Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Виталий Кличко: Возможный реванш Владимира с Поветкиным должен состояться в Киеве | FightNews.RU
Виталий Кличко: Возможный реванш Владимира с Поветкиным должен состояться в Киеве

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Почетный чемпион мира по версии WBC считает, что еще один бой его брата Владимира Кличко (63-3, 53 КО) с россиянином Александром Поветкиным (28-1, 20 КО) был бы интересен общественности
Кличко-старший поддерживает идею проведения матча-реванша между его братом Владимиром и Александром Поветкиным.

"Был ли похож бой Усик - Князев на поединок Владимира с Поветкиным? Да, поединок Владимира против Поветкина – это тоже россиянин против украинца. Может быть, антропометрические данные были схожи, но Владимир не так много бегал в том поединке.

Но, вообще, честно говоря, бой против Поветкина был бы интересен. Прошлый бой был в Москве, но если должен состояться матч-реванш, о котором так долго говорит Поветкин, то он должен состояться в Киеве", – заявил Виталий Кличко.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 119


Аватар пользователя AZOT
AZOT 21.04.2015 - 13:36

как зачем.чтоб ты в андеркарте выступил.с вусикомcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 21.04.2015 - 13:39

Если Поветкин побьёт Уайлдера, то реванш однозначно будет интересен.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя fireball
fireball 21.04.2015 - 13:40

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 21.04.2015 - 13:44

пусть Вова торги выигрывает и проводит бой где хочет. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 21.04.2015 - 13:49

Интересно Витло сам все более-менее складно сказал или редакторы поработали?)

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 13:50

Думаю, что второй вариант.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Rest
Rest 21.04.2015 - 13:58

Этот гандон опять акцентирует внимание на национальности. Одно слово, подругому его и не назавёшь. В то время как его брат спокойно обращается ко всем фанатам на родном ему русском языке. Бой в Киеве сегодня просто не возможен и кому как  не Виталику об этом нужно знать. Он что хочет? Что бы туда приехала многотысячная толпа россиян. Чем всё это закончится, можно только догадываться. Пока там в Украине правит эта клика, хунта продажная, проституцкая, там не может проходить ниодного нормального спортивного мероприятия. Блять и какое же он всё таки чмо, чесно хочется себя здержать, но очень тяжело это делать. Этот бой конечно нужен, но только в европе его можно организовать, или опять в России. Только обязательное условие конечно, если Саня таки отбирёт титул у Уайлдера, в остальном этот бой не нужен. Только как объеденительный он имеет смысл.

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 14:00

Компромиссный вариант - бой в Донецке, или Севастополе.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 21.04.2015 - 21:07

HD И на бой в Донецк желательно пригласить всю эту шоблу-еблу...вместе с Вальцманом...yes

( А шо,слабо ??? Донецк це ж Украiна...)crying

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 21:28

Итальянский Дракон пишет:

Донецк це ж Украiна.

 

Как и Севастополь. Можете у Вусыка спросить.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя polym
polym 21.04.2015 - 17:01

Бой в Киеве сегодня просто не возможен

 

С чего это?

 

Он что хочет? Что бы туда приехала многотысячная толпа россиян. Чем всё это закончится, можно только догадываться

 

Фантазировать можно только.

Вообще, хз что у людей в головах.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 21.04.2015 - 14:01

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 14:22

УВА, большущее тебе человеческое спасибо за это видео!

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 21.04.2015 - 15:00

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 21.04.2015 - 16:05

Они что? - ПО РУсски разговаривают?

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Kampf
Kampf 21.04.2015 - 16:09

Смэрть ворогам!Слава нации!

Вверх
0
Аватар пользователя ерофеич
ерофеич 21.04.2015 - 16:19

/

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 21.04.2015 - 16:14

Да, в отличие от тебя, сделавшего две ошибки в одном предложении.

Вверх
0
Аватар пользователя рыбак
рыбак 21.04.2015 - 17:18

Где две ошибки? - вообще не с того контекста поняли меня. Я к тому что смысл было запрещать Русский язык если даже оголтелые по русски говорят.)))

