Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кого бы вы хотели видеть следующим соперником Владимира Кличко? | FightNews.RU
Кого бы вы хотели видеть следующим соперником Владимира Кличко?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Денис Бойцов
6% (9 голосов)
Роберт Хелениус
16% (26 голосов)
Александр Поветкин
62% (101 голос)
Александр Дмитренко
1% (2 голоса)
Дерек Чисора
3% (5 голосов)
Тайсон Фьюри
2% (4 голоса)
Свой вариант (написать)
9% (15 голосов)
Всего голосов: 162
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 85


Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 04.07.2011 - 20:55

В принципе круг основных претендентов не так велик.
Фобам сейчас не позавидуешь. Придется выбирать из тго, что есть.

Есть еще вероятность реванша с Хеем. Но я как-то в это не верю.

На подходе Пулев и Перес. Но они еще "зеленые".

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.07.2011 - 21:00

Думаю,что очень интересным мог бы получиться поединок Владимира против Криса Арреолы !!!! Он по краеней мере больше заслуживает титульного поединка чем вечный претендент.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя dota84
dota84 04.07.2011 - 21:56

он уже плакал ведь после боя!

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя Апельсиновый кошмар
Апельсиновый кошмар 04.07.2011 - 21:15

Проголосовал за Поветкина,а вообще было бы интересно посмтреть Вову с таким же высоким соперником как Вова.Дмитренко и Хелениус было бы интересно.Но следущий бой скорее всего будет против победителя пары Фьюри-Чисора.

Вверх
0
Аватар пользователя Freeman
Freeman 04.07.2011 - 21:22

Думаю, пора Саше испытать себя! Пусть даже проиграть, но заявить о себе! Ведь просто так олимпийскими чемпионами не становятся! Будет жаль, если после стольких лет труда, крови и пота о тебе все будут вспоминать как о "пельмене-неудачнике"! И Вова и Вит проигрывали и Хэй проигрывал, но вставали и продолжали драться!

Вверх
0

Как здорово, что мир делится на филов и фобов!!! (Дэвид Хэй и Владимир Кличко во время делёжки бабосов в одной из VIP саун)

Аватар пользователя Апельсиновый кошмар
Апельсиновый кошмар 04.07.2011 - 21:28

Freeman пишет:
Думаю, пора Саше испытать себя! Пусть даже проиграть, но заявить о себе! Ведь просто так олимпийскими чемпионами не становятся! Будет жаль, если после стольких лет труда, крови и пота о тебе все будут вспоминать как о "пельмене-неудачнике"! И Вова и Вит проигрывали и Хэй проигрывал, но вставали и продолжали драться!
Согласен надоела болтовня про пельмени.yes

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 11.07.2011 - 00:08

Про коряги и сопли тоже...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя BazZz
BazZz 04.07.2011 - 21:25

Реванш с Хэем или Поветкин. Если Тэдди нахуй Хрюн пошлет...

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.07.2011 - 21:28

Леннокса Льюиса !  

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 07.07.2011 - 14:47

Согласен, Балу! Льюис!!!

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя rav71
rav71 04.07.2011 - 21:47

Арреола, Хелениус, Поветкин, Бойцов в любом порядке. Можно с Дмитренко или Адамеком.
Голосну за Хелениуса.
З.Ы. Чисору и Фьюри фтопку.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 04.07.2011 - 21:51

Только один вариант: победитель супербоя Фюри-Чисора. smiley 
Фобы неистово будут предлагать святую троицу: Поветкин, Валуй, Бойцов. Понятно, что это невозможно, но зато есть прекрасный повод поорать о трусости Влада.wink

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя dota84
dota84 04.07.2011 - 21:54

 ИМХО, реванш с Хэем без поясов на кону! тогда они порубятся возможно!

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя Turm
Turm 04.07.2011 - 21:56

Хотелось бы с Поветкиным, но т.к. его суперкоманда скорей всего опять всё испаганит, то это вряд ли. Но если бы Поветкин поменял менеджера, то однозначно с ним.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 04.07.2011 - 22:00

Добавил Бойцова. Больше всего хочу увидеть этот бой, но Дэну еще рановато на Вову выходить.

Кстати, Бойцов не уступит Хэю вударной технике. Дэн более ранообразен и непредсказуем. Шутка ли у Хея в арсенале 3 удара: джэб, оверхэнд и длинный левый крюк. Все такие амплитудные, что он напоминает моего друга - большого любителя помахаться. Правда тому скорости явно не достает.

