Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Команды боксеров Поветкина и Уайлдера не договорились о бое | FightNews.RU
Команды боксеров Поветкина и Уайлдера не договорились о бое

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. Команды Российского боксера Александра Поветкина и чемпиона мира по версии Всемирного боксерского совета (ВБС) американца Деонтея Уайлдера не сумели договориться о бое. Об этом Поветкин сообщил ТАСС.

"Не договорились, будут торги", - сказал Поветкин.

Промоутерские торги за право организации поединка пройдут в конце февраля.

В послужном списке американца 36 побед (35 нокаутом), ни одного поражения. На счету Поветкина 30 побед (22 нокаутом) и одно поражение.

Поветкин является официальным претендентом на титул ВБС.

 

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 1

Комментарии: 67


Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.02.2016 - 09:10

Это очень хорошо. Значит - бой вполне может пройти в России. А - то все это разговоры про Штаты реально вогнали в тоску. Андрей Михайлович уже обещал не поскупиться и предложить столько же сколько за Кличко-Поветкин.

Вверх
0

Аватар пользователя Миг
Миг 20.02.2016 - 11:26

Idalgo, подскажи, пожалуйста, как вставить видео, когда хочешь создать пост. В инструкции написано,

, например:

. А куда этот адрес с video собственно вставлять? Для вставления ссылки есть окошечко, а для вставления видео никак не найду. Спасибо за ответ.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Миг
Миг 20.02.2016 - 11:28

Вроде просто в поле для комента надо вставить конструкцию с видео? Правильно я понял?

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.02.2016 - 11:48

Да.

Вверх
0

Аватар пользователя Миг
Миг 20.02.2016 - 11:51

Спасибо большое

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 20.02.2016 - 12:39

...........  блин  , ну     хоть  бы  раз  Вова  показал  ( только  сам   без  помощи  филья )     фото  , где  он  обимается  не  с  мужиками  ,  а  представительницами   слабого  пола....  ))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Миг
Миг 20.02.2016 - 10:47

Для нас реальный плюс, если в России, что посмотрим в нормальное время, а не 5 утра.
Но конечно, сколько за Кличко-Поветкин выложить это перебор. 10-12 лямов думаю вполне достаточно для победы. Деньги надо экономить, тем более не свои же он будет тратить, а из бюджета России , то бишь наши. (Собственных, реальных денег в России ни у  кого нет, все деньги от нефтянки и других ресурсов, все деньги, даже у строителей каких ни будь или врачей – результат перераспределения этих доходов.) И так они на откатах хорошо на варятся.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.02.2016 - 11:50

(Собственных, реальных денег в России ни у кого нет, все деньги от нефтянки и других ресурсов, все деньги, даже у строителей каких ни будь или врачей – результат перераспределения этих доходов.) И так они на откатах хорошо на варятся.

ПАЛЮБОМУ))) Куда ж все катится? Мы все умрем))))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Миг
Миг 20.02.2016 - 11:52

Ничего, не боись, выживем и поднимемся.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.02.2016 - 13:07

Я как бы и не опускался....

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Миг
Миг 20.02.2016 - 13:11

Ну и хорошо

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 20.02.2016 - 12:36

...  судя  по переговорям , команда  Уальдара   реально     срется   ...  Уальдер   мешкобой   и  временный  чемпион  , положит  его  Повет...имхо...  Касаемо  боя  в  России    -  с  одной  стороны  круто  , с  другой  стороны  Поветкину  надо побеждать  в    Штатах   , что  бы  ни  одна  блядь  не  пиздела  , что  все  куплено ...  Кстати  еще  один  момент  ,  на   билет   Поветкин  - Кличко  я  потратил  500  $  ...  Сегодня  это   совсем  другие    деньги  ...   и  с  такими  ценами  расчитывать  на полный  зал я  бы   точно  не стал....