Усик выступил немлохо, ждем с топами. Думаю на Хука можно выводить через 2-3 боя выходить.

 

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 21.04.2015 - 17:00

по-русски

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя cesar
cesar 21.04.2015 - 17:03

А кто его запрещал?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.04.2015 - 17:04

нет смысла, поэтому его никто не запрещал нигде.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 17:14

У меня родственники долгое время жили в Одессе до всех этих майданов.Там с какого-то момента запретили фильмы в кинотеатрах на русском,сразу пошел спад в кино.Как только промелькивал какой-то фильм по русски,сразу зал битком,т.к. Это по твоему не запрет?При том против воли и настроения людей?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.04.2015 - 17:19

Нет, конечно, что за глупости. Русский язык не запрещен, у меня даже два сослуживца рускоговорящие, несмотря что сидим тут  в глубоких тылах . в самом центре Бандерии.

А что кино нет на русском - что поделать.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 17:25

На мой взгляд это далеко не глупости.Заставить неговорить на русском невозможно,поэтому и вводят ограничения в кино,на телевидение,на радио тем самым ограничивая людей,делай это против их воли.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.04.2015 - 17:29

Нет запрета на русский в кинотеатрах. Просто все кинофильмы должны быть на государственном языке или дублированы. Приуинь, на польском, венгерском или адже английском тоже не крутят фильмы.  Это запрещенные языки?

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 17:32

Запрет русского языка - дело времени, памятники Ленину закончились, сейчас разберутся с советской символикой и переименованием городов, а потом и за язык возьмутся.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 17:54

HD пишет:

Запрет русского языка - дело времени


Так егоже судя по вашей пропаганде еще ющенко запретил))))))))))))))

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 18:01

При Ющенко не было такого катастрофического пиздеца в стране, как сейчас, потому и подобного рода "охота на ведьм" была бы лишней. Сейчас же, когда страна скатывается в пропасть, нужно найти виновных в этом. Заочно, конечно, они уже назначены - это Путин с Россией, но наказать, в силу получения ответных неиллюзорных пиздюлей, не могут. Оттого и оттягиваются на памятниках, символике, названиях. Когда всё это закончится, а пиздец будет ещё более катастрофичным - настанет очередь и русского языка.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 18:15

HD пишет:

При Ющенко не было такого катастрофического пиздеца в стране, как сейчас, потому и подобного рода "охота на ведьм" была бы лишней.


Да, если честно при ющенко жили заебись, но при всем этом я прекрасно помню как по росс сми верещали точно также как и сейчас и по поводу языка и по поводу того что ющенко ставленик госдепа, прекрасно помню до упомрачения дебильный сюжет как крыму местный житель якобы возмущался про притеснения русского языка, тотальную украиназацию и как он по идиотски наиграному с трудом по слогам читал с дорожного указателя, я все помню, верещали тогда не меньше.
HD пишет:

катастрофичным - настанет очередь и русского языка.


не смеши, ты катастрофически далек от ситуации у нас если действительно веришь в эту хрень

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 18:23

Optol пишет:
ты катастрофически далек от ситуации у нас если действительно веришь в эту хрень

 

Я в неё не верю, я живу в этой хуйне.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 18:34

HD пишет:

Я в неё не верю, я живу в этой хуйне.


не знаю в чем ты там живешь, но о ситуации в украине ты очень далек, только совершенно неосведомленные и одурманенные кремлевской пропагандой могут повестись на вранье о притеснении русского языка

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 18:37

Оптол, ты хоть в смысл месседжей вникни и попробуй найди, где я утверждал о том, что русский язык притесняют.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 18:48

HD пишет:
Оптол, ты хоть в смысл месседжей вникни и попробуй найди, где я утверждал о том, что русский язык притесняют.

но ты при этом веришь в совершенно фантастичские вещи, то есть в то что как ты сам сказал после памятников возьмутся за язык.
1) любому живущему у нас это ясно что это фантастика
2) логический вопрос появляется, а на основании чего ты так сказал за язык, а сказал ты потому что веришь в то что язык может быть притеснен, а веришь потому что далек от реальной ситуации у нас, ибо если бы был недалек то понимал бы что любое притеснение языка даже теоретическое не более чем фантастика.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 18:53

Я тебе выше объяснил. Время всё по своим местам расставит.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 19:05

HD пишет:

Я тебе выше объяснил. Время всё по своим местам расставит.


