Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Пакьяо и Котто: битва за бриллианты. | FightNews.RU
Пакьяо и Котто: битва за бриллианты.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Котто Пакьяо

«Совет директоров WBC единогласно постановил, что поединок Мэнни Пакьяо — Мигель Котто станет первым боем за престижный бриллиантовый пояс WBC». Вот так шутка. Наверное, после приколов WBA, над болельщиками решили поиздеваться и функционеры из Всемирного Боксёрского Совета. Ну, и ладно, подумал я. Лишь бы бой  получился интересным, и не было кучи «непонятных чемпионов», как в других версиях. Так что лучше подумаем о поединке  Пак Мэна и Хунито. И сначала, конечно же, скажем пару слов...

О  Звезде. 
  Улыбчивое лицо Мэнни, в последнее время, слишком примелькалось на эфирах различных филиппинских телеканалов. Лучший боксёр десятилетия стал частым гостем телевизионщиков. Ещё бы, ведь Пакьяо собирается участвовать в выборах парламента Филиппин. Уже создана его собственная политическая партия «People's Champ Movement». Надо полагать, что именно с политическим будущим филиппинца связана его бурная деятельность на всех фронтах общественной жизни. Всю свою  кипучую энергию, которую Пакьяо лихо выплёскивал на своих противников в ринге, он направил на достижение новых высот.
  Судите сами. Мэнни, который находится в резерве действующей армии своей страны, был произведен в старший сержантский чин. На торжественной церемонии с участием высших чинов филиппинской армии Паку присвоили звание Senior Master Sergeant и вручили медаль. Он снимается в фильме, в котором играет главную роль. Реклама, ток- шоу, интервью — занимают всё свободное время Пак Мэна. В общем жизнь бьёт ключом, но в этой суете нет места для бокса. Сам Пакьяо заявляет, что пока не думал о поединке с Котто, и занят другими вещами. 
   И это в то время, когда Фредди Роач заявил: «Мигель Анхель – самый сильный соперник для Пакьяо на сегодняшний день. Он показывает очень классный бокс». Именно поэтому тренер Пака ворчит, он недоволен. Конечно, ведь Фредди планировал начать тренировки в  Мексике, но Пакьяо решил тренироваться  у себя на родине в городе Багио. Роач уверен: Мэнни, вместо того что бы сосредоточиться на битве  с пуэрториканцем, будет отвлекаться на журналистов и простых зевак. Из-за этого тренер  успел поссорится  с советником боксёра Майклом Кончем. Фредди даже обвинил канадца в непрофессионализме и скрытности. Но на защиту своего помощника вдруг стал сам Пакьяо: «Майк не делает ничего по собственному желанию, - сказал Мэнни. – Если он что-то для меня делает, то можете поверить, мое разрешение получено. Мне нравится этот парень, потому что он делает только то, что я ему скажу. Я доверяю ему». Что ж, наверное, филиппинец подзабыл, чей тренерский талант помог ему взобраться на вершину профи бокса. Вот в такой, скажем так, не рабочей обстановке Пакьяо собирается начинать свою подготовку к бою против Junito. Который, кстати, работает над собой.....

