Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Андрей Руденко: Поветкин бьет посильнее Тайсона Фьюри. | FightNews.RU
Андрей Руденко: Поветкин бьет посильнее Тайсона Фьюри.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Украинский супертяжеловес Андрей Руденко (24-1, 1 КО), защищающий цвета промоутерской компании братьев Кличко "K2 Promotions", недавно вернулся на родину из английского Манчестера, где на протяжении двух недель спарринговал с незнающим поражений гигантом Тайсоном Фьюри (22-0, 16 КО), помогая 206-сантиметровому британскому "цыгану" готовиться к повторной встрече с действующим чемпионом Европы Дереком Чисорой (20-4, 13 КО).

По прилету на родину Руденко дал интервью BOXNEWS.com.ua, в котором поделился впечатлениями от спаррингов с Фьюри и атсмосферы в его в тренирочном лагере, рассказал о сильных и слабых сторонах британского Тайсона, сравнил Кличко, Поветкина, Фьюри и Устинова по силе удара, поведал о том, каков Фьюри в отсутствии телекамер и микрофонов. Также украинец дал прогноз на сегодняшний реванш Фьюри с Чисорой, рассказал, за кого он будет болеть в этом бою и поделился своими планами на ближайшее будущее.

- Сколько раундов спаррингов с Фьюри ты провел?
- Я провел в Манчестере две недели. Тайсон проводил по три спарринга в неделю, и в каждом из них я участвовал. Обычно спарринг-партнер отрабатывает несколько раундов, а потом его сменяет свежий боец. Так было и у Фьюри. 12-раундовые спарринги он обычно проводил с тремя-четырьмя разными спарринг-партнерами. Я стоял с ним в парах иногда по три раунда, а иногда по четыре за один спарринг. Вот и считай, сколько раундов. Правда, в конце последней тренировочной недели Тайсон немного приболел, и заключительный спарринг пришлось отменить, так что я улетел домой на пару дней раньше, чем планировалось.

- Насколько трудно тебе пришлось в этих спаррингах?
- Не сказать, чтоб было трудно, но и легко не было. Главная проблема при спарринге с Фьюри - его рост и длина рука. Плюс он довольно подвижный для своих размеров и не сказать, чтобы медленный, так что подбираться к нему было непросто. Также у него богатый ударный арсенал: бьет британец прицельно и разнообразно.

- Тебе доводилось спарринговать с Владимиром Кличко, Поветкиным, Устиновым и теперь вот с Фьюри. Сильно ли бьет Фьюри? И у кого из этих четверых самые сильные удары?
- В спаррингах Фьюри нечасто вкладывался в удары, обычно лишь "накидывал". Но когда вкладывается - бьет довольно тяжело. Но с Кличко, конечно, не сравнить - у Володи удары намного быстрее и сильнее, чем у любого другого супертяжа, с которым я спарринговал. Устинову не хватает скорости, но рука у него очень тяжелая - пожалуй, тяжелее, чем у Фьюри. Поветкин также бьет посильнее Тайсона, но ненамного. Короче, все четверо бьют сильно, и сильнее всех - Кличко. Потом Устинов с Поветкиным, а за ними - с совсем небольшим отставанием - Фьюри.

- А какие у Тайсона слабые стороны?
- Главный недостаток Фьюри в том, что он регулярно пропускает удары и, похоже, не очень беспокоится по этому поводу. Еще Тайсон часто заводится и лезет "рубиться", и если он не прекратит "зарубаться" с соперниками напропалую, то рано или поздно это закончится для него плохо.

- Фьюри создал себе репутацию человека с языком без костей. Как ни посмотришь боксерскую прессу, постоянно он кого-то оскорбляет и делает эпатажные заявления. Он и в тренировочном зале ведет себя так же по-хамски?
- Да нет. Без камер Фьюри совершенно нормальный, приветливый человек. Во всяком случае, в тренировочном зале он вел себя вполне доброжелательно. Жаль, что я почти не говорю по-английски, поэтому на отвлеченные темы мы не разговаривали. А так понимали друга друга без проблем - в боксерском зале свой язык, понятный каждому боксеру, на каком бы языке он не разговаривал.

- Какое впечатление произвел на тебя тренировочный лагерь Фьюри?
- Там своя, особая атмосфера. Все мы, кто помогал Фьюри в подготовке, жили прямо рядом с залом, буквально в двух минутах ходьбы. Можно сказать, что мы были одной командой, которая делает общее дело.

