Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ледермания (выпуск 9): Сауль Альварес - Эрисланди Лара | FightNews.RU
Ледермания (выпуск 9): Сауль Альварес - Эрисланди Лара

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Сауль Альварес (43-1-1, 31 КО) - Эрисланди Лара (19-1-2, 12 КО)

Рейтинговый бой в среднем весе

Результат: победа Альвареса раздельным решением (115-113, 117-111, 113-115)

------------
atomikcat
------------

Раунд 1-й:
Раунд под контролем Лары.

10-9 Лара

Раунд 2-й:
Более равный раунд, но все-таки за Ларой.

10-9 Лара

Раунд 3-й:
Замечательный раунд для Лары. Взял еще более уверенно, чем первый.

10-9 Лара

Раунд 4-й:
На первой минуте Канело наконец показал зубы, обрабатывая корпус Лары. Далее его действия были менее удачными, но все равно раунд он держал под контролем.

10-9 Альварес

Раунд 5-й:
Несмотря на то, что Лара провел несколько эффектных и чистых комбинаций, раунд ему не уходит. Альварес несколько раз достал противника тяжелыми ударами по корпусу, которые были намного весомее. Кроме того, Лара откровенно избегал боя, действуя скупо.

10-9 Альварес

Раунд 6-й:
Этот раунд равный, но я его отдал Саулю. Лара хоть и снова нанес несколько точных ударов в голову, все ж ощутимо пропустил в корпус столько же, и все так же больше бегал, чем бил.

10-9 Альварес

Раунд 7-й:
Раунд уверенно за Альваресом.

10-9 Альварес

Раунд 8-й:
Равный раунд, но отдал его Канело, так как он хоть что то сделал. Лара же лишь бегал, отстреливаясь джебом, который и в цель не попадал.

10-9 Альварес

Раунд 9-й:
В сравнении с предыдущим раундом, этот был насыщен. Очень равный раунд, если бы я не любил ничейный раунды, в этом бы дал ничью. Но все-таки отдаю раунд Ларе.

10-9 Лара

Раунд 10-й:
Очень классный раунд для Лары. Точные попадания были на его стороне.

10-9 Лара

Раунд 11-й:
Снова удачный для Лары раунд. Не смотря на то, что Сауль был очень агрессивен и шел вперед, у него ничего не получалось.

10-9 Лара

Раунд 12-й:
Этот раунд с полным правом можно назвать ничейным, но отдаю Альваресу в компенсацию за раунд, который так же был равный, но тогда отдал Ларе. Кроме того, мне его удары показались весомее попаданий Лары.

10-9 Альварес

Альварес: 4, 5, 6, 7, 8, 12 (114)
Лара: 1, 2, 3, 9, 10, 11 (114)

Альварес, вне всякого сомнения, пытается подражать своему земляку Чавесу Старшему, который, видимо, является кумиром Канело. Тот же напор, то же старательное стремление работать по корпусу. Однако, в сравнении с Чавесом, Альварес - просто колхозник. Постоянные промахи, которые если не приходятся в цель, то попадают в канаты, а то и вообще выводят из равновесия самого Сауля.

------
Dabj
------

Раунд 1-й:
Лара доминирует, набирает очки джебом, периодически подключая левую. Альва постоянно преследуют, но удаются лишь удары в корпус и то нечасто. Раунд чисто за Ларой.

10-9 Лара

Раунд 2-й:
Раунд начался с более успешной работы Лары. В середине первой минуты Альварес оживился и провел неплохую, хоть и нечистую атаку. Лара ответил двумя чистыми попаданиями. Канело продолжает работать в корпус, Лара работает в ответ либо опережает. Последнюю минуту вчистую выиграл Лара за счет джеба и движения, Канело только в концовке удачно попадает в корпус. Более близкий раунд, но точнее Лара.

10-9 Лара

Раунд 3-й:
Начало раунда прошло в близком бою, Канело удалось жестко сработать в корпус, Лара работает джебом. К середине раунда Лара стал больше двигаться и набирать очки, в основном джебом. Альварес пассивен, наступает без ударов, а в нечастых атаках проваливается. Раунд вчистую за Ларой.

10-9 Лара

Раунд 4-й:
Альварес активно начал, проводя жесткие атаки в корпус одну за другой. Лара делает очень мало, в основном избегает боя. Сауль полностью контролирует ситуацию и значительно превосходит соперника по попаданиям. Раунд чисто за Альваресом.

10-9 Альварес

Раунд 5-й:
Начало раунда за Ларой. К концу первой минуты Канело снова включает удары по корпусу и перехватывает инициативу. К середине раунда преимущество переходит к кубинцу, который точнее работает джебом и в ответ. Но на последней минуте ситуация выравнивается, а концовку забирает Альварес. Равный раунд, можно отдать любому, по эпизодам почти поровну, но Альварес агрессивнее.

10-9 Альварес

Раунд 6-й:
Раунд похож на предыдущий, эпизодов больше за Ларой. Альварес агрессивней и регулярно набирает очки бадипанчами. Отдал Ларе.

10-9 Лара

Раунд 7-й:
Большая часть раунда проходила под контролем Лары, Альваресу за это время удалась лишь серия в корпус. Однако к концу второй минуты Сауль активизировался и сначала выровнял ситуацию, а потом и вовсе вчистую доминировал в концовке. У Канело начали проходить апперкоты.

10-9 Альварес

Раунд 8-й:
Близкий раунд. В начале преимущество за Ларой, но в конце первой минуты у Альвареса проходит сначала пара джебов, а затем и двоечка, хоть и низковато. Затем Лара вновь перехватывает преимущество, но в конце второй минуты Альварес сновы выравнивает, проведя пару бадипанчей и хорошую комбинацию. На последней минуте было мало попаданий, но результативнее Лара. В общем, опять же, можно отдать в любую, но отдал Альваресу.

10-9 Альварес

Раунд 9-й:
Начало раунда прошло в равной борьбе. На второй минуте Лара работает эффективнее, но Альварес выравнивает ситуацию хорошими бадипачами. Концовка раунда прошла спокойно, Ларе удалось пару раз поймать Альвареса на противоходе. Еще один близкий раунд. Отдал Ларе.

10-9 Лара

Раунд 10-й:
Лара стал работать эффективнее, часто опережает начало атаки Сауля. У Альвареса периодически проходят удары в туловище, однако все это носит эпизодический характер. Чистый раунд Лары.

10-9 Лара

Раунд 11-й:
Все проходит по тому же сценарию. Альварес активнее, Лара точнее. По эпизодам раунд Лары.

10-9 Лара

Раунд 12-й:
Альварес активизировался и доминирует в начале. Лара несколько выравнивает ситуацию.. По эпизодам очень близко, но отдал Альваресу за агрессию.

