Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Боксер Года по версии читателей Fightnews.RU. | FightNews.RU
Боксер Года по версии читателей Fightnews.RU.

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Руслан Проводников
12% (25 голосов)
Флойд Мэйвезер
13% (26 голосов)
Дэнни Гарсия
13% (26 голосов)
Гильермо Ригондо
11% (22 голоса)
Маркос Майдана
20% (42 голоса)
Адонис Стивенсон
4% (8 голосов)
Геннадий Головкин
7% (14 голосов)
Сергей Ковалев
16% (33 голоса)
Майки Гарсия
4% (8 голосов)
Тимоти Брэдли
2% (4 голоса)
Всего голосов: 208
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 111


Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.12.2013 - 13:07

Все основные претенденты отстрелялись - подведем итоги.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.12.2013 - 14:13

Удивляет отсутствие Мэнни. 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.12.2013 - 14:21

Всего одна победа в бою с явным андердогом, не вижу чему тут удивляться.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 15.12.2013 - 18:16

согласен, что не боксер года, но так-то и у Проводникова только одна победа и с соперником не лучше чем у Пакмэна.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.12.2013 - 18:19

Провод был вКлючен по "желанию зрителей"

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.12.2013 - 19:01

Джордажн, я конечно все равно не поменяю своего мнения и не проголосую за Менни. Но почему ты и его не добавишь по "желанию зрителей"

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.12.2013 - 19:07

Время заявок вышло ;-)

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.12.2013 - 19:17

Ха Ха Ха

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 20.12.2013 - 11:44

Чей сайт, та и маза.

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 15.12.2013 - 13:11

Гарсия конечно,хотя и Маркос тоже сотворил чудо такое,что и ему можно голос дать

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя MET
MET 15.12.2013 - 13:21

голосования нужно не по горячим следам делать, ща Маркосу голосов накидают) хотя я только за))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.12.2013 - 13:26

+1. Это тоже самое, что и голосовалка после Маркес-Пак 4 на лучшего мекса оллтайм.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 15.12.2013 - 13:35

Будем надеяться на хладнокровие юзверей

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.12.2013 - 14:12

Согласен. Сейчас легко выиграет голосовалку Майдана. 

Проведите голосовалку ближе к новому году, Майдана все равно останется высоко на волне недавнего успеха. Но цифры изменяться.

Мой голос Гарсии. Тот что Денни. Хотя и Майки был первосходен.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 15.12.2013 - 13:37

Проводников.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Junito
Junito 15.12.2013 - 13:51

Майки Гарсия

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.12.2013 - 13:54

Выбирал между Гарсиями - оба заслужили и кто больше сложно сказать. Проголосовал за Данни хоть и не особо нравится.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.12.2013 - 14:02

Руслан Проводников. Две номинации если не ошибаюсь, взял титул... Почему не представлен?!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя No Mas
No Mas 15.12.2013 - 14:05

Майки - боксёр года. Майдана - герой года. Бронер - пшёлнах года.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 15.12.2013 - 14:29

Адонис

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 15.12.2013 - 14:29

Выбирал между Майданой и Майки. Всё-же поддамся личному: Маркос Майдана!

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 15.12.2013 - 14:34

Майдана!

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 15.12.2013 - 14:36

Голоснул за Адиниса Стивенсона. Четыре боя в этом году... Бун,Доусон,Клауд и Белью и 20 раундов на всех четверых.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 15.12.2013 - 15:08

Удивляет присутствие в списке Проводникова. Вообще-то в активе у Руслана спорное, но все же поражение от Брэдли и победа над, скажем прямо, не самым сильным чемпионом суперлегкого дивизиона.

А вот кого действительно не хватает в списке, так это Хопкинса и Гонсалеса. Первый отметился очередным историческим достижением, а второй прервал серию Мареса и как прервал)))

 

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 15.12.2013 - 16:55

Да ты прям "Мистер Объяктивность" я смотрю, тогда почему тебя не удивляет присутствие ГГГ в списке - у него пока одни нонеймы? и почему же тогда тебя не удивляет присутствие Тимохи - он был отпизжен до беспамятства, кажется как раз Проводом, и одержал тухлую победу над стариканом Хуаном.

 Или по твоему пиздануть раздутого на буллщитах Марэса сложнее, чем так отпиздить Тимоти как это сделал Провод.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.12.2013 - 17:11

А разве Проводникова обокрали в том бою? Он был хорош, безспорно, но разве победил?

