Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Лучший бой десятилетия? | FightNews.RU
Лучший бой десятилетия?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Erik Morales vs Antonio Barrera I
8% (8 голосов)
Felix Trinidad vs Fernando Vargas
6% (6 голосов)
Micky Ward vs Emanuel Augustus
0% (0 голосов)
Micky Ward vs Arturo Gatti I
15% (15 голосов)
Arturo Gatti vs Micky Ward III
9% (9 голосов)
Marco Antonio Barrera vs Erik Morales III
6% (6 голосов)
Manny Pacquiao vs Juan Manuel Marquez I
3% (3 голоса)
Diego Corrales vs Jose Luis Castillo I
29% (29 голосов)
Erik Morales vs Manny Pacquiao I
7% (7 голосов)
Somsak Sithchatchawal vs Mahyar Monshipour
0% (0 голосов)
Marco Antonio Barrera vs Rocky Juarez I
0% (0 голосов)
Lamon Brewster vs Luan Krasniqi
12% (12 голосов)
Israel Vazquez vs Rafael Marquez II
0% (0 голосов)
Israel Vazquez vs Rafael Marquez III
0% (0 голосов)
Miguel Cotto vs Antonio Margarito
3% (3 голоса)
Juan Manuel Marquez vs Manny Pacquiao II
1% (1 голос)
Juan Manuel Marquez vs Juan Diaz I
1% (1 голос)
Juan Manuel Marquez vs Michael Katsidis
1% (1 голос)
Всего голосов: 101
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 72


Аватар пользователя Звир
Звир 20.01.2011 - 15:33

Помоему Льюис - Кличко достоин быть в номинации. 

Вверх
0

Аватар пользователя вотвам
вотвам 20.01.2011 - 15:46

Помоему Льюис - Кличко достоин быть в номинации. +++++

А так Ворд-Гатти

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя TipTop
TipTop 20.01.2011 - 16:04

Помоему Льюис - Кличко достоин быть в номинации.

Хватит ебана своего в каждую дырку сувать!

Я вот считаю лучшим боем десятилетия Володимирушко Кличко - Султан Ибрагимов! Но не лезу с предложениями!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.01.2011 - 15:33

Владимир Кличко - Корри Сандерс

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 20.01.2011 - 16:05

Хан-Прескот тоже ничего, правда быстро)))

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя glyba
glyba 27.01.2011 - 21:13

Хан - Салита - тоже быстро

Вверх
0

-

Аватар пользователя Monk
Monk 20.01.2011 - 15:44

А что здесь делает бой МАБ-Рокки Хуарес? Как мне помнится, скучноватый бой был...

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 20.01.2011 - 15:51

Согласен с Monk !!! Тот бой вообще скучный был.... за исключением того,как Хуарес чуть ли не отправил в нокдаун Барреру левым боковым в голову....

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 20.01.2011 - 15:45

Кличко-Сосновский
Сайкс- Поветкин

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 20.01.2011 - 15:49

Из предложенного списка ... бой который мне действительно нравится так это бой Моралес - Баррера 3 !!!
Могли бы добавить в список бой Тринидад - Хопкинс ?!  

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.01.2011 - 15:55

Триня - Гопкинс классный бой.А так, много вариантов, каждый бой по-своему хорош...

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Math
Math 20.01.2011 - 16:04

Согласен дружище ))) Хоп-Тринидад - один из моих любимых..... ))) Любимый раунд: 12-ый )) 
До этого боя ... все думали, что никто не побьет Феликса.... а Хоп доказал обратное )))

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.01.2011 - 15:51

Трудно однозначно ответить, но вот именно эти три боя Ворд-Гатти1, Коралес-Кастилье1, Котто-Маргарито, это точно лучшие и я бы еще приплюсовал Маркез-Хуан Диаз1

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 20.01.2011 - 16:00

Да это не реальный опрос........!!!!!!!!!!  В смысли что выбрать из этого списка один бой просто не рально!!)))))))))) Голасую за Брюстер-Красничи ....)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 20.01.2011 - 16:09

 Брюстер - Красничи  один из самых любимых 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.01.2011 - 16:06