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Миг
Миг 20.02.2016 - 13:01

Согласен, в Штатах наверное и выгоднее, и больше престижа победить. Хотя не представляю, что бы Вальдер бой сдал хоть где. Это никак ему не выгодно. Победит Поветкина, гонорары резко возрастут. Тут, я думаю, никто про сдачу говорить не будет. Единственное - акклиматизация. У себя дома, наверное, оба боксера будут иметь преимущество. Ну и смотреть, конечно, лучше в нормальное время, чем в 5 утра.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 21.02.2016 - 06:36

А в Хабаре Владике и Магадане пусть смотрят в 5 утра да?))

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 21.02.2016 - 16:42

Для Владика и Магадана согласен, удобнее, что бы в Штатах. Я ж не возражаю, пишу, где для меня было бы удобней.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 20.02.2016 - 15:44

Пельмень фирменным еблоблоком улетит в первую досрочку

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя leovika40
leovika40 21.02.2016 - 06:43

Уалдер бьет конечно сильно, но Саша тоже не пальцем делан, проходил и не такое. Не думаю, что Такам его гладил. Да и Кличко правой бьет как копытом буйвол. Так что посмотрим. Кстати в Америке этот бой не интересен. Поветкина здесь мало знают.

Вверх
0
Аватар пользователя Becs
Becs 20.02.2016 - 15:54

Полностью согласин с Алексом, хотелось бы увидеть избиения в Уайлдера в амереки

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«Меня можно свалить с ног, но я все равно встану и дам сдачи» Артуро Гатти

Аватар пользователя leovika40
leovika40 21.02.2016 - 06:45

Место не главное, главное победный итог.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.02.2016 - 06:42

Надо чтоб этот бой в Омерике прошёл и чтоб Витязь наш Неустрашимый этим Валей ринг вытер. Вале не привыкать по щам получать.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 21.02.2016 - 06:57

Болеть за своего и желать ему победы конечно хорошо спору нет, но надо реально смотреть на вещи. Поветкин проиграет бой хоть в америке хоть дома. Задолбит Уайлдер его двойками и мощными панчами. Все попытки Поветкина сближаться Уайлдер будет гасить. Может Поветкину и удастся пару раз зацепить но этого будет не достаточно.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 21.02.2016 - 14:03

... Вэпс    -   пересмотри  бой  Уальдера  со  Шпилькой  , только  внимательно   ...  Шпилька  уходил   от   этих " ужасных  двоек"   вполне  себе  легко  , пока   не  стал  выебываться  и  опускать  руки  ... В  принципе   с  натяжкой  можно сказать . что   так  его   и  подловил   америкос   , но  как  по  мне      этот  легендарный    нокаут  , чистейший  -  лаки  панч  ... Касаемо  Поветкина   -   Кличко  не  смог   его  нокаутировать  , да  и  Повет  совсем   другой  сегодня  ... Короче  ляжет   Уальдер   , при  чем  ляжет    , как  только  Повет   резко  пройдет    на  ближнюю   и  плотно приложится.... все  имхо  конечно ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 21.02.2016 - 22:36

Alexx.-Москва пишет:

... Вэпс    -   пересмотри  бой  Уальдера  со  Шпилькой  , только  внимательно   ...  Шпилька  уходил   от   этих " ужасных  двоек"   вполне  себе  легко  

очень легко

Тоже самое я могу сказать и про бой Поветкина с Такамом, что там был чистейшей воды лаки-панч. У Уайлдера есть чем стопить Поветкина, приляжет витязь.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.02.2016 - 22:58

Не очень объективно вставлять эту удачную для Уальдера, несколько секундную нарезочку, где выставляют его монстром. Посмотрев бой полностью, такого впечатления о Уальдере не будет, Уальдер был неуклюжей каланчей и падал от собственных промахов. Уальдер проигрывал бой, повезло ему что Шпилька к концу боя сдыхает и держит плохо. В бою Поветкин-Такам лаки-панча не было, там Поветкин в прошлом раунде начал забивать Такама, потом просто добил одним ударом. Предсказыввать исход Поветкин-Уальдер не буду, бой сложный для прогноза, шансы очень высокие у обоих.