Сравнивать Хэя с Джонсом или Мейвезером, как это делают зарубежные коллеги - кощунство.Как боксер он довольно ограничен. Хотя работа в защите и рефлексы просто великолепны.

Вверх
0

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 04.07.2011 - 22:07

Ишь ты, как народ хочет крови Поветкина:)))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 04.07.2011 - 22:11

Арреола - вариант так себе. Братья вряд ли будут терять времени с ним. У них другая политика, да и Крис не особо горит желанием.

Вверх
0

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 04.07.2011 - 22:15

Поветкина в студию! Пора Саше, он сказал, что готов!

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.07.2011 - 22:26

Британцы все сырые, Хелениус как - то с Питером не очень боксировал, если бы не КО, кто знает как бы всё сложилось...есть ещё Пулев, но он тоже тёмная лошадка в профи...Поветкин, Валуев, Бойцов более интересны как соперники, хотя Коля скорее всего уже вышел из строя, Бойцов тоже неопределённо, Поветкин непонятно каков ныне...может конечно за этот перерыв из него слепили супертело для убийства в рингеcool

Вверх
0
Аватар пользователя Leopard
Leopard 04.07.2011 - 22:31

Из вариантов, самый конкурентноспособный Хелениус. Но следущий бой не с ним. Выберут брита, среди победиля Чисора-Фьюри

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 04.07.2011 - 22:55

Deontay Wilder gotov v puh i prah razbit Klichko

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.07.2011 - 11:27

Ну, не знаю, как насчет готов в "пух и прах", но уж лучше на него глянуть, чем на Хелениуса или Котлеткина. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 05.07.2011 - 13:24

ochen talantlivii paren. ia ne somnevaus chto on budet chempionom

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 06.07.2011 - 01:14

Ну его еще с ТОПами никто не видел, но помоему я смотрел как-то поединок с его участием. Да, мощный. С Вовой будет интересно

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя HayeChamp
HayeChamp 04.07.2011 - 22:44

С Дэвидом Хэем!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.07.2011 - 22:57

 Проголосовал бы за Хелениуса. Он для Вовы будет самым неудобным соперником после Хэя и Томпсона. Но у него пока опыта маловато. Поэтому выбрал Поветкина. Пора закрыть этот вопрос окончательно и дать Александру спокойно заниматься своими делами. Он превратился в какого-то заложника чужих амбиций и алчности. И, если бы сам Саша действительно так стремился к чемпионскому бою, то давным давно бы его получил. А так, его слабенький писк вызова, больше походит на просьбу пристрелить поскорее, чем на грозное - Ай вонт ю. Я очень далёк от желания обидеть хорошего парня, но ему бы пора и самому позаботиться о скорейшем  решительном определении собственной жизни. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Freeman
Freeman 04.07.2011 - 23:24

yesВот +100

Вверх
0

Как здорово, что мир делится на филов и фобов!!! (Дэвид Хэй и Владимир Кличко во время делёжки бабосов в одной из VIP саун)

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 05.07.2011 - 16:00

+1
Действительно, пора уже ставить точку в этой порядком уже надоевшей истории под названием - "Вечный претендент"!
"Благодаря" своему дебильному менеджменту он уже и так года три жизни потерял...
Пора бы ему уже стряхнуть с себя это туповатое оцепенение и ответить в первую очередь для себя - Ты уважающий себя боксёр или ты аморфное существо, которым управляют все кому не лень, и тебе не место в боксе?!?!  

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2011 - 23:39

Пусть Бойцов выходит, а то засиделся парень.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 05.07.2011 - 00:04

Не, дружище, Бойцову рановато на Володю. Сначала нужно себя на каком-нибудь Арреоле или Чамберсе проверить, а потом посмотрим. С Биденко Дэн разобрался классно, но Тарас уже не тот, что раньше.

Валуев - не вариант. Этот бой даже в Германии не купят.

Вверх
0

Аватар пользователя toyota
toyota 04.07.2011 - 23:57

Поветкину не разрешают,Бойцов вечно болеет,британцы неинтересны, а вот вариант с  Хелениусом мне как то более нравится,и  удар  у него есть,и  именитых бойцов он уже бил,так что он у меня фаворит,вот как то так

а засранец, пускай технику хождения на горшок осваивает, неху ему в боксе делать 

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 04.07.2011 - 23:58

Хелениус. На данный момент единственный конкурентный соперник. Бойцов, к примеру, пока совсем сырой не проверенный с сильными соперниками. С Поветкиным абсолютные непонятки, остальные просто не потянут.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя golden1992
golden1992 05.07.2011 - 00:12

проголосовал за Хелениуса! хоят с Поветкиним тоже неплохо! у остальних шансов практически нет!

