Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кто победил в бою Альварес - Лара? | FightNews.RU
Кто победил в бою Альварес - Лара?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Ничья
22% (16 голосов)
Альварес
46% (34 голоса)
Лара
32% (24 голоса)
Всего голосов: 74
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 144


Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 09:58

Альварес победил воздух и канаты.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.07.2014 - 10:28

В таком случае, Лара победил ветер и мух )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 10:42

vovanco пишет:

В таком случае, Лара победил ветер и мух )

Я чего-то не заметил, на фэйсе гнедого ещё и мухи?surprise

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 13.07.2014 - 09:56

Лара

Вверх
0

Аватар пользователя FloydMayweatherJr
FloydMayweatherJr 13.07.2014 - 10:01

Альварес

Вверх
0

"Пусть эта красноголовая, веснушчатолицая задница успокоится и встанет в очередь. Если я захочу его выбрать, тогда выберу". (Флойд Мейвезер о бое с Альваресом)

Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.07.2014 - 10:23

Бой не смотрел, но по моему Альварес победил )))

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 13.07.2014 - 10:37

Подскажи, а как ты принял такое решение?)))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.07.2014 - 12:18

я его принял задолго до боя 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Damik
Damik 13.07.2014 - 10:46

Ларе надо было больше боксировать а не бегать

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 13.07.2014 - 10:52

стыдоба!!!!!

Альвареса тянут за куи

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 19.07.2014 - 12:50

THE WINNER BY UNANIMOUS DECISION AAAAANNND NEW(!!!!!) YYYYEEEEEEEEАААААААААААААААААААHHHHHHH!!!!!!!!!!!!! MIDDLEWEIGHT CHAMPION OF THE WORLD DANIEEEL REAL DEALE GEEEAAALE!!!!!!!!!!

ОСТАЛОСЬ 7 ДЕНЬКОВ

 

с кем нибудь забивался на бой головкин-гил?

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 13.07.2014 - 10:53

Альварес

Вверх
0
Аватар пользователя Дилетант
Дилетант 13.07.2014 - 10:54

Результат по делу, но Лара приятно удивил. Очень грамотно он провел бой, в рубке у него шансов немного. А, так проигрыш минимальный. Одно плохо - кубинец не зрелищный.

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 13.07.2014 - 11:01

Я насчитал ничью.

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 13.07.2014 - 11:03

Счет в начале бросил вести, по ощущениям минимально Лара, но в наказание дал бы ничью.Альваресу тоже не за что давать.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 11:05

Кароче... Канело мешок!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 13.07.2014 - 11:05

По подсчётам британских учёных Эрисланди Лара пробежал 9,46 километров ,что является неплохим результатом.Напомним абсолютный рекорд в этой дисциплине принадлежит Амиру Хану 11,5км ,который установил его в бою с Маркосом Майданой

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 11:11

А какой там рекорд по рассечению воздуха, сколько там рыжей корове не хватило, позвольте узнать?

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 19.07.2014 - 12:52

Охереть, даже в футболе бегают меньше , хотя там 90 мин длится матч

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 13.07.2014 - 11:15

На победу никто не наработал. No contest.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 11:24

Вот, что значит "набить рот"cool

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 11:32

Да вот только кровью харкался исключительно Лара, и шрамина в пол ебала тоже у него.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 11:39

Не заметил я, чтобы у него шрамина была в пол ебала. Чтобы харкался кровью не видел, а так-то все боксёры харкаются кровью в углах между раундами. Андраде эту корову сделает мешком!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 11:41

Да, крошечный шрамчик, как у Вилли с Ленноксом. Подумаешь пол века срезали.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 11:43

Если у лары была шрамина вполебала, то тут тогда вообще без ебала.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 11:44

Да у ниггера мало чем лучше. У Вилли кровь хуево сворачивается.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 11:49

Появится видео в нормальном качестве, надо будет бой ещё пересмотреть. Не видел я у него сечки как у Вилли, да кабыла ещё раньше споймала сечку, чем Лара. Наверное один из единственных чистых ударов что он до Лары донёс - это и есть этот аппер которым он рассёк.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 15.07.2014 - 17:01

Ага, а еще Витамин выигрывал и вообще, рано бой остановили )

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 11:49

Альварес был очень хорошо готов функционально и у него реально на этот раз был план В - удары в корпус и силовый апперы вразрез в башню. У Лары за весь бой 2 нормальных силовых попадания (середине 2-го и в конце 12-го) и ни одной комбинации.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 15.07.2014 - 15:56

У Канело почти все силовые пришлись в защиту, и лупил он 90% по площадям, в то время как у Лары почти все точные попадания по веснущатому фэйсу. Мало кто обратил внимания, что удары по корпусу Ларе не причиняли никакого урона, он ни сколько не замедлился.

