Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Валуев побеждает, но зрители свистят. | FightNews.RU
Валуев побеждает, но зрители свистят.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что завершился вечер профессионального бокса в Олденбурге, Германия. Николай Валуев победил канадца Жана Франсуа Бержерона по истечении 12 раундов со счетом 118-111 | 117-111 | 118-111.

Бой проходил в медленном темпе все раунды. Николай шел вперед нанося джеб, канадец постоянно смещаясь назад пытался поймать Валуева на встречный левый кросс. Нужно отметить, что канадец боксирует в "левше" и как предполагал новый тренер Валуева Зимин, старался придерживаться тактики Руслана Чагаева. Во втором раунде Бержерону удалось нанести встречный удар сильнейшей рукой и у Валуева подкосились колени, но Николай не упал. Бержерон развить свой успех не сумел, да и не особо хотел это сделать.

После окончания поединка и объявления результата зрители дружно освистали сие событие. Николай же стал обладателем пояса NABA.

Сергей Завтур.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 58


Аватар пользователя Dieselbube
Dieselbube (не проверено) 30.09.2007 - 03:28

Это скандал.
Валуев просто ничего не смог.
Максимум, что Валуев выиграл, это 1-ый и последние 3 раунда. А Бержерон взял минимум 6 раундов. Так что даже ничьёй не пахло.

Вверх
0
Аватар пользователя мусасимару
мусасимару (не проверено) 01.10.2007 - 23:25

К психиатору обратится не пробовал. Эксперт хренов.

Вверх
0
Аватар пользователя Mixta
Mixta (не проверено) 30.09.2007 - 04:52

До боя вопрос - "Как выглядит человек после 12 раундов с Валуевым?" мог вызвать сочуственную улыбку ибо был синонимом выражения "как кактком по нему проехались"
А после боя...
Канадец выходил с ринга вспотевшим и не более. Просто как после интенсивной тренировки.
О как.
Этим боем Валуев подвердил, что чем больше человек, тем он добрее.
А вот Валуев младший понравился - на ринге не терялся, задорно махал кулачками в камеру -
настоящий чемп, не то что батя!

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 30.09.2007 - 06:32

Значит дядя Коля не изменился и судьи тоже. По крайней мере против заокеанских дружков победа по очкам ему обеспечена.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Rocky
Rocky 30.09.2007 - 08:11

николай одержал прекрасную победу взял отличный пояс которым владел мухамед оли кен нортон

Вверх
0
Аватар пользователя VIT
VIT (не проверено) 30.09.2007 - 16:11

Не обманывайтесь, друзья!
Ну какой же Валуй чемпион?
Последним чемпионом был Виталик Кличко.
Дай Бог ему скорейшего возвращения!

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 30.09.2007 - 16:27

 Не обманывайся, друг!

 Ну какой же Клич чемпион?

 Последним чемпионом был Леннокс Льюис.

 Дай Бог ему приятной пенсии!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя БТС-4
БТС-4 30.09.2007 - 16:50

Шутишь, да?

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 30.09.2007 - 16:57

 Не шучу, нет.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VIT
VIT (не проверено) 30.09.2007 - 17:19

Льюис конечно супер!
Несколько раз смотрел их бой с Виталиком.
Кабы не рассечение... У Виталика шансы были повыше.
Потрясный бой! Достойные соперники!
Вне ринга уважают друг друга...
Уважаю обоих!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 30.09.2007 - 17:49

 Я тогда болел за Виталика, но то, что у него в случае продолжения боя больше шансов - неправда.

 Льюис проиграл лишь первые два раунда, второй вчистую. С третьего Леннокс начал действовать успешнее своего соперника. В середине шестого чуть не оторвал вражескую голову апперкотом, а в конце того же раунда Витамин потихоньку начал выживать, откровенно становясь инициатором клинчей. Вит выглядел более уставшим, а Леннокс наращивал преимущество. Думаю, в случае продолжения Кличко лег бы в восьмом.

 А рассек был от удара ударной стороной перчатки - все по правде.