Марго конечно просто молодец, устроил АД в ринге Коту... Шел за ним не обращая внимания на шлепки того и ПИЗДИЛ, ПИЗДИЛ, ПИЗДИЛ... Раз за разом доставал его своими бомбами, и в конце концов заставил ПОБЕЖАТЬ Кота к канатам, где того спас угол тем, что выкинул полотенце... Без их помощи Антон настиг бы его и брутально вырубил бы... Этот бой тоже очень хорош и показал реальный уровень Котто и реальный уровень Маргарито, не смотря на то что оба уже в данный момент впринципе ''во второй лиге''... Но тогда Котто был на подьеме, и Маргарито всем показал свой уровень и чего он стоит... Вообще Антоху уважаю... Классный боксер, пусть и примитивный, медленный, но он один из не многих, кто мог устроить противнику АД в ринге...

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 20.01.2011 - 16:15

Согласен с BazZz !!! То что он устроил Котто в ринге это трудно назвать адом.... он реально рубил Котто на протяжении 11 раундов... Матч-реванш думаю будет очень интересным )))

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Star
Star 20.01.2011 - 16:34

Реванш будет действительно интересным, но Марго проиграет. Оба конечно пробиты, но у Котто больше ресурсов осталось плюс Стюарт в углу. Марго ничего нового не предложит, будет также переть и все ловить в голову, но сейчас он стал еще медленнее и гипс больше не дадут, да и голова его не знаю, сколько еще может выдержать. Правильная тактика сделает свое дело.

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 20.01.2011 - 16:34

Абсолютно во всём согласен с тобой!!! Думаю в реванше Марго проиграет Мигелю!!! 

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Star
Star 20.01.2011 - 16:21

Котто вообще-то здорово боксировал в том бою, но тактика была не правильная. С Марго нельзя пятиться к канатам, нужно действовать как Мозли "атака-клинч", или быть Пакиао. Я сам тоже за Марго болел в том бою, очень понравился его стиль, такой тотальный прессинг. Но история с бинтами сильно изменила мое мнение о нем. Убежден, эти бинты и позволили ему выиграть этот бой. Ну и конечно невероятная способность держать удар, другой бы давно слег, за это ему респект. Ну и мекиканская выносливость и воля к победе, без этого никуда. Вообще бой конечно супер, давно такого зрелища не было. Но проголосовал за Корралес-Кастильо, самая жестокая рубка и невероятный финал. Гатти-Уорд это красивая рубка, Моралес-Баррера классика, еще нравится Маркес-Пакиао II отличный бой с высочайшим исполнительским мастерством. На тот момент пожалуй два сильнейших боксера мира встретились.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 20.01.2011 - 16:06

Гатти-Уорд первый бой.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.01.2011 - 16:29

Чета я не понял, по какому критерию бои выбирались? Как вариант можно бы собрать десять боев года - и из них выбрать бой десятилетия.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 20.01.2011 - 17:29

Надо просто выбрать самый красивый и зрелищный из этих боев. А как, это уже у каждого свой вкус

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 20.01.2011 - 18:04

 Тринидад-Варгас
 Баррера-Моралес1
Гатти-Уорд1,2
Коралес-Кастильо
В любом порядке.

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 20.01.2011 - 18:24

Роман77
поддерживаю
, тринидад варгас
коралес кастильо добавил бы еще 

маркез пакиява

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 20.01.2011 - 18:22

 Чико - Кастильо

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 20.01.2011 - 18:35

Гатти - Уорд 1

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 20.01.2011 - 19:20

Кличко-Джонсон!!!

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Тим
Тим 20.01.2011 - 19:27

Чуточку серьезным бывать не получается?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.01.2011 - 19:43

Кличко - Смелый Бриггс!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.01.2011 - 20:20

Тогда уж у нас под виноводочным гораздо более интересные бои бывают.

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 20.01.2011 - 19:29

кличко- ибрагимов 

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.01.2011 - 19:48

Диего-Кастилье 1. За этот бой проголосовал, хотя мог бы и за Гатти - Уорд.  Вообще сложно выбрать один вариант.
Но когда кто то из боксеров уходит смотришь на их проведенные бои по другому...понимая, что больше уже никогда их в ринге не увидешь.
А за последние пять лет и Диего ни Артуро не стало.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.01.2011 - 19:56

 Мэйвезер vs Корралес классный боище.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Тим
Тим 20.01.2011 - 20:04

Что там классного? нокдауны хорошие, но сам бой так себе.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.01.2011 - 20:14