Вверх
0

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 22.02.2016 - 07:28

Ну он сказал что Шпилька легко уходил от всех опасных ударов, вот на ней и выставлены эти "чудо-уходы". И там изображено только два момента с правыми попаданиями Уайлдера, а в бою их было гораздо больше. Понятия не имею, где там Уайлдер проигрывал бой. Шпилька за счет активности максимум первые 3 раунда взял, а дальше Уайлдер начал бить и забирал все раунды. Вот и Уайлдер просчитал Шпильку и выбрал момент для контратаки и нокаутировал, все к этому и шло.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 22.02.2016 - 11:23

))   "...  Уальдер  просчитал  Шпильку  "   -  ...  сильно  сказано  ...  Касаемо  -   " он сказал, что   Шпилька..."       -    Ты  просто  выложи   первых   5  -  7    раундов  ,  местный    народ  и  сам  поймет    и  что  такое  Уальдер   и  его ужасные  двойки   ... и  кстати   то  , как  Шпилька  реагировал  после  пропущенных   правых  от  Уальдера    до 9  раунда.....    Ну  и  выскажу  свое  мнение  -  Уальдер  -   мешкобой  и  времменный  чемпион  , а  Шпилька    -    дерзкий    парень  , но  мешок  - мешком  , как  боксер...  !

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 22.02.2016 - 11:57

))   "...  Уальдер  просчитал  Шпильку  "   -  ...  сильно  сказано

Тоесть такой нокаут от встречного правого бокового тебе ни о чем не говорит?

И что там такого было в первых 5-7 раундов? Уайлдер первый раунд присмотрелся, и понял что ничего серьезного там для него нет, и дальше просто действовал на автоматизме. Свое мнение говорить не буду, скоро сам все увидешь в бою с Поветкиным.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 22.02.2016 - 19:21

..."  такой  нокаут  "  -  по  мне  чисты  лаки  панч  ...   лаки  панч  против   самого  среднего  середняка в   хэви...    Кстати    мне  импонирует  твоя  уверенность  в  Уальдере  , может  забьемся  по  100 $   ... я  на  Поветкина  ты  на  Уальдера... ?   ...  ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.02.2016 - 14:10

Твоя ставка принята. Уайлдер будет фаворитом, поэтому это лучше чем поставить в букмекерской конторе. Ближе к бою, за дней 5 свяжемся.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.02.2016 - 16:52

yes

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 23.02.2016 - 17:11

Больше никому не предлогай, коль не шутишь. Ближе к бою спишемся в личке и обменяемся контактными данными.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 21.02.2016 - 11:03

За титулом надо ехать и забирать, а уж потом пусть все сюда прутся.

Не стоит Рябинскому напрягаться в этот раз

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 21.02.2016 - 14:52

Уайлдер играл со Шпилькой в кошки-мышки, попадая специально не шёл на добивание. В любой ведь момент мог включить свой мельницу и потрясти соперника как Стиверна, но он этого не делал держа бой под контролем. Поветкин в разы медленней Шпильки поэтому от двоек не уйдёт и будет ловить их лицом. В сказки про то что он в последнее время стал лучше я конечно же не верю так как имею глаза. Кличко весь бой занимался какой то фигней и не провёл ни одного нормального точного удара и этой фигни хватило что бы его деклассировать. Бой с Вахом показал что Поветкину тяжело с высокими, даже если это такой полубоксёр как Вах. Я уже слышу истерику из угла Поветкина "Саша соберись"

