Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кто победит в предстоящем бою Ковалев-Хопкинс | FightNews.RU
Кто победит в предстоящем бою Ковалев-Хопкинс

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Ковалев
75% (81 голос)
Хопкинс
25% (27 голосов)
Всего голосов: 108
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 84


Аватар пользователя Irish
Irish 31.10.2014 - 10:06

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 01.11.2014 - 01:22

Irish пишет:

Вверх
0
Аватар пользователя t1ger
t1ger 31.10.2014 - 10:07

Дедуля староват но списывать его со счетов рано

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 31.10.2014 - 10:18

Ковалев нокаутом до 5 раунда.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 31.10.2014 - 10:46

True пишет:

Ковалев нокаутом до 5 раунда.

Адекватненько)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя True
True 31.10.2014 - 11:02

дед сошел с ума))

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 31.10.2014 - 10:19

Верю в Коваля. Дед хитёр, но в этот раз отхватит реальных пендюлей.

Вверх
0
Аватар пользователя Сатар
Сатар 04.11.2014 - 15:09

Я тоже верю в Коваля, не люблю Хопкинса и мечтаю увидеть его на полу. Но... не вижу в упор ни одного варианта, при котором Ковалев победит. Труднее угадать - как, но только Хопкинс.

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 31.10.2014 - 10:30

Вообще без понятия, что там в голове у Хопкинса происходит, в какой он форме сейчас, каков план на бой его. Будет ли он много двигаться, высоко держать руки и агрессивно размениваться, как с Тринидадом? Или устроит гипнобокс на средней? Начнет грязнить и инфайтить? Вообще без понятия.

С Ковалем-то все ясно - будет поддавливать и выцеливать, короче делать то, что умеет лучше всего. А вообще, не удивлюсь абсолютно любому результату, начиная от забоя Хопа в первых раундах и заканчивая полной доминацией Палача и остановкой в поздних по сечке Коваля) Но руководствуясь логикой - тыкнул за Серегу.

Если Берник каким-то чудом вытащит этот бой - хоть татуху бей с ним на всю спину) Будут к этому предпосылки только в том случае, если ниче серьезного не сможет донести Ковалев до экватора.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 31.10.2014 - 12:17

Будет ли он много двигаться, высоко держать руки и агрессивно размениваться, как с Тринидадом? Или устроит гипнобокс на средней? Начнет грязнить и инфайтить? Вообще без понятия.

предпологаю что грязнить и инфайтить.  плюс думаю что работу спиной к канатом он сейчас отрабатывает, она ему понадобилась бы, имхо.    сомневаюсь что будет много двигатся и на средней работать.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 31.10.2014 - 10:51

немалая доля успеха у Хопкинса была в том, что он до боя подавлял своего соперника, тут сразу видно что на Сергея его психологические штучки не действуют, придется брать одним боксом. Мотивация у Сергея запредельная, если не потеряет голову то победит остановкой, просто ему не нужно гнаться за нокаутом а выйти и боксировать по ситуации, и Хоп все равно пропустит. Ну а Хопкинсу в любом случае уважуха - сам ведь Ковалева на бой вызвал, мог и кого нибудь другого выбрать, в общем Хопкинс поступил прям как Клеверли, думаю и в бою его ждет что то подобное. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Джонни
Джонни 31.10.2014 - 11:03

Берни никогда никого не падавлял до боя, он всегда обламывал психологически своих соперников во время боя, или выводил их из себя, вобщем манипулировал их психологическим состоянием как ему было удобно

у Берни целый набор ингредиентов и трюков, именно поэтому я считаю его самым умным боксером в истории

но на сегодня шансы вижу - 55 на 45 в Серегину пользу

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 31.10.2014 - 11:30

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Джонни
Джонни 31.10.2014 - 11:38

Да это обычные выебоны для шоу, не на кого такое не давит

давят своих соперников до боя - опасные бойцы типа Тайсона, Проводникова и Ковалева кстати, вот он уже давит на своих соперников до боя, они аж на другие телеканалы щемятся

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 31.10.2014 - 12:05

"У меня было уважение к Хопкинсу когда-то. Но так, как он себя ведет, что говорит, его грязный бокс, его провоцирование на взвешивании…Т.е мы это еще увидим, как он себя поведет на взвешивании. Я думаю, будут провокации, на которые мне надо будет ответить. Я буду стараться держать себя в рамках приличия. Может быть я отвечу, может быть не отвечу. Посмотрим, как оно все будет, но думаю, он будет делать все возможное, чтобы вывести меня из равновесия. Это такого плана человек. Бой уже начался, не 8 ноября начнется бой, бой уже идет. Бой идет ментальный, мысленный. Уже кто-то где-то удочку закинул, то сказал, это сказал. Война уже идет. Война идет пока холодная, но 8 ноября будет настоящая война." - Ковалев

