Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Почему Поветкину рано выходить против Кличко. | FightNews.RU
Почему Поветкину рано выходить против Кличко.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

987

Долго не мог понять, почему Александру Поветкину рано выходить против Владимира Кличко. Нужно подрасти, набраться опыту, улучшить защиту… «Потенциально Саша самый лучший супертяжеловес в современном боксе», - никак не мог у разглядеть потенциал. Роста нет, длины рук нет, скорость не высока, одиночного накаутирующего удара как у Тайсона тоже не заметил. А Владимир по физическим данным – самый страшный монстр за всю историю мирового бокса (про морально-волевые качества и харизму молчу).
Поэтому ждать, когда подрастет Поветкин безполезно. Нужно ждать, когда состарится Владимир Кличко. Только в этой ситуации у Александра появится шанс. А не сегодня он дорос только до Тайсона и Мухамеда Али. Пожелаем ему успехов и скорейшего профессионального роста.
С уважением, псих.
Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 41


Аватар пользователя MET
MET 13.11.2008 - 14:34

 Да не рано. Пускай ногу лечит и выходит. Попытка - не пытка... Хотя...

Вверх
0
Аватар пользователя Главный педофил
Главный педофил 13.11.2008 - 16:03

Рановато, учитывая его блеклое выступление против Сайкса и степень травмоопасности пеньков в лесах под Курском - ещё пару годиков подождать нужно.

Вверх
0

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 13.11.2008 - 16:07

Скажу такую немного крамольную вещь - Саше НУЖНО выйти на Кличко. И нужно ему ПРОИГРАТЬ.

Поветкин - protected (я бы даже сказал overprotected) fighter. Очень-очень аккурантно, словно яйца Фаберже его ведут.
Пора, пора ему перестать встречаться с беззубыми соперниками и получить ценный опыт в виде поражения. Полноценного такого, полноценного поражения.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 13.11.2008 - 18:47
«Очень-очень аккурантно, словно яйца Фаберже его ведут.»
с этим согласен, учитывая его данные, маловероятно что он со временем лучше станет. только хуже.
Вверх
0
Аватар пользователя хохлокост
хохлокост 13.11.2008 - 16:23

1.А Владимир по физическим данным – самый страшный монстр за всю историю мирового бокса - ржунимагу,Форман нервно курит
2.А не сегодня он дорос только до Тайсона и Мухамеда Али - ржунимагу,во сколько лет Тайсон выиграл первый титул?
Поветкин отнюдь не надежда дивизиона,как бы этого не хотелось,но сразу под танки кидать его не стоит,пусть схлестнется с еще парой проспектов(Арреола например) и желательно в штатах,а потом что то говорить можно будет.

Вверх
0

Аватар пользователя псих
псих 13.11.2008 - 16:57

Дорос до Тайсона и Али в их современной форме. А по поводу физики Кличко могу поспорить.

Вверх
0

Если к таланту не добавляется огромное трудолюбие, то тогда талант уходит в песок.

Аватар пользователя Vovka
Vovka 13.11.2008 - 21:36

   Человечество со времен становится крупнее.
   Форман с его физикой также как и Бруно потерялся бы в современном боксе. Дэнни Вильямс, Джамиль МакКлайн, Бриггс - это те кто весит за 120 кило. Форман никогда не выходил в ринг за 120 кило, 118 с Бриггсом и откровенно лишний вес, а для вышеперечисленных 120 - это оптимальный вес. Рост как у Маскаева.
    А тот же высушенный Кличко весит около 110 кило и два метра рост. Так что Джорджу есть чего нервничать.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 14.11.2008 - 01:50

Дэнни Вильямс, Джамиль МакКлайн, Бриггс - из них чего-то серьёзного добился только Шеннон (кстати, по сути проиграл тому же Форману, на 14 лет его старше !). По поводу человечества: может, я ошибусь, но мне кажется, ты как-то упоминал, что сидишь на хэвивейт.ру. Там Алексеев всё расписывает: это не человечество так выросло (там какие-то миллиметры), а в бокс пришли более крупные и тяжелые бойцы.
 Хотя по поводу увеличения современного хэви с тобой согласен.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Vovka
Vovka 14.11.2008 - 09:15

   Я на хевивейт.ру не сижу, полгода назад заходил, понравились статьи, я их выкладывал. Что он там сейчас пишет не в курсе.
   Я Вильямса, МакКлайна и Бриггса потому и привел в пример, что это середняки. Выступай они в 80-х тоже считались бы монстрами как тот же Бруно. А Форман считался боксером с уникальными физ-данными, но с этими данными потерялся бы в современном хевивейте, среди таких как Грант, Витакер, МакКалай, Вильямс. Это ответ на пост, что Форман нервно курит.