 А что такое?Высший пилотаж там, или надо обязательно мессилово смотреть, ась?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Тим
Тим 20.01.2011 - 20:28

Должен быть конкурентноспособный бой с обеих сторон "бой десятилетия" должен быть зрелищным как ты говоришь "мессилово"
будем когда декласы обсуждать этот бой там будет более уместен

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.01.2011 - 20:31

"бой десятилетия" должен быть зрелищным
причем здесь бой десятилетия?Я просто написал Мэй Чико классный бой..мне нравится и все.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Тим
Тим 20.01.2011 - 20:36

Ну тогда проехали) просто ты назвал этот бой "боищем" что не совсем уместно

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.01.2011 - 20:15

 Баз, совет (точнее приказ) тот же: завали е""ло.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.01.2011 - 21:04

Джордан, а я должен ответить есть сер?

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.01.2011 - 21:09

Не "есть сер" а "сэр есть сэр, спасибо сэр" )))

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.01.2011 - 21:10

Харашо!
ЕСТЬ СЭР СПАСИБО СЭР ЧТО ВЫ ТАКОЙ ВЕЖЛИВЫЙ СЭР!
А вапще почему ето сэр у вас берет чорный как ваша рожа, а не голубой, как у всех нормальных ВДВшников?)))

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.01.2011 - 21:13

 А с чего ты взял что это ВДВшник?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.01.2011 - 21:15

Ну почему то сразу так подумал... Хз почему) Но сразу начал его с ВДВшниками ассоциировать как твою аву увидал)

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.01.2011 - 20:05

Ты ищо скажи Мейвейзер - Гатти... Хотя зрелищно, да

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 20.01.2011 - 20:18

 Класный бой когда оба боксера показывают хороший бой. Когда один боксер в умении боксировать на голову выше другого и "убивает" более слабого оппонента, то это далеко не лучший бой. Скорее это браконьерство))

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 20.01.2011 - 20:19

 Мэйвезер vs Корралес классный боище.
Скорее классное забоище.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.01.2011 - 20:37

Классный бой это не только то что ты написал...это еще когда видешь ювелирную работу хотя бы одного боксера..
По такой логике 90% боев Тайсона тогда ваще УГ..и правда убивает да убивает, че такого..но делает это классно....поэтому Майк наверное самый смотрибельный боксер и его бои не надоедает пересматривать.
то это далеко не лучший бой
о лучшем я и слова не промолвил

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.01.2011 - 21:11

Жордан, но опять же по твоему Мейвейзер более зрелищный боксер, чем Гатти, который устраивал не БОИ, а ПОБОИЩА!

Вверх
0
Аватар пользователя Goldbergman
Goldbergman 20.01.2011 - 21:14

БРЮСТЕР-КРАСНИЧИ,проголосовал за этот бой!!! Один из самых любимых боев! Это не бой,а просто ПЕСНЯ!!! Да...Леймон выдал!!! Остатки Вермахта,чуть траур по всей Германии не обьявили!!! Восхищаюсь Брюстером,и как кто то сказал на этом сайте,человек выходил в ринг,не на калькуляторе считать,а драться!!!

Вверх
0

Безумству ХРАБРЫХ поем мы ПЕСНЮ!!! (А.М.ГОРЬКИЙ.)

Аватар пользователя cross
cross 20.01.2011 - 22:38

конечно же Корралес с Кастильо. Потом Васкес с Маркесом, Пак с Мором, Тито и Варгас ну и Мор против Барреры.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя MANFRIDI
MANFRIDI 20.01.2011 - 23:02

Баррера - Моралес. Хороший бой Корралес - Касамайор.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 20.01.2011 - 23:49

Резко промотал мышкой всё выше сказанное гавнище не читамши))...Для меня Пак-Баррера первый бой был шоком.Форрест-Майорга 1 тож ничё...Неожиданно.Но всё-таки первый бой Мэнни с Марко-Антонио во главу ставлю.Какой-то ускоглазый выскочка,не без труда,но в итоге всех сожрал просто!