В поте лица. 
   И это понятно и вполне объяснимо. Ведь Котто прекрасно понимает, что значит этот бой для него. И он открыто говорит про это: «На протяжении всей своей карьеры я стремился к вызовам. Все, над чем я работал, вертелось вокруг этого. Я старался и достигал новых вершин, и бой против Пакьяо станет наивысшей точкой моей карьеры». Победа над Пакьяо компенсирует Хунито всё: и неожиданное поражение от Маргарито и  спорную победу над Клотти. Это шанс Мигеля заставить умолкнуть критиков и найти то душевное равновесие, которого он лишён после боя с мексиканским Торанадо.
    Поэтому облачившись в «сгоночный» костюм пуэрториканец проводит в  зале многочасовые тренировки. И здесь для него есть несколько сложностей. Первая, это сгонка веса, которая с возрастом переросла в настоящую проблему. Между боями Котто весит далеко за 70 кг. Наверное, именно сгонкой веса обусловлена его усталость в конце боёв с выносливыми соперниками. Вторая- отсутствие тренера. Да, дядя Евангелиста Котто, был не подарок. Но, в его отсутствие в команде Хунито, вряд ли, найдётся личность способная перехитрить опытнейшего Роача. И наконец, третей проблемой боксёра является рассечение полученное им в последнем бою. Это то рассечение, для ликвидации которого понадобился 21 шов. А комиссия штата Нью-Йорк запретила Котто выходить на ринг в течение ближайших трех месяцев. И именно из-за него Мигель не видел правых ударов  уроженца Африканского континента. С весом и последствиями сечки, я думаю, диетологи и врачи в окружении Котто справятся. Но что делать с мозгом спортивного штаба пуэрториканца, пока непонятно. Помочь Мигелю нокаутировать шустрого азиата вызвался хорошо известный Эммануэль Стюарт.  Время для раздумий у пуэрториканца ещё есть, так что посмотрим, кто будет готовить его к поединку. Хотя, можно  сказать, не к поединку.....

А к битве.
  Да, именно к битве. Так как все свои бои с сильными соперниками Пакьяо проводил бесстрашно сражаясь, от первого до последнего раунда. Не думаю, что он изменит своей манере поведения в ринге, даже с таким серьёзным соперником, как Мигель Котто.
   И так: ринг, бой. От Пакьяо нечего нового я не жду. Он будет делать то, что делает классный панчер- темповик. Бить серии,  в которых каждый удар может стать фатальным для оппонента.   И делать  это будет филиппинец как в атаках, так и на отходах. 
    Ну, а Котто, согнувшись, займётся преследованием быстрого филиппинца. Подбородок у Мигеля не стеклянный, но и не железобетонный «а-ля Маргарито». Поэтому непрямые попадания Пака Хунито выдержит. Вообще, возможно, повторение боя Котто-Джуда. Когда быстрый левша Заб неплохо обыгрывал своего визави в начале боя. Поэтому, если Мигель уж слишком много напропускает, он не постесняется применить своё «секретное оружие». И от всей широты своей пуэрториканской души может двинуть соперника по гениталиям. Ну, надеюсь, до этого не дойдёт. А в ринге всё будет «чинно и благородно»: Пак зарабатывает очки, Котто пытается его хорошенько «зацепить». Нужно заметить, что у каждый из бойцов может использовать свой шанс панчера. Так что досрочная победа вполне возможна. И ещё неизвестно кто окажется на канвасе первым, шальной удар сразу поставит жирную точку в поединке.
   Во второй половине боя у Хунито появится шанс, особенно если он будет долбить корпус Мэнни. Ведь два нокаута, в которых побывал Пакьяо, это нокауты от ударов по корпусу. С бодипачами у Мигеля всё в порядке. По логике вещей Котто нужно по больше работать в клинчах, лишая соперника его главных козырей: скорости и манёвра. При желании Мигель Анхель способен и побоксировать, не просто рубиться,а именно боксировать. И был бы в его арсенале хороший джеб (вспомним добрым словом Моралеса и его первый бой с Мэнни), вот тогда бы Пакьяо пришлось действительно кисло. Но, чего нет, того нет.  И поэтому многие специалисты, считают победу Пака делом решённым.....