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 05.07.2011 - 00:34

Поветкина на эшафот.

Вверх
0
Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 05.07.2011 - 01:53

MET пишет:
Поветкина на эшафот.

)))))))))yescrying)))))))))    Я - за !

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 05.07.2011 - 02:08

не надо Поветкина обижать бо они ж на газе отыргаются потом!!

с удовольствием глянул бы реванш с Хеем, а то он уходить собрался

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 05.07.2011 - 13:10

liver пишет:
не надо Поветкина обижать бо они ж на газе отыргаются потом!!

А ЕСЛИ НЕ ЗАХОТЯТ ПРОИГРЫВАТЬ ?
- ОТКЛЮЧИМ ГАЗ !  ))))

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 06.07.2011 - 11:43

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 05.07.2011 - 02:15

Самый правильный вариант Доктор Стальной Молот против Доктора Железный Кулак, если конечно смогут договориться о разделении гонорара и месте проведения поединка, ну и конечно визу от мамы получить. Пора определить сильнейшего в дивизионеsmiley!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Maximus
Maximus 05.07.2011 - 02:19

Хотелось бы Поветкина.
Разнес бы Володя одну из последних надежд фобов в хлам.было бы весело.
А потом с Арреолой хорошо бы было...

Вверх
0
Аватар пользователя Dako
Dako 05.07.2011 - 03:48

xotelos` bi Povetkina,i po4emu nikto ne verit 4to on mojet  vigrat` u brat`yev?

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя dem896
dem896 05.07.2011 - 06:44

Поветкина однозначно,а то залулялся он в лесу со-своим насморком.

Вверх
0
Аватар пользователя ФИЗРУК
ФИЗРУК 05.07.2011 - 07:33

Я написал Поветкина думаю бой был бы очень интересным на поссоветском пространстве проводить надо либо в Москве либо в Киеве Поверте братцы в плане интриги и зрелищности это было бы куда интересней чем то что мы наблюдали в минувшие выходные Саня либо умрёт либо победит если победит Вова то я признаю его великим чемпионом но только после боя с Поветкиным а так я больше ни кого не вижу кто бы мог создать проблемы Володе

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.07.2011 - 07:35

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 05.07.2011 - 08:04

Поветкина-последнюю надежду фобов.Пора опустить фобов с небес на землю.Хотя им что в лоб,что по лбу....

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 06.07.2011 - 11:45

Согласен. Кстати с Томпсоном у Владимира был наверноесамый хреновый бой. Он там был такой "деревянный" как ни до ни после.

Вверх
0
Аватар пользователя Good_King
Good_King 06.07.2011 - 14:03

Дэвид Хэй. Но поскольку это маловероятно, то с Хелениусом!

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя AJ
AJ 05.07.2011 - 13:08

Пора Поветычу показать хоть что-нибудь. Хочется узнать, может он чего или сошел уже на нет.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Hagakure
Hagakure 05.07.2011 - 13:11

Александр Поветкин. Очень хочу видеть этот бой исключительно руководствуясь злорадскими побуждениями. А руководствуясь спортивным интересом - Денис Бойцов.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.07.2011 - 13:16

Витязя на "смертный бой" ! главное в лес его бегать не пускать )))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 05.07.2011 - 14:15

Поветкин. Только молодость, только хардкор! Хочу крови.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Bet
Bet 05.07.2011 - 14:32

С Поветкиным. По любому будет интересней чем в эти выходные. Второй вариант - ни с кем.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 05.07.2011 - 14:46

вроде чагаев обязательный сейчас а если нет пускай будет поветкин

Вверх
0
Аватар пользователя SUNRAIN
SUNRAIN 05.07.2011 - 15:44

С Димитренко,хотя уверен что Владимир без проблем его отметелит.

Вверх
0
Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 05.07.2011 - 15:59

Хелениус, Деонтей Уайлдер, Фурия))) все выше клячко и он будет импотентом против них.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 06.07.2011 - 11:46

Ты бой Кличко-Макклайн смотрел?

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 05.07.2011 - 17:35

Какие соперники?! Владимир уже ВСЁ всем доказал. Крайний бой расставил все точки над ииииииииииииииииииииcrying

Вверх
0


Аватар пользователя Colonel
Colonel 05.07.2011 - 18:57

До боя с Адамеком никаких решений Влад принимать не будет.  Да и Виталий говорил о каком-то "загадочном" решении, который он озвучит  в случае победы.

