Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Нокаут года 2014 по версии Fightnews.ru | FightNews.RU
Нокаут года 2014 по версии Fightnews.ru

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Владимир Кличко - Кубрат Пулев
23% (32 голоса)
Марко Антонио Рубио - Доменико Спада
0% (0 голосов)
Виктор Постол - Сельджук Айдын
4% (5 голосов)
Амир Мансур - Фред Касси
4% (6 голосов)
Александр Поветкин - Мануэль Чарр
3% (4 голоса)
Николас Уолтерс - Вик Дарчинян
0% (0 голосов)
Николас Уолтерс - Нонито Донейр
12% (16 голосов)
Карл Фроч - Джордж Гроувз 2
17% (24 голоса)
Энди Ли - Джон Джексон
5% (7 голосов)
Марвин Сонсона - Акифуми Шимода
0% (0 голосов)
Александр Поветкин - Карлос Такам
27% (38 голосов)
Терренс Кроуфорд - Юриоркис Гамбоа
1% (1 голос)
Себастьян Хеиланд - Мэттью Макклин
0% (0 голосов)
Геннадий Головкин - Марко Антонио Рубио
4% (6 голосов)
Лукас Маттиссе - Роберто Ортис
0% (0 голосов)
Всего голосов: 139
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 63


Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 21.12.2014 - 23:10

Александр Поветкин - Карлос Такам

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 21.12.2014 - 23:12

Ли -Коробов, внезапно, классика нокаутов

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 21.12.2014 - 23:29

Джонни пишет:

Ли -Коробов, внезапно, классика нокаутов

без иронии , классика-это когда не просто удар-попал-упал,а когда после нырочка или уклона т.е. не просто плюха-а красота в движении, с финтом каким-то....имхо,ни Коробов,ни Такам....на обычный-да,а на номинацию.......

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Джонни
Джонни 22.12.2014 - 00:06

а что значит "просто попал",  он попал в рабочем эпизоде - в коротеньком размене ударами, размен это такая же классика бокса как и изысканные контры и тд   дохуя выдающихся побед над высококлассными боксерами одержано именно в размене

просто далеко не каждый силен в разменах, тут и держалка нужна и характер и плюха, и главное умение навязать этот самый размен, Матвею даже никто не навязывал этот размен, он просто пропустил в рабочем эпизоде

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя lekoin
lekoin 22.12.2014 - 17:21

Удар там, конечно, красивый, но это не нокаут года точно.

Вверх
0
Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 23.12.2014 - 01:18

Джонни пишет:

а что значит "просто попал",  он попал в рабочем эпизоде - в коротеньком размене ударами, размен это такая же классика бокса как и изысканные контры и тд   дохуя выдающихся побед над высококлассными боксерами одержано именно в размене

просто далеко не каждый силен в разменах, тут и держалка нужна и характер и плюха, и главное умение навязать этот самый размен, Матвею даже никто не навязывал этот размен, он просто пропустил в рабочем эпизоде

не горячись,я ничего не имею против! мне ближе типо,как Дэвид вырубил Чисоркина....как по книжке!

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Ерш
Ерш 21.12.2014 - 23:29

Тим не успокоится, пока сайт не завалит голосовками. Что нельзя было культурно сделать одну голосовку, где люди голосовали бы списком?

Вверх
0
Аватар пользователя дядя Адольф
дядя Адольф 21.12.2014 - 23:34

Walters-Donaire

fight of the year + ko of the year

Вверх
0

Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их. Воля к системе есть недостаток честности (Фридрих Ницше)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 21.12.2014 - 23:40

Нокаут от Фроча больше всего понравился. Гроувз аж свастикой на ринге разлегся,  руками и ногами в разные стороны.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.12.2014 - 00:01

Энди Ли круче всех одним ударом убил !

