Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Какое справедливое разделение гонорара должно быть в потенциальном бою Мэйвезера с Пакьяо? | FightNews.RU
Какое справедливое разделение гонорара должно быть в потенциальном бою Мэйвезера с Пакьяо?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Мэйвезер 50% - Пакьяо 50%, оба достойный одинакового гонорара
26% (18 голосов)
Мэйвезер 55% - Пакьяо 45%, как обговаривалось и рассматривалось пару лет назад
10% (7 голосов)
Мэйвезер 60% - Пакьяо 40%, так как акции Пакьяо после поражений немного упали
29% (20 голосов)
Мэйвезер 66,67% - Пакьяо 33,33% (2 к 1), так как Пак уже не в лидерах ppv с Мэем, но всё равно очень влиятелен на кассу
19% (13 голосов)
Мэйвезер 70% - Пакьяо 30%
6% (4 голоса)
Мэйвезер 75% - Пакьяо 25%
1% (1 голос)
Фиксированный гонорар Пакьяо 40 млн $, остальное Мэйвезеру, как когда-то предлагал Мэй
0% (0 голосов)
Фиксированный гонорар Пакьяо 30-35 млн $, так как позиции его всё же стали хуже с тех времён, остальное Мэю
3% (2 голоса)
Фиксированный гонорар Пакьяо 25-30 млн $ + %ppv в регионах Азии, и где ещё договорятся, остальное Мэю
3% (2 голоса)
Фиксированный гонорар Пакьяо 25-30 млн $, остальное Мэю
0% (0 голосов)
Более низкий гонорар Пакьяо чем все вышеперечисленные варианты (указать в комментариях).
1% (1 голос)
Всего голосов: 68
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 109


Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 03.12.2013 - 18:58

Состоится этот бой или нет, нам не известно, но мы имеем свои взгляды на то кто и сколько достоин заработать в этом бою, ведь все мы понимаем что главная и возможно единственная проблема - это распределение гонорара. Мы своими взглядами определим наиболее достойный вариант, чтоб знать кто борзеет больше, Пакьяо, или Мэйвезер?

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.12.2013 - 19:08

А распределение в % - это с учётом ППВ?

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 03.12.2013 - 19:12

да

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.12.2013 - 19:14

Тогда присоединяюсь к Данте.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 03.12.2013 - 19:06

67 на 33.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя drpaco
drpaco 03.12.2013 - 19:12

55 на 45, даже в нынешних реалиях - справедливо, имхо. Мейвезер, хоть и заколачивает основные бабки сейчас, все же зависит от своих противников в определенной степени. Недаром с Альвой гораздо больше собрали, чем с Герреро. Тем более, что в этом бою кассу делают оба, практически равноценно. Флойд - небитый и многолетний лидер паунда, пусть формально получает свои 5% и выход в ринг вторым) Но если станет вопрос в лоб по бабкам, Мэнику можно соглашаться и на 40%.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 03.12.2013 - 19:11

С одной стороны ты прав, но если дать Пакьяо 45%, это настолько дохера, что те 55% которые останутся Мэю, это примерно тоже самое что те 85-95% что он заработал от того же Герреро... думаю так...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя drpaco
drpaco 03.12.2013 - 19:18

Имхо, здесь якобы "упавшие" акции Пака не играют ведущей роли. Есть два бойца, которые способны сгенерировать хорошее бабло в одиночку. И, соответственно, отталкиваться надо от суммы, которую каждый из них может привлечь для данного конкретного боя. Чисто бизнес решение, спорт на втором плане тут, разве нет?

Пример в лоб: неужто Мейвезер-Бредли соберет существенно больше, чем рематч Пакьяо-Котто?

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 03.12.2013 - 19:28

Andrey Wiki пишет:

С одной стороны ты прав, но если дать Пакьяо 45%, это настолько дохера, что те 55% которые останутся Мэю, это примерно тоже самое что те 85-95% что он заработал от того же Герреро... думаю так...

Я об этом кстати много раз уже писал.А многие все твердят о выгоде боя с Паком. Конечно с Герреро меньше.Но с каким-нить Брэдликом или Гарсией,думаю 85% будет не меньше.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.12.2013 - 00:22

как всегда согласен.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 03.12.2013 - 19:11

Победитель получает все, проигравший носит выбранную Мэем аву две недели.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя the phenom
the phenom 03.12.2013 - 19:11

50 на 50 - бред сивой кобылы

60-40 бред.