10-9 Альварес

Лара: 1, 2, 3, 6, 9, 10, 11 (115)
Альварес: 4, 5, 7, 8, 12 (113)

Не самый лучший бой. Кубинец недорабатывал в контратаках, предпочитая стопить и опережать, хотя Альварес проваливался очень часто. Альварес же хорошо преследовал только периодически, в основном же ходил без ударов или тянулся, и в большинстве случаев, не развивал попадания в корпус. По результату можно натянуть победу Альвареса из-за большого количества близких раундов, но победа Лары кажется более справедливой. Он свои раунды выиграл очевиднее.

---------
Hariton
---------

Раунд 1-й:
Лара довольно легко отстрелялся от Канело на дальней. Без проблем попадал джебом, пару раз неплохо подключал ударную левую. Смысла разбирать раунд дотошно нету, у Канело кроме парочки ударов в корпус ничего не прошло. Раунд однозначно за Ларой.

10-9 Лара

Раунд 2-й:
За раунд у Канело проходили в основном удары по корпусу, в начале раунда он через блок немного потрепал Лару у канатов, но без особого ущерба. У Лары же проходили более чистые попадания в голову и один раз в корпус. У Альвареса те же удары в корпус проходили несколько раз на грани фола, еще и открытой перчаткой и не несли серьезного урона. Отдаю раунд Ларе с небольшим преимуществом.

10-9 Лара

Раунд 3-й:
Лара - вообще без вопросов и комментариев. Правда много велосипедит, но и Альварес при этом допускает колхозные промахи, расстреливая воздух и канаты.

10-9 Лара

Раунд 4-й:
Канело был очень агрессивен, прессинговал и наносил множество ударов по корпусу, несколько из которых прошли. У Лары за раунд никаких существенных успехов, кроме одного точного попадания слева и вновь много беготни без ударов. Раунд Альваресу.

10-9 Альварес

Раунд 5-й:
Лара был очень скупым на удары в этом раунде, но при этом от него прошло несколько точных силовых в голову и джебов. Один эпизод в начале последней минуты раунда был закрыт его спиной от камер, возможно там тоже было попадание, но засчитывать его нельзя, т.к. нет возможности увидеть наверняка. Альварес был гораздо активнее, выбрасывал много ударов по корпусу, но все же за счет того, что лучшие попадания прошли у Лары и были нанесены в голову, то раунд отдаю ему.

10-9 Лара

Раунд 6-й:
Вновь много беготни, но все точные попадания за Ларой, Альварес почти все что выбрасывает, летит мимо, либо в защиту, прошло пару ударов по корпусу, но они были смазаны и особого урона не несли.

10-9 Лара

Раунд 7-й:
Раунд уходит в актив Канело за счет большей активности в ринге и лучшего удара в раунде, который прошел именно у него и оставил сечку на лице Лары. Остальные успехи Канело были в основном связаны с ударами по порпусу, которые в этом раунде ложились в цель более акцентировано, чем во многих других.

10-9 Альварес

Раунд 8-й:
Точные джебы, активность и удары в корпус от Канело, от Лары за весь раунд прошло всего пару попаданий и то без акцента, также кубинец малоактивен в атаке, раунд Альваресу.

10-9 Альварес

Раунд 9-й:
Вновь отдаю раунд кубинцу за умелые защитные действия и точные контратаки, даже во время успешных атак Канело на 0:52 и 0:46 Лара успевал всадить точный удар в ответ.

10-9 Лара

Раунд 10-й:
Первую половину раунда за счет точных атак и контратак взял Лара, потом он в основном бездействовал либо попадал совсем неакцентированно, Канело же хорошо прессинговал, нанес немало ударов в корпус и пару раз зацепил в голову, особенно отмечу попадание на 0:22 – отличный левый аппер от Альвареса. Раунд ему за активность и более мощные попадания, особенно во второй половине раунда, в которой кубинец был очень пассивен.

10-9 Альварес

Раунд 11-й:
За весь раунд от Альвареса прошел сильный правый прямой на последней минуте раунда, пара джебов и парочка ударов в корпус. Лара также несколько раз попал джебом и силовыми ударами, тут в принципе примерно поровну, что по попаданиям, что по нанесенному сопернику ущербу, в плане контроля ринга и агрессии Альварес в этом раунде не был так хорош, как в предыдущих.

10-10

Раунд 12-й:
Раунд мексиканцу за активность в ринге и за более мощные попадания. Лара как всегда был ювелирно точен, и лучшее, что было в раунде - это его комбинация правый-левый-правый в его начале. Но затем кубинец заметно сбавил активность, Альварес же нанес много ударов в корпус, один раз акцентировано попал справа и провел довольно жесткий джеб. Отдаю раунд ему за активность.

10-9 Альварес

Лара: 1, 2, 3, 5, 6, 9 (115)
Альварес: 4, 7, 8, 10, 12 (114)
Равные: 11

--------
Jordan
--------

Раунд 1-й:
Лара несколько раз попал джебами и пару раз неплотно приложился слева. За Альваресом лишь пара бадипанчей. Раунд кубинца.

10-9 Лара

Раунд 2-й:
Чистых попаданий мало. Альварес справа на 2.17, Лара слева на 2.10 + парочка джебов. Бадипанчи Альвареса идут низко.

10-9 Лара

Раунд 3-й:
Весь раунд оба страдают куйней, отметить даже нечего. Лишь в конце раунда кубинцу удалось попасть двойкой, на что Сауль ответил рассеканием воздуха. Раунд Ларе.

10-9 Лара

Раунд 4-й:
Снова порнушный раунд. Лара нарезает круги, Сауль много ударов пустил в защиту или низко. Но некоторые бадипанчи можно зачесть. Раунд Альвареса.

10-9 Альварес

Раунд 5-й:
За Ларой чистяки в голову, которые он насовал в основном на первой минуте. За Канело бадипанчи, их поболее, поэтому раунд Саулькина.

10-9 Альварес

Раунд 6-й:
Альварес никак толком не может зацепиться. Лара периодически попадает ударами в голову. Раунд кубаносу.

10-9 Лара

Раунд 7-й:
Первую половину вчистую забирает Лара. Во второй у Альвареса что-то начинает получаться, но этого мало.

10-9 Лара

Раунд 8-й:
В начале раунда ребята решили пофехтовать джебами и у короткорукого Сауля вышло даже получше. Лара плотно ни фига не попадает, Саулю же удалось провести пару-тройку бадишотов, поэтому отдам раунд ему.

10-9 Альварес

Раунд 9-й:
Лара на пол шишечки лучше в этом раунде. Получилось пару раз ударами слева неплохо приложиться по рыжему фэйсу.

