Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Джастин Бибер вступился за Флойда Мейвезера | FightNews.RU
Джастин Бибер вступился за Флойда Мейвезера

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Известный певец Джастин Бибер, который часто выходил на ринг с Флойдом Мейвезером, а так же проводил с ним много времени и даже стал частью его команды Money Team, решил объяснить надменное поведение Флойда. По словам телезвезды, это лишь образ, которому Мейвезер должен следовать.

"Тот Флойд, которого вы знаете - это просто картинка. Я согласен, чточто у него не получается быть скромным, но это и не его работа. Да, приятно наблюдать за скромными людьми, которые не витают в облаках; но Флойду нужно продавать pay per view. Весь его трештокинг нужен лишь для привлечения внимания. Когда люди перестанут быть такими глупыми (простите, что я говорю так), они поймут, что это все часть развлекательной составляющей"

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 103


Аватар пользователя Сержант
Сержант 02.10.2015 - 09:32

38 летний чемпион мира по боксу и молокосос-полупедик это походу тоже часть образа.. Когда Джастин перестанет быть таким глупым (прости что я так говорю) то поймет, что это всего лишь шоу ))

А может там реально дружба. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Боря
Боря 02.10.2015 - 10:34

Там наверно уже что-то семейное

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 02.10.2015 - 10:45

Интересно мне, они действительно дружат? Или это часть имиджа.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 02.10.2015 - 11:10

Да какой там дружат. Пошалили разок-другой, а Джастин уже насочинял себе... В какой цвет дом покрасят, какую собаку себе возьмут, какую гравировку на кольцах сделают.

Вверх
0
Аватар пользователя Душка
Душка 02.10.2015 - 11:25

А что собственно плохого в том что два красивых и талантливых мужика дружат? а? вот ответь мне? зачем везде и всюду видеть гомосятину? по твоему чтобы считатся брутальным мужиком надо обязательно быть некрасивым, ванючим и нестильным?

да я уверен что в ринге Джастин тут половине бы сайта навалял

Вверх
0

50-0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.10.2015 - 11:30

Душка пишет:

да я уверен что в ринге Джастин тут половине бы сайта навалял

ну если б скинули до его веса то скорей всего навалял бы. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ki
ki 02.10.2015 - 11:36

Да я не против, что эта дружба согревает их красивые тела и чистые души. Но всему приходит конец, вот и Флойд не взял с собой парня на главную вершину свой карьеры (бой с Пакьяо). Надо бы понять намек, а он все усложняет=)

И я не сомневаюсь, что Джастин навалял бы, но хотелось бы обойтись без этого, так сказать оставить все в чистоте.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 02.10.2015 - 11:42

я видел как боксирует Бибер, он это делает плохо. А половина сайта здесь имеет разряды по боксу и звания. Бокс - специфичный вид спорта. Если мужик смотрит плавание, бокс, волейбол, скорее всего он этим занимался или занимается. Если он ничем не занимается, он автоматом становится болелой футбола или хоккея. Я согласен что Бибер красивый и умный раз он миллионер. Я не утверждаю что Флойд с Бибером долбятся в попу хотя и допускаю это. Иными словами я не знаю, да мне и насрать.    

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.10.2015 - 11:54

cross пишет:

я видел как боксирует Бибер 

 

зрелище не для слабонерных

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Душка
Душка 02.10.2015 - 13:12

cross пишет:

я видел как боксирует Бибер, он это делает плохо. А половина сайта здесь имеет разряды по боксу и звания. Бокс - специфичный вид спорта. Если мужик смотрит плавание, бокс, волейбол, скорее всего он этим занимался или занимается. Если он ничем не занимается, он автоматом становится болелой футбола или хоккея. Я согласен что Бибер красивый и умный раз он миллионер. Я не утверждаю что Флойд с Бибером долбятся в попу хотя и допускаю это. Иными словами я не знаю, да мне и насрать.    