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 21.02.2016 - 17:10

...  ну , не знаю  во  что   играл   Уальдер   со  Шпилькой    в  кошки  мышки  , в  салочки    или     еще  во что    ))    Но , знаю  точно  , что  Шпилька  как бы  и  куда  не  двигался  на  ногах ...  по  классу    на  уровень  ниже   Повета...  И  что  самое  главное  , у  Шпильки  по  сути,  нет  нокаутирующего  удара    ...и  даже  при   этом    скудном  боксерском  арсенале   Шпилька  до 9  раунда  смотрелся  очень  конкурентно ...  Уальдер   -    хорошо  смотрится  против  боксеров  уровня  Ляховича   и  Шпильки    , но  с   Поветкиным  -  ляжет  ... Для    очень  сомневающихся  ...   можем  сделать  ставки   и  они  нас  рассудят .  Если  есть  желание   - я  готов   поставить  на  Поветкина  100 $   -  любая  победа  над  Уальдером.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.02.2016 - 17:21

Ещё не забываем про Луиса Ортиса. Да, Валя побил Шпильку, но этого Шпильку Брайант Дженнингс до этого забил в хлам. С Ортисом Дженнингс с первого раунда летал с кулака на кулак как ссаный веник, и самое смешное что Ортис на победителя Шпильки затратил меньше раундов, чем Валя на самого Шпильку. Эх. Вот бы Ортиса на Валю выпустить!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.02.2016 - 21:04

i-temz пишет:
и самое смешное что Ортис на победителя Шпильки затратил меньше раундов, чем Валя на самого Шпильку.
В боксе такие примеры не работают, самый яркий пример Али-Фрейзер - Фрейзер-Форман - Форман-Али. И не смотря на брутальную победу Ортиса, бой с Дженнингсом не был для него простым, определенные недостатки Дженнингс у него выявил. Ортис тяжеловат, если затянуть его в длинный бой, то шансы появяться. Да и недолго Ортису осталось, возраст критический.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.02.2016 - 21:54

Не работают они в редких случаях. Например в случае с Хаттоном и Синклером, когда Хаттон буквально уничтожил Кастилио. А в основном работают, например Ковалёв разобьёт нахер всех соперников всех тех, кого он побил, увереннее них. Например он вынесет нахер ВСЮ опозицию Паскаля, и всех пройдёт уверенней Жана. Ну то есть когда разный класс, то это работает. А когда класс примерно равен, то ИНОГДА случаются исключения, вот так я скажу.
Кузяныч, врубай матч-тв!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.02.2016 - 22:24

Не в редких, стили все решают, тот кто неудобен одному сопернику, может быть удобен другому. Фьюри может проиграть Хэю и Поветкину, но победить Кличко, а вот Поветкин и Хэй побить Кличко не смогли, Фьюри по стилю для Кличко очень неудобен, а Поветкин просто подарок для Владимира.

 Не согласен что у Паксаля и Ковалева разный класс, первый бой был равный и Ковалев не хило пиздюлей отгребал. Во втором Паскаль был на себя не похож, возможно была травма. Про всю оппозицию не согласен, Фроча Ковалев мог и не пройти.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.02.2016 - 22:50

Если стили всё решают, тогда чемпионы сменялись бы часто, но есть же доминантные чемпионы, которых никто побить не может. Да, я согласен, бывает такая фигня, что один боец бывает крайне неудобен и поэтому побеждает. Это касается "специфичных" ребят с оригинальной техникой, типа Фьюри, Майорги, Усмани, Солимана, Мауссы. Либо на очень высоком уровне, например как в Тито-Райт. Но не думаю, что это касается Ортиса. Он вынес Дженнингса и вынес бы Шпильку раунда за два, и Вальдыра оприходует, потому что Ортис большой мастер. Про его богатый ударный арсенал я начал писать восхвалительные оды после того, как узрел первый раунд боя с Кайоде - так никто в хэви бить не умеет кроме Ортиса. Все эти Шпильки, Пулевы, Вальдеры, все они на фоне Ортиса кажутся мне второй лигой, что-ли... Вряд-ли в их стилях что-то будет неудобно Ортису. Ну разве что Фью с его грязью.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.02.2016 - 23:28