Вверх
0


 

Аватар пользователя True
True 22.12.2014 - 00:27

Самый крутой нокаут у Фроча. Тут дело даже не столько в нокауте (хотя он на высшем уровне), а в атмосфере, зрителях, 80 тысяч - это что-то невообразимое и такой финал. Круто было, особенно для тех, кто топил за Фрочаcool

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 22.12.2014 - 00:30

Еще и возможность поржать над Данте, который топил за Гроувза ))))  Я на 50% из-за этого на Фроча ставил cool

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя True
True 22.12.2014 - 00:32

Не знаю что Данте в Гроувзе нашел. Ладно Айриш стабильно за рыжих топит...smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 22.12.2014 - 00:45

Ну справедливости ради Гровз Фроча просто деклассировал в ринге пока не попался.Карл там может 1 раунд взял,а может и ни одного.То что словил Гровза - это чистый лаки-панч, но не тот,который бьют с закрытыми глазами,а тот который не стыкуется с общим рисунком боя,не понимаю дифермб Фрочу, выглядел как полено. Вообще не повезло Гровзу в первом вел и левая остановка,во втором вел еще уверенее и попался. Лично для меня Фроч выиграл один раз и то каким то багом,я бы 3-й бой посмотрел.

Ну а нокаут да самый красивый,сам голосовал за него.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя True
True 22.12.2014 - 01:16

Не знаю, Гроувз обладал большим преимуществом первые 5-6 раундов первого боя. И здесь не столько заслуга Джорджа, сколько Фроч не готов был тактически и по настрою. Дальше всё шло, на мой взгляд, с переменным успехом. Гроувз работал засчет скорости, от соперника, но чего-то большего придумать не мог. Фроч после стартовой трепки, постепенно выискивал как зацепиться за неудобного соперника - ключом стала работа по корпусу, часто он обменивал удары по бороде на удары по корпусу, после замедления Гроувза, переходил уже на верхний этаж, где все логично заканчивалось.

Вообще не вижу случайности в обоих боях: Фроч сжирал энергию Гроувза, хотя и в серьезный ущерб себе, поглощал стартовую свежесть противника, нанося не столь эффектные, но эффективные удары и затем, когда Гроувз лишался своего козыря - скорости - решал исход боя в свою пользу.

Фроч, при всех своих недостатках, продемонстрировал мысль в ринге, перестроился, рассчитал, задумал план и воплотил. Гроувз же имхо вышел на рефлексах отработать. 

В общем Опыт, воля и мудрость победили молодость, скорость и заносчивость. И поделом!

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.12.2014 - 13:15

True пишет:

Фроч, при всех своих недостатках, продемонстрировал мысль в ринге, перестроился, рассчитал, задумал план и воплотил. Гроувз же имхо вышел на рефлексах отработать. 

В общем Опыт, воля и мудрость победили молодость, скорость и заносчивость. И поделом!

 

Согласен с тобой Тру, Фроч великий боец. А все потому, что в свое время Лучезарный преподал ему урок бокса. Карлу повезло, он прошел школу бокса у самого генниального бойца всех времен, и частично перехватил его опыт. 

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Данте
Данте 22.12.2014 - 16:57

Так в первом да,Фроч выровнял после даже 4 раундов,и да он не был готов,не ожидал ,а Гровз работал на рефлексах,я тут с тобой соглашусь но это относиться только к первому поединку..Но разве остановка от этого менее левой стала? Это не победа, а подарок от судьи - неадеквата,как было бы дальше мы не знаем, да бой выровнялся и Фроч мог бы дожать,а мог бы и не дожать,а пролететь по очкам,мы этого уже не узнаем.

Во втором Гроувз спрогрессировал просто пздц как,он не срывался, на каждую атаку отвечал своей и отвечал точнее, не застаивался в разменах и просто громил Фроча все раунды,там переломом даже не пахло,как в первом поединке,да и знал Карл уже кто такой Гровз и что к нему относиться спустя рукава нельзя, тут такая отмаза как в первом не прокатит,но Фроч все-таки подловил.

Имхо между ними точка не поставлена.Правда Гровз после нокаута уже не так впечатляет.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ki
ki 22.12.2014 - 18:30

Трудно даже сказать, что Карлу надо для "окончательной точки". 10 раз подряд в нокаут его послать?