И особенно умиляет- "какой то старик Хуан".

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 15.12.2013 - 17:12

"Старикан" Хуан был третьим в списке Р4Р и за год до этого нокаутировал одного из лучших боксеров 21 века.

А что касается Брэдли, то твои эмоции здесь мало кого волнуют. Побеждает тот, кому руку подняли, а никак не иначе (хотя как по мне, Руслан уступил, немного, но все...). Тут на сайте есть люди, которые уверены, что Поветкин выиграл у Кличко. Так может и его добавим?

Напомни-ка мне, будь другом, булщиты Мареса!

Головкин взял количеством и качеством, хотя я его даже в 10-ку не поставил...

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 15.12.2013 - 17:32

Булщиты Марэса - первый бой с Агбеко, бой с Виком.

Русик чуть-чуть проиграл, но он закатил жуткую трепку Тимохе, и ворвался в высшую лигу за один бой, и позже просто раздавил Альварадо. ГГГ или Поветкин сделали что-то настолько же значимое?

 Бойцом года называют обычно того кто сделал что-то очень яркое и удивил и порадовал многих, вот как Майдана сегодня. А за формальности и просто положительную статистику бойцом года не становятся.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 15.12.2013 - 15:15

Серега Ковалев!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 15.12.2013 - 15:15

Десятка такая...

1) Флойд Мейвезер

2) Майки Гарсия

3) Тимоти Брэдли

4) Гильермо Ригондо

5) Дэнни Гарсия

6) Адонис Стивенсон

7) Сергей Ковалев

8) Джонни Гонсалес

9) Бернард Хопкинс

10) Маркос Майдана

 

Вверх
0

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 15.12.2013 - 16:06

Полностью поддерживаю.yes

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Alma's
Alma's 16.12.2013 - 16:57

Беспонтовая десятка.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 15.12.2013 - 15:17

Майки!

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя АРТЕМ ИБЕАБУЧИ
АРТЕМ ИБЕАБУЧИ 15.12.2013 - 15:56

Стивенсон это скорее синсация года .

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 15.12.2013 - 16:14

Ригонда.  

Прийти практически из ниоткуда, разгромно выиграть у того, кто казался почти непобедимым и так настроить против себя всю боксёрскую общественность — это беспрецедентный случай  для последних десятилетий.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 15.12.2013 - 17:47

Не люблю Флойда, но реалии таковы, что он всем всё доказал.С 96 года в профи.С 98 чемпион.А кого он только не побеждал, что ни имя, то легенда.Джуда,Де Ла Хойя,Гатти,Маркес,Мосли,Котто,Альварес.Как по мне, если бы в этом списке оказался Пак, то Мей с полным правом, мог бы себе заказать трон из чистого золота, и восседать на нем , как величайший боксер всех времен и народов.

Вверх
0

 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 16.12.2013 - 04:21

Баурсак пишет:

Не люблю Флойда, но реалии таковы, что он всем всё доказал.С 96 года в профи.С 98 чемпион.А кого он только не побеждал, что ни имя, то легенда.Джуда,Де Ла Хойя,Гатти,Маркес,Мосли,Котто,Альварес.Как по мне, если бы в этом списке оказался Пак, то Мей с полным правом, мог бы себе заказать трон из чистого золота, и восседать на нем , как величайший боксер всех времен и народов.

 

 

Мэй крут, но не мало боксеров с оппозицией лучше .

Вверх
0
Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 16.12.2013 - 11:29

Одно дело оппозиция.Другое - битая оппозиция.

Вверх
0

 

Аватар пользователя slv
slv 15.12.2013 - 17:55

Меве на первом месте. Каурого коня на скаку остановил. Будучи в возрасте, такую форму держать. Ну и Провод на втором, за порку пидерастических усов.

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 15.12.2013 - 18:07

Рогондо - уничтожение Нонито + Кинконг  

Вверх
0


 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 15.12.2013 - 18:17

Список Джордана расставил бы таким образом:

1. Майки Гарсия

2. Гильермо Ригондо

3. Адонис Стивенсон

4. Маркос Майдана

5. Дэнни Гарсия

6. Сергей Ковалев

7. Геннадий Головкин

8. Руслан Проводников

9. Флойд Мэйвезер (можно и на первое втулить, но кетчвейты и почти постоянный № 1 p4p как-то примелькались)

10.Тимоти Брэдли (2 победы, но одна близким решением, которое не все восприняли, а вторая вообще ползком на четвереньках)

P.S. Но в голосавлке голоснул за Ригондо, т.к. не знаю кого из них выделить)) Еще есть несколько не менее достойных кандидатур

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Alma's
Alma's 16.12.2013 - 16:58

1. Головкин
А потом все остальные, у кого какая фантазия.