уверен что Джас ушатал бы тебя секунд за 30

 

Вверх
0

50-0

Аватар пользователя cross
cross 02.10.2015 - 13:56

уверен, если б Джас решил чпокнуть тебя, ты бы согласился на это с удовольствием секунд за 30

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Душка
Душка 02.10.2015 - 14:19

уверен, что твоего согласия Джас даже спрашивать бы не стал

Вверх
0

50-0

Аватар пользователя cross
cross 02.10.2015 - 14:30

Правильно, он бы вообще от меня держался подальше

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Душка
Душка 02.10.2015 - 14:59

ути какой брутальный пупс, Джастин объездил бы тебя как страптивую лошадь, а потом и заездил бы

Вверх
0

50-0

Аватар пользователя cross
cross 02.10.2015 - 15:01

зачем? ты ж для езды есть

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 02.10.2015 - 23:49

Душка пишет:

cross пишет:

я видел как боксирует Бибер, он это делает плохо. А половина сайта здесь имеет разряды по боксу и звания. Бокс - специфичный вид спорта. Если мужик смотрит плавание, бокс, волейбол, скорее всего он этим занимался или занимается. Если он ничем не занимается, он автоматом становится болелой футбола или хоккея. Я согласен что Бибер красивый и умный раз он миллионер. Я не утверждаю что Флойд с Бибером долбятся в попу хотя и допускаю это. Иными словами я не знаю, да мне и насрать.    

уверен что Джас ушатал бы тебя секунд за 30

 

cryingcrying

i-temz???)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 02.10.2015 - 23:56

Джонни.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 03.10.2015 - 00:26

понятно) почти угадал, Джонни тоже норм лепит) )))  Джас cryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.10.2015 - 06:49

Душка пишет:

уверен что Джас ушатал бы тебя секунд за 30

Ого, он для тебя Джас? С твоим ником это звучит подозрительно.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Боря
Боря 03.10.2015 - 05:09

Он не навалять , а навалить только может своей красивой жопой.

Вверх
0
Аватар пользователя motelaym
motelaym 02.10.2015 - 11:11

не

ну бибер точно не тупой

в свои 21 и уже миллионер по сравнению с нами нищебродами

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 02.10.2015 - 11:18

Про Эйнштейна жена говорила что он умеет делать все, кроме денег. Сомневаюсь что наличие денег является показателем ума и уж точно пибер не умнее Эйнштейна

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.10.2015 - 11:26

думаю если опросить людей до 40 - кеми бы они хотели быть 21-летним милионером или веселым полоумным ученым - более 90% выбрали бы Бибера. 

Сейчас таком мир что успех определяется деньгами, да в принципе так всегда и было. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 02.10.2015 - 11:45

Причем здесь это вообще? Детский садик блядь какой то 'кем бы вы хотели быть?' Разговор про умственные способности был, и то что за этим пипером стоят серьезные умные люди сомнений не вызывает, но это не в коем случае не говорит что он сам такой умный. Сам по себе он максимум бы очком торговал

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.10.2015 - 11:53

детский садик это твой ответ. Энштейн родился гением науки, Бибер возможно гений в музыке и поп культуре. Так как ты их разграничиваешь по уму - если каждый умен в своем направлении ? 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 02.10.2015 - 12:41

aaa588 пишет:

 Бибер возможно гений в музыке

crying

Вверх
0

Аватар пользователя Smile
Smile 02.10.2015 - 12:47

что смешного? Его число фанатов огромно.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 02.10.2015 - 12:56

Тогда он тоже гений музыки.

Число его фанатов тоже огромно.-) А у  балалаечника Архиповского фанатов в сотни раз меньше, получается он хуже, как музыкант,чем Пибер, Пихайлов и прочий суррогат для быдла?

Вверх
0

Аватар пользователя ki
ki 02.10.2015 - 13:08

На тему популярности, таланта и роли PR в этом...