10-9 Лара

Раунд 10-й:
Лара берет раунд довольно уверенно.

10-9 Лара

Раунд 11-й:
Лара только и делает что улепетывает весь раунд. Даже более усиленно, чем в предыдущих. Раунд рыжика.

10-9 Альварес

Раунд 12-й:
Альварес близко затащил за счет бадишотов, которые он пробивал в этом раунде с особой страстью и рвением.

10-9 Альварес

Лара: 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10 (115)
Альварес: 4, 5, 8, 11, 12 (113)

--
ki
--

Раунд 1-й:
Преимущество кубинца в этом раунде. Он провел несколько успешных комбинаций, особого ущерба они не нанесли, но у Альвареса нет и такого успеха.

10-9 Лара

Раунд 2-й:
Близкий раунд, удачные моменты у Лары (2:10 четкий левый в голову, 1:55 контрхук, 0:16 еще один левый в голову, плюс несколько джебов), у Альвареса (1:55 и 1:03 тяжелые бадишоты, несколько смазанных или корявых бадишотов). Удары Альвареса смотрятся опаснее и в целом он агрессивнее, но Лара успешно контратакует и старается держать дистанцию. Концовка за кубинцем. Ему и раунд.

10-9 Лара

Раунд 3-й:
Раунд за Эрисланди. Он сбивает прицел Канело и наносит свои удары. Альварес не может подстроиться, поэтому у него мало что получается.

10-9 Лара

Раунд 4-й:
Уверенный раунд мекса. У Лары даже выделить нечего. Канело же постоянно удавалось крепко доставать соперника в туловище.

10-9 Альварес

Раунд 5-й:
Близкий раунд. Опять же, как и во втором, удары Канело выглядят в большинстве опаснее, после некоторых Лара берет паузы. В этот раз Лара отбегался в концовке ничего не делая, поэтому отдам с минимальным преимуществом Альваресу.

Успехи Лары 8шт.(правый хук 2:45, два контрудара на 2:24, левый+правый в голову на 1:55, легкий контрхук на 1:38, левый вразрез блока 1:08, правый в голову 0:54, + джебы)
Успехи Канело 8 шт.(комбинация в туловище на 2:17 где прошло 4 удара, апперкот на 2:01, 2 удара по туловищу на 2:00, 1:04 левый в туловище, несколько ударов в за линию пояса и смазаные).

10-9 Альварес

Раунд 6-й:
Еще один равный раунд. Успехов у обоих мало. В начале раунда Лара имеет минимальное преимущество, т.к. держит дистанцию джебом, но ничего из этого не извлекает. Канело пытается пробивать в туловище, но удары по большей части смазаны и неэффектины. Концовка за мексом.

Успехи Лары (0:44 левый прямой в голову (немного вскользь) и на 0:18 хотя это и ударом сложно назвать)
Успехи Канело (0:48 легкий левый хук в голову, и небольшое преимущество в эпизоде на 0:15-0:10).

10-9 Альварес

Раунд 7-й:
Лара неплохо начинает и первая половина за ним. Однако, в последующее время Альварес начинает сильнее поддавливать, наносить тяжелые удары и преимущество переходит к нему. У Лары рассечение после одного из ударов рыжего.

10-9 Альварес

Раунд 8-й:
Еще один успешный раунд Канело. Лара не донес ничего серьёзного. У Канело несколько опасных эпизодов в середине раунда, плюс он в целом был опаснее. После раунда заметно, что у кубинца не только рассечение, но уже и кровь из носа.

10-9 Альварес

Раунд 9-й:
И вновь раунд за Альваресом. Лара пытается отстреливаться, иногда даже получается очень удачно (1:36 хорошая комбинация, 1:03 и 0:53 неплохие удары). Но в целом Канело агрессивнее. Он выбрасывает много тяжелых ударов, не все из них проходят чисто, но даже такие беспокоят кубинца. Также в этом раунде у Альвареса намного эффективнее (чем в предыдущих раундах) проходит джеб.

10-9 Альварес

Раунд 10-й:
Близкий раунд. Есть успехи и у одного, и у другого. Шестой близкий раунд отдавал мексу, этот пусть будет за кубинцем.

10-9 Лара

Раунд 11-й:
Преимущество Лары.

Успехи Лары - 7 шт. (контрджеб 2:37, корявая двойка на 1:57, 1:38 правый прямой в голову, правый хук на 1:30, левый прямой на 0:59 и 0:35)
Успехи Канело - 3 шт. (небольшой успех на 1:40, правый прямой 0:54, левый в корпус 0:07)

10-9 Лара

Раунд 12-й:
Равный раунд.

Успехи Лары - 6 шт. (2:21 двойка в голову, левый в голову на 2:17, 1:37, 0:45, правый на 0:02)
Успехи Канело - 6 шт. (2:33 два бадишота, один на 2:14, и еще один на 1:43 и на 0:40, правый в голову на 0:12)

10-10

Альварес: 4, 5, 6, 7, 8, 9 (115)
Лара: 1, 2, 3, 10, 11 (114)
Равные: 12

Больше всего не понравилась дерьмовая работа ног у Альвареса и манера Лары никогда не пытаться развить свой успех (за что и поплатился). В целом очень много равных раундов, разделил их поровну.

---------
No Mas
---------

Раунд 1-й:
Альварес присматривается, а Лара сходу начинает прощупывать соперника передней рукой. Мексиканец попал "полтора" удара за раунд, остальное мимо или в защиту. За кубинцем с десяток реализованных джебов и несколько попаданий сильнейшей рукой.

10-9 Лара

Раунд 2-й:
Джеб и бадишот от Лары. Альварес пробивает в защиту, в результате чего Лара теряет баланс. Прямой и джеб от Лары. Бадишот от Альвареса, Лара сразу же отвечает серией, из которой прошёл хук. Бадишот от Альвареса. В середине раунда Лара просунул прямой меж перчаток, Альварес в ответ был неточен. Пара джебов и хук от Лары. Из спурта Альвареса прошёл только бадишот. Ещё один бадишот от Альвареса. Лара бросил двойку, но попал только джебом, после чего прихватил Альвареса и был поднят им в воздух) Несколько джебов от Лары, между которыми от него же прошёл и прямой. Прямой от Альвареса, но попадание на излёте и, вскоре, бадишот. Под самый гонг Лара ткнул джебом в корпус.

10-9 Лара

Раунд 3-й:
Альварес весь раунд рассекал воздух, практически ничего не донёс. Лара же действовал скупо, но точно.

