Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Размышления о силе удара. | FightNews.RU
Размышления о силе удара.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Предлагаю интересные размышления о силе удара.

https://www.youtube.com/watch?v=VJOucP0DO4o

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Описание: 

Источник: 
https://www.youtube.com/watch?v=VJOucP0DO4o
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 23


Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 27.02.2015 - 00:27

Вставьте пожалуйста видео кто нибудь!

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.02.2015 - 00:35
Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 27.02.2015 - 02:58

Я где-то слышал такое мнение, что вообще небольшое усилие нужно приложить, чтобы даже убить человека, что там женщина или ребенок может забить насмерть здорового амбала, если очень точно и своевременно все произойдет. Оспаривать это утверждение я не буду потому что хз где здесь правда, а где ложь. Но по мне лучше всего на тяжелом мешке силовые нарабатывать. Правый кросс и левый хук. А потом на лапах на точноость работать. Ну и потом все это как бы складывается и удар делаешь очень компактным, коротким. Он немного слабей становится, чем "колхоз", но из-за того что своевременно и точно и быстро, народ падает. Спаринг, на тяжелом мешке на износ, и потом лапы. Еще я где то слышал, что последнее движение запоминается, поэтому имеет смысл возможно ударную тренировку всегда оканчивать хоть коротенькой, если устал, но работой по лапам, чтоб последний удар, который ты нанес за день обязательно был хорошим, сильным, быстрым, точным и техничным.    

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя aaa588
aaa588 27.02.2015 - 09:25

cross пишет:

Я где-то слышал такое мнение, что вообще небольшое усилие нужно приложить, чтобы даже убить человека, что там женщина или ребенок может забить насмерть здорового амбала, если очень точно и своевременно все произойдет.     

я слышал, но не видел такого. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Ерш
Ерш 27.02.2015 - 06:00

Павел так постарел....пипец.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 27.02.2015 - 12:42

что знает Бадыров о силе удара то, ну пару конкурсов организовал, денег срубил, но там и побеждали армреслеры, волейболисты и прочая. Получается что боксеров среди победителей не было, значит все эти замеры не о чем. 

Сколько было парней с сильнейшим ударом, стоишь с ним на отработке - прям через руки пробивает, а как начинается спарринг - ничего не выходит, тут помимо удара нужно его донести правильно, и не пропустить в ответ. 

http://www.pandia.ru/text/77/398/102325.php

ссылка - где подробно расписывается процесс нокаута, кому интересно почитайте. 

"Я видел удары, от которых боксеры как мячи падают на пол. Видел мощнейшие удары, от которых кожа лопается на лице и с головы слетают защитные маски, и капы летят изо рта. Но нокаута не происходит. При замерах на динамометре к. п.д. скорости и силы даже превосходят все требуемые для нокаута показатели " - цитата от туда. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ki
ki 27.02.2015 - 11:21

А что армрестлеры или волейболисты не могут обладать сильным ударом? И зря ты так предвзято относишься к этому мужику. Он решил заняться проблемой, нашел способы, сделал исследования, какую-то работу, так просто взять и сказать - да все хуйня, он не боксер... По-моему, это глупо. Если есть возражения по его конкретным доводам, то другое дело.

Ну а так в общем с тобой согласен, нокаутирующий удар и сильный удар - разные вещи, хоть и близкие по сути. 

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 27.02.2015 - 12:13

ну что значит зря, ты о чем ? Мужик решил заработать денег, купил мешок за 40 тыс рублей, и устраивает турниры со вступительным взносом по моему в 5 000 рублей, т.е. зарабатывает деньги из воздуха, как те же автомоты, которые зазывают - мол измерь силу удара. Это нормально, каждый зарабатывает как может, и в принципе говорит он дельные вещи - НО только применительно к его специфике, точнее как ударить по его мешку рукой и выбить больше кг при этом ударе. В этой узкой области он конечно специалист, только мне во первых не нравится что он отмел боксеров,  у него первые мета заняли два армреслера и один лифтер, т.е. люди которые по определению бить не умеют. Вот например оцени технику победителя, который бьет костью предплечья. 

мне просто не понятен сам формат, ведь если можно бить свободным ударом, то локтем возможно можно ударить сильнее чем кулаком, потом удары с размахом до колена колечно больше кг выбьют чем классические боксерские, ведь пока ты отведешь руку для замаха тебя уже уронить могут. 