Вверх
0
Аватар пользователя Gorec
Gorec 13.11.2008 - 22:12

 Его (Поветкина) подорванный промоутер твоей точки зрения категорически не разделяет ))

Вверх
0

 

Аватар пользователя хохлокост
хохлокост 13.11.2008 - 18:07

психологию в университете изучал посредственно (предмет непрофильный),вот не могу понять почему минусы немного огорчают,ведь знаю что прав,а все равно,ну да ладно,это так лирическое отступление,
1 А Владимир по физическим данным – самый страшный монстр за всю историю мирового бокса-монстром он быть не может,потому что он ПРОБИТЫЙ ТРУС.
2 А на сегодня он дорос только до Тайсона и Мухамеда Али.Дорос до Тайсона и Али в их современной форме. - ну да,а куле один алигофрен,а второй паркенсон,можно сказать даже перерос,или я опять тебя не правильно понял?

Вверх
0

Аватар пользователя zhuk
zhuk 13.11.2008 - 18:59

Если Кличко "пробитый трус"который избегал сильных соперников,хотя Вова за последние годы уверенно побеждал всех бойцов топ уровня ,лучших по всем рейтингам и не боксировал не с одним из мешков в отличии от поветкина который боксировал только с мешками и не всех побеждал уверенно.Так как назвать бойца который вышел на бой за звание чемпиона мира ,который сулит огромный гонорар и в последний момент симулировал ,кроме как"трус пробитый кубический".Начну уважать Поветкина когда он победит Питера или Ибрагимова или хотя бы Томсона.

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя Главный педофил
Главный педофил 13.11.2008 - 19:02

Ну ты, Жук, даёшь - тебе Сайкса мало ?

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 14.11.2008 - 01:23

называете Вову и Саню. Ну про Вову эта тема довольно заезжена, ему, на мой взгляд, действительно недостаёт психологической устойчивости в бою, отсюда во многом и его поражения, паниковал, бросал руки, отходил по прямой, и т.д., но "трус пробитый" - это преувеличение. Трус не проводит столько боёв на ринге в супертяжёлом весе и не становится чемпионом. Но про Саню "трус пробитый кубический" - это вообще странно. На каком основании ? "симулировал" - у тебя есть доказательства ? Когда про Вову говорят, тебе не нравится, а сам про Саню говоришь ещё хуже, имея ещё меньше оснований ? Вот предыдущий коммент заминусовали, а твой, по-моему, тоже "хорош".
 Кстати, Бёрд для Вовы не был мешком, а для Саши был, что ли ? И Чемберс побил Брока, который, по-твоему, не мешок, а сам (Чемберс) всё равно мешок ?
 А вообще хотел бы обоим порекомендовать в высказываниях брать пример с самих бойцов, которые такого себе не позволяют.
 Минусов не ставлю никому, не имею желания, но нехорошо.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя flame
flame 13.11.2008 - 21:48

монстром он быть не может,потому что он ПРОБИТЫЙ ТРУС.     Это видимо фраза сказана в связи с последствиями от потребления вредоносных газов)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя npopok
npopok 13.11.2008 - 23:38

Хохлокост!
Знаешь...Наверно ты всётаки прав!Кличко действительно трус!
Дерётся Волька только с мешками!Ну кто такие Питер,Бёрд,Мерсер,Брюстер,Макклайн,Ибрагимов,Бота, и им подобные!?!Просто мешки!Ну и что,что их все считают топовыми бойцами!Главное что их мешками называешь ТЫ!!!!! А это действительно весомый аргумент!!!!
Да!Кличко трус!Трус,потому что после АБСОЛЮТНО всех своих нокдаунов он подымался на ноги еще до счёта 10 и выражал готовность драться!
НАСТОЯЩИЙ чемпион обязан после нокдауна оставаться лежать на ж*пе!!!!
Да!Кличко трус,потому что не желает ввязываться в ближний бой!Ну и что,что у него рост 2 метра с гаком и драться ему там невыгодно!Если ты сказал что он трус,значит трус!
Ах да!У Кличко куриное сердце ибо он выигрывает все свои поединки во многом благодаря потрясающему джебу!Ну и что,что у него один из лучших джебов за всю историю хевивейта!Настоящий чемпион не имеет права пользоваться своими "козырями" ибо это ставит в плохое положение его соперника!!!!
А еще Кличко ТРУС потому что не позоволяет соперникам себя бить! НАСТОЯЩИЙ чемпион просто обязан позволить себя хорошенько отдубасить и пару раз завалить себя на канвас!
НУ и самое главное!!!! Кличко ТРУС,так как никогда не позволяет себе п*здеть на соперника перед боем и тем самым обличает свою трусость!!!! Настоящий чемпион просто обязан трепаться перед боем а-ля бульдозерист после литра и махать руками как ПТУ-шник в военкомате!

