Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рикки Хаттон: «Мой стиль идеален для победы над Мэйвезером» | FightNews.RU
Рикки Хаттон: «Мой стиль идеален для победы над Мэйвезером»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Версия для печати

Смотрите фотогалерею
Рикки Хэттон © AP

 

«Флойд Мэйвезер – это поединок моей мечты, первый номер в моем списке», - заявил непобедимый британец Рики Хэттон (43-0, 31 нокаут), после того как его встреча против Флойда (38-0, 24 нокаута) обрела конкретное место проведения – Лас-Вегас, и дату – 8 декабря. «Я не буду делать из этого никаких секретов, - добавил Хитмэн, - но я хочу драться только с лучшими, а Мэйвезер представляет самый большой вызов в мире. Я понимаю, что это будет самый трудный поединок в моей карьере. Но я уверен, что мой стиль подходит для того, чтобы выиграть у Мэйвезера. И я не могу придумать лучшей мотивации на подготовку, кроме как знать, что ты выйдешь в ринг против боксера номер один в мире».

Как сообщает UK Telegraph, Рэй Хэттон, отец и менеджер Рикки и его адвокат Герет Уильямс встречались с советниками Флойда в Лас-Вегасе на поединке Хопкинс – Райт 21 июля. Стороны не пришли к окончательному соглашению во время этой встречи, но им удалось сделать это уже в процессе последующих телефонных разговоров. Контракт на бой на данный момент тоже пока не подписан. «Мы договорились по всем пунктам, - сказал Рэй Хэттон. – Теперь дело за адвокатами».

Билли Грэм, тренер Рикки, согласен с тем, что у его боксера стиль – идеальный для победы над Мэйвезером. Грэм предсказывает, что эта встреча станет легендарной битвой. «Этот бой будет из разряда встреч Шугара Рэя Леонарда и Роберто Дюрана, - заявил Билли. – Их стили очень похожи. Один из них просто превосходно передвигается по рингу, постоянно выбрасывая удары (Мэйвезер), а другой – без устали идет вперед и бьется кость в кость. Я бы подчеркнул, что Рики обладает тем, что поможет ему побить Мэйвезера, и мы очень рады тому, что этот бой состоится».

По материалам Вoxingscene.com, boxnews.com.ua

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 33


Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 30.07.2007 - 19:15

Придется Флойду попотеть...)

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 30.07.2007 - 19:33

Очень ожидаемый поединок. И пожалуй, не могу избавиться от чувства, что любой проигрыш , увы... будет желанным.

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 30.07.2007 - 21:17

Хитману необходимо работать в таком темпе, в котором Мей не сможет выстоять 12 раундов. Сенсационная победа Хитмана с коэф. 3.5.

Вверх
0
Аватар пользователя suld
suld 31.07.2007 - 00:35

если бой состоится

выиграет флойд мне так кажется

но попотеть придется мею это так

вы забываете скорость мея, у хатона она средняя и мей будет уворачиваться от обятий хитмана

Вверх
0
Аватар пользователя Bodhi
Bodhi 31.07.2007 - 09:55

Ну если Флойд проиграет, то я перестану смотреть бокс и целиком перейду в лагерь ММА-шников.

Вверх
0
Аватар пользователя sharovsn
sharovsn 30.07.2007 - 22:39

Жалко, что не могут проиграть оба...
Но надеюсь что "красавчику" хоть на время подпортят личико, на Рики привет от Кости.

Вверх
0
Аватар пользователя Clash
Clash 30.07.2007 - 23:45

Соглашусь со всеми вами, что любой проигрыш будет желанным, но лично мне больше хочется что бы хитману лицо подпортили и Мэй им ринг вытер, хотя если Мэй и проиграет не трагедия будет)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 31.07.2007 - 09:03

 А вот мне нравятся и Мэй, и Хаттон. Обоим желаю достойно выступить, но если говорить о конкретном прогнозе, то я остановлюсь на победе Флойда по очкам.

 Так же совсем не исключаю возможность снятие Рикки с боя из-за глубокого рассечения. У него на лице девичья кожа, выпирающие кости и дох-пох мяса, так что если он не хочет всполоснуть канвас своими выделениями, ему стоит задуматся о сокращении кол-ва пропущеных ударов в рыло.

 Таков мой прогноз, но шансы на победу у Хаттона есть, и шансы хорошие. Посмотрим, как оно будет. У меня подозрение, что оно будет скучно и невыразительно. Невзрачный боксерский перепих, но хотя бы с интригой. И за то спасибо.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 01.08.2007 - 00:45

Андрей, глядя на Хаттона понимаешь, почему эта нация завоевала 2\3 мира, почему есть у них бультерьеры и рэгби, почему Англия дала больше всех Ученых мужей, почему мы вынуждены мычать типа по англицки, воображая что знаем иностранный язык.

