Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Интервью Виталия Кличко: | FightNews.RU
Интервью Виталия Кличко:

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Отняв титул WBC у Олега Маскаева, Сэмюэль Питер заявил, что теперь надеется встретиться с братьями Кличко. Сначала с Виталием, который, как почетный чемпион мира WBC, имеет первоочередное право на бой с Питером, а затем и с Владимиром. Корреспондент «Спорта» взял интервью у Виталия, в котором обсудил с Кличко-старшим бой Маскаева с Питером, ближайшие планы украинца и перспективы Николая Валуева.

— Менее чем за год сразу трое российских боксеров потеряли свои чемпионские титулы в тяжелом весе. В апреле прошлого года Руслану Чагаеву пояс WBA уступил Николай Валуев, несколько недель назад ваш брат Владимир отобрал пояс WBO у Султана Ибрагимова, и вот теперь настал черед Олега Маскаева. Все это досадные случайности или здесь просматривается какая-то тенденция?

— Сначала мы искали тенденцию в том, почему российские боксеры стали доминировать в супертяжелом дивизионе. Теперь же пытаемся найти объяснение их поражениям. Мне кажется, что здесь все объясняется двумя словами — это спорт. На профессиональном ринге традиционно большая конкуренция. Так что не ищите черную кошку в темной комнате. В конце концов, нет ничего более постоянного, чем временное.

— После боя Маскаева с Питером вы делились впечатлениями о поединке со своим братом Владимиром?

— Для меня в этом бою не было ничего неожиданного. Все прошло так, как я и предполагал. У Олега Маскаева есть один недостаток — он не умеет держать удар. Питер воспользовался этим на все сто процентов. После серии ударов африканца Маскаев так и не смог восстановиться, и судья справедливо зафиксировал технический нокаут в шестом раунде.

— Если оценить поединки Сэмюэля против Олега Маскаева и Владимира Кличко (в сентябре 2005-го нигериец уступил украинцу по очкам. — «Спорт»), насколько он вырос за это время как боксер?

— Дело в том, что в мексиканском Канкуне Питер не продемонстрировал чего-то из ряда вон выходящего. Но при этом я готов признать, что сейчас нигериец является одним из сильнейших боксеров в супертяжелом весе.

— Олег Маскаев сказал, что собирается продолжить свою профессиональную карьеру. По вашему мнению, есть ли в этом смысл?

— Смотря какие цели Маскаев ставит перед собой. В любом случае пусть он принимает решение самостоятельно.

— Ваши представители уже начали переговоры с командой Сэмюэля Питера относительно организации боя?

— Да. Этот поединок для меня будет чрезвычайно важен. Ведь теперь у нас с братом появилась реальная перспектива объединить все основные чемпионские титулы под одной крышей. Поверьте, у меня не будет никаких проблем с мотивацией в бою с Питером. Надеюсь, что наши переговоры не затянутся, и в течение нескольких недель мы сможем объявить дату и место нашей встречи.
Валуев зря побрился

— Ваша предыдущая попытка вернуться на ринг закончилась неудачей — вы получили травму спины, и поединок с американцем Джамилем Макклайном пришлось отменять. Не боитесь, что и сейчас может произойти нечто подобное?

— Сейчас у меня нет никаких проблем со здоровьем.

— И все же многие специалисты не верят в то, что вы вернетесь в профессиональный бокс.

— Пусть не верят. Они не верили, что я стану чемпионом мира. Не верили, что Владимир станет олимпийским чемпионом. Такие «специалисты» «хоронили» моего брата после каждого его поражения. Так что я к их мнению отношусь предельно спокойно.

— Кстати, о брате. Когда определится соперник, дата и место следующего поединка Владимира?

— Мой брат свой поединок проведет там, где еще не ступала нога профессионалов. Я вас заинтриговал? Увы, всех карт сейчас раскрыть не могу, хотя переговоры уже находятся в завершающей фазе. Вот когда подпишем контракт на бой, тогда обо всем и объявим. Надеюсь, что это случится уже через неделю.

— Кто вам видится фаворитом в противостоянии Руслана Чагаева и Николая Валуева?

— Одно могу сказать — поединок будет точно такой же скучный, как и предыдущий. С удивлением увидел, что в своем последнем бою против белоруса Сергея Ляховича Валуев немного остриг или побрил свою растительность на груди. Думаю, зря он это сделал.

— Почему зря?

— Ну как же. Чем больше будет у Валуева растительности на груди, тем выше к нему будет интерес публики.

www.sportsdaily.ru

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 16


Аватар пользователя evgenich
evgenich 12.03.2008 - 17:17

"Мой брат свой поединок проведет там, где еще не ступала нога профессионалов. Я вас заинтриговал? Увы, всех карт сейчас раскрыть не могу, хотя переговоры уже находятся в завершающей фазе. Вот когда подпишем контракт на бой, тогда обо всем и объявим. Надеюсь, что это случится уже через неделю."

Не понял, что за загадочность? Здесь или интервью " не свежее" или уже Виталий " запамятовал". Я лично читал его " расскрытие карты", что следующий бой Владимир планирует проводить летом в Пекине, перед самым началом Олимпиады. Ход очень интересный, разогреть публику настоящим боем профессионалов по защите титулов чемпиона мира.
Я всё же останавливаюсь на Тони Томпсоне. Это наиболее вероятная кандидатура.

Вверх
0
Аватар пользователя Sash
Sash 12.03.2008 - 19:01

Всё интервью нейтрально-взвешенное, но вот про Валуева - зря. Нехорошо.