ну посмотришь

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 19:12

Хуле там смотреть, пару лет назад скажи кому-либо, что будут переименовывать Днепропетровск из-за тго, что он назван в честь Петровского - в лучшем случае у виска покрутили. А сейчас это в порядке вещей и кто только пикнет против - сразу в разряд ватников, колорадов и агентов Путина попадают. Но весь катарсис этого долбоебизма в том, что выйди на улицу и спроси у народа, почему Днепропетровск называется Днепропетровском - процентов 90 хуй правильно ответят. 

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 19:27

HD пишет:

Хуле там смотреть,


ты говорил за язык вот и посмотрим за язык. переименование бред согласен, простой распил бабла и все.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 19:32

Optol][quote=HD пишет:

переименование бред согласен, простой распил бабла и все.

 

Да неужели?! А не королад ли ты случайно?!

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 19:48

HD пишет:

Да неужели?!


ты мне покажи того кто думает иначе, говорю же ты очень далек от реальной ситуации у нас
HD пишет:

А не королад ли ты случайно?!


нет конечно, а ну да знаю что ответишь, а ты что на 100% уверен что тех кого называли колорадами, тех кто участвовал в различного рода акциях с погромами и беспорядками, ты уверен что они ими не являлись? технология старая, еще со времен самого начала заварушки когда одни и те же рыла были и жителями одессы, и житеями харькова, и кореными киевлянами и солдатскими матерями.. и сейчас ко многим протестам действительно есть вопросы, так что не ерничай

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 19:58

Optol пишет:
ты мне покажи того кто думает иначе

 

Большая половина Верховной Рады и вся остальная Украина, схававшая эту лажу. Если они не думают иначе, почему не устраивают акций протеста, как два года тому назад?

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 20:17

HD пишет:

Большая половина Верховной Рады и вся остальная Украина, схававшая эту лажу. Если они не думают иначе, почему не устраивают акций протеста, как два года тому назад?


переименование городов это не то из-за чего акции протеста устраиваются.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 21:24

Ты же сам комментом выше написал, что это роспил денег. Разве ради такого не стоит устроить протестные акции?

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 21.04.2015 - 21:46

HD Кто ты ? Ты был раньше на сайте ? комменты у тебя хорошие.доходчивые для всех "Щирiх Украiцiв" понятны...crying

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 21.04.2015 - 19:25

Optol  Да Русский язык только по одной причине не запретят, потому что "Свидомиты"-"Рiдну Мову" не знают...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 19:32

Итальянский Дракон пишет:
Да Русский язык только по одной причине не запретят

Ну вы там определитесь, то его уже запретили, то запрещают, то не запретят)))
Итальянский Дракон пишет:

потому что "Свидомиты"-"Рiдну Мову" не знают...

украинский язык знают отлично практически все русскоговорящие, как и я, русскоговорящий но украинский язык знаю в идеале и так практически все.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.04.2015 - 18:45

Как там юбилей великой победы отмечать планируют?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 19:01

vovanco пишет:

Как там юбилей великой победы отмечать планируют?


ты это у меня спрашиваешь или у кого? как всегда, с парадами и размахом, ничего собственно со времен великого СССР и не поменялось.
вот например какой грандиозный фейерверк закатил Коломойский на прошлое 9мая
www.youtube.com/watch?v=K5rkLI8LuiU
а чего ты вообще спросил то??.... а ну да кисель тв...