Я к тому , что если на нем и лопается кожа, то никак не девичья. На морду его еще раз посмотри.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя MGin
MGin 31.07.2007 - 02:12

В этом противостоянии всей душой буду болеть за Рикки)) Рикки оутсайдер, но шансы думаю есть

Вверх
0
Аватар пользователя сингманаколпраочанг
сингманаколпраочанг 31.07.2007 - 07:13

Как уже достали ненавистники флойда. Пора признать что Мей уникальный , феноменальный боксёр. Кого ещё надо выиграть Флойду чтобы все это поняли. Хочеться чтобы после победы над Хаттоном (а так оно и будет) недоумки , брызгая завистливыми слюнями признали боксёрский талант Флойда.

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 31.07.2007 - 09:37

Никто и несомневается, что он талантливый боксер, но как человек - неприятный

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 31.07.2007 - 10:17

 Откуда инфа?

 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя MGin
MGin 31.07.2007 - 10:34

Чисто субъективное впечатление, личная неприязнь, можно так сказать, хотя может быть он совсем нетакой, иногда и всплакнет, ронимый чувак.... на самом деле никому зла не желаю)

Как боксера уважаю. Если бы бой с Оскаром небылбы договорным, вынес бы его в одну калитку.. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 31.07.2007 - 10:56

 Тогда отнюдь не будет лишним к "...но как человек - неприятный" сделать небольшую такую приписку - ИМХО.

 А то я уж подумал, что ты с ним кентуешь с детства, и можешь судить о таком.

 Мей - рульный перец, почему его так не любят? Абыдна...

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя MGin
MGin 31.07.2007 - 11:38

Естественно ИМХО, даже если бы я с ним кентовал всеравно былобы ИМХО)

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 31.07.2007 - 13:46

Андрей, ну опять только для тебя это в новость -- что Мэйвезер очень неприятен в общении и крайне заносчив, что каждый из нас имел возможность НЕОДНОКРАТНО наблюдать и на пресс-конференциях перед боями, и просто в его интервью........)

Боксер - действительно прекрасный. Наконец-то Хаттон проиграет.

Вверх
0
Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 31.07.2007 - 18:18

 Нет, это просто какая-то акция против меня со стороны Сергея ;)) И не в одной теме.

 Что я уже натворил? Или просто настроение такое?

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 01.08.2007 - 02:12

Никогда мы не полюбим Хаттона. Быть ему битым.

Андрюша, какая акция?........ Я должен тебе объяснять, что в ветке вонючего гома речь шла не о тебе?.. Ты сам не понимаешь?........... так зачем тогда мне объяснять и тратить время...

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 01.08.2007 - 02:13

Никогда мы не полюбим Хаттона. Быть ему битым.

Андрюша, какая акция?........ Я должен тебе объяснять, что в ветке вонючего гома речь шла не о тебе?.. Ты сам не понимаешь?........... так зачем тогда мне объяснять и тратить время...

Вверх
0
Аватар пользователя EugenT
EugenT 31.07.2007 - 09:26

Флойд потеет в зале до боя, а потом все потеют с ним в ринге, да поздно.

Даже не сомневаюсь в победе Мейвезера.

Уникальный боксёр.

Хотел сначала написать боец, да вовремя одумался, именно боксёр, а не то, что некоторые другие.

Хаттон будет бит. 

Вверх
0
Аватар пользователя RRRommel
RRRommel 31.07.2007 - 10:21

Уважения заслуживают оба боксёра. У Мэйвезера потрясающая скорость и умение уходить от ударов, вот только бы в атаку переходил почаще, а не так как в бою с Оскаром. У Рикки постоянная нацеленность на победу и упорство питбуля, да и он один из немногих, кто действительно боксирует с лучшими (и никто не мешает), но стиль его бокса мне не нравится. Болеть буду за Флойда, если Хэттон не сможет укротить его скорость, то Мэйвезер выиграет по очкам. Если выиграет Рикки, то "борцов" в боксе станет намного больше и бокс от этого только потеряет.

