Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Самый значимый бой первой половины 2011 (из анонсированных) | FightNews.RU
Самый значимый бой первой половины 2011 (из анонсированных)

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Тимоти Бредли-Девон Александер
8% (8 голосов)
Фернандо Монтьел-Нонито Донейр
25% (25 голосов)
Мигель Котто-Рикардо Майорга
6% (6 голосов)
Хуан Мануэль Маркес-Эрик Моралес
6% (6 голосов)
Менни Пакьяо-Шейн Мозли
39% (40 голосов)
Серхио Мартинес-Сергей Дзиндзирук
14% (14 голосов)
Ваш вариант
3% (3 голоса)
Всего голосов: 102
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 47


Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 06.01.2011 - 19:23

Из анонсированных наиболее значимый лично для меня это конечно Пак - Мозли. Хотя обьективно наверное Александер - Бредли, но не люблю этих двоих.

Из почти анонсированых - Гамбоа - Лопез.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.01.2011 - 19:26

Думаю также как и сержант!

Хотя Пак-Мозли и не с супер интригой, но всяко интереснее двух клоунов Бредли и Александера (кстати я у буков на последнего зарядил яндекс деньги, кэф 2.5!!!!)...

Ну и бой Саняги если анонсируют навернае для меня интиреснее!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 07.01.2011 - 01:13

Самый ожидаемый Пак - Мозли! и Маркез - Моралес!

Самый значимый Александер - Бредли! (Хотя я их тоже не люблю) 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 06.01.2011 - 19:25

Хотелось бы узнать мнение наших читателей. Сетка на начало 2011 вроде бы начинает проясняться, поэтому выложил в таком составе. Вопросы типа, Почему нет Кличко-Хей? не принимаются.Пока этот бой под большим вопросом.
Я думаю, что самый значимый бой - Монтьел-Донейр, т.к. оба боксера, проверены в больших боях, на даннный момент находятся на подъеме, входят в 10ку р4р и являются объективно сильнейшими в своей весовой категории (самой конкурентной).

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 06.01.2011 - 19:26

Монтиэль против Донейра.

Точнее было б сказать что все эти бои первой четверти года.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 06.01.2011 - 19:29

Донейр-Монтиель. Донейр для меня один из претендентов на будущий №1 Р4Р, для него проверка, да и Монтиель оч. крут.
Пак-Мозли №2, но, в принципе, думаю мисматч, хоть и Мозли один из самых, может даже самый опасный для Пака оппонент из всех его соперников.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Arturo
Arturo 10.01.2011 - 21:20

согласен

Вверх
0


 

Аватар пользователя Паха
Паха 06.01.2011 - 19:29

Все бои интересны!Но при выборе разрывался между Пак-Шейн и Донейр-Монтиель!Но всё таки выбрал первое!Мозли хоть и в возрасте,но может выдать бой "на гора"!!!Чего ему и желаю!Всегда мне импонировал этот боксер!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 06.01.2011 - 19:35

Пак-Мозли в прошлом году был бы самым ожидаемым событием. В 2010 Шейн не выиграл ни одного поединка, его акции сильно упали. Монтьель и Донейр-другое дело. Это мегафайт, который сможет затмить только Мей-Пак или Хей-Кличко - последний с большой натяжкой.

Вверх
0

Аватар пользователя Паха
Паха 06.01.2011 - 19:42

В принципе,Идальго,согласен с тобой!Тут просто каждый делает выбор исходя из личных предпочтений!
Мне просто Шейн очень нравится!Ну, а Пак есть Пак!И,лично для меня,бой Вовы с Хэем более долгожданный чем поединок между Нонито и Фернандо!Просто потому,что "заипли уже" все эти обещания!!! А вот с этической стороны,со стороны бокса как искусства,как зрелища и многое,многое другое,конечно же бой Донейра с Монтиелем!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя versus
versus 06.01.2011 - 19:36

 Монтиель/Донэйр, но голоснул за старую гвардию Маркез/Моралес - просто хочу посмотреть и "."