Лара молодцом, сегодня он проделал хорошую работу! Удачи и успехом ему в дальнейшей карьере!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 11:57

Ты уже внутренности и ребра Лары проверил УЗИ и рентгеном? Лара после бодипанчей полностью встал в 8,9 и 10. Никакого урона, епт.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 12:02

Понятия не имею, что у него там после боя со внутренностями, но на бой это крайней мере мало сказалось. Обычно, после таких серий или рассыпаются, либо замедляются и в конце всё равно рассыпаются.

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 13.07.2014 - 12:18

Готов он был хорошо функционально потому что считерил с весом как и в бою с Ангуло. Не стал утомлять себя сгонкой. Да и опять же развеян миф о якобы панчерской удали Рыжего

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:16

Целых 453 грамма. Охуеть, за такое сразу в Гаагский трибунал, миную Страсбур.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 13.07.2014 - 12:20

Ебать если это какие то жалкие 453 грамма то с хуяли он их не стал сгонять? И не надо только нести бред про то что он не хотел завоевать картонный пояс и поэтому лимит повысил

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.07.2014 - 12:22

он дал Ларе шанс выиграть - чтоб Лара не утомлял себя сгонкой веса

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 13.07.2014 - 12:25

Что то не помню у Лары проблем с весом. А у Рыжего помню

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.07.2014 - 12:46

у Рыжего тоже нет проблем со сгонкой, то что он заплатил за перевес с Ангуло - была часть программы помощи молодым семьям

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 12:49

Зато сколько шума было из-за 906 грамм прошлой осенью...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 13.07.2014 - 11:58

Альвареса люблю, но сказать, что он безоговорочно победил не могу. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Africa
Africa 13.07.2014 - 12:04

Да никто не победил в этом бою. Альварес был лучше, чем я ожидал, главным образом функционально. Не сдох как обычно. Лара был хуже, чем я ожидал. Боялся пропустить, что ли. Мало работал. Ничью в таких боях надо давать. Но победу дали Адьваресу, и он теперь получит бой с Котто, а Лара - никуя. Поэтому все так же бесит этот рыжий любимец Оскара. Не тянет он на звезду.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:05

Да, на звезду тянет исключительно яркий Риговно.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 12:05

Согласен, Канело превзошёл ожидания, он был намного лучше чем я ожидал. Но как по мне, ему и этого не хватило на победу - 116-113-Лара, ну или на крайняк 115-113.

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 13.07.2014 - 12:13

.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Africa
Africa 13.07.2014 - 12:14

Не в тему ты подъебал, никто тебя о Ригондо не спрашивал. Осел, блеать

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 12:16

где ты тут увидел Ригондо?

Вверх
0
Аватар пользователя Africa
Africa 13.07.2014 - 12:16

Это я Айришу ответил) Хз, при чем тут Ригондо

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:17

Че грубишь (не впервый раз) баклан.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Africa
Africa 13.07.2014 - 12:19

Потому что ты дебил.

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:21

Походу дебил именно ты. Сидишь, тупо ждешь осечки Канело, а он тебе концом по мусалам.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Africa
Africa 13.07.2014 - 12:26

Да сдался мне этот Канело. Я говорю, что есть. А именно: он был лучше, чем я ожидал, но бой не выиграл. И статуса звезды не заслуживает. А ты какого-то куя приплел Ригондо. 

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:28

Ну как бы звезда. После Донейра его в топ-5 п4п местные сектанты втюхивали.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Africa
Africa 13.07.2014 - 12:30

Хз, кто там втюхивал. ИМХО, Риго в топ 10 однозначно. На каком месте не скажу точно. Может на 8 или 7. Для большего нужны еще большие победы. 

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:36

А я думал звездой делают кошельки зрителей.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:08

Бокс Лары

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 12:14

Сцуко, теперь пистец как ненавижу рыжава, даже больше чем Хэя, Дэвид Хэй по сравнению с ним-просто ангел. Он хоть не побеждал буллшитами и дарил реально яркие и интересные бои.

Давай теперь выходи против Андрадэ, видешь, Котто ему подавай.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:15

Особенно с аутфайтером Володей подарил яркий бой.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 12:18

Который в 2 раза больше, намного сильнее, обладает убийственной плюхой и крепкими щупальцами. У Лары таких козырей перед Канело небыло, но тем не менее он справился.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:22

Ага, подумаешь коротенькие двухметровые щупальцы, которые достают через весь ринг и стойка левши. Всего-то. Тьфу, хуйня какая.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 12:26

Как будто у Вовы не было превосходства в риче перед Хэем.)  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 13.07.2014 - 12:29

Как будто Вова подвижный левша. Хэй вообще ничего не сделал для победы. Даже не попытался обострить. Одно дело, если бы Хэй попадал, но проиграл, а то он вообще ничего не сделал.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 12:37

Да я с этим не спорю. Но Хэй не позволял себе столько пропускать и был несоизмеримо точнее. А победы оба недостойны.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 12:19

Irish пишет:

Особенно с аутфайтером Володей подарил яркий бой.