Желаю ему сдержать слово и выйти на ринг, наконец-то. Что касается пожеланий относительно исхода боя, подождём - увидим. (надо переварить эту нелицеприятную фразу)

Вверх
0

Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 12.03.2008 - 19:26

Мой брат свой поединок проведет там, где еще не ступала нога профессионалов

Чё в Антарктиде драться будут , что ли ?  

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 12.03.2008 - 20:10

похоже кое-что кое у кого опять отрежут к утру. Хорошо шо парень пишет на американском языке, хотя смысл текста где-то понятен .

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Круизер
Круизер 12.03.2008 - 21:30

Может Виталий и некрасиво пошутил относительно Валуева (хотя по сравнению с нигерскими словесными перепалками это пустячок), но разница с Савачем у него в том, что свою шутку он Валуеву в лицо сможет повторить, а Савач нет.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя flame
flame 12.03.2008 - 22:01

Видел я несколько боев с Тони Томсоном , ничего особенного. Как по мне то он гораздо проще Ибрагимова , так что результат очевиден. Повеселился когда прочитал что Брюстер типа шелуха , а Тони Томсон порадует, наверное порадует быстротой проигрыша.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 12.03.2008 - 23:30

лет пять назад видел по телику тони томпсона,ничего особенного, боец на уровне рея остина,может ему конечно повезет больше,или хотябы желание победить будет.

насчет ответа за слова. валуев тоже не сомневаюсь может сказать в лицо кличкам что они гламурные боксосеки, и это будет чистой правдой, в отличие от дешевой попытки оскорбить боксера встречаться с которым они побаиваются(иначе объяснить эту тупую шутку невозможно), но разница в том что валуй делать этого не станет, в интервью или в глаза, тк сделан из другого теста. 

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Круизер
Круизер 13.03.2008 - 13:26

А шо ты Шныцэль так напрягся, может это вообще левое интервью, так  как не похоже на слова Виталяна. И кто тебе сказал что Клички боятся дискобола?

 

 И кто там мне минусы ставит?! Я же никого не оскарблял? Или если не согласен значит сразу минус?

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 13.03.2008 - 14:28

клянусь, я никогда никому минусов не ставлю,тока плюсы иногда 8В и я не напрягся, это валуй может напрячься если пожелает. написал лишь что думаю.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя flame
flame 13.03.2008 - 21:09

Шницель ты или не понимаеш или не хочеш понять что Виталий просто намекал что Валуев больше похож на атракцион  и его особенность и интерес к людям может быть только в габаритах и волосатости а не в боксерских качествах.И никаких голубых подоплек тут не было , (у него жена есть нафиг ему Коля ха ха ха).

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 14.03.2008 - 14:17

какие еще голубые подоплеки? это ты нихрена не понял.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя sergey
sergey 15.03.2008 - 01:43

А причем тут Савач????  Клич старший совсем ох***л сам то он ничего особенного не добился...проиграл берду, и стареющий Льюис показл клтчко его уровень (не хочу быть предвзятым) уровень может быть и не плохой но не такой что бы даже стареющего чемпиона победить. Я вообще не понимаю почему этого хмыря как эксперта везде выставляют???  кто он такой???? чемпион - пускай, тогда давайте всех чемпионов делать экспертами...Руиза и ему подобных...все они во главе с Кличко халифы на час

Вверх
0

Sergey

Аватар пользователя Sash
Sash 13.03.2008 - 12:13

Где же это не ступала нога профессионала? Зёма, ты прав, только Антарктида и осталась! Правда есть ещё подземные канализационные коллекторы во многих мегаполисах... Может там...? "Underground boxing" - звучит круто!

Вверх
0

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 13.03.2008 - 09:31

Трудно в одной руке держать два арбуза. А он скока удержать пытается. Политика, бокс как бизнес, собственная спортивная карьера… Как бы чего нидь плохого не вышло. Тем более большой простой.

Хех, выбрал бы что нидь одно и желательно бокс. Ведь боксер интересный, сильный и не совсем старый. Если здоровье позволит, то вполне может вернуть утраченные позиции, дивизион расшевелит и семейную мечту воплотит в жизнь.

А вот на счет новой прически Валуева наверно лучше было бы не говорить. Обнажил свою не информированность о событиях в мире бокса. Ему наверно не известно новейшее открытие польского ученного и мыслителя, Анжея Галоты, о прямой зависимости «аэродинамики» и волосяного покрова.

Но все-таки зря остригся. Лучше б отращивал, потом в косички заплетал, получилось бы что то вроде кольчуги :- ).

Вверх
0
Аватар пользователя Schnitzel
Schnitzel 13.03.2008 - 09:52

лучше посоветуем кличку дать разрастись волосне в подмышках,а не сбривать ее безжалостно , тогда эффективность его клинчей возрастет на порядок.

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Вверх
0

Denn du bist was du isst, und ihr wisst, was es ist.

Аватар пользователя Sash
Sash 13.03.2008 - 13:42

Валуев как боксёр - не очень и Кинг для его раскрутки использовал прежде всего уникальные антропометрические данные Николая. 

Вполне очевидно, что "Зверь с Востока" должен соответствовать определённому имиджу: огромный, страшный, волосатый и т.д. 

 Зрители приняли это и, любое несоответствие конечно портит имидж.

 

Может быть Виталий неудачно подшутил, после просмотра данной фотосессии?

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100