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя slavok
slavok 06.01.2011 - 19:47

Для меня - поединок Дзыня против Мартинеса. Этот бой - реальный шанс для Сергея попасть в когорту лучших в этом весе. Это лишь второй значимый бой в его карьере. Удачи ему.
По поводу Пак-Мосли, это однозначно мисматч. Тоже самое Маркес-Моралес. Жаль Моралеса, ему больше симпатизирую. Котто брутально изобьет Майоргу, поэтому интриги нет. Монтиэль-Донейр, конечно интересный бой, но я не большой поклонник суперлегких весов.
Бредли-Александер, даже смотреть не буду.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя rav71
rav71 06.01.2011 - 19:58

"Монтиэль-Донейр, конечно интересный бой, но я не большой поклонник суперлегких весов." - славок, так суперлёгкий - это вроде как 140 фунтов !)) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя golden1992
golden1992 06.01.2011 - 19:54

Фернандо Монтьел-Нонито Донейр однозначно)
хотя чесно признатся,то я и незнал что етот бой анонсирован! 

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 06.01.2011 - 20:26

Справедливости ради, Мартинес-Дзиндзирук - это откровенный миссматч. Хоть я не особо восхищаюсь аргентинцем, все-таки вынужден подытожить, что Сереге придет конец. Такой длительный простой и мешочная диета даром не проходят. А жаль, хороший боксер был когда-то. немцы, блин, загубили парня. Сволочи!

Вверх
0

Аватар пользователя rapid
rapid 06.01.2011 - 20:41

1.Фернандо Монтьель-Нонито Донейр,
2.Хуан Мануэль Маркес-Эрик Моралес
3.Менни Пакьяо-Шейн Мозли
Примерно так...

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 06.01.2011 - 20:42

Пак-Мозли  , Донейр--Монтиэль 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.01.2011 - 20:44

Донэра бои смотрю не пропускаю... Вот Монтиэля мало видел надо восполнять!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 06.01.2011 - 20:50

 Пак-Мозли. Если Пак уверенней забъет Шейна чем Мэй то это будет последний гвоздь в гроб величия Мэя. Это может подтолкнуть Мэя к бою с Паком чтобы доказать свое величие. А если победит Мозли то я совершенно нерастроюсь так как долго болел за него.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.01.2011 - 21:09

Не прочитал думал самый ожидаемый голоснул за Шейна. Но обьективно самый значимый это Монтьель - Донейр.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 06.01.2011 - 21:14

Сейчас мне интересен любой бой Мартинеса, т.к. это следующий №1. Но в его бое с тихоней Дзиней, ничего кроме очередного тотального превосходства во всём, я не увижу. Мозли - пакиао, вот где интрига.

Вверх
0


Аватар пользователя Star
Star 06.01.2011 - 21:27

К Пакиао можно относится по-разному, но любой его бой - это конечно событие и зрелище. Но и уровень бокса запредельный. Поэтому Пак-Мозли, хоть и на первый взгляд миссматч. А так все поединки очень интересны, все конечно буду смотреть.

Вверх
0
Аватар пользователя jackpot
jackpot 06.01.2011 - 22:16

монтиэль-донейр без вариантов

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 06.01.2011 - 22:22

 Филиппок - Сахарок

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя jackpot
jackpot 06.01.2011 - 22:54


Сулейман: и Монтьел, и Донэр могут победить нокаутом

Президент WBC Хосе Сулейман поделился ожиданиями от поединка в легчайшем весе между чемпионом WBC и WBO Фернандо Монтьелом и претендентом Нонито Донэром.

"Монтьел — разрушитель. Если Фернандо поймает соперника, то может его уничтожить. Это будет захватывающий поединок с первого до последнего раунда. Учитывая силу обоих боксёров, любой из них может завершить бой нокаутом", — цитирует Сулеймана BoxingScene.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 06.01.2011 - 23:00

Александер - Брэдли и Монтиель - Донэр, голосовал за 2й.
Пак -Мозли пониже немного, всетки тут есть явный фаворит.

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 06.01.2011 - 23:21

Не знаю как насчет самый значимый, но для меня самые интересные бои однозначно Донейр- Монтиэль и Дзиндзирук- Мартинес по разным причинам. Александер - Бредли не знаю почему вообще не вызывает оптимизма. Бои Маркеса - это нечто, но в этот раз он будет бить Моралеса , за которого всегда болел. Котто- Майорга - ниче так поединочек, душевный.

