Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Первый российский чемпион мира предрек Поветкину поражение от Уайлдера | FightNews.RU
Первый российский чемпион мира предрек Поветкину поражение от Уайлдера

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Первый в истории России чемпион мира в профессиональном боксе Юрий Арбачаков считает, что американец Деонтей Уайлдер победит Александра Поветкина. Об этом сообщают «Известия».

«Уайлдер — потрясающий нокаутер, с хорошей техникой и серьезной боксерской школой за плечами. Я видел много его боев и считаю, что он один из самых перспективных боксеров в тяжелом весе. Последние бои Поветкина не убедили меня в его состоятельности на профессиональном ринге. Американец воспользуется медлительностью Поветкина и спокойно доведет дело до победы. Скорее всего, досрочно», — заявил Арбачаков.

27 февраля промоутер Поветкина Александр Рябинский сообщил, что бой за звание чемпиона мира по версии Всемирного боксерского совета (WBC) в супертяжелом весе между российским боксером и Уайлдером ориентировочно состоится в конце мая этого года в России или США. Окончательно дата и место будут утверждены до середины марта.

По словам менеджера, Уайлдер как чемпион получит большую часть гонорара — 65 процентов, или 4,6 миллиона долларов. Поветкин как претендент — 25 процентов, или 1,8 миллиона. Еще 10 процентов (700 тысяч долларов) получит победитель.

49-летний Арбачаков вошел в историю как первый российский боксер, ставший чемпионом мира среди профессионалов. В июне 1992 года в бою с тайцем Муангчаем Киттикейземом он завоевал титул по версии WBC в наилегчайшем весе.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 29


Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 03.03.2016 - 16:49

хороший боец был Юрий) да и человек без звездности, первопроходцы советского бокса)

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 03.03.2016 - 16:48

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 05.03.2016 - 12:02

  Сибиряк,а не знаешь что за музон такой хороший играет  ?  Похож на Янни,но по моему не он...( Блять,может "Соул Балет" ?тоже похоже...что то я не врублюсь...)

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя ОВал
ОВал 03.03.2016 - 18:38

как? против Витязя нашего Несусветного ставит? У У. техника хорошая?

кто знает, Арбачаков в свое время всех китайцев перебил или только половину?

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 03.03.2016 - 19:03

поживем увидим кто кого как и где 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 03.03.2016 - 19:11

 у меня  тоже предчувствие что Поветычу тяжеловато будет)) ...

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 03.03.2016 - 19:32

Если Поветыч не выхватит силовой в голову в начале боя , после которого увидит сварога, пердуна и свой священный пень  в окружении плеяды звезд,То думаю он удосрочит длинного.Здесь многое будет зависить от Уайлдера, если он раскроет варежку и позволит подойти на ударную,то пиши пропало для него,а легко в этом бою не будет ни кому.В этом бою все может решить один удар 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 03.03.2016 - 19:30

Согласен с Арбачковым. Уж больно Поветкин еблоблочит и тяжеловат на ногах. Уайлдер просто перестреляет с дистанции и в один момент еблоблок Сани сломается

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Ёж
Ёж 03.03.2016 - 19:34

Уайлдер не Кличко,держать на дистанции постоянно не сможет.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.03.2016 - 19:49

Кличко и не смог его удержать. Поветкин нейтрализовал его джеб без проблем. Он в клячьей борьбе увяз.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ёж
Ёж 03.03.2016 - 20:25

я к тому что у Уайлдера отсутствует такой джеб как у Болоди.которым он держал многих своих соперников на растоянии откуда растреливал ,А так да согласен, что поветыч обойдя джеб увязал в клинчах, но это думаю и ежу понятно ))

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя autozhlob
autozhlob 05.03.2016 - 07:08

Нейтрализовал проходом головой в пах, а там только клинчевать и получается. Поветкин такой же соавтор клинчей. как и Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 03.03.2016 - 19:51

для Поветыча мне кажется главная проблемма это скорость уалдера... рост и такая скорость ...это проблемма

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.03.2016 - 20:09

Может можно использовать особенность Вали, которую Шпилька продемонстрировал: когда соперник делает выпад в его сторону, Валя шарахается назад и зачем-то вздёргивает вверх ручёнки. Интересно, он это машинально делает? В этот момент он весь открыт, поставить его к канатам, провести атаку, он вздёрнет клешни и в этот момент повторить! И стечёт Валя по канатам в рингсайд, и не успеет в Алабаме петух прокукарекать, как все его "фанаты" трижды от него отрекутся.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ОВал
ОВал 03.03.2016 - 20:21

у него болезнь бонички. зная, что не держит ни дыры, в момент входа противника в среднюю инстинктивно хочет закрыть глупую голову руками и с криками "мама" кинуться к выходу. Не выйдет у него ничего. На входе У. будет ждать Денис наш Голубобереточный и встретит окаяшку черномазую правым навстречу.