10-9 Лара

Раунд 4-й:
Альварес уже не так заряжен на один удар, стал больше работать комбинациями. Чистых проходит мало, в основном бадишоты, но Лара-то вообще бездействует. Кстати, на примере этой трёхминутки можно оценить эффективность КомпуБокса, показавшего многократное преимущество Альвареса в донесённых, вот только львиная их часть пришлась по защите...

10-9 Альварес

Раунд 5-й:
Джеб от Лары, Альварес в ответ рассекает воздух. Лёгкий левый и хороший хук от Лары. Джеб от Альвареса. Прямой и джеб от Лары, между которыми Альварес ответил размашистым боковым. Серия бадишотов от Альвареса. Джеб от Альвареса. Аппер и пара бадишотов от Альвареса. Двойка от Лары. Лара смазал с хуком, одновременно пропустив жёсткий бадишот. Альварес бьёт в бедро, за что получает замечание. Хук от Лары и, через несколько секунд, ещё один боковой, на этот раз лёгкий. Неплотный прямой от Альвареса. Бадишот от Лары. Пара лёгких джебов и прямой от Лары. Пара бадишотов от Альвареса, Лара сразу же ответил хуком. Из комбинации Лары прошёл только джеб. Джеб от Альвареса, Лара сразу отыгрался тем же. Бадишот от Альвареса. Близкий раунд мексиканца.

10-9 Альварес

Раунд 6-й:
Двоечка от Лары, но чётко прошёл только джеб. Бадишот от Альвареса. Джеб от Лары, Альварес попытался ответить, но словил встречный прямой. После джеба Лары завязался небольшой сумбур, в котором Альварес отметился бадишотом. Прямой от Лары. Ещё один прямой от Лары, но попадание вскользь. Лёгкий хук от Альвареса. Двойка от Лары. Джеб от Лары, Альварес отвечает серией, из которой прошёл аппер и бадишот. Джеб и, вскоре, хук от Лары. Альварес смазал с аппером, сразу же расплатившись пропущенным хуком. Альварес поддавил в концовке, провёл пару бадишотов, затем увяз в объятьях Лары, продолжая наносить удары несмотря на протесты рефери. Под самый занавес Лара провёл прямой.

10-9 Лара

Раунд 7-й:
Джеб и бадишот от Лары. Двойка Лары прошивает блок, достигая цели. Прямой от Лары. Несколько джебов, прямой и хук от Лары. Прошла половина раунда, а Альварес до сих пор ничего не донёс. Аппер и пара бадишотов от Альвареса. Загашенный боковой от Альвареса, изначально пришёлся куда-то в лопатку и, скользнув, легонько задел челюсть Лары. Альварес развивает атаку бадишотом. Двойка от Лары. Хороший аппер от Альвареса. Прямой от Лары. Бадишот от Альвареса и, чуть позже, ещё один. Джеб от Лары. Альварес решил ещё раз испытать удачу с апперами, но Лара принял их на защиту. Ближе к концу раунда Альварес зачем-то встал перед лишённым пространства Ларой и стал перестреливаться с ним джебом, проиграв дуэль. Не знаю, о чём он думал, но если готовил более решительную атаку, то слишком её передержал т.к. Лара без труда выскользнул, предварительно наказав его комбинацией. Альварес поддавил в концовке, донеся пару джебов и бадишотов. Альварес более-менее выровнял раунд во второй половине, но первую полностью провалил.

10-9 Лара

Раунд 8-й:
Джеб от Лары, Альварес отыгрывается тем же. Джеб от Альвареса. Джеб в корпус от Лары, пытаясь провести ещё один, он наткнулся на ответный джеб Альвареса. Двойка от Альвареса, из которой джеб проходит точно, а правая попадает в грудь. Бадишот от Альвареса. Джеб от Лары. Альварес парирует двойку Лары и, вскоре, сам переходит в атаку, проведя пару бадишотов. Лёгкий хук от Лары. Джеб от Лары, на который Альварес отвечает результативной серией. Джеб и бадишот от Альвареса. Пара джебов от Альвареса, на которые Лара ответил одним. Бадишот от Лары. Прямой от Лары. В остатке времени оба обменялись парой джебов. Хороший раунд для мексиканца.

10-9 Альварес

Раунд 9-й:
Первые полминуты проходят в малорезультативной перестрелке джебами. Бадишот от Альвареса. В следующей атаке он смазал и наткнулся на джеб. Альварес пропускает размашистый левый Лары. Прямой от Лары. Бадишот от Альвареса. Хороший джеб от Альвареса. Лара коротко пробивает навстречу, одновременно пропустив бадишот. Альварес увлёкся, не сразу отреагировал на замечание рефери об опасном движении головой. Альварес вроде бы перекрылся, но комбинация Лары всё равно вскрыла все бреши. Двойка от Лары, Альварес в ответ был неточен. Несколько бадишотов от Альвареса. Джеб от Лары. Джеб от Альвареса, который он развивает результативной серией. Бадишот от Альвареса, Лара сразу же отвечает коротким хуком. Джеб от Альвареса, Лара сразу же отвечает размашистым боковым. Из комбинации Лары прошёл хороший хук. Одновременный обмен джебами, после которого Лара попытался ускользнуть, но завалился. Над правым глазом кубинца открылась сечка. Близкий раунд кубинца.

10-9 Лара

Раунд 10-й:
Пара джебов от Лары. Пара бадишотов от Альвареса. Комбинация Лары вновь без проблем обходит защиту Альвареса. Лара эффектно уходит от атаки Альвареса, наказывая того джебом и бадишотом. Альварес не дотягивается прямым, ещё и джеб пропускает. Прямой от Лары, Альварес в ответ неточен. Джеб от Лары. Хорошая комбинация от Лары. Пара джебов от Лары, между которыми он пропустил несколько "лоу блоу", за что Альварес получил предупреждение. Джеб и лёгкая комбинация от Лары, из которой прошёл только один удар, да и тот вскользь. Прямой от Лары на 1:00. Джеб от Лары, Альварес отвечает бадишотом, но проходит он вскользь. Джеб и бадишот от Альвареса, но попадание на излёте. Альварес бьёт в корпус, одновременно пропуская хук. Через 10 секунд Лара вновь цепляет Альвареса хуком и красиво уходит от ответки. Альварес подходит без удара, расплачиваясь за опрометчивость пропущенной комбинацией. Альварес бросается в сторону смещающегося вдоль канатов Лары, вскользь цепляя того апперкотом.