И   всё же.
  Если рассуждать логически. Котто чувствовал себя неуютно против физически сильных парней, с хорошей защитой или твёрдым подбородком. Он нечего не смог противопоставить прущему напролом с открытым забралом Тони Маргарито. Очень трудно было ему и с неутомимым ганцем Клотти, который редко высовывал свою голову из-зи блока.
  Да, как боксёр, Мэнни на голову выше этих ребят. И бьёт он убойными очередями. Но есть причины, по которым этот бой не станет лёгкой прогулкой для Пакьяо. Отсутствие мотивации: Мэнни и так всё и всем доказал. Бардак в тренировочном лагере лишний раз доказывает то, что он слишком расслабился. Соперник. Мэнни никогда не встречался с таким физически развитым и крупным боксёром, как Котто. Последние бои. Поединки с Оскаром и Хаттоном как раз можно назвать проходными. В первом случае, ветеран  высушенный по самое не могу. Во втором, любитель много поесть и крепко выпить во главе с тренером- балаболом. Не прибавляют мастерства такие бои. Вывод лишь один: Пакьяо ждёт трудный бой. А он к нему, пока, не готов не физически, не морально.
  Поэтому шансы боксёров оцениваю 50 на 50. А если Пак будет готовиться к поединку  в таком ключе и дальше, то он проиграет, даже не выходя на ринг. И в первую очередь проиграет самому себе, а не пуэрториканскому парню по прозвищу Junito.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 53


Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 18.09.2009 - 23:14

чтобы не говорили "специалисты" а котто все же должен пробить пака.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.09.2009 - 02:04

Вот до этой статьи я был уверен в победе Пака!теперь нет...

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 19.09.2009 - 09:48

только бы у кота проблем с весом не было и мы увидим КО.

Вверх
0
Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 18.09.2009 - 23:27

После боёв Мей-Маркес и Котто-Пак всё станет на свои места и будет ясно, что ждёт нас в поединке Мейвезер-Пакмен.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 19.09.2009 - 13:03

)))))))))))прикольно высказался

Вверх
0
Аватар пользователя murodcool
murodcool 18.09.2009 - 23:41

a ya xochu shto bi Cotto dralsa s meyom i izbil etu   viskachku

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 19.09.2009 - 06:41

 жду апсета!
надоели прогнозируемые исходы! единственно не хотел бы видеть котто против маркеса, а другое очень!

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 19.09.2009 - 08:36

Котто должен выиграть,он лучше как боксер,крупнее и сильнее ! Надо ломать,обыграть не получится.....слишком много Мэнни делает работы в ринге !

Вверх
0
Аватар пользователя lenox
lenox 19.09.2009 - 09:42
думаю подбородок котто не крепче чем у хаттона судите сами 
Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 22.09.2009 - 12:53

точно не крепче))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Meet
Meet 19.09.2009 - 10:02

Малыш Покемон накажи Котика

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 19.09.2009 - 10:16

Пак-Котто, как по мне, будет гораздо более интересным боем, чем Мей-Маркес. Во всяком случае, тут интриги поболее будет.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ball
Ball 19.09.2009 - 12:12

 А разве ктото думает иначе?

думаю подбородок котто не крепче чем у хаттона судите сами 
Подбородок у Котто очень хороший. Плюс виживать Кот очень хорошо умеет. Хаттон короче рядом не стоит.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.09.2009 - 12:51

Согласен с Белл.Котто живуч.Один его бой с Торресом чего стоит.Молодчина.А с Маргарито?от такого избиения Хаттон бы не выжил и до середины боя

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 21.09.2009 - 10:05

речь идет о счелчке в челюсть!!!!)))))))))) причем тут избиение?????))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.09.2009 - 23:34

Какой щелчок,Врикс?ты это к чему?

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 22.09.2009 - 10:19

да это я так !!!!))))))) к подбородку Мегеля!!))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.09.2009 - 07:40

Врикс,я по теме и писал.Про челюсть Котто.От Маргарито он в челюсть напропускал столько(апперкотов)-что крепость его подбородка не вызывает сомнений.А про избиение-это я писал на тему ВЫЖИВАЕМОСТИ Котто.Читай внимательней того,кому я этот коммент оставил,дружище Врикс)

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 19.09.2009 - 13:06

Поединки с Оскаром и Хаттоном как раз можно назвать проходными))))))))))
интересно хватило бы жопы у автора ляпнуть такую хуйню, до того как случились эти бои))

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 19.09.2009 - 13:52

ну с хаттоном было все ясно и понятно до боя.на счет оскара конечно по другому.....

