Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Усик защитил свой титул | FightNews.RU
Усик защитил свой титул

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 60


Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 14.12.2014 - 01:01

Бой однозначно в зачет Усику - 10 раундов нормально держал темп, не устал, на ногах двигался хорошо, немного заигрывался, но это некритично, хорошо работал по корпусу - интересно как Вентер выдержал столько попаданий по печени, ну и для 6-го профи боя пройти такого достаточно сложного противника это большой плюс к опыту. Отдельный респект за финальную серию - хороший левый хук в челюсть.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 14.12.2014 - 01:31

Вроде в 9 раунде закончилось все

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 14.12.2014 - 01:35

Ты прав, 9, а не 10) Но видно было, что не выдохся, хотя и двигался активно

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 14.12.2014 - 01:37

Тамплиер пишет:
Ты прав, 9, а не 10) Но видно было, что не выдохся, хотя и двигался активно

Именно, а ведь именно за счет физики профи типа не должны в челноке всегда быть в ринге. но если физуха позволяет то можно работать в такой манере  и не слушать типа плев про любительский стиль)

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.12.2014 - 21:39

Ой, пля, Халва, "любительщина" это жизнь в ринге одним раундом и отсутствие стратегии на бой. Кто скажет, что любительщина это работа в классической академичной манере (развёрнутая стойка, челнок и передняя рука с задней ноги), смело посылай куда хочешь. Любительщина это вопрос тактики, а не техники. Техника бывает разной.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 14.12.2014 - 23:05

Ну так тут все когда видят, что боксер в челноке работает, то сразу гундят про люителей. вот я и о том говорю. Глодки рвут что Лом люитель, хотя у него план на 15 раундов в переод с планами Б, Ц, Д. и до конца алфавита на случай форс-мажоров

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя SerVan
SerVan 14.12.2014 - 01:07

Усик хорош. Еще два боя и на чемпиона

Вверх
0

 

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 14.12.2014 - 01:15

На которого?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя SerVan
SerVan 14.12.2014 - 01:19

Да без разницы

Вверх
0

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 14.12.2014 - 01:43

Вроде бы по ВБО двигают, так что Хук. Ну или с прицелом на вакантный. Хукич ведь грозился в хэви подняться, но что-то пока затих.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 14.12.2014 - 01:13

Молодец Саша. Не совсем понимаю когда говорят,что Усик абсолютно безударен....он долго выцеливает и бьет уже наверняка. Да у него,безусловно не туатайсоновская пушка...но удар вполне приличный.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя bala25
bala25 15.12.2014 - 00:05

Макс КР пишет:
Молодец Саша. Не совсем понимаю когда говорят,что Усик абсолютно безударен....он долго выцеливает и бьет уже наверняка. Да у него,безусловно не туатайсоновская пушка...но удар вполне приличный.

Смеешся, или веришь?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 14.12.2014 - 01:16

Включил бой с 5 раунда. вроде и попадал но удары большого впечатления на соперника не производили. В общем еще пахать и пахать Сане.
Рано еще про топов думать.
И меня очень взбесил греб Украины на черном.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 14.12.2014 - 01:32

lightman-7 пишет:

Включил бой с 5 раунда. вроде и попадал но удары большого впечатления на соперника не производили. В общем еще пахать и пахать Сане.
Рано еще про топов думать.
И меня очень взбесил греб Украины на черном.

И почему тризуб на смокинге не понравился?

