Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Влодарчик имеет право на проведение матча-реванша с Дроздом | FightNews.RU
Влодарчик имеет право на проведение матча-реванша с Дроздом

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира в первом тяжелом весе по версии WBC поляк Кшиштоф Влодарчик в течение восьми месяцев имеет право на проведение матча-реванша с россиянином Григорием Дроздом, сообщили в пресс-службе промоутерской компании «Мир бокса». Дрозд 27 сентября в Москве выиграл у Влодарчика, проводившего седьмую защиту титула, единогласным решением судей. «В контракте на матч Влодарчик-Дрозд был предусмотрен пункт о том, что в случае поражения польский боксер имеет право на проведение матча-реванша не позднее восьми месяцев после даты боя в Москве», — сказала представитель пресс-службы компании в интервью РИА Новости. (Фото: Виктор Соколов)

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 24


Аватар пользователя LION
LION 04.10.2014 - 10:05

Наверное было бы справедливо провести матч-реванш и чтобы он состоялся в Польше. Если Дрозд выиграл чисто у Влодарчика, а у многих сомнения возникли на этот счет, то и в реванше он без проблем выиграет у Влодарчика.

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 04.10.2014 - 10:12

Ты - это большинство?! У меня и у многих вопрос в чистой победе не возникло! Реванш возможно конечно нужен, раз он прописан в контракте, но думаю исход боя будет такой же, Гриша пристрелялся и сделал уже выводы, не так страшен был черт, как его малевали)))

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя LION
LION 04.10.2014 - 10:26

При чем тут я? Я как раз насчет допинга ничего не говорил! Это некоторые юзеры на нашем сайте посчитали, что Дрозд был под допингом, а все из-за того наверное, что Дрозд внезапно подтянул функционалку и атлетичность. 

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 04.10.2014 - 10:49

Так а смысл прислушиваться к юзерам и делать поспешные выводы о нечистоте победы? Здесь большинство юзеров эксперты в боксе? Может сначала взять интервью у настоящих экспертов? Дрозд не вчера пришел в бокс, это был бой его все жизни и он работал много чтобы взять титул, в бою с Мастернаком ему тоже много шансов не давали, но он сделал бой! А тут проводят какие бредовые выводы, раз победил, значит допинг, народ не верит, что у всех подход разный и стиль, если один чемп ОИ влетел, то это не значит, поляк силен, я до этого писал, что Ден легко пройдет Чахкиева, а теперь уверен, что и Дрозд и спать уложит, Дрозд силен, если не звезданет, то пару лет может удержать титул

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя LION
LION 04.10.2014 - 10:52

Я как раз поспешных выводов не делаю, просто считаю, что неплохо было бы провести реванш, раз такой пункт был в контракте на бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 04.10.2014 - 10:56

Реванш возможно и будет, чисто из-за бабок для поляка, но результат будет такой же...поляк уже понял, кто есть ху и возможно не рискнет, а пойдет по другим версия...кстати мог бы он с Деном бой устроить, тоже бабло поднимет, но там может уснуть раньше, тк Ден силовик, особо думать в ринге не будет как Дрозд, а просто его поломает

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 04.10.2014 - 11:03

Реванш конечно необходим если есть такой пункт в контракте,но сомневатся в победе Дрозда в первом поединке может только "адекватный эксперт"

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 04.10.2014 - 11:07

Я как раз не сомневаюсь в победе Дрозда в первом поединке, просто некоторые высказали мнение, что Дрозд был под препаратами.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 04.10.2014 - 11:52

 просто некоторые высказали мнение, что Дрозд был под препаратами.

Как говорят пиз.... не мешки ворочать(это для некоторых),нужны факты и доказательства. 

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 04.10.2014 - 10:32

Мне не кажется, что Влодарчик - тот тип боксера, который легко перестраивается...Поэтому смысла не вижу!

PS Охота посмотреть Влодарчика с прущими дуболомами, типа Чахкиева!

Вверх
0
Аватар пользователя sladok
sladok 04.10.2014 - 11:05

В реванше Дьявол может победить, терять нечего.