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя AZOT
AZOT 21.04.2015 - 19:18

кисель твlaugh

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 22.04.2015 - 09:55

Причём тут киселев тв? Просто интересно на сколько правительство свихнулось. Да и как в таком положении собираются парад с размахом проводить то?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 21.04.2015 - 19:10

...Оптол  -   а   это  правда   , что  Олеся  Бузину     убили  русские  диверсанты , как  и  еще    троих  журналистов    (версия  украинского   МВД  )   -  ?  ...  Ну  и  конечно  , что    так  называемые   - расстрельные  списки  -    это     опять  кремлевская  пропаганда   ? ! ...   Да  и  еще   -    откуда  вы  украинцы  знаете про    кремлевскую    пропаганду  , если  у   вас   -  демократично   -    вырубили  все  российские  каналы  , а  в кинотеатрах  запрещены  российсике  фильмы  - ?   ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 19:55

Alexx.-Москва пишет:
еще откуда вы украинцы знаете прокремлевскую пропаганду если у вас демократично вырубили все российские каналы

Тебе что прямо сейчас рассказать что идет по вашим каналам?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 19:59

Ты что, Киселёва смотришь?!

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 20:05

HD пишет:

Ты что, Киселёва смотришь?!


иногда смотрю, чтобы поржать, вот сейчаст по орт и ртр, медведева показывают

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 20:08

У меня такая же хуйня: обожаю читать твои комментарии.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 21.04.2015 - 20:06

.... на  первую  часть    вопроса   -  можешь  прямо  сейчас  ответить  ?  !  ...   

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.04.2015 - 12:42

Мне очень близок был Олесь... Классный человек! Призывал любить и уважать Украину, считал Донбасс и Луганщину украинскими, смело говорил это всё на раша-тв, вообще не стеснялся в выражениях. Критиковал кыювскую владу, которыя нычого нэ робыть, выступал за сближение с Россией, за признание Украины как великого независимого государства - за что его убили??? Он же офигенный был!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.04.2015 - 13:03

i-temz пишет:
Мне очень близок был Олесь... Классный человек! Призывал любить и уважать Украину, считал Донбасс и Луганщину украинскими, смело говорил это всё на раша-тв, вообще не стеснялся в выражениях. Критиковал кыювскую владу, которыя нычого нэ робыть, выступал за сближение с Россией, за признание Украины как великого независимого государства - за что его убили??? Он же офигенный был!!!

Риторический вопрос.А за что сожгли людей в доме профсоюзов, за что "Беркут" заживо жгли, за что сажали, стреляли убивали. На этот вопрос ты вразумительного ответа не получишь. Это все равно, что спрашивать у инквизиции для чего они жгли заживо женщин и черных кошек, или для чекго аборигены съели Кука.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 17:37

Конечно говорящих на польском и особенно на английском в Украине много))Минимум 40%говорят по русски в Украине это не отменяет того что их жители украинцы,но общаются они по русски и их отцы и деды общались на этом языке.Сравнивать территории русскоязычные и польскоязычные этот как куй с пальцем,несоизмеримо.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 17:47

Kein пишет:
Минимум 40%говорят по русски в Украине это не отменяет того что их жители украинцы,но общаются они по русски и их отцы и деды общались на этом языке.

я тебе открою большой секрет, абсолютно подавляющее большинство русскоговорящих на украине, в тч русских по национальности, в разговоре сами того не замечая используют украинский язык, украинские слова, говорят на смешаном языке и абслютно похеру всем на этот язык, абсолютно, никто не ничего не запрещал не запрещает и всем пох на это.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 21.04.2015 - 20:11

Optol Тут я с тобой согласен...Но это только пока. Хрен его знает что эта Шобла-Ебла еще придумает. по Одессе висят бигборды огромных размеров где написано что "Крым-это Украина"...Бля,хоть бы людей не смешили и деньги на эти бигборды не тратили...пипец...crying

( но в Одессе живут веселые люди,вот они ездят на городском транспорте,смотрят из окон на эти бигборды и ржут..)

