Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Оливер Маккол, Хуан Карлос Гомес и Фират Арслан одерживают победы | FightNews.RU
Оливер Маккол, Хуан Карлос Гомес и Фират Арслан одерживают победы

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В бою  за вакантный титул PABA в супертяжелом весе бывший чемпион мира в первом тяжелом весе кубинец Хуан Карлос Гомес  (42-1) одержал убедительную победу по очкам с разгромным счетом (120-109 и 120-108 дважды) над россиянином Денисом Бахтовым (24-5).

36-летний немец Фират Арслан в своем предыдущем бою (отборочный за право встретиться с чемпионом WBA в первом тяжелом весе)  в октябре 2006-го нокаутировал молодого проспекта, не имеющего поражений  россиянина Григория Дрозда уже в пятом раунде. И сегодня в тяжелом бою Арслан вновь одержал победу -- в бою за титул временного чемпиона WBA в первом тяжелом весе его обладатель, 30-летний россиянин Валерий Брудов проиграл Фирату при разногласии судейских записок - двое судей отдали предпочтение Арслану со счетом 116-112 и 117-111, а вот третий судья с прекрасным славянским именем  Венцицлав Николов усмотрел победу Брудова со счетом 116-112.....

Бой для Валерия выдался очень тяжелым - на последних секундах последнего раунда, когда рефери в очередной раз разводил бойцов из клинча, Валерий просто повалился на ринг от усталости и потом долго приходил в себя в своем углу..

В равном бою за право встретиться с чемпионом WBC в супертяжелом весе победу по очкам со счетом  114-113 и 115-112 (дважды) одержал 42-летний Оливер Маккол.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 44


Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 17.06.2007 - 02:32

Маккол жжет....))Ну не так, чтобы очень, но смотрелся неплохо на фоне Самыча...) Не ожидал.

Арслан молодец. Старше Брудова на шесть (!) лет, а впечатление было наоборот... Валера как-то сыроват...

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 17.06.2007 - 02:32

Маккол сенсационно выиграл, завтра необходимо посмотреть. 42 года - молодец. А ведь кто то в него верил.

Вверх
0
Аватар пользователя All
All 17.06.2007 - 03:08

Господи. свершилась Воля Твоя! Какой хороший вечер... Особенно порадовала победа Маккола. Дай Бог ему здоровьечка. Маккол красавец. Его пример, как и пример Холифилда - прямо путеводной звездой.

Ну и -  последний из толпы претендентов в тяжах из России, неведомыми силами выносимых наверх, чьи претензии отнюдь не соответствовали заявляемому уровню - пал в бою. В прямом смысле. Растаяла толпа эта всего за полгода. Сколь веревочке не виться...

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 17.06.2007 - 07:57

Вот тебе и пожалуйста! Атлетичные парни победили своих " разъевшихся" оппонентов ( из фото на взвешивании).

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 17.06.2007 - 10:00

Там ишчо Одланьер Солис победил Мазыкина нокаутом и опять в первом раунде. Скорее всего будущий чемп.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя All
All 17.06.2007 - 10:03

то ли Солис стал так безмерно крут за полгода, то ли Алексей в "прыгуны" отправлен промоутером, по следам Френсиса и компании.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 17.06.2007 - 10:18

 Ура! МакКол красавчег!!! Боя не видел, но рад за него очень ;)) Видишь, Евгенич, не только я могу ошибиться :):):):)

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 17.06.2007 - 11:18

Ошибиться может абсолютно любой человек, особенно в прогнозе, особенно в супертяжах. Кто ж спорит?

Ты наверное радуешься в смысле : " ну на конец-то"! Молодец Андрюха, уже положительные тенденции пошли. А то, как -то грустно было видеть как ты раз за разом " промахиваешься". Правда и здесь, как следует из судейского решения и комментария " в равном бою",  победа " на грани"... Главное начало!

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 17.06.2007 - 14:57

 Господь с тобой, Евгенич, я ни капельки не злорадствую по поводу твоего прогноза )) Твоего и Валота )) Просто рад за МакКола ))

 У меня пошла светлая полоса. Скоро Хаттон победит Кастильо, Кальзаге Кесслера, А Володя - Брюстера. Потом, если даст Бог, договорятся Арум и Хойя. И тогда я выйду на пик своей пророческой славы ;)))))))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 17.06.2007 - 22:15

Андрей, я и не говорил и не думал о злорадстве. С чего ты взял? А вот когда ты напомнил, задумался...