Читал об одном эксперименте в США, когда известный скрипач Джошуа Белл играл в метро и собирал деньги за игру. В итоге собрал 32 бакса, хотя один билет на его концерт стоит сотку.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 02.10.2015 - 13:19

Как там говорил Березовский:" при желании я вам обезьяну подсуну и вы за неё проголосуете".-)))А по теме.Тут многие просто перемешали понятия. Есть гении в науке, гении в музыки, гении в шоу-бизнесе и т.д.   Тот же Бибер-весьма удачный бизнес-проект, рассчитанный на определенный контингент. Молодцы.Угадали. Но только к музыке это имеет очень и очень косвенное отношение...

Вверх
0

Аватар пользователя ki
ki 02.10.2015 - 13:48

Согласен.

Добавил бы, что "бизнес-проект Бибер" по-большей части это заслуга его команды менеджеров, агентов и промоутеров, сам Джастин там фигура неочень большая (хоть и не последняя). Это к слову о конкретно его личной гениальности.

Сколько-то лет назад Бритни со своим образом школьницы имела схожий потенциал, сейчас мало кто будет заявлять о ее уме и гениальности, хотя мозгов у нее стало ни больше, ни меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 02.10.2015 - 14:33

Вот кстати точно. Разговоры о Бритни,когда оная появилась были такие же,как сейчас о Бибере-)

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.10.2015 - 14:50

да все дело в том что вы отчасти хейтеры Мейвезера, поэтому и ищите недостатки у Бибера. Сейчас Бибер выскажется в пользу Пакьяо и вы станете искать плюсы в его творчестве, ссылаться на количество проданных синглов и его общую популярность. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ki
ki 02.10.2015 - 15:33

Все так. Я даже родился не негром, чтобы меньше на Флойда быть похожим=)

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.10.2015 - 15:41

у тебя хотя бы был выбор 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.10.2015 - 13:15

достичь одних из самых высоких доход в своей области, делая свою работу - это и есть успех. Так что и Стас Михайлов тоже профессионал своего дела, имея посредственные вокальные данные он достиг успеха. Но сделать это в 18 лет как Бибер, когда в голове непонятно что творится - это гениальность и дисциплина, т.к. сотни более талантливых сторчалось и сдохло при получении первых денег за творчество. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 02.10.2015 - 13:27

Ты путаешь понятия успешности и гениальности.Выше ответил. Чел.может быть гениальным музыкантом, но плохим бизнесменом,и  наоборот... Михайлов и прочее гавно-хорошие бизнес-проекты, но на этом всё. Качество музыки у той же советской эстрады было на несколько порядков выше. Как в плане текстов, так и непосредственно в плане самой музыки. Если одну и ту же песню пролобировать на все радиостанции и повторять её по нескоько раз в день, то рано или поздно народ начнет любить её. По крайней мере  та его  часть, которой пох что слушать...Вот и весь успех. 

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.10.2015 - 13:38

речь шла изначально о Бибере - который с подросткового возраста известен и популярен - это не гениальность ? В его возрасте этого единицы достигают. А что ты мне пытаешься доказать- что он бездарность и бизнес проект ? Сколько детей миллионеров-миллиардеров пытались стать музыкантами, и при всех финансовых вливаниях провалились, так что шоубиз не такая простая сфера, точнее сфера намного сложнее обычного бизнеса ( купил-продал ), т.к. смоделировать и спрогнозировать продаваемость определенного начинающего певца нереально, а спрогнозировать продажи какого то продукта в определенном регионе достаточно не сложно, имея определенную информацию. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 02.10.2015 - 13:55

aaa588 пишет:

речь шла изначально о Бибере - который с подросткового возраста известен и популярен - это не гениальность ? В его возрасте этого единицы достигают. А что ты мне пытаешься доказать- что он бездарность и бизнес проект ? 

