Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ковалев-Хопкинс.За кого вы будете болеть? | FightNews.RU
Ковалев-Хопкинс.За кого вы будете болеть?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
за Ковалева
65% (74 голоса)
за Хопкинса
35% (40 голосов)
Всего голосов: 114
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 84


Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.08.2014 - 09:40

Я за Хопа, Серега конечно нормальный человек и хороший боксер, но Хоп как не крути это история.Но если победит Коваль то вообщем-то не расстроюсь, достойный чел, а Хоп и так платиновыми буквами себя вписал в историю богза и это уже ничего не изменит.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.08.2014 - 10:31

И это... я так понимаю здесь возможен конфликт в связи с известной обстановкой... давайте ребята без этого.. по чесноку.ОК?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя aaa588
aaa588 15.08.2014 - 09:50

я за Сергея буду болеть, Хопкинс много добился, побил много рекордов - но как то поднадоел. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.08.2014 - 09:59

Однозначно за Хопкинса. Хотелось бы,чтоб он достиг тех задач,которые он поставил перед собой....хоть это и сложно будет чертовски.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 15.08.2014 - 10:08

За Ковалева.Сергей - мужик неплохой,да и как боксер весьма интересный.Деда уважаю за спортивные достижения,но терпеть не могу его манеру ведения боя.Да и его "долговечность" несколько дискредитирует уровень современного бокса,вообщем пора на покой.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 15.08.2014 - 10:23

Хопкинс должен уйти сам и уйти победителем а не вперёд ногами. Так что за Хопа,а у Серёги еще будут возможности.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 15.08.2014 - 13:07

Впервые в жизни тебе плюсую)

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.08.2014 - 10:31

За сильнейшего, то есть за Сергея.

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 15.08.2014 - 10:33

за Хопа, ничего не имею против Сереги. Если Хоп проиграет это не стыдно, а Серега станет сильнейшим полутяжем

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.08.2014 - 10:36

+

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Rocky
Rocky 15.08.2014 - 10:36

за Сергея буду болеть, хопу пора стать историей

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 15.08.2014 - 10:37

За Серегу конечно. Кули за этого деда болеть?!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.08.2014 - 10:38

По необъяснимым причинам часть любителей бокса болеют за спойлеров, ..как то странно это.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.08.2014 - 10:41

У этого спойлера интересных и значимых боев больше чем у Туа, как то  странно это.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.08.2014 - 10:53

Jordan пишет:

У этого спойлера интересных и значимых боев больше чем у Туа, как то  странно это.

Jordan, что ты со своим Туа до меня докопался...какая мне разница, сколько значимых боев (смотря для кого конечно значимых) у спойлеров, если от их бокса тошнит. Подмяли косяки с правилами под себя и пользуясь этим плавают наверху как г. в проруби.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.08.2014 - 11:10

и чем же от бокса Хопа в бою с Павликом или Триней, или Тарвером, или там Паскалем может тошнить?ясен хер что у Хопа были дерьмовые бои которые и я не пересматривал, но блять фанатеть от Туа и Хопа только спойлером обзывать?пффф, расширь свои рамки мой тебе совет... и если в Хопе после 2005 года есть интересное то Дэвид кроме как неспешного потаптывания нихрена не показывал. Вышеперечисленные бои одни из самых демонстративных деклассов в истории  чего у Тувы и близко не видать.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.08.2014 - 12:44

У Лары тоже можно нарыть и деклассы (с Дарнелом Буном, Остином Траутом), и выносы быстрые, но его почему-то называют спойлером и бегунком. Я думаю, что за Хопкинса болеют не как за спортсмена, а больше как за личность, ведь личность он и правда одиозная. А так Карлос Молина вылитый, только негр, старый и обоятельный.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.08.2014 - 13:20

бои как Лара-Траут у Хопа вполне обычная вещь, да же нет - это его одни из худших боев , у Лары нет ни одного такого декласса как Хоп-Тарвер или Хоп-Павлик или у тебя есть примеры?Лара-Траут это унылейшее гавно коих в карьере Хопе уж точно есть не хуже.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя cesar
cesar 15.08.2014 - 13:19

Согласен. Лара вообще валенок вечно недорабатывающий. Как можно его с Хопом сравнивать, там каждый второй бой спорное решение.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.08.2014 - 13:55