Шпильку Ортис скорее всего победит, Шпилька плохо держит. Но не за 2 раунда, крови Шпилька попьет. А вот Уальдеру Ортис скорее всего проиграет.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Миг
Миг 21.02.2016 - 23:57

Ортис хорош! Но вот только возраст. Ему бы лет на 10 раньше появиться. А сейчас так мало у него времени. А бои на этом уровне так редки

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.02.2016 - 20:53

Никаких "кошек-мышек" со стороны Уальдера не было, Шпилька был явно лучше в том бою, Уальдера спас сильный разовый уда (лаки-панч), еще могли бы спасти купленные судьи. Шпилька издевался над Уальдером и выставил его неуклюжим неумехой. Уальдеру повезло что Шпилька уже пробитый и держи плохо.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.02.2016 - 22:01

Купленные судьи не просто "могли"! Они спасали! Вот не знаю, у меня твёрдая ничья по раундам, но то, что там считали судьи, это, извиняюсь, хуйня из-под коня, а не счёт. Там у них Валя чуть-ли не в одну калитку вёл.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 21.02.2016 - 15:33

Пельмень как Шпилька не умеет двигаться на ногах, поляк в работе ног значительно лучше Поветкина.
Это о сравнении шпильки и Поветкина по бою с Уайлдером

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.02.2016 - 17:12

Стиверн тоже не летает по рингу как Лара, проигрывал мешку и летел по очкам Рею Остину, однако против Вали продержался все раунды и потряс его даже. Семь равных раундов с безударным стеклянным карликом Шпилькой свидетельствуют о том, что Валя напрочь не умеет пользоваться габаритами. Он использует свои длинные культяпки только для замаха, хотя имел анатомические возможности разбивать Шпильку как Ковалёв Паскаля прямыми ударами с дистанции и ничего не пропускать. Да для этого и не обязательно иметь длинючие руки, тот же Цзю с дистанции разносил в хлам длинноруких и высоких бойцов. Просто Валя тупой. Говно недоученное, и учиться не собирается.
СуперСашу нашего Сверхмощного даже Кляк на дистанции удержать не смог, вис весь бой на нём поэтому. Конец Вали-Дауна близится, неминуемо и неотвратимо приближается к Алабаме.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 21.02.2016 - 18:25

Да нет, в бою против Стиверна Уайлдер очень грамотно смотрелся тактически, очень уверенно он прошел гаитянца, раз за разом шатая бегемота, просто чавка там бетонная.
Тактически рисунок боя с пельменем будет примерно такой же, саня будет ловить лицом все что летит, а самому достать черного будет тяжело, причина та же движения на ногах как у зацементированного. Посмотрим выдержит ли еблоблок Поветкина подачи Уайлдера

По Ортису соглашусь, кубинец фаворит против Уайлдера. Вот там навыков предостаточно для выноса алабамы

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.02.2016 - 20:10

Джорник Рей Остин тоже классно смотрелся со Стиверном, тоже граммотно действовал, пока не пропустил и не улетел в нокаут, хотя этого джорника жирный и растренированный Солис избил и деклассировал. Шпильку и Дженнингс нокаутировал. Больше Валя ничем особо не отметился, за исключением досрочной победы над Фиртой, которого Поветкин прошёл лишь по очкам. Зато! Поветкин уничтожил за две минуты Майка Переса, с которым Дженнингс в ничью бой свёл, но снятое рефери очко решило бой в пользу Брайанта. Такама, который как и Перес, является топом и, если быть честным, выиграл у Переса уверенней чем Дженнингс. Оба они не были в нокауте в отличае от соперников Вальдыра.
Саня не Лара, понятно, но и не бегемот Стиверн, который не умеет работать первым номером. Работа ног у него лучше, чем у Шпильки, он не просто скачет туда-сюда, он это делает во время атаки, очень граммотно углы меняет, хоть и не очень это любит. В бою с Вахом он именно это и делал, в движении был весь бой, но не как Шпилька, который занимался тем, что просто сбивал Вальдыра с прицела тряся башкой и руками, а сам наступал и атаковал с углов.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 22.02.2016 - 07:01