Ага! Канело-Мэй был на много ярче.

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 13.07.2014 - 12:15

Альваресу 23 Года,и он уже дает такие бои,я считаю это круто,сколько он еще прогрессировать будет загадка,но я с интересом за ним понаблюдаю.Считаю что он победил,беру еще в счёт что у него богатая фан база и связи с оскаром)Котто он победит. 

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Parenb
Parenb 13.07.2014 - 12:19

Вы расисты не любите рыжих)))Я тоже их не люблю,но за Альву в этом бою притопил)

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Africa
Africa 13.07.2014 - 12:20

Я люблю рыжих! Только баб))

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Parenb
Parenb 13.07.2014 - 12:21

Africa пишет:

Я люблю рыжих! Только баб))

Поддержу)Но я бы не хотел рыжих детей)Так что Рыжие только как любовницыlaugh

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Africa
Africa 13.07.2014 - 12:24

Parenb пишет:

Africa пишет:

Я люблю рыжих! Только баб))

Поддержу)Но я бы не хотел рыжих детей)Так что Рыжие только как любовницыlaugh

Согласен, камрад! Да здавствуют рыжие любовницы!cool

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 12:28

yes

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Диг
Диг 13.07.2014 - 17:57

Africa пишет:

Я люблю рыжих! Только баб))

моя любимая рыжая..в Игре престолов Игрит иль как там ее..уххх огонь девка..

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 14.07.2014 - 11:37

Ее замочили в четвертом сезоне. Приятного просмотра crying

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя DabanG
DabanG 15.07.2014 - 11:49

бляааа

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 15.07.2014 - 14:51

Чето вспомнилась история.

- Стояли втроем,меня один друг спрашивает,какой фильм глянуть, я говорю "посмотри фильм Храброе сердце и Титаник, они наверное лучшие за всю историю кино ' и тут второй приятель вклинивается " да посмотри там фильм вообше супер ,только главного актера в конце жалко, ну когда он умирает" ...........ту пиздюлю которую первый приятель прописал второму,я наверное никогда не забуду))))

Вывод нельзя расказывать про сюжет фильмов, нехорошо это)))

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя DabanG
DabanG 15.07.2014 - 17:06

Прально сделал тот друган. 

А Бармалей мне подосрал - я ток третий сезон начал смотреть вчера

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 11:09

DabanG
Не расстраивайся..это ж Мартин..он безжалостно выпиливает главных героев. .токо привыкнешь к кому нить..и тут же упырь мартин его убивает)))

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя DabanG
DabanG 16.07.2014 - 12:00

Бляааааааааааааааааааааа!

Вы что, издеваетесь? Как забыть то, что прочитал?!?

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 11:05

Данте пишет:

Чето вспомнилась история.

- Стояли втроем,меня один друг спрашивает,какой фильм глянуть, я говорю "посмотри фильм Храброе сердце и Титаник, они наверное лучшие за всю историю кино ' и тут второй приятель вклинивается " да посмотри там фильм вообше супер ,только главного актера в конце жалко, ну когда он умирает" ...........ту пиздюлю которую первый приятель прописал второму,я наверное никогда не забуду))))

Вывод нельзя расказывать про сюжет фильмов, нехорошо это)))


сурово у Вас там в Минске)

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Диг
Диг 16.07.2014 - 11:03

Бармалей!
Да я знаю..я все книжки прочитал еще када 1 сезон только шел..Что не отменяет того факта что ты гад и мерзкий спойлер!!-)))(шютю)

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 12:24

Parenb пишет:

Вы расисты не любите рыжих)))Я тоже их не люблю,но за Альву в этом бою притопил)

Просто, Канело как боксёр говно, никуя у него для звезды нету. Лара в разы лучше его-что он сегодня и продемонстрировал.

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 13.07.2014 - 12:27

Tucker87 пишет:

Parenb пишет:

Вы расисты не любите рыжих)))Я тоже их не люблю,но за Альву в этом бою притопил)

Просто, Канело как боксёр говно, никуя у него для звезды нету. Лара в разы лучше его-что он сегодня и продемонстрировал.

Ему только 23 Года,по всем прессухам Лары,он должен был гонять Рыжего Мальчугана и сделать ему 2 гематомы как у Ангуло,а на деле шарахался как ошпаренный,Имхо недаработка угла,тупо надо было быть Активней зная что за Альву весь Голден Бой.