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 21.01.2011 - 01:24

 Erik Morales vs Antonio Barrera I
   Мозлик - Маргоша
   Оскар - Мозлик І

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Qualar
Qualar 21.01.2011 - 01:44

Не по качеству бокса а именно по эмоциям. Брюстер-Красничи. И именно в комментировании Беленького))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 21.01.2011 - 05:51

 Корралес - Кастильо было нечто... но для меня трилогия Моралес - Баррера стоит особняком. И в этом списке обязательно должен быть Хопкинс - Тринидад. 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 21.01.2011 - 12:08

Кличко-Льюис конечно!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя _Мастер_
_Мастер_ 21.01.2011 - 19:40

Почему нет Майорга - Тринидад? лучший бой года был и на мой взгляд десятилетия.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 22.01.2011 - 15:01

Все бои отличные.Выбрать один из них просто нереально,но все таки выбрал Маркез-Кац...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.01.2011 - 15:06

Чико-Кастилье 1..   качели и шикарная драматичная концовка..  
но пересматривать лично мне приятнее всего конечно Тито-Варгас..

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 22.01.2011 - 15:12

но пересматривать лично мне приятнее всего конечно Тито-Варгас

Тито-Варгас недавно пересматривал,эмоции были такими как будто в первый раз смотрю.Шикарный бой

Смешно было когда угол Тито показывали.Феликс старший там такие пощечины сыну давал,что писдец просто))

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.01.2011 - 16:55

он практически всегда между раундами пощечины ему дает..) что в самых первых боях, что с Джонсом..
еще после экватора тоже почти во всех боях, даже с Хопом орет - он мертрвый, добивай..)
 

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 22.01.2011 - 16:53

 Выбирая между Кот - Марго и Кастильо -  Корралес, остановился на втором варианте.
А что это у вас товарищ составитель бои бандерлога не представлены. Неужто лучший боксер десятилетия(как считают пакофобы) не сподобился выдать ни одного боя, претендующего на лучший бой за 10 лет. Что-то тут не увязывается. )))))

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Тим
Тим 22.01.2011 - 17:24

Бандерлог он и есть бандерлог)))

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.01.2011 - 16:55

 .

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 24.01.2011 - 22:36

А мне больше всех Эрик - Пак нравится. Особенно, когда Моралес, в фактически выигранном бою, на грани полного истощения в 12 раунде становится в левшу и принимает мочилово кость-в-кость, тем самым как бы говоря Паку: "Давай, покажи все, что у тебя есть". И отвешивает Менику такие плюхи, от которых любой другой уже слег бы раз десять. Этот файт - лебединая песня Эрика, прощальный бенефис великого мастера. В дальнейшем Моралес начал сильно сдавать. Пропал огонь в глазах, да и изношенный боями организм уже не мог реагировать на столь высокие требования. Последний запал этого огнища ушел на первое рубилово с Паком. В общем, классный бой, я бы голоснул за него.

Потом, конечно же, Кастильё - Корралес. Поставил бы на первое место, если бы не шухарные манипуляции хитрого чико с капой. Как-то немного портит впечатление от столь драмматичной и захватывающей концовки.

Ну, и ессесно, Тито - Варгас. Это конечно что-то с чем-то. Болел я, кстати, за Варгаса, но и Тринидад тогда тоже очень нравился. Одним словом, я заплевал весь монитор, разбудил пол дома дикими воплями и разбил дорогую фарфоровую чашку. В общем, комментарии излишни.

Еще отметил бы Тито-Майорга и Маркес-Катсидис. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 24.01.2011 - 22:45

Проголосовал за Корралес-Кастильо.
Хотя моих любимых поединков здесь нет!!!Почему-то!?
Это мегахиты с участием "спасителя" Александра Поветкина!!!Орух,Мора и все последние поединки!)))))
Это же классика!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 27.01.2011 - 18:16

Долго думал... Кастильо - Корралес...

Вверх
0
Аватар пользователя SUNRAIN
SUNRAIN 27.01.2011 - 18:39

 Гатти vs Уорд-1.  Восхищён их упорством и стойкостью в этом бою.Гатти-пусть земля тебе будет пухом...

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 27.01.2011 - 19:49

Думаю это победа.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.01.2011 - 20:45

 Корралес - Кастильо - супер. Как варианты Владимир-Джефферсон, Виталий-Бриггс, Владимир-Питер І. Тоже бои вполне конкурентные зрелищно и интересные. Хотя, здесь каждый думает как хочет и это очень правильно. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.



�������@Mail.ru Rambler's Top100