Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кого вы считаете сильнейшим в супер-легком весе на сегодня? | FightNews.RU
Кого вы считаете сильнейшим в супер-легком весе на сегодня?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Лукас Матисс
31% (19 голосов)
Руслан Проводников
30% (18 голосов)
Маурисио Эррера
2% (1 голос)
Дэнни Гарсия
36% (22 голоса)
Хабиб Аллахвердиев
2% (1 голос)
Ламонт Питерсон
0% (0 голосов)
Томас Дулормэ
0% (0 голосов)
Джесси Варгас
0% (0 голосов)
Виктор Постол
0% (0 голосов)
Всего голосов: 61
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 51


Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.03.2014 - 10:06

Считаю Русика, единственный с кем у него могут быть проблемы в этом весе это Матисс, всех остальных сломает

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Тим
Тим 29.03.2014 - 10:12

Хз. Вроде был Гарсия, но после боя с Эррерой, это под большим вопросом. Бой Гарсия-Провод выявил бы лучшего.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 29.03.2014 - 10:17

Постол, Варгас не в тему вообще...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.03.2014 - 10:23

Они в топе этого веса, Варгас неплохой, Постола не видел, Де МАРКО не стал добавлять, он в этом весе еще ничего не сделал

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя slavok
slavok 29.03.2014 - 12:18

Эррера всех перестучит

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 29.03.2014 - 12:21

Эррера уже проиграл Мейфилду

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.03.2014 - 12:26

И Проводу

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 29.03.2014 - 12:19

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 29.03.2014 - 12:20

Гарсия, с Эрэрой просто не его день был

Вверх
0


 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.03.2014 - 12:25

Его день был только с Матиссом, Ханом и старенким полулегковесом Моралесом, со всеми остальными не его день был

есть подозрение что с Проводом не его день будет)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 29.03.2014 - 12:29

У Бронера был не его день с Майданой, у Матиссе был не его день с Гарсией.....Так блин про любого боксёра можно сказать оправдывая поражение

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.03.2014 - 12:36

У Хамеда был не его день с Баррерой, но все почему то сразу же завопили - Баррера лучший! Баррера величайший!

а по сути дела ему просто повезло, что это был не день Насима)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.03.2014 - 14:02

Да, я видел тот бой. Баррере реально просто повезло 12 раз подряд. Двенадцать лаки-раундов подряд. Я слышал, что один моряк 16 раз подряд выиграл в кости, дак эти кости хранятся теперь как экспонат.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 29.03.2014 - 13:19

Для выявления лучшего, на мой взгляд, должны встретиться Матиссе и Провод.

---> воздержусь от голосования.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя Damik
Damik 29.03.2014 - 13:27

Гарсия перестучит Провода

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Guerrero
Guerrero 29.03.2014 - 14:42

Может быть, а может быть и Руся зацепит Дэнни.
Поэтому я написал "НА МОЙ ВЗГЛЯД".

З.Ы. Мне больше нравятся боксеры которые боксируют первым номером.

Вверх
0

Почувствуй силу Гены-Годзиллы!!!
THE MEXICAN STYLE RULEZZZ!

Аватар пользователя AJ
AJ 29.03.2014 - 14:54

Я за Руслана болею и пока никто другого не доказал - он однозначно самый сильный.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.03.2014 - 15:15

Проводиков и Гарсия - два сильнейших в этом весе. Нр по факту все ж Гарсия - должон Провода проходить, хотя там интрига. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 29.03.2014 - 15:34

А если бы тебе дали 10 000 $ и сказали - они твои, но ты должен их поставить на бой Гария-Провод, на кого бы ты поставил?, только не торопись, представь такую ситуацию, и ответь честно

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.03.2014 - 22:29

"А если бы тебе дали 10 000 $ и сказали - они твои, но ты должен их поставить на бой Гария-Провод, на кого бы ты поставил?"   -   я бы поставил их себе в карманsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 29.03.2014 - 15:34

 Мне  Эррера  понравился  .  Этот чувак  , ещё  попьёт крови ,   у  всех..

 Ну а так ,   Матиссе  , Гарсия  и  Руслан ...

Вверх
0
Аватар пользователя London13
London13 29.03.2014 - 16:12

Гарсия

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 29.03.2014 - 17:19

Свифт

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 29.03.2014 - 17:28

Але, народ, Эроера побил Проводникова и Гарсию, почему в рейтинге он ниже их?  

