Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Если Хей,вдруг станет обязательным претендентом на пояс Поветкина. | FightNews.RU
Если Хей,вдруг станет обязательным претендентом на пояс Поветкина.

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Поветкин выпьет яду ,сменит пол,подарит пояс ...вобщем сделает все ,что-бы соскочить с боя.
70% (119 голосов)
Витязь смело примет бой.
30% (52 голоса)
Всего голосов: 171
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 73


Аватар пользователя JOKER
JOKER 24.11.2011 - 21:14

Почему-то не сомневаюсь,что будет косить от этого боя до последнего....

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Arturo
Arturo 24.11.2011 - 21:58

по ходу ток мы с тобой за второй вариант проголосовали, гы-гы cool

Вверх
0


 

Аватар пользователя Kampf
Kampf 25.11.2011 - 01:39

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.11.2011 - 22:36

 Ну, почему же сразу - соскочит с боя? Ничуть не бывало. Он начнёт перетренировываться под Хэя. Думаю годика через три аккурат и созреет.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 24.11.2011 - 23:32

Перетренировываться- класс!!!yes

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 25.11.2011 - 13:00

smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.11.2011 - 22:54

Какой нафиг Хэй ???? Ведь сколько еще наглых пенсионеров боксируют,а Ссаша взял на себя святую миссию по их утиллизации. Босвел,Рахман,Холифилд,Остин,Мансур.......

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Миг
Миг 24.11.2011 - 23:34

Пенсионеров успеют перебить Кличко. А бою с Хеем можно будет сорвать неплохой куш.
Да и шансов, как я считаю, больше, чем с Кличко. Только вот Хей вряд ли захочет.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 25.11.2011 - 00:13

Может обоснуешь свой коммент ??? Напомни мне пожалуйста когда в последнее время Владимир боксировал с бойцом старше себя на 10 лет. Или Виталий. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Миг
Миг 25.11.2011 - 00:31

Сейчас Мормек, явный пенсионер, да еще не из той весов категории (по факту). Вроде дальше Томпсон – тоже не юнец, скорее всего после Кличко на пенсию. Лиха беда-начало. А если серьезно, то к сожалению намечается тенденция или пенсионер или малыш. Буду рад ошибиться, если пойдут соперники вроде Фьюри, Ваха, не говоря уже о Хелениусе. Хотя понятно, что кроме финна вряд ли кто создаст конкуренцию, но смотреть все же интереснее.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Tvist
Tvist 25.11.2011 - 17:57

Томпсон обязательный претендент,прошу не путать.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 24.11.2011 - 23:59

Макс КР пишет:

Какой нафиг Хэй ???? Ведь сколько еще наглых пенсионеров боксируют,а Ссаша взял на себя святую миссию по их утиллизации. Босвел,Рахман,Холифилд,Остин,Мансур.......

Так Хэй теперь, вроде, тоже "пенсионер" =) 

Вверх
0

Аватар пользователя dem896
dem896 25.11.2011 - 08:23

#6 Макс КР Да програма утилизации у нас очень популярна,и Путин её продлил,а витязь как патриот всегда готов,бой с хеем это с области фантастики,так просто тарелку с пельменями хрюша неотпустит.,все выжрет,а потом посуду в утиль.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 24.11.2011 - 23:37

Бой был бы интересный,но у Поветкина шансов в нем мало,следовательно такой бой его команда избегала бы до последнего.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 24.11.2011 - 23:44

Поветкин отхватит с вероятностью 85-90% ... =) 

Думаю, что будет повторение ситуации с Дмитренко, когда тот узнал о возможном бое с Хелениусом. 

Вверх
0

Аватар пользователя Tvist
Tvist 24.11.2011 - 23:52

Этого не может быть,потому что этого не может быть  никогда-Хрюнов.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 25.11.2011 - 00:11

Да, сам Поветкин вышел бы, но Хрюн не даст. 

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 25.11.2011 - 00:46

Джокер тебя что изжога болбит по поводу Поветкина ?

Что нибудь поумнее выложить серого вещества не хватило?

Не думал что у нас на сайте столько долбоёбов....уподобляться джокеру и голосовать за откровенную провокацию...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 25.11.2011 - 00:54

Джокер я тоже голосовалку придумал!!!