- Кто еще был в тренировочном лагере у Фьюри?
- Несколько тяжей и крузеров. Среди них выделялся сравнительно некрупный черный парень, улыбчивый такой, он еще с Кличко боксировал.

- Эдди Чемберс?
- Да, да, Эдди. Он давно в лагере Фьюри, постоянно тренируется у них в зале и спаррингует с братьями Фьюри. Я с ним тоже в парах постоял - поработали в свое удовольствие.

- И как впечатления?
- Ударов его я вообще не почувствовал. А вот защита у него отличная - работа плечами, подставки, все эти американские трюки. Ну, пришлось и мне показать ему кое-какие штучки из нашей школы, наработанные еще в любителях. Еще в тренировочном лагере Фьюри были двое чернокожих бойцов из Америки, - честно говоря, не помню их имен. Они же, кстати, вместе со мной были спарринг-партнерами Поветкина, когда тот готовился к Такаму.

- Когда ты был в Манчестере, не пересекался там с Лукасом Брауном, который нанес тебе единственное поражение в карьере? Он ведь хотя и родом из Австралии, но боксируется за промоутерскую компанию Рикки Хэттона и периодически тренируется в Англии...
- Нет, Брауна я не видел. Если он и тренируется в Англии, то в другом городе, не Манчестере.

- Твой прогноз на реванш между Фьюри и Чисорой?
- В первом бою Тайсон выиграл уверенно. Чисора находился далеко не в лучшей своей форме, вышел в ринг с жирком на пузе. Сейчас Дерек подходит к своей подготовке намного ответственнее, и мне трудно сказать, кто выиграет: шансы 50 на 50. И хотя я спарринговал с Фьюри, не могу назвать его фаворитом. Если Чисора сумеет навязать ближний бой и "передышать" противника, то может выиграть по очкам или нокаутом. С другой стороны, у Фьюри кондиции тоже в порядке. По крайней мере, в 12-раундовых спаррингах он проблем с выносливостью не испытывал, дышал хорошо.

- Думаешь, Чисора сможет подавить в силовой борьбе Фьюри, который настолько превосходит в габаритах его самого?
- А почему нет? Чисора невысокий, но очень сильный физически и бьющий боксер. В первом бою он несколько раз "болтанул" Фьюри, так что в этот раз может и "грохнуть"

- Собираешься смотреть предстоящий бой? За кого будешь болеть?
- Конечно, постараюсь не пропустить. Это ведь мои потениальные противники. А победитель может скоро встретиться с Кличко. А вот за кого болеть - не знаю. Трудно сказать. С одной стороны, Фьюри я знаю лично, а Чисору - нет. С другой стороны, Дерек очень похож на меня и по своим физическим данным, и по манере ведения боя, и в бою с Тайсоном мне бы пришлось решать те же задачи, что и ему. И, глядя на Чисору в ринге, я буду думать: а как бы я повел себя в такой-то или такой-то ситуации? И волей-неволей представлять на его месте себя самого, а в таких случаях автоматически возникает определенная симпатия.

- Какие планы на ближайшее будущее? Когда состоится твой следующий бой?
- Ну, точно об этом может сказать только мой промоутер, но лично я хотел бы сначала закрыть поражение от Брауна, а затем подраться в Украине за титул - для начала интерконтинентальный или чемпиона Европы. Надеюсь провести титульный бой в своем родном Днепропетровске.

Представитель промоутерской компании "Hennessy Sports" Адам Харрис, занимавшийся организацией спаррингов Фьюри, охарактеризовал Руденко как лучшего из спарринг-патрнеров в тренировочном лагере британского Тайсона, а также отметил добродушный характер 31-летнего украинского боксера и его уважительное отношение к окружающим. Функционер поблагодарил Андрея за помощь в подготовке Фьюри и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество, подчеркнув, что с ним было очень легко и приятно работать.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 17


Аватар пользователя XXX84
XXX84 30.11.2014 - 00:32

Название статьи замечательное:)

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 30.11.2014 - 00:49

Андрей Руденко пишет:
В спаррингах Фьюри нечасто вкладывался в удары, обычно лишь "накидывал". Но когда вкладывается - бьет довольно тяжело. Но с Кличко, конечно, не сравнить - у Володи удары намного быстрее и сильнее, чем у любого другого супертяжа, с которым я спарринговал. Устинову не хватает скорости, но рука у него очень тяжелая - пожалуй, тяжелее, чем у Фьюри. Поветкин также бьет посильнее Тайсона, но ненамного. Короче, все четверо бьют сильно, и сильнее всех - Кличко. Потом Устинов с Поветкиным, а за ними - с совсем небольшим отставанием - Фьюри

Полезная информация.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя pold
pold 30.11.2014 - 00:52

XXX84 пишет:
Название статьи замечательное:)

Да,а как много предложений о Поветкине в статье...Просто не статья,а большое интервью,о силе Сашиного удара.Да,Главный,ты,как всегда удивил и приятно посмешил..