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 19:43

Итальянский Дракон пишет:

по Одессе висят бигборды огромных размеров где написано что "Крым-это Украина"...Бля,хоть бы людей не смешили и деньги на эти бигборды не тратили...пипец...crying

 

Ей-Б-гу, как дети малые - нет чтоб взять да и пойти отобрать обратно - так они плакатики рисуют crying. Славный Бандера в гробу переворачивается.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 21.04.2015 - 20:04

HD  Самое хреновое что страдают люди и все это затягивается на года...Уже даже самый чокнутый "свидомит" знает.что Юго-Восток отойдет к России,и ни хрена никто сделать не сможет. ни НАТО ни ХУЯТО, у дяди Вовы хватка железная...хотелось бы что бы побыстрее...но быстро только кошки рождаются...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя cesar
cesar 21.04.2015 - 20:27

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.04.2015 - 17:49

Конечно говорящих на польском и особенно на английском в Украине много))

Не поверишь, но есть ергионы, где они - большинство. Можно говорить про законодательство ущербное, но про какие-то притеснения конкретно русского языка  - нет.  Это просто бред и  политичеси спекуляции.

Сравнивать территории русскоязычные и польскоязычные этот как куй с пальцем,несоизмеримо.

И там, и там живут люди. И защищенность верств населения не должна зависеть от того, к какой численности группы, к которой они относятся.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 17:59

polym пишет:
но про какие-то притеснения конкретно русского языка  - нет.  Это просто бред и  политичеси спекуляции.

бред и словами даже не передать какой, а главное в него еще верят

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 18:02

И там, и там живут люди. И защищенность верств населения не должна зависеть от того, к какой численности группы, к которой они относятся.

Ты меня или не понял,или не хочешь понимать.Понятно что защищенность населения не должна зависеть от численности населения.Но если кто то не согласен то к мнениям людей необходимо прислушиваться,пока я не слышал что бы поляки отстаивали право говорить на польском на законадательном уровне,а про русский язык эти бодания идут уже давно.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.04.2015 - 18:05

пока я не слышал

Это твои проблемы, вообще-то.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 17:40

Kein пишет:
Заставить неговорить на русском невозможно

да всем пох на каком ты языке говоришь, хоть на древнешумерском, этой фразой ты просто показываешь что ты не с украины, что ты очень далек от реального положения дел, что ты одурманен лживой кремлевской пропагандой.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 17:46

Одурманен по ходу ты,при том по жизни.Я вверху писал что у меня родственники долгое время жили в Одессе и сам я там был очень много раз поэтому знаю об Украине не по новостям.Также знаю что без таких провокаторов и керосинщиков как ты, накал был бы гораздо меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 17:57

Kein пишет:

Одурманен по ходу ты,при том по жизни.Я вверху писал что у меня родственники долгое время жили в Одессе и сам я там был очень много раз поэтому знаю об Украине не по новостям.


чувак я тут живу в отличии от тебя и твоих мифических родственников

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 18:07

Родственики у меня далеко не мифические что бы ты знал,и уехали они по тому что за 10 лет жизни так паспорт и не сменили на украинский,и мнение у меня формируется не от того что идет по телеку,и сейчас у меня остались там знакомые с кем поддерживаю связь,и что бы ты знал, в моем городе у большинства людей есть родственники в Украине за которых мы переживаем и всячески поддерживаем и именно от них узнаем что происходит.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.04.2015 - 18:11

и уехали они по тому что за 10 лет жизни так паспорт и не сменили на украинский

То есть ты хочшеь, что бы кино было на русском в украине в угоду даже не граждан украины?)) это уже перебор, честно. 

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 18:41

Я тебе это привел как пример.Таких примеров еще много.Много людей с паспортами украины тоже такими фактами были не довольны.

Вверх
0
Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 18:43

Вон Михельсона притесняли - он и съебался в Россию.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя polym
polym 21.04.2015 - 18:51

Серьезно? Он ведь такой весь из себя патриотический был.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 21.04.2015 - 18:21

Давай посмотрим на факты с другой стороны, ты гражданин рф, пытаешься мне, т.е русскоговорящему гражданину украины, рассказать что у нас притесняют руссккий язык, тебе самому то не смешно от этого?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 18:46

Когда был в Одессе много раз слышал от местных что приезжая в западную Украину и разговаривая по русски наталкивались на игнор от местных жителей,пока не заговаривали по украински,хотя они тоже считали себя украинцами просто говорили по русски.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.04.2015 - 18:50