10-9 Лара

Раунд 11-й:
Несколько джебов от Лары, между которыми Альварес провёл бадишот. Из комбинация Лары прошёл только джеб. Бадишот от Альвареса. Короткая встречка от Лары, после чего действие перешло в возню на ближней, в которой, несмотря на призывы рефери разойтись, Альварес решил поработать, за что он получил очередное предупреждение. Пара бадишотов от Альвареса. Из комбинации Лары прошёл только один удар, да и тот вскользь. Альварес немного замешкался после неудачной атаки, за что сразу же был наказан хуком. Пара лёгких джебов от Альвареса. В начале последней минуты Лара заигрался в защите, пропустив прямой на выходе. На 0:46 Лара красиво просунул правую, попутно уходя от спурта. Альварес пытается реваншироваться, но безрезультатно. Хорошая двойка от Лары. Джеб от Альвареса, Лара отвечает тем же, но с остальным мажет. Под самый занавес Альварес проводит бадишот. Лара немного недоработал, так что близко Альваресу.

10-9 Альварес

Раунд 12-й:
Лучший раунд боя. Пара лёгких джебов от Лары, остальное неточно. Альварес резко переходит в наступление, но тщетно, Лара ускользнул, дважды ткнув агрессора джебом. Альварес продолжает погоню, настигает Лару у других канатов и проводит бадишот, затем оба обмениваются одиночными попаданиями, но мексиканец приложился жёстче. В попытке выйти на ударную дистанцию Альварес пропускает прямой. Несколько бадишотов от Альвареса. Хорошая комбинация из прямых ударов от Лары. Альварес бросается с джебом, Лара встречает его прямым. Из спурта Альвареса проходит пара бадишотов, остальное нечисто или в защиту. Джеб от Лары. Прямой от Лары. В начале второй минуты Альварес запирает Лару у канатов и проводит серию, из которой проходит прямой и бадишот, остальное нечисто. Лара контратакует хуком и уходит. Несколько лёгких джебов от Лары. Прямой от Лары, Альварес ответил бадишотом. Двойка от Лары. Джеб от Лары. Бадишот от Альвареса. Несколько джебов от Лары. Хороший прямой от Лары. Из спурта Альвареса прошёл бадишот. Альварес бьёт низко, рефери не реагирует. Джеб и бадишот от Лары, затем он попытался ускользнуть, но Альварес достал его прямым. Альварес поддавливает в концовке, но сам пропускает контр-выпад Лары. Очень близкая трёхминутка, можно давать в обе стороны. Лара настрелял больше, но за Альваресом более тяжёлые попадания.

10-9 Альварес

Лара: 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10 (115)
Альварес: 4, 5, 8, 11, 12 (113)

Натянутые Альве 115-113 ещё можно понять, но 117-111 - это просто за гранью...

--------
Данте
--------

Раунд 1-й:
Поединок начинается с разведки на средней дистанции, но затем Лара начинает работать на дальней, а Канело преследовать.

2.51 Лара джеб 2.41 Сауль джеб 2.37 Лара джеб, Сауль бросает свой, но не дотягивается 2.24 Лара джеб и левый боковой, но у Сауля перчатка была поднята и, по всей видимости, боковой не прошел. 2.03 Лара джеб 1.09 Сауль проводит хороший бадишот 1.00 Канелло проводит еще один хороший бадишот 0.51 Лара попадает джеб, потом левый мимо и правый еще одно попадание 0.37 Лара джеб. В принципе был близкий раунд, Лара больше попал, Сауль провел парочку очень хороших бадишотов, пусть конкурентно, но без вопросов раунд забирает кубинец.

10-9 Лара

Раунд 2-й:
2.37 Сауль бросает джеб, Лара контратакует в голову 2.16 Канелло выбрасывает серию проходит только один не плотный удар 2.11 Лара попадает отличный левый прямой 1.55 Канело проходит хороший бадишот, Лара тут же отвечает правым хуком 1.39 Канело бадишот 1.13 Сауль промахивается джебом, Лара попадает свой джеб 1.03 Альварес в сумбуре просовывает один хороший бадишот 0.24 Лара джеб на излете 0.17 Лара левый в голову 0.07 Канело бадишот. Раунд похож на первый, ясна задача Сауля, он хочет работой по корпусу замедлить кубинца, хорошие бадишоты у него проходят и в этом раунде, но раунд близко опять забирает Эрисланди.

10-9 Лара

Раунд 3-й:
Первую минуту раунда Лара бросает джебы, но плотно попасть не может ни одним, Сауль прессингует в одном из эпизодов бьет плотный бадишот, но попал или нет не видно. 2.11 Канело бадишот 1.58 Сауль бьет два удара по корпусу, второй мимо, первый возможно проходит 1.18 Лара джеб 0.46 Лара джеб в корпус и голову 0.22 Лара резко взрывается и проводит двоечку в голову. Лара прогулял большую часть раунда, явно избегая боя и сидя лишь на джебе, но выдал хорошую концовку и тем самым записал очередной раунд себе в актив.

10-9 Лара

Раунд 4-й:
Канело начинает прессинг более активно и попадает отличный бадишот на 2.32 и 2.24 Лара в основном отстреливается джебом, но неудачно. 1.15 Лара левый прямой 1.10 Лара левый в голову 1.04 Канело бадишот 0.24 Канело бросает джеб , Лара контратакует левым в голову. Опять Лара отгулял большую часть боя, просто убегая, но на этот раз Канело попал больше бадишотов, а Лара меньше своих ударов, что в сумме с рисунком боя и качеством ударов, позволяет отдать раунд Альваресу.

10-9 Альварес

Раунд 5-й:
2.44 Лара правый хук 2.23 Лара проводит двоечку левый-правый в голову 2.16 Канело попадает несколько бадишотов 2.00 Еще пара бадишотов от Альвареса 1.54 неплотная двоечка от Лары 1.42 бадишот от Сауля 1.04 Еще пара бадишотов от Альвареса. Лара пусть и попал в этом раунде несколько эффектных ударов, но силы в них не было никакой, Сауль же попал много очень плотных бадишотов, рисунок не меняется Лара бегает и мало что делает, рыжий же наоборот наращивает обороты.

10-9 Альварес

Раунд 6-й:
2.31 Канело бадишот 2.22 Лара парочку смазанных джебов и контрил джеб Сауля левой в голову, но все удары не плотные,больше обозначенные. 1.12 Канело бадишот 0.59 Канело бадишот 0.48 Канело левый в голову 0.44 Лара левый в голову 0.18 Лара отличный правый в голову, Канело спешит реваншироваться и попадает парочкой бадишотов + еще парочку не плотных в клинче. Лара несколько раз хорошо подловил рыжего, но в целом делал мало, Сауль как обычно попадал в основном по корпусу и был активен. Раунд кубинцу.