Что сделает Джокер если встретится в темном переулке с разъяренным на него Поветкиным :

1. Смело примет бой.

2. Обгадив ляшки ёбнется в обморок.

crying

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Chak47
Chak47 25.11.2011 - 01:19

полностью солидарен!

Вверх
0

Не важно как сильно ты бьешь, важно какой ты можешь выдержать удар.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 25.11.2011 - 12:30

yes

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 25.11.2011 - 01:36

Да, сам Поветкин вышел бы, но Хрюн не даст

Похеру, кому дает или не дает Хрюн, выходить-то Витязю. А если плохому Витязю хрюн мешает, 

Мож чего-то делать надо?

Вверх
0

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 25.11.2011 - 09:25

Мож чего-то делать надо?

Да вот это и плохо, что Сашу, похоже, всё устраивает - выдурили левый поясок, теперь защиты фиг знает с кем.

Вверх
0

Аватар пользователя bloody
bloody 25.11.2011 - 09:24

Я тоже думаю что сам Поветкин согласился бы, но Хрюнов не пустит... А вообще думаю, что на данный момент Хэй бы победил

Вверх
0
Аватар пользователя Amigo
Amigo 25.11.2011 - 10:56

Голосую за Саню.  Ну а вообще. конечно. от нечего делать каких только опросов не придумаешь....

Ну не повезло ему с Хрюновым, что ж делать то?способности есть, двигается неплохо. думает, удар может не самый миощный, но всё же.

Вот такой бой как с Чагаевым ему нужен был годика 3 назад, глядишь и не было бы таких опросов

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 25.11.2011 - 11:55

Не перестаю удивляться образу мысли юзеров, которые думают, что боксеры сами решают когда и с кем биться. Почти все боксеры ведомы кем-то. Решают, что-то сами единицы и их наверное можно пересчитать на пальцах одной руки.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 25.11.2011 - 13:20

 Ну, в принципе, где-то так и есть. Но это касается тех вариантов, когда боксёры не заработали себе определённой известности и где-то в душе одобряют выбор руководства. Однако, почему ты выпустил из виду те случаи, когда подопечные НЕ хотят с кем-либо встречаться из навязываемых им сомнительных предложений? Тут уж позор выбора будет распространяться на всех действующих лиц в равной степени.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 25.11.2011 - 13:35

Незнайко пишет:

 Однако, почему ты выпустил из виду те случаи, когда подопечные НЕ хотят с кем-либо встречаться из навязываемых им сомнительных предложений? Тут уж позор выбора будет распространяться на всех действующих лиц в равной степени.

Не понял твоего вопроса. Если боксеру навязывается сомнительное предложение, то, что позорного в том, что он от него отказывается?

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 25.11.2011 - 14:06

   Как раз я и пишу о том, что позорно принимать такое навязывание от "начальства".  Позорно не протестовать, а соглашаться на всё и говорить - с кем поставят, с тем и буду боксировать.

  На тот случай, если мои слова будут поняты чрезмерно персонифицировано, хочу сразу оговориться, что ни Поветкина, ни Лебедева ни в коем случае не считал и не считаю трусливыми боксёрами. Просто ни под каким видом нельзя снимать с себя элементарной ответственности за выбор своих соперников перед своими же болельщиками. И никакие прерогативы выбора менеджерами и промоутерами ближайшей оппозиции не могут оправдать нерешительность и отсутствие чёткой и ясной позиции самих спортсменов. ИМХО.

 

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 25.11.2011 - 14:11

Незнайко пишет:
Позорно не протестовать, а соглашаться на всё и говорить - с кем поставят, с тем и буду боксировать.

Что есть позорного в работе?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя polym
polym 25.11.2011 - 14:22

Что бы понять это надо стать пенсионером.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 25.11.2011 - 14:34

 Не ехидничай.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 25.11.2011 - 14:47

Почему?

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 25.11.2011 - 14:50

 

Да потому, что я как раз и есть  -  пенсионер.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 25.11.2011 - 15:10

Я знаю же. Задел что ли? Ну тогда сорри, думал просто безобидная шутка будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 25.11.2011 - 16:08

 Ты что, Полым?! Я ж прикалываюсь. Наоборот, был рад, что кто-то ещё смог приколоться тонко и остроумно. Эт я на глупости не обращаю внимание. А остроты ценю и уважаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 25.11.2011 - 14:48

prost пишет:
Что есть позорного в работе?