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 22.12.2014 - 23:37

А ты считаешь прояпывая все раунды зацепить и выиграть нокаутом - это точка? Или Карл больше одного раза прошел Гровза?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ki
ki 23.12.2014 - 03:11

Я считаю, что грош цена выигранным раундам, если ты дважды подряд в нокауте.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 23.12.2014 - 17:48

Так в первый раз не было нокаута,или по твоему был?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ki
ki 23.12.2014 - 18:38

Был. Гроувз был уже в ауте, пропустил много чистяков и даже не различал где соперник и где рефери. Можно было конечно дождаться пока Карл его вообще затопчет, но с другой стороны зачем оно надо?

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 25.12.2014 - 00:17

Ты видимо плохо бой помнишь https://www.youtube.com/watch?v=Kskr90fDzL4 Как и те ,кто тебе плюсы ставит, после боя почти все писали о том что рефери пидр епаный и все в таком роде http://fightnews.ru/2013/11/24/karl-froch-nokautiroval-dzhordzha-grouvza, а тут такая  координальная перемена.

Гровз не то что в ауте не был, там даже нокдауном не пахло , что и видно сразу по его реакции после остановки рефери. Пропустил пару чистых ударов и что?  Давай в каждом поединке будем останавливать, после пары чистых плюх) Это одна из самых левых остановок в истории бокса,я вообще хз насколько слепо надо любить Фроча,чтобы это отрицать.

Итог:

- Первый бой считай не состоялся, левая остановка,Гровз вел по очкам.Тут победу за Карлом признать ну никак нельзя.И не спроста реванш сразу провели.

- Второй бой Гровз просто разносил Фроча, в ринге были боксеры чуть ли не разного уровня,но Фроч выиграл лаки-панчем. Ну Лакипанч это тоже заслуга и победа есть победа,тут оспаривать не буду, как в первом поединке, но это победа с оговоркой,так что вопрос считаю не закрыт.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ki
ki 25.12.2014 - 04:30

Ну как вел себя Гроувз после того как реф остановил? Шатался и упал на настил ринга. Примерно также Хаттон вел себя с Флойдом.

Ок. Давай представим, что сейчас в третий раз пройдет бой Фроча с Гроувзом. Даже на сайте нашем фаворитом будет Фроч причем ооочень явным, и результат боя будут предсказывать как нокаут Гроувза. Допустим бой прошел и так все и случилось.

Какие выводы ты сделаешь? Гроувз уже не тот, раньше он был лучше, так бы у Карла шансов не было, бла-бла-бла..

А по факту 3-0 (3 КО) в пользу Фроча. Но и это тебя не убедит. 

А вот если каким-то невероятным чудом Жорик избежит все этого, для тебя это будет все закономерно.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 25.12.2014 - 21:44

Как то ты все перековеркал, не так там все было. https://www.youtube.com/watch?v=1xvFXxe-c14  Смотрим например с 42-43 минуты примерно повтор. Фроч бьет Джордж отвечает хоть и пропускает,но тоже бросает удары, потом реф хватает его под мышку, Гровз выныривает из под рефери когда тот его "заломал" в полном адеквате орет на него , в растройстве становится  на колено продолжая пздеть на рефери ,никакого шатался и упал там нету. Потрясен он конечно был,но таких мини-потрясений в каждом поединке хватает, и никто даже близко не останавливает.

Причем тут 3-й бой и то что в первом была левая остановка? Если Фроч выиграет в 3-ем поединке - это отменит левую остановку в первом или еще как? И мы автоматом подарим Карлу победу в 1-м?

А давай предположим по-другому? Проходит 3-й бой,Гровз опять катает Фроча по очкам на легке ,с той лишь разницей  что не пропускает плюху  и что тогда? Вдруг все резко поменяется и все победы Фроча резко превратятся в лаки-панч и левую остановку,как тебе такой расклад? 

 

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ki
ki 26.12.2014 - 04:12

Шатало его, хз как ты это не видишь. И ладно если это был единственный эпизод, так Жорж весь раунд выхватывал и реф уже просто ждал когда остановить, и дождался. 

Чего мы будем что-то дарить Карлу, что уже его?))

Ну ок, давай предположим что Фроч вдруг потерял свои лучшие качества и слил без вариантов не составив конкуренции. Закономерный исход противостояния?)