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.07.2014 - 12:34

Parenb пишет:

Tucker87 пишет:

Parenb пишет:

Вы расисты не любите рыжих)))Я тоже их не люблю,но за Альву в этом бою притопил)

Просто, Канело как боксёр говно, никуя у него для звезды нету. Лара в разы лучше его-что он сегодня и продемонстрировал.

Ему только 23 Года,по всем прессухам Лары,он должен был гонять Рыжего Мальчугана и сделать ему 2 гематомы как у Ангуло,а на деле шарахался как ошпаренный,Имхо недаработка угла,тупо надо было быть Активней зная что за Альву весь Голден Бой.

Какая разница, какой возраст у него? Лучше он уже не станет. Ларе надо было чаще идти на обострение и атаковать, но не стоит забывать что Канело-это полу-крузак, а Лара не бетоннобородый. Поэтому, он сделал всё то, что должен был-на победу этого хватило.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.07.2014 - 12:27

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 12:29

Бегущий впереди очень похож на Канело. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.07.2014 - 12:45

это он и есть, фото с тренировки

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя AJ
AJ 13.07.2014 - 12:29

Я не поклонник Канело, но Лара своим велосипедом на победу не заработал, к тому же при этом пропускал, особенно по корпусу. Так что нех... жаловаться на судьбу.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Africa
Africa 13.07.2014 - 12:39

Кстати, Альварес как-то незаметно перешел в новую весовую категорию - до 155 фунтов) Интересно, он теперь в рейтингах будет в среднем весе или в первом среднем?

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 13.07.2014 - 13:13

Лара победил 117-111... Канело весь бой рассекал перчатками воздух..

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 13:35

ПЕЛЬМЕНина, ёпта, ты опять обосрался со своими прогнозами? Епать ты тупой.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 13:44

Окуенно наверное никогда не делать прогнозы, зато постоянно подьёбывать после боёв облажавшихся?

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 13:46

Ты то вот чего встрял? Тебя я вроде не трогал. Ну, лоханулся ты с прогнозом, и хрен с ним.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Junito
Junito 13.07.2014 - 13:53

Просто прокомментировал твой стиль постфактум-аналитика... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 13:57

Да не занимаюсь я никаким анализом. Меня просто забавляет/раздражает смотреть на ваши высеры после боя. Сначала тут сделаете себе кумира на ровном месте, причём ещё аналитически обоснуете, почему он (ваш кумир) такой-сякой заебатый. А потом тут разоряетесь десятком постов всем доказывая, что вашего кумира грабанули просто на ровном месте, что везде заговор и все кто этого не понимают, все дураки. Проебал с прогнозом — дак помолчи денёк, если признаться в ошибке невмоготу. А через день уже всем пох будет, кто там выиграл и почему.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 13:49

Я тут подъёбываю только двух хронических говнопрогнозистов: ПЕЛЬМЕНя и айтемза. Людей, у которых каждый прогноз в молоко.  Ириску ещё можно иногда подъебнуть за его гипертрофированное зазнайство. А за прогнозами остальных я даже не слежу: и так понятно что все ваши прогнозы в рамках статистической погрешности.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Parenb
Parenb 13.07.2014 - 15:06

Low Blow пишет:

ПЕЛЬМЕНина, ёпта, ты опять обосрался со своими прогнозами? Епать ты тупой.

crying

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 13.07.2014 - 13:16

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Ball
Ball 13.07.2014 - 13:44

в основном я защищаю бегунков, и ничего плохого в велике не вижу, но толлько если бойцы при этом работают.  ка Риго, или Алджири с Проводом.  они бегали, но при этом наказывали за ошибки, контрили, снижали активность противников.    но Лара это другой случай.  он реально мало делал.  если он делая столько, предпологал что ему судьи против Канело победу отдадут, то кто его умным назовет.   раунды нужно было брать не оставляя вопросов, нужнно было захватить преймущество и держать Сауля под контролем.  как Риго с Донейром делал.   Лара же был доволен близким раундам.   Сауль после 3го раунда нащупал корпус, и по нему оставшееся время работал.  тоже не впечатлял, но искал боя, регулярно в корпус засаживал и гонял Лару по рингу, при этом ничего страшного не пропуская.  на честную победу наработал. 

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 13:52

Ball пишет:

 и гонял Лару по рингу, 

... гонял его по рингу как ссаный кубинский матрас. б-г-г.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя drpaco
drpaco 13.07.2014 - 14:17

У меня 6-6 вышло по раундам, но Лара - еблан, так бои не выигрывают. 386 ударов за бой, из них силовых - кот наплакал. Если до 4 раунда еще можно оправдать такую работу (Альварес топтался на одном месте и еблоблочил), то потом, когда рыжий начал включаться, осторожность кубинца сыграла против него. Канельчик осознал, что больно бить его никто не собирается и тупо начал по прямой бежать с ударами. Лара буквально пару раз выбросил силовой встречный правым хуком и левый вразрез с выходом на переднюю руку (причем все попал), а ведь это хлеб левши. Все остальное время преимущественно летал на своих носочках и давал Альваресу цепляться, работая только во время пауз соперника. В результате, встал к поздним раундам и в целом, выглядел не убедительно.