 Как раз про конкретно работу я ничего  и не говорил. Я говорил больше о том, что выбор денежных и иного рода "халтур" не прибавляет исполнителю объективного почёта и славы.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 25.11.2011 - 16:24

Та не художник он, не халтурщик ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Zayats
Zayats 25.11.2011 - 14:32

"Просто ни под каким видом нельзя снимать с себя элементарной ответственности за выбор своих соперников перед своими же болельщиками. И никакие прерогативы выбора менеджерами и промоутерами ближайшей оппозиции не могут оправдать нерешительность и отсутствие чёткой и ясной позиции самих спортсменов". 

Посмотри на эту ситуацию со стороны боя Майвезер - Пакияо....если бы решение принимали сами бойцы, этот бой бы уже давным давно состоялся...а его всё нет ... так что ? обвинять Пакмена в том что он нерешительный и у него нет четкой позиции ? да он такой же...с кем скажут с тем и бьется....Арум сказал НЕТ...всё досвидос боя не будет и точка.

Ну что вы предлагаете ? Чтобы Ветыч ушел от Хрюнова к кому -то другому ? где гарантии что там будет что-то лучшее ?? 

Незнай..вот блин представь..ты работаешь...у тебя высокооплачиваемая работа...в том месте где ты хочешь...у тебя есть кое какие неплохие перспективы.....Будешь ты менять работу, идти непонятно куда ...непонятно с какими перспективами...и без гарантии, что что-то изменится.......

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 25.11.2011 - 14:43

  Зая! Я бесконечно далёк от предложений Повете искать новые завязки. Просто он мог хотя бы РАЗ во всеуслышание сказать о том, что лично он сам предпочёл бы то-то и то-то, но вынужден поступать так, как надо команде или в силу непреодолимых обстоятельств. У кого бы кроме отпетых отморозков поднялась бы рука клепать на него всякие гадости?! Обидно как раз то, что он молчит.

 А о Санта-Барбаре МэнниМэй и говорить-то в падло стало. Там кто хошь ногу сломит разбирая завалы непомерных амбиций, вранья, стремления к деньгам и всего-всего что только можно и нельзя. Нет только одного - уважения к интересу миллионов болельщиков. И это печально.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 25.11.2011 - 12:21

Боксер ,который смотрит и видит,что из него делают говномеса ,интернет-посмешище,при этом ничего не предпринимает и не решает в своей судьбе и карьере...  либо со всем согласен,его все устраивает  и он прячется за промоушеном  и менеджерами,либо он слабоумный аутист.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Tvist
Tvist 25.11.2011 - 14:39

«В настоящий момент мы ведем с Хэем переговоры, и он не скрывает, что вернется только ради боя с Владимиром или Виталием». Так,что пельмень в пролете .

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя slavok
slavok 25.11.2011 - 15:16

Поветкин - не ссыкло, просто он не управляет своей карьерой. Если такой бой в принципе мог бы состоятся, Саня вышел бы, если Хрюн выпустит.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 25.11.2011 - 17:40

Я думал нет на сайте ничего тупее опусов Веста...оказывается есть, это голосовалка по поводу реакции Поветкина...Когда я увидел тему, думал никто этот бред не поддержит и голосовать не будет...Разочаровался, однако...Ладно хоть филы пар выпустили слегка, им видимо как коту нужно периодически когти о брусок точить, чтоб не затупились...только вот ведь парадокс, чем больше Поветкина склоняют, тем больше тупятся...я не про когти...

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 25.11.2011 - 18:05

я думаю что хэй начнёт брыкатся первым во первых денег мало а шанц  быть  побеждёным высок.  а потом будет болоболить что якобы поветкин не его уровень и что ему унизительно бится скем либо кроме Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя Legenchuk
Legenchuk 25.11.2011 - 18:39

Думаю что Поветкин проиграет каждый раунд Хэю не тот уровень не то мастерство.

Вверх
0

Legenchuk

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 25.11.2011 - 20:48

Я думаю Поветкин может выиграть у всех сейчас, кроме Кличко и Хэя. Но с Кличко не интересно (как и все бои Кличко) - проигрыш в обычном унылом джебозатыке. А вот с Хэем у Сани был бы реально интересный бой, только Саша проиграл бы имхо нокаутом.