65-35 флойду самое оно,но Арум сольется от этого,так как захочет  процентов 40 ,а потом снова здорово разгооворы про то как они хотели боя,Но трусливая обезьяна съехала

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Pak-Man
Pak-Man 04.12.2013 - 11:20

ты чё ??????????ну ты дал рассмешил!!!!!!!!!!!!65-35 а может 100-0 так тебе подходит?

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 04.12.2013 - 20:44

ты чё ??????????ну ты дал рассмешил!!!!!!!!!!!!65-35 а может 100-0 так тебе подходит?  не ну этт ты загнул. Ящик бананов, кило риса и откормленную чау-чау  - Ветряку самое оно !

Вверх
0


 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 03.12.2013 - 19:20

При нынешних позициях обоих 70 на 30 в пользу Мэя самое адекватное распределение,трудно признать но это справедливо.Во времена,когда они делили верхушку p4p,55 на 45 а то и поровну.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 03.12.2013 - 19:27

Фифтик, ибо:

1. потенциальное событие давно и туго заряжено зрительским интересом. Возможно даже создан прецедент градуса ожидания.

2. самый принципиальный бой для обоих

3. поодиночке оба сгенерируют бабла сильно меньше, чем в совокупности

В этих условиях плюс-минус 5-10% теряют силу осмысленного аргумента, поскольку призовой фонд может быть сопоставим с годовым бюджетом Рязанской области за 2012 год. Столько за сто жизней не просрать - при умеренном просирании, разумеется.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя мотор74
мотор74 03.12.2013 - 19:27

проигравший уходит из бокса, отдав победителю жену, коня и половину своего состояния ))

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 03.12.2013 - 19:28

Добавил 2 варианта ещё.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя мотор74
мотор74 03.12.2013 - 19:29

а про коня? ))

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 03.12.2013 - 19:29

Andrey Wiki пишет:

Добавил 2 варианта ещё.

Вариант 67 на 33 и 70 на 30 - это почти одно и тоже,зачем людей распылять.оставь лучше какой-нибудь один из них.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 03.12.2013 - 19:33

ИМХО наиболее справедливым будет отдать бошльшую часть победителю. Да и вообще давно пора разделять гонорары не поп принципу 70% Пете и 30% Вове, а 70% победителю и 30% проигравшему! Тогда никто (конечно из тех, что все таки рассчитывает на победу) не будет ныть о несправедливом разделении гонорара!!!

Так и в случае с Мэй-Пак не вижу проблем устроить разделение именно по такому принципу....хотя хитрый Арум конечно вряд ли согласиться....но по крайней мере предложить то можно!?

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.12.2013 - 20:03

Mystic Rabbit пишет:

Да и вообще давно пора разделять гонорары не поп принципу 70% Пете и 30% Вове, а 70% победителю и 30% проигравшему!

Количество булщитов возрастёт.

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 03.12.2013 - 19:55

одному-докуя, другому- докуя. И мне 2% за справедливый дележ

Вверх
0

Аватар пользователя Паразит
Паразит 03.12.2013 - 20:27

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.12.2013 - 20:33

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 11:24

Пакьяо-Маркес 12 crying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.12.2013 - 20:31

60% на 40%, или фиксированный гоноррар Паку 40 лямов. Думаю будет справедливо.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 03.12.2013 - 20:40

Да по хрену какое распределение. Сойдутся ведь на том, во сколько каждый себя ценит.)) Если конечно сойдутся, что под очень большим вопросом.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 03.12.2013 - 21:01

Дело в другом, Борис. Вот мы к примеру здравым смыслом определили что наиболее вероятные гонорары это 60 на 40 ну или быть может 67 на 33, но опрос ещё открыт конечно... Так что если Пак скажет что хочет половину или минимум 45%, то значит он пребурел, и он сам противоречит возможностям этого боя. А если Мэй скажет что Пак никто и его красная цена 20 миллионов, то тогда уже Мэй отмораживается, и его вина в том что бой не состоится

Проще говоря этим опросом мы в итоге выясним кто из них больше ссыт)))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 03.12.2013 - 21:11

Andrey Wiki пишет:

Дело в другом, Борис. Вот мы к примеру здравым смыслом определили что наиболее вероятные гонорары это 60 на 40 ...