 После остановки Виталий повел себя очень некрасиво, победно вскидывая руки и тыкая Леннокса в плечо. Он тогда честно проиграл, только и всего. Зато мужество и стойкость показал. Хамство впечатление подпортило. Да и удар ногой из положения лежа не добавил ему престижа. Но, думаю, в таком нервном бою трудно себя контролировать, Виталяну простительно.

 То был единственный большой бой Виталия Кличко. Проиграный бой. За такое настоящими чемпионами не становятся, хотя Виту все же стоит отдать должное.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя БТС-4
БТС-4 30.09.2007 - 08:25

Я уверен, что при встрече с Владимиром Кличко Валуеву судьи не помогут. Кличко нокаутирует Валуева до экватора поединка! Если от Бержерона ноги подкосились, то двойки от Владимира сокрушат без проблем русского гиганта!
Немецкие судьи как всегда на высоте! :-)

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 30.09.2007 - 11:36

Бой не смотрел, а вот интересна реакция. Читаешь: ноги подкосились, медленный темп, зрители свистят...Ну и что такого сделал чудо-тренер Зимин? Я же говорил, что переделать природу -НЕВОЗМОЖНО! Удел доброго Николая, быть боксёром -великаном, экзотикой бокса. "Тянут его за уши" прохиндеи-промоуторы, наживаясь на нашем парне и не более. Те кто верит в " звезду" Николая , занимаются самообманом. Даже , если он снова станет чемпионом, "авторитет" его не сильно  пошатнётся.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 01.10.2007 - 00:34

Коля победил заслуженно! Забираю назад свои респекты ч(м)удакам с "Мегаспорта".

Это была чистая работа над ошибками относительно боя с Чагаевым. Соперник почти такой же, только вот далеко не такой решительный и смелый. Коля научился не напрягаться, расслабляться в ринге. Прекрасно выполненная работа. Колян молоток. Я даж не ожидал.

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 01.10.2007 - 01:41

Вот а Пупсончику сие зрелище понравилось! Ну как тебе Пупс тайминг Николая?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 02.10.2007 - 02:03

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 02.10.2007 - 02:10

 А я всегда знал, что Валуев импровизатор и технарь.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя grek
grek 30.09.2007 - 14:01

К твоему сведению судьи - француз, бельгиец, англичанин.

Вверх
0
Аватар пользователя galaxy2006
galaxy2006 01.10.2007 - 01:23

К вашему сведению судьи:

немец  (117:111), голландец (118:111), англичанин (118:111)

 

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.09.2007 - 13:55

Эх Коля разочаровал, самое большое впечатление от хохляцких комментаторов на мегаспорт, неприкрытых руссофобов показавших как надо лизать североамериканцам.

Вверх
0
Аватар пользователя zzzzzzzzzzzzzzzzz
zzzzzzzzzzzzzzzzz (не проверено) 30.09.2007 - 15:53

Такая большая страна как Россия ОТДЫХАЕТ, не на кого посмотреть. Отдыхайте и вы, ребята.

Вверх
0
Аватар пользователя БТС-4
БТС-4 30.09.2007 - 16:12

Если боксер никакой, то будь он хоть украинцем, хоть узбеком или казахом его всеравно бы освистали! гляди, Кинг уже беларуса на вторую строчку ВБА вытянул, а далее великий мастер кулачного боя Валуев, пять же благодаря своему покровителю, до сих пор занимающий первую строчку в рейтинге того же ВБА, сойдутся в поединке за, срочно придуманный, временный титул и у хозяина при любом раскладе свой чемпион! Во как!!! ;-)

Вверх
0
Аватар пользователя VIT
VIT (не проверено) 30.09.2007 - 16:18

Дурак ты GREK!
Нет. Ты просто БА-РАН!
Из-за таких как ты Россия и страдает!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.09.2007 - 18:47

Что поделать люблю я Россию и русских, хоть и не каким я боком к ней))) даже не был там ни разу. А страдает твоя жена или дочь, тут у нас))) с утра до вечера и ещё ночью, пока ты тут умничаешь за монитором

Вверх
0
Аватар пользователя VIT
VIT (не проверено) 30.09.2007 - 22:25

Что за бред? Учись писать грамотно:-)

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 30.09.2007 - 21:18

Только что посмотрел вторую половину боя (7-12 раунды). Не знаю, что было в начале, но эти последние 5 раундов, я думаю, Валуев всё-таки выиграл, хотя и с минимальным преимуществом. Очень старался увидеть в его технике что-то новое, но увы... Не изменилось ничего, кроме того, что он периодически зачем-то прыгал на месте.