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя aaa588
aaa588 31.10.2014 - 12:07

«Я знаю, что мне нужно поддерживать дисциплину и концентрироваться на работе, чтобы не попасться на психологические игры Хопкинса», — заявил Ковалёв.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя i-temz
i-temz 31.10.2014 - 10:53

Логично предположить, что Ковалёв. У него для этого есть аж два способа. Первый это встать развёрнуто, пошире, и начать работать от джеба. Всё. Хопкинс точно проиграет при таком рисунке более быстрому боксёру с отличной любительской школой. Второй логичный вариант - попытаться задавить дедулю темпом. Он не держит высокий темп и скиснет во второй половине боя, где его и прихлопнуть можно попробовать.
Сомнения у меня по трём причинам. Первая причина в том, что Хопкинс очень грязный боксёр и наверняка задумал сильно посечь Сергея в первых раундах. А сечки и гематомы это, надо сказать, весьма распостранённая вещь в боях грязного спойлера Хопкинса. Вторая причина примерно в следующем. Хопкинс прекрасный симулянт. После пропущенного сильного удара он начнёт грязнить. И тут он внезапно упадёт, сделает губы писей и начнёт изображать предсмертную агонию, и тут возможно всё - от победы Серёги TKO, до дисквала или ноу контест. Ну и третья причина. Сергей может попасться в ловушку собственной злобы как Винки Райт или как Жан Паскаль во втором бою. То есть принять близко к сердцу творческие потуги Попкинза и начать драться бездумно, ослеплённым желанием наказать старого черномазого педераста с грязным ртом с расщелиной. Вот это будет самая большая ошибка, потому что в этом и состоит коварство Хопкинса: вывести из себя соперника, заставить его потерять голову, а самому спокойно победить порящего горячку опонента. Почти все, кто сохранили голову с Хопом либо провели близкий бой, как Жан Паскаль в первом бою, например, либо спокойно победили, как Уэльский Шлепок, как Чед или как Тейлор.
Так что я думаю, что победит Сергей. У Попкинса нет шансов.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Predator
Predator 31.10.2014 - 10:57

Проголосовал за Ковалева. Серега просто обязан это сделать. Вынести деда. Никогда не любил бихопа, за его понты, постоянное упоминание о том что зона изменила его жизнь, что он там чуть ли не отбивался от пидаров, как он выживал. Просто бесит. Мне кажется что Бихоп гораздо больший гопник нежели Серега. Серега обычный уральский парень. У америкосов же, особенно черных постоянное нытье про тюрьму, жизнь в гетто, какой он крутой и тд. За Бихопом частенько такое наблюдал: зона, гетто, марсиане. Дед видать серьезно поверил в свою исключительность. Пришла пора спустить его с небес на землю. Коваль это умеет. Не прибьет, так отпиздит

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя ded
ded 31.10.2014 - 11:03

А чего только два варианта? Вполне возможна и какая-нибудь конфузия типа иного исхода боя, Хопкинс может придумать...

Вверх
0

Аватар пользователя Банщик
Банщик 31.10.2014 - 11:16

В чистом поединке Ковалев нокаутирует Хопа до 8 раунда максимум.Если Хоп будет действовать грязно и провоцировать Серегу то существует опасность проигрвша по пунктам. Серега не большой мастер грязных трюков.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 31.10.2014 - 11:28

Банщик пишет:

В чистом поединке Ковалев нокаутирует Хопа до 8 раунда максимум.Если Хоп будет действовать грязно и провоцировать Серегу то существует опасность проигрвша по пунктам. Серега не большой мастер грязных трюков.

А Хоп когда то действовал иначе?

или ты как истинный пасриот не разу не смотрел бои Хопкинса, а знаешь о нем только по слухам

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя t1ger
t1ger 31.10.2014 - 11:22

Будет повторением боя Доусон-Хопкинс

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 31.10.2014 - 11:30

первого или второго ? smiley

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя t1ger
t1ger 31.10.2014 - 12:07

Второго

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 31.10.2014 - 11:32

Провокация - это вабще сама суть бокса Берни, это фундамент его стиля

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя IronMax
IronMax 31.10.2014 - 11:39

Пока что голоса делятся на 18 в пользу Коваля и 1 за Хопкинса.  Похоже на перепись адекватов ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя True
True 31.10.2014 - 11:40

Рябинский уже вылетел на бой с кейсом полным золотых слитков для Бернарда. На всякий случай, если Коваль сам не управится))) Хоп по-любому ляжет) А затем купит себе собственный самолет (в случае взятки Рябинского)cool

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 31.10.2014 - 11:52

А причем здесь вабще Ряба?