Бизнес-проект? Однозначно. Бездарность?Абсолютно бездарных людей не бывает.Может и есть у него какие-то таланты.  Смоделировать успешность начинающего певца для опытного продюсера не самое сложное дело.  Ну был там кастинг.  Выбрали определенный типаж, который подходит под определенный образ, который выстрелит. (иногда,конечно, бывают осечки)Вот так и появляютя различные одноразовые проекты, которые существуеют на рынке максимум 10 лет. Раньше были мальчиковые группы, бабские, сейчас вот на одиноких певцов/певиц переключились.Только кто сейчас помнит бэкстрит бой или спай гёлс? Да никому они нах не нужны.Тоже самое будет и бибером. А всё из-за направленности данных проектов под конкретное время(моду), под конкретную публику.  Время меняетя, одни безне-проекты уходят, приходят другие.

И опять же речь была о твоей фразе "гениальный в музыке".извини, но это просто бред. Во-первых, потому что ни музыку, ни слова он сам не пишет. Во-вторых, даже если бы он это делал сам, то качество музыки там низкосортное.  Примерно на уровне российских "руки вверх".

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.10.2015 - 14:17

а чем определяется гениальность в музыке на сегодняшний момент ? 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 02.10.2015 - 14:27

Уж точно не популярностью. Гениальность любого произведения искусства проверяется только временем.

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.10.2015 - 14:38

и как время проверяет гениальность ? в чем гениальность произведений Битлз, если они попсовые и произведены для массового потребителя, т.е. по твоему для быдла ? 

время запоминает только конкретные достижения - места в журнале Билборд, попадания в топ 10, присуждения Гремми

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 02.10.2015 - 14:50

Гениальность не исключает популярность, но популярность не означает гениальность. Не всё золото,что...Так ясно?

Есть качественная популярная музыка.Битлз, Меркури..-яркие тому примеры. Есть попса-однодневка. Бритни Спирс, Бибер..-яркие тому примеры.  Джона Леннона помнят до сих пор. Хотя прошло более 30 лет после его смерти.Будут ли помнить живого Бибера  и его песни лет хотя бы черз 10?Сам понимаешь,что нет. а все эти гремми,и топ-10...Конечно, для артиста важны. Все люди немного тщеславны, но в глобально, историческом смысле это всё не имеет значения. у Ди Каприо ни одноого  Оскара, а у какой-то  мартышки из последн.терминатора есть, но это же не значит,что эта мартышка играет лучше.

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.10.2015 - 15:04

я об этом и говорю, все обтекаемо и всегда можно передергивать в одну или другую сторону. Бритни Спирс - однодневка, но её песни ещё крутят, Мекрури и Queen гении, но концерты Queen отменяются, билеты не продаются, хотя новый солист поет не хуже легендарного Меркури ( а может и лучше ), и сценически одевается и ведет себя как он. В шоубизнесе есть такое понятие как обаятельность и харизма, и если бы этими качествами не обладаешь то сколько денег не вкладывай выхлопа не будет. В этом есть элемент гениальности различных исполнителей. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.10.2015 - 08:08

aaa588 пишет:

а чем определяется гениальность в музыке на сегодняшний момент ? 

В МД (Майкл Джэксон).

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Rock
Rock 03.10.2015 - 04:14

Show Me The Meaning Of Being Lonely

красивая песня у бэков до сих пор слушаю и на гитаре бывает поигрываю

Вверх
0
Аватар пользователя olegob
olegob 02.10.2015 - 13:58

АндрЭ пишет:

Ты путаешь понятия успешности и гениальности.Выше ответил. Чел.может быть гениальным музыкантом, но плохим бизнесменом,и  наоборот... Михайлов и прочее гавно-хорошие бизнес-проекты, но на этом всё. Качество музыки у той же советской эстрады было на несколько порядков выше. Как в плане текстов, так и непосредственно в плане самой музыки..... 

