Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кличко и Ибрагимов не могут договориться о дате | FightNews.RU
Кличко и Ибрагимов не могут договориться о дате

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Рамазан Абачараев – со-промоутер чемпиона мира по версии WBO в супертяжелом весе Султана Ибрагимова  - заявил, что его подопечный не успеет как следует подготовиться к 23 февраля – предполагаемой дате объединительного поединка против чемпиона по версии IBF Владимира Кличко. «Султан никогда не избегает трудностей и он не хочет уклоняться от боя с Кличко, о предложенная командой украинца дата нас не устраивает», - говорит Абачараев.

FightNews: 

Комментарии: 48


Аватар пользователя Васыль
Васыль 31.10.2007 - 11:10

Не долго музыка играла... И самое удивительное,что не трус Волька,а отважный Султан откосил.

Аватар пользователя Fandango
Fandango 31.10.2007 - 11:28

«С декабря прошлого года, с момента начала подготовки к бою с Бриггсом, по октябрь нынешнего Султан был вынужден находиться на пике формы. До февраля ему, вероятно, просто не хватит времени полностью восстановиться», — заключил Рамазан Абачараев. (http://www.allboxing.ru/)

Круто, правда?! Четырёх месяцев ему мало для подготовки к бою! Хреновая отмазка...

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя БТС-4
БТС-4 31.10.2007 - 11:54

Скоре всего не сошлись на процентах, а судя по всему сумма должна быть солидная.
Да уж, каких то 4 месяца, нужен год как минимум :-)! Где те славные времена когда боксеры проводили поединки ежемесячно?! :(

Аватар пользователя БТС-4
БТС-4 31.10.2007 - 11:54

Скоре всего не сошлись на процентах, а судя по всему сумма должна быть солидная.
Да уж, каких то 4 месяца, нужен год как минимум :-)! Где те славные времена когда боксеры проводили поединки ежемесячно?! :(

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 31.10.2007 - 12:18

На олбоксинге чуть по другому кажется было. «Напомним, что недавно команда Кличко вышла на промоутеров Ибрагимова с предложением провести объединительный бой 23 февраля следующего года в знаменитом нью-йоркском Madison Square Garden. Однако именно дата поединка является на данный момент препятствием для успешного завершения переговоров. «Султан никогда не избегал соперников. Не будет он избегать и Владимира Кличко. Однако дата боя меня не может устроить», — сказал Рамазан Абачараев…То бабло не могут поделить, то дата не устраивает кого не понятно, боксера или прома.Слухи, домыслы, отмазки, х… поймешь, ни че серьезного.         Москвичей испортил квартирный вопрос, боксеров портит административный и организационный.

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 31.10.2007 - 13:11

     …«Он напомнил о том, что в марте этого года у Ибрагимова сорвался поединок с тогдашним чемпионом WBO американцем Шэнноном Бриггсом. В июне Ибрагимов встретился с Бриггсом и завоевал чемпионский титул. Практически сразу же после этого представители российского боксера договорились об объединительном поединке с чемпионом WBA в супертяжелом весе Русланом Чагаевым, однако позднее боксер из Узбекистана отказался от боя из-за болезни и был заменен Эвандером Холифилдом, которого Султан победил 13 октября в Москве. «С декабря прошлого года, с момента начала подготовки к бою с Бриггсом, по октябрь нынешнего Султан был вынужден находиться на пике формы. До февраля ему, вероятно, просто не хватит времени полностью восстановиться», — заключил Рамазан Абачараев.

         «Владимир Кличко будет драться с Ибрагимовым!»вт, 2007-10-30 21:20 — evgenich «Султан Ибрагимов и Владимир Кличко не могут договориться о дате» http://allboxing.ru/archives/2007-10-30_10_23.html.

         Причина неустройства датой (сроком), что мол восстановиться и подготовиться не успеет. Защиту Султан проводил 13 октября, бой был хоть и затяжной, но Ибрагимов особых увечий вроде не получил. До февраля с того времени почти пол года, этого мало?

