Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ЗОЛОТОЙ ВЕК ПОЛУСРЕДНЕГО ВЕСА | FightNews.RU
ЗОЛОТОЙ ВЕК ПОЛУСРЕДНЕГО ВЕСА

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

На данный момент, складывается такое ощущение, что вся «аристократия» ринга собралась в полусреднем весе. Ну, где еще вы найдете такое количество звезд, как здесь? И с огромной долей уверенности, можно говорить, что в данном весе наступил золотой век, во всех отношениях (в том числе и в денежном). А, что другие?

Для начала, попробую доказать почему он наступил именно в этом весе, а не в других. Для этого я приведу примеры «основных конкурентов».

В первом легком мы можем видеть двух общепризнанных претендентов на звание «здешнего» гегемона, это Менни Пакьяо и Хуан Мануэль Маркез, но вскоре «должен остаться только один». Кто еще? «Ужасный» венесуэльский нокаутер Эдвин Валеро, пока под вопросом. Во-первых, он провел мало боев (22, хотя во всех побеждал нокаутом). А во-вторых, уровень его оппозиции до сих пор оставлял желать лучшего, исключение панамец Висенте Москера. И, наконец, доминиканец Хоан Гузман, тоже вызывает большие сомнения. Во-первых, ему уже тридцать один год, во-вторых, бой с Хорхе Барриосом показал, что его будущее здесь тоже далеко не так «безоблачно».

В легком весе вообще, скорее всего, наступает «счастливое» царствование Хуана Диаса, у которого остался только один серьезный, но «престарелый» противник Хоэль Касамайор. Последний бой которого, показал, что «блестящему» кубинцу пора уходить, пока не поздно.

Первый полусредний и первый средний. В этих весах наблюдается, ситуация, как говорят политики «хаоса и децентрализации». Из таких ярко выраженных звезд, разве что, Хосе Луис Кастильо (его лучшие времена уже прошли), Вернон Форрест и Кори Спинкс.

Средний вес. Возможно, сейчас мы наблюдаем восхождение новой звезды и будущего лидера P4P Келли Павлика. Оппозиция в лице Феликса Штурма, Артура Абрахама, Джона Дадди, пока ничего «сверхвыдающегося» не показала.

Второй средний вес, на мой взгляд, ближайший конкурент полусреднего. См. мою статью «Война за валийское наследство».

Полутяжелый вес. Тут мы можем наблюдать, четырех «никому ненужных чемпионов», которые пока «со скрипом», но побеждают претендентов. Возможно из них, Чад Доусон, станет «здешней звездочкой», но пока, «в свой телескоп, я не могу ее разглядеть». А «почетные ветераны» Антонио Тарвер, Глен Джонсон, Рой Джонс и Хулио Сезар Гонзалес, постоянно находятся где-то около. Кого-то особо выделить я не берусь. Хотя в прошлом году сюда из среднего веса «на огонек» наведался «суперветеран» Бернард Хопкинс, и в пух, и прах разнес, здешнего «почти признанного» гегемона Антонио Тарвера. Вся эта ситуация свидетельствует об упадке в данной весовой категории, в настоящий момент. После окончания эпохи Роя Джонса, здесь стало, как-то очень грустно.

Тяжелый вес. В данном весе происходит поочередное правление трех основных претендентов на всеобщее признание, основным принципом которого является «поносил поясок, передай другому». Ямаец О,Нейл Белл, француз Жан-Марк  Мормек, британец Дэвид Хэй, думаю, еще долго будут выяснять кто-же здесь «самый самый». Еще итальянец Енцо Маккаринелли, вполне может составить им конкуренцию.

Супертяжелый вес. Сколько уже слов было сказано об упадке в данной весовой категории, и повторять их не вижу смысла. 

Общий взгляд.

Все эти ситуации, которые сложились в разных весах, свидетельствуют о том, что центр силы в профессиональном боксе сейчас переместился в полусредний вес. Именно сюда, как мотыльки на огонь, слетаются признанные мастера кулачной забавы. Конечно же, только те, кому позволяют, физические данные. Например, трудно представить, что сюда «спустится» Владимир Кличко.

Посудите сами, здесь уже правят небитые претенденты на вхождение в число великих боксеров всех времен Флойд Мейвезер и Мигель Анхель Котто, еще один на подходе, Рикки Хаттон. В этом весе боксирует уже вошедший в историю виртуозный Шейн Мозли, и сюда собирается «снизойти» главный «Во истину Золотой, хотя давно уже не мальчик» современного профессионального бокса Оскар Де Ла Хойа.