 "....Качество музыки у той же советской эстрады было на несколько порядков выше . Как в плане текстов, так и непосредственно в плане самой музыки....."пожалуйста поподробней о советской "эстраде"   у которой был  порядок повыше,так навскид  имена и  произведения,подозреваю,что о советской"эстраде" вы знаете по рассказам ваших родителей,найдите в Nete выпуски "утренней почты"или выпуски "песни года"-71-85
что касается бибера то это  действительно уникум в своём роде если вам не нравится его творчество или   другой артиста, то это  ни чего не значит что он или кто то другой бездарь, не верю что вы сильно разбираетесь в музыке

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 02.10.2015 - 14:22

Зачем мне искать в нете. У меня винил есть-)))  ВИа "пламя",  "магистраль",Антонов, Анна Герман, Стас Намин ит.д. и т.п..Блин, да там и аранжировки интересные, и основная тема, и тексты всё на совсем другом уровне. 

"что касается бибера то это  действительно уникум в своём роде если вам не нравится его творчество или   другой артиста, то это  ни чего не значит что он или кто то другой бездарь, не верю что вы сильно разбираетесь в музыке"..Ну это пи...ц.-))))))

Пускай я не авторитет, но я не знаю ни одного музыканта или просто меломана,который бы не то что слушал, но просто считал бы Бибера за представителя музыкальной культуры. Вы таких знаете? Уверен,что нет.  Лет5 пройдет.Про этого бибера никто не вспомнит, появится новый "уникум" для быдла, которое верит  в сказки о уникальном певце-)))

Вверх
0

Аватар пользователя olegob
olegob 02.10.2015 - 14:57

АндрЭ пишет:

Зачем мне искать в нете. У меня винил есть-)))  ВИа "пламя",  "магистраль",Антонов, Анна Герман, Стас Намин ит.д. и т.п..Блин, да там и аранжировки интересные, и основная тема, и тексты всё на совсем другом уровне. ....Вы таких знаете? Уверен,что нет.  Лет5 пройдет.Про этого бибера никто не вспомнит, появится новый "уникум" для быдла, которое верит  в сказки о уникальном певце-)))

анна герман-полячка,так с слову, по поводу голоса на мой взгляд у неё его не было, песни что бы поплакать, стас намин просто выделялся из серой массы оригинальными темами но он не гений, его мало продвигали на тв. он не вписывался в формант вашей советской "эстрады",антонов????-этот парень с гитарой,ничего выдающегося без голоса,три аккорда смазливые,застольные  песни"море,море..", пламя?" кстати виа"пламя"-это бывшие"самоцветы" .. у деревни крюково погибает взвод"....,ит.д. и т.п..-это действительно довод.-кто конкретно?????
я не тащюсь от пикасо и монны лизы или от битлз,но я не говорю что это плохо,просто это я не понимаю и это не моё.
если этот ребёнок колотит деньги значит у него есть талант.
"...Лет5 пройдет.Про этого бибера никто не вспомнит, появится новый "уникум" для быдла, которое верит  в сказки о уникальном певце..."
типо вы один дартаньян а остальный это быдло???
когда руководите вселенной делайте это как можно тише чтобы не заметили санитары.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 02.10.2015 - 15:10

Полячка-не полячка, но пела она в Союзе. Антонов как поэт на фоне Михайлова просто гений, да и по музыке.Да три-четыре аккорда,но арранжировки вполне ничего себе. У Битл большинство песен 3-4 аккорда.Да и вообще у многих..

Вокальные данные-это далеко не всё.  У Высоцкого тоже не было вокальных данных, и у Бернеса не было.У Окуджавы не было, у Цоя, Башлачева не было .....Басков поет громче,чем Стинг.А Киркоров поет громче,чем покойная Эмми Уайтхаус. и что это значит?Что они поют громче.Всего лишь.

Про Дартаньяна и быдло, т.е. о вкусовщине. Различия во вкусе-это когда одному нравится хард-рок, другому регги, третьему инди-рок, четвертому фолк, когда один фанатеет от Меркури, другой от Металлики, третий от Стинга, четвертые от Ареты Франклин, когда один слушает Бетховена, другой Шнитке ит.д. А когда один слушает шансон, а другой того же Стинга, это значит,что у одного нет вкуса,у другого он есть.

