Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дэнни Гарсия: Матиссе просто хочет денег | FightNews.RU
Дэнни Гарсия: Матиссе просто хочет денег

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

После того, как новоиспеченный обладатель пояса WBC Silver в первом полусреднем весе, 31-летний аргентинец Лукас Матиссе (36-3, 34 КО) заявил о своем желании получить реванш от чемпиона мира в той же категории по версиям WBA Super World/WBC Дэнни Гарсии (29-0, 17 КО) из США, последний не заставил себя ждать с ответом.

В первом бою я так сильно надрал ему задницу, что он уже хотел завязать с боксом после этого. Матиссе не заботит победа, он просто хочет денег» - написал в одной из социальных сетей 26-летний уроженец Филадельфии.

Наиболее хардкорные фэны бокса и аналитики рассматривают такой ответ как элементарное нежелание Дэнни Гарсии еще раз испытывать судьбу. Отношение к резиденту Филадельфии в боксерских кругах и так стало прохладней из-за уровня оппонента в прошлом поединке.

Таким образом, учитывая, что Гарсия и вовсе может уйти в полусредний вес, о чем он заявлял в своих интервью перед августовским боем, перспектива противостояния аргентинского панчера и американца Эдриэна Бронера (29-1, 22 КО) вырисовывается все отчетливее. Тем более, что Бронер уже бросил вызов Матиссе.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 29


Аватар пользователя Irish
Irish 08.09.2014 - 11:18

Салочка за испуг.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.09.2014 - 11:32

если Дэнни побьет Матиса второй раз то ничего особенного не будет.Проходили, знаем.Но реванш я конечно глянул бы, но матиссовским болельщикам стоило бы быть посдержанее.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Ball
Ball 08.09.2014 - 11:46

мне кажется лучше Матиссу на Бронера сейчас нацеливаться.  который его вызывает.  и если он Бронера в красивой манере изобьет, при этом и Денни когото победит (лучше всего Питерсона), то тогда и бой этот будет нужный, актуальный и Денни не откосит.   имхо, сейчас не лучшее время для создания боя.  мне то похер, как и многим боксерским фанатам,  в любом случае смотрели бы обсуждали, но что у Денни что у Матисса упадок сейчас небольшой.  нужны им яркие победы, и тогда реванш был бы в тему. 

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 08.09.2014 - 13:41

очень адекватно, плюсуюyes

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.09.2014 - 11:52

А я хотел бы Лукаса с Бронером посмотреть. 

болел бы за Бронера

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 08.09.2014 - 12:05

Адекватные вещи пишешь, май нигга. Слава королю Эдриену. Уа-уа-уа-ууу-ууу-ха-ха.

 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 08.09.2014 - 12:08

Эйййййй, ты короля даже в суе не упоминай. А то щас Тим приде-порядок наведёdevilenlightened

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Irish
Irish 08.09.2014 - 12:36

Так то для низших приматов.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Ёж
Ёж 08.09.2014 - 12:54

О О Даже обезьян настигла адекватность,только в силу их разума обезьянами они и остались. 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 08.09.2014 - 12:01

Как же меня бесит это гадёныш. Род Салка головного мозга в одном твиксе со своим папашей. Видимо даже на растоянии-нехило его зацепила эта бомба по печени, котарая даже рефери вывела на то, что если продолжить дальше, будет скорый выезд на тележке в сторону мед.части. И лучше будет потушить этот огонь заранее. А так же вспомнил как давиче сам выпленул капу и если бы не "штурм по яйцам", рыдал бы он в папенькиных обьятиях с недовольным ребяческим еб..алом после принятия микстуры от пиз..добольства в виде пис.дюлей......а вообще ему можно только посочувствовать, опуститься до уровня Салки и писдеть сейчас такое, это уже говорит о многом.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.09.2014 - 12:07

Стальной Джонни пишет:

как давиче сам выпленул капу и если бы не "штурм по яйцам", рыдал бы он в папенькиных обьятиях с недовольным ребяческим еб..алом 

вот че за привычка у вас преувеличивать, там прям припиздец такой ситуации не было у Дэнни это раз, сечка тоже появилась позже чем Дэнни начал осваиваться это два... все похоже на фильские отмазы...Но у вас Дэнни как до боя ссыкло был, выиграл, так и остался хули, ну о чем здесь говорить?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 08.09.2014 - 12:21

Во первых у меня нет никой привычки, а во вторых если для некоторых в том бою всё было ясно, то лично для меня нужен реванш одназначно. Если Денни такой окуенный стальноочёчник, то какого хера он после откровенного пробела с Эреррой и дальнейшем износилованием "майским жуком откровенного комарика" строчит тут всякие невнятные предложения про чужие бабки. В то время как его оппонент вывел из строя двух таких слонов, пропустив от которых-мало кто бы мог сразу вспомнить, что такое ринг и нафиг он вообще обмотан канатами. Так что, все в тему=Денни Бздит.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.09.2014 - 12:38

Стальной Джонни пишет:

 Если Денни такой окуенный стальноочёчник, то какого хера он после откровенного пробела с Эреррой и дальнейшем износилованием "майским жуком откровенного комарика" строчит тут всякие невнятные предложения про чужие бабки. В то время как его оппонент вывел из строя двух таких слонов

во-первых не понял о каком изнасилование майским жуком какого-то комарика идет речь?Легкий бой против Салки?Это логично как и логичен забой Салки, Дэнни сделал то что должен был сделать и не лажанул..И какой это  оппонент вывел из строя двух слонов?Матиссе Молину и Ортиза чтоле?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 08.09.2014 - 12:36

На последний вопрос ты нашёл ответ самостоятельно))))) А догнать о том, что Гарсия перед Салкой, это как майский жук перед комариком-здесь много серого вещества не надо (ну это на мой взгляд)

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.09.2014 - 12:50

У тебя Ортиз и Молина слоны?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 08.09.2014 - 12:57

По сравнению с Салкой и Эреррой-Даcool

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.09.2014 - 14:08

ну нихрена се да, Ортис мешкобой и Молина тоже звезд с неба не хватавший теперь слоны по сравнению с Эррерой который дал взбучку Денни который хоть и минимально выиграл у Лукаса, кто ж блять у нас Лукас?мешочище?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Parenb
Parenb 08.09.2014 - 12:37

Будте Людьми Зачем вы Irish-y Бручку нацепили!!!angryБронер Заслужил быть попущенным Матиссе, а потом и Майданой,после чего на покой...