P.S. просто Карл не попадает под твое представление о нормальном боксере, вот ты и не можешь смириться с закономерностью его побед. Нет у него ни изиворка, ни работы корпусом, ни контр в инфайте=) 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 26.12.2014 - 11:25

Ки, так Гровз хиленький его от любого что чистого что на блок удара пошатывало,он что всегда мега потрясен был?)

Победа его только на бумаге,так и Брэдлик Пака выиграл,но никто же так не считает?

Я повторю, рефери должен останавливать бой, только когда добивание неизбежно и это видят все, а не когда 95% людей думаю что он утырок и остановил рано.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ki
ki 26.12.2014 - 12:09

Ну раз хиленький пусть тренируется еще=) А то его и реф пузатый заламывает и блок от Фроча не спасает. 

Оно и было добивание, Гроувз и до этого в клинчах спасался, а как не смог и стал пачками выгребать в табель, то реф и остановил. Нормально все=)

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 25.12.2014 - 06:09

Данте пишет:

Ты видимо плохо бой помнишь https://www.youtube.com/watch?v=Kskr90fDzL4 Как и те ,кто тебе плюсы ставит, после боя почти все писали о том что рефери пидр епаный и все в таком роде http://fightnews.ru/2013/11/24/karl-froch-nokautiroval-dzhordzha-grouvza, а тут такая  координальная перемена.

Гровз не то что в ауте не был, там даже нокдауном не пахло , что и видно сразу по его реакции после остановки рефери. Пропустил пару чистых ударов и что?  Давай в каждом поединке будем останавливать, после пары чистых плюх) Это одна из самых левых остановок в истории бокса,я вообще хз насколько слепо надо любить Фроча,чтобы это отрицать.

Итог:

- Первый бой считай не состоялся, левая остановка,Гровз вел по очкам.Тут победу за Карлом признать ну никак нельзя.И не спроста реванш сразу провели.

- Второй бой Гровз просто разносил Фроча, в ринге были боксеры чуть ли не разного уровня,но Фроч выиграл лаки-панчем. Ну Лакипанч это тоже заслуга и победа есть победа,тут оспаривать не буду, как в первом поединке, но это победа с оговоркой,так что вопрос считаю не закрыт.

Данте! Принижаешь заслугу Фроча и привышаешь выступление Гровза. В первом бою пахло тотальным многоударным добиванием, чего молодым пацанам я не желаю. Во втором бою никакого разгрома Фроча не было, был равный бой. Судьи отдавали Фрочу преимущество.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Данте
Данте 25.12.2014 - 22:02

Гровз даже в нокдауне не был в тот момент, о каком добивании речь? Пропустил пару плюх,немного поплыл и судья как коршун налетел,обычный эпизод для бокса, вариантов было тьма: быстрое восстановление, нокдаун и время на восстановление,клинчи, стать на колено, подловить на встречу, да что угодно - реф не дал воспользоваться ни одним,повторю критической ситуации там не было. Фроч мог добить,мог не добить, а останавливать надо только тогда,когда добивание неизбежно.

Во- втором равного боя не было ,Гровз выиграл 5:2 или 6:1 .Что там слепые или заряженные судьи считали это уже другой вопрос.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 26.12.2014 - 09:28

Данте ты совсем слепой или у тебя бой не в HD? Гроувз весь раунд не очень удачно для себя разменивается и перед нокдауном у канатов получает 4 простейших и сильнейших плюхи с правой прямо в табло. Причем 4 из 4. Ничего не понимая, он вываливается в центр ринга, закрывает руками уши и идет нихера не соображая в сторону от Фроча, повернувшись почти спиной. В этот момент его и ловит судья.    