Ладно, пускай это не быдло. Но это люди, которые просто в силу психолгических, духовных причин еще не созрели.  Меломанами не рождаются, ими становятся. 

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 02.10.2015 - 15:46
olegob пишет:

анна герман-полячка,так с слову,

Герман этническая немка, родившаяся в СССР (то ли в Краснодаре, то ли с Узбекистане), отчим (которого она даже почти не знала) был поляк.)))

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 02.10.2015 - 13:27

Слабые нынче люди стали. Уже не сторчаться и не сдохнуть при возможности большим достижением считается=) 

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 02.10.2015 - 16:38

Да, сплошное мракобесие и непроглядная тьма. Не с кого пример брать. На топ уровне музыкантов скука и застой, как в нынешнем суперхэви. Что-то давно никто себе в голову из ружья не стрелял, или в Икарус не врезался )))  Поэтому и на среднем уровне и ниже, не сторчаться считается большим достижением.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Smile
Smile 02.10.2015 - 18:46

IronMax пишет:

Да, сплошное мракобесие и непроглядная тьма. Не с кого пример брать. На топ уровне музыкантов скука и застой, как в нынешнем суперхэви. Что-то давно никто себе в голову из ружья не стрелял, или в Икарус не врезался )))  Поэтому и на среднем уровне и ниже, не сторчаться считается большим достижением.

angry эй! а ну-ка! нук тих

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.10.2015 - 06:55

Smile пишет:

что смешного? Его число фанатов огромно.

Число фанатов попсы в принципе огромно. Но это далеко не гениальная музыка.

Хотя, из неё можно сделать что-то стоящее. Но слова всё-равно дебильные.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Боря
Боря 03.10.2015 - 05:13

Какой ум ? Вот его и умные старые используют за вершину как ты говоришь в ПОП- культуру.

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 03.10.2015 - 11:17

пибер гений музыки))))) умен в своем направлении))))) это пиздец...то что малолетний задрот умеет петь и танцевать безусловно делает его гением, получается любой певец гений музыки блядь

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 02.10.2015 - 11:56

Ум человека очень многогранен. Один и тот же человек может быть туп как пень в одном деле и абсолютно гениален в другом. Что в моем видении характеризует ум, это если человек добивается успеха в своем деле. Если человек ученый и делает великие открытия, значит он умный, если бизнесмен и делает большие бабки, значит умный, если спортмен - чемпион мира, значит умный. Если человек не добился в своем деле особых высот, значит у него посредственный ум или он вообще тупой. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Душка
Душка 02.10.2015 - 11:27

Так их Джас! Поделом им! Реально бесит уже тупой пипл!

Вверх
0

50-0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 02.10.2015 - 11:39

Душка yes А еще согласись что те кто считает что Майдана победил ФМ'а в первом бою пробитые олени?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Душка
Душка 02.10.2015 - 13:16

Jordan пишет:

Душка yes А еще согласись что те кто считает что Майдана победил ФМ'а в первом бою пробитые олени?

блин, вот эти уроды меня вабще бесят

Вверх
0

50-0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 02.10.2015 - 14:07

Душка пишет:

блин, вот эти уроды меня вабще бесят

самокритично

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 02.10.2015 - 13:06

Кто знает, куда пропал Данте? Может это был сам Флойд, а всё под неграмотного косил?

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Kampf
Kampf 02.10.2015 - 14:52

Флод наверное педафил,любит маленьких мальчиков.

Подругому не можно понять,что за дружба такая у 40ка летнего мужика с этим Бобром.

Пед или Пид,вот в чём вопрос?

