Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мариуш Вах поможет Владимиру Кличко в подготовке к бою с Тайсоном Фьюри | FightNews.RU
Мариуш Вах поможет Владимиру Кличко в подготовке к бою с Тайсоном Фьюри

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Стало известно имя еще одного боксера, который будет помогать украинцу Владимиру Кличко готовиться к бою с гигантским британцем Тайсоном Фьюри в качестве спарринг-партнера. Им станет поляк Мариуш Вах, рост которого составляет 202 см, что на всего 4 см меньше, чем у Фьюри. Любители бокса хорошо помнят, что в ноябре 2012 года Мариуш Вах и Владимир Кличко встречались в ринге в официальном поединке, в котором победу единогласным решением судей одержал украинский чемпион.

Напомним, ранее стало известно имя первого спарринг-партнера Владимира Кличко в его подготовке к бою с Тайсоном Фьюри – им станет молодой швед Адриан Гранат с ростом 202 см, как и у Ваха.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 39


Аватар пользователя sladok
sladok 20.07.2015 - 09:41

Извините,не по теме.

Кто может сказать на счет бега в кедах? Везде пишут, что надо бегать в кроссовках, а я купил новые кеды потом прочитал, и денег жалко. Собираюсь бегать на стадионе, там не асфальт , а спец поверхность.Кто может подсказать? в детстве ведь все были в кедах, поэтому я и не заморачивался..а тут в наше время куча функций в кроссах для бега надо..

С одной стороны как бы каблучок у кроссовок с арматизацией..с другой в кедах удобнее падать на носок и подошву и труднее на пятку , что правильнее.. Просто в любимом фильме Рокки, герой бегал в кедах..вот я и не заморачивался..потом решил,после покупки, почитать, везде пишут о кроссах дорогих адидас найк и тп..

В детстве я допусти всегда ходил в кроссовках везде..но бегал и играл в футбол в кедах..не только потому что кроссы было жалко, но и удобнее было в кедах..а вот просто ходить было наоборот удобнее в кроссовках..

Кто шарит?))

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.07.2015 - 10:19

на спец поверхности, т.е. на прессованной резиновой крошке можно и в кедах бегать, да можно и босиком если трусцой бегаешь, а вот по асфальту только в кроссовках, только с амортизацией, и только после хорошей разминки голеностопа. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.07.2015 - 10:22

Не заморачивайся, все эти навороты от лукавого, что бы больше бабок с лохов содрать. В молодости приезжая в отпуск в деревню я бегал босиком на ставок и обратно и ни чего, ни плоскостопия ни косолапия не случилось.) У китайцев одно время вся армия в кедах ходила. В общем как тебе удобно так и бегай, остальное это все только веянья моды.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 20.07.2015 - 11:19

558,Боря..

спасибо за ответы.)

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 20.07.2015 - 13:06

я шарю )))

кроссы - это не для того, чтобы бабло вытянуть, а чтобы снизить вероятность травмы.. если у тебя лишний вес, если ты долгое время ничем не занимался, то лучше начать бегать в кроссах.. если ты занимаешься подвижными видами спорта и сейчас решил начать бегать, то можно и кеды

бегать нужно мягко, нагрузки выбирать соответствующие подготовке.. тогда при соблюдении определенных правил, даже без предварительной разминки проблем не будет.. если при беге "топать", и сразу начинать в высоком темпе - первым делом вылетят колени

начинать бег нужно трусцой.. бежать трусцой минут десять, после этого можно увеличить темп, если хочется.. таким образом суставы, мышцы и связки разогреваются и подготавливаются к работе.. очень рекомендуется заканчивать тренировку упражнениями на подвижность суставов и растяжку - снижает вероятность травм очень сильно..

самое поганое - это травмы.. лучше их избегать..

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 20.07.2015 - 14:15

Понял) Значит кеды пойдут))так то я спортом всю жизнь занимался,летом даже скинул кило 5 веса..сейчас всего 73 кг при росте 181..не толстый..просто бегал на беговой дорожке в последнее время только и плавал, ну и качался,груша.. Пусть пока кеды..на кроссы пока денег жалко,и так мои стоили почти 3000р, но я заплатил 1500 так как скидка была.. может на следующее лето куплю кроссовки..а эти надо сносить, а то жалко.))