Поделом короче такое решение, имхо. Вот с кем сейчас интересно глянуть рыжыка, так это с Эндрейдом. Сломя голову за ним не побегаешь, как за Ларой - там прилечь можно в любой момент. Интригующий бой очень и смотрибельный, Деметриус будет реально работать и ебашить, а не избегать боя на тычках с носочков.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 13.07.2014 - 14:32

У меня ничья вышла или минимальная победа Лары, но за такой бокс надо наказывать,поэтому ничья

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя DabanG
DabanG 13.07.2014 - 14:56

Согласен с drpaco, Лара еблан! Мог выиграть бой. Причем уверенно. 

По сабжу - выиграл рыжий с минимальным преимуществом. Из-за активности. Точка.

Процент попаданий силовых, конечно, у Лары больше, но надо было чаще бить. Чуть поактивней средние раунды и взял бы бой. Хотя, учитывая счет 117-111, думается, что Лару сливали в любом случае.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 13.07.2014 - 15:04

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 13.07.2014 - 15:12

Ребята, не хотел создавать новую тему по такой мелочи, но те кто знает, помогите в дополнении данного материала:

Решил в Википедии в Соответствующей статье (2014 год в боксе) создать актуальный раздел о PPV шоу.

Посмотрите, не упустил ли я что-то, подскажите цифры которые я не нашёл (для пустых ячеек)

Заранее спасибо.

(В принципе для 2013, 2012, 2011 годов тоже можно будет замутить)

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя DabanG
DabanG 13.07.2014 - 15:15

У тебя там в бою против Мэя дерется Маркос РенА, а должен быть Маркос РенЕ

)

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 13.07.2014 - 15:22

Спасибо. видимо опечатался. сейчас исправлю))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя FloydMayweatherJr
FloydMayweatherJr 14.07.2014 - 16:00

Надо замутить список всех ППВ в истории бокса.

Вверх
0

"Пусть эта красноголовая, веснушчатолицая задница успокоится и встанет в очередь. Если я захочу его выбрать, тогда выберу". (Флойд Мейвезер о бое с Альваресом)

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 16.07.2014 - 09:57

Я полностью согласен, и даже хочу написать такую статью, только вот где информации столько найти?... Я не помню даже всех ппв за 2013 год, а уж темболее за всю историю... В интернете находил источники только самых кассовых боёв...
Если общими усилиями сможем собрать информвция, то обязательно сделаю.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Jordan
Jordan 16.07.2014 - 10:33
Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 16.07.2014 - 11:26

Саня, спасибо))) Как я не видел эту статью...?

Запилю)))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.07.2014 - 15:18

Юрий Каленга))

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 13.07.2014 - 15:42

Почему среди всех остальных боксёров ты выделил именно Каленгу?))

Подскажи лучше были ли какие-то ещё ппв шоу? А то я не помню уже... и какие доходы у Котто-Мартинес?

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Молодой
Молодой 13.07.2014 - 15:49

вот инфа по Котто - Мартинес http://www.boxingnews24.com/2014/06/cotto-vs-martinez-brings-in-just-350...

350 тысяч покупок.. ссылаются на Дэна Рафаэла, у него блог на сайте еспн.. официальной инфы вроде не было

Вверх
0
Аватар пользователя Молодой
Молодой 13.07.2014 - 15:53

Альварес - Ангуло!! http://www.boxingscene.com/canelo-angulo-generates-over-350k-ppv-buys--7... вот по покупкам

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 13.07.2014 - 16:24

Спасибо, обновил :)

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Молодой
Молодой 13.07.2014 - 16:27

да не за что) Андрей, подскажи, а как узнать, несколько именно изменилось количество баллов у боксера на боксреке после прошедшего боя? т.е. новая цифра теперь там будет отображаться, а как узнать старую, которая была до боя? или может там какая-то история изменений есть?