i-temz пишет:
Такама, который как и Перес, является топом

Лихо ты их в топы записал).
Оба середняки привезенные на убой в Россию. Такам хоть честно отработал свои деньги, вчистую переиграв Поветкина с дистанции до лаки панча, а Перес так вообще слился за полторы минуты

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.02.2016 - 09:14

Если не Такам с Пересом топы на момент боя с СуперСашей, то кто топы?
Шпилька - топ?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 22.02.2016 - 10:40

Фьюри,Уайлдер,Кличко, сейчас еще Ортис, Джошуа, потенциально топы Мартин и Паркер.
Этих двух персонажей Такам и Перес ну никак не отнести к топам, их максимум середняки. любой из этих ребят Фьюри, Уайлдер, кляча, Ортис пройдет их уверенно, топы не сливаются за полторы минуты первого раунда.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.02.2016 - 19:58

Ты перечислил всех проспектов и Кличко. Вот смотри. Гипотетически просто. Представь: вот ты Джошуа к топам отнёс (хотя его битая опозиция сосёт не нагибаясь у такамовской). Предположим Джошуа проиграл жёстким нокаутом какому-нибудь Эркану Терперу. Всё? Он уже не топ?
Мы все сильны задним умом. Но на момент боя с Поветкиным и Перес и Такам жрали подачи сильных панчеров не морщась. Перес считался одним из самых битонноголовых боксёров хэви. Это щас, понятно, когда наш Великий Русский Витязь их УЖЕ нокаутировал, то можно сказать, типа, да никакие они не топы вовсе. А учитывая неприязнь к Поветкину у многих, такая реакция вполне предсказуема.
Я даже больше скажу: если Поветкин побьёт нокаутом любого из твоего списка, то все сказали бы, что и он не топ. Когда в голове заложена программа: "Проиграл Поветкину --> мешок", - то все факты подгоняются под неё. У ЛЮБОГО боксёра в биографии достаточно фейла, серых пятен и не очень убедительных побед.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 22.02.2016 - 20:56

Да понял я, Поветкин "ВАШЕВСЁ" ))

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 22.02.2016 - 11:32

...Все  , кто  в  Россию   приезжают  ,   уже   -   по  определнию  для    некоторых   аналитаГов   -     НЕ     топы.... Там  все  куплено  на  хуй....!!!   ....     Честный ,  как  невеста  Вова  Кличко  , только  переступив  границу   -   сразу    был  куплен   и   спецом  НЕ  добивал  Поветкина  ....Блядь , ну  из  Шпильки  лепить  конфетку    -  это   пиздец  , друзья  !   ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.02.2016 - 09:15

Если не Такам с Пересом топы на момент боя с СуперСашей, то кто топы?
Шпилька - топ?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.02.2016 - 20:59

i-temz пишет:
Семь равных раундов с безударным стеклянным карликом Шпилькой
С чего вы  все взяли что Шпилька безударный? Шпилька далеко не безударен, бьёт он как из пушки.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 21.02.2016 - 17:49

Уайлдер знает как с кем боксировать. В последних трёх боях он вел себя вольяжно и не боялся рисковать развлекая публику. Со Стиверном боксировал грамотно и не дал ему не единого шанса. Так же и будет с Поветкиным.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Rest
Rest 21.02.2016 - 20:36

Ну то, что этот дрищ тонконогий уже давно избегает этого боя это для меня не новость. Он там чего о себе ывозамнил, дмает что он новый Тайсон так Саня ему быстро объяснить, что он просто дрищеватый, кусок говна. Ведь наши торги выиграют, это 100%.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Миг
Миг 22.02.2016 - 00:15