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя IronMax
IronMax 08.09.2014 - 12:47

Матиссе слишком однообразный. 

Включаешь 4-й раунд (у Матиссе еще нет никакой сечки), и смотришь как он ходит и пытается кидать свои одиночные удары. Делает это настолько явно и бесхитростно, что это замечают даже одиозные коментаторы со Спорт 1.  Замечает это и Денни, который приспосабливается к сопернику и начинает уделывать его по боксу.  

Гарсия просто был лучше в этом бою. Грамотно работал по корпусу весь бой (отсюда и много ударов ниже пояса, и явно там не все умышленные), грамотно работал на ногах, грамотно работал сериями.  В заслугу Матиссе я даже не знаю что можно поставить, кроме выбитой капы.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Parenb
Parenb 08.09.2014 - 12:55

IronMax пишет:

Матиссе слишком однообразный. 

Включаешь 4-й раунд (у Матиссе еще нет никакой сечки), и смотришь как он ходит и пытается кидать свои одиночные удары. Делает это настолько явно и бесхитростно, что это замечают даже одиозные коментаторы со Спорт 1.  Замечает это и Денни, который приспосабливается к сопернику и начинает уделывать его по боксу.  

Гарсия просто был лучше в этом бою. Грамотно работал по корпусу весь бой (отсюда и много ударов ниже пояса, и явно там не все умышленные), грамотно работал на ногах, грамотно работал сериями.  В заслугу Матиссе я даже не знаю что можно поставить, кроме выбитой капы.

Соглашусь от части,поэтому и всегда за смену команды Лукасом пусть топает к Гарсии и с Майданой Дуетом Спина к Спине как гладиоторы будут отбиваться от всякого шлака ака Аргентинские гладиаторы просто,будут из зрителского зала толпу пускать а они их все одноударно вырубать!smiley

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 08.09.2014 - 12:56

Да здесь даже дело не в том, кто был лучше.Хотя Маттисе на мой взгляд явно модернизировался после батла с Гарсией. Тут суть такова, что Гарсея после двух своих "самых ярчайших побед над мега-соперниками"-с взором мецената позволяет себе уколы в сторону противника и от своего имени решать-что, зачем, кому и как? И если по чесноку, то это не может немного не раздрожать!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 08.09.2014 - 13:03

Ну то как пошла карьера Денни дальше, это его дело. Я тоже не сильно доволен выбором последнего соперника, но с Эррерой например получился хороший бой. Если посмотреть список последних соперников, то там тоже все норм - Джуда, Моралес, Матиссе, Эррера, Хан. Можно устроить себе один проходной бой с Салкой. Почему бы и нет?     

 

А давать или не давать реванш, это тоже его дело. Я не расстроюсь если будет второй бой )

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 08.09.2014 - 13:09

Джуда, Моралес, Матиссе, Эррера, Хан. Можно устроить себе один проходной бой с Салкой. Почему бы и нет? )))) И после всех этих скальпов он счел что имеет право на такой отстой перед публикой?Тринидад, Де ла Хойа, Мозли в свое время себе такого даже близко не позволяли.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя IronMax
IronMax 08.09.2014 - 15:18

Ну это было тогда :)  Мне вот сложно представить что Хаглер мог не подраться с Хернсом и Леонардом.  А щас никто не хочет драться  с Ригондо, Уордом, Мейвезер не может подраться с Пакьяо и т.д.   Разные телеканалы, разные боксерские организации и т.д.  Раньше было явно проще устраивать множество боев подряд с сильными соперниками :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Africa
Africa 08.09.2014 - 13:42

Дэнни хорош пистеть, иди пальцы пересчитай

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 08.09.2014 - 15:28

А что за прикол с пальцами?

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Irish
Irish 08.09.2014 - 15:32

Шесть пальцев на ноге, раздвоенный копчик и рудимент во рту.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Данте
Данте 08.09.2014 - 17:19

В первом бою я так сильно надрал ему задницу, что он уже хотел завязать с боксом после этого. Матиссе не заботит победа, он просто хочет денег» - написал в одной из социальных сетей 26-летний уроженец Филадельфии

Вот пускай за эти слова идет в жопу

Надириалка не выросла, надрал он. Удары ниже пояса ,гематома,вылетевшая капа, не будь этого тот бой бы Денни слил, а молит как будто выиграл в одну калитку, он даже учитывая все эти нюансы выиграл очень близко. Потом не смог побить Эрреру, после этого ему вообе стоит молчать в тряпочку, вынос какого то мешка и разговоров выше крыши.Пока не убежал в 66, пускай выходит на Лукаса и доказывает что его победа не нелепое стечение обстоятельств и лояльность рефери.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя AJ
AJ 08.09.2014 - 17:32

Я думаю, что бой Матиссе с Бронькой тоже был бы интересен. Наверняка и по деньгам он сейчас будет повыгоднее, после субботних побед. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"



�������@Mail.ru Rambler's Top100