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Данте
Данте 26.12.2014 - 11:26

Что значит ничего не соображая? Ты время посмотри за сколько после того как Гровз пошел к центру судья его схватил под мышку.Да там секунды не прошло,когда ты успел понять что Гровз ничего не понимает,не расскажешь?) А вот то что Гровз сразу после этого вынурнул и в полном адеквате стал орать на судью ,показывает что понимал он там все.На Картинке спиной в Фрочу он даже близко не стоит. И повторю ты входишь наверное в 5% людей которые считают эту остановку нормальной.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 26.12.2014 - 12:24

Да я не сильно большой фанат этой остановки. (я бы не останавливал до глухих нокаутов, или безжизненного повисания на канатах если бы был судьей). Но и чего то сверх неправильного в ней не вижу. Незадолго до этого момента, в клинче судья командует "брейк", Гроувз вообще его не слышит и секунд 5 висит на Фроче, пока судья его чуть ли не силком стаскивает с него. Затем он нифига не демонстрирует чудеса нырков, защиты и декласса Фроча и получает в табло 4 плюхи у канатов, после которых хватается за уши и куда-то бежит. Абсолютно не отвечает на удары и ловит все таблом -  у судьи были вполне резонные основания считать, что Гроувз в неадеквате и себя не защищает.  

В итоге мы получаем реванш и такой же рисунок боя как и в первом бою - у Гроувза подседает физуха и его тушку брутальный буратино Фроч выносит с ринга в поздних раундах (в одном случае забоем, в другом одноударным нокаутом).

P.S. Отсылки к первой теме некорректны. В первой теме половина народа говорит что Фроч козлина и судья такой же, потом полгода угарали над ним что он тянул с реваншем. А когда он вынес нокаутом в реванше тут весь сайт клялся в любви Фрочу и чуть ли не самым зрелищным бойцом его признавали. Это просто эмоции.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Хэймекер
Хэймекер 22.12.2014 - 00:48

Кличко пулев фроч грувз 2 Адонис Стивенсон сухотский

Вверх
0

<p>пакмен</p>

Аватар пользователя rav71
rav71 22.12.2014 - 00:54

Уолтерс - Донейр

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 22.12.2014 - 00:54

Чудинов - Маккалох конечно-же! Беднягу чуть не убили на ринге! Жесть жестянская!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя bebeka
bebeka 22.12.2014 - 02:52

За Фроча. Хотя и Волька, и Шурка, и Мансур хороши.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя DK
DK 22.12.2014 - 07:34

Уолтерс - Донейр.

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 22.12.2014 - 09:01

Фроч - Гровс без вопросов

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 22.12.2014 - 10:07

Абрахам - Смит.
Король настолько жестоко бил холопа, что тот во время перерывов отлеживался шесть раз по десять секунд в углу. Итого - 66 нокаутов за один вечер. Король недосягаем со своими рекордами.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cross
cross 22.12.2014 - 10:29

мне Поветкин Чарр понравился. Как сам нокаут красив, так и решающая атака Саши. Как он раскидывал защиту Чарра. Красиво он его к нокауту подвел, в общем.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 22.12.2014 - 12:37

Нокаут Такама был хорош,да и за Сашу я болею давненько,но проголосовал-таки за Фроч-Гроувз 2.Там интриги было не меньше,а пожалуй и больше ибо Фроч летел по очкам сильнее Поветкина и сам нокаут брутальнее и красивее."Ноттингемский экскаватор" рулит.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 22.12.2014 - 12:45

Рурк-Сеймур.

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 22.12.2014 - 12:50

ПОВЕТКИН - Карлос Такам. МОЛОДЕЦ !!!!!!!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 22.12.2014 - 12:59

Мансур.Брутально и олдскульно.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 22.12.2014 - 13:16

Я считаю, нокаут года должен быть одноударным и зрелищным. Энди Ли - Джексон.

Ли вообще сцуко красавец, два раза уже в процессе отгребания звездюлей выстреливал и нокаутировал соперника.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 22.12.2014 - 18:31

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Junito
Junito 22.12.2014 - 20:01

Уолтерс-Донер наверное из предложенного. 

А если не ориентироватся на уровень нокаутированного соперника, то Вердехо очень красивый нокаут оформил. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 23.12.2014 - 01:15

Junito пишет:

Уолтерс-Донер наверное из предложенного. 

А если не ориентироватся на уровень нокаутированного соперника, то Вердехо очень красивый нокаут оформил. 