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 19.09.2009 - 14:01

да ладно! вспомни как 95% юзеров тут Пака перед боем с Рикки хоронили)))

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 19.09.2009 - 14:15

я свое мнение обосновал...
а вот ты тока ляпнул....как корова говном.....
проходные- так как оскар отправлялся на пенсию....возраст и  13 кг ему надо было скинуть...опупенный соперник....
Хаттон- весит между боями  80 кг...пиво и жрачка без меры....плюс пробитая башка...плюс тренер, который вообще нечему не научил..а тока разосрался со всеми.....
и кто после этого крякнул хуйню?

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 19.09.2009 - 14:38

а где ты такой прозорливый, со своими обоснованиями до этих боев был?  я хотел сказать, что ни до боя ни после оных, никто, ни из юзеров, ни из экспертов которых тут публикуют, не назвал Оскара и Хаттона - проходными! кроме тебя, жертва вьетнамцев с рынка)))

)))дрочи свои кубики я твой рот наоборот!

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 19.09.2009 - 14:53

ты хам....что зесь скажешь...нормальный человек со старта не начинает гнать, если не согласен с чужим мнением..
ну да ладно, в инете все храбрые :)))
я и не предсказыал, что бои с этими боксёрами будут такими...просто они для Пака получились проходными и всё....и это факт....

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 19.09.2009 - 15:10

вот и ништяк что не надо ничего говорить, я тоже от этого не кайфую. я не задаю тон беседам, а поддерживаю предложенное)))
получились проходными - это совсем другое дело, в отличии от первоначальной версии!

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 19.09.2009 - 14:31

ну я на проценты редко смотрю)))я точно в их число не входил так как не считаю рикки вообще за боксера,так...дровосек какой то,притом еще и пьяный...а на оскара я ставил,но.........

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.09.2009 - 18:04

А я соглашусь с Греком:Оскар и Хаттон были испытанием.И ни где,ни один специалист не мог предсказать,что Оскар не услышит гонг об окончании 12-го раунда,а Хаттон ляжет во 2-м раунде так,что станет страшно за всем докторам Британии.Перед боем с Оскаром,я читал статью Беленького,в котором он для победы над Де Ла Хойей советовал Пакьяо взять кувалду,да побольше.А перед побоищем с Рикки,ставки были 50 н 50.Так что,не надо тут принжать Пакьяо.он всем всё доказал

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 19.09.2009 - 20:50

никто не умаляет заслуги Пака...победы проходные постфактум...я сам на Хаттона ставил.....

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 20.09.2009 - 09:36

Мигель хорош но пак ещё лучше, а за брюрики будет драка одназначно однако

Вверх
0
Аватар пользователя xKINGx
xKINGx 20.09.2009 - 15:07

Да уж ПакМан по грознее будет,а там поглядим как все сложится...

Вверх
0

[Never Back Down]