Соглашусь с Кальзаге и Кличко, а вот сомнения по поводу непобедимости Хаттона, одолевают в бою с Кастильо... причём действительно трудный прогноз. Но отдам победу Кастильо, по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.06.2007 - 00:40

 "Ты наверное радуешься в смысле : " ну на конец-то"!" - я эту фразу неправильно истолковал.

 Ждем Хаттон-Кастильо. Думаю, Хаттон выдержит некоторое кол-во мощнейших панчей мекса, опробует рылом его джеб, однако все равно замотает и навтыкает тому в инфайтинге. Будет достаточное равное соперничество, но только до восьмого-девятого раунда. Там преимущество Хаттона обозначится достаточно явно, а в 11-ом рефери зафиксирует победу англичанина ТКО.

 А как у тебя с более подробным прогнозом? Любопытно.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 18.06.2007 - 07:21

Будет рубка ( в основном в ближнем бою), с вероятными применениями " грязных приёмов". Хаттон, будет стараться рассечь своей головой Кастильо и постоянно входить в клинч, с обязательным повисании на Хосе Луисе. Хосе Луис, в свою очередь, возможно " проверит" у Хаттона крепость, того, что находится под бандажём ниже пояса у Рикки. Бой будет нассышен " острыми " моментами и думаю закончится на откуп судьям. А вот тут... если не будет судейского произвола, то победит Кастильо.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.06.2007 - 08:22

Думаю мы наконец увидим Хаттона на полу уже в середине боя с кровавой мордой.Кастильо перерубит Хаттона и в 8 раунде судья зафиксирует TKO.После чего недовольный Рикки закатит истерику.Ну и матч-реванш.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.06.2007 - 09:28

 Такое может быть только в случае рассечения у Рикки. Тот вообще очень легко получает такие травмы. Если у мекса получится рассечь Хаттона, то вполне возможно, что будет ТКО 8 в его пользу. А от конкретно ударов такого не будет. Хаттон держал прямые панчи Цзю справа (да и левые хуки), а это много может сказать о способности Рикки держать удар.

 Потомне стоит забывать, что Хаттон был чемпионом в вельтервейте, а Хосе Луис проводит свой второй подинок в первом полусреднем. Причем первый был разогревочный и не на пятерку явно. Британец моложе, нахватал за карьеру гораздо меньше разрушительных для тела ударов и т.д. и т.п. Хаттон победит.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.06.2007 - 10:19

Я больше выдаю желаемое за действительное, но обидно если такие как Хаттон будут олицетворять Бокс с такой манерой ведения боя(тут обида за Костю-но Костя тоже не всемогущий(время).

Хаттон похож не на боксера, а на этакого бойца-рукопашца, но пока это все было эффективно.Про бой с Костей сказано все, но плакал же лежа на ринге Рикки неспроста.

Какой то бокс стал дурацкий!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.06.2007 - 13:14

 Костю мне тоже жаль было. Но это не должно влиять на отношение к Хаттону. Он хороший боксер, а его стиль - его козырь. Просто удивительно, что столько людей с раздражением говорят о его манере ведения боя. Что он должен менять, если он и так побеждает?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.06.2007 - 13:17

Андрюша, мы уже говорили с тобой об этом. Ты опять спрашиваешь....

Почитай о тех, кого берут в Зал Славы (слава Богу, в последнее время много появилось новых членов Зала) - и ты поймешь, что ему нужно менять и чего у него нет.

Или Хаттон у тебя, как Баррера?

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.06.2007 - 13:26

Андрюша, мы уже говорили с тобой об этом. Ты опять спрашиваешь....

Почитай о тех, кого берут в Зал Славы (слава Богу, в последнее время много появилось новых членов Зала) - и ты поймешь, что ему нужно менять и чего у него нет.

Или Хаттон у тебя, как Баррера?

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.06.2007 - 13:32

 Но то мы говорили про возможное лауратство, а здесь совсем другой компот. Тут я про результативность Рикки. Забудь о Зале Славы, проехали уже ;))

 Это же просто кощунство!!! ;)) Хаттон, как Баррера!!!!!! :):):):) Не говори такого даже в шутку! ;-) Свят-свят-свят :))))))))))))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.06.2007 - 14:25

Компот вовсе не другой..) Просто на твой вопрос "Что он должен менять, если он и так побеждает" можно найти очень много ответов - например, если бить по яйцам или бодать головой или бороться или еще что-то - приносит плоды, зачем тогда что-то менять?...) Продолжать боксировать в том же духе?...