Кому как. Я вот смотрю на Лару, и глаз радуется. С Полом Уильямсом крутой бой, с Дарнеллом Буном. Бывает он много бегает, зато не грязнит и не делает губы писей, когда ему грязнят в ответ. Лара вообще никогда почти правил не нарушает. Если это не бокс, то что тогда бокс?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.08.2014 - 13:59

не Вафлевейзер, ни Гопкинс ни разу не совершали такой забег как Лара, как не крути.А о том против кого они выступали я уж промолчу.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.08.2014 - 14:10

Это уже дело вкуса. Мне забеги Лары по душе, а вот возьня и бодания Хопкинса, приправленные искренне-мученеческими гримасами, когда он делает губы писей и жалобно смотрит на рефери, мне не нравятся. Я фанат велика, при условии если это хороший и качественный велосипед, а не ржавая скрипучая хрень подпольной сборки. Вон, у Ангуло аж лицо чуть не треснуло пополам от лучшего велика оллтайм.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.08.2014 - 14:23

забег Лары это именно что ЗАБЕГ и с передвижениями Флойда и Хопа он мало что имеет общего... что очевидно, бггг...

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.08.2014 - 15:04

Так Лара и на ринге не так давно. У Хопкинса тоже был период, когда он лажал с мешками и скулил, беспристанно приглашая Роя Джонса на реванш. Ему после боя говорят: "Как вы считаете, этого достаточно для того, чтобы претендовать на бой с Роем Джонсом?", а он говорит: "мууу хрююю". Я и не обожествляю Лару и не оспариваю то что он боксёр на любителя (я как раз такой любитель). Просто я его фанат со всеми его минусами.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.08.2014 - 16:39

какая разница давно он или нет, это давно сформировавшийся профи, 31-летний мужик  который является чемпионом. Хоп помимо симуляции с Чедом уже давным давно всем все доказал.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 15.08.2014 - 17:23

Туа был тяжеловес, и был совсем другого плана боксер, да как их вообще можно сравнивать?)

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.08.2014 - 17:35

yes Туа меньше Хопа, но как же эффектно и красиво он расправлялся с элитой "золотых девяностых" королевского дивизиона...

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 15.08.2014 - 10:42

Болеть буду за Сергея. Конечно, хочется сенсации. Хочется, чтобы Хоп побил все мыслимые рекорды долговечности, но против Сергея болеть не могу. Мне нравится его стиль, и по-человечески он мне более симпатичен, чем Хоп с его расистскими высказываниями. Это не говоря уже о том, что он свой.

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 15.08.2014 - 10:55

За нашего парня конечно, в чем вопрос.

Вверх
0
Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 15.08.2014 - 11:04

За Сергея!

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.08.2014 - 11:41

Всей душой за переоцененного быдлогопника. Сергей один из самых интересных полутяжей, как человек ОЧЕНЬ приятен и как боксёр. Попкинсу пора на Марс.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ерш
Ерш 15.08.2014 - 11:49

+1. Виталь, а земетил что Серегу на сайте меньше грязью стали поливать?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.08.2014 - 12:39

Видать повывели всех ненавистников простого парня Сергея Ковалёва.
Сергей кстати в любителях дал тяжёлый бой Матвею Коробову, в отличае от тех же Силлаха, Джейкобса или Сергея Деревянченко. У него хорошая любительская школа. И в профи он как рыба в воде, в отличае от моего земели, которому что-то тяжело так даётся этот переход. До сих пор толком не перестроился...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 15.08.2014 - 12:23

Честно говоря , были негативнные коменты в адрес Сергея после его высказываний сразу после нокаута Силлаха.Как-то не по-человечески получилось со стороны Сергея , но эмоции есть эмоции : можно осуждать , можно говорить , что так и надо.Последнее интервью Ковалева показало реальную оценку им ситуации вокруг боя с Хопкинсом , весьма заслуживающую уважения. Кстати , был опрос , кто лучший российский боксер(еще до боя Проводникова с Адлжиери) , лично я голосовал за Ковалева ( только умный боксер , проиграв первый раунд технарю Силлаху может изменить ход боя в свою пользу). Все эти дифирамбы в адрес Ковалева имеют под собой  крепкую основу , но болеть буду за Хопкинса в силу возрастных предпочтений , хотя  мой прогноз : 60 на 40 в пользу Ковалева.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Молодой
Молодой 15.08.2014 - 12:37

