскар крутой боксер, но слишком много пятен в его истории ( боксерской) что б називать его лучшим олтайм!

Вверх
0

Аватар пользователя Leopard
Leopard 08.08.2011 - 17:35

Слишком много, да нет, у всех были неудачи.

Вверх
0
Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 09.08.2011 - 01:37

Почему Шейн не в списке? Потому что лучший за всю историю не будет так позорно сливать бои как Мозли Паку.

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя Irоn
Irоn 07.08.2011 - 14:17

p4p hейтинг созданный пользователями нашего сайта

Довольно неплохой рейтинг кстати,кто не видел посмотрите

Вверх
0
Аватар пользователя Leopard
Leopard 07.08.2011 - 14:23

Рейтинг довольно объективным получился.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 07.08.2011 - 14:18

Али 

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 07.08.2011 - 14:34

Все же Робинсон.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.08.2011 - 14:36

Тайсон

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 07.08.2011 - 14:45

Боксёра, который бы обладал такой защитой как Перни и аццким натиском как Майки я не видел.
Так что у меня 2 варианта: Уитакер и Тайсон.
P.S. А что нельзя голосовать за двоих?

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя MET
MET 07.08.2011 - 14:44

Леонард.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.08.2011 - 15:33

Робинсон однозначно. В тяжах Али- тоже однозначно. Леонард однозначно добился меньшего чем Робинсон.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.08.2011 - 15:58

Али, Тайсон...  Если все-же одного выбирать..., то Тайсон!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 07.08.2011 - 16:09

Сложно выбрать каво то одного... нажму на Шугара Рэя..

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 07.08.2011 - 16:40

ну а худших я знаю двух )) голосовал за Формана. 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 07.08.2011 - 19:40

И кто этих деревянных не знает )) Странно, что Тайсон лидирует, а за Льюиса всё ещё ни одного голоса? 

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 07.08.2011 - 17:23

Шугар Рэй Леонард

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя Strong22
Strong22 07.08.2011 - 19:49

Хм.. В хеви, Али, Тайсон... Леонард. Голос за Али.

Вверх
0
Аватар пользователя Он самый
Он самый 07.08.2011 - 19:50

Хладный рассудок-за Робинсона ну,и может,за Леонарда,а сердце-за Тайсона,нажал Тайсона)

Вверх
0
Аватар пользователя Дикаприо
Дикаприо 07.08.2011 - 19:56

Конечно же Льюис. Скорость гепарда, сила тигра, стать леопарда-получаем Льва.

Вверх
0
Аватар пользователя Ричард
Ричард 07.08.2011 - 20:23

Х.С.Чавес.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 07.08.2011 - 20:28

Тут некоторые пишут про достижения,при чем сдесь это?Тогда бы темка называлась величайший или еще как...
Я понимаю так-лучший значит именно лучший как боксер,умеющий в ринге все,но тут конечно подойдут не 1 человек поэтому выбор субъективен,для меня это Мей.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.08.2011 - 21:04

Данте, похуй на способности. Были способные боксеры которые так и не добились высот... ГЛАВНОЕ это ОППОЗИЦИЯ и на втором месте достижения... Все это у Робинсона на высоте. Обьективно он величайший

Вверх
0
Аватар пользователя Leopard
Leopard 07.08.2011 - 21:13

Плохо то, что большая половина видеозаписей, боев Робинсона, отсутствует. Каждый не может сделать выводы насколько он хорош. Хотя конечно те бои что доступны, впечатлили. Скорость, техника, по тем временам превосходная.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 07.08.2011 - 21:20

Баз,я повторю:тут не Величайший определяется,а лучший - это 2 большие разницы!А то что Робинсон отличный боксер и один из лучших по достижениям никто сомнению не подвергает.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя BazZz
BazZz 08.08.2011 - 15:42

А ну да ссори попутал... Робинсон не один из лучших по оппозиции и достижениям а ОДНОЗНАЧНО лучший...
А что касается лучшего боксёра то даж не знаю... Для меня наверное Леонард... 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 08.08.2011 - 16:13

Баз респект) все верно сказал, Робинсон ВЕЛИЧАЙШИЙ. И никто не может оспорить его

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.08.2011 - 20:37

Пернелл Уитакер.

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 07.08.2011 - 21:29

yes Болл респект тебе!