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 02.10.2015 - 15:01

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.10.2015 - 15:22

Вот так... в соц.сетях, за пару часов, элементарные никчёмные пидарасы становятся гениями...!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 02.10.2015 - 16:12

.... друзья , а  кто  этот   Бибер  ,  я   как  то  отстал  от  жизни...?    Внешне  очень  на  симпотичную  телку  похож  ,   эти  губы   .... Нет  , ну,  чистая    телка ...   Бибер   -  чистая  двустволка  и  это  , как  минимум ...  ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя oyshen
oyshen 02.10.2015 - 16:32

да вроде бы любимчик девочек-целочек. Вон Смайл подтвердит

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.10.2015 - 20:32

Да не, Смайл не такая - она правильная.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 02.10.2015 - 22:52

Вверх
0

Аватар пользователя ded
ded 02.10.2015 - 19:52

"Джастин Бибер вступился за Флойда Мейвезера"

А еще за Флойда вступаются Данте, ааа, гверти...

Как говорил один известный товарищ: "Совпадение?.." )))

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 03.10.2015 - 20:33

Они все и есть Бибер? )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя egorka newvezer
egorka newvezer 02.10.2015 - 22:01

Бибер не пидораст. Инфа 100%. Пидорасты это обычно нищие мужики, у которых нет денег на баб. Ведь чтоб драть баб, нужны деньги. А Пидорасты бесплатно дают и всё такое. У Бибера милионы. Такие люди никогда не станут ебать грязных мужиков вместо красивых баб.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Dealon
Dealon 02.10.2015 - 22:24

Какая феерическая мысль

Вверх
0

Sweet science

Аватар пользователя Rock
Rock 03.10.2015 - 04:23

Классная ветка получилась)

Все утро потратил на чтение.

PS

Архиповский - гений. Современный Паганини. Был на его концерте.

У Атонова в "Мечте" аж целых 9 аккордов.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.09.2019 - 22:38

Четыре года прошло -э по меркам музыки, в принципе, секунда. У меня вопрос - где Бибер!? Почему он канул в анус истории? Он жи гений

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 21.09.2019 - 22:47

Вопрос знатокам от индейца: под каким именем спустя четыре года поет Бибер?

1 Бибер

2 Пидер

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 21.09.2019 - 22:55

не знаю насчет Бибера, но послушал последний альбом Жастина Тимберлейка. Ничего так попса. Добротная.  Хотя раньше я вообще ни одной песни его не слышал толком.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.09.2019 - 22:59

Слушатели попсы это не фанатская вообще история. Они в большинстве своём слушают то, что показывают на MTV, Bridge-TV и что крутят на радио. Четыре года назад пихали туда Бибера - они слушали его. Щас не пихают, его и не слушают. Попса это музыкальный комбикорм, а вся эта ротация это типо деревянное корыто, куда этот комбикорм вываливают.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 21.09.2019 - 23:03

у них хотя бы все честно. Нет материала - пинка под зад и привет. Новых показывают.

У нас всякая мразота, без муз.материала, без хитов и голоса десятилетиями крутятся, блять, по ящику, гастролируют и живут как падишахи. Это вообще ни в какие рамки не лезет, блять...

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.09.2019 - 23:09

Да, ты прав. А знаешь почему? Потому что кто за девушку платит, тот её и танцует.
Там музыканты основную прибыль имеют с продажи альбомов. Сам рынок налажен чётко, в Британии и США. То есть за всё платят люди.
А у нас "звёзды" кормятся от алегархов всяких да от правительства (федеральные каналы). Кто эти люди? В основном сволочи, подонки и воры. Какой у них может быть вкус? Они же зажравшиеся, бесящиеся с жиру скоты. Поэтому и на эстраде педерастня сплошная и бездарность типа Галкина и иже с ним.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 21.09.2019 - 23:15

Сплошное ПТУ - подонки, твари ублюдки.

Я с тоски на Депеш Мод подсел. Накачал FLAC-ов и слушаю, балдею. И никакой нахрен Алла Борисовна и Алкин не нужны...

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 21.09.2019 - 23:32

Бибер скоро у нас появится думаю, станет муниципальным депутатом

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.09.2019 - 16:13

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.09.2019 - 12:12

Я думаю, что Дрэйман подсдулся. Он потолстел чуток и хиты бомбы вроде Stricken или Indestructible не выдаёт.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 23.09.2019 - 14:06

ну так старый пердун стал. Вопить то тяжело наверно, как раньше. 

