Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Соперником Деонтея Уайлдера станет Йоханн Дюопа | FightNews.RU
Соперником Деонтея Уайлдера станет Йоханн Дюопа

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Ведущее интернет-издание штата Алабама al.com сообщает, что следующий бой чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе американца Деонтея Уайлдера (34-0, 33 КО) состоится 26 сентября в городе Бирмингем, штат Алабама, а соперником Уайлдера в этом поединке будет 12-й номер рейтинга WBC француз Йоханн Дюопа (32-2, 20 КО). Сразу несколько источников подтвердили эту информацию al.com, утверждает издание.

34-летний Йоханн Дюопа в этом году провел два поединка – 14 марта он проиграл единогласным решением судей Эркану Теперу, а уже через 27 дней после боя с Тепером деклассировал Мануэля Чарра. Кроме поражения от Тепера и победы над Чарром Йоханн Дюопа известен любителям бокса своим поражением единогласным решением судей от итальянца Франческо Пьянеты.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 78


Аватар пользователя Alex2
Alex2 12.08.2015 - 05:49

Ну всё, соперником Поветкина значит будет не Дюопа, как многие предполагали. Впрочем, зачем он ему, равно как и Уайлдеру. В итоге оба побьют проходных соперников, которые им ничего не дадут, а потом друг с другом схлестнутся. Не проще ли в таком случае сразу было встретиться. Кстати, если Уалйдер разомнётся на Дюопа, а Поветкин таки встретится с кем-нибудь типа Хелениуса или Ваха, то шансы Уалйдера на победу резко бы сократились. Но вряд ли Поветкину также дадут кого-то хоть сколько-нибудь опасного перед таким важным боем, чем окажут ему лишь медвежью услугу, кстати. Короче, не факт, что следующие бои Уайлдера и Поветкина будут друг с другом такими темпами!)

Вверх
0
Аватар пользователя BIG RIGHT HAND
BIG RIGHT HAND 12.08.2015 - 06:42

Очередной мешкозамес в исполнении Дылдера, уровень оппозиции зашкаливает мля...

Вверх
0

Лучше БЫТЬ, чем казаться.

Аватар пользователя TekToR
TekToR 12.08.2015 - 07:54

С пьянетой говорят засудили Дюопу. С тепером был конкурентный бой. В принципе он ни разу досрочно не проигрывал. Этот выбор лучше Вавжика.

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя хут
хут 12.08.2015 - 07:59

crying

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя хут
хут 12.08.2015 - 08:22

Део зачищает WBC от бомжей.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя AZOT
AZOT 12.08.2015 - 08:29

Какой еще француз.Дупа .украинецsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 08:40

Вавжик был лучшим соперником, но Уальдер испугался и выбрал какого то ноунейма с которым нет риска проиграть. 

Вверх
0

Аватар пользователя Povetkinwbc
Povetkinwbc 12.08.2015 - 09:25

Что за Чемпион Уалдер дерясь с бойцом с номером 12 рейтинга нельзя было выбрать в топ 5 что бы подготовиться к Поветкину, а так я не понимаю зачем он отсрачивает обязательную защиту с мешками к Поветкину он не подготовится

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 12.08.2015 - 09:33

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 12.08.2015 - 09:35

Однако печально это....

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 12.08.2015 - 09:36

Не самый плохой вариант.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Smile
Smile 12.08.2015 - 09:43

Да ладно вам. Сойдёт соперник. Нормальный для Европы боксёр.

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 12.08.2015 - 11:47

Пожалуй получше Молины будет. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 11:49

Молина круче, он хоть болтанул Уальдера, этот безударный только шлепать будет Уальдера по попке.

Вверх
0

Аватар пользователя pacifist
pacifist 12.08.2015 - 10:00

То самое чувство, когда бои ОП в три раза интересней смотреть, чем бои чемпиона!smiley

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя boor
boor 12.08.2015 - 10:02

Вах для Саши ИМХО отличный соперник. После Дюопы у Уайлдера будет объединиловка с Вовой в первой половине 2016 года, так что Сане нужно искать еще одного высокого соперника на этот период. Для этого вполне подойдет Прайс. Но и после объединиловки Кличко проведет обязательную защиту против Глазкова, а затем уже Саня. Т.е. нужны 3 высоких соперника. И если третьим будет Фура - бой Витязя с Вовой будет мегасобытием.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 12.08.2015 - 10:48

- нда.... а говорили - "уйдет Витамин, начнется движуха в WBC"... дождались?

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 11:20

 Я вот сейчас посчитал - половина боев Виталия после возвращения была с №1 рейтинга ВБЦ. 