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Optol
Optol 07.08.2011 - 21:09

Витамин

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Дикаприо
Дикаприо 07.08.2011 - 21:24

Молчи нахуй. На Витамина уже нашлась пара антибиотиков-Льюис и Берд, а также он получил обухом по голове от Джонсона

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 09.08.2011 - 01:24

Дикаприо пишет:
Молчи нахуй. На Витамина уже нашлась пара антибиотиков-Льюис и Берд, а также он получил обухом по голове от Джонсона

Трусливые антибиотики, один съепался аж на пенсию от реванша, с вторым травма в бою была, такие как Берд даже теоретической опасности не представляют Витамину, ему руки завязать то его Берд все равно не завалит, с ним он тоже хотел реванша, травмы иногда случаются тут ничего не поделать, а с Джонсоном что? Был полностью деклассирован твой джонсон уже постаревшим и заметно сдавшим Витамином, кой кто в таком возрасте уже от дуновения ветра после пары раундов падал, а Джонсона пусть еще кто попробует победить.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя ВИТЯЗЬ
ВИТЯЗЬ 07.08.2011 - 23:26

Optol пишет:
Витамин
за юморyes

Вверх
0

27 августа наступит новая эра в боксе,эпоха Александра Поветкина.

Аватар пользователя cross
cross 07.08.2011 - 23:32

это не юмор. это больничка

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 07.08.2011 - 22:04

Я тоже за Мэя. Чувак уничтожил максимальное количество звезд, при том уничтожал их на пике, не то что падольщик усач. А если еще и Собакьяо навешает, в чем я практически уверен, то тогда уж 100 пудов зэ бест. Рей Робинсон конечно тоже молочина, как-то колибался еще в его сторону, но... субьективно все же Мэй

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.08.2011 - 16:52

Мизантроп перечисли пожалуйста каких звезд на пике побеждал Мей!

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 07.08.2011 - 23:32

Дюран

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.08.2011 - 23:37

Попытался абстрагироваться от личных симпатий и прочего. Трудно выбрать но пожалуй Леонард.
Постоянно колеблюсь в данном вопросе, но сейчас мое мнение что Леонард самый сбалансированный поэтому ему первенство.

Вверх
0
Аватар пользователя 001
001 07.08.2011 - 23:50

Тайсон без вариантов!  

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 08.08.2011 - 00:23

очень непросто однозначно ответить... во-первых я не обладаю достаточными знаниями всех представленных боксеров, а во-вторых считаю, что так называемый лучший - это тот, кто показывает что-то такое, чего не показывал никто другой. и пусть это длится недолго... это грубо, конечно, сказано, поскольку для того, чтоб показать, что называется, всего  себя, нужен соперник подстать, но тому же Тайсону ведь удавалось притягивать весь мир к своей ураганной силе, как какому-то чудовищному магниту, да и Джонс - это нечто... и все-таки лично я проголосовал за Али. то, что он сделал в боях с Фрейзером и Форманом, на мой взгляд не делал никто.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Leopard
Leopard 08.08.2011 - 00:38

Согласен. Али это все в боксе.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 08.08.2011 - 01:53

 Проглосовал за Мэя авансом))

Хотя крутых много: Робинсон, Али, Тайсон, Рой Джонс, Рэй Леонард

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Arhut
Arhut 08.08.2011 - 07:42

Али... потому что был несгибаем и велик... Тайсон вторую половину карьеры дал слабину, Мей не потянет пока еще, но может... У Джонса слаба оппозиция, Робинсон также заслуживает быть лучшим... Но Али это Али, на грани, не боясь никого  и ничего... И расплатился он здоровьем, чтобы называться величайшим...

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.08.2011 - 08:44

Слишком мало сохранил здоровья, в конце карьеры его откровенно доили и сливали(Дон КИнг)

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 08.08.2011 - 11:19

Любимых нет, назову тех кто глубоко врезались в память. (т.е. кто с охотой вспоминаются первыми):
Джек Демпси, Робинсон, Леонард, Форман, Абаджян, Цзю, Ружников, Саитов.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Rest
Rest 08.08.2011 - 13:28

Если брать во внимание продолжительность прибывания на вершине, длительность карьеры, уровень апазиции, эпохальность, то здесь я отдаю предпочтение Джо Луису. Он действительно стоит и по сей день тенью над всеми супертяжами в истории. Но если смотреть на качество боёв, зрелещность, харизматичность, то это вне всякого сомнения Майк Тайсон. Теперь уже имя нарицательное, как мерило для высококлассного бойца. Человек который стал самым молодым в истории  чемпионом, человек который единственный за всю историю последовотельно в короткий перьёд завоевал все значемые титулы, и боксёр который поднял бокс вообще на новый уровень, создал эпоху в боксе. Боксёр который всю свою жизнь в спорте излучал угрозу, одно его упоменание наводило страх на его соперников. И при всём этом боец который обладал высочайшей техникой, скоростью,уникальными физическими данными ,обсалютное воплащение идеального кулачного бойца.Безусловно есть еще несколько имён в разных категориях которых нельзя оставеть без внимания. Это и Робинсон, и Леонард, Пакиао наконец, я считаю его уже сейчас выдоющимся, да и Мей как не крути, из с