Вверх
0
Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 15.12.2013 - 18:11

В принципе Ригондо наработал на первое место, но и против кандидатуры Мейвезера ничего не буду иметь против.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 15.12.2013 - 18:18

Проводников, напоминаю всем. Гнём линию партии региона манси.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 15.12.2013 - 18:21

голоснул за Майдану, лично для меня он боксер года. laugh

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 15.12.2013 - 18:56

Народ, выдохните, плз. Майдана - отменно, но это на свежаке. Блин, ну не боксер года он!

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 15.12.2013 - 18:59

Много достойных но голосую за Маркоса Майдану. Как же он мне поднял настроение ! Словами не передать, одни эмоции !!!

А так, Мэйвезер, Стивенсон, оба Гарсии ... Ну все достойны вобщем. Добрый я сегодня ) Майдана своим боем весь негатив с меня снял :))

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 15.12.2013 - 19:03

Нельзя такие опросы проводить после какого либо яркого боя. 

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 15.12.2013 - 19:15

За Коваля и не ипет нах!!!

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 15.12.2013 - 19:50

И это правильный ответ!!!)))))))))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя мотор74
мотор74 15.12.2013 - 19:57

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 15.12.2013 - 19:47

Ковалев боксер года ,посмотрите как он поднялся в этом году,как о нем заговорили,как его боятся начали.

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Alma's
Alma's 17.12.2013 - 18:38

Кто боится?

Вверх
0
Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 15.12.2013 - 20:21

если адекватно оценивать, то наверное Ковалев или Мэйвезер.

Вверх
0
Аватар пользователя я
я 15.12.2013 - 21:08

Сергей Ковалев. 4 победы над соперниками с рекордами 21-4-1, 21-1-0, 26-0-0 и 21-1-0, причем убедительных и брутальных.

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 17.12.2013 - 18:40

Опрос по России скорее всего назвал бы Ковалева, хотя по мне Проводников лучше, а в мире по опросу лидирует Головкин.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 15.12.2013 - 21:55

По мне так Ковалев. Во первых 4 боя за года и ни одного скажем так проходного соперника. Проходными их сам Ковалев сделал. Да и реально в этом году Ковалев из боксера известного в определенных кругах превратился в элитного бойца. 

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 16.12.2013 - 12:14

А по мне так оппозиция Адониса гораздо более круче чем таковая у Ковалева,при тех же 4 поединках и 4 досрочных победах. В актив Адонису идет еще и тот факт,что это старт в новом весе.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 15.12.2013 - 22:39

5 октября состоялось дорогущее супершоу в Москве, в котором встретились 2 лучших супертяжа Планеты. Убедительно победил Владимир Кличко. Он заслуживает быть в этой десятке не ниже третьего места, тем более, в рейтинге боксрека он третий.  А здесь!!! Наших неуважают. crying

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Данте
Данте 15.12.2013 - 23:12

Я бы расставил так.

1) Флойд Мейвезер. Наконец-то 2 боя в год.До этого ни в 2010,ни в 2011,ни в 2012,не ставил Флойда на первое,не заслужил,но в этом заслужил.Распечатал Альвареса,который намного больше и победа над Герреро.

2) Тимоти Брэдли. Скальп Маркеса, и пусть неуверенная ,но победа над Проводниковым ставит его на 2-е место.

3) Гильермо Ригондо.Ценная победа над Нонито, и Агбеко.Суммарно немного уступает оппозиции Брэдлика.

4) Денни Гарсия. Победа над небитым Матиссе,очень ценный скальп+ намного менее ценный Джуды.

5) Маркос Майдана. Победа над небитым Броннером и Лопесом. В принципе Майдану и Денни можно поменять местами,тут кому как нравится,оба варианта правильны.

6) Адонис Стивенсон.3 скальпа.Доусон,Клауд и Белью.Имена хорошие,но все кроме середняка Белью после недавних поражений.