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 12.08.2015 - 11:23

Отличие лишь в том, что Витамин бил мешка раз в год, а Уайлдер 4 раза в год.

Вверх
0
Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 12.08.2015 - 19:59

Не пизди

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя TekToR
TekToR 12.08.2015 - 21:22

Ну да бывало одного мешка раз в два года пиздил.

Вверх
0
Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 12.08.2015 - 21:41

)))

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 12.08.2015 - 11:02

Йохан Чпохан.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя боксэр
боксэр 12.08.2015 - 11:25

Ребята,забывайте о моментальных объедениловках.Отошел в прошлое Тайсон,нет на арене шоубокса"Черта из табакерки"мистера Дона Кинга,а остальные не хотят,а правильнее не умеют,да и бздят вкладывать бабло в такие бои.Виной этому всему думаю Братья Смычко,с их приходом в чемпионы и началась эра долгого и "правильного"выбора соперников.Так что все закономерно-не рискует Черный Чемпион,не рискует Белый Притенднт.Дойдет когда нибудь и Санина очередь перебирать,так еще и не то увидим.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 12.08.2015 - 12:19

боксэр пишет:

Виной этому всему думаю Братья Смычко,с их приходом в чемпионы и началась эра долгого и "правильного"выбора соперников.

Думать вредно. У Кличко как минимум каждый второй бой обязаловка или объединиловка.

Тут уж оппозицию не подберешь никак. "Других писателей у меня для вас нет", как сказал Лучший Друг Физкультурников.

 

Говорили во время оно, что Вова берет на себя технарей (Берд), а Витамин панчеров (Сандерс).

Но после боев Вовы с Питером, Султаном и Хеем, а Витамина с Гомесом и Солисом эту теорию можно забыть.

Какие соперники есть, таких и бьют. Понятно, стараясь максимально на этом заработать, все же профибокс, а не благотворительный базар.

Вверх
0
Аватар пользователя боксэр
боксэр 12.08.2015 - 12:52

диванный аналитик пишет:

боксэр пишет:

Виной этому всему думаю Братья Смычко,с их приходом в чемпионы и началась эра долгого и "правильного"выбора соперников.

Думать вредно. У Кличко как минимум каждый второй бой обязаловка или объединиловка.

Тут уж оппозицию не подберешь никак. "Других писателей у меня для вас нет", как сказал Лучший Друг Физкультурников.

 

Говорили во время оно, что Вова берет на себя технарей (Берд), а Витамин панчеров (Сандерс).

Но после боев Вовы с Питером, Султаном и Хеем, а Витамина с Гомесом и Солисом эту теорию можно забыть.

Какие соперники есть, таких и бьют. Понятно, стараясь максимально на этом заработать, все же профибокс, а не благотворительный базар.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 13:32

Вова с 2008 по 2011 - 4 года - встречался только с обязательными претендентами и чемпионами мира 

В 2012 - 2 доброволки и одна обязаловка

В 2013 - 1 доброволка, одна обязаловка

В 2014 - 2 обязаловки

В 2015 - 1 доброволка, 1одна обязаловка планируется

 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 12.08.2015 - 11:37

...а уже через 27 дней после боя с Тепером деклассировал Мануэля Чарра пздц бред.

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 12.08.2015 - 11:53

Да уж декласс был тот еще, Тепер, Чар, Дюопа, Хамер, Чисора бойцы одного уровня там декласса не может быть в принципе. С учетом домашней арены, победу могли отдать и "деклассированному" и никто бы особо и не вспомнил француза. Хотя боксер в целом хороший и пусть уж заработает перед пенсией.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 11:57

Хамер ниже уровнем.

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 12.08.2015 - 15:51

...а уже через 27 дней после боя с Тепером деклассировал Мануэля Чарра пздц бред.

Не согласен с тем что Дюпа НАМНОГО лучше Чарраа выгледел ? blush смотри бой еще раз.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя platon83
platon83 12.08.2015 - 15:46

Ну уж нет увольте, еще такие бои не пересматривал, смотрел Чар-Дюопа  с середины, Дюопа был чуть лучше но не более.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 12.08.2015 - 15:53

К концу боя Дюпа снизил обороты и Чарр смог выграть 2-3 раунда, а первая половина боя прошла в одни ворота.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя No Mas
No Mas 12.08.2015 - 16:00

Не было никакого декласса, сам смотри.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 12.08.2015 - 17:03

Тоже не понимаю, как в бою двух болванов у которых отсутствует класс, может случиться декласс? )) скажи мне, КАК?