Между прочим, Бержерон в рейтинге WBA на 14-м месте. В WBC, IBF, WBO его вообще не видно. Кроме того, если просмотреть первые 15 боксёров каждого рейтинга, то понимаешь, что более слабого противника найти для Валуева было невозможно. А вот это уже грустно...

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя galaxy2006
galaxy2006 01.10.2007 - 01:18

Смею заметить, что в  рейтинге WBA  Бержерон на 13-м месте, как уже упоминалось:

http://fightnews.ru/vozvrashhenie_russkogo_giganta_valuev_vs_bergeron 

Но то, что грустно, так это на все 100 % :-) 

 

Вверх
0
Аватар пользователя galaxy2006
galaxy2006 01.10.2007 - 01:18

Смею заметить, что в  рейтинге WBA  Бержерон на 13-м месте, как уже упоминалось:

http://fightnews.ru/vozvrashhenie_russkogo_giganta_valuev_vs_bergeron 

Но то, что грустно, так это на все 100 % :-) 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 01.10.2007 - 01:06

Только закончил просмотр Валуева и Бержерона, ну особо нечего коментировать сие скучное действие! Я до боя писал, что возможно Бержерон выиграет по очкам, малость ошибься, чуть-чуть не хватило канадцу (кстати неплохой боксер, мог бы нормально выступать в штатах). Судья по коментариям, многие надеялись увидеть нового Валуева, поверив Зимину (а тот уверял шо все будет хорошо, было бы странно если он так не говорил бы). По секрету скажу в 34 года боксеры ни !!!я не меняються в лучшую сторону, а все хуже и хуже! даже если будут заниматься лучшие тренера проф. бокса, а не Зимин! (хотя шоб показать, что он уже не тот, после плодотворной работы нового тренера, я заметил делал какие то прыжки на месте, это уже результат, было по крайней мере было смешно на это смотреть)!

Ну ладно шобы долго не писать, закругляюсь! Я думал, что после поражений Дональду, Руизу и наконец зафиксированного поражения от Чагаева ( даже Кинг не помог подонок, дал титул отнять)  сие чудо Советского спорта уйдет на покой, но решил продолжить и это наверное правильно, с таким мастерством как у Кувалды, грех уйти с ринга не испытав шо такое нокаут! Так что ждемс лишение Коли девственности (боксерского конечно)!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Jamil.H
Jamil.H 02.10.2007 - 11:41