Хопкинсу уважение огромное, красавец просто, уникальный боксер и спортсмен.. но болею за Серегу на все 150 процентов, Серега мочи всех нахрен! )

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 15.08.2014 - 13:18

За Хопкинса. Пусть станет самым возрастным абсолютом )
Против Серёги ничего не имею и не особо огорчусь если он КОкнет деда.
Пусть хоп и спойлер, но в нём олдскул, а я всегда поклонник олдскула. Человек-история, с сумасшедшим опытом, который знает как удачи так и поражения. Самый настоящий пример для подражания, который в 50 лет не потерял жажду к победам, который держит себя в физических кондициях лучше чем молодые бойцы. Как можно не любить такого трудягу )) После ухода Хопа, интерес к полутяжелому весу у людей должен снизится ИМХО.

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Irish
Irish 15.08.2014 - 13:54

Интрига: достоит Хопкинс или нет. Всё.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя bala25
bala25 15.08.2014 - 14:04

Благодаря любительской школе Серега на похож на тех панчеров, которых успешно спойлил дед. Трудно деду будет с Ковалевым и свой он пропустит. Думаю дед не достоит до конца. Единственный его шанс это сечка - на нее и будет работать.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 15.08.2014 - 14:05

Кто все таки победит Гопкинс или Гопник, вот в чем вопрос...
Поболею за Серегу, но если победит Чужой - ему можно будет памятник при жизни ставить...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Сержант
Сержант 15.08.2014 - 14:39

Палач. Хочеться увидеть чудо которое затмило бы все предыдущие. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Ball
Ball 15.08.2014 - 14:49

за Серегу, и ожидаю его победы.  но если Хоп отожжет и четко возмет бой, просто акуею, и разачарован не буду.  

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 15.08.2014 - 14:57

Думаю Сергей победит, но для меня эта победа будет с привкусом горечи.Всегда есть что-то грустное  в том когда бьют легендарного боксера.

Вверх
0
Аватар пользователя merciless
merciless 15.08.2014 - 15:56

За голодного до побед неугомонного деда, за олдскул! Для молодняка должен быть стимул и раздражитель - подтянуть свой уровень и выступать чаще раза в год - чтоб 50 летние не пиздили их направо налево. Если такие деклассы их не расшевеливают и не вправляют мозги - это вообще блять не боксёры!
А то что при живом Хопкинсе "за вклад в бокс" в Филадельфии поставили памятник Слаю - это высший пиздец!

Вверх
0

Я крутой сукин сын, и я в курсе, что у меня наверно поехала крыша, раз я тут разгуливаю, но в таком случае, вам следует подумать дважды перед тем, как связываться со мной (Бернард Хопкинс)

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 15.08.2014 - 16:24

Не вижу ничего страшного в том что Сталлоне поставили памятник в Филадельфии.Рокки - это очень хороший мотивационный фильм.И не только в боксе дело.Рокки говорит о том что в жизни будет трудно, но никогда не надо сдаваться, падать духом, терять надежду.Что в жизни будут поражения и падения, но после них надо вставать и идти вперёд.

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 15.08.2014 - 16:08

История и результаты Хопа, конечно впечетляют и заставляют уважать его... Но нельзя переусилить себя болеть за него только из-за этого. Как ненравился его стиль, так и не нравиться. И конечно же буду желать ему тяжелого накаута!

За Коваля!

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 15.08.2014 - 16:17

За Хопа.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Данте
Данте 15.08.2014 - 16:17

За Хопа.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 15.08.2014 - 16:36

Хоп заебал. Он будет устраивать говнобой с отходами, клинчами, подлыми трюками типа тычков плечом, головой и локтями. Разговоры в ринге, аппеляции к рефери, изображение травм и мучений после запрещенных ударов. Я искренне желаю Сергею замочалить старого кастратика

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя merciless
merciless 15.08.2014 - 17:24

Переубеждать не буду, скажу одно: если такому говну нихрена не могут противопоставить - злиться надо не на хопа, а на тупость оппонентов

Вверх
0

Я крутой сукин сын, и я в курсе, что у меня наверно поехала крыша, раз я тут разгуливаю, но в таком случае, вам следует подумать дважды перед тем, как связываться со мной (Бернард Хопкинс)

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 15.08.2014 - 17:14

за крашера)

У Хоп есть конечно дермовыце бои, но есть прямо шикарнейшие победы, например над Тито.