10-9 Лара

Раунд 7-й:
2.42 Лара джеб и удар в корпус 2.15 Лара левый прямой 1.33 Лара джеб 1.28 Канело пара бадишотов и скорее всего прошел апперкот 1.17 Сауль бадишот 1.09 Альварес апперкот 0.57 Левый прямой Лара и почти сразу бадишот от Альвареса 0.44 Бадишот от Альвареса 0.13 Бадишот от Сауля. Оба боксера немного устали. Лара после успешной первой части раунда, практически вчистую отдал вторую , был пассивен и уже не так активен на ногах, рыжему все легче подбираться, работа по корпусу начинает давать плоды - кубинец замедлился.

10-9 Альварес

Раунд 8-й:
2.37 Альварес джеб 2.17 Лара джеб в корпус 1.56 Канело бадишот 1.07 Канело бадишот 0.59 Сауль бадишот 0.47 Лара джеб 0.38 Лара левый в голову. Близкий раунд по попаданиям, но по рисунку Сауль был предпочтительнее, и его удары были увесистее, чем уже просто обозначенные “тычки” кубинца.

10-9 Альварес

Раунд 9-й:
2.35 Джеб от Лары 2.31 бадишот от Сауля 2.27 джеб Лара 2.10 Лара левый прямой 2.06 Сауль бадишот и через несколько секунд джеб 1.36 двоечка от Лары 1.03 Джеб от кубинца 0.56 Сауль бадишот 0.53 Сауль бадишот,Лара в ответ Хук 0.49 Сауль джеб,Лара хук 0.33 Лара правый в голову . Лара в этом раунде стал больше застаиваться , больше выбрасывать и попадать , у Канело воспользоваться ситуацией не получилось и на каждый свой бадишот он словил что-то в голову) и раунд он проигрывает.

10-9 Лара

Раунд 10-й:
2.42 Лара джеб 2.18 три удара от Лары, чисто проходит один 2.01 Лара джеб 1.34 джеб Лара 1.27 серия бадишотов у канатов от Альвареса, несколько проходят 0.42 Лара джеб, Сауль бадишот 0.32 правый хук от Лары . Удачый раунд для кубинца, Сауль немного вымотан и уже с трудом держит темп, сам Лара тоже часто застаивается, но стал чаще выбрасывать двоечки и гасить атаки Альвареса на начальной стадии, во время выбрасывая свой удар и уходя.

10-9 Лара

Раунд 11-й:
Лара включает ноги и опять начинает явно бегать, набрасывая совсем легенькие удары в голову, рыжий бьет с вкладкой работает в основном по корпусу, попадает меньше, но весомее, так же контролирует рисунок и забирает этот раунд.

10-9 Альварес

Раунд 12-й:
В первые 15 секунд Лара попадает несколько легеньких джебов 2.32 Канелло проводит 4 отличных бадишота 2.20 двоечка в голову от Лары 2.11 Альварес пробивает серию и попадает примерно 4 бадишота 1.55 Канело бадишот,Лара контрит хуком, но попадает в перчатку 1.43 Сауль бадишот 0.45 Лара левый прямой 0.39 Альварес бадишот .0.01 Лара правый в голову . Весь раунд Лара бросал в основном настолько легкие удары с обеих рук, что выглядел как назойливая муха, были еще касания от Лары в этом раунде, но именно касания, ударами их язык не повернется назвать. Альварес же в своем стиле наносил мощные удары по корпусу и уверенно забрал этот раунд.

10-9 Альварес

Альварес: 4, 5, 7, 8, 11, 12 (114)
Лара: 1, 2, 3, 6, 9, 10 (114)

Лара изначально был заряжен весь бой пробегать и не понести ущерб, но в отличии от того же Мейвезера, с которым Альварес боксировал в прошлом поединке, кубинец совершенно не чувствует той грани, сколько надо наносить ударов и какой силы и сколько при этом нужно двигаться, чтобы не выглядеть сайгаком в глазах судей. Своей главной цели Лара добился, ущерба он не понес, но и победу не заработал. Альварес делал все правильно, работал по корпусу с целью замедлить и значительно вкладывался в удары. Замедлить кубинца удалось, после середины Лара уже не был “живчиком” , но и сам Сауль во время этой гонки устал. В итоге были качели с переменным успехом. Ничья наиболее отражает ход поединка и расстановку сил, но так же не исключаю минимальные победы как одного так и другого боксера. никакого засуда кубинца не увидел, разве что счет одного судьи 117-111 это за гранью.

<ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ>

1.1 Официальные оценки

Dave Moretti: 115-113 Альварес
Levi Martinez: 117-111 Альварес
Jerry Roth: 115-113 Лара

1.2 Неофициальная оценка

Steve Farhood: 115-113 Лара

2.1 Оценки участников

atomikcat: 114-114
Dabj: 115-113 Лара
Hariton: 115-114 Лара
Jordan: 115-113 Лара
ki: 115-114 Альварес
No Mas: 115-113 Лара
Данте: 114-114

2.2 Средняя оценка

115-114 Лара

3.1 Пораундовый подсчёт

Раунд 1-й: Лара (7/7)
Раунд 2-й: Лара (7/7)
Раунд 3-й: Лара (7/7)
Раунд 4-й: Альварес (7/7)
Раунд 5-й: Альварес (6/7)
Раунд 6-й: Лара (5/7)
Раунд 7-й: Альварес (5/7)
Раунд 8-й: Альварес (7/7)
Раунд 9-й: Лара (6/7)
Раунд 10-й: Лара (6/7)
Раунд 11-й: Ничья (3.5/7)
Раунд 12-й: Альварес (6.5/7)
Итого: 115-114 Лара

Раздел: 
Источник: 

Независимые судьи ФН

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 51


Аватар пользователя Kein
Kein 19.06.2015 - 22:53

Разбор Хук-Лебедев не планируется?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.06.2015 - 23:09

Когда-нибудь.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.06.2015 - 22:57

ki побоялся переходить дорогу Айришуcool

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 03:59

я всегда за рыжего был=) Вообще за него вроде только я, Усталый и Ball был, минимально отдавал еще drpaco, у остальных или ничья, или Лара. И вообще терпеть не могу, когда бойцы боксируют так как Лара. В большинстве боев Ледермании тот кто спойлерил концовку, да еще и руки поднимал - у меня проигрывал.

Кстати,  в целом по мнениям различных источников выиграл все же Альварес=) Канело 33 голосов, Лара 29, ничья 26

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.06.2015 - 05:41

Да и правильно. Если считать количество ударов, то удары Лары смело можно делить на два. И равные раунды из-за его спойлерства можно смело давать Канело.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 13:10

А если спойлер результативнее агрессора, то всё равно второму отдавать? Ты от орангутаннорукого с не самой лучшей держалкой Лары инфайта ждал?)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 13:19

Результативность спойлера это ничья. Результативность агрессора - победа.

