Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Должен ли состоятится бой Владимира с Чизорой (перед Хэем)? | FightNews.RU
Должен ли состоятится бой Владимира с Чизорой (перед Хэем)?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Нет, не должен.
38% (30 голосов)
Почему бы не посмотреть ещё один бой? Должен.
63% (50 голосов)
Всего голосов: 80
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 39


Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.01.2011 - 17:15

Нет, не должен... Ибо Вова может проиграть Чисоре нокаутом и тогда боя с Хэем не будет....

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 07.01.2011 - 03:51

 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 06.01.2011 - 17:19

Конечно должен быть бой с Чизорой. На Хэя полагаться нельзя, он опять может кинуть через Хэй.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 06.01.2011 - 17:20

Если бой с Чисорой поставит под угрозу поединок с Хэем,то конечно же его нужно отменить!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 06.01.2011 - 17:24

Нет, не должен. Во первых это срывает бой с Хэем, а во вторых смотреть это нет никакого желания и смысла.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 06.01.2011 - 17:28

"Знал бы где упал соломки постелил".  Тут бестолку гадать. Может именно этим боем Вова и сохранит здоровье свое. Кто знает. Вдруг именно в это время, когда планирует Кличко встретиться с Чисорой, очередной удар клюшкой для гольфа порвет еще чего нибудь у Вовы... 

Вверх
0

Аватар пользователя VIР
VIР 06.01.2011 - 17:34

Конечно- нет.Где же логика? Швырнул Чизору, те бедные месяц "бодались", что б отстоять право боя с Кличко.К2 парировали, что у них нет никаких обязательств перед Чизорой, и им важнее бой с Хэем.Когда же Хэй согласился на ВСЕ условия Кличко, они опять меняют приоритеты в сторону Чизоры Бред. Напрашивается один единственно верный вывод. Вово - сцыт.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Звир
Звир 06.01.2011 - 18:01

напрашиваеться один единственный вывод - единожды предавшему веры нет, Вова не хочет в случае отказа Хея ещё один год без боёв провести. Хей уже раз подставил, почему ему должны верить сейчас??? Не Кличко же виноват что английский канал не может купить бой весной. А так убьёт двух ( британских)зайцев сразу ( выполнит контракт с Чисорой и Хеем)

  + ещё сможет продать бой RTL дороже, ведь к этому времени братья отработают контракт. Ах да, забыл - комерсы и жиды, это Паку деньги нужны как и всем, а эти жиды и комерсы.

Вверх
0

Аватар пользователя VIР
VIР 06.01.2011 - 18:55
напрашиваеться один единственный вывод - единожды предавшему веры нет
 Вово тоже "предал" Чизору!

 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Звир
Звир 06.01.2011 - 22:21

ну и пусть Чисора отказуеться ... какие проблемы???  

Вверх
0

Аватар пользователя вотвам
вотвам 06.01.2011 - 17:39

Чем больше боев,тем лучше...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя rav71
rav71 06.01.2011 - 18:44

Нет, ну его нах. Слишком маленький промежуток между боями получается. Вова ж не Тайсон, раз в 2 месяца драться.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя versus
versus 06.01.2011 - 18:45

 Нет. Кроме того мне смутно кажется, что бой с Чисорой каким-то образом повлияет на гонорар и сборы Хэя в поединке против Вовы, вот он и недоволен.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя prost
prost 06.01.2011 - 19:07

После того как договорились с Хэем естественно не должен. Не договорились пожалуйста, хоть с Чисорой, хоть с его братом.

С другой стороны интересно как Вова будет выбираться из этой ситуации, если Чисора в самом деле ради победы будет и драться и кусаться.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.01.2011 - 19:37

во-первых - нет интриги никакой абсолютно.
во-вторых- может порвать яйца чемпион.
в-третьих-Хэй тот еще нарцисс, может упереться и тогда все по новой пойдет.
думаю рисковать успехом в переговорах, достигнутым за пару лет, ради боя в котором набивается рекорд - как минимум глупо.

Вверх
0
Аватар пользователя Боча
Боча 06.01.2011 - 19:48

Считаю-должен.Дата боя определена и такой простой Вове не нужен.Времени на восстановление после Чисоры достаточно.Да и вообще--чем больше боёв разных,тем лучше.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.01.2011 - 20:05

у него всегда простой.
в прошедшие 2 года он провел по 1 -2 поединка.

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 06.01.2011 - 21:44

Должен. Кличко понимает что Хей ищет причину чтоб соскочить и проводя бой с Чисорой намекает ему об этом.