Ещё бои с Паскалем на мой взгляд отличные вышли.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 15.08.2014 - 17:33

Такое недоразумение как Хопкинс должно лежать горизонтально. Ацки за Коваля. Вся невероятность и волшебство Хопкинса будут валяться старческой рухлядью на полу. Многим в зале включая рефери будет грустно от такого жестокого исхода, но руку Ковалю поднять придётся.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя True
True 15.08.2014 - 17:37

Большинство будет болеть за Хопа. В условиях, где нет однозначных предпочтений, симпатии почти всегда склоняются в сторону андердога и уступающего в физической силе бойца, если конечно он откровенно не избегает боя.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 16.08.2014 - 11:45

вообще если Ковалев проигрет старику - это будет как раз хреновее.. чем поражение для Хопа, все поймут,

. если отпросить возраст то ничего сверх крутого в его последних боях Хопа нет, да он техничнее опытнее умнее, но блин эти соперники Ковалеву на пару раундов, Каро Мурат кто это вообще такой? Хоп с ним провел 12 раундов кривляясь выводя его из себя, да он побил его уверенно, но соперник что-то вообще не тянул на ТОПа..

тот же Адонис с Клаудом разобрался во много раз круче)

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 15.08.2014 - 18:05

За Хопа конечно , бой буду смотреть с содраганием сердца т.к Коваль это не Шумен и не Мурат , ударить может дай боже . ХОП НАХУЙ НЕ ПОДВЕДИ!

А все эти ваши перспективки относительно победы Сереги в этом бою , более яркие бои в полутяжах и тд , МЕРКНУТ ПО СРАВНЕНИЮ С ТОЙ ИСТОРИЕЙ КОТОРУЮ МОЖЕТ СОТВОРИТЬ  ХОП. Сережка подерется выйграет пару титулов и хуль? уйдет через лет 5. А вот 50 лет и абсолютный чемп это конечно нечто. Бой с Адонисом для хопа будет куда легче чем с Ковалем имхо.

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя tims
tims 15.08.2014 - 18:54

Я против избиения пенсионеров, поэтому за Хопа.

Вверх
0

 

«Руки работают, видят глаза. Порхай как бабочка, жаль как пчела»  Мохаммед Али.

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 15.08.2014 - 18:59

За Серегу!
Но к Хопу с уважением

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 15.08.2014 - 19:57

за Хопкинса ! БиХоп, м-а-ч-и, клинчуй , секи  и побеждай !!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Junito
Junito 15.08.2014 - 20:05

В боях Хопкинса вопрос за кого болеть для меня не актуален... Искренне от всего сердца желал удачи и храброму джорнимену благородных кровей Каро, и затупку Таворису, даже бульщитно-бумажному казаху...

Ну а когда против Хопкинса великолепный спортсмен, яркий боксёр  и просто хороший мужик Серёга Ковалёв тем более.

П.с. Недолгий односторонний бой, табуретка, и "ковровое бомбардировка"  после... 

Хопу конечно респект что "не зассал", пожелаю дедуле не упиратся сильно и сохранить здоровье. За это его никто не осудит... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Ross
Ross 17.08.2014 - 15:18

Даже добавить нечего yes

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 15.08.2014 - 21:50

Надо бы ко всем, кто проголосовал за Хопа применить санкции ну и забанить на денёк? angry

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Кузя
Кузя 16.08.2014 - 02:48

За Хопа поболею все же, 50 летний абсолют, возможно это будет единственный такой случай в истории, поэтому я за деда.

Вверх
0

Аватар пользователя slavok
slavok 15.08.2014 - 23:55

Не люблю гопников. Надеюсь будет в стиле Хоп-Павлик

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Damik
Damik 16.08.2014 - 00:16

Понятное дело за Хопа.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя rav71
rav71 16.08.2014 - 00:33

За Серегу, конечно, за зрелищный бокс !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Parenb
Parenb 16.08.2014 - 00:42

За Крашера Сурового Челябинского Чемпиона!!!