В общем спасибо тебе,хохлокост! Не каждому человеку дано видеть трусость так пронзительно и гениально как ты....

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Юра
Юра 13.11.2008 - 18:51

ой гон вова и Поветкин на фоне медесон ))) ой улыбнуло

Вверх
0

авторынок хмельницкий

запчасти skoda

Аватар пользователя Sash
Sash 13.11.2008 - 19:17

Ну на данный момент конечно рано,  у него еще нога не зажила... Ну а вообще, думаю что  уже поздно думать о том выходить или нет... Право он завоевал, "Klitschko, I want you!" - кричал.... Бой назнчен, отсрочка получена.... Теперь уйти от боя, гораздо хуже чем выйти и проиграть. Так что нужно выходить и драться, без всяких....

Вверх
0

Аватар пользователя Vovka
Vovka 13.11.2008 - 21:21

Что с человеком не делай, он упорно рвется на кладбище.
М. Жванецкий

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 14.11.2008 - 00:55

и к автору возникли вопросы:
1."Владимир по физическим данным – самый страшный монстр за всю историю мирового бокса." - по каким конкретно данным ?
2." (про морально-волевые качества и харизму молчу)" - почему ? Что, морально-волевые качества уже перестали иметь какое-то значение, или у Саши они на таком низком уровне ?
3."А не сегодня он дорос только до Тайсона и Мухамеда Али" - в чём это Поветкин до них дорос ? И почему "только" ?
 Если можно, ответь на вопросы, пожалуйста. А то ну ооочень хочется услышать хоть какие-нибудь пояснения !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя псих
псих 14.11.2008 - 01:07

Повторюсь.
Поветкин может выиграть у сегодняшнего нарка Тайсона или Али в инвалидном Кресле. Когда Кличко будет пятдесят, Поветкин будет как раз на пике. Может быть тогда у него будут шансы на победу. А в течении 3-5 лет, - никаких.

Вверх
0

Если к таланту не добавляется огромное трудолюбие, то тогда талант уходит в песок.

Аватар пользователя rav71
rav71 14.11.2008 - 01:32

а что с 1-ым и 2-ым ? (кстати, не одна я здесь ночная птичка-то, оказывается !) :)))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя псих
псих 14.11.2008 - 01:28

Чего у Поветкина не отнимешь, так это просто фантастическую выносливость при высочайшем темпе. В этом он напоминает Джо Кальзаге. Однако у Кальзаге не просто высокий темп, а непрерывный ритм. После своей атаки или же атаки противника, когда его соперник берет паузу и расслабляется, Кальзаге продолжает наносить удары. Поветкин же работает в обычном ритме. Лично мне самому Александр очень симпатичен. Но если быть объективным, для чемпионства в профи в самой престижной весовой категории он не дотягивает. А те, кто его ведут, просто хотят бросить парня на съедение Владимиру, заработать немного денег и плевать им на дальнейшую судьбу подопечного.

Вверх
0

Если к таланту не добавляется огромное трудолюбие, то тогда талант уходит в песок.

Аватар пользователя псих
псих 14.11.2008 - 01:45

Одно слово - мужик. В бою с Чемберсом он это очень хорошо показал. Можно сказать, на характере выехал. Понимал, что не может достать противника, что первую половину боя проиграл в чистую. Именно Чемберс выявил проблему Саши: как швецарский сыр полон дыр. я не верил, что Поветкин дотянет до конца боя. Чемберс его просто деклассировал в первой половине поединка. Но Саше удалось переломить ход боя и в чемпионских раундах Чемберсу пришлось вылезать из своего бункера (защиты), - тут уж Саша начал немного попадать. Бой он без сомнений выиграл и именно благодаря морально-волевым качествам.

Вверх
0

Если к таланту не добавляется огромное трудолюбие, то тогда талант уходит в песок.