Мы сейчас, говосовками можем определить только: почему нельзя бабу на Красной площади среди бела дня трахать.))) А остальное от лукавого. Ни кто не учитывает другие подковерные игры Арума, Top Rank, НВО, налоговые проблеммы Пакьяо и т.д. и т.п.))))

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 03.12.2013 - 21:07

Половина мне, а что останется - пусть деребанят как хотят))))))))))))

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 03.12.2013 - 21:11

Только с Мэнни Мэйвезер соберёт самую большую, на сегодняшний день, кассу. Высчитывать конкретно до центов, это и есть бред. Бобби и Бандерлог это сделают сами...
Проигрыш мексу был. Бой с Брэдли пусть учитывают домохозяйки. Потешить гипертрофированное самолюбие Мэйвезера конечно нужно, иначе он соскочит, а для этого 60% будет в самый раз. А если захочет посадить Мэнни на оклад, то пусть идёт и дальше охраняет свою девственность.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Rest
Rest 03.12.2013 - 21:19

Думаю что Мэй в ближайшее время будет продолжать искать причины что бы не идти на этот бой. Конечно поражение Пакиао немного понизило его катеровки, вернее да же сказать добавило еще один повод для Мэя еще больше плющить его в деньгах. Мейвезер понимает что он и без Пакиао заработает свои деньги, а с точки зрения спорта для него этот бой большой риск. Так что он получил еще один повод что бы соскачить с этого боя.  Сейчас помоему единственное что может заставить Флойда выйти на этот бой, это давление канала, и здесь я думаю для Пака в его сегоднешней ситуации раздел 60 на 40% в пользу Флойда наиболее реалная ситуация, причем замечу далеко не самый плохой расклад. Конечно речь не может идти о фмксе как предлогал раннее Флойд. В случае с Паком это исключено, потому как Менни здесь не меньший магнит, а может да же и более привлекательная фигура. Так что без условно раздел должен быть по всему доходу в целом включая PPV. Но как я уже говорил на мой взгляд 60 на 40 наиболее реалистичная картина.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2013 - 00:00

Я думаю, должно быть максимум для Пака это 40 к 60.  это максимум.

А так вполне справедливо будет 30 к 70  в пользу Флойда

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 04.12.2013 - 00:40

Пак, куйзнаает соокожжжды чмпионн мира, перебивший кучу мегазвезд... Тут Флойд  (да простит меня Данте)) ) - сосет. И будет Флойд недовеликим, пока не нахлобучит "пулеметчика" Пака. Но тот в свою очередь , если пролетит, то пролетит большорму и великму, но боьшому.

Флойд один из величайших бойцов в своей категории... Но до достижений Пака ему как до Киева ползком.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 04.12.2013 - 00:53

Мораллес, Барерра, Котто, Клотти, Оскар (стареющий), Маргаритто... А у Флойда? все вокруг да около своих по весу... Паку 60 за риск, а Флойду 40 за победу над великим, но мелким. Такие как Флойд уже были в истории, таких как Пак небыло и пох... что проигрывал - победами все уровнял. Слабая, мелкая легенда может создать проблеммы типо мастеру защиты.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 04.12.2013 - 01:02

Почему "Типо может создать"? Да потому что Мэй оооочень часто становится в пол оборота к противнику, да ничинаел кланяться... Оставалось в этом сучае два варианта нападения... либо въеба...ть по затылку, либо упороть с колена. Будь бокас полояльней к правилам,Мэю был бы пипец гораздо раньше... А вот ПАК...)))

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.12.2013 - 11:59

Роман 77 пишет:

Мораллес, Барерра, Котто, Клотти, Оскар (стареющий), Маргаритто... А у Флойда? все вокруг да около своих по весу... Паку 60 за риск, а Флойду 40 за победу над великим, но мелким. Такие как Флойд уже были в истории, таких как Пак небыло и пох... что проигрывал - победами все уровнял. Слабая, мелкая легенда может создать проблеммы типо мастеру защиты.

Не простит Данте,а немного покритикует:

У Пака 2 поражения на старте,кто сказал,что они не считаются?