7) Майки Гарсия.По сути побил Солидо,до этого кучу раз проигрывавшего,но хорошего боксера,сдувшегося Лопеса и Мартинеса.Выше Майки реально не заслужил подняться в этом году.Ставить его выше Брэдлика или Риго? Да ладно ребята,это даже не смешно.

8) Ковалев. Собрал кучу скальпов хороших боксеров.Никого звездного пока не побил,но суммарно оппозиция хорошая.

9) Головкин.Хотя ему наверное вообще не место в списке,ну да ладно.

По поводу Руслана, да побил Альворадо,но у него проигрыш в этом году,причем не булщитом,он не может быть номинирован вообще.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя старлей84
старлей84 16.12.2013 - 11:52

Значит, победа раздельным решением - это называется "скальп Маркеса"crying... Матиссе до Гарсии имел 2 поражения. Если Ковалёв в списке, то почему Головкин не должен здесь быть?

Вверх
0


Аватар пользователя Данте
Данте 16.12.2013 - 23:24

старлей84 пишет:

Значит, победа раздельным решением - это называется "скальп Маркеса"crying... Матиссе до Гарсии имел 2 поражения. Если Ковалёв в списке, то почему Головкин не должен здесь быть?

Победа - это победа.Она честная,не булщитом.Поэтому не роялит,раздельная она ,близкая или разгромная.Брэдли честно заслужил скальп Маркеса.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя rav71
rav71 16.12.2013 - 21:24

Данте, логичный разбор. Хотел только поинтересоваться :

Данте пишет:

Тимоти Брэдли. ... пусть неуверенная ,но победа над Проводниковым 

Ты не учитываешь, что если бы не незасчитанный нокдаун, то у него бы была ничья с Проводниковым ? Или ты считаешь, что и с нокдауном у Провода не набегает на победу ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Данте
Данте 16.12.2013 - 23:27

rav71 пишет:

Данте, логичный разбор. Хотел только поинтересоваться :

Данте пишет:

Тимоти Брэдли. ... пусть неуверенная ,но победа над Проводниковым 

Ты не учитываешь, что если бы не незасчитанный нокдаун, то у него бы была ничья с Проводниковым ? Или ты считаешь, что и с нокдауном у Провода не набегает на победу ?

Ну да, тут спорный вопрос.С нокдауном у меня выходила бы ничья.Но я обычно редко оспариваю решения рефери в ринге,в основном тех ,,кто за столиком.Но эта точка зрения тоже имеет место быть,если самому засчитать нокдаун,то можно смело менять Риго и Брэдли местами.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя rav71
rav71 16.12.2013 - 23:32

Данте пишет:

С нокдауном у меня выходила бы ничья.

У меня тоже.

В остальном - ОК, все понятно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Alma's
Alma's 17.12.2013 - 18:41

Глупейший рейтинг как и сам автор.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 17.12.2013 - 18:59

Alma's пишет:
Глупейший рейтинг как и сам автор.

Глупее тебя быть трудно,ты в этом плане просто эталон)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Alma's
Alma's 25.12.2013 - 16:36

Глупец, флойдофил, взгляни на мировые опросы, а не на свою бредятину.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 16.12.2013 - 01:56

Тимоти Бредли

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя bala25
bala25 16.12.2013 - 02:43

 

Чо тут спрашивать?

Я про чужих не знаю - на своих время не хватает. Но хотел голосовать за Ковалева.

Но прикинул - Руслан Проводников - горы свернул. Здесь нет выбора.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Ball
Ball 16.12.2013 - 03:40

Мэйвезер неверное больше всего заслужил..   вчистую, не напрягаясь прошел Герреру и Альвареса, которые были на подьеме, на пике формы.  при этом показал отличный бокс.   особенно с Саулем. 

 Денни, Риго, Майдана - красавцы, зрелищно победили фаворитов, плюс еще по крепкому середяку.   но если из троих выбирать, то всеж имхо Гарсия..   Матисс был серьезнее Бронера и Донейра (как врмя показало, еще вчера так бы не сказал).   плюс Джудас был стилистически ему неудобен, и реально вышел в форме с ахеренным настроем и планом на бой.   Агбеко же вышел номер отбывать, а Лопес был пробит и стилистически удобен Майдане..

Майки..  зрелищно, со стилем убивает крепких ребят..  остановка с Солидо конечно испортила впечатление о бое, интересно всже былоб посмотреть что былоб дальше..  но на момент остановки смотрелся Майки круто.  плюс Хуанма и  Мартинес.