Аватар пользователя rav71
rav71 14.11.2008 - 01:55

 по первому вопросу ?
 И кстати, что насчёт морально-волевых у Вовы ?
 Всё, иду спать, прочитаю завтра. А ты напиши !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Rocky
Rocky 14.11.2008 - 13:39

джордж форман когда ему было 24 года рост 194 см вес 110 кг удар такой был что кличко вылетел бы с ринга я смотрел его бои спомните бой с кеном нортоном как ударил его джордж что кен просто полител по воздуху хотя тоже весил 110 кг, такчто джордж не курил бы нервно в то время а просто бы уничтожил любого супер тяжа современости включая всеми любимых братьев кличко,

Вверх
0
Аватар пользователя хохлокост
хохлокост 14.11.2008 - 14:54

Во времена Формана от каклачемпов одни трусы бы остались,величайший монстр за всю историю бокса,...ржунимагуашпатстулам...

Вверх
0

Аватар пользователя Главный педофил
Главный педофил 14.11.2008 - 17:32

Во времена Формана от каклачемпов одни трусы бы остались
Да, а Павэдкина ещё бы в любителях инвалидом сделали.

Вверх
0

Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 14.11.2008 - 15:12

1974-03-26 
George Foreman - 224¾  Ken Norton -212¾

вес формана - 100кг, нортона 95

Вверх
0
Аватар пользователя Vovka
Vovka 14.11.2008 - 17:46

   Не пиши чушь. Сегодня буквально читал за Формена.
    По физ-данным аналогичен Давариллу Вильямсону, которого сегодня даже с натяжкой нельзя назвать крупным тяжем.
   Джордж Форман был спец по боксерам чей рост был около183-185, и тактика которых тоже сводилась к тому, чтобы задавить. Но средний тяж тогда был меньше. Когда вышел на крупных и техничных стал проигрывать. сделал себе репутацию на Фрезере и Нортоне, которые побеждали Али.     Самая значимая и неожиданная победа над большим Джерри Куни.

Вверх
0
Аватар пользователя псих
псих 15.11.2008 - 01:44

Двадцатилетний Тайсон убил бы что младшего, что старшего Кличко. Это боксер, который не поддается никакому анализу. Фантастические параметры силы, скорости, свободы. Ни чем объяснить феномен Тайсона невозможно. Настоящий псих.

Вверх
0

Если к таланту не добавляется огромное трудолюбие, то тогда талант уходит в песок.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 15.11.2008 - 03:13

Псих, про Тайсона понятно, но зачем себя так выдавать...ты псих, Тайсон - псих, вот где детский сад.
По поводу "уровня спорящих как боксёров"----"Какие взгляды на архитектуру может высказывать мужчина без прописки?")))))Жванецкий сказал...иногда и преземлиться не мешает...А то будем думать, что земля вращяется от того, что мы её вращаем...уж кому-кому - но не мне слушать про"детский сад". Рассуждения весомее, если сам чего-то добился хотя бы в смежном виде спорта....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 15.11.2008 - 10:03

Поветкину -рано,Валуеву -поздно вас не поймешь....

Вверх
0
Аватар пользователя Trix
Trix 15.11.2008 - 14:37

to Domkrat:
Ерунду написал. Т.е. по твоему если я чемпион по фигурному катанию, я могу рассуждать о боксе и к моему мнению прислушаются, даже если я ни одного боя вообще не видел. А если я просто любитель бокса, и смотрел все поединки за последние 10 лет, то я лох чилийский и мое мнение ничего не стоит ?

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 16.11.2008 - 21:33

 Trix, я вот про что-
Если спортсмен попахал в каком-то виде спорта, то он не будет огалтело хаять других спортсменов.
Если ты даже за ничтожный успех платил ценой больших усилий, настойчиво двигая к цели сквозь боль, травмы и через "немогу"
- речь как правило, становится сдержаней и аккуратней в оценках.
Кстати я говорю, чётко - за всю жизнь никого лохом не назвал. Другие слова были, этого - нет.
И когда вижу споры за гранью цензуры, мне это говорит ОЧЕНЬ многое об авторах слов.
Просто вот такие наблюдения.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя rav71
rav71 15.11.2008 - 16:27

У Саши есть шанс, если не победить Владимира, то дать ему приличный бой. Я недаром тут про хэвивейт.ру спрашивал, я там часто раньше статьи читал, так там автор доказывает, что физ. данные Поветкина примерно на грани между бойцами, которые имеют шанс против Владимира, и теми, которые не имеют. Плюс неудобная для Кличко-мл. манера переть вперёд, в среднюю дистанцию, где он чувствует себя неуютно. Да ещё снижение мотивации со временем у чемпиона. Кроме того, вспомните, младший всегда проигрывал, когда этого никто не ждал, и он сам в том числе. Так что ничего ещё неизвестно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Gorec
Gorec 15.11.2008 - 20:05