У Пака поражения от Моралеса,потом Эрик поднялся в весе проиграл Рахиму,с трудом согнался и только тогда Пак его побил.Тоесть Моралес в особый то зачет не идет(а то так и Шейна можно Флойду как пикового посчитать,был же номером 3 п4п),а поражение от Эрика еще как идет.

Баррера - тут без вопросов.

Котто...проиграл 2 боя из 3 до Пака,с трудом сгонялся о чем все знали,с куевой командой .Пак его еще подсушил.Пак побил Котто самого плохого своего образца.

Оскар? Стареющего Оскара Флойд побил,а Пак побил уже труп Оскара. 

Марго,Клотти,Риос...добротные скальпы,идеально подобраные стилистичеки,не более того.Даже Корли образца боя с Флойдом был опаснее их.

3 ничьих с Маркесом и поражение лицом в пол.

Победа над Брэдли.Эта самый ценный скальп.

У Флойда - Эрнандес,Манфриди,Коралес,Кастилье,Джуда,небитый Хатон,Оскар в 69, Ортис,Альварес в 69.Котто в 69.то есть даже чисто битая оппозиция у Флойда лучше,это даже если закрыть глаза,на все проигрыши Менни.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.12.2013 - 20:39

У Флойда - Эрнандес,Манфриди,Коралес,Кастилье,Джуда,небитый Хатон,Оскар в 69, Ортис,Альварес в 69.Котто в 69.то есть даже чисто битая оппозиция у Флойда лучше,это даже если закрыть глаза,на все проигрыши Менни.

Эрнандес сильный соперник заслуженный, хоть и уступающий Мэю с физ данных. 

Манфриди и что? остановили тот бой рановато, да и не уровень

Коралес не помню вроде как раз он на сгонку и жаловался, да и удобен он Мэю как ни крути.

Кастилье -  2 боя первый абсолютно ровный. достойный скальп

,Джуда- кто он?? до этого всравший Бальдомиру?? его кстати Клотти уверенно побил.

Небитый Хатон в жопу этого борца , битый не битый он точно так же всрал бы Паку, тк он стилистический подарок для Пака(ну как Маркес Мэю) Вот реально не могу представить что бы такое дно как Рикки ставилось в пример оппозиции какому-нибудь Леонарду.

Оскар в 69 да, серьезные дела Оскар был крут, хоть и не торт.

Ортис-  Хоть и импонирует этот боксер, но не уровень, его бил Майданыч с Берто он кучу раз упал, выйграв на соплях,  а после Мэя дык аообще слился хер пойми какому-то Лопесу

Альварес в 69 неа) там все таки Альва сушился) раз ты про сгонку, с Котто у Пака) ещё кто если не зеленый   Альва с его работой ног, стилистически удобен Мэю?? (Котто...проиграл 2 боя из 3 до Пака,с трудом сгонялся о чем все знали,с куевой командой .Пак его еще подсушил.Пак побил Котто самого плохого своего образца.) вот не надо про сушку и команду) Пак всегда побил бы Котто опять же дело в стиле.

Котто в 69. ну да, а потом Котто всрал почти в одну калитку Остину Трауту как раз показал кто он  в 69 на тот момент

у Пакьяо 7 соперников с чистыми рекордами у Мэя меньше.)

Так Марго Клотти Бредли Котто(только с 1им поражением)  + эллтаймеры Эрик(не такой и сдувшийся ещё) и МАБ(которого представляли как p4p) (я не беру Солисов и пр мекосов, когда Пака убийцей мексов прозвали)

а ещё боксеры классные  из низких не популярных категорий например Чатчай Сасакул, Лелохоноло Ледваба.

 

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 04.12.2013 - 22:14

ну да, Ледбава и Саксаул-аксакал классные боксеры, а Джуда и Ортиз "кто такой" и "не уровень"=))

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.12.2013 - 22:58

Эрнандес сильный соперник заслуженный, хоть и уступающий Мэю с физ данных

Уступающий? http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=511&cat=boxer

Коралес не помню вроде как раз он на сгонку и жаловался, да и удобен он Мэю как ни крути

Чем удобен? Какая сгонка? Коралес до Флойда 5 боев провел в 59, и последний за 4 месяца и был небитым и посде этого еще спускался не раз.