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 13.07.2014 - 16:37

Включи отображения рейтинга

В этой строчке если что веса можно поменять с фунтов на кг тоже.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Молодой
Молодой 13.07.2014 - 16:49

спасибо за инфу) про веса знаю, и там оказывается совсем рядом, а я не замечал.. кстати в фунтах удобнее смотреть.. когда начинаешь в фунтах вес смотреть, поначалу это просто цифры, но со временем появляется ощущение того, много это или мало, т.е. появляется конкретное представление о весе, не опираясь на килограммы.. и это реально проще и удобнее, там же только целые числа в весовых категориях

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.07.2014 - 17:00

Дада, на Боксреке однозначно с фунтами удобнее. Во-первых, там нет десятых и сотых долей, что резко облегчает восприятие. Во-вторых, моментально понимаешь соотвествие веса боксёра весовой категории просто потому, что весовые определяются целыми числами фунтов — 135/147/160/175 итд.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Молодой
Молодой 13.07.2014 - 19:17

ну так я о чем cool

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.07.2014 - 15:57
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 13.07.2014 - 16:24

Спасибо, обновил

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя ki
ki 13.07.2014 - 16:01

По билетам Котто-Мартинес - 5млн.

"According to Todd duBoef, president of Top Rank, the attendance was 21,090, and the gross gate was under US$5 million (Dh18.3m)."

Ссылка:

http://www.thenational.ae/sport/other-sport/miguel-cotto-listened-to-the..." ну или еще какая-нибудь=)

 

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 13.07.2014 - 16:32

Спасибо, добавил))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 13.07.2014 - 15:28

Альварес взял максимум 4 раунда, 2 где-то ничейных, остальное за Ларой. Траут был прав на счет судейства.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.07.2014 - 17:24

Draw

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 14.07.2014 - 11:55

не пофиг кто из двух мешков победил? )

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.07.2014 - 14:40

Лара однозначно.

Альварес ни о чем 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 15.07.2014 - 15:06

Лара ни о чем. Это даже не боксер.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.07.2014 - 15:14

Альварес тогда вообще бесконтактный массажист)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 15.07.2014 - 15:17

Массажист правого века и печени. 
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.07.2014 - 15:38

Ну да - силенок маловато, только веки массировать.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 15.07.2014 - 15:52

И собак дворовых гонять.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя rav71
rav71 15.07.2014 - 23:57

Dabj пишет:

Лара однозначно.

Альварес ни о чем 

Дабдж, не слишком радикально ? Я ещё понимаю увидеть победу Лары в конкурентном бою, но однозначно-то за что ?

Если рассматривать критерии (грубо), то за Ларой победа в защите, у Альвареса - контроль ринга. Эффективная агрессия - тут как сказать, по попаданиям небольшое преимущество у Лары, но Альва больше пресинговал.

Чистые и сильные -  тут можно сказать, ни у кого - Лара чаще попадал чисто, но сильно - там было несколько раз за бой. Альва частично в блок, но часть все же таки доходила, то есть чистых не было, но сильные он все же имхо просовывал.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.07.2014 - 09:19

Откуда у Альвареса там контроль ринга? 

Позицию на ринге и темп боя полностью контролировал Лара. Когда хотел бегал, когда хотел останавливался и перестреливался в позиционке. Альварес просто бегал за ним, но никак не влиял на то что он делал. 

Эффективная агрессия - может быть. Лара мало делал первым, Альварес делал много но неэффективно. По сути это единственный критерий который туда сюда еще можно.

Защита тут понятно - Лара. По чистым ударам - преимущество Лары, по тяжелым - их в большинстве раундов то и не было вообще. Ну и один тяжелый удар с любой стороны никак не перекрывает.

В общем-то я не говорю что Лара был очень хорош и деклассировал Альвареса. Лара был посредственен, делал что хотел и практически не реагировал на действия соперника, хотя там можно было наказывать и наказывать жестко или хотя бы сделать более красивую картинку. Так - отстрелялся, ушел. В этом и отличие от Флойда, который не упускал возможности покрасоваться.

Альварес же вообще никак - какие то механистичные комбинации хрен знает куда. Понятное дело что сейчас судьи судят так, что для их фаворита главное имитация бурной деятельности. Но если исходя из этого строить бой, то это уже какая то извращенная тактика.

Как по мне чистейшая победа Лары, хотя признаюсь во время просмотра я понимал что победы ему не видать ни при каком раскладе кроме нокаута или кучи нокдаунов. В общем посредственный бой и ожидаемый буллшит - тенденция однако в последнее время.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 16.07.2014 - 09:39

Оскар - Тито
Чавес - Уитакер
Поветкин -  Чемберс
Портер - Диас
Кличко - Хэй
список можно продолжать очень долго. Первый номер всегда превалирует, т.к. боксировать самому сложнее, чем ждать ошибки соперника.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.07.2014 - 11:47

Первый номер всегда превалирует, т.к. боксировать самому сложнее, чем ждать ошибки соперника.

Боксировать сложнее, но кто это не значит что боксировать в таком случае вообще не нужно. Эффективная агрессия - это количество удачных действий, которые боец начинал первым. И неважно бегал он при этом или пер буром весь бой. В этом же бою и Лара в основном начинал сам, а в контратаке наоборот действовал крайне скудно и однообразно. И он превзошел Альвареса не в контратаках, а по количеству собственных удачных чистых атак. 