Вверх
0

Аватар пользователя JOKER
JOKER 26.11.2011 - 02:48

Солис,Ареола,Хелениус,даже Фьюри могут вломить Поветкину налегке...Чемберс в реванше скорее всего победит....

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Сон
Сон 26.11.2011 - 06:21

Фьюри мимо. Ты видел последний бой Фьюри? Это двухметровое чучело упало в нокдаун от боксера у которого 5 досрочных побед из 16. И даже Фирта избивал Фьюри, и если бы не левые остановки в этих боях, то Фьюри мог и проиграть. Чемберс один раз проиграл, сейчас он вообще никакос. Арреола жирный мешок, который не победил ни одного сильного боксера. Шансов у него очень мало, выйдет на топа сразу проиграет. Вот Хелениус мог бы побить Поветкина, посмотрим бои Хелениуса и Поветкина 3 декабря и сделаем окончательные выводы по этому поводу. Солис возможно мог бы победить, только он по прежнему темная лошадка в профи. И проблемы с лишним весом ему сильно мешают. Если Солис будет в хорошей форме возможно победит, если будет жирдяем то проиграет... вообщем шансы равные. Просто у тебя какая то неадекватная, необъективная ненависть к Поветкину. К Поветкину сложилось у многих людей отношение как к клоуну, после его отказа от боя с Кличко, многие его возненавидели или просто смеются над ним. Но если посмотреть серьезно, то Поветкин объективно далеко не мешок. Он побеждал достаточно сильных боксеров, таких как Чагаев,Чемберс,Берд. Любить или ненавидеть Поветкина это личное дело каждого, но называть его слабым боксером неправильно.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 26.11.2011 - 12:41

yes

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 26.11.2011 - 11:29

Да, забыл Солиса. Солис может конечно, но есть на его счёт сомнения - в какой он форме? А Хелениус - если попадёт (и там есть сомнения насчёт тэйпировки), а как боксёр он хуже Санька на порядок. Чемба - очень врядли.

Вверх
0

Аватар пользователя Сон
Сон 26.11.2011 - 11:43

Думаю что сила Хелениуса не в тэйпировке. С Ляховичем он взорвался серией ударов, так и сдох Сергей. С Питером тоже круто разобрался. Я не думаю что у него что то в перчатках ИМХО просто он бьет очень точно и во время. Агрессивный, взрывной боец.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 26.11.2011 - 18:55

Сон, посмотри бой Хелениуса с Питером...Петруха по очкам делал белобрысого, но тот выкинул пару ударов и Петька отключился...И все победы аналогичные, а если попадётся крепыш и не упадет? Я к тому, что финскому чуду по логике должны найти разумное объяснение...это очередной коммерческий продукт Заура, как боксёр он не очень то силён...

Вверх
0
Аватар пользователя Сон
Сон 26.11.2011 - 20:51

Бой я смотрел. Пересматривать полностью желания нет, скучно. Я не согласен что Петруха избивал Хелениуса и лаки панч спас Роберта! По очкам вел Хелениус. Да пропускал, но попадал Хелениус больше! И на судейских записках это отражено. Я увидел что Роберт просчитал размашистого, предсказуемого Питера, и жестоко наказал. Когда Питер размахивался, Хелениус точно попал в подбородок и Питер упал тяжелый нокаут(до этого тоже нокдаун был) Возможно сказалось отсутст вие опыта у Роберта, то что выглядел не очень. Но в тот день я был на 100% уверен в победе Хелениуса. Вообще я не считаю Питера реально сильным боксером. Обычный безмозглый панчер, который любит пожрать. А в Хелениусе чувствуется талат. Только непонятно почему он в первой половине противников не рубит. ИМХО он мог бы нокаутировать Ляховича и Питера раньше если бы взорвался.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 26.11.2011 - 08:12

Сон.Согласен к Поветкину привзято относятся,но только он может сам все розрулить,а не те негодяи которые его окружают.