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя Fandango
Fandango 14.12.2014 - 01:16

Красивая концовочкаyes

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя npopok
npopok 14.12.2014 - 01:17

Пожалуй, начну с респекта претенденту - Вентер приехал побеждать, а это на сегодняшний день большая редкость. Для 6-го боя прекрасная оппозиция. Ждем продолжения.
По Усику... Любительщина еще чувствуется. Очень боится пропускать удары... Сначала думал что из-за проблем с подбородком, теперь понимаю - у него в голове до сих пор "олимпийские очки"... Через 2-3 поединка дело пойдет на лад...
Ну а в целом Саша понравился... После 6 раунда дышать в перерыве носом - это нечто. Очень интересно будет наблюдать за его развитием. Если будет прогрессировать - получим Звезду с большой буквы... 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя ХалвА
ХалвА 14.12.2014 - 01:34

Сопернки был не плох, в скорости не уступал, все видел и только ноги САни сделали бой. Кстати Усик. если кому не извесно, боксирует типа в челноке весь бой не потому что он любитель, а потому что он решил принцыпиально доказывать, что олд скульная манера АЛИ должна вернуться в профи бокс

Вверх
0

«А трёп по поводу боя Мэйуэзер-Броунер – это вообще смех какой-то. Куда этому козлине до Флойда, ну честное слово...» - (с) Дядя Роджер

Аватар пользователя Maximus
Maximus 14.12.2014 - 01:51
Аватар пользователя AJ
AJ 14.12.2014 - 02:07

Нравится мне Саня как человек, но как профи боксера я его не воспринимаю. И не нужно петь дифирамбы. Соперник отстойный продержался весь бой. ЧИСТЫЙ удар в челюсть, от которого валятся даже в суперлегких весах, оказался лишь эпизодом в серии ударов. Желаю Сане всех благ, может даже и чемпионом будет, но это не его...

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 14.12.2014 - 02:15

Олимпийский чемпион, чемпион мира среди любителей, профи в 5-м поединке завоевавший интерконтинентальный титул WBO и вошедший в топ-10 крузервейта - ты прав, бокс это однозначно не его, надо было Сане биатлоном занятся)
Сміх та й годі)

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя AJ
AJ 14.12.2014 - 02:33

Читать не умеешь или думать?

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 14.12.2014 - 02:42

На счет умения думать - отстойный соперник этот продержался весь бой с Мчуной, который выиграл MD, а Усик зрелищно удосрочил хорошего средняка, проведя отличную серию ударов, одним из которых был левый хук в челюсть, после которого у Вентера аж глаза окосели (на повторе хорошо видно). Внимание вопрос - чем же тебя так не устраивает бокс Усика?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 14.12.2014 - 17:03

Тамплиер 14.12.2014 - 03:42 

На счет умения думать - отстойный соперник этот продержался весь бой с Мчуной, который выиграл MD, а Усик зрелищно удосрочил хорошего средняка, проведя отличную серию ударов, одним из которых был левый хук в челюсть, после которого у Вентера аж глаза окосели (на повторе хорошо видно). Внимание вопрос - чем же тебя так не устраивает бокс Усика?

При чем тут кто с кем продержался и сколько раундов? Вспомни карьеру Клинчко и Пьюретти, который сотворил чудо в Киеве раскатав Вофку,и которого раскатывали раньше не совсем топы.А где теперь Вофка и где Пьюретти? Это тебе для сравнения.

Вверх
0
Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 14.12.2014 - 04:56

Нормально так твердолобого положил.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 14.12.2014 - 07:53

стоит смотреть??

или толлько КО?

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя cesar
cesar 14.12.2014 - 14:18

КО будет более чем достаточно.  один из худших боев Усатого

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 14.12.2014 - 07:53

Бой получился зрелищным. Лично у меня есть непонятки по-поводу происходившего в ринге. 1-й раунд Усик присматривался, примеривался, прицеливался. Начиная со 2-го в каждом раунде 1.5-2 минуты сплошноё дёргание соперника и без единого удара. Боевая активность Усика была только в концовках. За это время куева туча пропущенных ударов и не факт, что они количественно восполнялись в концовках раундов. Джеб правой у Усика любительский. Соперник попался хоть и не топ, но серийно контрпанчерил нормально, юаровец много в каждом раунде выбрасывал ударов примерная четверть которых были точными. В общем, если бы бурр у судей вёл по раундам 6-3 я бы не удивился. Комментаторы убеждали типа ну как соперник сумел выдержать такой удар? Типичное словоблудие. Бойцы первой десятки не должны падать от одиночного удара жёсткого боксёра без панчерских претензий. К счастью исход боя решила серия с акцентированным ударом в подбородок. Возможно, это Усика и спасло. Хотя не знаю, что там судьи считали...