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 20.07.2015 - 14:24

кстати, плавание - отличная профилактика травм.. так что ты готов к кедам )))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.07.2015 - 14:30

sladok пишет:

...а эти надо сносить, а то жалко.))

Тогда лучше коньки надевать, их вообще не сносишь.)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 20.07.2015 - 14:59

sladok пишет:
...Значит кеды пойдут))...

Я бы не торопился с выводами. Лично знаю капитана, который в свои 57 лет на костылях, т.к. коленных суставов считай нет. А разбил он их в молодости, бегая кроссы по палубе танкера в кедах. От гиподинамии бегал да и вообще крепкий парень был, боксировал и т.д. А теперь со слезами в глазах убеждал, чтобы в кедах не бегать. Ибо понимание пришло только с годами. Может по спецпокрытию стадина и не так быстро разбиваются суставы, но проверять не хочется. Новый коленный сустав из титана (1 шт) в Москве стоит 3 тыс долл в кассу и еще ХЗ сколько раздать по карманам хирургу, анестезиологу, медсестрам, физиотерапевту и проч. И запись в очередь - годами можно ждать. А ноги две. Вот и считай. В Европе тот же сустав уже от 7 до 10 тыс евро каждый и почти без очереди. Ну и реабилитация от 4 до 8 мес, пока не научишься ходить заново - это и в Москве, и в Лондоне одинаково. Вывод: здоровье нужо не укреплять, а беречь. Но понимаешь это только ближе к 60-ти. Так что лучше подари свои кеды врагу. Так оно дешевле будет.

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 20.07.2015 - 15:39

Не факт, что дело в кедах..

Вообще задумался,если взять человека без обуви..КОгда он ходит, то встает на пятку, потом на стопу..а когда бежит босиком, то понимает сам, что на пятку будет больно и бежит на носках,природой так заложено, чтоб арматизировать..В кедах точно также..если бежишь, то на пятку наступать не хочется, получается либо на стопу либо на носок..Но если надеваешь кроссовки, то когда бежишь наступаешь на пятку, хоть там и есть арматизатор, все равно бегать на пятках нельзя и может быть травма.......И вообще как люди до перестройки все в кедах бегали? ведь кроссовки вообще недавно придумали в мире, а у нас появились очень недавно....ну это так рассуждения..может быть из-за того что кроссовок нет.

Володя Кличко кстати в отличии от Вити , на сколько я знаю, не бегает вообще..заменяет плаванием..

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 20.07.2015 - 15:57

Что-то бегать перехотелось вообще)

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 20.07.2015 - 16:24

Интереснафя статья на эту тему..тот самы Пири пишет, о том что в кедах и босиком самый правильный бег, но главное еще тезника..она описана тоже..почитайте интересно..

http://gordonpirie.narod.ru/technique.htm

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 20.07.2015 - 16:49

Я бегаю в кедах уже лет 15 и у меня абсолютно здоровые ноги, в том числе играл 4 года в минифутбол 2 раза в неделю в зале (в остальные дни недели играл на улице), А в мини футболе просто офигеннейшая нагрузка на все суставы т.к. постоянно идут резкие ускорения с резким торможением.  

А еще у меня есть знакомый дедушка азербайджанец и тот постоянно гоняет своего 30 летнего сына, у которого небольшой пивной животик. Говорит ему, что в нем слишком много говна и лишних 10-15 кг, и все это лишнее говно постоянно обеспечивает лишнюю работу суставам ног.  Но людям проще свалить факт боли суставов на бег в кедах или любой другой, чем признать факт того, что они толстые ))         

P.S. прочитал статью, вроде все грамотно описано ))         Босиком я тоже бегал - по земляным дорогам в лесу вообще кайф smiley Бегал и по небольшим горным речкам, с глубиною от полуметра до трех. Бег правда местами в плавание переходит, но все равно классно :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя sladok
sladok 20.07.2015 - 17:07

Вот босиком как раз самый правильный бег, главное чтоб поверхность была чистая..Там сложно бежать неправильно..а кроссы портят технику..кеды естесственнее..Вот хорошая видюша, будет время посмотри..все грамотно рассказано..