плюс 100000. вот это интересно! мне по душе,первый нокдаун Варгаса от Тринидада-уклон влево-жёсткий короткий крюк! такой вариант мне ближе...

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Lucas
Lucas 23.12.2014 - 10:06

Поветыч у руля yes Но как ни странно проголосовал за Постола, он для меня открытие года, до поединка с турком я о нем лишь немногое слышал и не видел, но во всяком случае насувал он красиво: попал - закрутил - попал - убил 

Вверх
0

 (с)

Аватар пользователя баламут
баламут 23.12.2014 - 10:16

по уровню заваленного противника ө безусловно уолтерс

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 23.12.2014 - 12:15

Вообще больше всего удивил нокаут Сентено - Де ла Роса.

Но так как нет в списке, то Ли - Джексон. Затем Сонсона - Шимода. Затем Матиссе - Ортиз и Ковалев - Эгнью.

Ну а по положительным эмоциям на первом месте Фроч - Гроувз и бой драматичный и от результата кайфанул.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 23.12.2014 - 12:23

ПО ВЕТ КИН ! в списке он даже дважды!  МО ЛО ДЕЦ ! валит быков !

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя g-man
g-man 23.12.2014 - 15:11

Нокаут года может быть только в бою двух высококласных и звёздных боксёров. А когда кто-то выносит джорника или явного андердога, то в этом нет чего особого.

Вверх
0

Аватар пользователя Яша-одессит
Яша-одессит 23.12.2014 - 17:35

Кудряшов - Гомес, тоже понравился. Я, конечно, понимаю, что Гомесу Рябинский кулёк денег дал, и что он не пиковый (пикового то виталька мудрый разделал, и сломал ещё) и т.д. и т.п. Но так быстро и жёстко нокаутировать хоть и бывшего, но чемпиона мира это дорогого стоит. 

Вверх
0
Аватар пользователя РоманРФ
РоманРФ 24.12.2014 - 06:53

Голосовал за Поветкина с Такамом. По всем параметрам.

Вверх
0
Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 24.12.2014 - 15:50

что за люд голосует за тычко - пулев?.......два долбоёба в ринге со смешным нокаутом...

Вверх
0
Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 24.12.2014 - 23:42

ТИМАС пишет:

что за люд голосует за тычко - пулев?.......два долбоёба в ринге со смешным нокаутом...

коллега.ты ж наверное сам и плюсанул Кличко)))))как обычно-все в шоке от его боёв-а всё равно смотрят! ну да ладно-я вот вообще не голосовал,а движение Вова сделал правильное и удар был по цели! без иронии-хочешь попробуй так же сделать,тока при условии полного контакта или жесткого спарринга.Если сможешь повторить ,против действительно сильного соперника-тогда называй этих атлетов как хочешь,а если не получается-тогда не надо так ....а то до боя половина юзеров тут Кубрату ванговала,все пояса домой увезти-а теперь он долб...б....

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 25.12.2014 - 05:20

я тебя не понимаю,ты о чём?....там был реслинг и я до боя также писал о этом бое что будет вата!!!.....филы и фанатики одно и тоже и спорить с ними бесполезно.....плюсанул я совсем другому нормальному парню.

Вверх
0
Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 25.12.2014 - 22:28

ТИМАС пишет:

я тебя не понимаю,ты о чём?....там был реслинг и я до боя также писал о этом бое что будет вата!!!.....филы и фанатики одно и тоже и спорить с ними бесполезно.....плюсанул я совсем другому нормальному парню.

та дурканул я.не принимай близко!winkя вот за Вовку болею-но не плюсовал за него! а нокаут считаю-чётким!но есть и другие-я адекватен,тока считаю-нет пока никого в пивнушке,там где Кличко по утрам опохмеляется))))coolно кто-то ж ставит ему лайки.....а может ,кто из вас)))так скать-Вове на зло))))))

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя FRAE131R
FRAE131R 26.12.2014 - 02:02

нокаут кличком пулева

Вверх
0

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 26.12.2014 - 10:41

Фроч- Грувз. На втором месте Уолтерс- Донейр

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя ki
ki 10.01.2015 - 18:05

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100