Вверх
0
Аватар пользователя mon
mon 31.07.2007 - 15:05

Привет друзья! Неужели этот бой всё-таки состоится? Не верю своим глазам :)... Кажется, что КрасавЧЕГ просто расстреляет Рикки на ринге, хотя... Вот тут на днях попался под руки бой Кастильо-Мейвезер 1.  Я посмотрел и понял, что не всё так потерянно для британца... Кажется, что ключик к победе лежит где-то в области постоянного давления на Флойда, а тот спойлерский стиль,с которым Хаттон с удовольствием работает на ринге, может принести свои плоды. Мею придётся постоянно его держать хорошим джебом... Но это опять же всё чисто теоретически... здравый смысл подсказывает, что КрасавЧЕГ просто перебоксирует английскую мегазвезду нашего времени, а может даже и отправит в нокаут. (хотя вероятней всего ТКО если уж на то пошло ИМХО).

Вверх
0
Аватар пользователя Iskander
Iskander 31.07.2007 - 15:42

В идеале это чтобы в ринг вышел еще кто-то третий и прибил обоих : ))

 Ну а если серьйозно, то скорее всего буду болеть за Мея, так как его стиль мне всё же больше нравится чем стиль британца. Но если просрёт, то горевать не буду.  

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 31.07.2007 - 18:06

Привет всем

Увидеть нокаутированного Хаттона, эт покруче оргазма с новой девушкой)))))

Всей душой заМея

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 31.07.2007 - 20:06

Увидеть нокаутированного Мея куда более приятно, с чеком на побуду Хаттона с коэф. 3.5.

Вверх
0
Аватар пользователя Sash
Sash 31.07.2007 - 18:48

Вот уж действительно идеальный бой! Ни за кого болеть не надо и любой исход боя приемлемый! А ещё круче, если они набъют друг другу морды, потом ударят друг друга ниже пояса и не смогут продолжить бой!!! NC - реваншШШШШ..... и по кругу!

Вверх
0

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 01.08.2007 - 00:37

Хаттона некому остановить. Он заставит нас любить себя.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Bodhi
Bodhi 01.08.2007 - 09:36

Уважать - да, уважения он достоин. Но любить такой бокс - никогда.
Да и зачем ему наша любовь? Ведь есть же английские болельщики, которые на боксерских матчах ведут себя так же как на футбольных: воют свои кричалки, поют что-то;)))

Вверх
0
Аватар пользователя Туа-чемпион
Туа-чемпион 01.08.2007 - 20:50

Привет всем!

Если  Хаттон не будет пить пыво во время подготовки к бою то Мейвезера он "поборет". И ничуть он не медленнее. А стиль у Хаттона прикольный - еффективный и реальный, прям хоть сейчас на улицу.

Вобщем думаю не удастся Мею "отуклоняться" у канатов, Хитмэн его затолкает, забодает и орехи отгрызёт! 

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.08.2007 - 21:45

Если будет бой в Америке и Хаттону будут запрещать бить по шарам, затылку и почкам, то Мейвезер разделает Хаттона по очкам без особых проблем- скорость, техника, физ. кондиции. На контратаках будет набирать очки, а у канатов просто не позволит себя ударить. Он негодяй умеет ловко отворачиваться влево (также делает Тони), что, соблюдая боксерские правила, очень трудно попасть.
90% победа Мейвезер.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Туа-чемпион
Туа-чемпион 01.08.2007 - 22:11

Так в том-то и дело, что Хаттон не даст Мею отворачиваться, не даст он ему пространства для уклонов у канатов, как Бальдомир да и ОДЛХ. Он будет прижимать руками, плечом, головой и этим сковывать движения Флойда. И со скоростью все в порядке, в бою с Кастильо было видно. Мей не единственный супер-пупер быстрый, но он сохраняет скорость до конца боя - вот в чем штука.

Насчет американского судейства согласен, может существенно помешать Хаттону.

Физ.-кондиции - пиво?

Да, какие контратаки против Хаттона, только шанс навстречу.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.08.2007 - 22:46

Туа-чемпиону:

Причем тут Мейвезер и пиво?

Как раз у Хаттона нужно выигрывать только на быстрых контратаках с дистанции, т.к. в ближнем бою он связывает. А навстречу это не контратака?
Колазо очень даже не плохо показал, как можно перебоксировать Хаттона.
У Вас у многих просто начался очередной бзик после громкой победы. Так было про Майоргу, Лэйси,
Павлика и других.
Вы лучше проанализируйте спокойно последние 5-6 поединков Хаттона. У кого он выиграл?
У стареющего Цзю, который к тому же недооценил Хаттона?
Кто еще из сильных топ бойцов был то? Каллазо и тот на равных отбоксировал.
Ну а кто еще? Стареющий Кастильо, залезший не в свой вес, да еще, который больше рубака, а не боксер. А рубака не в своем весе попадает на более здорового рубаку и к чему это приводит?
Вообщем Хаттону ничего не светит, кроме лаки панча или если Мей уже звезду поймал и расслабил булки.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)



�������@Mail.ru Rambler's Top100