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя 1КО
1КО 12.08.2015 - 11:38

Дайте Поветкину Мансура ..бой получился бы зрелищный и зарубистый

Вверх
0

Аватар пользователя AJ
AJ 12.08.2015 - 11:57

Ему же хуже. Мешкодиета не приносит счастья, если хочешь быть чемпионом.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Zayats
Zayats 12.08.2015 - 13:54

Сраный, драный, ёбаный мешок этот Дылдер..трусливый как свинья

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 12.08.2015 - 14:03

плюс миллиард миллиардов тебе.yes

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Rocky
Rocky 12.08.2015 - 14:09

однако совсем мне разонравился дылдер

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 12.08.2015 - 15:01

вот это чемпион!!! всем чемпионам чемпион!!!  внатуре Джонни Руиз был более крутым))))

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 12.08.2015 - 15:47

Пиковый Руис вполне мог затискать Уайлдера

Вверх
0

 

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 12.08.2015 - 15:51

Да мешок он! Какой ещё Джонни Руиз??? С мешком Молиной чуть не вытер канвас

Вверх
0
Аватар пользователя Thinner
Thinner 12.08.2015 - 16:30

Разочаровывает Уайлдер. Да и ему такие мешки не на пользу.

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 12.08.2015 - 16:56

Дылдер стал чемпионом, но с мешочной диеты не слезno

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 12.08.2015 - 17:10

А зачем рисковать титулом?! У большинства нынешних чемпионов такое понятие как стыд отсутствует.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Круизер
Круизер 12.08.2015 - 18:29

Дело Кличков живет...теперь вот такой домашний чемпион-нокаутер между обязательными защитами будет бить по пять очередных недопретендентов под восторженные улюлюкания только уже американской публики.... 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 18:43

Это кто у Вовы недопретендентом был - Брок или Брюстер? Или Ибрагимов?

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 12.08.2015 - 19:21

перечислить послужной список дипутата? обхохочешься...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 19:30

Перечисли - прямо сразу после получения титула. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 12.08.2015 - 19:37

давай лучше прямо сразу после того как он депутатом стал

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 20:02

Смысла нет спорить с филами, у них Такам мешок, а Сосновский элита!

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 20:11

Такам мешок, чего с этим спорить? 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 20:43

Ну ну, а всякие Пьянетты, Лепаи, Сосновские, Джонсоны, Арреолы, Томпсоны элита бокса. Думаю ты и сам на Томпсона надрачивал, как же такой элитный топ мешку Такаму проиграл?

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 20:46

Лепаи, Арреолы и Томпсоны - обязательные претенденты и первые номера рейтинга, а не непойми-кто вроде Такама. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 20:49

Толку от этих рейтингов, если эти "претенденты" слабее Такама.

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 21:00

А Томпсон с Такамом дрался сразу после Кличко? Или все же спустя 2 года, когда ему 42 уже было? Эдак можно и Макбрайда в сотоны произвести, хуле, он же самого Тайсона побеждал. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 21:26

А ну да, хочешь сказать Томпсон постарел? Да нифига подобного, он и был толстым старикашкой в бою с Кличко, но это не помешало ему побеждать Солисов. На Солисов у старика сил хватает, а на Такама нет.

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 12.08.2015 - 22:04

херню несешь несусветную.   Томпсон образца первого боя с Вовой был крутым типошей,  настолько крутым что даже одряхлев сумел повторно стать ОП и наебашить пару-тройку проспектов когда сам уже еле ноги волочил по рингу, а твой Такам ниче толком и сделать не смог с 43х летним дедом.    попадись он ему на 7 лет раньше валялся б качок в отключке во второй половине боя.  для вас Бригс в 38 пенсионер(особо забавно что дрался то он с ровесником), а Томпсон в 43 просто никакос, типа возраст не при чем.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 22:24

В общем да, Томпсон в первом бою сумел Вове кучу проблем создать, самую большую за последние годы, возможно за исключением Хэя. ТОлько это 7 лет назад было и с тех пор его форма ухудшалась и вытягивал он исключительно на опыте и технике. 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 12.08.2015 - 22:32

вот тут не согласен, Хэй ниче там толком не создал - обыкновенная позиционная борьба была как с Ибрагимовым, не простой бой но без особых потерь, что то типа как с Дженингсом.  Томпсон же не стал в окопе сидеть и навязал бой.  проиграл но хоть попытался.   
а выигрывал он на старости лет потому что мозги у него работают, в отличии уже от тела.  с кем то этого хватало, с кем то нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 22:36

Возможно. По крайней мере Томпсон Вове тогда бровь расхуярил здорово

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 12.08.2015 - 22:45

да там весь бой был кость-в-кость. один из сложнейших боев для Вовы в ранге чемпиона.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 22:40

Нести херню это ваша прерогатива. Томпсон всегда был дряхлым мешком, он стал повторно ОП незаслуженно, никого серьезного не побив, из проспектов побил только стеклянного Прайса и мертвого бегемота Солиса, а нормальным соперникам вроде Такама и Пулева твой мешок Томпсон проиграл в одну калитку. Такам побил бы Томпсона когда угодно, потому что Томпсон никто, просто мешочище на которое дрочат филы. Дурачка не включай, Бриггс больной астматик.