Вверх
0

Дай вам Бог здоровья.

Аватар пользователя grek
grek 05.07.2011 - 19:20

Поветкин

Вверх
0
Аватар пользователя Gallastick
Gallastick 05.07.2011 - 20:51

больше ничего не хочется видеть в унылом исполнении кличко

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 05.07.2011 - 22:17

С командой Поветкина труднее будет договориться чем даже с Хэем. Хрюна мало волнует,что Владимир абсолютный чемпион,и в вопросе разделения гонорара они будут ломаться как целки. Вот увидите,этот бой еще не скоро станет реальностью,а может не станет и вовсе.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.07.2011 - 05:02

Макс КР пишет:
С командой Поветкина труднее будет договориться чем даже с Хэем. Хрюна мало волнует,что Владимир абсолютный чемпион,и в вопросе разделения гонорара они будут ломаться как целки. Вот увидите,этот бой еще не скоро станет реальностью,а может не станет и вовсе.

Ну Хэй тоже заявлял что без пояса не собирается вести переговоры с Кличко и тоже говорил про "рабский контракт". Думаю, все-таки это жжжжж не спроста. 

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.07.2011 - 00:25

По хорошему - Ареолу. По плохому - Поветкина. Пусть ответит за базар и огребет свою долю пистюлей. Тощего Хелениуса унесет ветром с ринга, Фьюри проиграет своей тени, Бойцов банально не готов, хотя из этой бригады наиболее перспективен. Димитренко, Чисора - это воскресный хор.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя старлей84
старлей84 06.07.2011 - 00:53

И что... Всех таки уничтожат "легендарные"??? А как выносить будут? Как Вит Джонсона "смёл" аки ураган, или Влади Хэя "замучил", сделал пицу, избивал все 12 раундов, а потом УБИЛЛЛЛЛЛ нах! А, как??? Скажи, "не фил, не фоб".

Вверх
0


Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.07.2011 - 14:03

Замечания по существу есть?

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.07.2011 - 05:06

Сержант пишет:
По хорошему - Ареолу. По плохому - Поветкина. Пусть ответит за базар и огребет свою долю пистюлей. Тощего Хелениуса унесет ветром с ринга, Фьюри проиграет своей тени, Бойцов банально не готов, хотя из этой бригады наиболее перспективен. Димитренко, Чисора - это воскресный хор.

Ну все, Кличко уже всех заочно перебили. Что же им теперь делать в боксе? Без очной встречи ничего нельзя сказать наверняка.
Взять к примеру бой Федора с Фабрисио. Перед боем все были полностью уверенны в победе Федора, считали этот бой проходным. Но на деле все вышло иначе.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Сержант
Сержант 06.07.2011 - 14:00

Ну как сказать.. Я в ММА не особо, что б паралели проводить, но тот же Фабрисио имел свой козырь на который вполне мог делать ставку. Так он и сделал и это сработало.
А вот какие козыри есть у Хелениуса, Поветкина, Фьюри? В случае с Хеем понятно - быстрота, удар. Неудобность до определенной степени для левой младшего. Полагать что Хелениуса спасет лаки панч? Что младший полезет в размен? Да и удобен финн вполне. Не напирает, в физике рядом не стоит. Всерьез надеяться на Фьюри? Бойцов давно не выходил, его форма мне не известна.

Ареола мне видиться наиболее опасным ввиду своей напористости, держалки, удара, прессинга и характера.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.07.2011 - 19:38

У Федора тоже партер считался одним из лучших, Ногуэйру в партере победил.
У Поветкина тоже есть характер, напор. Он постоянно идет вперед даже когда пропускает и бъет длинными сериями по разным уровням (хотя, с Кличко это будет сложнее). У Бойцова тоже есть характер и может одним ударом нокаутировать, но опыта маловато. У Фьюри преимущество в росте такое же как у Вовы перед его соперниками. Если сумеет этим воспользоваться, то может доставить проблем. Ну и, конечно же, апперкот ))) С более низким соперником в самый раз. Кстати, не пройму, почему Кличко Хэя апперкотами не бил (ведь выучил уже вроде), тот сам напрашивался на них когда сближался нагибаясь. 