Бредлик - 2 спорные победы.. с Русланом вобще еще не понятно, победа ли там по чесноку или нет.  но всеж скальпы ценные..  в одном бою показал характер, в другом - отличный бокс.   но для бойца года этого мало, слишком уж трудовые и спорные были бои.

Головкин...   Росадо, Стивенсон - крепкие ребята, ничего против них не имею..  имхо, они многим бы кровь попртили в среднем весе.   Расадо вот уже Лаву попортил, плюс Куиллину дал тяжелый бой.. посмотрим как Чарло на его фоне будет смотрется. а Стивенс  помне так  нихрена не андердог с тем же Гилом, которого сватают Гене.  вот Макклин стилистически удобный и пробитый, Ишида мелкий и старый.

Стивенсон - показал Уорду с Хопкинсом как надо убивать Доусона и Клауда.    вобще прибил обоих без шансов, но всеж побил он их на спаде, сразу после поражений..   плюс Белью.   год у него был ахеренный, но на победителя этой номинации он имхо не тянет.

Ковалев..  он больше тянет на - "прорыв года"..   резко в элиту ворвался, сметая всех направо и налево.    показывает отличный зрелищный бокс, но всеж оппозиция не самая сильная, плюс еще и однообраная..  очень хотелось бы его увидеть с бойцами других стилей, чтоб лучшее представление о нем иметь..  в том же реванше с Буном он меня не особо то и впечатлил. 

классный был год..   поинтерсней 2012го, где выбор был тока из Нонитки с его мешкозамесами, и Маркезом с Федченко и Паком.    тут же реально было тяжело выбирать. и в пользу каждого можно аргументы привести.   блин, та у любого из номинантов больше оснований получить "бойца года" чем у Донейра было в 2012м.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 17.12.2013 - 19:59

Ты меня удивляешь!!! Я, конечно, не фанат Ковалева (в боях с Кампильо и Клеверли я вообще ставил против Сергея), но оппозиция у него вполне себе на уровне. И уж точно, выше аналогичной оппозиции, к примеру, того же Головкина.

Кампильо и Клеверли - весьма уважаемые ребята. Последний вообще был непобежденным чемпионом с 5 защитами. Это дорогого стоит... А испанец, напомню, за год этого фактически выиграл титул у Клауда (непобежденного на тот момент).

К примеру, у того же Головкина за всю карьеру  не было ни одного сопоставимого (может быть, Маклин, хотя с большой натяжкой) противника.

Уайт также входил в дивизионную десятку (вот кого можно сопоставить с Маклином).

Силлах - да. По факту - проходняк, как Ишида или Росадо со Стивенсоном. Понятное дело, мы Исмаила знаем и любим, но если смотреть объективно, то его вряд ли можно назвать топом.

Майдана, конечно, крут, но все-таки не будет забывать, что в полусредний он пролез контрабандой, перепрыгнув через дивизион...

Гонсалес с Хопкинсом тоже неплохо отработали...

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 17.12.2013 - 20:37

Гена, Стивенсон, Ковалев примерно на одном уровне по оппозиции, имхо..  тяжело выбрать у кого из них она лучше..  если сравнивать Ковалева и Головкина..   у Сереги все 4 соперника были одноплановые..   хрупкие технари аутфайтеры.    Кампилье это да, круто.. ровные бои с Шуменовым, Муратом и Клаудом..  Ковалев же его просто снес и не заметил, что поднимает его на их фоне.   остальное - ничего особенного..  Клеверли бумажный чемпион, по силе даже в топ 15 категории не факт что войдет..     у Гены все соперники разноплановые стилистически..   Росадо..  помне так именно он лучший его скальп за этот год, и последующие бои Росады это доказывают..  он выиграл неплохого проспекта из мэйвезерсокго зала Лава, плюс дал тяжелый бой Куиллину, где потряс его пару раз.   еще вот с Чарло дерется, который тоже очень неплохой проспект, посмотрим с ним что покажет..  Гена же его прошел очень легко, вобще не напрягаясь, и это показывает его уровень..  Макклин. помне так он лучше Уайта.    Штурма по  факту победил, давал тяжелый бой Мартинесу, вырубил в первом раунде Альцина, после победы над Лемье..   у Уайта влет в 1м раунде середняку Джорджу и победа над Сухотским..    Ишида..  помне так ничем не хуже Уайта и..  Силлаха..   он хоть проверенный неоднократно топами боец..  и никому легко с ним небыло последнее время..  Уильямса потрясал, Пирогу дал нелегкий бой.. Гена же его снес.   я лично до боя считал что по крайней мере раунда до 9го продлися и Гене не легко будет, а вон как оказалось..    ну и плюс Стивенс..   о нем только предположения, время покажет..  но имхо, сведи его с топами среднего, он всем даст нелегкий бой.. 