Я на западе живу, хз о чем они там рассказывали. У меня тут человек, который по украински ни бэ ни мэ. Ну и, представь на минуточку, не все знают русский,   я честно.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 19:01

Когда не знают и не говорят это понятно,но зачастую не ощались потому что нехотели,понятно что всех под одну гребенку нельзя грести,но реально это было.Вас почитать так у вас в стране все ровно,не было "кто не скачет тот москаль","москаляку на гиляку".Правосеков и радикалов,я не пытаюсь сказать что у вас все поголовно такие,но то что радикалов и националистов хватает это бесспорно и знаю я это не по новостям с канала.Здесь пишут кремлевская пропаганда,в Украине пропаганды точно никак не меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.04.2015 - 19:09

но то что радикалов и националистов хватает это бесспорно

Есть такое, но их процентов 5 от населения страны. Это максимум.

Кстати, дуржище, может я там в диалоге чуток резковат был, уже не помню - тема то скользкая. Если что - ничего личного, видно, что ты мужик нормальный.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 19:11

Ну это совсем не мало на самом деле около 2 миллионов если не ошибаюсь,и обычно таких даже если их всего 5% слышно громце чем остальных 95%. 

Вверх
0
Аватар пользователя Tram
Tram 21.04.2015 - 19:33

Kein пишет:

Ну это совсем не мало на самом деле около 2 миллионов если не ошибаюсь,и обычно таких даже если их всего 5% слышно громце чем остальных 95%. 

На Россию бы посмотрел. 50% кричат "крымнаш" и поддерживают ввод войск с целью захвата Украины. А украинофобов - так и все 70% наберется. Куда там нашим 5% радикалам.

Вверх
0

Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 21:02

Ты здесь был что так рассуждаешь?Почти 100% крымчан рады что присоединились к России это я тебя так же говорю пообщавшись с крымчанами,за них никто не решал,если и есть и долбоебы хотящие войны их не так много,и явно не больше чем у вас.50%,70% откуда вообще такие точные данные?

Вверх
0
Аватар пользователя Tram
Tram 21.04.2015 - 23:37

Предателей и шлюх никто не любит. Только пользуют. 

Про 100% - это ты загнул. Слыхал, что владелец парка львов уже не рад и пугает ваши власти перездом в Украину?

Вверх
0

Аватар пользователя HD
HD 21.04.2015 - 23:47

Tram пишет:

Предателей и шлюх никто не любит. Только пользуют. 

 

1 декабря 1991 года на Всеукраинском референдуме 90,32 % принявших в нём участие граждан СССР, проживавших в то время на территории УССР, высказалось за выход республики из союзного государства.

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 19:17

polym пишет:

 

Кстати, дуржище, может я там в диалоге чуток резковат был, уже не помню - тема то скользкая. Если что - ничего личного, видно, что ты мужик нормальный.

Все нормально) В независимости от политической обстановки и мнения нужно быть людьми это главное,так что мира и удачи тебе и твоим близким.

Вверх
0
Аватар пользователя GeT
GeT 22.04.2015 - 12:24

Притеснение русского языка - бред сивой кобылы. :)

В нашем городе не было ни одной украинской школы, на весь Крым их было - на пальцах одной руки сосчитать.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 21.04.2015 - 19:14

... Оптол  -    стрелявших  в  спину      на  майдане   уже   нашли  или  всё   еще  ищут .... , да  забыл  спросить  , Саша  Билый  реально сам  себя  замочил   2  мя  выстрелами  в сердце  (  согласно  версии МВД  Украины)   - ?  ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя рыбак
рыбак 21.04.2015 - 19:19

Да смысл спорить, каждый живет в своей вселенной. ОПтол прав оп совему, вы по совему. Сашко замочил Аваков. Это только ленивый не знает. 

Слишком стал неуправляемый.

Давайте лучше про Кличко Поветыч в Киеве. Хороший был бы бой.

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 22.04.2015 - 00:04

Optol  Мне так нравится ваше выражение "Украина це Европа!" я просто ржу не могу...один вопрос...а Европа сама знает что Вы это Европа ? или не догадывается...?