или ты все еще надеяшся смешно пошутить?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.10.2014 - 11:58

Джонни пишет:

А причем здесь вабще Ряба?

или ты все еще надеяшся смешно пошутить?

Просто Коваль на его папу похож, он этого простиь ему не может)).

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 31.10.2014 - 11:58

Нет, я к тому, что это реально мисматч. И поражение Бернарда ничем не предотвратить и в этом нет никакой мистики и чьей-то тайной руки.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.10.2014 - 12:06

Если это мисматч, то что тогда не мисматч? Так можно любой бой в проходные записать, а потом всем говорить...-видите, я же говорил...

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 31.10.2014 - 12:13

не мисматч - это когда в голосовании на файте голоса примерно 50 на 50, а не 90 на 10)

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 31.10.2014 - 12:24

Ковалев-Хопкинс это бой двух сильнейших в полутяжелом весе, да еще и за абсолюта, щеманувшегося павиана Стивенсона победят оба, просто Серега досрочно

а голосовалка нихуя не показатель, я помню голосовалку перед боем Салидо-Ломаченко, все аналитеги почти единодушно предсказывали победу Лома по очкам

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя True
True 31.10.2014 - 12:36

Лом и выиграл, как по мне. За что там Салидо победу давать? За перевес, яйцебольство, борьбу и грогги в концовке?

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 31.10.2014 - 12:54

Вот и славненько, дальнейшие процедуры рекомендую отменить на сегодня, только зеленый чай и покой

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.10.2014 - 12:30

True пишет:

не мисматч - это когда в голосовании на файте голоса примерно 50 на 50, а не 90 на 10)

Поднимите старую голосовку (не пойму,зачем их плодить) там как раз таки 50 на 50. Да что голосовка, можно коэффициенты посмотреть...там на 1 к 12 и не 1 к 42....

Вверх
0
Аватар пользователя t1ger
t1ger 31.10.2014 - 13:15

У нас тут клуб адекватов старая голосовала отстой

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 31.10.2014 - 15:36

... на самом   деле , голосовалка   -  не  корректная  ))  , так  как   большинство  ( я  точно)   голосуют   душой  , а   не  разумом  в  данном  бою...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Ball
Ball 31.10.2014 - 12:18

по логие Серега должен деды выносить..  но до Хопа досихпор никто нормально удары не доносил.. с Муратом дурака валял в паре раундов, но там осознано и то ничего страшного небыло, кроме этого все удары видел и уходил. а дрался он с очень многими.    ноги не подкашивались, потрясен небыл, бошка ниразу не отлетала.  вопрос в том окажется ли Серега достаточно скилластым для того чтоб удары доносить.  беря в расчет возраст Хопа умения Сереги и тренера, который отлично Берни знает, вроде должен. но большой увереннсоти нет, не могу Хопа списывать.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.10.2014 - 12:34

Ball пишет:

по логие Серега должен деды выносить..  но до Хопа досихпор никто нормально удары не доносил.. с Муратом дурака валял в паре раундов, но там осознано и то ничего страшного небыло, кроме этого все удары видел и уходил. а дрался он с очень многими.    ноги не подкашивались, потрясен небыл, бошка ниразу не отлетала.  вопрос в том окажется ли Серега достаточно скилластым для того чтоб удары доносить.  беря в расчет возраст Хопа умения Сереги и тренера, который отлично Берни знает, вроде должен. но большой увереннсоти нет, не могу Хопа списывать.

Можно любые удары головой отбивать, но если Коваль съест его печень, то дед упадет.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 31.10.2014 - 12:45

Да, Серега за одним жбаном не охотится, про ливер тоже не забывает, вабще разнообразие в сочетании с такими убийственными ударами это редкость, Серега редкий экзэмпляр

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя g-man
g-man 31.10.2014 - 14:58

Паскаль доносил, особенно второй нокдаун, там было дововльно плотное попадание. Так что, по логике раз попал Паскаль, то и Коваль должен. Да и Доусон доставал, был момент, когда Хоп в каком-то раунде повалил Доусона, перед этим Чэд по-моему потряс Хопа.