Как пример бой Тито - Оскар - Оскару  не отдали последние 3 раунда не за то что он бегал, а за то что он вообще не останавливался и не пытался начать. При том что у Тито там тоже не особо получалось, ему можно со спокойной совестью отдавать. В 9 же раунде Оскар тоже бегал но при этом удачно перехватывал и несмотря на то что агрессором не выглядел, по количеству удачных собственных атак даже превзошел прессингующего Тринидада.

Остальные примеры тоже никак не налезают на этот бой, а Чавес -Уитакер вообще буллшитище.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 16.07.2014 - 12:00

Лара не начинал первым, он либо дожидался провала соперника после джеба, либо отвечал после атаки по блоку или в опережение бросал двойку по площади куда могла бы уйти голова (влево от себя и вниз). Лара и агрессия - антонимы.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 16.07.2014 - 12:27

Провал соперника после джеба - это сильно!!! В таком случае Тайсон тоже контратакующий боксер, так как большинство его действий после провала джеба соперника.

А атака в опережение это в любом случае атака и идет в зачет Ларе. У того же Альвареса в его удачных боях большинство атак именно так и происходят. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 17.07.2014 - 00:22

Dabj пишет:
Откуда у Альвареса там контроль ринга? Позицию на ринге и темп боя полностью контролировал Лара. Когда хотел бегал, когда хотел останавливался и перестреливался в позиционке. Альварес просто бегал за ним, но никак не влиял на то что он делал.

Ну контроль ринга как я понимаю - это то, кто контролировал площадь ринга, то есть если говорить конкретно - кто больше шел вперед/контролировал центр (то бишь бегунки не поощряются). А кто шел вперед думаю очевидно.

 

Dabj пишет:
По чистым ударам - преимущество Лары, по тяжелым - их в большинстве раундов то и не было вообще. Ну и один тяжелый удар с любой стороны никак не перекрывает.

Ну смотри - два "чистых" (но не тяжелых) ты Ларьку в зачет ставишь, а "один тяжелый ... никак не перекрывает." ? но если не чистый + тяжелый одновременно, то как по мне, не должно идти в зачет никому, ну в крайнем случае - о-очень близко по этой позиции.

 

Dabj пишет:
В общем-то я не говорю что Лара был очень хорош и деклассировал Альвареса. Лара был посредственен,

 

Dabj пишет:
В общем-то я не говорю что Лара был очень хорош и деклассировал Альвареса. Лара был посредственен,

Но :

Dabj пишет:
Как по мне чистейшая победа Лары,

?

Dabj пишет:
Альварес же вообще никак - какие то механистичные комбинации хрен знает куда. Понятное дело что сейчас судьи судят так, что для их фаворита главное имитация бурной деятельности. Но если исходя из этого строить бой, то это уже какая то извращенная тактика.

Ну как может быть "вообще никак" ? Он немало попадал частично блокированных ударов, да и чистые иногда попадали, в корпус попадал. Про мощь ударов я вообще молчу, понятно, что Лара их сильнее чувствовал, чем Альва Ларин легкий массаж. Пусть многое шло в молоко, - какая разница ? Нас интересует не сколько он промахивался, а сколько он попадал.

Плюс делал, что мог и искал пути, несмотря на промахи, в отличие от Лары, который как раз и имитировал невьепенного технаря и фехтовальщега.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.07.2014 - 09:54

Ну контроль ринга как я понимаю - это то, кто контролировал площадь ринга, то есть если говорить конкретно - кто больше шел вперед/контролировал центр (то бишь бегунки не поощряются). А кто шел вперед думаю очевидно

Не совсем - скорее оценивается эффективность перемещений. Если агрессор режет углы, работает по фронту и своими действиями ограничивает перемещения аутфайтера и ставит его в неудобное положение - тогда да.  Если брать наших ребят то даже Ангуло по данному параметру был предпочтительнее. Опять же если боксер удерживает центр, не давая агрессору пройти на его дистанцию, то контроль за ним. Как пример тот же Альварес в бою с Ангуло. И опять же если аутфайтер беспрепятственно движется а агрессор не успевает и только гоняется, то контроль за аутфайтером. В общем ключевое слово тут контроль.

Ну смотри - два "чистых" (но не тяжелых) ты Ларьку в зачет ставишь, а "один тяжелый ... никак не перекрывает." ? но если не чистый + тяжелый одновременно, то как по мне, не должно идти в зачет никому, ну в крайнем случае - о-очень близко по этой позиции.