Бой смотрел по Дтв, поединок получился отстойный, как и все с участием Валуя, а вот комментатор действительно повеселил. Неудачный выбор соперника был для «триумфального» возвращения. Коля и так ни хера не умеет в ринге, тем более против левшей. 3,4,6,7,8,9 раунды смело можно было отдавать канадцу. Остальные, кроме заключительных, в них выиграл Николай, можно было отдавать любому. Валуй не выиграл бой.Странно одно, насколько мне помнится, в поединках с левшами эффективней всего начинать и заканчивать все атаки с права, тем более с Николаевыми габаритами, а у него правая была  как будто привязана. Ни чего нового не показал.Валуев наверно хороший человек вне ринга, большой добрый дядька, но ему не место на ринге. Он утратил чувство реальности. Он верит в то, что он действительно сильный боксер, что может запросто конкурировать с топовыми бойцами. Наверное, не скажу ни чего нового, но Кинг не зря взялся за него. Его ща «откармливают», ведут к чемпионству через не самых сильных боксеров, которым он умудряется проигрывать. Стать чемпионом, по какой либо версии он никогда не сможет, разве что в WBA, и то, если Дон подсуетится и отберет титул у Чагаева жульническим образом. В других версиях ему ловить нечего, в IBF  Кличко, ТКО Валую обеспеченно, Кингу вряд ли это будет выгодно. В WBO Султан запросто переиграет, точно так же как Чагаев. Вполне вероятно,  что Кинг рано или поздно подставит Валуева под бьющего негритенка. И может быть, если Валую подарят пояс WBA, этим самым негритенком будет Питер в объединительном бою. Кажется и он под Кингом, этот бой можно будет выгодно продать в Америке. Американцы не плотят деньги за чужаков, но ради такого события думаю, они раскошелятся. В этом бою для Пита нет никакого риска проиграть, тем более досрочно. Будет зрелищное избиение Зверя с востока, Русского гиганта, Кинг Конга, че тока Дон для него не придумывал.Интересно, на этом и на других боксерских сайтах, кого бы не обсуждали, не зависимо от весовой категории, обязательно приплетут братьев Кличко. Популярные однако ребята. Смею предположить, что будь Валуев украинцем, а не россиянином, он пользовался бы еще большей «популярностью», чем оба брата вместе взятые. Но гражданство Николая мешает многим критикам Кличков дать реальную оценку его боксерским качествам. А гипотетический бой с любым из Кличко будет большим ударом по самолюбию агрессивно настроенных, российских болельщиков, но этот бой вряд ли состоится.На счет боя Льюис Кличко, полностью согласен с высказыванием Андрей_№1 по всем пунктам. Льюис добил бы его где то к 8-9 раундам. Но, иногда поражения дают больше чем победы.

 

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 02.10.2007 - 12:33

    Ну бой конечно скучный был. Хотелось увидеть прогресс.Вроде чуть порезче начал двойные левой бить. Но в общем ничего неожиданного. 

    Непонятно чего так поддерживали канадца , который ничего не делал, только летел спиной назад и 1-2 раза за раунд робко пытался контратаковать.Коля ничего не показал, но и противник тоже.

    А вообще конечно Николаю подбирают бойцов, чтобы протянуть аттракцион. Для хорошего бойца уйти от таких джебов и сблизится - не проблема. Да и попасть тоже не проблема. Хотя мужик он суди по его интервью  хороший. Хорошо, если бы он  действительно стал другим и выдал что-нибудь интересное, назло всем недоброжелателям.

Вверх
0
Аватар пользователя Igor1970
Igor1970 02.10.2007 - 18:20

Вся проблема в том, что когда все ждут чего-то большего - совершенно другого Валуева, то на фоне этих ожиданий фактический результат воспринимается как проигрыш, хотя объективности ради Валуев бой все же выиграл с минимальным преимуществом. Расстраивает даже не столько его безударность, сколько отсутствие тактического мышления. Хотя я бы желал ему вновь завоевать пояс и с удовольствием бы посмотрел бы его бой с Кличко с желанием увидеть нового Володю, которому придется внести что-то новое в тактику окромя джеб-двойка-клинч.

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 04.10.2007 - 10:07

Думаю и в исполнении Владимира мы ничего нового не увидим до окончания кареры! Вот отрывок из интервью!

"Зачем изобретать велосипед, если достаточно прямых ударов, джебов и хуков? Конечно, можно использовать и более сложные схемы, но зачем форсировать события, если победа достигается и так? "

Оказываеться Володя все умеет, супер техничный он, но зачем напрягаться! Наоборот надо постепенно исключить правый прямой, оставить только джеб и клинч, зачем зря рисковать!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.10.2007 - 17:43

Это подтверждает наши рассуждения с Роммелем( кстати тоже пропал), то, что бокс сейчас стал больше прагматичный и меньше зрелищный. Как и всё в жизни выбирается " путь наименьшего сопротивления",  . Зачем Владимиру применять апперкоты, которые нужны тем, кто проповедует ближний бой ? У Вовы длинные руки и он более эффективен на дистанции и  действительно для чего нужно использовать чудеса техники ближнего боя, если это не его? 