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 26.11.2011 - 12:55

К Витязю такое отношение какое он заслужил. 3 года претендентства и соскок по надуманным причинам,

мегафайты с Орухом и Фиртой, высказывание о трусоватом Льюисе, поясок чемпиена с которым токо в 

андеркарте у Хелениуса выступать - после всего этого называть отношение к Поветкину предвзятым как-то

странно. Валить все на окружение Витязя всеж не совсем справедливо. Хрюнов далеко не дурак , и, его

 поведение вполне обьяснимо. С Витязем у них не только деловые отношения (ЕМНИП отец Саши и

 Хрюнов были друзьями),  и  все хитрожопости команды можно обьяснить одним - неготовностью Саши к 

боям на высоком уровне. Не знаю кто и зачем финансирует эту команду, но, против сильных соперников 

мы Поветкина в ближайшие пару лет не увидим. Давайте смотреть правде в глаза - средненький боец

 Саша Поветкин.

Вверх
0

Аватар пользователя Сон
Сон 26.11.2011 - 17:06

Ты не прав. Единственное что выглядело плохо, это отказ от боя с Владимиром. Но если посмотреть на это по другому, то все было правильно. Просто Атлас должен был научить Сашу тому чему хотел. Поэтому он посчитал что Саша не готов. И бои с Орухом, Ноланом, Морой, Фиртой были учебными. Атлас выбрал этих крепких парней для того, чтобы проверить как на практике Поветкин выполняет то, чему его учит Атлас. В итоге Поветкин победил сильного Руслана Чагаева и стал чемпионом. Можно сколько угодно говорить что пояс ненастоящий, но пояс стал вакантным после того как Хей отказался его защищать против официального претендента Чагаева. Но дело не в поясе, это просто очередной этап в карьере Поветкина на более высоком уровне. И говорить что Поветкин средненький боец- глупо. Поветкин ни разу не проиграл, и не был в нокдауне. Поветкин зрелищный и талантливый боксер. Конечно Поветкин простой, добродушный парень и не умеет пиариться, в отличии от Кличко и Хея. Зато боксирует он здорово! И бой с Кличко обязательно будет!

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 28.11.2011 - 11:04

Просто Атлас должен был научить Сашу тому чему хотел. Поэтому он посчитал что Саша не готов.

И это о 30-летнем профи , претенденте на титул. 

И бои с Орухом, Ноланом, Морой, Фиртой были учебными. Атлас выбрал этих крепких парней...

Не уровень эти "крепкие парни" для боев с боксером  в верхних строчках рейтинга. Вспомни, сколько критики вылилось на Вита, из-за выбора Сосновского, хотя Сосна и был №15 по WBC и чемпионом Европы.

.. чему его учит Атлас. В итоге Поветкин победил сильного Руслана Чагаева ...

Кстати, а шо то было в 6 раунде ?  Феноменальная держалка Витязя или не такой уж сильный Чагаев?  Фирменный "блок лицом" никуда не делся. Ну, а переводчики это отдельная тема. 

...и стал чемпионом.

Это целиком и полностью заслуга Хрюнова. Не знаю сколько и кому он занес, но, не за победу над чемпионом Огайо Саша так быстро поднялся в рейтинге WBA

Можно сколько угодно говорить что пояс ненастоящий....

При живом-здоровом Владимире Кличко этот пояс так и будет поводом для здорового смеха и способом заработка для WBA

 Поветкин ни разу не проиграл, и не был в нокдауне.

А его от бьющих боксеров берегут шо ту девственницу. 

Поветкин зрелищный и талантливый боксер.

Довольно спорное утверждение. Победы нокаутом-только над мешками.

Конечно Поветкин простой, добродушный парень и не умеет пиариться

А как же шуба, автобус с блядями и Кличкоайвонтю? 

 

И бой с Кличко обязательно будет!

Я тоже хочу этого боя, но, судя по голосовалке, в его реальность верит все меньше народу

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 26.11.2011 - 17:59

Меня всегда поражало то, как любят фанаты Поветкина выставлять его тупой бессловесной бесправной овцой, которая ничего не видит, не слышит, а только жрет, чего в кормушку насыплют.

Очнитесь, Поветкин не негр из Африки посреди США без знания языков, не 18-летний неграмотный ниггер из Гарлема, которому можно лапшу на уши вешать, не таджик- гастарбайтер с отобранным паспортом.