нормальная у Гены оппозиция..  хотелось бы конечно лучше, но и так неплохо..  у Сереги тоже год был отличный.. но не настолько, чтоб его однозначно ставить выше Гены в плане оппозиции..  сравнимая она у них, имхо.. и в пользу каждого можно привести аргументы..  но если выбирать, я всеж чуть выше бы поставил Гену..  

Майдана, конечно, крут, но все-таки не будет забывать, что в полусредний он пролез контрабандой, перепрыгнув через дивизион..

это Бронера скорее касается, Майдана ничего не перепрыгивал..) 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 18.12.2013 - 11:50

Да я описАлся немного... Броунер, конечно...

Это Клеверли в топ-15 не входил? Даже Беллью входил в 5-ку. Боксрек ставил его на 4-ое место перед боем со Стивенсоном. Кстати, того же Мурата Клев остановил. Так что, насчет топ-15 это ты здорово загнул. В рейтинге он стоял даже повыше, чем Ковалев.

Что касается быстрых нокаутов, то я бы здесь не особо радовался. Что Ковалев, что Головкин - нокаутеры.

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 18.12.2013 - 13:55

по рейтингам может и входит..  но я думаю можно без труда назвать 15 бойцов в полутяхах-суперсреднем, которые победили бы Клеверли, пусть даже они и ниже в рейтинге стоят.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Srovo
Srovo 16.12.2013 - 09:21

Риго на четвёртом месте.crying Делит строчку с Проводом....

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.12.2013 - 09:47

из тех, кто написан - ну пожалуй за первое место у меня боролись Гарсия, Майдана и Стивенсон

Флойд - онкрут, конечно, но хрен его знает, хоть и побил надежду , все-таки, это было более ожидаемо, чем победы , скажем, Гарсии над Матиссе , или Майданы над Бронером.

Ригондо - тоже круто с Донейром разобрался, но он как-то без огня.

Головкин - уж точно нет.Победы над середняками, он нового ничего ге открыл.

Ковалев - тоже малова-то сделал. Майдана, например, его переплюнул.

Гарсия - был фаворитом во всех боях этого года. 

Брэдли - за что? за макароны с Проводом, и сухую победу над Маркесом? нет.

Проводников - одно поражение, одна победа.не тянет.

 

Итак, если выбирать между Стивенсоном, Майданой и 

Гарсией, то скорее склоняюсь к Майдане. Стивенсон побил неожиданно Доусона - но он уже был после поражения, а Клауд, уверенно пройденный получил трепку от Хопа.
У Гарсии победа над Джудой, который должен был стать жертвой, но Дэнни устроил качели. А с Матиссе он хоть и выходил андердогом, но он был в ранге чемпиона, плюс в том бою все было за него , и все - против Матисса. Нельзя назвать эту победу такой уж ценной.
Майдана - это красава. Избитый вхлам Карасс. И Броунер - тут ситуация наоборот с ситуацией Гарсия-Матисс : Маркос был полным андердожищем, он выходил в статусе претендента, плюс, имя большое у Бронера - чемпион в трех весовых, не битый. Плюс Майдана в гостях - и так отшлепал ! Ну , ни один претендент из представленных не был в такиз условиях, и не одержал победы в таком ярком стиле, как Майдана!

Он и боксер года по моему мнению

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 16.12.2013 - 10:29

Майдана. Самая неожиданная и достойная победа без вопросов.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Шмак
Шмак 16.12.2013 - 10:50

Думал между Мейвезером и Ковалевым. Проголосовал за Коваля из патриотических чувств. Майдана заслуживает место в 10 даже 5, но он явно не лучший

 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 16.12.2013 - 11:57

Если судить за год в целом, то наверное :

1. Флойд, победа над Герреро и Альваресом, это круто и стабильно;

2. Гарсия - Матисе и Джуда;

3. Майдана - Лопес и эффектная победа над Бронером

4. Ригондо - Донэйр, и тягомотная победа Агбеко;