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 31.10.2014 - 15:24

Хоп в Паскалем небыл потрясен.  по правилам стопроцентный нокдаун, но по сути опасного момента для Хопа небыло там. моментально на ноги встал и дрался как нивчем не бывало.  1й бой с Паскалем помне так вобще лучшее выступление Хопа за последние годы.  вот против того Хопа у Сереги шансов былоб меньше чем сейчас, имхо.  но постарел дед.  с Доусоном не помню этого момента, но всеравно скоро пересматривать буду, может и был.  но в любом случае, именно опасных ситуаций при которых у соперников хоть малюсенький шанс был на досрочку, у Хопа небыло.

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 31.10.2014 - 16:42

Серёга выглядит жёстче Паскаля, таких попаданий ему вполне может хватить. имхо не так уж и постарел Хоп, только может чуть в скорости подсел, но она не главный его конёк.

Вверх
0

Аватар пользователя slv
slv 31.10.2014 - 12:33

Ковалев. Но бой грязный со стороны Хопа будет. Как бы не спровоцировал Серегу на дисквалификацию.

Вверх
0

Аватар пользователя Молодой
Молодой 31.10.2014 - 12:52

думаю Серега выиграет каждый раунд, кроме, возможно, первых двух..и пох, что там будет пытаться сделать Дед и какую тактику изберет, нихрена ему не поможет))

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 31.10.2014 - 12:54

Ковалев по очкам в грязном бою

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 31.10.2014 - 12:58

За Палача болел почти во всех боях,кроме боя с Павликом.Сейчас строго за Ковалева.И у него очень большие шансы сильно потрепать дедушку Хопа.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 31.10.2014 - 15:41

90 к 10 Ковалёв. У Хопа один вариант - измудриться и посечь Ковалева головой.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя AK47
AK47 31.10.2014 - 15:53

За Серегу в этом бою,очень хочется чтоб он отправил гребаного сполера обратно на Марс. Если Серега победит,то для меня он станет вторым в истории по крутости боксером из России,на первом Костя))

Вверх
0
Аватар пользователя Makarov
Makarov 31.10.2014 - 16:16

Думаю что Хопкинс проиграет намного более уныло чем здесь ожидают. Примерно то же что и с Клеверли будет. Очередная победа Коваля, без особого напряга. Разрушающую мощь Серегиных ударов дед не сможет терпеть более 4х-5ти раундов.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Hariton
Hariton 01.11.2014 - 00:44

Не думаю, что деда так уж просто вынесут (такое вообще маловероятно, разве что резкое падение кондиций у Хопкинса), но как вытянуть бой с таким выверенным классическим боксером как Коваль я не представляю. ИМХО Сергей не просто панчер-дуболом, он еще и очень думающий боксер, который прекрасно подстраивается под всех соперников.  Вот хрен кто в ближайших весах так легко бы снес таких боксеров как Кампильо, Белью, Силлах и даже Агню с Капарелло, ну не такие они мешки, чтобы от силы 3-4 раунда выстоять (разве что Агню экватор пережил). И лаки панчей там не было, все по делу, все логично. Хоп может дать равный бой - это максимум, декласс Сереги в таком бою практически невозможен, и вот если Хоп даст такой бой, то пох на результат, значит он действительно мегафеномен и все должны будут это признать. Но это конечно без грязи и прочей ерунды. Чистых боев у Хопа тоже довольно таки много.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя True
True 01.11.2014 - 00:51

Белье только Стивенсон снял)

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 01.11.2014 - 00:57

Точно) Ну это я в порыве мысли обшибся) Белье с Ковалем бы дольше, чем Клеверли продержался бы. 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 01.11.2014 - 00:57

Не голосовал. Уважаю обоих боксеров. В таком бою меня устроит только ничья. Поражение что Хопа, что Коваля будет для меня огорчением.

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 01.11.2014 - 08:39

+ 1. Я тоже не голосовал, по тем же причинам...

Вверх
0
Аватар пользователя Vikeninnish
Vikeninnish 01.11.2014 - 01:37

Удивился, что нету варианта " абрахам "

Вверх
0

Абрахам мешок, да, я адекват

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 01.11.2014 - 13:07

Голосовалку не Тим создавал.