Да не было там тяжелых практически. Хард панч это удар который наносит существенный урон. Ну то есть нужно серьезно болтонуть. Такой субьективный критерий который придумали больше для того чтобы исключить ситуацию когда боксер который весь бой выживает за счет большего количества тычков выходит победителем. Тут такого и близко не было - никто не плавал особо и не выживал даже от чистых попаданий. Я уже не говорю о грязных, которые в общем то и не считают

Dabj пишет:
В общем-то я не говорю что Лара был очень хорош и деклассировал Альвареса. Лара был посредственен,
Но :

Dabj пишет:
Как по мне чистейшая победа Лары,
?

А никакого парадокса тут нет. Один был плох, а другой еще хуже.  В данном же случае именно тактическая победа - без блеска, без фантазии, без остроты. Просто навязать ту тактику в которой противник не силен и пользоваться его слабостью в этом компоненте. В отличие от Флойда, который именно деклассировал Альвареса побив его и на своем и на чужом поле, Лара отыграл почти полностью на своем и выиграл только за счет этого не показав практически ничего интересного.

Ну как может быть "вообще никак" ? Он немало попадал частично блокированных ударов, да и чистые иногда попадали, в корпус попадал. Про мощь ударов я вообще молчу, понятно, что Лара их сильнее чувствовал, чем Альва Ларин легкий массаж

А какой смысл считать частично блокированные удары, тем более что в большинстве из них силы было не больше чем в массаже Лары. К концу боя Лара себя чувствовал вполне свеженьким - а значит большая часть из того что Альварес кидал в корпус просто не проходила с достаточной силой. Либо смягчалась защитой либо изначально одними руками пробивалось

А вообще никак именно потому потому что неэффективно. Даже молодой Котто при куче схожих технических недостатков был гораздо более разнообразен и интересен, когда прессовал соперников у канатов и это давало результат. Никаких путей АЛьварес не искал - делал то же самое постоянно. Лара повторюсь тоже был однообразен, но он попадал чисто, а Альварес нет. Все таки эффективное однообразие лучше чем неэффективное.

 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 19.07.2014 - 12:02

Про контроль ринга понял тебя. Раньше я читал источники, в которых говорилось только про движени вперед и центр ринга, теперь порыскал и увидел и другие трактовки, такие, как ты говоришь. Но с учетом этого я склонен считать, что тут примерное равенство - часть времени Альва ставил Лара в неудобную позицию, часть времени Лара сам смещался туда, куда ему было надо.

Хард панч это удар который наносит существенный урон. Ну то есть нужно серьезно болтонуть. Ну если бы учитывались только удары, которые болтанули, то большинство раундов в боксе вообще бы не учитывались по этому критерию, ведь далеко не в каждом раунде боксеров штормит.

А какой смысл считать частично блокированные удары,  Ну ИМХО такой, что они хоть и частично, но все-таки доходили и были чувствительны. Конечно, это не были разово нокаутирующие удары, но это не причина, чтобы их не считать. Как раз их и можно считать в эффективную агрессию. Мне кажется, что удары СА все же были сильнее, чем ЭЛ, но ты считаешь иначе, ну что ж, останемся при своих, так как я не вижу способа кому-то из нас переубедить другого.

Даже молодой Котто при куче схожих технических недостатков был гораздо более разнообразен и интересен, когда прессовал соперников у канатов и это давало результат. Я из Альвы монстра не леплю, конечно. Он просто хороший боец ИМХО. Но мне кажется, что то, что Котто лучше, ещё не причина считать, что Альва вообще никакой.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Радик
Радик 16.07.2014 - 11:17

вчера только бой глянул, показалось что бой взял Лара с минимальным преимуществом, по чесноку было бы хорошо дать ничью. никакой сатисфакции от боя не получил, бой на один раз. Больше всего не понравился Лара, атака и отскок к чертям в другой конец ринга, какого хера??? Даже малыш Мэй стопил Ржавого, а у кубинца мозгов на это не хватило, либо яйц, при том что удар у Лары очень неплох. ну а Канело еще раз доказал что с подвижными бойцами у него большие траблы, так месил воздух)) те кто говорят что Рыжий убьет Пака, неадекваты) будь бой в велтере, без раздумии поставил бы на филипинца.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 16.07.2014 - 11:44

А ежели с Васей в полулегком, так и тем более раздумывать нечего. Жаль, что нельзя с Гонсалесом в мухе.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Радик
Радик 16.07.2014 - 12:56

ну писец, Рыжий выступал же велтере, давно правда, согласен, чуть перегнул с велтером, скажем в договорном, в котором с Мэем дрался, Пак фаворит.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 16.07.2014 - 13:00

155 фунтов и ни шансом больше для Пакьяо. С Паком даже Алджиери условия себе выторговывает.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.



�������@Mail.ru Rambler's Top100