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 04.10.2014 - 11:11

В первом бою он терял титул, но ни хрена не сделал, сомневаюсь, что сейчас он что-то сделает, тем более, что вообще терять нечего)))

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.10.2014 - 11:50

sladok пишет:

В реванше Дьявол может победить, терять нечего.

Да вот никуя......здес он проиграл,ничего страшного....ну с кем не бывает,а вот если второй раз упорется,то сразу станет мало кому интересен,как дважды битый,но по прежнему опасный.Ща ему лучше мутить с кем нибудь из известных имён,уверенно выигрывать...а уж потом на реванш

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.10.2014 - 11:56

Реванш с Дроздом не нужен,как мне кажется....для него нету предпосылок,так как Дрозд выиграл однозначно и убедительно. Да не очень зрелищно и красиво,да у многих возникли подозрения на счет химии или слива польского бойца....но это только домыслы ничем не подтвержденные. А вот с Лебедевым если бы бой организовали,было бы отлично просто.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 04.10.2014 - 12:39

Макс поддерживаю , в смысле однозначной ( пускай и незрелищной ) победы Григория , но , как мне кажется , Влодарчик и его русский тренер - достаточно умные люди , чтобы сделать выводы и найти противоядие против такого стиля а-ля Кличко.ИМХО - реванш не может быть однозначным : шансы  как всегда у Кличко 50/50.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.10.2014 - 13:15

Если не сростется бой с Лебедевым,то можно реванш и с Дроздом организовывать. И пожалуй да,согласен с тобою,реванш будет интереснее первого боя,так как оба бойца уже сделали выводы друг о друге...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя bala25
bala25 04.10.2014 - 16:41

просто любитель пишет:

Макс поддерживаю , в смысле однозначной ( пускай и незрелищной ) победы Григория , но , как мне кажется , Влодарчик и его русский тренер - достаточно умные люди , чтобы сделать выводы и найти противоядие против такого стиля а-ля Кличко.

Вверху DK уже отметил, что у Володарчика достаточно примитивный, пусть и эффективный против многих бойцов, стиль. Здесь дело не в уме а в ограничениях самого боксера. У каждого боксера есть вещи, которые он делать не умеет и не будет уметь. Но одни бойцы более разнообразны, другие менее. Влодарчик как раз минималист. То есть не шибко разнообразный.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Jessi
Jessi 04.10.2014 - 12:39

Я бы поставил такие приоритеты для Лебедя и Дрозда: объединение поясов, Мчуну и Макабу, Влодарчик под Лебедя. Такие варианты интересны, а поляки с рекордом 33-0 которые падают от первой подачи, не особо.

Вверх
0

Чарльз Мартин: Тайсон Фьюри – это просто посмешище.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.10.2014 - 18:23

Дрозд победил очень убедительно реванш не нужен, я бы глянул Влодарчика с Лебедевым или с Хуком

Вверх
0
Аватар пользователя DiSK
DiSK 04.10.2014 - 20:25

Шанс есть всегда. Гриша своим воспользовался. Тактика в реванше будет такая же. Может добавят какие то связки. А вот Влодарчик должен предложить что-то новое. Так что думаю реванш будет интересней из-за Влодарчика.

Вверх
0
Аватар пользователя DiSK
DiSK 04.10.2014 - 21:57

Макс предпосылки для реванша есть, т.к. он прописан в контракте. У Льюиса не было предпосылок для реванша с Рахманом. Но он его таки добился и результат все знают.

Вверх
0
Аватар пользователя DiSK
DiSK 04.10.2014 - 22:25

Любитель не соглашусь, что у Дрозда стиль а-ля Кличко. Такое ощущение, что Клич придумал клинч. Почему не а-ля Хоп или а-ля Руиз или а-ля Хатон?

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 05.10.2014 - 01:20

Дрозду вообще памятник ставить надо - он первый, еще недоделанный и наивный, спойлер в нашем боксе. Но первый-же - как Гагарин.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 05.10.2014 - 03:01

Без химии Дрозд бы проиграл  angry

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза



�������@Mail.ru Rambler's Top100