Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Самый зрелищный "Безударник"? | FightNews.RU
Самый зрелищный "Безударник"?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Амир Хан
4% (3 голоса)
Род Салка
1% (1 голос)
Тимоти Брэдли
38% (31 голос)
Маурисио Эррера
2% (2 голоса)
Стив Кэннингем
5% (4 голоса)
Ола Афолаби
0% (0 голосов)
Айзек Чилемба
0% (0 голосов)
Уилли Монро-мл.
0% (0 голосов)
Брэдли Скит))
0% (0 голосов)
Крис Элджиери
0% (0 голосов)
Сесар Рене Куэнка
0% (0 голосов)
Джесси Варгас
1% (1 голос)
Абнер Марес
0% (0 голосов)
Евгений Градович
4% (3 голоса)
Василий Ломаченко
42% (34 голоса)
Пол Мальняджи
2% (2 голоса)
Всего голосов: 81
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 54


Аватар пользователя AK47
AK47 30.06.2015 - 16:23

Конечно же Амир Хан)! Посмотрите его против Прескота и Гарсии и сами во всем убедитесь)))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 30.06.2015 - 16:25

Лом ,без вопросов самый красавец..........

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 30.06.2015 - 16:28

Вся интрига только в том  первый Брэдли победит или второй.. ))

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 30.06.2015 - 16:29

Вася

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 30.06.2015 - 16:48

Лом красавец, но кого его бои в напряжении держат? нет таких, кто бы что ни говорил про его супер пупер ниибическую технику.. а у Бредлика есть бой с Проводом. у Лома таких боев никогда не будет

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 30.06.2015 - 17:36

Как говорят американцы you never know. Когда-то и про Бредли нельзя было так сказать.

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 30.06.2015 - 17:57

ну что-то мне подсказывает, что Лом при его умениях рисковать никогда не будет.. и судя по их диалогам с батей между раундами, похоже что выбор свой они уже сделали, и явно не в пользу зрелищности. но вообще да, посмотрим.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 30.06.2015 - 18:04

Флойд тоже неособо рисковый парень, но когда приходится - готов идти на обострение. Особенно когда прилетают плюхи=)

А пока не попадались Василию соперники с которыми пришлось бы выступить за пределы своей зоны комфорта (с Салидо в том числе), когда появятся тогда и можно будет уже точно решить=)

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 30.06.2015 - 18:33

а он никогда и не встретит таких соперников, с которыми ему придется делать что-то нетипичное для себя, он же всегда отбегаться может.. с Салидолом он бой проигрывал, но это не остановило его бег спиной вперед.. но может я тебя неправильно понял.. как-то сложно ты выразился)
кстати. если, допустим, считать среднюю разницу по всем боям каждого боксера между дистанцией, пройденной за бой назад, и дистанцией, пройденной за бой вперед, то Лом будет лучшим оллтайм и скорее всего с огромным отрывом.. хотя я не вкурсе за историю бокса, может еще были такие уникумы, но врядли.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 30.06.2015 - 18:41

А как же пройденная боковая дистанция?=)

Я имел ввиду, что например с Уолтерсом в нокдаун упадет и начнет действовать агрессивнее, пытаться наверстать упущенное. А если нет, и будет как Лара, тогда все ясно тоже=)

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 30.06.2015 - 18:55

боковую сложно оценить)
да, теперь понятно.. это разумная мысль) но пример с Салидолом тут тоже в кассу, и там Лом не стал ничего менять, хотя пример не столь хорош из-за опыта и веса.
в общем предлагаю тебе еще раз хорошо подумать и отменить свой голос за Лома cool

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 30.06.2015 - 18:58

Нет уж=) За Бредли которого тут даже 2 раза вписали, я голосовать не буду=)

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 01.07.2015 - 13:00

Лом будет лучшим оллтайм и скорее всего с огромным отрывом

Если бы)  Есть такие уникумы, до которых Ломаченко ой как далеко.

Вверх
0
Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 30.06.2015 - 17:05

Бредли однозначно

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 30.06.2015 - 17:39

Н'жикама еще можно добавить.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 30.06.2015 - 17:44

И Салку) С Клеем классный бой.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 30.06.2015 - 17:48

Еще с Гарсией знатное рубилово устроил, немного не повезло.