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.08.2014 - 00:48

Я вообще , за Хопа всегда болел. нравится мне он всем.
щас вот все пишут, мол Хора нечего доказывать, если даже и проиграет Сереге, то ничего страшного. Но все ж очень хочется, чтоб легендарные рекорды Хопа не прерывались вот так. хочется, чтоб он выполнил норматив в 50 лет и ушел.
но и Серега очень импонирует , и будет очень плохо, если Ковалев проиграет - будет означать, что его 3 летняя работа в США окончилась провалом : от него и так все бегут,а после поражения Хопу он уж точно никогда денежный бой не получит . обидно будет за него.
Потому , если Ковалев победит - не расстроюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 16.08.2014 - 18:02

Рекорды это да, но любой боксер прежде всего думает о кашельке. И выбрал он Сергея (спасибо ему за это) прежде всего из приличного общего гонорара, большую часть которого положет себе в карман и сговорчивости Сереги. Так что думаю эти рекорды в первую очередь нужны статистам и в последнюю Хопкинсу...И еще хотелось бы чтобы обошлось без проишествий в этом бою, ведь одно дело молодого по лбу ударить..будет шишка, а другое дело пожилого человека...он может и ласты склеить.  Ладно, думаю все обойдется.

Вверх
0
Аватар пользователя HandsMan
HandsMan 16.08.2014 - 02:10

Чемпион WBO в полутяжелом весе россиянин Сергей Ковалев рассказал корреспонденту Sportbox.ru о потоках грязи, ожидаемых со стороны легендарного чемпиона IBF и WBA американца Бернарда Хопкинса, а также прокомментировал нокдаун, засчитанный ему рефери в первом раунде недавнего поединка против австралийца Блэйка Капарелло.
- Сергей, вы полностью удовлетворены поединком против Капарелло?

- Неприятно, конечно, что в первом раунде был отсчитан нокдаун. Пусть это станет расслабляющим моментом для Хопкинса. Пусть считает, что я уязвим. Честно говоря, нокдаун я не почувствовал, но выглядело это все, конечно, не очень здорово — как-будто я действительно побывал в нокдауне. Судья поступила верно. Я видел удар, начал группироваться, хотел отпрыгнуть и в этот момент, получив удар, потерял баланс. Однако удар Капарелло не нанес урона. При этом, я постарался сохранить холоднокровие, чтобы не проиграть первый раунд.
- После боя вы назвали своего коллегу канадца Адониса Стивенсона «куском дерьма». Чем продиктованы столь бурные эмоции?

- Американские журналисты просто что-то спросили о нем, а я ответил, что не хочу о нем говорить, потому что он a piece of shit, не желающий боксировать со мной. Об этом знают и мои фанаты, и его. Таким образом я ответил на их вопрос.
- Что важно теперь, перед боем с Хопкинсом?

- Подготовка. Она будет еще более ответственной, чем обычно. Хотя я всегда готовлюсь очень ответственно. Может сейчас, что-то добавлю — найму дополнительных тренеров для работы над ошибками. Например, в ходе последнего сбора специально подключал тренера по физподготовке, который выходил с нами на ринг. Нужен будет врач-массажист, следящий за моим физическим состоянием. Важно избежать перегрузок.
- Хопкинс уже делает громкие заявления в ваш адрес. грозя нокаутом. Это психологическая атака?

- Да, сейчас с его стороны польется масса всякого дерьма. Он постарается пошатнуть меня психологически — заставить нервничать, и. т. д. Но я готов ко всем его выходкам и не стану на них реагировать.
- Некоторые боксеры перед боями отключаются от интерента, ничего не читают о себе, чтобы излишне не напрягаться психологически. Как вы?

- Нет, предпочитаю оставаться в курсе событий. Не считаю, что нужно закрываться и изолироваться от внешнего мира. В ходе подготовки живу обычной жизнью. Если думать об одном боксе, можно сойти с ума.
- Словесные войны с Хопкинсом входят в ваши планы?

- Нет, подобными вещами не занимаюсь. Я же не болтун, а боксер. К чему этот треп? Выйдем на ринг и там выясним все отношения. Знаю, что он будет болтать нечто, стараясь вывести меня из психологического равновесия, заставить нервничать и психовать. Ко всему этому отношусь с пониманием.
- Хопкинсу почти полтинник. Не боитесь быть обвиненным в избиении дедушки? Или же Би-Хоп не подпадает под такие категории?