Джуда- кто он?? до этого всравший Бальдомиру?? его кстати Клотти уверенно побил.

Один из самых одаренных боксеров оллтайм,который всегда опаснее,чем Риос и Марго - вместе взятые.Который даже недавно дал бизкий бой Гарсии.Матиссе.Он может просрать любому и выиграть любого.А Риосы и Марго изночальные проходняки.

Небитый Хатон в жопу этого борца , битый не битый он точно так же всрал бы Паку, тк он стилистический подарок для Пака(ну как Маркес Мэю).

Хатон не стилистический подарок,не путай его с нулевыми на ногах Марго и Риосом.Рикки навязывает инфайт просто здорово,понятно что Паку навязать инфайт сложно,но и от Хатона отбегаться сложнее всего.Конечно Пак побил бы любого Хатона,но по факту он уже бил не Рикки шедшего без поражений.

Ортис-  Хоть и импонирует этот боксер, но не уровень, его бил Майданыч с Берто он кучу раз упал, выйграв на соплях,  а после Мэя дык аообще слился хер пойми какому-то Лопесу

Берто он выиграл уверенно.8:4 по раундам.Лопесу он слился из-за травмы,а от этого никто не застрахован.Плюс все что я сказал про Джуду,относиться и к Витьку,только еще нужно добавить огромную мощь для велтера.

Альварес в 69 неа) там все таки Альва сушился) раз ты про сгонку, с Котто у Пака) ещё кто если не зеленый   Альва с его работой ног, стилистически удобен Мэю??

Сушился на 600 грам,относительно прошлого боя,докуя да?) Только ты учти тот факт,что у Альвареса не было проблем с весом,в отличии от Котто.У Альвареса есть масса достоинств,кроме ног,а у Риоса,Марго и им подобных,одни недостатки+каменная башня.

у Пакьяо 7 соперников с чистыми рекордами у Мэя меньше.)

Соперников или мешков?

Так Марго Клотти Бредли Котто(только с 1им поражением)  + эллтаймеры Эрик(не такой и сдувшийся ещё) и МАБ(которого представляли как p4p) (я не беру Солисов и пр мекосов, когда Пака убийцей мексов прозвали)

Котто неофициально проиграл Клотти.Марго это такой же аццтой,как и Риос,он вообще не котируется.Клотти заблочник без ног.Брэдли да,Не сдувшийся Эрик паку пизды дал,Пак побил не того Эрика.МаБ - да.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 05.12.2013 - 13:54

Чем удобен? Какая сгонка? Коралес до Флойда 5 боев провел в 59, и последний за 4 месяца и был небитым и посде этого еще спускался не раз.

не, там реально было много разговоров о том что Диего тяжело вес делать.      и перед боем НВО показывало вроде ролик об этом.    плюс в какомто недавнем интервью Мозлик говорил  что Коралесу за 2 недели до боя с Флойдом 30 фунтов скинуть пришлось.  

пересмотрел НВОшный ролик..  оказуется для помощи со сгонкой веса команда Коралеса наняла Алекса Аризу..  ну и Диего все последние бои было тяжело вписываться в лимит, он собирался переходить, но из за боя с Флойдом остался.   потом, после тюрьмы уже когда вернулся, несколько раз дрался в кэтчвейтах, или в более высоких категориях..  тока ради Каса вписался в 130..    ну и последний бой вобще провел в 149.  что говорит о том, что с весом у него реально проблемы всегда были. 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.12.2013 - 01:06

70 на 30 и не цента больше. Ни три года назад, не сейчас. И то потому, что я сегодня толерантен )))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.12.2013 - 01:09

Три-четыре года назад можно было просить 50 на 50 и в итоге сторговаться на 55 на 45. Сейчас же обыкновенные 70 на 30, т.к. чемпион будет драться с претендентом, остальное - история

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 04.12.2013 - 10:39

АП.

На удивление вариант 50 на 50 очень популярен. Видимо поклонникам бокса не особо важен результат боёв Пакьяо с Маркесом и уж темболее с Брэдли... зрительская аудитория по прежнему высокая.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 10:44

Выбрал 60/40, пару лет назад было 55/45

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 10:48

Кстати чето даже предварительной инфы на Пак-Ривос чето нету вроде

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 04.12.2013 - 10:49

пошел Мей нахрен  50 на 50  Пусть свою целку продает подороже где нибудь только не в ринге

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 04.12.2013 - 10:56

60 / 40 вполне приемлемо. Вот только вроде проблема не в разделении гонорара или ппв.