           Перед анонсом кокого нидь боя, для улучшения и убыстрения переговорного процесса, лучше проводить бои между несговорчивыми промами, менеджерами, советниками, кто победит тот и будет тугрики делить и даты назначать.

          До поединков не допускать сборную  «Golden boy promotion», как профи на олимпиаду.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 31.10.2007 - 16:07

Мужики хотят нормально отметить 23 февраля-- а тут бой какой-то. Ибрагимов с шефом своим будет бухать и потом восстановится к середине весны.

Третий раз пишу,(давно пишу) , что боя не будет ЭТОГО. 

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 31.10.2007 - 16:40

Один Джамиль обратил внимание на то, что я давал вам с Оллбоксинга, ещё вчера.
Фигня всё это. Нужно аппелировать только фактами , а не эмоциями:
1. Среднестатистичесое время, которое отводится для подготовки к бою, составляет 40 дней:
2. В сетке НВО "забит" Кличко на 23 февраля. Владимир, поменять это не может. он " в стволе".
3. " Медисон Сквер Гарден" забит под Кличко на 23 февраля;
А вот теперь выводы делайте сами...

Аватар пользователя savach
savach 31.10.2007 - 19:20

Пусть выбирает кто его хлопнет в мужской день Туа, Рахман, Руиз. Этот лом даже не достоин боксировать в этот день.

Аватар пользователя Vel
Vel 01.11.2007 - 00:24

  В сетке стоит дата, а не боец, сколько раз такое было сорвался боксер из-за травмы, да и вообще вариантов много, заменят на других, да и все.
   А вот Волька в затруднительной ситуации из-за выбора соперника у него только два правильных варианта Руслан и Чагаев короче объединиловка. Остальные не будут так востребованы спорт. каналами, а уж какой критике последует такое решение. Хоть ему и все равно, но за слова надо отвечать полюбому.

 

Аватар пользователя evgenich
evgenich 01.11.2007 - 08:50

Да нет уж Вэл, на этот раз я с тобой не согласен. Даты больших вечеров бокса, забивает телеканал ( по субботам, как правило). У Володи контракт с НВО и насколько я понял, дату ему назвали телевизионщики, а не так, что кто захочет, тот и подстраивается под " сетку". Это все оговаривается. И в данном конкретном случае, не Владимир предложил дату. А вот если бой срыватся по дате из-за травмы, то подыскивается замена на эту дату. Резерв всегда имеется.
Что ты пишешь? "Руслан и Чагаев"? Вообще не понял юмора. Разговор ( напоминаю ) шёл о Султане Ибрагимове, а известный узбек, татарской национальности, выйдет в ринг только в Мае следующего года. Может под твоим ником, кто-то не тот подписался?

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 31.10.2007 - 21:12

Хорошая дата, не 8 же марта бой проводить. Вот еще инфа от туда же: «Не имеющий поражений чемпион WBO в супертяжелом весе 32-летний россиянин Султан Ибрагимов (22(17)-0(0)-1) заявил в интервью, что готов к объединительному поединку против обладателя титула IBF в этом же весе 31-летнего украинца Владимира Кличко (49(44)-3(3)-0). «Я уже говорил Володе, что готов к такому бою. Согласен выйти против него на ринг хоть завтра! Пусть только наши промоутеры договорятся», — сказал Ибрагимов. Не знаю, это похоже на дежурные фразы, мол я хочу, но не все зависит от меня. Солидарен с Евгеничем,. В этой ситуации у Волька более заинтересован и ограничен в маневрах. Хотя и Султану выгода не малая. Побоксирует в Мекке бокса, по моему в сравнении с Кличко, он клубный боец, а так себя покажет, есть шанс отличиться. Победит (мало вероятно) станет королем, будет диктовать условия, бабло рубить, партнеров выбирать. Для боя :)). Проиграет, что более вероятно, потеряет в зависимости от качества боя и поражения.         Неопределенность задолбала. Не хотелось бы, чтоб пророчество Домкрата сбылось.