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 04.10.2007 - 18:15

Ну в общем я согласен с Вовой, что неприятности на свой зад искать не стоит. То как он боксирует - рационально для его телосложения. Но схемы то разучивать надо, что они и делают, он слукавил видимо.

А апперкоты ему всё же нужны, что б разгибать бойцов, которые  качают маятник и подсаживаются. Кстати с брюстером левой он нескоько раз поднимал Леймона. Правый апперкот навстречу - вообще отличная вещь.Льюис то при его росте какие апперкоты бил убийственные.

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 04.10.2007 - 20:16

Не соглашусь Евгенич! Да ладно если дело ограничивалось незрелищностью, но вот такой подход, что этого достаточно, зачем что то менять, работать над техникой и разнообразить тактические действия ,это приводит к поражению! Одно дело уметь делать и неиспользовать если нет необходимости, но другое когда не умеешь и говоришь зачем! Скажем честно, Владимир плох на средней и ближней дистанции, плох в защите, за это он уже поплатилься и не раз! Неправильно делать ставку только на свой высокий рост, размах рук, так что дело тут не в чудесах техники ближнего боя! и если он правду думает так же, как говорит и думает, что на легкой волне объединит титулы, то ничего хорошего ждать не надо! Стюард не решил проблемы Владимира, просто при нем Володя стал более осторожно и однообразно боксировать!

Знаю щас бросяться на меня поклонники Кличко, но ничего готов к дисскусии, только не все сразу!!!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.10.2007 - 21:27

Не бойся. дружище, пока ты разговариваешь только со мной.

Эдгар! Всё правильно, когда боксёр разнообразный- это только ему "+". Но видишь ли какое дело, нет одинаковых, у каждого есть своя " изюминка". владимир прекрасно скоординирован, чувствует дистанцию, умеет перестроиться  и навязать  свой бой, выгодный ЕМУ! Не примитивничайте пожалуйста. вездеупомянутой двойкой с подключением правого прямого. Треть боёв нокаутом. он уложил соперника левым крюком. Его джеб. лучший и никто не спорит. все оппоненты ( особенно после Брюстера) уверяли, что "все Кличко-конец!". После боя . что-то типа :" знали что так не думали что ВОТ ТАК"! Я готов привести примеры, но если ты отслеживаешь, то мне не прийдётся лопатить. Владимира очень трудно сегодня " поймать" он опытен и умён. Ты просто почитай , что говорят о нём профи. недавно Саша Поветкин, ясно всё выразил, в чём сила Владимира. Он то понимает, что ему ещё рано выйти против Владимира, который просто его не подпустит к себе и банально " расстреляет " с двух убийственных рук.. понимаешь, чувство дистанции. скоординированность и опыт - вот его главный козырь.. если ты ещё этого не понял. Бить он умеет. как хочешь. но выбирает, то что ему более удобно. Я боксом занимался. и не один год( правда очень давно), поэтому . говорю то,. что понимаю ( чему меня учил мой первый тренер Григорян в СК КЧФ). Азы брат Эдгар и школа, а Владимир действует очень грамотно.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 04.10.2007 - 23:08

Евгенич я вовсе не боюсь, не такой уж пугливый!

Ну боксом я тоже занималься и не один год, тоже давно ( в 1996 г. оставил, хотя сейчас тоже иногда в зал  хожу). Я же не говорью, что Владимир не чувствует дистанцию, да у него хороший джеб, кроме джеба и правого прямого, использует левый боковой, хорошая работа ног, опытный, хорош на дальней дистанции, грамотно использует свой рост! это все есть я с этим и не спорил. Ты указал на достоинства Владимира, а я говорил про его недостатки! Что значит зачем Владимиру апперкоты, получаеться лучше клинчевать, чем бить апперкоты! Владимир совешенно не приспособлен действовать даже на средней дистанции, я не считаю что его очень трудно поймать, вот это паническое оступление по прямой назад при активной атаке соперника, это не исчезло, боксер который при сближении противника сразу идет в клинч, он уязвим!Вот Шугар привел пример Льюиса, тоже высокий тяжеловес, но умеющий гораздо больше! 