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 14.12.2014 - 07:56

Блть, крутое удосрочение. ТОлько я думал он раунде в 3 так сделает.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя dem896
dem896 14.12.2014 - 08:14

Отличный бой.поразила физическая подготовка Усика.ну а работа ног это нечто,уверен у него большое будущее,браво УСИК!!!

Вверх
0
Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 14.12.2014 - 09:01

Молодец Саня! Красиво удосрочил!

Концовку только подпортил довольный ебальник Вити-кривого в одном из кадров.))) А в целом впечатления хорошие.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 14.12.2014 - 09:21

Не очень для меня смотрибелен Усик, но боец очень грамотный. Особенно работа по нижнему этажу впечатляет.

Вверх
0
Аватар пользователя АРТЕМ ИБЕАБУЧИ
АРТЕМ ИБЕАБУЧИ 14.12.2014 - 09:53

По весне Вентер соскачил с боя с Кудряшовым, хочу Кудряшов-Усик. Победитель на Хука или Эрнандеса. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 14.12.2014 - 11:27

Не нада Сашу с Кудряшевым. Пусть еще боксирует.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя pold
pold 14.12.2014 - 11:34

Дмитрий С пишет:

Не нада Сашу с Кудряшевым. Пусть еще боксирует.

Ты сейчас о Усике или Кудряшове?Кудряшов не боксирует,а вырубает.Об этом бое я тоже думал.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 14.12.2014 - 11:47

Конечно об Усике. А Кудряшев просто не успевает боксировать, ну как Ковалев до Хопкинса. Я их не сравниваю, но Кудряшев умеет и боксировать это проглядывается.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 14.12.2014 - 11:11

Ипать, не могу песню найти под которую Вентер выходилangry

Энибади хелп ми, плиз(!)

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 14.12.2014 - 11:23

Ghapi - Look up to the son

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 14.12.2014 - 11:34

спс. а то гугл как-то не сильно откликнулся.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя cesar
cesar 14.12.2014 - 14:21

есть такой апликейшн shazam называется. распознает музыку оперативно

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 14.12.2014 - 14:41

Я кстати шазамом и воспользовался

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя cesar
cesar 14.12.2014 - 15:05

Нормальная програмка такая. Ее бы взять на "угадай мелодию" )

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 14.12.2014 - 15:58

Вот это я динозаврcrying ищу по словам в песне.. а тут прогами за 5 сек)

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 14.12.2014 - 11:09

Усик кстати после победы поднялся на 12-ю позицию рейтинга боксрек, обогнав Макабу, Дортикоса, Афолаби, Арслана и Клеверли. Вентер до боя был там 19-м, Саня 25-м

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя slavok
slavok 14.12.2014 - 11:34

Мне бой не понравился. Усик много суетился, дергался, а точных попаданий было мало.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 14.12.2014 - 11:44

slavok пишет:

Мне бой не понравился. Усик много суетился, дергался, а точных попаданий было мало.

Вот именно. Не бил и тем самым дарил преимущество сопернику 1-2 минуты во всех раундах. Соперники Усика изучат и накажут за такое расточительство решением судей. Если не нокаутирует - значит влетит по очкам. Не профессионально. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя pold
pold 14.12.2014 - 11:51

Крюгер пишет:

slavok пишет:

Мне бой не понравился. Усик много суетился, дергался, а точных попаданий было мало.

Вот именно. Не бил и тем самым дарил преимущество сопернику 1-2 минуты во всех раундах. Соперники Усика изучат и накажут за такое расточительство решением судей. Если не нокаутирует - значит влетит по очкам. Не профессионально. 

Поэтому его и будут вести аакуратно..