Вверх
0

Аватар пользователя Боча
Боча 06.01.2011 - 23:46

Больше всего хотел бы посмотреть бой Бут--Бенте.Только в ринге.А если серьёзно,то любые бои Пака смотрю с удовольствием.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Ball
Ball 06.01.2011 - 23:59

Бут брутальным КО на первых секундах, хули тут думать..)  мисматч.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 06.01.2011 - 23:49

1 Дзинзирук-Мартинес
2 Менни Пакьяо-Шейн Мозли
3 Хуан Мануэль Маркес-Эрик Моралес
4 Фернандо Монтьель-Нонито Донейр,
5 Мигель Котто-Рикардо Майорга
6 Тимоти Бредли-Девон Александер

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.01.2011 - 00:03

Монти-Донаер..   уже 2 года примерно уже этот бой жду..  ни то что там с нетерпением какимто, просто хочется всеж узнать кто круче..   болеть за Монтиэля буду однозначно.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.01.2011 - 02:08

Болл чё посоветуешь Монтиеля посмотреть именна?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.01.2011 - 02:22

Монтиэль - Горрес
Монтиэль - Кастильо
Монтиэль - Вальдес
Монтиэль - Гонзалес
Монтиэль - Джонсон
Ну с Хасегавой видел наверно. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.01.2011 - 02:28

ну в предверии боя с Донаером последние бои его после Вальдеса...  с Хасегавой особенно.  
а так - забои Мальдонадо и Кастилье.  ну и брутальнейший его боище с Мелендесом. 
12раундовые его бои с Горесом, Джонсоном и Гонзалесом я сам полностью не смотрел, отрывками тока. 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.01.2011 - 10:55

спасибо посоны буду смотреть и делать выводы на кого ставить

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 07.01.2011 - 00:07

монти-донейр..Нонита сцука крут..зверюга..ну и обязательно Кота гляну..

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 07.01.2011 - 00:45

хотя все-таки переголосую на Донейр-Монтиэль. два панчера, два монстра , мясо будет а не бой, эти парни поубивают друг друга. а у Мозли маловато  шансов против Пака имеет

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 07.01.2011 - 02:02

 Фернандо Монтьел-Нонито Донейр

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Arhut
Arhut 07.01.2011 - 08:18

Монтиель - Донейр. Оба в 10 ке Р4Р, фаворита нет. Брэдли - Александер еще не так раскручены  

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Duuk
Duuk 07.01.2011 - 11:17

 Самый цимус в смысле интриги Донер - Монтиэль, поставил за него, тем более давно болею за Донера. Котто - Майорга на втором месте, хотя не болею ни за кого из них. Александер - Бредли, фаворита явного не вижу, но абсолютно пох кто выиграет. Все остальные противостояния имеют явных фаворитов. Смотреть конечно буду все.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.01.2011 - 12:27

Моралес-Маркес - было бы очень интересно глянуть лет, этак, 5 назад.

Вверх
0

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 07.01.2011 - 19:16

Пак-Мосли конечно. Но голос за Котто-Майорга,хотя лучше всех смотрятся конечно Донейр-Монтьел.Понимайте как хотите:)

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 07.01.2011 - 19:20

Для меня все бои интересны!!!
Наиболее занчимый поединок для меня это: Тимоти Бредли - Девон Александер и Пакьяо - Мартинес (хотя тут результат ясен).
Смотреть буду все ))

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Тим
Тим 07.01.2011 - 19:58

Самый значимый все-таки Бредли-Александр. Хотя бой скорее всего будет унылым ( их бои это показывают). На зрелищные могут претендовать три боя: Монтиэль-Донейр, Маркес-Моралес (надеюсь на это Эрик не впечатляет, но может загореться в этом бою) и Пак-Мозли.

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 10.01.2011 - 12:46

Конечно Фернандо Монтьел-Нонито Донейр, это будет интересный, умный и нужный бой. Пак с Мозли лет пять назад был бы вне конкуренции, но время идёт и мало бойцов выглядят ему неподвластными. Ну а Бредли - Александр обещает быть нудновато-тупым боём, поэтому интересным его считаю только из-за результата, который может оказаться в очередной раз скандальным.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 10.01.2011 - 12:47

В бою Александер - Бредли опять победит Кинг. 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 10.01.2011 - 17:29

Хз, мне кажется бой буит полюбому интересный и красивый именно качеством бокса, другое дело зарубы скорее всего небуит. Оба прекрасные технари и я тут даж хз насчет резалта.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100