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 03.03.2016 - 20:13

Ну не зря же Саня бегает прыгает на тренировках, догонит, допрыгнет ))))А если серьезно,Стиверн медленее (на мой взгляд ,скоростя не замерял) Поветыча однако подходил к Уальдеру в ближний бой, правда  там он ни чего серьезного не смог сделать  ,Саня думаю так ложатся не будет ,Главную опасность на мой взгляд представляет удар Део вкупе со всем остальным,вот кстати бой со Шпилькой я еще не смотрел, ща кстати и взгляну

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 03.03.2016 - 20:30

Самое главное - Дылдер подпускает к себе без проблем

Руками он машет как попало - это не очень хорошо для Саши

Дылдер не держит ударов и крайне неустойчив на ногах

Ваня Кирпа все просчитает, Саша воплотит и никуда Валя не денется - нет у него шансов!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 03.03.2016 - 21:26

...  на  самом    деле  многие  парни  абсолютно  правы   -  бой  будет  тяжелым ...и  конечно  опасным  ...  я  совершенно  так   же  предполагал , как   и  все  сверху  отписавшиеся....  Пока  не  посмотрел   Уальдер  -  Шпилька... ))    Весь  Уальдер  мне  стал  ясен  и понятен  ...  Первое   -  понтов  больше  , чем   силы...  Второе  и самое  главное   -  на  ближней   дистанции   -  Повет  положит  Уальдера  ... А  на  ближнюю  Повет  хоть  пару  раз  за  раунд  -  но  выйдет ... Выдержит  ли   Поветкин  удары  американца   -  скорее   - да  , так  как  с  держалкой  у  Саши -  все  заебись  ... Выдержит  ли   удары  Уальдер  от  Поветкина   -  очень  сильно  сомневаюсь...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.03.2016 - 21:45

В хэви есть один сверхтехничный мастер - это Ортис, он может и обмануть, и защиту снять, он умеет в ринге ВСЁ. А Валя либо бегает, либо бьёт. Он не может, как Ортис, бить в движении, ему шоб ударить надо остановиться. Так что если Саша посадит его на педали, то можно не опасаться его шлепков. Атаки его предсказуемы.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Nik0
Nik0 04.03.2016 - 10:26

Всё будет наоборот, у Дылды шанса нет.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Т-34
Т-34 04.03.2016 - 12:11

последние бои не впечатлили......а спичконогий впечатлил?.......какуе-то ересь несет старый бывший чемп...хоть и земляк...шлак...за Поветыча!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 04.03.2016 - 12:27

Нарочно дезу лепит, что-бы супостат не утёк.

Вверх
0
Аватар пользователя newvezer
newvezer 04.03.2016 - 21:41

https://vk.com/club116311841 новая группа про бокс и мма. от лучшего аналитека ньювезера

Вверх
0

Выйдет или нет- скорее да?

Аватар пользователя рыбак
рыбак 06.03.2016 - 01:34

Ну что прогнозер - опять судьба провела писей по губам, все таки галоперидол тебе в помощь, и завязывай с оккультизмом,  не твое это))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя newvezer
newvezer 05.03.2016 - 23:41

новая группа лучшего в стране ньювезера https://vk.com/public116371227

Вверх
0

Выйдет или нет- скорее да?

Аватар пользователя Rocky
Rocky 07.03.2016 - 20:34

шпилька все раунды выграл попадал много раз жаль что безударный он уайлдер проиграл все раунды выцеливал и не чего не делал с поветкиным у него будут проблемы

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen-lebedev
yevgen-lebedev 08.03.2016 - 06:46

думаю поветкин тяжеловат в движениях ему бы тайсона в тренера 

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen-lebedev
yevgen-lebedev 08.03.2016 - 06:49

чтоб просто подсказал как правильно входить вблизь  он идет прямо надо больше уходить в стороны против высоких ребят и делать это более быстрее 

Вверх
0
Аватар пользователя newvezer
newvezer 08.03.2016 - 23:14

Итак)) 2 главных боя- Пакьяо Бредли и Поветкин Уайлдер. И самый точный прогноз от лучшего прогнозиста и Оккультиста. Ссылка на видео https://vk.com/video?section=all&z=video349062537_456239021%2Falbum34906... успей узреть историю до ее старта

Вверх
0

Выйдет или нет- скорее да?



�������@Mail.ru Rambler's Top100