Аватар пользователя savach
savach 20.09.2009 - 16:40

Пробет ты немного поверхностно подошел. Я возьму Пакьяо в лучшей форме и в лучшем виде, на этом и остановимся. Разберем Котто. В каком весе пройдет бой??? Бой пройдет почти в велтере. В бою с Клотти вес Котто был 66.300, в бою с Паком ему надо сделать 65.800. Разница в 500 грамм это не существенно, если он в бою с Клотти имел запас. Это первое, что вес повлият не существенно. Далее тренерский штаб. Ты слишком высокого мнения о тренере Евангелисте Котто, до определенного момента я был солидарен с тобой, но смотря на его нового продвиженца Хуана Уранго, теперь понимаю, что не тренер делал победы, а сам Котто. И его перестроение в бою с Мозли это было чисто его решение, которое принесло успех. 
Далее ты не высокого мнения о Марго и Клотти. Я тебе напомню, что это элитные велтеры.
Сейчас запоминай самое главное, Котто за всю карьеру не проиграл ниодного рисунка боя, а он встречался с лучшими боксерами велтера и в 63. Его удар в велтере один из сильнейших, примерно он на 3-4 месте по этому показателю. Борода у него впоряде, тем более против легковеса Пакьяо. На сегодня он №1 в велтере.
К Паку. Я тебя хочу спросить, кто нибудь попадал по Пакьяо в весе за 60 кг. Я сразу отвечу нет, потому как Золотой был вообще никакущий, а Хаттон просто не успел. Неужели ты думаешь, что Котто не донесет до него своего удара, когда он доносил до всех своих оппонентов и даже через блок Клотти, который на сегодня лучший вне веса. Пакьяо мотает от ударов Маркеса в 59, ты теоретически представь, что будет в 66 кг. Просто посмотри как гонял Хуан Диас Маркеса первые 4 раунда, а тот выживал в прямом смысле этого слова. Даже для 63 кг Пак мелковат и там ребята вроде Бредли и Александера разорвут его в клочья. Почему? Посмотри первые две минуты боя Пак-Хаттон и как Хаттон без проблем задавил его и если бы у Хаттона башня была более или менее впоряде он выиграл бы бой.
Сегодня был бой Мея с Маркесом. Посмотри во что превратился Маркес в велтере)))))))))) вместо удара пистонные выстрелы, которые просто смешны и это тот, кто побил Пака в двух боях. Так, что Котто с кефом 3.1 в бетсити это идеальный вариант для заряда, вместе с кефом 3.3 на Тейлора.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 20.09.2009 - 20:06

о тренере:
я о дяде Котто не слишком высокого мнения...просто он, как тренер, лучше чем те люди, которые его окружают....
проблемы веса для Котто всё же сказывались- в последних раундах с выносливами товарищами.....
а так во всём остальном в твоём комменте есть резон....
одна ремарка- лучше Мозли нету....:)))
лично я болею за Котто- не хочу победы фаворита.....

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 20.09.2009 - 21:05

PROBET пишет:

лично я болею за Котто- не хочу победы фаворита.....

Ты болеешь, я буду заряжать на Тейлора и Кота по 30.Октябрь и ноябрь будут приятными месяцами.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.09.2009 - 23:52

Саваж,ты упираешь на то,что Пакьяо слишком мелковат для Котто.Это точка зрения имеет смысл,хотя я с ней не согласен.Однако,про пистонные выстрелы-ты слишком перебрал.Ты Хаттона пробитым считаешь,если Пакьяо так быстро его убил?Хаттон не был пробит.Мейвейзер что,устроил ему кровавую баню,как Маргарито для Котто?по этой логике,пробит как раз Котто,что увеличивает шансы Мэнни.И ещё.Сегодня я ещё раз проглядел бои Котто,и выявилась интересная вещь:Котто крайне неубедительно,либо плохо выглядел против левшей.Корли-сравнительно безударный-сумел потрясти его.И бой тот выиграл не Котто,а судья,остановив поединок после того,как Котто послал в нокдаун Корли.Левша Квинтана-хоть и проиграл-заставил трудиться Котто.Заб Джуда-тот и вовсе вёл до тех пор,пока Котто не приласкал его гениталии.Более некрасивой сцены я не видел со времён,когда Тринидад(тоже,кстати пуэрториканец)отоварил промежность ацтека Варгаса.Так что,Котто ждёт в лице Пакьяо интересная головоломка,которую ему надо решать в бою,и которая действительно может сломать ему голову

Вверх
0
Аватар пользователя Serg71
Serg71 23.09.2009 - 18:35

"...может сломать ему голову" если раньше котяра не сломает гениталии пакемона

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 20.09.2009 - 17:27

Согласен savach ! Котто накажет Паквиао за бегатню по весам,жалко конечно,что это не сможет сделать Флойд,но зато наказание от Мигеля будет жесче и зрелищней ! Ничего не имею против Мэнни,он сам напросился.........