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.08.2011 - 14:24

Лучшие если в плане боксерского мастерства то это для  меня Джонс, Уитакер, Мэй, Леонард.Одного кого-то выделить не могу.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Math
Math 08.08.2011 - 16:59

Респект тебе, Jordan! yes 
 С карьерами всех четверых я знаком полностью. Честно говоря, Перни, Рой, Флойд и Рэй являются моими любимыми боксёрами. Наблюдать то что они делают на ринге - это высочайшее исскуство. И на это способны только лучшие. Лично Для меня Уитакер, Мейвезер и Леонард - величайшие велтеры в истории. Но все боксировали в свое время. И жаль, что время распорядилось так, что они не смогли встретиться между собой. Это были бы мегапоединки.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Irоn
Irоn 08.08.2011 - 17:05

Как по оппозицию так и по достижениям Робинсон лучший в этом списке.

Единственный пятикратный чемпион мира в среднем весе,единственный боксер в истории который признавался боксером десятилетия дважды (!!!).Благодаря Робинсону боксерские обозреватели создали рейтинг p4p.Уже всего этого хватает,чтобы назвать Робинсона лучшим,плюс к этому еще и оппозицию добавим,то величие Сахарного просто заоблачное

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 09.08.2011 - 07:42

Джо Луис. Рекорд по кол-ву успешных защит титула.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 09.08.2011 - 16:41

РОЙ ДЖОНС МЛАДШИЙ.

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 10.08.2011 - 05:38

При всем уважении к Джонсу, лучшим он быть никак не может. Просто здесь голосует большинство людей наблюдавших за боксом лишь в последние несколько лет. Нужно стараться быть объективным и голосовать не исходя из личных симпатий. 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 10.08.2011 - 10:00

Вопрос поставлен так: "Кто для ВАС является лучшим боксером за всю историю?". Т.е тут и подразумевается субективный ответ. Так вот для меня лично Джонс - лучший.

Вверх
0

Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 10.08.2011 - 09:48

Очень даже Может тк РДМ от Всех Вышеперечисленных  Отличается - БОКС, КОТОРЫЙ ОН ПОКАЗЫВАЛ БЫЛ ФАНТАСТИЧЕСКИМ - ТАКОГО НЕ БЫЛО И ДУМАЮ НЕ БУДЕТ,ДАЖЕ ЕСЛИ И БУДЕТ ,ТО РОЙ ВСЕ РАВНО БУДЕТ ПЕРВЫМ ТК  ОН ПЕРВЫЙ КТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ СТАЛ ИНОПЛАНЕТЯНИНОМ)) В отличии от Всех - Пикового его никто не бил,равный бой ему никто не давал - ни у кого не получалось (в действительности выиграть раунд не могли), превосходство над всеми соперниками было просто ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ - с соперниками ИГРАЛСЯ. Я Видел практически Всё - Рой Джонс по всем компонентам всех уделывает (боевое мышление,защита,скорость рук, реакция, перемещение по рингу,+ с ударом,комбинации - хер кто так делал и делает)  -  мог абсолютно ВСЁ + полностью  разнообразный.Был P4P когда Были молодыми Шейн ,Мэй и много других классных боксеров.Рой Джонс это как  Майкл Джордан только в боксе и покруче. 