А вообще Пакьяо постепенно сдает, и если встретится с нормальным соперником - может ему влететь ещё до боя с Мейвезером.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Nik0
Nik0 04.12.2013 - 11:01

Пакьяо уже не тот магнит, после поражения Макресу его многие списали.

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 04.12.2013 - 11:02

Учитывая некоторые финансовые проблемы Пака (недавно была новость про заморозку счетов), он может так скоро и за еду согласиться ...

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 04.12.2013 - 11:03

Бой несомненно будет самым кассовым в истории, если конечно он произойдёт, но если 50 на 50, как проголосовали многие, я даже не знаю какой должна быть касса чтобы удовлетворить запросы того же Флойда.... 

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 11:05

А вообще делёж должен быть такой: 40% Флойду, 30% Паку, 15% Данте, 10% мне, остальные 5% всем оголтелым фэнам Пакьяо cool

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.12.2013 - 11:14

вам - максимум подписку на ППВ на мейн ивент.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 04.12.2013 - 11:07

Вообще похуй. Превратили бокс в панель.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.12.2013 - 11:18

Айриш, кстате, как думаешь, сколько процентов заслужил бы Саульчег в бою с Котом, если он состоиться?

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 11:28

Сам-то как думаешь?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.12.2013 - 11:40

Нужно поднять темы про заработки Котто и Альвареса, на вскидку не помню. Потому и спросил Айриша как фаната Рыжего.

Будет время - соберу инфу и отпишусь.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 12:03

Ну... учитывая  "Флойду с Саулем нефиг ловить, реванш 2014 бля,  Котто ссыт Аьвареса адекватного ответа я б не ожидал )

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 04.12.2013 - 12:39

Саулю поебать на деньги. Человек пришел за поясами и славой ХММ, Эрика, МАБа, Сальвадора и пр. Альварес Кота и за 500 штук и за 50 лямов отмудохает, какая ему разница. Вообще не помню, чтобы Альвареса нылся из-за денег. ТруЪ Олд Скулл.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.12.2013 - 13:17

Irish пишет:

Человек пришел за поясами и славой ХММ, Эрика, МАБа, Сальвадора и пр.

Пришел за славой дерясь два раза в год с малышами под прикрытием Голден боя. Айриш, умеешь поднять настроение..) 

Хосессито Лопес и Сергей Рябченко - вот он, путь к славе.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 04.12.2013 - 13:52

Нет, путь к славе трижды пробитый Хан, кэтч вейт, год отсидки в окопах и полгода в каталаге, случайные тесты, и да - 2 боя в год, ну, это когда по одному бою проводить стало уже западло

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 14:29

Айришь, неужели поражеие от Флойда так обидно, сколько можно плакать?Дай бог Саулю хотя бы 20 пробитых ханов.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 04.12.2013 - 14:52

Сауль не дерется с пробитой мешковиной.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 15:06

ааа, то-то я сморю у него каждый второй в рекорде член зала славы, сорри.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 04.12.2013 - 15:10

Ну, да Балдомир, например)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.12.2013 - 15:24

Альварес будет очень крут если пройдет хотя бы Котто в чем я сомневаюсь все больше и больше. Не, даже не так. Он будет крут если просто выйдет на бой с Котто. Я уж не говорю победит. Или с Ларой. Но если Траут как-то переочкует последнего - 100% будет реванш с Траутом и опять "уверенная победа" Сауля. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 15:31

Но если Траут как-то переочкует последнего

думаю шансы Траута довольно высоки, ты как думаешь?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.12.2013 - 15:44

Нет уверенного мнения. Мне больше нравиться Лара, по шансам тоже прикидываю 55 на 45 за него, но тупить могут как первый так и второй. У кубинца хоть панч есть, а Остин так здорово показавший себя с маленьким Котто, смотрелся очень слабо с равным по габаритам Альваресом.