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 12.08.2015 - 22:52

я посмотрю на Такама и Пулева в 43 года.  хотя тут суть даже не в возрасте, достаточно посмотреть на действия в ринге.  Тони ИМХО один из мозговитейших бойцов в хэви в свое время был.  очень жаль что он поздно взошел и что за спиной никого влиятельного не было.  а так пришлось всю каръеру ездить по гостям да лупить хозяев.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 22:59

ИМХО ничего особо в Томпсоне не было, крепкий середняк, просто немного неудобный левша и корявый, а так он далеко не монстр. Просто была мода у филов превозносить оппозицию Кличко, вот и слепили монстра и середняка Томпсона.

Вверх
0

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 12.08.2015 - 23:06

- у фобов Тони всегда был мешком, зато Солис аццким сотоной, а Прайс надежей дивизиона.

После того, как дед Томпсон, обленившийся и набравший вес, по 2 раза вытер ноги об этих  суперпретендентов, у фобов наступил когнитивный диссонанс,

 

Тони качественный боксер, обученый и все видящий в ринге, габаритный и умелый, в лучшие годы еще и с очень неприятным ударом.

Не более и не менее.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 23:11

Есть хорошие, талантливые бойцы, но с плохой держалкой, это можно сказать о Силлахе и Прайсе. Прайс неплохой боец, но увы удар совсем не держит. А Солис просто ленивая, жирная свинья, ему не хватило дисциплины чтобы стать чемпионом или хотя бы нормальным топом.

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 12.08.2015 - 23:15

Кузя, так в том то и дело что у Томпсона не было особых талантов которые были у того же Прайса и Солиса но он все компенсировал соображалкой.  вот у Солиса ушла физика и все, его не стало как боксера. а Тони без физики еще чудил...

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 12.08.2015 - 23:10

ты очень сильно недооцениваешь Томпсона и Кличко здесь вообще не при чем.  тот же Пулев и Вах намного легче дались Володе.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 23:13

cesar пишет:

ты очень сильно недооцениваешь Томпсона и Кличко здесь вообще не при чем.  тот же Пулев и Вах намного легче дались Володе.

Пулев и Вах смогли его потрясти. В случае с Томпсоном, сыграло то что он корявый и неудобный, было в первом бою сложно под него подстроиться, во втором бою победил легко.

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 12.08.2015 - 23:16

во втором бою он уже был дед, там от него и половины не осталось.  

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 12.08.2015 - 23:25

- в первом бою Тони превзошел Вову по донесенным ударам.... со времен Корри никто и близко к этому не подходил.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 12.08.2015 - 23:09

Кузя пишет:

Такам побил бы Томпсона когда угодно

Чего ж Такам за 10 лет карьеры не побил никого вообще кроме 40-летних дедов,  которые еще мамонтов помнят?

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.08.2015 - 23:14

У Такама все впереди. За один бой с Поветкиным его можно внести в Зал Славы!

Вверх
0

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 12.08.2015 - 21:59

Насчёт декласса Чарра,это они погорячились.Во-первых сам Мануэль был какой-то ленивый и медленный,работал мало,редкими спуртами.Первая половина была для него фатально-проигранной.Видимо совсем недооценил соперника и забил на подготовку.Во-вторых Иоанн всё-таки начал выхватывать ,когда ленивый бриллиантовый свин начал активнее работать и прессовать.Удары сирийца явно были тяжелее.Временами казалось,что нужно немного добавить и француз упадёт.Но этого не произошло.Победа Дюопа вполне заслуженная,но отнюдь не разгром Чарра.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 12.08.2015 - 21:05

Жаль Дюопа безударный.А так-то он мог бы потрепать нервы мешкобойцу.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя aaa588
aaa588 12.08.2015 - 21:24

Уайлдер не бережет себя, из огня в полымя, с Молины на Дюпу. 

Вверх
0

сообщения не отображаются



�������@Mail.ru Rambler's Top100