http://www.youtube.com/watch?t=358&v=e2xlToKoZ7c

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.07.2015 - 17:50

группа ребят из интеллигентных семей обучит парней с неправильной техникой бега правильной постановке ступни, поможет развить выносливость и в ряде случаев даже улучшить здоровье и укрепить ноги и сердце.  Расскажут о преимуществе быстрого бега перед бегом трусцой, и пояснят на примере что разминка не всегда важна перед стартом. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя IronMax
IronMax 20.07.2015 - 18:12

sladok пишет:

Вот босиком как раз самый правильный бег, главное чтоб поверхность была чистая..Там сложно бежать неправильно..а кроссы портят технику..кеды естесственнее..Вот хорошая видюша, будет время посмотри..все грамотно рассказано..

http://www.youtube.com/watch?t=358&v=e2xlToKoZ7c

Да я всю жизнь бегаю как автор видео, хотя первый раз смотрю что-то по бегу ))  Не забивай себе голову лишней информацией. Как правильно бегать - твое тело знает само и в нем это заложено в генетической информации.  Раньше ведь не было обучающих видео, да и тренеров по бегу, тем не менее люди прекрасно бегали.
В видео показаны в конце неправильные случаи бега - наверное если бегать так, то можно себе что-то поломать, но я людей бегающих такими способами никогда не видел ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 21.07.2015 - 17:03

а кроссы портят технику
ну тоже скажешь.если речь идет о черьезном занятии,то не о каких кедах нечего и думать.лучше подкопить и купить хорошие кроссовки,чтобы получать удовольствие от занятий и не травмировать ноги.вообще беговая обувь подбирается под конкретно свою ступню.дорого,но здесь экономить не стоит.и суставы,и позвоночник побережешь.вообще ещё и само качество важно.чтобы нога дышала,удобно сидела,не натирало,соприкосновение с поверхностью,да и просто срок службы обуви.посмотри из интереса Mizuno,Asics...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 21.07.2015 - 01:41

IronMax пишет:

Я бегаю в кедах уже лет 15 и у меня абсолютно здоровые ноги, 

IronMax, вот извини, но ты обобщаешь частный случай ( твой пример ) как бы предполагая, что это для всех справедливо. Но я вот предположил, что тебе относительно немного (применительно к данной теме ) лет, посмотрел в профиле и убедился - 28.

Вот я в свои немного за 40 не имея лишнего веса ( т.е лишней нагрузки на суставы) в прошлом году попробовал так же побегать в кедах пару раз. Первый раз пробежался по стадиону со специальным покрытием - ничего. Второй раз - по обычной дороге. Колени заболели так - п%здец, даже испугался, вроде пробежался-то совсем чуть-чуть. Всякое желание бегать отпало сразу.

При случае спросил у знакомого врача, в чем дело. Он сразу спросил - "В чем бегали ?" " В кедах." "Нельзя." Посоветовал именно кроссовки с гелевым наполнителем. Он, кстати, тоже спортом занимался, и сейчас бегает.

Так что, может быть, ты просто ещё не столкнулся с этим.  Я тоже в твои годы не мог представить такое. Так что ноги дороже. А насчет естественного бега босиком - так раньше и бегали не по асфальту, а по земле, асфальт гораздо жестче, поэтому сравнение некорректное. И большинство отписавшихся тоже советуют с этим поосторожнее, так что думаю, стОит ноги поберечь.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя IronMax
IronMax 21.07.2015 - 06:16

rav71 пишет:

Так что, может быть, ты просто ещё не столкнулся с этим.  Я тоже в твои годы не мог представить такое. Так что ноги дороже. А насчет естественного бега босиком - так раньше и бегали не по асфальту, а по земле, асфальт гораздо жестче, поэтому сравнение некорректное. И большинство отписавшихся тоже советуют с этим поосторожнее, так что думаю, стОит ноги поберечь.

Я не врач да, и описываю свой частный случай. Понятно что при любых резких болях - бегать не нужно.