Вверх
0
Аватар пользователя 8-ball
8-ball 30.06.2015 - 19:05

Виталий Кличко

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 30.06.2015 - 19:12

Ломаченко, Чилемба

Вверх
0
Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 30.06.2015 - 19:20

Алгиери 

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Святорус
Святорус 30.06.2015 - 19:44

А чо Тимоти Бредли два раза?

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 30.06.2015 - 21:16

Выбирал между Градовичем и Ханом.Выбрал Женьку.При всём уважении к Васе,зрелищным я его бы не назвал.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Fandango
Fandango 30.06.2015 - 22:03

Градович зрелищнее чем Ломаченко???!!! surprise Ну это только если считать более зрелещным того, кто чаще получает по морде. Своеобразные бывают предпочтения в боксе. Адекватам этого не понять. 

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 01.07.2015 - 23:43

Fandango пишет:

Градович зрелищнее чем Ломаченко???!!! surprise  

В разы.Вася намного выше классом,как боксер,техничней,грамотней,разнообразней,но по части зрелищности уступает сильно.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Fandango
Fandango 02.07.2015 - 16:37

Значит для тебя чем хуже боксёр тем он зрелищнее? По этой логике махач двух алкашей в подворотне будет для тебя зрелищнее любого боксёрского поединка. Дело вкуса, конечно.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя cesar
cesar 30.06.2015 - 23:12

Лом.
Каннингему здесь вообще нечего делать, у него с ударом все впорядке.

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 01.07.2015 - 13:58

чего это Стиву не место, потому-что Хука ушатал? вон Варгас тоже Тимона, в стиле Провода, в заплыв отправил, этож не значит что он не слабобьющий.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 30.06.2015 - 23:22

С чего это Хан безударник ? Он, конечно, не Тайсон, но ударить может, так что он по теме не подходит, поэтому и не голосую.

А по сабжу - сам предлагал такую голосовалку устроить, но думал про все времена, а тут только нынешние. Оказалось, что среди действующих у меня любимчиков и нету.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.07.2015 - 19:27

rav71 пишет:

С чего это Хан безударник ? Он, конечно, не Тайсон, но ударить может, так что он по теме не подходит, поэтому и не голосую.

 

Поддерживаю

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.06.2015 - 23:27

Тим Брэдли.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Alex2
Alex2 01.07.2015 - 00:25

На первое место безоговорочно ставлю Брэдли за его умение выживать в дичайших рубках. На втором месте Ломаченко. Возможно, спустя время я поставлю Ломаченко на первое место в этом рейтинге. Но пока ещё просто рано его с таким количеством боёв сравнивать с кем-либо.

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 01.07.2015 - 00:34

Вверх
0
Аватар пользователя FeoFan
FeoFan 01.07.2015 - 12:50

Возможно Вася в бою с Салидо и не форсировал события,потому что Арум его уверил,что все на мази.Думаю,рано ставить в этот список бойца,у которого 4-5 боев проведено.В истории много зрелищных бойцов у которых половина боев только нокаутом

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 01.07.2015 - 13:03

а Кличко где ? 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.07.2015 - 13:20

Голоснул за Эрреру.  Еще Каннингем и Варгас.

Остальные все либо не безударные либо бестолковые.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.07.2015 - 13:29

Хан не такой уж безударник.... Лом в общем -то, скорее потому, что наш, остальные все вообще как-то малоинтересны.. Безударников интересно смотреть против агрессивных панчеров типо Берд-Айк, а так в целом, скучнова-то, особенно если стиль "ударь и беги" ИМХО

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Радик
Радик 01.07.2015 - 15:12

за Варгаса проголосовал некий Хабиб, неужели Аллахвердиев))

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 02.07.2015 - 07:25

Ломаченко нихуя  не зрелищный, за него голосуют по национальному признаку, а так одна беготня со шлепками. Голосую за Брэдли.