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 29.03.2014 - 17:30

Побил Гарсию, равный бой с Проводниковым, проигрыш Мейфилду

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 29.03.2014 - 18:41

Никто. Весовая очень ровненькая и не шибко качественная.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Ball
Ball 29.03.2014 - 19:06

Гарсия с Матиссом.  из за результата личной встречи всеж Гарсия.   хотя признаю, что Лукас способен победить, и доставить проблемы большему количеству бойцов, чем Денни.    Провода, имхо, они оба пройдут.    на Мэйфилда сегодня посмотрим. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 29.03.2014 - 19:33

Примерно так :

  1. Думаю, Гарсия все же. Среди всех остальных у него оппозиция лучше, - я бы выделил Кемпбелла, Холта, Моралеса(хоть и с сомнением), Хан, Джудас, Матисс. Эрреру - может быть, даже в минус.
  2. Матисс - Сото, Олусегун, Питерсон. Александер, Джуда - ровненько. Гарсия в явный минус.
  3. Провод - Альварадо, но перед этим бывший в 2-х тяжелых боях, Бредли, конечно, но имхо была недооценка.
  4. Питерсон - в плюс Хан, Холт. Ничья с Ортисом. В минус Матисс, Бредли.
  5. Хан - в плюс Майдана, Малина, Джуда. Отчасти Диас, Салита, Котельник. В минус - Гарсия, Питерсон, Прескотт. Слабая держалка. На сильнейшего никак не тянет, хотя до сих пор сильый боксер имхо.
  6. Аллахвердиев пока очевидно слишком рано.
  7. Эррере можно занести в актив 2 близких боя с Гарсией и Проводниковым. Сыграло роль неудобство Эрреры для Гарсии. Но в минус Альварадо, Мэйфилд и какой-то Анчондо.)
  8. У Мейфилда в активе пока только Эррера.
  9. Варгас, Постол - не по адресу, юмор в "Кривом зеркале".)

З.Ы. Болею за Русю, отчасти Хана, Альварадо. Мейфилд может быть прикольным вроде, но мало его видал.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 29.03.2014 - 19:35

Джуда для Гарсии скорее в минус. От Джуды никто так за последние годы не отхватывал как это сделал Гарсия. 

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 29.03.2014 - 20:21

Я согласен, Джуда дал хороший бой. Но Гарсия все же выиграл, не в минус же ему ставить.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 29.03.2014 - 20:24

Конечно в минус. Он был явным фаворитом, а в итоге близкий бой

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 29.03.2014 - 21:27

Так-то да, но мы же вроде не соответствие ожиданиям оцениваем, а результат. Может, я и ошибаюсь, конечно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Данте
Данте 29.03.2014 - 21:38

rav71 пишет:

Так-то да, но мы же вроде не соответствие ожиданиям оцениваем, а результат. Может, я и ошибаюсь, конечно.

Не совсем.Тут выбирается сильнейший,а не с самой лучшей оппозицией.Поэтому оценивается все.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя rav71
rav71 29.03.2014 - 23:25

В том числе и то, соответствует ли Гарсия ожиданиям публики ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Данте
Данте 29.03.2014 - 23:29

rav71 пишет:

В том числе и то, соответствует ли Гарсия ожиданиям публики ?

В том числе то,насколько легко Гарсия проходит соперников. 

Например Джуды с напрягом прошел,Моралеса с напрягом,Эррере продул.Лукаса с напрягом и кучей доп факторов(типо яйцепанчи,гематома,а до этого летел по очкам) и т.д.Если посмотреть на Лукаса например,то всех прошел уверенно и без вопросов,с Денни вел бой,проиграл близко из-за гематомы,что как бы намекает на возможный пздц для Гарсии в реванше.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя rav71
rav71 30.03.2014 - 00:35

Данте пишет:

В том числе то,насколько легко Гарсия проходит соперников.

Я согласен, что качество победы имеет значение, я вроде этого и не оспаривал.

Я только предположил, что победа над Джудой, хоть и близкая, все же оценивается, и кто у публики фаворит, оцениваться не должно.

З.Ы. забыл ещё добавить по своему списку, если ты с чем-то не согласен, значит, так и есть. Знаю ситуацию не очень-то хорошо, так, на глазок накидал, потому что в ветке не было подробного анализа, если вы, знатоки, сделаете свой, значит, вы правы.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Тим
Тим 29.03.2014 - 20:27

Мейфилду еще можно досрочку над крепким Форбсом в плюсы записать, а Хану я б Питерсона в минус не ставил, очень спорный бой, у меня победа Амира вышла. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 29.03.2014 - 21:24

Насчет Форбса не знаю, говорил уже, что мало Мейфилда смотрел. Твоим словам доверяю.