И я хз зачем бегать по асфальту. Я за свою жизнь по нему почти никогда не бегал. Бегаю либо по природе (у меня в Сибири много, хз как в других регионах), либо на стадионах/стадиончиках (там не асфальтовое покрытие - либо специальное, либо цебенка).  Сейчас вот живу в центре города и до места пробежек (земляное покрытие)  хожу пешком около 3 км, там бегаю и иду обратно ))    И все эти 6 км, которые я прохожу пешком туда обратно - хожу лишь для того, чтобы не бегать по асфальту по городу и не дышать бензином и пылью от машин во время бега.  

Ты еще пишешь в своей истории, что решил попробовать пробежаться. Я так понимаю ты несколько лет не бегал? Тогда суставы могли просто заболеть от непривычной сильной нагрузки, а не от того что ты в кедах.
С 14 до 18 лет я в минифутбол играл по 2 раза в неделю. Половине из играющих было за 40 и все бегали в кедах.  (в кроссовках в минифутбол неудобно играть,  в бутсах тоже).  Никто не жаловался ни на какие боли.

И я абсолютно не против бега в кроссовках, бывали периоды когда я бегал в кроссах.  Просто тему начали именно касаемо бега в кедах.

 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя rav71
rav71 21.07.2015 - 15:22

IronMax пишет:

И я хз зачем бегать по асфальту.

Ну изначально про то, где бегать речи не было, и просто исходя из реалий часто приходится бегать именно по асфальту. Не пойдешь же, выйдя на утреннюю пробежку, до ближайшего стадиона с покрытием. У меня например, такой в 10 минутах ходьбы, но это мне ещё повезло. Если в отпуске, то ладно, а остальное время ?

IronMax пишет:

Ты еще пишешь в своей истории, что решил попробовать пробежаться. Я так понимаю ты несколько лет не бегал? Тогда суставы могли просто заболеть от непривычной сильной нагрузки, а не от того что ты в кедах.

Насчет перерыва ты прав, но первый день по покрытию я пробежался ну где-то полчаса (+пару упражнений), а второй день - меньше, но ноги заболели почти сразу.

То, что перерыв повлиял, я с тобой согласен, но это не отменяет того, что обувь так же влияет. Это два разных вопроса.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 20.07.2015 - 17:32

бля, да чо ты слушаешь.. вот там у кого-то знакомый был.. вот у него колени отвалились, рога чешутся и хвост не виляет..

не слушай никого, иди и бегай.. все травмы в беге от башки.. с дурной башкой и в кровати ноги поломать можно.. 

бегай и прислушивайся к телу.. если болей никаких нет - не заморачивайся.. колени за несколько тренировок не изнашиваются.. это нужо быть конченным фанатиком, чтобы у тебя колени болели, а ты продолжал бегать, ничего не меняя..

в кроссовках ты технику бега не испортишь.. кроссовки они и придуманы для бега на длдинные дистанции.. отличие их от кед в том, что голеностоп лучше держат, потому что подъем выше - это нужно для бега по пересеченной местности, когда дорога неровная, ямки, уклоны и т.п. вобщем, чтобы снизить риск вывиха стопы..

еще в кроссовках подошва должна быть толще.. потому как, правильно ты заметил, держаться на носках во время бега, не бухаясь на пятку, довольно сложно все время.. а жесткие приземления отдаются в коленный сустав.. амортизирующая подошва кроссовок поглощает часть энергии удара..

вобщем все просто.. хочется бегать - бегай.. боишься - садись на велосипед.. нагрузки те же, травмаопасность ниже..

Вверх
0
Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 20.07.2015 - 20:50

all_boxing пишет:

. хочется бегать - бегай..

Золотые слова. сразу вспомнил:

-ЭТо акция в поддержку прав женщин? окрущающей среды? вы против войны?...

-Мне нравится бежать.