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 31.10.2007 - 21:27

С Руизом совсем не интересно будет. А вот остальными двумя, было б не плохо. Тока разговоры не нужные начнутся потом, постарели, не те, что в былые годы, как всегда пропишут Владимиру «грязевые ванны»...

Аватар пользователя БТС-4
БТС-4 02.11.2007 - 02:09

Да уж, при любом раскладе пропишут, и, я даже знаю кто пропишет! :-)

Аватар пользователя Renfy
Renfy (не проверено) 31.10.2007 - 23:28

Господа я пологаю, что вы зря так не стоит спешить с выводами, ведь не 40 дней, а восемь недель необходимо для подготовки к бою во первых, а еще три боя за год и плюс перенос боя с Бригсом и соответственно пролетевшая подготовка к перврй дате, еще перенос боя с Чагаевым, короче друзья: тренируясь в дали от дома, плюс масса новых эмоций, много внимания, а также много околоспортивных отвлекающих факторов, и то что поменялся противник это большой минус необходимо на ходу перестроиться на нового противника это очень трудно сделать, думаю это весьма обоснованно, то что он не хочет драться в феврале, такой соперник как Вова требует супер настроя и супер кондиций, а чтобы хорошо выложиться надо хорошенько отдахнуть от бокса, развеяться чуть чуть соскучиться и огромным желанием и энтузиазмом взяться за дело, ведь соперник ни кто то, А САМ ВОВА и надо использовать все козыри, и он хочет это сделать: ) Кличко легче он знал что это дата его с самого начала потом семь месяцев он отдыхает в отличии от четырех Султана, а сами наверно понимаете как трудно когда устанавливают сроки тебе, или как плохо когда ваш намеченный на какое то время план не сбылся это выбивает из колеи, это война нервов, надеюсь Султан достойно из не выйдет

Аватар пользователя evgenich
evgenich 01.11.2007 - 09:14

Renfy, может я и ощибаюсь, но минимальный срок подготовки все же 40 дней! Но даже , если я не прав ( просто нет сейчас времени проверить, в памяти отложился этот минимальный срок), то исходя из твоих 8 недель, здесь говориться просто о двойном уже сроке. Что нельзя прийти в себя за это время? Владимир " зажат " обстоятельствами( сказаных выше мною), а вот Султана все устраивает... кроме даты? Если Владимиру дату перенести ( но это для него дорого обойдётся), то дальше версия обяжет встречаться с победителем турнира 4-х.
Вывод; Если Султан действительно ХОЧЕТ встретиться с Владимиром, то срок в 4 месяца, не будет являться главным препятствием!

Аватар пользователя Си-Джей
Си-Джей 01.11.2007 - 10:47

Все свои слова по-поводу Респекта Султану беру назад! )) Неожиданный ход! Я Удивлен ! Причем не столько желанием Султана изменить дату,а глупой , несуразной отмазкой - типа мало время подготовиться! А как же раньше боксеры  выходили в ринг каждый месяц и через месяц? Видимо не готовились вообще и надеялись на удачу!?! )))))

Аватар пользователя evgenich
evgenich 01.11.2007 - 19:10

Си-Джей- абсолютно верно !

Аватар пользователя Hayk
Hayk 01.11.2007 - 00:12

Надо было короче написать. Не могут договориться. И все. 

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Renfy
Renfy (не проверено) 01.11.2007 - 01:08

Я выразил аргументированное мнение изобилующее кучей фактов.
Договорятся я уверен.
Писать покороче или нет решу сам: ) можешь больше по этому поводу не беспокоиться.