С Питерсоном - ОК, можно и в равенство Амиру записать.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 29.03.2014 - 21:29

Считал что Гарсия, но после того как его потрепал Эррера, думаю на сегодняшний день Проводников лучше.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 29.03.2014 - 21:29

ИМХО Проводникова переоценивают. Альворадо был утомлен двумя тяжкими боями. Для того,чтоб понимать перспективы Руси нужны бои против топов и в ближайшее время.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 30.03.2014 - 10:24

А избиение 3-го номера Р4Р тебе не о чем не намекает? Эрреру кстати тоже можно Русе в актив записать

если Провода переоценивают, то Ломаченке скоро будут просто маленьких детей в жертву приносить

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.03.2014 - 13:48

Джонни,"избиением" бой против Брэдли можно бы было так назвать если бы Руслан победил...а я по другому на это смотрю- зацепив и поваляв Тима Руслан так и не смог вырвать поединок.
Я тебе больше скажу,я не уверен,что Проводников смог бы победить в реванше сделавшего работу над ошибками Альворадо.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 30.03.2014 - 15:07

Ну по поводу Тимохи я согласен с тобой - Руся все таки не смог, но и до него и после Тимоху так никто не доставал, и оправдывать это неосторожностью Тимохи не стоит, перестраивался он походу боя и все равно Русик его доставал жестко

ну а по поводу Альварадо ты фантазируешь просто, Альварадо ни каких шансов на победу не показал в бою с Проводом, и какие бы он выводы не делал - в 10-ти боях из 10-ти он проиграет Проводу нокаутом, он просто ниже уровнем Провода во всем

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.03.2014 - 15:14

Джонни,время рассудит нас,уверен в этом. Мое мнение,что Руслан это яркий и харизматичный боец...но он слишком прост и незатейлив,чтоб на долго закрепиться с чемпионскими поясами.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 30.03.2014 - 10:25

Джонни теперь придётся добавить Дюллерме раз Мейфилд есть

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 30.03.2014 - 10:29

Я его заменил

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 30.03.2014 - 10:41

Верю в Русика, поэтому за него голос отдал.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 30.03.2014 - 15:35

 Пока что Гарсия, для дальнейшей оценки нужны новые поединки

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя golden1992
golden1992 31.03.2014 - 10:39

Гарсия, мгогие здесь предлагают не записывать Джуду в актив, но при этом, забывают, что Джуда как-бы прошел Маттисе! Да, согласен, Лукаса там немного засудили, но в целом бой был более - менее равный. Идем дальше по списку - Моралес, первый бой неубедительный, но в реванше четкий КО. Немного раньше, тот же старичек Моралес, дает очень жесткий бой, нынешнему сопернику Мейвезера, - Майдане.

 

До боя  Гарсия - Маттисе, я хоть и не считал Лукаса, таким уж явным, фаворитом, но все же, думал что он победит! Именно в том бою он меня разочаровал.

 

Кстати, я согласен с Тимом, что Хан не может быть в плюсе для Питерсона, так как бой очень равный, и по мнению многих, победу должен был бы празновать, именно - Хан.

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 31.03.2014 - 22:58

Если именно сильнейшим, то я назову Матиссе. Да, он проиграл Гарсии, но вполне возможно, что то был пик карьеры Гарсии, я не вижу куда ему дальше расти. Матиссе слегка на голову слаб, но он все делает чисто, плюс, его как панчер себя может реализовать в любом качестве. У него нет левого хука, как у того же Гарсии, он не ломает противников, как Руслан, ему не надо, чтоб на него противник пер (Маркес), он может все это, и сразу. Он пока не может реализовать своей панчерской универсальности. Ему не хватает тактической гибкости, но рано или поздно даже до последней бестолочи доходит, как реализовать себя. У Матиссе слишком много всего, его атакующий арсенал просто шикарен. Еще он делает все очень чисто. Имхо, если ничего эксроординарного не произойдет (от чего не один боксер не застрахован) Матиссе попросту "дозреет" и научится валить более умных противников. Имхо, Денни много лучше, чем он уже есть не станет. А в Матиссе я вижу потрясный потенциал. Разумеется, имхо.     

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.04.2014 - 02:31

Слышь, Жанночка голосуй  за опаснейшегова, забудь про Хрюна?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!



�������@Mail.ru Rambler's Top100