Вверх
0

Аватар пользователя IronMax
IronMax 20.07.2015 - 11:40

Всю жизнь в кедах бегаю по всем поверхностям какие есть.(в футбол тоже в кедах играл - в зале, на резине, на гравийке. На бокс тоже в кедах хожу) Есть кеды с мягкой подошвой - в них неудобно бегать по гравийке или горам, т.к. на камни наступать довольно больно. (по всем остальным поверхностям все отлично). Если будешь бегать по таким - то бери кеды с более толстой подошвой.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 21.07.2015 - 02:08

Лучше не поскупится, купить себе кроссовки и бегать в кроссовках.Рад за тех у кого от природы крепкие суставы и от бега в кедах у них ничего не болит, но может случится так что из-за бега в кедах получите проблемы с суставами и коленями.А если на земле какой-нибудь штырь оставят или другую дрянь, напоришься  и потом несколько месяцев потребуется чтобы нога зажила и снова потом надо входить в форму.Я считаю что в этом случае экономия дороже обойдется.Лучше купить кроссовки)))

Вверх
0
Аватар пользователя pacifist
pacifist 20.07.2015 - 10:34

По моему Вах - самое оно

а если он еще и кеды наденет...crying

Вверх
0

У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Аватар пользователя Extrime123
Extrime123 20.07.2015 - 12:48

Откуда инфа

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 20.07.2015 - 13:04

 judges: Evgeny Gorstkov 100-91, Mikhail Kulikov 98-93, Baban Nadyrov 95-95

http://boxrec.com/boxer/626326

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя platon83
platon83 20.07.2015 - 16:40

Файфер хороший боксер, у Владимиру подпортили карьеру мешками и простоями.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Alex2
Alex2 20.07.2015 - 11:57

Вах отказывается от одного хорошего соперника за другим. Но соглашается стать спарринг-партнёром Кличко. Это как понимать? Кличко больше заплатит?))

Вверх
0
Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 20.07.2015 - 13:28

Помнится Питер Фьюри уже охарактеризовал Ваха как боксера и его роль в подготовке Владимира к бою с Фьюри

 "...Мариуш Вах, как боксер, на несколько уровней ниже Тайсона. У него и в помине нет такой техники, такой подвижности и скорости. Вах – боксер совершенно другого уровня. Бой с Вахом поможет в подготовке к бою с Тайсоном примерно так же, как осел помог бы в подготовке к лошадиным скачкам."

В принципе так оно и есть

Вверх
0
Аватар пользователя salimosa
salimosa 20.07.2015 - 13:54

Пусть дядя Питер расскажет как поведет себя Тайсон Фьюри когда его будут бить. Ведь Тайсона еще никто не бил

Вверх
0

Повторяю чтобы поняли все это эра- эра Влада Кличко

Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 20.07.2015 - 14:54

salimosa пишет:

Пусть дядя Питер расскажет как поведет себя Тайсон Фьюри когда его будут бить. Ведь Тайсона еще никто не бил

Привет с другой планеты)) Фьюри не только выхватывал за чрезмерные понты, но и сам себе отвешивал

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 20.07.2015 - 14:35

Надо еще габаритных левшей пригласить в лагерь, типо Чарльза Мартина и Отто Валина.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 20.07.2015 - 15:09

Приехал Виталий Кличко в Москву на своем 600-ом запорожце. Схватила его цыганская мафия. Вывезли за город в глухой лес к запущенному колодцу.
Окунают башкой в колодец. Достают и спрашивают
— Ну, че, пидорас. Баксы, еврики есть?
— Ні, ви що пацани немає.
Они опять его окунают и держат дольше в воде. Достают
— Ну, че. Брюлики, цацки есть?
— Ні, ви що пацани немає..
Они его опять окунают в воду. И долго держат.
— Ну, че, козлина, недвижимость, акции есть?
Виталик отдышался. И говорит
— Пацани, ви або глибше макайте або маску дайте, а то ні хуя не бачу…

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 20.07.2015 - 16:03

Вверх
0

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 20.07.2015 - 17:37

АндрЭ пишет:

кролику абсолютно пралльно врезал!!!)  было ваше стало наше, да и вашем ни разу не было)

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 20.07.2015 - 17:51

yes))) Класс, еще не слышал.))

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 20.07.2015 - 20:36

Интересно кого Тайсон наберет в спаринг-партнеры,стиль Володи попробуй скопируй-на тренировках универсал,в бою-сука-прагматик))

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 21.07.2015 - 06:25

Было бы хорошо Вашингтона взять, он поболее остальных на Вову похож, но Фьюри обойдется Корнишем и Хьюи, а Вашингтона надо из штатов везти.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100