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Star
Star 06.01.2011 - 21:31

Нахер никому не нужен, кроме Вовки и филам.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.01.2011 - 21:51

Мне этот бой не нужен.
Бриттам думаю будет интересен.
Вове тоже попиариться да денежек срубить неплохо бы.
В общем почему бы и нет но субьективно голосовал за не должен хотя кому вообще должен непонятно

Вверх
0
Аватар пользователя anatolij
anatolij 06.01.2011 - 22:20

Кляча и затеял этот бой .....что бы отмазаться от Хея!!!!   неужели это не понятноооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя jackpot
jackpot 06.01.2011 - 22:35

ОДНОЗНАЧНО ДОЛЖЕН
посе того как вовка выипет обоих останется тока тайсан каторый фургон

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 06.01.2011 - 23:39

Пусть проводит поединок. Я думаю Самара поддержит - помоему он говорил, что боксеры-чемпионы должны пахать и проводить по 4-5 поединков в год.))))))

Вверх
0

Аватар пользователя Миг
Миг 06.01.2011 - 23:42

Ответил да должен,
но при  одном условии, что это не сорвет
бой с Хеем. А это под большим вопросом.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 06.01.2011 - 23:54

Нет не должен. Это просто не прилично. Заглядывать за спину соперника, значит считать его просто нулем. А зачем нам болельщикам очередной бой с мешком? 

Вверх
0
Аватар пользователя anatolij
anatolij 07.01.2011 - 00:03

  Что нибудь да выдумает   Младшинькая !!!! лишь бы под Хея не попасть .... знает чем это пахнет !!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 07.01.2011 - 00:21

 Не должен проводить бой с Чизорой: во первых, нет никакой интриги кроме в каком раунде, после 10 упадет обладатель красного почтового яшика, во вторых возможность получить травму высока, в третьих Хей не станет ждать Владимира, у него тоже амбиций хватает, бой не состоится.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя tiaman.76
tiaman.76 08.01.2011 - 12:34

 да пусть дереться при срыве из за этого боя можно обязать команду кличей оплатить все убытки..и не просто а в 2-3 раза ..ну а хей...чего ему ждать .пусть тоже найдет и себе мешочка типа харисона.естественно при таких же условиях..

Вверх
0

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 07.01.2011 - 00:43

Чисора слабый мешочина боя с ним не должно быть и с Хэеем и без него. Пусть проведет бой с другим.

Вверх
0
Аватар пользователя EmYou
EmYou 07.01.2011 - 01:24

Вова не "должен", Вова обязан.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 07.01.2011 - 02:49

Согласно контракту он. как утверждают К2 не обязан, а если исходить из других принципов чести, достоинства например, то в первую очередь должен встретиться с Хеем, из которого он грозится сделать "пиццу" уже не один год.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя dem896
dem896 08.01.2011 - 10:58

Пусть разомнется Вова,а то больно много авансов выдали этим британцам,пусть Вова начистит рожи всем докучи, нам на радость, ну а завсники сочуствую вам, в этом году вас ждут одни разочарования.Виват К2!!!. 

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 07.01.2011 - 11:24

 Мне все равно. Почему нет такого варианта

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Жанка
Жанка 08.01.2011 - 04:22

Нееее, Вова должен драться с Хэем 30 апреля!....а потом пусть дерется с Чисорой! Или пусть телекомпании быстренько суетятся и ищут более раннее эфирное время! На фиг такие кина, если не могут организовать время для трансляции такого значимого  боя!?! Хитроопый Вова наверняка сольет на время титулы Чисоре, а потом в реваншевом матче будет верещать, как тяжко ему было у такого панчера отвоевывать пояса взад!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя prost
prost 08.01.2011 - 13:47

А потом реванш с Чисорой )))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя tiaman.76
tiaman.76 08.01.2011 - 12:21

пусть дереться..чизору он пройдет.с стороны кличко это можно рассматривать как за одно и подготовка к хею...НО вот если из-за этого боя произойдет срыв боя с хеем тогда все понесенные убытки берет на себя команда клича..при таких условиях может и сами не захотят этого чизору.кстати пусть и хей найдет мешочка себе типа харисона.при таких же условиях..если уверен себе

Вверх
0

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 08.01.2011 - 13:19

Нет не должен. Да и кому на хер интересен бой с таким соперником?

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя пара
пара 08.01.2011 - 14:16

Нет,бой с Чизорой вообще не интересен,выбирет Чизору значит нехочет боя с Хэем.имхо.

Вверх
0
Аватар пользователя tiaman.76
tiaman.76 08.01.2011 - 14:35

считаешь Кличи не желают все таки дать по нахальной морде Хею??? да еще не хило заработать ? 

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100