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 10.08.2011 - 14:54

Я видел в деле всех боксеров, о которых пишу. С начала 20 века бокс развился, как спорт, поэтому чемпионы вроде Дэмпси, Джонсона и Гребба идут накуй, несмотря на то, что они величайшие. Дюран и Пакъяо лучшие боксеры легких весов из всех, что я видел. Леонард и Робинсон лучшие боксеры средних весов. Можно еще назвать Хаглера, Джонса, Хирнса и Макклелана, но 2 последних все-таки сделали чуток меньше, чем Шугары. Я склонен считать, что это скорее невезение, но в плане достижений они все-таки ниже. Хаглер не слишком быстр и некоторым средневесам он бы проиграл. Я в этом уверен. Я видел в ринге Роя Джонса и Рэя Леонарда. Все-таки Леонард ничем не хуже, чем Джонс, но держит лучше и оппозиция лучше у него, как и у Робинсона, поэтому Джонс тоже без сомнения велик, но все-таки не лучший всех времен. Из полутяжей можно назвать Мура, Джерси Джо, Чарльза, того же Джонса, Хопа, но все они проигрывали достаточное число раз, а Марчиано я склонен считать все-таки природным полутяжем, а не крузером или супертяжем и для меня Марчиано выглядит предпочтительней других полутяжей в плане оппозиции и отсутствия поражений и правления в тяжах и того, что самых серьезных своих противников выиграл досрочно и еще, что следует отметить, ВСЕХ БОКСЕРОВ, С КЕМ ОН ВСТРЕЧАЛСЯ БОЛЕЕ 1 РАЗА, В РЕВАНШЕ ОН РАЗБИРАЛ НА ЧАСТИ! Это к вопросу об примитивности Марчиано. Как крузер, Холик без сомнения лучший. Среди тяжей я вижу 3 лидеров. Луиса, Али и Тайсона. Лично для меня фаворит в этой тройке Тайсон. Луис был плох на ногах и средненько держал, Али не обладал столь внушительным арсеналом ударов, а вот Тайсон мог нокаутировать любым ударом, как Луис, ближе практически всех тяжей к Али в плане скорости, обладал одной из лучших, если не лучшей, защитой за историю хэви и мог бить затяжные серии, как средневес, что из тяжей могли делать единицы, не считая его. Как видно второго такого разнообразного боксера с отсутствием недостатков найти сложно, поэтому для меня Майк Тайсон тяж № 1. Получился такой вот список.
Дюран
Пакъяо
Робинсон
Леонард
Марчиано
Холлифилд
Тайсон

Идем дальше. Тайсон и Марчиано в плане оппозиции все-таки хуже тех же Робинсона и Лео, а Холик довольно-таки часто отгребал в том числе от такого "малыша", как Мурер. Леонард на пике 27 бой проиграл Дюрану из более легкой весовой категории да и рекорд у него все-таки похуже, чем Дюрановский, поэтому для меня Леонард все-таки хуже Дюрана по ряду причин. Остаются Дюран, Пак и Робинсон. Ну тут для меня чустый субъективизм. Раз Дюран побил Леонарда, а значит теоретически смог бы побить и Робинсона, а вот Пак Робинсона да и Леонарда в жизни не побил бы. Вот как-нибудь так.
   

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Arhut
Arhut 11.08.2011 - 05:56

Кросс, написал интересно, но конец неубедительный. Получается у тебя Дюран лучше Робинсона? И в первую очередь потому что он побил Леонарда?

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя cross
cross 11.08.2011 - 10:27

Если честно, это всегда полный субъективизм определять сильнейшего. Для меня это Дюран. Дюран относится к числу сильнейших, как и Робинсон, но ведь невозможно сравнить тяжа с полусредневесом, а мухача с полутяжем. Пепа и Али нам приходится сравнивать по оппозиции, достижениям и ид., но ведь их очная встреча невозможна, поэтому Дюрана даже с Леонардом не совсем правильно сравнивать, поэтому в итоге каждый определяет сильнейшего для себя сам. Из Пакъяо, Дюрана, Леонарда и Робинсона я избрал Дюрана в большей степени, опираясь на личные предпочтения. Дойдя до этих четверых логика мне отказала. Возможно потому, что все они великолепны, но я бы сказал, что лучший всех времен это один из них. Я просто считаю, что Леонард более разнообразен в атаках и искусен, чем Робинсон, а Дюран не менее разнообразен, чем Лео, но более тяжелобьющий боксер и технически более правильный + темповик, что было бы неудобно для Робинсона, а по Паку сказать затрудняюсь, но я думаю, что Дюран медленнее, но умнее и точнее. Я думаю он бы наказал Пака. Как то так.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 11.08.2011 - 10:56

Во многом согласен. Тоже голосонул за Дюрана. ИМХО Роберто все-таки личше Леонарда! ИМХО пиковый Дюран совершенный боец!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя критик
критик 11.08.2011 - 10:50

А де Клычко (я шото не найшов).... проголосував за их уменьшену копию - М. Тайсона :)

Вверх
0

И я быстро убегаю, я за мир и за любовь...

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 11.08.2011 - 11:00

Вот кста, формулировочка тему какая-то совскм уж мутная! Как-то особо и не поспоришь теперь. Любой может отпиздется типа для НЕГО это боксер лучший за всю историю.

Не удивительно, что лидируют вечные чемпионы всех гипотетических боев- Ройка и Майк!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 11.08.2011 - 11:44

Что странного-то?

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 11.08.2011 - 12:58

Да такие голосования отменить давно пора :)
каждый все равно при своем мнении останется.слишком много субъектевизма,личных привязанностей и т.д..
..при этом истину мы все равно не установим

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 11.08.2011 - 19:11

Али.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100