Ведь, в сущности, бокса как такового у Рикки нет. А его тактика - борьба и изматывание - ну не знаю... Кому-то наверное нравится...) Единственное, что впечатляет - выносливость его, это да.

Пусть Баррера научит его боксировать, и все будет гут.)

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.06.2007 - 14:38

 Научит, будь спок ;-) Я МАБа попрошу ;)) Когда увижу в следующий раз :)))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Zzz
Zzz 18.06.2007 - 14:30

Андрей, я думаю, эта результативность до первого думающего, хорошо обученного и физически сильного бойца. И Кастильо полностью подходит под это определение, но против него играют два фактора: "неродной" вес и возраст. Выносливость может подвести. Просто результативность у Рикки несколько небоксерского происхождения и долго приносить плоды не должна.

Джонни Руиз (беееее....) тоже результативен был в некоторых случаях.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 18.06.2007 - 14:41

 Вот когда будет "думающий, обученный и сильный", тогда я с тобой соглашусь. А пока Хаттон не имеет ни одного поражения. Факт - вещь упрямая ;))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.06.2007 - 13:15

Поддержу Домкрата..

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.06.2007 - 14:46

Да понимаешь,мысль зародится- хоть можно высказать,приятно быть понятым.

Я бы поддержал Бахтова, но не знаю как.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.06.2007 - 15:07

Господа, вопрос!

Шансы есть у Брюстера? Он ведь зачем-то выходит на ринг против Младшего.

У кого - какой расклад?

И товарищи Администраторы! Уберите из местного тотализатора Монти Баррета! Я ,конечно, за Поветкина, но это ж другой бой!Пора голосовать!(Голосуй, а то проиграешь!)

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 18.06.2007 - 15:24

    Есть в начале боя, выносливость у него плохая.Не получится , Володя выиграет ,жёстко. 

    У  Вовчика шансов конечно больше. Но интрига есть.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.06.2007 - 15:50

Почему бои Брюстера с Голотой и Красничи такие разные?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.06.2007 - 16:00

Уверен, что спецом для Голоты команда Брюстера выбрала единственно правильную тактику - задавить психологически.

Поляк очень не любит , когда на него вот так вот стартуют...)

Леннокс не стал затягивать, Майк решил поиграться немного.. Вспомним, как Голота сдался Гранту, когда последний стал удачно попадать. На момент стопа поляк, по-моему, вел по очкам..

 Лимон решил перенять это у старших товарищей, начал очень активно и после трех удачных попаданий с поляка было хватит....) Ну действительно - зачем долго мучать и себя и соперника?..)

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.06.2007 - 16:05

Красничи сумел показать неплохую технику с Брюстером и во многих эпизодах смотрелся, мягко говоря, очень достойно. Думается, не смог вытянуть физически..

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 18.06.2007 - 16:20

Потому, что Галота и Красничий тоже разные боксёры. Во общем бой на бой не приходится. Один и тот же боксёр по разному выступает. Импровизация всегда присуща.

В бою с Красничим, всё было не ясно до самого победного для Брюстера конца. Бой был равный и боксёры отдали все силы. Обесиленный Красничий опустил руки, от усталости, а Брюстер из последних сил использовал шанс панчера и вложив всё, ударил по открытой мишени. Красничий завалился и проиграл нокаутом. Далее , когда судья завершил поединок, Красничий  отошёл выглядел намного лучше , чем Брюстер, которого держали под руки, что бы не упал, когда обьявляли победителя... Если бы Красничий не пропустил, или выдержал бы этот удар, то он бы однозначно бы выиграл бы, т.к. Брюстер уже просто не мог продолжать бой.

С Галотой же ( лучший бой Брюстера за всю карьеру), Лаймон спуртанул и сразу крепко попал. Галота встал и попытался продолжить, но Брюстер , поймав кураж, продолжил в том же стиле. Галота снова в нокдауне и уже обескуражен. Мне показалось, что дух покинул Анджея именно в этот момент и далее всё повторилось, только после третьего падения, судья остановил бой.  Галота проиграл потому, что не предпринял ничего, что бы изначально учесть то, что Лаймон суровый панчер, особенно опасный вначале боя. Всё , что он попытался, так это нелепая попытка клинча. Брюстер же был просто неудержим и  классно растоптал Галоту. Мне даже показалось, что такого поворота событий не ожидал даже  организатор того боя Дон Кинг, который явно "тянул за уши " Галоту. Но Брюстер, не дал ни одного шанса , сомневаться, что он чемпион, а не какой-то принятутый за уши претендент -Галота...