Вверх
0
Аватар пользователя Дилетант
Дилетант 01.11.2014 - 07:25

Душа голосует за Ковалева, разум подсказывает Хопкинса.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 01.11.2014 - 11:16

Хопкинс нокаутом. И будет кричать: "Вставай, Олень"

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 01.11.2014 - 12:07

да Коваль измотает Хопа, задаст нормальный для себя темп будет агресивен,  будет работать серийно, не будет давать Хопу что-то там придумывать на дальней дистанции,,  и победит..  он не тормозной Шуменов, не будет стоять напротив Хопа пытаясь что-то там выцелить одиночным, как баран.. . Хопкинс все равно не будет успевать контрить Ковалева, и наскакивать с оущенной башкой - он старый, а Ковалев - не Шуменов)) .  Думаю Ковалев победит и досрочно во второй половине

Вверх
0
Аватар пользователя можжевеловый джем
можжевеловый джем 01.11.2014 - 12:18

по идее Ковалёв, но победе Хопкинса не удивлюсь

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 02.11.2014 - 15:07

Ковалев, если Хоп не выкинет какой-то грязный трюк, который приведет к ноу-контесту. А вероятность этого очень большая, потому что шансов у Хопа совсем мало. Он физически не потянет уровень Ковалева. Даже войти в инфайт с Серегой будет проблематично  - у того очень неплохой джеб, и он не топчеться на месте, а очень хорошо реагирует движением ног на действия противника. Думаю, что бой не продлиться и шести раундов. Хотя буду очень рад ошибиться.)))

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 02.11.2014 - 15:48

Ковалев победит!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя fritz
fritz 04.11.2014 - 08:59

Я бы Коваля с 30ти летним Тони глянул. Мечты.. хуле :)

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 04.11.2014 - 10:23

Серёга ТКО Хопкинса ближе к 6 - 7 раунду.
Нужно боксировать.Не работать на одной дистанции. Быть очень внимательным дабы исключить рассечения от грязных действий. Думаю работой в клинчах позанимались ( не нам их учить...). Что ещё? Да ничего. За пару раундов Ковалёв всё равно ударит.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.11.2014 - 10:46

Скорее Ковалев по очкам.

Но в принципе с Хопкинсом почти всегда ошибаюсь в прогнозах.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 04.11.2014 - 10:57

За Хопкинса!

Вообще хз как рассуждать, но на всякий кинул 10 рублей на деда по очкам crying

Вверх
0
Аватар пользователя Rock
Rock 04.11.2014 - 12:55

Ковалев КО (ТКО) во вторй половине.

Вверх
0
Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 04.11.2014 - 13:13

Как может победить Ковалев - всем и так ясно. А Хоп? 12 раундов медленной возьни с редкими одиночными и двойками, не будет давать Сереге работать вообще, а сам проявляя активность чуть выше нуля, минимально вырывая каждый раунд - на пару грязных толчков больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 04.11.2014 - 13:18

Серега может на выцеливании срезаться. Пропустит одиночный правый прямой и либо свалится в нокдаун, либо получит лбом в бровь и посечется... А дальше что угодно может быть. Но это в худшем случае. А так Серега небольшой фаворит.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя flame
flame 04.11.2014 - 14:38

Метамфетамин,соли?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 04.11.2014 - 14:42

flame пишет:

Метамфетамин,соли?


Да клей нах...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя t1ger
t1ger 04.11.2014 - 14:49

Я пишу билеберду чтоб в рубрике Последние коментарии голосовалка не устаревала тугодум

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.11.2014 - 21:36

Ты просто ветки засераешь, а за это можно и на бан попасть!

Вверх
0
Аватар пользователя t1ger
t1ger 04.11.2014 - 14:58

Пока голоса распределились 75 на 25 все по чесноку

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 04.11.2014 - 22:41

Победит Ковалев, и наверное досрочно. Болеть буду за Хопкинса.

Вверх
0
Аватар пользователя t1ger
t1ger 05.11.2014 - 09:25

SAFDSAF

 

Вверх
0
Аватар пользователя t1ger
t1ger 05.11.2014 - 09:25

SADAS

Вверх
0
Аватар пользователя t1ger
t1ger 05.11.2014 - 09:25

ASDSAD

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.11.2014 - 10:11

БАН неделю!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 05.11.2014 - 10:52

Приснилось сегодня,Что Ковалев нокаутировал Хопа во втором раунде, причем наглухо так.Надеюсь будет наоборот)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя AJ
AJ 05.11.2014 - 10:56

Я за Ковалева и надеюсь он сделает Хопа. Не люблю этого хитрожопого спойлера.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя flame
flame 05.11.2014 - 10:56

Это у тебя подсознательнаый остаток страха,что белый Майдана завалит черного Везера,транспонировался в нокаут Хопа.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  



�������@Mail.ru Rambler's Top100