Бой непредсказуемный. Обое могут удивить в любую сторону. Болею традиционно за кубинца, по шансам - как уже сказал, он чуток впереди имхо.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 15:50

Тоже самое в сторону Остина.Предлагаю спор на аву, чисто для интереса.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.12.2013 - 15:59

Увы..) Забился с Айришем на Ригондо - Агбеко в тот же вечер. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 04.12.2013 - 15:30

Выйдет, хер ли не выйти на бойца, которого деклассировал Траут. О том, что Мигель будет банально выживать в ринге напоминать не приходится. Однако, несмотря на 2 (!) вызова со стороны Канело, гарантированный гонорар в 10 млн. мертвых президентов и всыпанные старшему Котто пиздюля, Мигель в бой не рвется, мягко говоря. Конечно, ведь не каждый, сидя в ринг сайде, отреагирует на прямой вызов и выйдет на бой, например, с неудобным долговязым небитым левшой. Таки, да.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 04.12.2013 - 11:09

Повторюсь, 55% для Фло - справедливо. 60% - это имхо уже перебор, пусть и небольшой. Уверен, что Фло захочет еще больше, если вообще сядет за стол переговоров. В итоге сорвет бой кхерам еще раз. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 11:25

Так, не для размышления над пропорциями дележа можно сказать что вроде самый кассовый бой Пака это 3-ий бой с Маркесом 1,4 млн покупок это где-то 84 млн баксов.Второй - 1,3 млн против Мозли это где-то 78 млн.У Флойда самый кассовый с Альваресом 150 млн и второй с Оскаром 136 млн.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.12.2013 - 11:22

Как мы любим смаковать денежные темы и делить чужие доходы.))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 04.12.2013 - 11:27

Ну можно просто сравнить кто сколько зарабатывал в последних боях. Флойд сделал 40 с Ортизом, 45 с Котто, 35 с Герреро и от 70 до 80 с Альваресом. Пакмен только с Маркесом приблизился к гонорарам Флойда, 32-35 было. С Риосом около 30, с Брэдли тоже 30. Так, что даже те 40 миллионов которые предлагал Флойд были не так уж и несправедливы. Поэтому мне кажется где-то 67-33 или 70-30 было бы правильно

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 04.12.2013 - 14:48

ZeroGravity пишет:
Ну можно просто сравнить кто сколько зарабатывал в последних боях. Флойд сделал 40 с Ортизом, 45 с Котто, 35 с Герреро и от 70 до 80 с Альваресом. Пакмен только с Маркесом приблизился к гонорарам Флойда, 32-35 было. С Риосом около 30, с Брэдли тоже 30. Так, что даже те 40 миллионов которые предлагал Флойд были не так уж и несправедливы. Поэтому мне кажется где-то 67-33 или 70-30 было бы правильно

Это одна сторона медали,а другая в том,что у Флойда статус выше.Тоесть если чисто по доходам,то раздел должен быть где-то 60/40.Но Паку этот бой нужен,чтобы восстановить статус и он должен жертвовать деньгами,ради этого боя.Тоесть единственное правильное решение - это 70 на 30 или около того.И не совсем правильно смотреть только на доходы боксеров. И если Пак затребует больше чем 30%+- то он в очередной раз соскочит и сорвет бой.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 04.12.2013 - 12:04

Если смотреть на этот бой с точки зрения его величества бокса - противостояние 2-х живых легенд 50 на 50 и никак иначе! Заслуг у Пака не меньше, чем у Мэя. А то и побольше. Если с точки зрения денег - то здесь вообще всё на виду. Прикинули сколько генерирует (именно генерирует, а не получает хер знает с какой радости) один и другой боксёр, и поделили в процентном соотношении. Понятно, что цифры зависят и от соперников тоже, но примерно посчитать я думаю не сложно.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 12:10

С каких пор Флойд Мэйвезер стал живой легендой?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 04.12.2013 - 12:11

Ты не согласен?

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 12:17

нет

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 04.12.2013 - 12:22

Бывает...

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 14:18

конкретнее.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 04.12.2013 - 14:36

Конкретнее что?