Мне не понятны высказывание Владимира которые привел высше, зачем напрягаться, стараться делать что то новое, и так все хорошо, это не подход! У Владимира много недостатков для боксера, который хочеть стать абсолютным чемпионом и считаться лучшим, другое дело что достоинных соперников сейчас мало в этом весе, сумеют ли они воспользоваться недостатками Владимира, этого я не знаю , короче время покажет! надеюсь все станет ясно в следующем году!

 

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.10.2007 - 23:57

То, что у Владимира много недостатков, никто и не спорит.Я лично его не идеализирую. Я даже его и не сравниваю с Льюисом, который действительно умел хорошо бить апперкот ( наверное самый запоминающий был в бою с Виталием). Ну молодец Леннокс, но у него скорость была меньше, чем у Владимира, Тут сейчас мы если начнём сравнивать. то толку не будет. потому, что упрёмся в никуда и каждый останется при своём мнении. Для меня, например, очень важна сравнительная характеристика их общего тренера, Эмануэля Стюарта, который склоняется больше к Владимиру. Понятно, что сейчас он больше его тренер, но всё же... он то лучше нас с тобой знает, кто чего стоит? Я считаю, что сейчас необоснованно обвинять, что бич " уход по прямой", до сих пор актуален. Я в его последних боях всё реже и реже вижу этот недостаток.. Вот , что мне действительно не нравится, так это его чрезмерно осторожная манера боксирования в начале боя , я бы сказал. остался " синдром Сандерса". Он стал  пуглив, как Серна. Возможно это осторожность, но психологический фактор, до сих пор всё же есть. Этот фактор, проявляется и когда противник активничает. Вова находится , как в ступоре. Характерно это было с  Броком. Как только " включил ноги" ( после подсказки трнера и брата), сразу обрёл уверенность и почти сразу " уложил" Брока..

Апперкот? Он его бить умеет, будь уверен. вот только для него ( как он считает) это не рациональный подход. У него длинные и хорошо накаченные руки. они больше приспособлены к прямым и крюкам. в близи они не столь быстры, как у его оппонентов. так для чего тогда  рисковать? Да в ближней дистанции он не " дока". поэтому и выбирает себе более эффективную манеру, вот и всё.  Виталий, кстати, после боя с Льюисом, сам начал практиковать этот удар. И у него это стало хорошим подспорьем. Именно от  чисто исполненного апперкота и последовавшей после него двойки , он эффектно нокаутировал Денни Вильямса. И ещё у Виталия лучше получается " закручивать соперника". Но,  опять же стили у них разные . Стюарт и Здунек - это не одно и тоже.  Согласен с тобой, что Стюард, не столько переучил Владимира, сколько сделал его рациональным боксёром., который стал защищаться . входом в " клинч" и больше всего, действует на него положительно с психологической точки зрения. Да и он сам об этом , говорил в интервью. Ну да ладно.

Кстати, боксом я закончил заниматься в 1979 году.

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 05.10.2007 - 01:43

Да психологический фактор есть, правильно заметил Евгенич, кстати в бою с Броком, Брок таки напрашивалься на апперкоты! В целом мне твоя позиция понятна.  1979 г и правда давно Евгенич, в 1978 году я только родилься!

Вверх
0
Аватар пользователя savach
savach 06.10.2007 - 14:54

Не важно кто как боксирует. Мы как зрители можем сказать только зрелищен или не зрелищен. Главное кто с кем боксирует, а как тот или иной боксер старается победить это не имеет значение.

Стюарт научил Клича быть раслабленным в бою, что позволяет боксировать в эконом классе и запаса сил хватает на весь бой. Почему Клич не выходит против серьезных бойцов? Потому что Стюарт знает, что его подопечный не лучший и ему как тренеру (Очень высокооплачиваемому) не хотелось бы видеть своего подопечного лежащего на настиле.

Сравнение Льюиса и Кличко неуместно. Это разные по классу боксеры, а также у них разные по классу соперники.  