Аватар пользователя RRRommel
RRRommel 01.11.2007 - 09:40

Для обоих этот бой очень важен. Для Султана это шанс доказать, что он не просто хороший боец, а лучший, но если он не проведёт этот бой, то такого шанса может больше и не быть. А для Вовы это самый достойный противник за последнее время и победив Ибрагимова он сможет многим недоброжелателям закрыть рты, да и два пояса раздражитель не плохой. Для команды Султана будет глупо отказаться от такого боя, даже если он проиграет, то заработает деньги и славу, тем более ему не двадцать лет, время уходит надо оставить яркий след, а ярче Кличко пока никого нет.

Аватар пользователя mih
mih 01.11.2007 - 13:44

RRRommel
ой..как правильно..ой как по-спортивному, выпей водички, протри глазки - это Супертяж. Профбокс..нет тут спортивного интреса..НЕТУ!
Тут даже нету тупой тактики быстрой наживы (как у некоторых тупых негров которые и так понимают, что ниче им не светит)...тут бля целые комбинации на несколько лет вперед проповедуются.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 01.11.2007 - 14:48

А в чем загадка Ибрагимова? КО йнул то он не таких , как Вова, Вова, он один такой.

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 01.11.2007 - 14:39

Он ведь без поражений, вот и ломаеца, как целка, но все равно даст себя уговорить. И будет бой Владимира, Султана и Ибрагимова.

 

         После победы над этими двумя, Владимир выйдет на победителя пары Руслан и Чагаев :))). 

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 01.11.2007 - 15:43

Да фиг там, Володимир снисходительно согласится перенести дату боя с Игги и громогласно заявит, что в промежутке разомнется с Туа. :-) :-) :-)

Аватар пользователя Васыль
Васыль 01.11.2007 - 16:21

Страшнее Туа для Володимира нет. Он крепкий як обценьки,тилькы малэнькый и не достанет. Нужно изменить правила и разрешить пользоваться табуреткой.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 01.11.2007 - 16:45

дык навіщо табуретку, крім щелепи ще є печінка, до неї те дістане без проблем, а потім можна й офигенным розгонистим свінгом у кришталеве підборіддя

Аватар пользователя БТС-4
БТС-4 02.11.2007 - 01:43

Шановний панове, якщо ви вирішили писати українською мовою, то робіть це правильно, без помилок! :) Криштальна щелепа - це М І Ф, який був вигадан Реєм Остіним, щоб себе попіарити. Пригадай-но, будь ласка, що було з Олегом Маскаєвим в його зустрічі з Корі Сандерсом! Відповідь знають мабуть усі, крім тебе і Савача! :-) твій кумир Туа у свої кращі роки чемпіоном не зміг стати, а тепер не зможе й зовсім, нехай "тренується на кішках"! В очній зустрічі Володимира з Девідом, якщо така відбудеться, у Туа шанс тільки на лакіпанч!

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.11.2007 - 07:37

Типа того?

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.11.2007 - 07:39

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.11.2007 - 07:42

А мож вот так?

 

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.11.2007 - 07:43

А так устраивает?

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.11.2007 - 07:44

А бывает и вот так...

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.11.2007 - 07:45

СмАтри внимательней и вспоминай шо Вова не Леннокс!

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.11.2007 - 07:46

А этого Вове хватит и боле не нуна будет

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.11.2007 - 07:48

Бойся Вовка

Аватар пользователя evgenich
evgenich 02.11.2007 - 08:15

Блоу!Ты сейчас мне напомнил Андрюху, в ночь перед боем Пакьяо-Маб. Только там сплошь и рядом были мексиканские флаги. Увы... непомогло.

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 02.11.2007 - 08:25

Султан Бальбоа против Владимира Драго :)))))

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 02.11.2007 - 09:12

Не отказал бы себе в удовольствие посмотреть Владимира и с Туа, и с Рахманом. Тока неровня они сегодня Владимиру. С Туа 65/35  в пользу Володи, с Рахманом 60/40 Владимир, Рахман всетаки поопасней каннибала, еси что и побоксировать умеет.Но тока если в прмежутке, то объединиловки не видать, и без таких трофеев в коллекции Кличко, не могут или не хотят с ним договариваться, а после тем более и мыслей даже не будет.           Разве что Сэм пит, он пока более пофигистичен, голоден, чем остальные. Хотя тоже вряд ли, как тока пояс заарканит, поутихнит.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.11.2007 - 09:36

С таким же успехом мона сказать шо вот Рах по сравнению с Майки то же побоксировать умеет. Неправильная постановка.
И Дейв и Майки атакующие, прессингующие панчеры, работающие серийно на средней и в ближнем, с сокрушительным ударом и ставящие целью не фехтовать и тянуть волынку, а быстрей нокаутировать соперника.