Вот Jamiroquai тоже пердун жирный уже. И альбом у него новый такой же жирный, но мелодичный.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.09.2019 - 15:36

Я дистурбед с 2012 года слушаю. Самый их крутой альбом это Ten Thousand Fists, там просто сборник взрывных хитов. Indestructible тоже мощный альбом, как и следующий, где тоже мощные хиты. Дрейман кстати еврей, он даже в детстве на раввина вроде как учился. Жена у него азиатка. Мне из рок-групп ещё нравится Powerwolf и Sabaton - Пауэрволф поют про крестоносцев всяких, вампиров и оборотней, а Сабатон это шведская группа, которая воспевает различных героев войны. У них есть песни, например, про битву за Берлин - Atero Dominatus, есть песня про прусского лётчика The Red Baron, про Спарту, про Широямскую битву в Японии. Дурачьё с майдана всё норовят осквернить эту группу своими видостками про майдан, типа это Сабатон про них поёт, накладывая их музыку на своих атошников. Но вот жеш незадача - Сабатон про других "героев" спивают, сволочи клятые, например про дивизию 588, женский авиационный полк "Ночные ведьмы". Охуительная группа, послушай. Ещё мне нравится очень непопулярная группа Hell of a Ride. Песня Echos просто бомба, ну и другие есть офигительные.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 23.09.2019 - 21:24

я жыдовскую группу дистурбед услышал года полтора назад и сразу проникся их масонским настроением. "Вот же грязные жыды на тимпанах и кимвалах лабают!" - удивился я и скачал все их альбомы.

А еще я рамштайнов слушаю и зигую в окно таджикам, которые алфальт перед домом в сотый раз, плят, перекладывают. Правда, меня их обложки к альбомам смущают и я вместо их на песни ставлю свои картинки.

а из легкого Жимиракваю включаю.

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.09.2019 - 21:42

Хорошая группа, я тоже торрентом все их альбомы скачал. Но вот этот последний их какой-то не алё, на мой взгляд. Хотя перед этим был очень крутой альбомище! Immortalized кажется oн называется.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 25.09.2019 - 18:19

ай да Давидыч! ай да сюткин сцын!

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 25.09.2019 - 20:03

эт чо, порно?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 25.09.2019 - 20:34

это солист Дистурбеда, Давид...

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 25.09.2019 - 22:12

С мамой?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.09.2019 - 23:09

При чём тут он явно пиковый, как говорится. Словно щас "I'm alive" споёт! Ай да Давид!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 25.09.2019 - 23:27

хоть что споет. Даже ла вида локу

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 26.09.2019 - 00:58

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 22.09.2019 - 17:12

новое от бибера? 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.09.2019 - 17:24

биберу за качественный музон придется атзазать у очень многих голубых дядей из американского шоубиза. Да и то в итоге получит что то вроде того, что исполняет дядя сирГей.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 22.09.2019 - 17:47

после этого топика почитал, и оказывается у него еще 100 лямов подписоты в соц сетях, так что ему пох, он там щас лечится от последствий сломанного детсва и распутства, женился на племяшке болдуина))  щас ксттаи тоже религию проповедует)) прикинь)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.09.2019 - 18:38

Химика, пожалуйста, в студию!

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 22.09.2019 - 17:56

Все эти Биберы педагоги!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.09.2019 - 15:39

Да, Кампф, разлогают умы неокрепшие, и внушают что быть педерастом это нормально. Поэтому нормальные ребята слушают Дистурбед и Пауэрволф. Ты не ходил на их концерты? Это же немецкая группа.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 23.09.2019 - 21:01

Если скачивать треки Бибера легально, то они автоматически будут сохраняться в корзине.

https://lurkmore.to/%D0%94%D0%B6%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%91%D0...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100