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 30.11.2014 - 01:10

 В оригинале: Андрей Руденко: "Тайсон Фьюри - нормальный, приветливый человек" smiley(http://www.boxnews.com.ua/index.php)

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 30.11.2014 - 01:09

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя pold
pold 30.11.2014 - 01:18

Ты хороший человек,я тебя уважаю,но иногда ты напоминаешь мне 13 летнего ребенка.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 30.11.2014 - 01:52

pold пишет:

Ты хороший человек,я тебя уважаю,но иногда ты напоминаешь мне 13 летнего ребенка.


А чтоттут ребяческого у Главнее?

А почему ты никогда не называешь 13-летними детьми кличкофилов, тысячами плодящих гифки ударов Кличко, или производящими тысячами новости про них же?

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 30.11.2014 - 02:08

atomikcat пишет:
pold пишет:

Ты хороший человек,я тебя уважаю,но иногда ты напоминаешь мне 13 летнего ребенка.

А чтоттут ребяческого у Главнее? А почему ты никогда не называешь 13-летними детьми кличкофилов, тысячами плодящих гифки ударов Кличко, или производящими тысячами новости про них же?

Я тебе объясню.Он своей любовью к Поветкину заставляет так думать.То придумает "иное" название статьи,то по10 раз выкладывает одни и те же фото и т.д.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.11.2014 - 02:01

у Володи удары намного быстрее и сильнее, чем у любого другого супертяжа, с которым я спарринговал. Устинову не хватает скорости, но рука у него очень тяжелая - пожалуй, тяжелее, чем у Фьюри. Поветкин также бьет посильнее Тайсона,

Также статью можно было назвать:

1. Устинов бьет сильнее Фьюри

2. Владимир бьет сильнее любого другого супертяжа

3. Поветкин бьет сильнее Фьюри и т.д.

Но Главнее скорее всего методом случайного жребия выбрал вариант с Поветкиным

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя XXX84
XXX84 30.11.2014 - 10:37

Да как угодно можно было назвать статью, хоть: "Тайсон Фьюри приветливый парень". Но почему то Главный назвал ее так, но мы то знаем почему). Про Поветкина в статье одно предложение.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 30.11.2014 - 10:01

Андрей Руденко: Поветкин бьет посильнее Фьюри.

Дэвид Имоэсири: Головкин бьет сильнее Поветкина.

Вывод: ... cryingcool.

 

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 30.11.2014 - 10:34

"Этот парень (Головкин) умеет бить, я все еще привыкаю к его ударам, - сказал Имоэсири в комментарии Ring TV, - Это просто какое-то безумие - я спарринговал с Александром Поветкиным, и он никогда не потрясал меня так, как Головкин! Я прошел 3,5 недели и 50 раундов спаррингов с Поветкиным, пока его удар заставил меня войти в клинч, а с Головкиным мне хотелось убежать с ринга через 45 секунд после начала первого раунда спаррингов".

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 30.11.2014 - 11:43

Другой полутяж Койн говорил, что Головкин бьёт сильнее Переса и Ваха. Может они просто больше обозначали с ним удары.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя ded
ded 30.11.2014 - 10:53

. "Короче, все четверо бьют сильно, и сильнее всех - Кличко. Потом Устинов с Поветкиным, а за ними - с совсем небольшим отставанием - Фьюри."

Это он Устинова и Саню на один уровень поставил по удару? Ну ладно, спарринговал с ними, может сравнить,  но ФН читать же нужно. Тут куча знатоков ему объяснила бы, что Устинов "шлепальщик"  и прочее.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Summerman
Summerman 30.11.2014 - 11:08

бла-бла-бла...  укр боец высказывается,.
априори Клинчко "лучше" всех

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 30.11.2014 - 11:29

Summerman пишет:

бла-бла-бла...  укр боец высказывается,.
априори Клинчко "лучше" всех

А,что вчерашний бой Фьюри тебе ничего не доказал?

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 04.12.2014 - 15:57

Да,я давно говорю,что в повседневной жизни Фьюри далеко не клоун.

Кстати,не совсем корректно по спаррингам силу удара измерять.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)



�������@Mail.ru Rambler's Top100