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 21.04.2015 - 19:23

то  Альтарес  -    а  я  НЕ  буду  удивлен  , вы  на  этом  же  сайте    еще    4 -  5  лет  назад   руссофобили    по полной  программе ...  То  блядь  , вам  голодомор  по ночам   снился  ,   то  древние  укры  ... В принципе  ни  кого  не  ебет , кого  вы  там   ненавидите  или   жопу   лижите  с  разбегу   ...  А  вот  то , что    ВЫ   убили  Олеся   Бузину   -  который  реально    любил  Украину  и ни когда  не был   про   российским  , ни  про   бандеровским    -  ... это  вам   конечно  зачтется....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.04.2015 - 12:54

Кстати, Лёха, первого майдауна-свидомита я встретил задолго до всего этого, года три назад. Эта вафля живёт в Днепропетровске, и я его встретил на сайте в группе нашей, где я админ, про бокс. И вот он там начал писать, что у России вообще нет боксёров, что Пирог украинец, что Лебедев фино-угр. Я ему сделал замечание и пиздец, его как прорвало: сосите у татар, фино-угры, медвепуты, народ национальности лишили, голодомор, кацапы самый чмошный народ козлы, - я читаю всё это и думаю: Господи, это на Украине реально такие уёбки есть? Что самое интересное, я был в Днепропетровске спустя три месяца. Звонил этому опущеному, хотел его отпиздить, но он вообще не брал трубку, хотя я и приехал как и договаривались на набережную (Кстати окуенное место! Ребятам с Днепра - респект!). Ссыкуха даже за слова ответить побоялась...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.04.2015 - 13:00

Когда я уже в Евпаторию уехал на поезде он мне эсэмэсочки начал настрачивать: "куда ты уехал? Побоялся?" А я ему звоню, думаю, ну раз ты фашик так напрашиваешься, значит съезжу в Днепр ещё раз, а эта сука продолжает трубку не брать... Вот такие они, украинские националисты. Увидели русского пацана в партаках с Магадана и гасятся. Уёбки!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя HD
HD 22.04.2015 - 13:09

 Для русского пацана в партаках с Магадана від щирого українця! Слава Україні!!!

 

 

Вверх
0

Общение без границ.

Капронки - в попку!

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 22.04.2015 - 13:42

Ай - темз   -  yes ...  

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Tram
Tram 21.04.2015 - 19:42

Если уж на то пошло, то ненавидят не россиян, а "вату", мыслющую киселевскими штампами.  Весь сыр-бор, унесший тысячи жизней обычных людей, как раз из-за них в том числе.

Вверх
0

Аватар пользователя Nik0
Nik0 22.04.2015 - 15:19

Тебе шаблон разорвало??

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 21.04.2015 - 14:08

...Виталик  -  провел   в  Киеве  все  значимые  бои   , вот  теперь  и   брату   Вове      советует ...  ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя злобный
злобный 21.04.2015 - 15:26

Alexx.-Москва пишет:

...Виталик  -  провел   в  Киеве  все  значимые  бои   , вот  теперь  и   брату   Вове      советует ...  ))

Какие значимые бои? ))))))

Единственный бой он провёл в Киеве с итальянцем Спинелли.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 21.04.2015 - 15:34

это была ирония

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.04.2015 - 18:52

Так младшой, тоже там значимый бой провёл. Как бы второй таким же не вышел )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Kampf
Kampf 21.04.2015 - 16:02

Вверх
0
Аватар пользователя Tama
Tama 21.04.2015 - 17:13

 На русском языке говорят, что-то не сxодится с тем, что в России говорили =)))) А по поводу реванша, я согласен со старшим. В Москве уже был бой, почему бы витязю не провести реванш в Киеве теперь, ведь это он его xочет. 

В тот день конечно столько говна вылили на Кличко младшего, несмотря ни на что, Поветкин был декласирован, теперь пускай Александо отведает "теплый"  прием в Киеве, это справедливо.

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя Kein
Kein 21.04.2015 - 17:16

На Кличко-младшего вылили много говна за его не красивый бокс,и может кто то изза обиды что Саню так наколпачил,но ни разу по национальному признаку.