Нет, я ждал не инфайта. Ждал я, что Лара будет свои успехи реализовывать - провалы, промахи Альвареса, лучшую работу ног, но такого и не было, даже намерений не было. Убежал, встал в стороне и ждет пока рыжий подойдет, успел опередить, не успел пох главное убежать, и так по кругу

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 13:35

Ты путаешь "просто агрессию" с "эффективной агрессией", ставя Альваресу в + большее количеству выброшенных и работу первым номером, вот только в КПД преимущество было за спойлероватым бегуном.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 13:44

Я такого не писал. Не про первый номер, не просто про большее кол-во выброшенных.

И позволь поинтересоваться в чем же КПД выше было у бегунка? В КПД бега? Тут да, на голову выше. Однажды даже ноги Лары сами, без участия кубинца, за ринг решили убежать))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 14:06

КПД атаки и защиты. Что толку от агрессии Альвы, если половина (как минимум) его ударов летит в никуда? Ладно бы ещё, если б он много доносил, пусть и по защите, но он же вообще воздух рассекал. А под защитой Лары я щас не забеги имею в виду - он и перекрывался успешнее + корпусом лучше подрабатывал, сам же без особых проблем вскрывал блок Альвы.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 14:43

Ну да в чем КПД атаки лучше? В количестве джебов нашлепанных вскользь по лбу и по перчаткам? Много ли нормальных ударов прошло от Лары, если он, как ты утверждаешь, был лучше и в защите и в атаке? Готов поспорить на каждый нормальный кубинца найдется нормальный Альвареса, да еще и останется. Иначе как расценить повреждения Лары после 8ого раунда и Альвареса (хотя большинство его атак все же в корпус шло)? Дальше же Лара все больше углублялся в шлепкобеготню, Альварес действовал все также жестко.

Разбивал вскрывал блок Альвареса? И часто он его ставил? Гораздо чаще он с вытянутой рукой подходил, пытаясь сбить джеб или уклониться и сблизиться. Там вскрывать ничего не надо, надо лишь момент поймать. Лара и ловил его, когда рыжий долго тупил, но это было не так уж часто.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 14:52

Много ли нормальных ударов прошло от Лары?
Да)
Иначе как расценить повреждения Лары после 8-го раунда?
Ты же не будешь спорить, что некоторые более склонны к сечкам, а некоторые менее? Альварес не тоннажом, насколько я помню, Лару посёк, а одноударно, аппером.
Разбивал вскрывал блок Альвареса? И часто он его ставил?
Вообще-то, да)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 14:57

Много ли нормальных ударов прошло от Лары?
Да)

нет

Ты же не будешь спорить, что некоторые более склонны к сечкам, а некоторые менее? Альварес не тоннажом, насколько я помню, Лару посёк, а одноударно, аппером.

Да, одноударно. И рассек не потому, что Лара так легко рассекаем, а потому что удар был норм. Комментаторы, кстати, так и не поняли до повтора откуда сечка. Но и помимо этого у Лары были повреждения.

Вообще-то, да)

нет

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 15:14

Может я выразился не так, но я не хотел сказать, что Лара склонен к сечкам - тут воля случая, пропустил хороший удар, но вот Альварес из толстокожих, его посечь очень непросто. Лара практически не уделял внимания нижнему этажу, всё в будку, но у Альвы лишь небольшие гематомы. Сам же Альва преимущественно бадишотил, но фейс Лары пострадал больше. В общем, что это за определение победителя по состоянию фейса?

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 15:20

Нет, но это говорит о том, что Альварес не только воздух месил. Что те удары, которые проходили были более эффективными нежели кубинца. А удары по защите тоже наносили свою долю ущерба и их вполне можно приравнять ко всем тем шлепкоджебам.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 15:32

Конечно не только воздух, я же говорил, что воздух он месил примерно в половине случаев) Какую бы долю ущерба не наносил удар по защите, как он может цениться выше чистого попадания, пусть и джебом?

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 15:40

С эстетической точки зрения, они может и будут повыше цениться. А с практической...ну а что толку от джеба, если он неакцентированный, а кинут на отъебись? Да почти никакого. Единственное, чем он Ларе помогал это сбить прицел Альваресу и убежать. Так что с точки зрения ущерба, то те силовые удары рыжего в защиту даже повесомее будут (не все же они чисто защитой гасились). 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 16:06

На отъепись или нет - попадание есть попадание. Где-то просто обозначал, где-то вскользь, но большинство всё равно чётко пришлись. Ну а цель этого "на отъепись" ты и сам отметил - сбить с прицела, что он успешно и воплотил. Ларе не нужно было придумывать велосипед (cool), у него всё и так работало, а вот Альва так ничего и не придумал - провалился с атакой, пропустил "на отъепись" и продолжил на плоской стопе потрулирование. Единственные коррективы Альвы, которые чётко бросились в глаза - в 8-м раунде стал короче бить джеб, чем заметно озадачил Лару, тот впервые за бой не успевал среагировать. Но потом Альва почему-то бросил это дело.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 16:18

Успешно воплотил, ок. И что Лара от этого поимел? Занял другую позицию. Все.

Небольшое преимущестов у кубинца, потому что Альварес вобще ничего не сделал. Но стоило ему пару раз крепко задеть Лару и все это небольшое преимущество "коту под хвост". Т.к. с этой стратегией боксер должен либо на 100% отрабатывать, либо сам что-то существенное отгружать, восполняя свои пробелы. А такое не часто бывало.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 16:21

ki пишет:

Небольшое преимущестов у кубинца, потому что Альварес вобще ничего не сделал.

yes)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 16:26

Так и есть. В эпизоде где Альварес не сумел пройти, а Лара убежал бросив шлепок - небольшое преимущество Лары. Но если 1 раз за раунд Лара оступится в такой стратегии - раунд не его.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.06.2015 - 14:12

Ки, ты должен на время одеть эту аватарку smiley

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 14:34

То время ушло=) Альварес доказал на деле свои топ позиции, и, как Турмана, я его снял=)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 05:35

Кстати, если совместить Альвареса и Лару неплохой экземпляр будет=)

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 20.06.2015 - 14:19

 

No Mas 7 раунд Несколько джебов, прямой и хук от Лары

Если речь идет про эпизод а 1.36, там джеб( причем корявенький еле коснулся) - прямой мимо(точнее скорее всего мимо,но в любом случае точно попадания там не видно, чтобы утверждать) и еще один джеб , а не хук. Хук намного грознее звучит, а по сути джеб.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 14:19

Даже если б я не удалил бой, то всё равно не стал бы пересматриватьcool

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 20.06.2015 - 14:20

А в каком качестве кто смотрел?Я не поленился и скачал бой на 5 гигов

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 14:25

2.62 с Поночевным.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 20.06.2015 - 14:26

Тоже 5 гб. Меня кстати удивило что ты и Мас Ларе 7-й дали. По мне чуть ли не самый уверенный раунд Альвареса в этом поединке

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 14:26

Наверно все веснушки разгляделcool

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 14:46

тоже на 5 шоутаймовский, но что-то там качество не на 5 было.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.06.2015 - 21:34

Jordan пишет:

А в каком качестве кто смотрел?Я не поленился и скачал бой на 5 гигов

Я хотел скачать 5 гиговый. Но у меня не очень высокая скорость, и учитывая малую скорость отдачи  - я б качал эту версию  до самого выпуска Лидермании.