Что касается боя -реванша Кличко-Брюстер. Интрига очень сильная. Я полностью согласен с мнением Шугара. Если Володя не даст шансу Брюстеру, то Лаймон будет нокаутирован и действительно очень жёстко. Здесь дело принципа и чести. Бой очень важный для Владимира , именно в его самом слабом месте- психике. Преодолев самого себя, Владимир как разогнанный локомотив пойдёт на завоевание поясов и остановить его будет очень трудно!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 18.06.2007 - 19:37

"Господа, вопрос!

Шансы есть у Брюстера? Он ведь зачем-то выходит на ринг против Младшего."

Шансы есть, но ИМХО крайне призрачные. Попасть. Вернее, шанс в том, чтобы Вова сдуру пропустил. Или плохо подготовился (во что я не верю в принципе). При иных раскладах шансов у Брюстера - ноль. Просто огромная разница в классе. 

А зачем выходит Леймон понятно - заработать и очень неплохо заработать (ну и чем черт не шутит - вдруг ишо раз получиццо). Гонорар Остина составил что-то около милиона. Думаю, Брюстеру заплатят куда больше. 

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.06.2007 - 10:13

Когда же наше краснознаменное ТВ будет показывать бокс, как раньше 1ый по вскр? РЕГУЛЯРНО!!!

застой какой-то! (отстой)......

Мы, трудящиеся требуем, понимаешь! Зрелющев давай!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя All
All 17.06.2007 - 10:28

Брудов после боя был доставлен в больницу для обследования. Нехорошо ему было и после боя.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 17.06.2007 - 10:59

Арслан крепкий мужик. Вышибает наших проспектов и с Токаревым ничья была.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Zzz
Zzz 17.06.2007 - 12:37

Брудов-Арслан забавно было смотреть - Валерий вроде и быстрее, и на ногах лучше, и школа хорошая, и на взрыве действовал, а толку - ноль. Турок навязал свою тактику, успешно резал углы и, несмотря на свою медлительность, вблизи был гораздо эффективнее более молодого Брудова.

В победу Маккола, тем более по очкам, верил слабо и очень за него рад! Народ, кто видел этот бой, опишите, плиз, как там все было.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 17.06.2007 - 15:39

ZZZ, Сам-Маккол очень скучный бой. С 1-4 раунды доминировал, если можно так сказать, Сам. Во втором раунде, после неоднократных столкновений головами у Сама появляется гематома под левым глазом. С 5-11 доминировал Маккол. В 6-м раунде у Сама вместе с гематомой под глазом открывается кровотечение. Врач думал около минуты остановить или дать продолжить. В итоге рассечение помогло Саму, так как без него глаз бы закрылся полностью. Весь бой вяжущий, одни клинчи без ударов. 11 раунд получился самым интересным. В течении раунда маккол нанес 4!!!!!! тяжелых ударов, один из которых потряс Сама. 12 раунд прошел на равных.

Видимо Сам к этому бою вообще не готовился. Выглядел не как Босфорский бык, а как Бесформенный бык. Маккол тоже выглядел вяло из за возраста и выиграл за счет физ. подготовки. В повторном бою, если Сам подготовится на должном уровне, то бой выиграет.

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 17.06.2007 - 16:42

Спасибо. А я уже было обрадовался, что Маккол зажигает, как в молодости. Оказывается оба были хороши :)))

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 17.06.2007 - 17:50

ставил на здешнем Тотализаторе на Маккола,не смотря ни на что! Все же если талия у боксера поуже, то и шансов на победу побольше!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Edgar
Edgar 17.06.2007 - 18:51

жаль не видел этих боев! молодец Маккол, все таки выиграл у турка, а что касаеться Бахтова, думаю уже всем понятно, что из этого парня не получилься серьезный боксер!

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 18.06.2007 - 14:59

   Рикки конечно боксёр опасный. Но согласен с Zzz.Кастильо всё ж предпочтительнее. А вес 61 он всё равно сделать  не мог . Так что думаю более тяжелый  вес не должен помешать.

   Интересно было бы глянуть Котто -Хаттон, хотя с Кастилью тоже будет жёстко. 

Вверх
0
Аватар пользователя Bitango
Bitango 18.06.2007 - 19:50

Да. Жалко. Если Токарева я никогда не считал боксером первой даже двадцатки, то Брудов мне импонирует. Грустно, товарищи... Пойду пить.

Вверх
0

Обезьяна сошла с ума и стала человеком!

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.06.2007 - 20:21

Закусывай хорошо. И лучше ничем не запивай..

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 18.06.2007 - 20:26

А главное, пей в меру.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100