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 14:37

почему Фрауд легенда?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 04.12.2013 - 14:40

По достижениям.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Irish
Irish 04.12.2013 - 14:54

Легенда, потому что пиздежа (фантастических баек) больше чем реальных дел. Беовульф бля нах.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 14:58

выйдя в качестве андердога декласснул Сауля crying че тебе еще надо?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 04.12.2013 - 15:00

Несмотря на то, что он хитрожопый бубуин комерс с запредельным эго - в боксёрском зале славы ему быть к сожалению.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 04.12.2013 - 15:35

Ипанутая голосовалка....Поганая какая-то!?no

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 04.12.2013 - 19:10

А что не так в ней? :(

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 04.12.2013 - 15:52

- вообще-то Пак отказался после поражения дать Маркесу 50 на 50 и даже 40 на 60.

Так что не только Мей жадничает...

 

По сабжу - в сегодняшних реалиях я считаю разумными варианты 60-40 или даже скорее 67-33.

Если Мей упрется на % больше 2/3 или Пак больше 40% - это критерий слива для меня.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 15:57

вообще-то Пак отказался после поражения дать Маркесу 50 на 50 и даже 40 на 60.

Маркес того и не заслуживает, Пак причина ППВ и только Пак, соотношение сил здесь не при чем.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 04.12.2013 - 20:20

- если Пак был действительно заинтересован в реванше, надо было и соперника достойно заинтересовать.

А с такой логикой и Мей может заявить - "я приношу 90% ппв, поэтому Паку 10% с лихвой хватит!".

Вверх
0
Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 04.12.2013 - 16:30

На сегодняшний день 70 на 30.Естественно в пользу Мея.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 04.12.2013 - 16:56

55-45 в пользу Мэйвезера.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.12.2013 - 20:52

97 - 3 в пользу Майвезера. wink

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 04.12.2013 - 21:55

Паку 100%, а Майскому хватит и песдов на ринге.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 05.12.2013 - 07:25

А можно вариант добавить " ПОХ ВООЩЕ " ))

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.12.2013 - 10:36

Берем максимальные деньги, которые Мей заработал в последние 5 лет за бой - х , берем максимальные деньги, которые Пакьяо заработал за последние 5 лет за бой - у. Общее: х+у. Доля Мея = х/(х+у). Доля пака=у/(х+у). Умножаем обе на 100 - проценты. и получаем самое справедливое разделение гонорара. 3 класс начальной школы. Что обсуждать?

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 05.12.2013 - 10:59

по-моему, такая формула ооочень редко работает на практике

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.12.2013 - 11:03

Во всех боях Мейвезера она работает с небольшой погрешностью. Фиксированное значение гонорара, который получает его соперник примерно так и выходит. Но мы говорим про цивилизованный бокс, а не про тяжелый вес и крузеров - они вне выборки.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 05.12.2013 - 11:26

Ок. Готов выслушать тебя=) Вот например матчап Нонито-Ригондо. Распределение было 65 на 35. Тут даже и считать не надо, понятно что не сходится.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.12.2013 - 11:34

Во-первых, читай сообщения прежде, чем отвечать на них. 

Во-вторых, в бою Донер-Ригондо было слишком много факторов, которые влияют на разделение гонорара: оба принадлежат к одной компании, бой объединительный.

Кроме того я сомневаюсь, что у тебя есть данные по заработкам Донейра и Ригондо в других боях.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 05.12.2013 - 11:47

ну так ты приведи пару примеров подтверждающих твою точку зрения и все станет ясно как день. 

А что до данных по ригондо до боя с нонито получал - с Маррокуином 150тыс., до этого с Кеннеди 103тыс. и это были самые высокие.

Нонито же в одном далеком бою с Нарваесом получил 750тыс и после его заработки только росли.

 

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 05.12.2013 - 12:29

и да, признаю упустил ту часть, что ты писал о боях Мея. Но и там не сходится. Например, Мей-Герреро 32 к 3 распределение. У Флойда куда больше 100 млн. за последние 5 боев, у Герреро хорошо если 3-4 будет (самый большой с Берто 1млн.).

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 05.12.2013 - 11:06

Ну вообще это было бы самое справедливо... yes

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 07.12.2013 - 02:22

Паку 30-40 процентов, такой сейчас расклад. Если победит, поставит свои условия

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 07.12.2013 - 02:29

Странный опрос.Настоящих любителей бокса в принципе вопрос о разделении гонорара не должен волновать вообще, люди хотят увидеть бой и всё.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100