К нам приходят периодически качки, лифтеры на тренировку, стоял я в паре со спортсменом который жмет 150, бегает по 8-10 кг через день, удар у него сильный, но пару раз получив в разрез он уже боялся вообще замахиваться, не то что бить со всей силы. 

Так что если отвести это шоу Павла Бадырова в отдельную дисциплину - то он все правильно говорит, если применить её непосредственно к боксу, то тема в принципе не о чем, а т.к. у нас боксерский сайт, а не на тему фитнеса ( чем бы дитя не тешилось, лишь бы не курило и не пило ) то полезного в этой истории мало. 

А как пример я бы рассмотрел бы Васю Ломаченко - талантливый спортсмен с запредельными результатами в различных упражнениях, а удара нет - неужели в его команде никто над этим компонентом не работает ? может не так и просто развить удар, если его нету. Так о чем говорит Павел - он учит как развить удар ? нет, он рассказывает, как бьют люди, которые выбивали больше всех кг на соревнованиях. Вот если б он взял паренька, показал что тот бьет например 300 кг, а через год тренировок он бьет уже 800 кг - это было бы интересно наверно. 

Я много литературы читал по этому вопросу. Вот например Холлифилд, когда поднялся в супертяжи, чтобы увеличить силу удара выполнял жим лежа 90% от максимума - 1 раз 10 подходов, с перерывами между ними от 3 минут. А тут какие практические советы - зафиксировать запастье и локоть, так это на первой тренировке по боксу тренер покажет. 

 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ki
ki 27.02.2015 - 12:34

Ты совсем не туда залез, одно дело сила удара, другое дело как этот удар используется. Там и опыт, и тайминг, и скорость, и мозг, и прочее. Но тема ж не о том.

Почему у него победили те кто бил "неправильно", он объяснил в видео. Мне кажется, что даже если подойти и мешок резко двумя руками дернуть, тот и не то покажет, такое у него устройство. Несовершенное? Согласен.

Но и не все бьют совершенно, много бойцов (и боксеров в том числе), который имеют "корявую" технику, плюс бывает так ситуация складывается. Например Рой Джонс Кальзагу именно предплечьем уронил.

А сайт у нас не только боксерский=) В ММА куча бойцов бьют как хотят и вырубают не хуже "правильных", ведь по сути главное там результат, а не красота и техничность.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 27.02.2015 - 12:41

ki пишет:

Почему у него победили те кто бил "неправильно", он объяснил в видео. 

правильно - это когда много кг выбил, неправильно -когда мало кг выбил. Я и пишу  - Павел специалист в рамках своего шоу. 

это как владельцы атракциона знают как бить, чтобы выбить больше очков, но какое это отношение к спорту имеет ? 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ki
ki 27.02.2015 - 12:50

Короче, ты даже не пытаешься понять че там к чему=)

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 27.02.2015 - 13:48

Я так и не понял чего ты хочешь? В ролике доступно объяснили с точки зрения физики от чего зависит сила удара (виды ударов, качество удара, ударная поверхность и т.д.). Или тебя гнетет, что человек этим деньги зарабатывает?  Там ни где не сказано, что человек с самым сильным ударом выйдет победителем из драки.

P.S. про удар локтем, там кстати упоминалось и было сказано что по такой поверхности ударной он будет неэффективен. (ты ролик внимательно смотрел?), а ты предлагаешь по этому мешку бить локтем.  

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя aaa588
aaa588 27.02.2015 - 13:11

а ты внимательно смотрел ? там же говорили, что удар локтем может быть сильнее, т.к. исключается при ударе амртизирующая способность запястья, и площадь приложения больше. То, что я хотел сказать -я уже сказал, если для кого то новость что перед ударом лучше сжать руку в кулак, и что правый боковой с замахом от колена будет сильнее чем джеб, то они узнают в ролике много интересного. В принципе передача и называется "боевые ботаники" 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя IronMax
IronMax 27.02.2015 - 13:29

aaa588 пишет:

а ты внимательно смотрел ? там же говорили, что удар локтем может быть сильнее, т.к. исключается при ударе амртизирующая способность запястья, и площадь приложения больше. То, что я хотел сказать -я уже сказал, если для кого то новость что перед ударом лучше сжать руку в кулак, и что правый боковой с замахом от колена будет сильнее чем джеб, то они узнают в ролике много интересного. В принципе передача и называется "боевые ботаники" 

В ролике на 28:17 объясняется почему удар локтем тут был неэффективен. 