Поветкин - 32-летний взрослый дееспособный мужик, который и по миру поездил, и кучей серьезных знакомств обзавелся, включая верхушку российского спорта и политики. И если кто-то думает, что Хрюнов настолько крут, что взял Поветкина за яйца и так их выкрутил, что Поветкин и пикнуть проти его воли не может -  это бред,  Хрюнов слишком мелкая для этого фигура. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 26.11.2011 - 22:29

да, Поветкин не тупица, и он прекрасно понимает что он мясо для таких как Кличко или Хэй, Хрюн ему сказал хочешь принести в жертву мнение прессы и заработать, или стать обычной посредственностью в боксе и без денег.... и что же он выбрал тебе как кажется?! 

Вверх
0
Аватар пользователя Sonni
Sonni 26.11.2011 - 18:12

Нах Поветкину Хэй?))) Даёшь Поветкин - Боу, Поветкин - Холифилд, Поветкин - Моррисон, Поветкин - Хрюнов!!!!)))))cool

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 26.11.2011 - 19:31

уверен что примет бой, да вот Хей не захочет рисковать за такие деньги

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 26.11.2011 - 22:49

Никто не проведет этого боя, потому что никому из них он не нужен.

З.Ы. Фаворит для меня Поветкин, с небольшим перевесом..

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя AJ
AJ 27.11.2011 - 19:20

Дела Поветыча в последние годы так идут, что места для юмора хоть отбавляй. Но по-серьезному, я бы хотел, чтобы такой бой состоялся и без сомнения болел бы за Поветкина.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Круизер
Круизер 28.11.2011 - 11:34

Не знаю кто из них здрыснет, а кто никогда претендентом не станет, но этот бой я бы посмотрел с неменьшим интересом, чем любой вариант Кличко-Хей или Кличко-Поветкин.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Кузьма
Кузьма 28.11.2011 - 15:45

Если чемпион откосит от обязательной защиты, он потеряет титул. Зачем переливать из пустого в порожнее. Подоплека этого опроса  ясна.

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 28.11.2011 - 22:44

Это пипец... ещё один охеренноумный опрос. Охота у модеров спросить  с какого такого закону опрос с вариантами ответов как:

 ...выпьет яду ,сменит пол,подарит пояс...

не в корзине для говна... или хотябы приставка юмор почему не присутствует в таком опросе. Уместен ли рядом с этим опросом на главной странице, например такой опрос - Если у боксера и депутата Виталия Кличко ампутируют ногу, то он -

                                                                                                                                                         1 продолжит боксировать с протезом

                                                                                                                                                         2 уйдет в политику, возглавив партию инвалидов

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя JOKER
JOKER 29.11.2011 - 03:05

smileycryingчто-ты закипешевал,дюк,говны лить немерянными количествами на кличей,ты первый...а как правду про витязя-говномеса увидел,закипишевал...мнение и отношение пользователей сайта можешь увидеть в результатах,70% считают веткина ссыклом.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Duuk
Duuk 29.11.2011 - 12:01

Мнение шкодливых авторов мегаебанутых опросов меня интересовало менее всего.

А вопрос к модерам наверно так и останется повисшим в воздухе.... Я считаю опрос провокационным, но у меня бы не было вопросов к "переживающим" за то как выглядит главная страница сайта, если бы вариант ответа выглядел например откажется от боя под любым предлогом ...тут как говорится и доебаться не до чего. Эти нынешние варианты ответов кричат с главной страницы о недолекости автора(на что мне пох), а также кричат и о балаганной атмосфере вседозволенности,  которая  толкает недоумков на вот такие глубокомысленные творения.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя JOKER
JOKER 29.11.2011 - 19:47

Экий ты борец за мораль  и благочестивый образ сайта стал ...когда говно потоками на кличей лил не особо заботился о образе сайта...да и фобские высеры у тебя приступов праведного гнева не вызывали...ведешь себя ,как маленький обиженный педик...я разочарованno

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Инферно
Инферно 30.11.2011 - 00:44

Почему как? он самый настоящий заднеприводный и есть.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Чемер
Чемер 15.12.2011 - 17:42

Под столом!!!

"заднеприводный"-это что то!!!

Вверх
0

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 02.12.2011 - 13:54

пиздец какие интелектуальные варианты ответа........

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100