Потому скачал меньшую по размерам версии , но с американскими комментариями

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 20.06.2015 - 14:29

No Mas пишет:

Даже если б я не удалил бой, то всё равно не стал бы пересматриватьcool

Это потому что ты рыжефоб)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 14:38

Данте пишет:

 

No Mas 7 раунд Несколько джебов, прямой и хук от Лары

Если речь идет про эпизод а 1.36, там джеб( причем корявенький еле коснулся) - прямой мимо(точнее скорее всего мимо,но в любом случае точно попадания там не видно, чтобы утверждать) и еще один джеб , а не хук. Хук намного грознее звучит, а по сути джеб.

Не поленился и скачал ещё раз. Именно что хук. Все спорные эпизоды на замедленной пересматривал. С прямым у меня сомнения лишь в том, куда он пришёлся - в грудак или в голову (из-за неудачного ракурса). Даже если в грудак, то у Лары всё равно первые полторы минуты в одну калитку. Альва хорошо смотрелся во второй половине (хотя там всё равно относительно ровненько всё было), но не настолько, чтобы перекрыть вчистую проигранную первую.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 15:05

No Mas пишет:

то у Лары всё равно первые полторы минуты в одну калитку.

Один догнать не может, второй ничего не делает, кроме джебов в перчатки. Декласс прям)) 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 15:16

Не горячись) Лара взял седьмой в конкурентной борьбе - не деклассом)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 15:25

Как есть, так и есть. У каждого свое видение боя, и если оно аргументировано, то и хорошо. Мы же не можем досконально знать насколько тяжело было одному, или другому; насколько эффективно проходили удары Лары или Канело. Это даже сами боксеры не знают (лишь с одной, своей, стороны).

Поэтому, каждая качественно составленая карточка - правильная. А единый счет это херня=)

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 20.06.2015 - 18:42

Как прямой удар передней рукой, может оказаться хуком?) Приду скрин скину, я этот эпизод на замедленном раз 5 просмотрел, попадание есть , хука нету, но справедливости ради , Лара немного нестандартно джеб исполняет, но все равно по-моему с хуком его не перепутать, хук это боковой удар. ЛАРА взял первую половину, только к примеру один апер во второй кроет почти всю эту первую половину. Толку от его касаний,если они не акцентированны и силы вообще никакой не несут? В боксе не только касания оцениваются, но и их акцентированность и сила. Один плотный бадишот Сауля с лихвой перекрывает 3-4 недоджеба Лары

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 18:39

Видел я уже твои скрины в 7-м выпуске) Все удар видят - ты нет)

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 20.06.2015 - 18:50

Все это кто ,пару человек? Я Категорически касание там не отрицал, рассматривалась плотность и конкретное место касания и я остаюсь там при своем мнении. Ну а как можно боковой удар спутать с прямым я хз. Да Лара иногда бьет прямой с чуть согнуты локтем , но он от этого боковым не становится зы сам не ожидал что буду защитником рыжего в этой темке)))

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 18:52

Ну а я остаюсь при своём - тот удар чётко в челюсть прошёл.

А тут реально, хоть весь раунд заскринь, я не отдам его Альве) Полностью прошёлкал первую половину и я ему за этот аппер должен это списать?

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 20.06.2015 - 20:20

Тот удар это уже прошлое,к нему возвращаться смысла нету.

А насчет этого раунда, там еще хорошие бадишоты Альварес во второй провел и Лара ее вчистую слил. Я как бы сам обычно на стороне того кто больше в голову попадает, но всему есть предел, удары должны быть хоть как-то акцентированны, тот же Флойд ,которого некоторые критикуют за это,даже когда полностью не вкладывается, кидает удары достаточно акцентированно и сильно, чтобы это было на удар похоже. Лара же чередует на 1 нормальный джеб , идет 2-3 посто касания соперника, ну и Альварес тоже бадишоты бьет ОЧЕНЬ акцентированно и жестко, мало кто так бьет, вернее не только лишь все так бьют)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ki
ki 20.06.2015 - 18:54

Данте пишет:

ЛАРА взял первую половину, только к примеру один апер во второй кроет почти всю эту первую половину. Толку от его касаний,если они не акцентированны и силы вообще никакой не несут? В боксе не только касания оцениваются, но и их акцентированность и сила. Один плотный бадишот Сауля с лихвой перекрывает 3-4 недоджеба Лары

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 20.06.2015 - 14:31

У Айриша вроде сегодня бан заканчивается) 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.06.2015 - 21:05

Разобрал три раунда Тони-Мак - смотришь, аж глаз радуется, два мастера. Не то что эти два Г - один не хочет, другой не может)

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 20.06.2015 - 21:26

Я вот только скачал, завтра тоже начну)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.06.2015 - 21:33

Лара этот бой формально проиграл, хоть у меня и ничья вышла.И поделом ему. Он в техническом плане конечно превосходит Альвареса, но из-за того что он попросту прогуливал целые раунды, бой принял совершенно неприглядный для него рисунок. Он не давал ничего делать Альваресу, но что толку, если и сам ничего не делал. В этом, кстати, и отличие Лары от Мейвейзера : Флойд не упускает ни единого шанса взять эпизод в свою пользу. Любая ошибка противника, и Флойд тут как тут. Пусть его удары и не весомы, но он заставляет выглядеть противника плохо, сам при этом оставаясь "красавчиком"

Вверх
0
Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 21.06.2015 - 17:41

Альварес справедливо победил Лару. Пусть счет и должен быть ближе. Не заслужил Лара победы, все чем он запомнился в этом бою так это тем что велосепедил.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.06.2015 - 20:25

Не ври)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 22.06.2015 - 13:14

Альварес - чемпион. Те, кто насчитал победу Лары именем Короля исключены из Ледермании и переведены в Фархудню. Пожизненно.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.06.2015 - 16:16

Добавлен разбор Харитона.

Айриш, изыйдиcool

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100