"Перед ударом лучше сжать руку в кулак"  - а я вот от парочки серьезных людей владеющих ударкой на офигенном уровне, слышал что кулак должен сжиматься непосредственно перед контактом с целью, а не "перед ударом" как пишешь ты. (ниже вот Metal Beat про это пишет)  ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя aaa588
aaa588 27.02.2015 - 13:39

т.е. перед ударом у твоих серьезных людей рука в таком состоянии : 

 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя IronMax
IronMax 27.02.2015 - 13:48

А я не сильно вдавался в подробности и сам так бить не умею )) Но человек, который мне это говорил - бывший спецназовец и он самый сложный противник которого я встречал за 5 лет занятий и еще кто-то мне подобное советовал. Если коротко передать наш диалог, то он мне сказал, что я все время кулаки напряженными держу и от того тратится много сил. И что кулак должен быть расслаблен, а крепко сжиматься уже в последней фазе удара.    На следущей неделе могу у него поподробнее пораспрашивать, если тебе интересно.

Может тут кто отпишется по этому поводу из знающих людей ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 27.02.2015 - 14:02

И что кулак должен быть расслаблен, а крепко сжиматься уже в последней фазе удара.

А это как бы само собой разумеется. Разве нет? Если посмотреть видео тренировок профи-боксеров, то когда они работают с тенью, у многих кисть только наполовину сжата. Если сжать сильно кулак, то закрепощается предплечье, рука "зажимается" и правильного удара не получается. 

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 27.02.2015 - 14:19

кулаки всегда сжаты, но напрягаешь кулак и предплечье в конечной фазе удара. Это любой боксер от 3 разряда и выше знает. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 27.02.2015 - 14:38

кулаки всегда сжаты

Ну, это как бы вопрос советской школы. Так учили, чтобы у новичка при ударе кулак был точно сжат, а то кисть повредит. В ММА, например, при работе на дистанции, у очень многих кисть полностью расжата, чтобы ею можно было сразу же произвести захват. Думаешь, они неправильно бьют рукой?))  Какая фиг разница, сжат кулак или нет, вне фазы попадания? Сопротивление воздуха уменьшается, что ли?)) Главное, чтобы рука в движении расслаблена была, работала как "плеть", а в момент попадания жестко фиксировалась.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 27.02.2015 - 13:38

aaa588 пишет:

ki пишет:

Почему у него победили те кто бил "неправильно", он объяснил в видео. 

правильно - это когда много кг выбил, неправильно -когда мало кг выбил. Я и пишу  - Павел специалист в рамках своего шоу. 

это как владельцы атракциона знают как бить, чтобы выбить больше очков, но какое это отношение к спорту имеет ? 

сразу видно,ты либо не посмотрел,либо нихрена не понял

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 27.02.2015 - 10:15

Про эффект хлыста (кнута) - немного прогнал конечно. Суть не в этом. Как обратное движение кулака может усилить удар? Это прогон. Эффект хлыста - так действительно говорят - но мне думается лишь для того чтобы обозначить что рука должна быть расслаблена и сбалансирована в момент нанесения удара. Напрягается только кулак - и то в последний момент - когда идет касание с поверхностью приложения удара (кулачек схватывается). От себя могу добавить - "в бою нельзя хотеть ударить"(с)

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 27.02.2015 - 12:43

Нокаут- это точность, своевременность, скорость и резкость, сила большая не нужна. И случай, что немаловажно. Главное- попасть и никто с точностью 100% не сможет сказать, как, куда, с какой силой и в какой момент. Ты просто бьешь и все. Ну, и нужен достаточно статичный и, желательно, не маленький объект. А с такими молотилами даже проще, удар у них летит всегда по одной траектории, он, скорее, толчковый, а не амплитудный, к тому же, здоровяки обычно зажаты, скованны, не эластичны. Мнение человека от 52 до 67 кг ))))

А так- интересно, спасибо, Василий.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Bifl
Bifl 27.02.2015 - 14:45

Сила удара вычисляеться по формуле -масса умноженная на ускорение ,2 закон Ньютона, скорость зависит от структуры мышечных волокон ,чем больше в ней белых(быстрых)волокон тем выше скорость.

"Не бывает панчеров от природы. Есть природная предрасположенность быть панчером, и это совершенно разные вещи. Никто не рождается лучшим. Ты должен тренироваться и совершенствоваться чтобы стать лучшим."
Кас» Д’Амато

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100