А количество то пользователей он лайн прибавляется. Причем вижу и самых авторитетных аналитиков, которые пока, правда молча, как боги Олимпа взирают, на то, что твориться на этом сайте, присматриваются, неужели он жив.  Но лиха беда начало, дай Бог и они заговорят! Это радует. Дело за малым, что бы подтянулся хозяин сайта и дал нам отчет, как он дальше думает развивать сайт.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.02.2016 - 00:27

Миг пишет:

А количество то пользователей он лайн прибавляется. Причем вижу и самых авторитетных аналитиков, которые пока, правда молча, как боги Олимпа взирают, на то, что твориться на этом сайте, присматриваются, неужели он жив.  Но лиха беда начало, дай Бог и они заговорят! Это радует. Дело за малым, что бы подтянулся хозяин сайта и дал нам отчет, как он дальше думает развивать сайт.

Хорошо, если так, а то заходят некоторые только для того, чтобы скопипастить и перенести на новый Файтньюс-инфо и поржать с того факта, что здесь совсем мало народа

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Миг
Миг 22.02.2016 - 00:41

Жанка, привет. Не беда, что заходят скопипастить, пусть нам не жалко. Смеха нам боятся тоже не надо, сильные на юмор не обижаются, только сильней становятся. Если будет сайт нормально работать, и в управлении будут вменяемые люди, не важно, какой полит ориентации, лучше если разной, то все будет хорошо и все наладиться. Единственное, хозяин сайта должен перед нами все таки появиться и с нами пообщаться.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.02.2016 - 01:11

Ну, да - привет!

Обижаться конечно же глупо, но читать стеб над сайтом и оставшимися "обитателями" было неприятно

А сайт еще оживет, я думаю

Я не знаю, отчего это зависит, но несколько дней было вообще невозможно авторизоваться, а если и получалось, то при отправке коммента сайт рушился

В последнее время такого не наблюдается

Тем не менее, новый Файтньюс очень даже хороший по функционалке и ребята там постоянно работают по усовершенствованию, но атмосфера мне там не нравится

Даже странно - вроде пользователи те же, что и здесь всегда были, может, со временем все "притрется"

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Миг
Миг 22.02.2016 - 01:41

Новый сайт очень хороший, все четко на нем работает. Просто из-за этого классного, евро стандарта в работе, когда все работает, так как и должно, много пользователей и непривычно поэтому. Но я то считаю, во первых, мы, Россияне должны и можем не хуже (Ау, где хозяин), а во вторых я считаю, что всегда должна быть альтернатива (в отличие от например Идальго, уж извини Идальго, ты вроде альтернативы не приемлешь, извини, если ошибаюсь). А потом мне просто нравится разнообразие хороших ресурсов, поэтому я пытаюсь активизировать и этот сайт. И мне просто так интереснее и веселей.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 22.02.2016 - 14:23

Новый файт хорошее место, если не брать в расчет оголтелых неадекватных фанов безударного картонника Шлепкоченко. Сам туда не зарегился