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 06.10.2007 - 15:02

 Евгенич, отходов по прямой действительно в последнее время не видно, но мне кажется, хотя и хочется ошибиться, что это из-за того, что в последнее время у Володи не было таких соперников, которые заставляли его пятится.

 Последний раз так было с Питером в 10-ом раунде. Потом были Берд, Брок, Остин и Брюстер. Если Клич снова выйдет против Питера и ни разу не отойдет по прямой, то можно будет смело говорить, что сегодня Владимиру Кличко по плечу абсолютно любой соперник. Даже, да простит меня Савач, Туа.

 Он попросту не оставит шансов. Я в это верю и без экзамена, но хочется не только верить, но и проверить.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя savach
savach 06.10.2007 - 15:09

По плечу любой соперник.....

Вполне возможно, но если тебя признают лучшим, то необходимо показывать свой класс и боксировать с равными по классу. Вместо этого идет ожидание 50-летнего Холи и слабейшего чемпиона, по слабейшей версии.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 06.10.2007 - 15:16

 Посмотрим, как оно будет. Вдруг с Чагаевым сразиццо?

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 06.10.2007 - 15:27

Так.... Как много написанного про Воффку....

Я не вчитывался, но надеюсь, что никто гадостей про него не пишет!

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 06.10.2007 - 15:31

 Его лююююбят ;))

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 06.10.2007 - 15:45

Ты тоже?

Даже больше Марка Антоновича?

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 06.10.2007 - 15:54

 Ну ты как с луны свалилсо. Сейчас у каждого в доме есть большая икона, где изображен святой Воффий, которому нужно молиццо дважды в день.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 06.10.2007 - 16:24

Дык я так и делаю. Не знал просто доселе, что я не один такой.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 06.10.2007 - 18:42

Мне нравится ваш молодецкий задор и искромётный юмор. Даже вон Савача из ступора вывели. Кажется всё налаживается....

Даже " невооружённым глазом" видно, как Андрюха живёт в предвкушении завтрашнего боя. Андрюха1 Ты смотри случае чего...того.... не шали! Завтра с  раннего утра выхожу в море на ставриду и луфаря, на обратном пути к другу, смотреть в записи на ДВД, долгожданный бой, ну и по приезду домой, сразу на сайт, читать Андрея.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 06.10.2007 - 18:59

 Евгенич, меня конкретно плющит от невыносимого ожидания. Я так долго ждал этого боя, так долго!

 Твой садок еще не будет заполнен и на половину, а я уже буду сходить с ума от счатья ;)) Советую дать морским обитателям немного жизни, а самому посмотреть сенсацию. Отказывайся от рыбы в пользу МАБа!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 06.10.2007 - 19:09

А вдруг НЕТ? Ты же знаешь, что у меня ПАК в фаворитах.

Отказаться не могу, всё было заряжено другими людьми, которые знают только Тайсона и то, по наслышке... Меня пригласили, вариантов нет. Откажусь, в следующий раз могут не пригласить. Всё серьёзно, с эхолотом и хозяин судна " солёный  морской волк". Да и кошка моя , всю неделю молящими глазами на меня смотрит...

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 06.10.2007 - 19:14

 Евгенич, если ты заскочишь в супермаркет и возьмешь для кошки баночку тунца, то она в накладе не останется.

 Морскому волку скажи, что Андрей все отменил. На него это произведет впечатление ;))

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 06.10.2007 - 19:23

Да, я представляю, как он на меня посмотрит и подумает, типа " ну вы Печкин того!..."

 А представляешь Андрюха, я получу завтра сразу 2 удовольствия; и рыбалка, и бокс. Буду рыбачить и предвкушать , что впереди просмотр боя и после масса комментариев- отзывов.  Причём всё сразу! Зачем ты хочешь меня лишить одного из них?

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 06.10.2007 - 19:22

Примерно так

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 06.10.2007 - 19:24

О Вэл, в самую точку!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 06.10.2007 - 19:29

Да ты батюшка гурман )))

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 06.10.2007 - 19:30

А то!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100