 Поветкин не исключение. Рахман, как ни крути и опытнее, и бьёт сильнее, искушённее и т.д.
"младший всегда проигрывал, когда этого никто не ждал, и он сам в том числе."- твои слова.
Любой боксёр( и даже Кличко ))  выходя на поединок должен в голове держать только победу! Нельзя выходить на бой с нехорошими мыслями( дескать страшно :( могут дать в голову :( 
Недавно где-то вычитал, как высказался Гатти на этот счёт. Дословно не помню, а смысл сводился к следующему :  раньше, выходя на бой, он не задумывался о последствиях, ( проиграет, тяжело ли проиграет, как впоследствии отразится на здоровьи). А вот теперь он(Гатти) изменился ( уже думает :)
И именно это его и удерживает от возвращения. А Артуро понимает, что прежним ( Гатти,которого знает публика) ему уже не быть.
Извиняюсь за отступление от темы. По Поветкину считаю, что ему сейчас повезло, время работает на него. Травма не очень серьёзная, он залечит её без проблем. Чем дольше у него оттянется встреча с Владимиром, тем ему лучше. Но в тоже время поединок с Кличко будет очень полезен для Поветкина, своего рода проверка, лакмус.
Поединок расставит всё и всех :)  по местам. Пусть будет бой!

Вверх
0

 

Аватар пользователя rav71
rav71 11.12.2008 - 23:13

Когда страх мешает выйти на ринг ,это уже крайность ,но когда боксер выходит на ринг на расслабоне ,с мыслями типа :"Да ну ,я этого лоха и так замочу !"-к каким это последствиям приводит ,все знают,- достаточно вспомнить того же Льюиса ,который оба раза проиграл бойцам ниже себя уровнем из -за недооценки соперников.
Да ,и Гас Д 'Амато говорил :"Страх -как огонь , -если ты управляешь им ,он себя согреет ,если он будет управлять тобой , -он сожжет тебя. "

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Gorec
Gorec 11.12.2008 - 00:27

 
Вот в продолжение темы. Надеюсь будет интересно.
Виталий Кличко назвал возможные сроки проведения поединка своего брата Владимира против Александра Поветкина, который должен был состояться 13 декабря, но был перенесен из-за травмы россиянина.

«Ничего страшного в том, что будет проведен новый конкурс заявок, я не вижу. Кстати, он действительно проводится заново, поскольку заявки подаются с учетом места и даты, где будет проходить бой. А поскольку они поменялись, то и тендер соответственно новый. Свой бой 13 декабря в Мангейме Владимир проводит против Хасима Рахмана. Это будет обязательная защита. Два следующих поединка назначены как добровольные защиты… На них уйдет примерно год, поскольку чемпион имеет право на полугодовой перерыв. Так что бой с Поветкиным, возвращаюсь к своей любимой фразе, это не галоши и даже не талоны на галоши, это — мысли о талонах на галоши. Разговаривать об этом пока рано…». 

По материалам: http://www.mk.ru

Вверх
0

 

Аватар пользователя псих
псих 11.12.2008 - 16:39

Да никто из его промоутеров и не расчитывает, что Поветкин станет чемпионом мира. Хотят по быстрому срубить бабок на олимпийском чемпионе и слить. Поэтому и не сводят его с реально опасными бойцами ТОП-уровня. Очень грамотно вывели его в контендеры. Только Саша сам им всю малину обосрал - взял да и сломался. Хотел бы, чтобы саша в течении нескольких лет доказал право на чемпионский бой, а потом бы и выходил на Кличко или кто там тогда будет.

Вверх
0

Если к таланту не добавляется огромное трудолюбие, то тогда талант уходит в песок.

Аватар пользователя псих
псих 11.12.2008 - 16:40

Да никто из его промоутеров и не расчитывает, что Поветкин станет чемпионом мира. Хотят по быстрому срубить бабок на олимпийском чемпионе и слить. Поэтому и не сводят его с реально опасными бойцами ТОП-уровня. Очень грамотно вывели его в контендеры. Только Саша сам им всю малину обосрал - взял да и сломался. Хотел бы, чтобы саша в течении нескольких лет доказал право на чемпионский бой, а потом бы и выходил на Кличко или кто там тогда будет.

Вверх
0

Если к таланту не добавляется огромное трудолюбие, то тогда талант уходит в песок.



�������@Mail.ru Rambler's Top100