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 16.12.2013 - 12:22

1. Денни Гарсия

2. Гильермо Ригондо

3. Адонис Стивенсон

4. Флойд Мейвезер

5. Майки Гарсия

6. Маркос Майдана

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Wand
Wand 16.12.2013 - 13:23

Брэдли, Дэнни Гарсия, Стивенсон.. кто-то из них троих точно. по мне сопоставимые у них достижения, трудно выбрать

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 16.12.2013 - 17:59

Дэни Гарсия побил Матиссе, это зачетный скальп и бой отличный(возможно лучший в году), но кого ещё?? Забба Джуду?? Чисто формально скальп Бронера у Майданы  ценнее, он выше в рейтинге p4p, и без поражений, Майдана тоже выходил андердогом.

Вообще Ригодндо за Донейра(боксер 2012 г и топ 5 p4p) точно должен быть высоко и, конечно, Майвезер первый наверно, я б ещё Адониса с Ковалевым за доминирование жесткое и активность высоко поставил.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 16.12.2013 - 18:16

Ковалев Сергей!!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 16.12.2013 - 18:25

Жанка пишет:

Ковалев Сергей!!!!

А я думал, ты напишешь, что типа в представленном списке боксёр года почему-то отсутствует. smiley

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 16.12.2013 - 20:52

Там даже два боксера года отсутствуютcrying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Жанка
Жанка 16.12.2013 - 21:14

Low Blow пишет:

Жанка пишет:

Ковалев Сергей!!!!

А я думал, ты напишешь, что типа в представленном списке боксёр года почему-то отсутствует. smiley

Рано голосовалку замутили - 22 декабря нужно будет включать еще одного боксера года - Федора Чудиноваcheeky

А на твое предположение есть вполне логическое объяснение - у Поветкина не было в этом году серьезных боев - ну не с Вовржиком же считать бой года! Хотя победа была наикрасивейшая

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Mr.Paranoia
Mr.Paranoia 16.12.2013 - 20:33

Владимир Кличко.За победу над Павэткиным.

Вверх
0

А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!
А ми тую червону калину піднімемо,
А ми нашу славну Україну,
Гей, гей, розвеселимо!

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 16.12.2013 - 23:34

Все же голосовалка недостаточно обьективная выходит. Явного лидера , который бы сделал что то искрометное за год нету и за Майдану голосуют  по горячим следам,больше за опуск нелюбимого многими понтовщика Бронера.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 17.12.2013 - 00:49

Адонис

Майки

Флойд

Риго

Маркос

Дэнни

Гендос

Коваль

Бредлика ваааще не перевариваю, нет такого богсера.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Polyak
Polyak 17.12.2013 - 02:39

Маркус герой... Он совершил подвиг... Принес больше всего эмоций за весь год так что я за него голоснул... 

По достижением либо Майки, либо Денни

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 17.12.2013 - 02:50

Больше всего впечатлил Проводников. Особенно в бою с Брэдли.

Вверх
0
Аватар пользователя Вальтер
Вальтер 17.12.2013 - 12:23

Вообще хотел, за Риго проголосовать, т.к я такого еще не видел, что бы боксер, который совсем недавно перешел из любителей, просто взял и декласснул одного из лидеров П4П. Это очень много стоит. 

Но после вчерашнего боя Майданы с повторюшкой, эмоции еще свежи остались, так разделать соперника, которому явно уступаешь в классе, это заслуживает большого уважения, так что Майдана!!!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 17.12.2013 - 12:49

Провадников Руслан !!  Майдана тоже достоин......но все же Руся )

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Vel
Vel 18.12.2013 - 23:58

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Боец единоборств
Боец единоборств 17.12.2013 - 18:45

Че спорить то явно Майдана)))

Вверх
0

cool

Аватар пользователя Радик
Радик 17.12.2013 - 18:56

Вверх
0
Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 17.12.2013 - 19:11

Видать Броньку фуфлыжника так не любит братва файтньюсовская,что арга в боксеры года записали?

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 18.12.2013 - 02:17

1. Стивенсон - 4 досрочные победы, взял реванш за поражение, уверенно побил двух сильных экс чемпионов и сильного претендента.

2. Мейвезер - 2 уверенные победы над сильной оппозицией.

3. Майдана - 2 отличных боя с Лопесом и Бронером, ему можно отдать звание самого зрелищного бойца года.