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 21.04.2015 - 17:58

Саня берет пояс WBC, и ни каких объединиловок, а Кличко пусть исходит на гавно без зелененького пояса.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 22.04.2015 - 11:54

хут пишет:

Саня берет пояс WBC, и ни каких объединиловок, а Кличко пусть исходит на гавно без зелененького пояса.

Берелка пока не выросла.wink

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя игоряныч
игоряныч 21.04.2015 - 18:07



Да не нужен этот реванш. Не сможет Поветкин победить в бою с Владимиром. Не вижу никаких шансов у Александра просто. Поветкин пусть лучше думает, как на бой с Уайлдером в ринг выйти. И там постараться очень всё сделать для своей победы. А про Кличко пусть и не думает. Не верю я что он способен сейчас одолеть Владимира в бою в ринге.  Ну это моё мнение.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 21.04.2015 - 18:25

Витязь наш рукокрылый удосрочит осьминога в реванше. Просто перед первым боем Лыч в тайне передал ему 75% своего гонорара, чтоб тот слил бой. Клянусь адекватностью Оптола, что всё так и было.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.04.2015 - 18:27

No Mas пишет:

Витязь наш рукокрылый удосрочит осьминога в реванше. Просто перед первым боем Лыч в тайне передал ему 75% своего гонорара, чтоб тот слил бой. Клянусь адекватностью Оптола, что всё так и было.

в тебя Айтемз вселился?  crying тока тот обычно  губами Мейвейзера клянется

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 21.04.2015 - 18:19

Сейчас отношения между народами накалены до такого предела, что бой в Киеве невозможен.Отношения между фанатами обязательно перейдут в драку.Тогда уже этот реванш надо проводить в Германии.Непонятно Виталий просто глупый, или сознательно желает людям зла.Он и майдан когда устраивал не мог предугадать его страшные последствия и сейчас делает почти тоже самое.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.04.2015 - 18:31

Сейчас отношения между народами накалены до такого предела, что бой в Киеве невозможен

Не понимаю, о чем ты. Я вот думаю в Рф в скорем времени смотаться, может на майские праздники успею даже, если отпустят. Знакомые с России ездят в Украину не редко тоже.  "напряжение между народами" видно только с дивана перед телевизором.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 21.04.2015 - 18:24

No Mas 2Что куришь,колись?видно дрянь хорошая.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 21.04.2015 - 19:57

Если провели бы бой в Киеве или в любом другом городе в Украине - нихера бы не случилось. Поветкин - это спортсмен и не более. Футбол же опасно проводить из-за угрозы столкновений фанов. Если те поднимут российские флаги и особенно начнуть орать похабные кричалки, тогда действительно - будет рубка с возможными жертвами. Без российских фанов играть в футбол с российскими командами можно спокойно. А говорящих на русском никто и нигде не собирается притеснять. Только деловодство бюджетных организаций стараются проводить на украинском, да и то - с грехом пополам и без истерики. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 21.04.2015 - 20:20

О  веточка выросла ... Кличко знатный провокатор 

Вверх
0
Аватар пользователя Метрический тензор в евклидовом пространстве
Метрический тен... 21.04.2015 - 23:53

Дятел он знатный. Сначала бегают с криками "агрессоры" по всем каналам, а потом надеются подписать младшенькому контракт с Рябинским, т.к. понравилось и российские 17 млн. ам. долл. ни гавном, ни кровью не пахнут. Простота хуже воровства. За сколько там Чизора отвесил ему леща и плюнул в брата? Если не ошибаюсь, за бесплатно? Вот пускай реванш с Чизорой за тарелку супа устраивает, дятел! Так нет же - нах.й ему честь семьи отстаивать, если за это никто не платит?

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 22.04.2015 - 12:49

Вот даже подумать страшно че будет если Валоди опять яду в бутылочку подсыпят.... 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 22.04.2015 - 12:57

WRX пишет:

Вот даже подумать страшно че будет если Валоди опять яду в бутылочку подсыпят.... 

Умен , чертяка.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя WRX
WRX 22.04.2015 - 13:03

дурацкая это затея в общем ))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100