В данной весовой категории пока проводит свои бои, очень одаренный, но так и не ставший великим Заб Джуда. Рикардо Майорга, бои которого внимание болельщиков стороной никогда не обходило,  после боя с Фернандо Варгасом заявил что, намерен спуститься в полусредний вес, и «навести здесь свой порядок».

Также здесь продолжает свои выступления непризнанная звезда и двукратный чемпион WBO Антонио Маргарито. С ним собирается провести поединок еще один «идол» мексиканского бокса Хосе Луис Кастильо.

Особо стоит заметить действующего чемпиона WBO молодого, талантливого и технически обученного американца Пола Вильямса. Внимание, возможно, это будущая звезда ринга, а может и ...

По крайней мере, все для этого у него имеется.Еще одного чемпиона не стоит забывать. Это пуэрто-риканский нокаутер Кермит Цитрон, который свою недостаточную техническую подготовку компенсирует «львиным сердцем» и очень сильным ударом. А многие болельщики, особенно в США, готовы смотреть бои только, чтобы увидеть бескомпромиссный поединок с последующим «выносом» тела, причем победившего на руках, а проигравшего на носилках. А Артуро Гатти, говорите, ушел? Вот Вам и замена.

Еще про одного боксера нужно было написать, только просто потому, что его зовут Хулио Сезар Чавес, пусть даже младший.Еще два дарования Луис Колаццо и Карлос Квинтана, также ждут своего часа. Да, и молодой Андре Берто, пока набивает кулаки на «мешках» и постепенно переходит на более сложных соперников.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 13


Аватар пользователя zu
zu (не проверено) 08.12.2007 - 21:28

я бы еще вспомнил о Рекардо Торресе

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 08.12.2007 - 21:37

Риккардо Торрес- " раздолбай", который очень поверхностно относиться к тренировочному процессу. Поэтому, перспективы не высоки.

Сегодня говорить про Келли Павлика, как о будущем лидере Р4Р( не смотря на всё уважение), мягко говоря... рановато.
Девид Хей уже провёл последний бой в первом тяжёлом весе, поэтому про какой-то спор...не согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 08.12.2007 - 22:36

По поводу велтера согласен, действительно, там наибольшее скопление ярчайших звезд современного бокса.

 

А вот на счет тяжей, пожалуй не соглашусь.

«Супертяжелый вес. Сколько уже слов было сказано об упадке в данной весовой категории, и повторять их не вижу смысла». На мой взгляд, рассуждать о упадке хеви (да и вообще любой категории) сравнивая с прошлыми временами, не много не правильно.  Профи бокс, пришел в нашу жизнь относительно недавно, с распадом союза. Страсти, интрига тех времен нам не известна. Только сухая информация, статистика, мнение зарубежных «авторитетов», просмотр боев на видео с заведомо известными результатами. Все это влияет на формирование мнения.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 09.12.2007 - 08:49

Евгенич.

Во-первых, что у тебя со зрением, если ты не увидел в том, приедложении слова "возможно"? Во-вторых, действительно чутье мне подсказывает, что наступает эпоха Павлика.в среднем весе. Можем заключить стобой долгосрочное пари.

В-третьих, по имеющейся у меня информации, Девид Хей останется в "криизерах". как минимум для одного боя. А где один там и...

 

Вверх
0

Аватар пользователя evgenich
evgenich 09.12.2007 - 09:29

Что же ты Идальго говоришь ВОЗМОЖНО и тут же предлагаешь заключать ПАРИ? Не логично! Пари заключают при уверенности ( как правило у умных). Или не согласен?
Критику надо воспринимать правильно, а не намекать на моё зрение ( которое в порядке).
Павлик, был у меня фаворитом в первом бою с Тейлором, можешь для убедительности почитать архив. Однако РАНО его записывать в ЛИДЕРЫ. Тейлор был сам виноват в своём проигрыше. Если у тебя тоже ,как и у меня в порядке со зрением, то ты не мог не увидеть, что Павлик был ниже классом в техническом плане и Тейлор однозначно вёл бой, к тому же был очень близок к победе нокаутом во 2-м раунде.
В боксе всё может произойти и тут есть элемент случая ( или лаки панча), но можно делая анализ , приблизить более точный прогноз к предстояшим событиям.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 09.12.2007 - 10:04

Не буду спорить, тем более считаю, что ты прав. Павлик был ниже классом. Но он моложе, и наберет его по ходу дальнейшей карьеры в боях. Если не веришь, вспомни 1ый, а также первые чемпионские бои с Роем Джонсом(искл.), Сегундо Меркадо молодого середнячка Бернарда Хопкинса. Я не претендую на роль пророка, но высказываю своемнение. Начинается эпоха Павлика в среднем весе, даже если Тейлор возьмет реванш, что я, как видишь вполне допускаю.