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.02.2016 - 20:21

Ооо, брат, здесь я тебя поддержу. Но не в смысле неприязни к Ломаченко, а к фанатикам в принципе.
Народ на боксосайтах делится на два вида: любители бокса и фанатики. Начну с первых.
Любители бокса любят бокс, часто сами занимались или занимаются, некоторые довольно успешно. В инет приходят чаще всего в поисках инфы, от желания узнать о боксе больше, натыкаются на боксосайты и втягиваются. В жизни о боксе шибко не поговоришь ввиду отсутствия собеседников, знающих историю бокса, старых бойцов, их карьеры, ну в общем тех, кому это интересно.
Второй вид.
Фанатики возникают иначе. Человек видит по телеку боксёра и согласно эффекту инпринтинга начинает считать его лучшим в мире. Фанатики чаще всего не имеют к боксу никакого отношения, часто малолетние, довольно глупы и очень любят своего боксёра любимца. Приходят на боксосайт и охуевают от того, что все не дрочат на, допустим, Ломаченко, а какие-то там Волтерсы там у них, Ригонды, Юрики с Гарсиями. Далее фанатик думает примерно так:
- Я посмотрел все бои ломаченка, знаю всё о нём, и точно знаю, что он сильнейший в мире. Понятия не имею, кто такие Ригондо, Гамбоа, Уолтерс, но они мне УЖЕ НЕ НРАВЯТСЯ.
Фанатики очень агрессивны, инфантильны, тупы и невежественны, ничего не понимают в боксе.
Раньше самой распостранённой подгруппой фанатиков были фанаты Кличко с Украины.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 22.02.2016 - 21:28

Я сам с кз, нравятся бои Генахи нашего казаха)) но пздц как не нравятся его фанатики, малолетние дурни с кепками ГГГ которые перчатки то в жизни не надевали.

Неприязнь к подушкорукой балерине Ломаченко появилась благодаря его фанам, когда перед боем Шлепкоченко Салидо я написал в Вк что Лом конечно молодец, выйграл 2 олимпиады и все такое, но профи это профи и не стоит списывать со счетов старого мекса Салидо, и вот тут на меня налетела целаяя армада оголтелых обсосов с криками - да как ты смеешь? Лом это феномен! Против лома нет приема! Я хотел было возразить, но меня "поставили на место" с криками - 2 олимпиады! Будущий наследник Флойда! Тот, кто напишет историю! Никто не устоит против Лома, по печени ввсех пройдет! А дальше попытка "оскорбления".
Далее Салидо обоссал выскочку и я начал тупо угарать с этих фанатиков)) Благо поводов дает немало безударный картон Васек, и со своим мешкобойством, и с сливом от Уолтерса

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.02.2016 - 22:55

Да, они ж думают, что Вася правда величайший любитель, две олимпиады. Ну не знают они, кто такие Марио Кинделан или Алексей Тищенко... Ригондо тоже два золота взял, да и взял бы третье, как это делали Савон и Стивенсон.
У нас на сайте здесь основной был раздражитель - кличкофилы.
Я сам в инете оказался в 2009 году. Очень интересно было узнать побольше о Варгасе, Джуде, Верноне Форресте, Тринидаде, Майорге. Бои до этого я качал с хаба DC++ и у меня их довольно большая коллекция на компе была. Из тяжей нравились Боу, Муррер, Тайсон. И вот в инете я встретил кличкофилов. Дочего ж бесячие создания - мать честная! И это при том, что на Г2 мне срать было с высокой колокольни. Но видимо на Украине они были очень популярны, что спровоцировало большой наплыв в инет филья под дивизом: "Я видел все бои Братьев Кличко, Слава Украине! Скупил все плакаты с Братьями! Я знаю всё о них и знаю, что они самые великие в истории, потому что /...здесь идёт перечисление всех их заслуг, в т.ч. тех, что вообще никак не относятся к боксу (типа знают 4 языка).../. Я не знаю, кто такие Боу, Муррер и прочие и знать не хочу! А вы русские просто завидуете! Слава Украине!".
В теме пользователь Кузя - это, можно сказать, легенда файтньюс. Зайди к ниму в ник, почитай его статьи "Статья кличкофила", "Баллада о Витязе", какие тогда страсти бушевали! Эх... Было время!!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.02.2016 - 13:37

... Привет  , Виталь !    С  празником  тебя  !   Касаемо   тех   статей    Кузи   , конечно    жарко  было  на  сайте    -  пиздец    как  все  кипело  и  народ  банили   не  щадно    ... и  в  этом  было   что  то , что  так  афигенно  притягило  на  ФН...  ))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.



�������@Mail.ru Rambler's Top100