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 14.12.2014 - 11:48

....Усик  - красавчик  , и в прямом и в  боксерском  смысле  ))  ...Левый  через  руку   -  просто   классика  , смотрю  и любуюсь ... 

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Поляк
Поляк 14.12.2014 - 14:16

Думаю Усик уже готов к чемпионским боям! Нужно вызов бросать...

Вверх
0
Аватар пользователя Поляк
Поляк 14.12.2014 - 14:19

Было бы неплохо Усик-Белью, а победитель на "капитана ржавый крюк"

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 14.12.2014 - 14:23

кстати да, с Белью было б заебись

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 14.12.2014 - 14:45

Дальней рукой два раза чисто в челюсть да еще и добавил апером, а не вырубил. И это тяж?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 14.12.2014 - 15:02

Коллеги , в боксерской технике я полный лох и полностью полагаюсь на ваше мнение.Обратил внимание на угол Усика во время боя : никакой накачки , требований усилить вначале раунда и т.п. Как сдается мне программа боя была такая и она была выполнена.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 14.12.2014 - 16:04

Так Усик ведб об этом сам сказал после боя. Что была конкретная установка на бой и он ее выполнил.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя bala25
bala25 14.12.2014 - 21:41

lightman-7 пишет:

Так Усик ведб об этом сам сказал после боя. Что была конкретная установка на бой и он ее выполнил.

Ну правильно про установку. Не уставят же то, что он не может.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 14.12.2014 - 21:23

рад победе Александра,но без преувеличений! своим стилем(напряжным) он хорошо действует на псих.состояние сопернику,всё время поддавливая и находясь очень близко,а это не каждому комфортно.Если говорить в общем-то вроде на этом этапе карьеры-нормалёк:давит-бьёт,давит-бьёт и пока срперники не выдерживают да фин.гонга.Но как по-мне,много пропускает и после атак застаивается.,вернее даже сказать-заваливается,частенько на левую.Давайте не будем заглядывать на много вперёд,что там будет и как,Виталя сказал-будут интересные бои,а там и посмотрим! главное,что-б по нарастающей....

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.12.2014 - 21:49

Спасибо Сане. Скрасил горечь от поражения Матвея! И бой крутой.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Витаха
Витаха 14.12.2014 - 22:10

Соблазнился и решил написать свое мнение. Бой мягко говоря не понравился. Да соперник не топ но и не лох. Что не понравилось: 1) Не сильно быстрый и свежий соперник ловил Усика на контрах, иногда даже на упреждение...это писец, при том что Ус должен был его тупо на класе делать. 2) Ус иногда ввязывался в рубку где так же выглядел не ахти. 3) Ус действовал не сильно разнообразно что позволяло сопернику просчитывать и при следующей схожей атаке бить в точности туда куда уходила голова. 4) Много суеты. 5) Огромнейший минус, Ус не уходит быстро после удара и иногда немного заваливался...не постоянно но бывало и соперник наказывал... вобщем, будь на его месте дуболом Хук или Лебедев, Ус просто выгреб бы по корпусу а потом зажав в углу из него сделали бы котлету. И еще, у Усика нету нокаутирующего удара, удар не плохой но не панчер... Соперник давал работать потому Ус бегал, если бы грамотно резал углы и масажировал корпус, до средины боя Ус просел бы. Вобщем бой не очень так как показал явные недоработки и не очень хорошие перспективы с чемпами

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 14.12.2014 - 22:32

та подожди,коллега списывать-то!!!это какой по счёту бой-то?!?! поглядим дадьше....

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя Витаха
Витаха 15.12.2014 - 00:04

Буду только рад. Просто реально разочаровался увидев как не особо мастеровитый и одаренный средняк, реально наказывает за провтыки Усика.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 15.12.2014 - 22:23

да пусть наказывает! вот выйдет на реально опастного соперника-получит писды,-вот и попустит его малёха! а пока нет поводов критиковать-всё пока ГУТ!

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ



�������@Mail.ru Rambler's Top100