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 02.11.2007 - 09:23

У Самуила 6 октября бой вроде потяжелей выдался чем у Султана, там хоть 3 нокдауна были, а следующий бой проведет 2 февраля. Практически одинаковый, даже подольше, срок восстановления и подготовке к бою с Кличком. Может дело вовсе не в дате? 

              О плохом ни думать, ни  говорить не хочется. Наверно, реальная оценка шансов, здравый смысл… А на болел и х…можно положить.

Аватар пользователя Васыль
Васыль 02.11.2007 - 10:05

У Туа есть один шанс,нанести незаметно для рефери удар головой и разбить а кровь Вовкины яйца. У Рахмана-вылететь с ринга,при этом покалечить весь тренерский штаб Вовки,соответственно,Вова останется без мудрого руководства,тогда Хасиму останется залезть обратно в ринг и спокойно добить расстеряного Вовку.

Аватар пользователя main blow
main blow (не проверено) 02.11.2007 - 10:54

Ну шо тогда скажешь, Вовке надо срочно договариваться и прибирать к рукам такой ценный трофей. :-)
Эта канэшна шутка, такое событие могет произойти тока, если Туа выйдет в обязательные претенденты, шо маловероятно, т.к. у него 10-ка да и та в wbc.

А садомазохизмом Вовец вродь не страдает...

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 02.11.2007 - 11:41

В WBC Туа ловить ваще нечего. Там три пояса, он ни к одному не подходит, потому что здоровый пока.  действительный (2 инвалидная группа), почетный, (инвалидность по первой группе) , временный, кандидат  в 3 группу. :))))

Аватар пользователя savach
savach 02.11.2007 - 11:59

Действительно два чемпа больных, один ломливый конь, один мешок.

Маскай че тянет с Питером, нужно выходить и боксировать. Выиграл молодец, проиграл боксировать со следующим. Ведь старость с косой скоро постучится.

Чагаеву необходимо поправляться и биться с лучшими.

Клич пусть встретится с Туа или Рахманом. Эти бои вызывут огромный ажиотаж.

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 02.11.2007 - 12:08

По поводу Туа, ты правильно отметил, «И Дейв и Майки атакующие, прессингующие панчеры, работающие серийно на средней и в ближнем, с сокрушительным ударом».

 О Майки говорить не стоит. Машина для бокса.

Я имел в виду гипотетический бой Рахмана и Туа только с Кличко, а не сравнивал этих двоих между собой.

Именно потому что Туа такой, каким ты его описал, поэтому Володи будет легче с ним, чем с Рахманом. Если Влад выживет в первых 3-4 раундах (речь не о том, что Дейв дальше устанет или нет), то после, пристроится или подстроится к Туа и начнет вести свой бой.

 

Рахман же, в отдельно взятых компонентах может и уступает Туа, но в целом хорош и главное, более разнообразен, и на дистанции кое что может, и бьет не слабо, функцианалка хорошая. Но тоже не конкурент.

Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 02.11.2007 - 12:13

Schedule че такое, расписание??? На boxrec у обоих, у Султана и Володи дата забита под друг друга.

Аватар пользователя dig
dig (не проверено) 02.11.2007 - 14:46

ну-ну, Султана можно обвинять в чем угодно, токо не в трусости. Идут обычные подковерные игры. А когда Владимир провел свой последний бой?



�������@Mail.ru Rambler's Top100