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 20.09.2009 - 18:52

savach все верно,тоже считаю что кот его пробьет,но опять же повторюсь-если у кота невозникнет проблем с весом.

Вверх
0
Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 20.09.2009 - 19:01

А если бы пистон попал бы в аккурат в челюсть Мея? Отвечаю, Мей бы волялсо. Че вы тут гоните (!
Котто ничтожество, по сравнению с Паком, поэтому его ждет нокаут.

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя Gun Blow
Gun Blow 20.09.2009 - 19:15

Gun Blow пишет:
А если бы пистон попал бы в аккурат в челюсть Мея? Отвечаю, Мей бы волялсо. Че вы тут гоните (!
Котто ничтожество, по сравнению с Паком, поэтому его ждет нокаут.

А траханому минусу вдую в его дупло еще раз свою цитату )))))))))))))

Вверх
0

Весь мир бокса как очко
ведь там "царствуют" Кляко

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 20.09.2009 - 19:54

 Всем, кто сомневается в форме Пака в весе 63 и 66 кг., смотреть фото с пресс-конференции Пакьяо-Хаттон и Пакьяо-Котто.  Мэнни выглядит как минимум не меньше и "не дохлее" своих оппонентов, при этом жира нет, одна мышечная масса. Не знаю, каким образом он достигает такого, но результат "на лицо" - габариты он имеет вполне подходящие для 63 и даже 66. А скорость, вероятно, осталась прежняя. И с ней, в первую очередь, предстоит сражаться Котто. Честно говоря, не знаю, как это у Мигеля получится.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 20.09.2009 - 21:54

Букмкекеры канешно гонят с Такими кефами на Тейлора и Котто,у Мигеля нормальные шансы 50 на 50 в бою с Паком.Но Пак все сильнее и сильнее с каждым боем.С этими скачками по категориям вообще спрогнозировать ничего нельзя,остается только предполагать.
Тут можно сравнение сделать с энерджайзером Тони Маргарито но не знаю насколько это в тему.Скорости там особой нет,но есть мощь и напор,а Пак переть умеет мама не горюй

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 20.09.2009 - 23:55

В последние время в боксе происходят аномальные явления...бойцы летают по весовым..побеждают когда победить не должны...и наоборот!!!!так что я бы не стал ставить деньги на результат этого боя!!!)))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя dota84
dota84 21.09.2009 - 09:48

объясните мне плиз: Пак дрался с Хаттоном, Хаттон с Кальзаге, Кальзаге с Джонсом! Между Паком и Джонсом как минимум 20 кг. разница в весе!!!!
Как так??????

Вверх
0

Ничто так не ранит, как потеря денег и унижение.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.09.2009 - 09:53

Хаттон с Кальзахе никогда не дрался.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя MET
MET 21.09.2009 - 11:26

 А как тебя такое Пак с Оскаром, а Оскар с Хопкинсом, а Хопкинс с Тарвером. 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.09.2009 - 11:48

...а Тарвер с Джонсом, а Джонс с Руизом, а Руиз с Валуевым. Выходим на мегафайт Пак-Колямба.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя PROBET
PROBET 21.09.2009 - 12:16

супер бой....

Вверх
0
Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 21.09.2009 - 23:17

А Тарвер с Бальбоа )))

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.09.2009 - 23:47

 ...а Бальбоа с Иваном Драгой, а Драга - лучший боксер СССР. Следовательно, Пак как минимум ЗМС Советского Союза.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.09.2009 - 07:47

Дота,объясни пожалуйста,к чему ты написал ЭТО?а то ты на этом топике своим комментом вызвал цепную реакцию юмора

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 21.09.2009 - 14:37

Тоже бы зарядил на Котто и Тейлора,да боюсь бабки не отдадут... Поэтому просто буду болеть за них.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя PROBET
PROBET 21.09.2009 - 14:53

как не отдадут? это где такой беспредел?

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 23.09.2009 - 00:28

в смысле не отдадут????????????????????

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100