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.07.2015 - 07:58

Как по мне самый зрелищный в списке. Смотря что понимать под зрелищностью - в плане движения, комбинаций интереснее мало что сейчас есть. Не голосовал за него только потому что не считаю его безударником. Не панчерюга, но и не шлепальщик - нормально там удар поставлен. 

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 02.07.2015 - 16:50

Кузя пишет:

Ломаченко нихуя  не зрелищный, за него голосуют по национальному признаку, а так одна беготня со шлепками. Голосую за Брэдли.


думаю, многие совмещают понятия зрелищность и интерес к боям.. к боям Лома интерес большой потому что он потенциально один из лучших в боксе сейчас, и смотрят его с интересом поэтому. но зрелище там никакое.. не цепляет. не раскрываются широко глаза, не учащается пульс.. не то что не подпрыгиваешь в ахуе от пропускаемых боксерами ударов, а даже не наклоняешься вперед. какое же это зрелище тогда...

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.07.2015 - 17:08

Пак самый зрелищный безударник

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 02.07.2015 - 17:47

Винки Райт однозначно!!! Как Райт заставлял пятится опаснейших нокаутёров не может никто из этого списка. Его бои для меня были не менее интересней техничного рубилова.

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 02.07.2015 - 17:53

Из этого списка - Лом, но я не согласен что он безударник. Не панчер - конечно, но ударить может. 

А так - Градович, Варгас, Хан. В прошлом - Райт.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.07.2015 - 18:50

Ка-неш-на, Вася! Пам-пам-па-ра-бам!

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.07.2015 - 19:27

Из представленного списка  -  Тимоти Брэдли

А вот что тут Хан делает - непонятно.Он далеко не безударный.

 

А вообще, из всех безударных мне Кальзаге нравится

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 02.07.2015 - 19:39

Итальянский дракон который?smiley

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.07.2015 - 19:55

ki пишет:

Итальянский дракон который?smiley

Да) Вот только не надо  иронизироватьsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 03.07.2015 - 20:27

atomikcat пишет:

 

 

А вообще, из всех безударных мне Кальзаге нравится

yesyesyes

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Fandango
Fandango 03.07.2015 - 03:05

Надо ещё открыть голосовалку "Самый техничный панчер". Такого вроде ещё не было.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 03.07.2015 - 10:12

фильки васю подняли...хули там смотрибельного???...где рубилово???.............электрон,как робот ....

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 03.07.2015 - 11:25

С какого перепугу Хана в "безударники" записали? Майдана может не согласиться с подобной формулировкой.

Да и Каннингем с Маресом - явно лишние на этом празднике жизни. Спросите у Хука и Фьюри!

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.07.2015 - 12:10

Ну с Фьюри там такой размашистый колхоз прошел как по мешку - любой бы свалил, а Хука просто тоннажом взял.  У Кальзаге вообще досрочек больше чем скажем у Денни Гарсии, но Гарсия панчер, а Кальзаге нет. Каннингем все таки мягковат.

По Хану согласен удар довольно острый у него.

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 03.07.2015 - 13:48

Хан шлепарь, тем более сейчас, как никогда раньше. сейчас он боксирует в манере спойлерка шлепаря, на дистанции тычит джебом, вблизи клинчует, вот и вся его работа за последние 4-5 поединка. типа можно сказать так и про Пака с Флойдом, мол в более мелких весах они часто нокаутировали своих соперников, а в велтере тишина. ну хотябы они потрясают своих соперников, стопят эфектинов, в нокдауны отправляют. у Хана с этим лажа. раньше с Роучем было веселее конечно. 

то что он Майдану отправил в нокдаун ударом по печени, ну и что, Дэниель Гил тоже Баркера отправил в нокдаун таким же способом, он теперь не шлепарь?

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 03.07.2015 - 18:58

Эх, если бы речь шла о тех, кто уже ушёл из бокса, то в список можно было бы включить Виталия Кличко. Он хоть и не самый зрелищный, но посмотреть в принципе иногда было на что. Дело в том, что после своего возращения в бокс он стал совершенно безударным. Он и до ухода-то уже терять удар начал, а после возвращения совсем его лишился.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100