- Мне все равно, кто что говорит. Люди, разбирающиеся в боксе понимают, кто такой Хопкинс. А гадости, как правило, говорят завистники и неудачники, завидующие успеху соотечественников. К сожалению, у нашего народа прослеживается подобная черта. Но мне по барабану, что говорят. Принимаю любой вызов любого бойца, если это целесообразный бой. А бой с Хопкинсом целесообразен — на кону два титула. Он сам захотел драться со мной. Почему же я должен был отказаться от возможности забрать еще два пояса и войти в историю, как абсолютный чемпион мира в своей весовой категории? Это великий шанс, которому я ему очень рад.
- Были удивлены тем, как Хопкинс разделался с казахом Бейбутом Шуменовым, который намного моложе его?

- Нет, я не был удивлен, ибо понимал, что он его победит. В том бою у Шуменова не было шансов. Меня удивило то, что против Хопкинса Шуменов проявил себя неплохо, лучше, чем я ожидал. В победе Хопкинса я не сомневался, хотя он и победил разделенным решением судей. Хопкинс в том бою был прекрасен — действовал очень технично, грамотно, хитро. Это свидетельствует о том, что он, на самом деле, свои пятьдесят лет не чувствует. В противном случае, не выходил бы на ринг. Он понимает, что такое бокс и чувствует себя отлично, как в молодости. Хопкинс утверждает, что является инопланетянином, а раз так, то 8 ноября будем отправлять его на Марс.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 16.08.2014 - 10:44

За Хопа. Но если Коваль выиграет не расстроюсь

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 16.08.2014 - 14:36

За Сергея Крашера, разумеется.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 16.08.2014 - 17:16

за бокс,т.е. за Ковалева

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя sladok
sladok 17.08.2014 - 07:17

Хочу чтобы бой прошел всю дистанцию и каждый выиграл по несколько раундов...А там как решат судьи, не важно кто победит. НЕ хочу нокаута деду но и Серега чтоб выглядел всю дистанцию нормально.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 17.08.2014 - 08:58

Поддерживаю

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 17.08.2014 - 11:48

За Ковалева конечно. Порадуюсь если будет КО или ТКО. Но Хопкинс чтобы там не было крут. Сейчас главное чтобы без травм и бой состоялся.

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 17.08.2014 - 16:22

Только за Коваля, Хоп хоть и легенда, но никогда его не любил, за его грязь на ринге. Хопа на пенсию по инвалидности....

Вверх
0

 

Аватар пользователя cesar
cesar 17.08.2014 - 17:07

только клинический долбоеб может подобное желать кому то

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 17.08.2014 - 17:25

Про черный юмор слыхал?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 17.08.2014 - 18:08

Клинический долбоеб это 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Канело
Канело 17.08.2014 - 18:26

За Коваля! без вопросов даже...

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 17.08.2014 - 23:38

За победу Ковалева и здоровье Хопа. Во-первых, дедушка заслуживает всяческого уважения и достойной здоровой жизни на пенсии. Во-вторых, у Сереги уже был трагический момент с Симаковым, не нужно ему усугублять эту психологическую травму, не заслужил он этого. Какой бы крепкий характером он мужик ни был, а такое не может не оставить свой отпечаток в душе. Так что аккуратненько, раунде в 4м-5м Хопа хлоп, и все довольны))

Вверх
0
Аватар пользователя Coper
Coper 17.08.2014 - 23:45

Я не любил деда за победы над мелкими тринидадом, одхл. Матерился за говнобой с райтом. Окуел от боя с павликом. Снова матерился за кальзаге. Послал нах за цирк с Роем. Снова удивил с паскалем. Малость удивил с доусоном. Короче..... целая история. Целая эпоха. Взлеты и падения. Ненависть и радость. Все пройдено, все испытано. И вот в 50 лет дед продолжает творить историю. Как за него не болеть? Эх надо было на стивенсона идти. Неистово болел бы. Серега тож отличный боксер. Честно не очень рад такому бою. Придется болеть за деда.

Вверх
0
Аватар пользователя Coper
Coper 17.08.2014 - 23:46

.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 18.08.2014 - 09:46

Серёге победы от души!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя IronMax
IronMax 18.08.2014 - 14:59

Всегда болел за Хопа, но в этом бою буду болеть за Ковалева. Будет жаль если это будет последний бой в карьере деда.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга



�������@Mail.ru Rambler's Top100