Вверх
0

Аватар пользователя evgenich
evgenich 09.12.2007 - 10:17

Молодец, что не стал спорить.
Я тоже допускаю, что Павлик( который мне очень симпатичен как боец), со временем поднатареет в техническом плане и станет лидером Р4Р. Более того, скажу, что он этого достоин.
А вот как сложиться реванш с Тейлором?
Новый ( точнее забытый старый) тренер у Тейлора. Психологический перевес Павлика ( а у Тейлора похоже есть проблемки в этом плане), да и приобретённый опыт Павлика, делает у меня фаворитом и в этом бою. Однако... всё может быть.
( А Тейлора не уважал и неуважаю, моё ИМХО).

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 13.12.2007 - 17:51

В первом бою с Меркадо молодому середнячку Хопкинсу было очень нелегко......)

В реванше Павлику можно будет весить больше, ему это - на руку, а Джермену - нет...

Вверх
0
Аватар пользователя vaapM
vaapM 09.12.2007 - 21:08

В данном случае не стоит сравнивать Павлика и Хопкинса. Палач может и демонстрирует на ринге более высший класса в исполнительном мастерстве нежели в ранние времена. Но больше отличает нынешнего Хопа от того, что был в поединках с Меркадо и Джонсом - это опыт, и соответственно тактичность. Павлик боец другого плана, его конек – это темп+удар. Именно в этих компонентах он может и прибавить, а точнее в первом из них. Я бы даже сказал не прибавить, а сохранить на том же уровне. А говорить о том, что он значительно вырастит технически думаю не стоит. Павлик подобие Рикки Хэттона. Хэттон и в Африки Хэттон, и через 5 лет будет тем же Хэттоном, но не лучше, а может только хуже. Та же история и с Павликом. Многие могут мне возразить, а смог же Котто преобразоваться в лучшую(более техничную) сторону в поединке с Мозли. И смог же Цзю продемонстрировать ювелирный бокс в бою с Таки…Я только отвечу, что все так и есть. Вот только Котто и Цзю отличает от Павлика и Хэттона то, что это высокоскоординированные бойцы, как в ручной работе, так и в движении ног, которые ранее также демонстрировали техничный бокс(Котто-Ндоу, а Цзю еще в любителях). А в Павлике присутствует корявость, и моловероятен значительный рост в плане техники. Но даже нынешний потенциал, при всей корявости и простоте может принести ему победу в поединках с любым средневесом(72,6;76,2). Шансы на лидерство в Р-4-Р есть, но говорить о них рановато. ……..Idalgo, я конечно так и прикопался к этому Павлику. Поэтому поводу можно спорить и спорить. А вообще, то что ты делаешь, т. е. твои статьи мне очень нравяться. Конечно, в твоих статьях мало эксклюзивности(это понятно), но твое стремление взглянуть на бокс масштабно, и попытаться исторически оценить те, или иные процессы – это очень правильно и нужно. Удачи. Пиши. Ждем. Оценим.

Вверх
0
Аватар пользователя trueleo89
trueleo89 (не проверено) 10.12.2007 - 02:16

To vaapM
целиком м полностью согласен насчёт павлика.

Талант он и в африке талант и такие как рой и майская погода появляються крайне редко, и талант заметен сразу невооружённым глазом. Это либо есть либо нет. Можно пыхтеть и работать над собой сколько угодно но это не сделает тебя великим! Только дар данный от бога в совокупе с недюженным упорством и трудом сделают из боксёра великого чемпиона

Вверх
0
Аватар пользователя Alabama
Alabama (не проверено) 13.12.2007 - 21:41

Флойд Мэйвезер и Мигель Котто - вот два лучший в P4P!
Пакияо, если победит, что будет сложно, Маркеса, тоже в эту когорту.
Возможно, Пол Вильямс тоже скоро поднимется в звезды.
Хопкинс - легенда и один из величайших. Ему большой респект.
Павлик, конечно, хорош, но еще слишком сырой.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 17.12.2007 - 20:01

Это называется - статья или обзор?.......)))))))))) Вы кого хотели обмануть?....

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 18.12.2007 - 19:03

Это называется обзорная статья. В которой я написал свое мнение по поводу современного положения в боксе. Посмотри внимательно как она называется. Она первая в череде статей. Обзор я дал для сравнения с другими весовыми категориями. А если у тебя нет предрасположенности к мыслительной деятельности, то лучше вообще не комментировать. Т.к. как говорили древние "Идиот может столько вопросов задать, что 100 мудрецов не ответят". Я все объяснил?

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100