4. Ковалев - удивляет с какой легкостью он уничтожает в первых раундах достаточно сильную оппозицию

5. Проводников - как и Майдана очень зрелищный, здорово отлупил Брэдли и стал чемпом в следующем бою

6. Денни Гарсия - 2 хорошие победы над сильными противниками, с Матиссе был андердогом, но доказал кто есть кто

7. Майки Гарсия - Салидо, Лопес, Гонзалес хорошие были победы

8. Ригондо - только за победу над Донейром, с Агбеко было УГ

9. Лара

10. Поветкинsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 18.12.2013 - 02:56

Поветкин должен быть первым!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 18.12.2013 - 03:03

Idalgo пишет:

Поветкин должен быть первым!!!



Если бы нокаутировал Вована, то первое место было бы за ним. А в бою с Вовой, Поветыч только на ничью отбоксировал.

Вверх
0

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 18.12.2013 - 03:12

Главная победа Стивенсона- над Доусоном. Доусон это второй Тэйлор по сути, даже внешне они похожи... Это было понятно до боя с Уордом, а после- тем более... Абсолютно переоцененный персонаж, это мне было понятно давно и дикого дроча на него никогда не разделял(да и на что там дрочить? Не нокаутер мягко говоря, не супер технарь, не харизматичен и не зрелищен- ну вот никогда не понимал из- за чего на него все дрочат)... Победа Стивенсона закономерна, и хоть он молодец что победил в 1 раунде и окончательно развенчал легенду о супер-крутом Доусоне, но для боксера года этого мало. Но всеравно молодчина)

   Мейвейзер опять же не удивил, хотя я был уверен что его бой с Альваресом в этом году не состоится. Закономерный декласс бизнес-проекта оскара... Приятно конечно что справедливость восторжествовала, но возможны и бои по конкурентнее.

   Майдана- претендент на звание боксера года. После такого унижения в ринге от казалось бы бездаря Александера такая блестящая победа над Бронером, которая меня очень удивила!

  Ригондо- чисто за победу над Донейром пожалуй и достоин стать лучшим в этом году)

   Насчет остальных хз, в армении не было времени бокс смотреть и даже новости зачастую я упускал)

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.12.2013 - 18:30

РОДНЕНЬКИЙ МОЙ!!!!!!С ВОЗВРАЩЕНИЕМ, ЛЁХААААА!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Parenb
Parenb 18.12.2013 - 21:52

Бредли!

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя asd1
asd1 18.12.2013 - 22:57

Майки Гарсия, 3 боя с серьезными соперниками, Салидо, Лопес, Мартинес, в первом бою впервые завоевал титул, а в конце года уже на категорию высше стал чемпом, помоему круто, самый достойный кандидат.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 20.12.2013 - 12:44

По мне, дак Проводников с Ковалевым. Я лубочный патриот)))) Бейте меня ногами)

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.12.2013 - 14:47

Чисто из-за антипатии к Ковалеву, ставлю Проводникова. Значительный прорыв, яркие бои, завоевал любовь публики.

 

Остальные номинанты, какие бы их успехи не были, всё-же, выше классом и их успехи, извините за каламбур, ожидаемы даже в виде апсетов. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 20.12.2013 - 15:11

не оправдал высоких надежд Ися? 

бывает. воспитывай своё терпение

Ковалёв в 2013 сделал несколько побольше, чем Провод.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.12.2013 - 18:16

Да ладно тебе, дружище! Майдана и Гарсия посрамили всех экспертов, Ригондо возродил олдскул, п Адонис сделал сенсацию. Чё за скептицизм, братуха? Ps Усик НАВСЕГДА!!!!!!.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ojala
Ojala 20.12.2013 - 16:22

А где Володя? )))

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Dikkid
Dikkid 23.12.2013 - 01:54

...Я думаю-здесь не надо ДАВИТЬ НА ПАТРИОТИЗМ !!!...Я отдал голос за Ригондо-потому,что мне импонирует стиль бокса,который он показывает...Постоянное передвижение на ногах,соединенное с нанесением ударов-при чем,с любой дистанции !!!...Это и есть ШКОЛА БОКСА !!!...Бои с его участием надо показывать детям,да и взрослым,КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО БОКСУ !!!...Если они-воспитанники,хотят чего то достичь...в боксе...Я бы хотел увидеть бой пресловутого Мейвезера с Ригондо !!!...Сомневаюсь,что Мейвезер бы победил...Но этого никогда не произойдет-как в фильме "Блеф"-Они в разных весрвых категориях !...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100