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Сержант
Сержант 07.07.2011 - 10:54

Денису хорошо бы схлестнуться с кем-то похожим на Вову перед выходом. Вот мы и заценим его перспективы. В идеале - с Фьюри или Хелениусом (хз где они в рейтингах ). Два небитых проспекта - отличный бой, и хорошая подготовка. Естественно это сейчас врядли выполнимо. А Поветкин - пусть выходит, я только за. Но чем он будет побеждать Вову? Левым из уклона? Гораздо более длинный и быстрый Хей так и не попал слева ниразу. Правый кросс пробьет на сближении? Опять таки бой с Девидом перед глазами. Вова просто оклоняет голову с поднятием плеча. Иногда еще стоппинг выставляет. И в лучшем случае получает в глаз. На ближнем поработать у Санька не получиться, только эпизодически. Первый удар на входе, дальше тактика осьминога, как писали наши классики. Что б по этажам работать - надо выйти на соответствующую дистанцию. Учитывая подвижность Владимира - очень сложно. Ну и главный пункт - защита у Сани херовая. Выходя на панчера (впервые в профи) это огромный минус.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 10.07.2011 - 18:18

Сержант пишет:
По хорошему - Ареолу. По плохому - Поветкина. Пусть ответит за базар и огребет свою долю пистюлей. Тощего Хелениуса унесет ветром с ринга, Фьюри проиграет своей тени, Бойцов банально не готов, хотя из этой бригады наиболее перспективен. Димитренко, Чисора - это воскресный хор.

Сержант,у меня ко всем ,кроме Поветкина похожее отношение...но Ареола то чем заслужил?

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 10.07.2011 - 21:43

Так я Ареолу вроде и не упрекал, наоборот - хочу видеть с Вовчиком больше всех прочих.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 06.07.2011 - 08:41

Ну раз уже "всем всё доказали" и "всех заочно перебили")))))))))) пусть оставляют пояса на хуй валят с ринга, все только вздохнут свободно, ведь порнобокс ушел в прошлое. Хотя старшемк рано, пусть сначала проебёт конкретно, а сделает он это очень скоро любому сопернику из топ-100 с более меннее хорошей техникой и колотушкой. С тем же Адамеком мастурбировать будет все 12 раундов, а бой-то не в Хермании будет...

Вверх
0
Аватар пользователя supernur
supernur 06.07.2011 - 11:47

Хочу увидеть бой против Хелениуса и Фьюри

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 06.07.2011 - 11:59

А где Сашкина команда? Володя свободен, почему нихрена не слыхать из их штаба? Где фразы типа - Кличко ай вонт ю? Че за тишина , пора вылазить из курских лесов на поединок. А то по факту выходит так, что вызывают и пиздят на Клича, когда тот уже назвал имя следующего соперника, а теперь как обычно затихарились хрюшки.

Вверх
0

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 06.07.2011 - 14:23

Поветкина, пора уже о нем забывать

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 07.07.2011 - 12:07

Сашка, Саня... Александрррррр)))crying

Вверх
0
Аватар пользователя Strong22
Strong22 07.07.2011 - 12:54

С Саней конечно.. Саня в течение всего боя будет пугать Вову маятником, что тот (Вова) просто не выйдет на 12..))

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 07.07.2011 - 14:48

ВАЛУЕВ!!! Вот это был бы шахматный матч между Вовой Кличко и Валуевым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 11.07.2011 - 00:13

...Только  в шахматы...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя vremianezhdet
vremianezhdet 07.07.2011 - 22:22

хочу увидеть турнир с поветкиным хелениусом хэйем и чисорой. с кличками бои не особо хочу смотреть. Пока что.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 10.07.2011 - 18:31

vremianezhdet пишет:
хочу увидеть турнир с поветкиным хелениусом хэйем и чисорой. с кличками бои не особо хочу смотреть. Пока что.

Хорошая идея!

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 09.07.2011 - 01:50

Свой вариант...я больше не хочу видеть этого унылого говномесилова в исполнении Вольки Мудного,как говорит Самара...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 10.07.2011 - 23:56

Того, кто выше, с разовым ударом и думающего.
Походу - таковой  потенциально тока один Хелениус из первой двадцатки.    Но ему ещё рановато, ему ешё бы четыре-пять боёв.

В Санягу чего-то я не верю.
Нахватает в жбан и сольёт по очкам.

Чизора - прикольный бычок.    На ближнюю лезет и не ссыт.    Но, всё-таки, простоват для Вальтера.    Вальтер таких как матадор разделывает.

А у Бойцова - у него, по-моему, психика неустойчивая.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100