Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306 кого бы вы хотели видеть следующим соперником Василия Ломаченко ? | FightNews.RU
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
"Пусть эта красноголовая, веснушчатолицая задница успокоится и встанет в очередь. Если я захочу его выбрать, тогда выберу". (Флойд Мейвезер о бое с Альваресом)
Оу оу,ребята притормозите ))) какой Марес и Донэйр??? У Васи за не полных шесть месяцев уже две тяжилейшие битвы...тут немного сбавить обороты нужно и провести 2-3 защиты с проходными соперниками. А потом уже ОП и обьединение титулов.
Вверх
0
Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)
Да не,Балу. Марес и Донэйр это не коротышка Рассел....а сегодняшний бой показал,что Васе еще ой как много нужно сделать,для того чтоб действительно измочалить главных игроков своего веса.....хотя на Градовича его и сейчас хватит наверное.
Вверх
0
Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)
та с любым из этих было б опасно. самому интересно какой будет следующий шаг Васи.. яб за то что б немного сбавил обороты.. а если не сбавит и выйдет на какогонить Донейра, то у него наверно будет лучшая оппозиция в этом году.
О у Блоу классная подпись. Когда это Болл такое выдал?)) Интересно,что за пост и к кому он предназначался?)
Никому конкретно. Была просто дискуссия на тему, какие чемпионы круче — олдскульные или современные. Ну и Ball там доходчиво расписал трудности, стоящие перед боксёрами в те времена, и в том числе, что даже купить перчатки было проблемой для начинающего боксёра.
Вверх
0
Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball
Ботексной крысой Путина называют радикальные опозиционеры-активисты, потому что многие говорят, что мол Путин молодо выглядит, а они думают, что это из-за инъекций ботокса.
Надо уже подарить самаре ладу-приору, чтоб возлюбил он через страдания правительство нашей Россиюшки и президента.
с любым из перечисленных круто. Да, и с любым опасно. Но зато не мисматчи голимые. Лом хотел быть лучшим - вперед. И удачи, поболею за него. Только против Жеки ни за кого болеть не буду. За обоих там)
Вверх
0
Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).
Он уже дрался с такими монстрами, которые как минимум не хуже,чем из этого списка. Плюс я в отличии от большинства считаю,что Вася уже именно профф боксер,а не любитель,как с Салидо.Тайминг улучшился, бьет уже на силу,а не шлепает, на количество не работает,больше на качество.Хз где все любительщину увидели,единственный косяк,только в тактике и гулянии,но и это больше свойственно проф боксеру,а не любителю.Так что пускай выходит и дереться,тем более стиль у него не дубовой,урон он не получает,можно постоянно драться с топами.
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Хз где все любительщину увидели,единственный косяк,только в тактике и гулянии,но и это больше свойственно проф боксеру,а не любителю. - о, вот здесь и собака зарыта, очень не факт, что то , что прокатило с Раселлом, прокатит с кем то из вышеперечисленых в следующем бою ( ну окромя Градовича, конечно).Повторюсь - перспективы роста у Васи огромные, но можно просто тупо надорватся от слишком быстрого старта, пример с Салидо показателен.Мое мнение несколько боев с крепкими парнями из верха рейтинга, а потом уже можно думать о боях с парнями типа Нонито.
Сложнее всего будет с Донейром и Уолтерсом. С последним поопаснее чем с филиппинцем. В идеале бы Гонсалес или Марес сейчас. И еще один бой и можно смело дальше идти в весе, ловить Салидо.
А смысл? Нах этот Салидо, у него даже пояса сейчас нет. Думаю, надо переходить в суперфезер и думать: с одной стороны, там самое большое имя Майки Гарсия, с другой стороны сильнейший боксёр этого веса Рансес Бартелеми, вот с кем-то из них. Полулёгкий вес в принципе покорён, так что смысл там сидеть?
ну какой ему сейчас Донейр, Марес, Гонзалес, Градович и тд? ну одолел он небьющего малыша, но все перечисленные ребята в голосовалке не малыши и бьют гораздо сильнее, и опыт у них имеется
Вверх
0
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Рано со всеми вышеназванными, особенно боже упаси с Донером или Уолтерсом. Надо пару боев с кем-то околотоповым, чтобы поднатаскаться в профибоксе . Т.к. Вася явно не Ригондо пока что, чтобы в одну калитку Донейра обыграть, даже Риго десяток боев для роста понадобился . С Сонсоной может или с Хуаресом оптимальнее вариант . Гонзо не так опасен, но там подача страшная, Градович тоже не позволить так боксировать как Рассел позволял, короче лучше не спешить теперь, когда цель номер один достигнута
Вверх
0
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
Главное не делать глупость и не выходить на Ригондо, типа исторический бой двукратных олимпийских чемпионов. С остальными есть шансы в полулёгком, причём огромные.
Никто не знает, что на уме у Ригондо. В принципе какая ему разница, где бить полулегковесов, у себя в супербатнаме или в полулёгком? Он что там, что там преимущества в размерах не имеет. Вдруг возьмёт и скажет, что с удовольствием поднимется в весе. Бой с Донером это ж его инициатива была, Донер этого боя не хотел. В безразличии к персоне желаемого соперника Гильермо Ригондо уж точно нельзя обвинить.
Вариантов маловасто. Евгений Гонзаев, Евгений Градович, Никита Донерский, Николай Волков и Абнер Марков хороши, но надо добавить ещё топов суперфезера: Михаила Анатольевича Гарсиева и Ранзеса Бартелеменко.
Со всеми перечисленными в такой последовательности: Градович, Гонсалес, Марес, Уолтерс, Донейр. И если всех победит (что не факт, но я надеюсь), тогда можно и с Ригондо (в 57). Вася планку поднял высоко и понижать её уже нельзя. Плохо для репутации. Да он и сам не захочет.
Вверх
0
"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"
Донейр, ибо через пару лет кто-то другой примеряет его скальп, такой скальп надо как можно быстрее брать однозначно, пока от него процентов 90 осталось.
Вверх
0
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
смотря как у Васи обстоят дела с весом, если не сложно удается его делать, можно провести парочку проходных боев, если тяжело делать, то нужно нацеливаться на унификации.
Комментарии: 57
В следующем бою?))) Все из перечисленных уберут Васю без вариантов
или придется Васе весь бой защищатся и влетать по очкам, защита неплохая у Лома
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
отличная шутка
Стать выше себя непросто и всем по плечу едва ли, но все мы такого роста, каков потолок избрали
Твоя тоже, я про опрос
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Русского
"Пусть эта красноголовая, веснушчатолицая задница успокоится и встанет в очередь. Если я захочу его выбрать, тогда выберу". (Флойд Мейвезер о бое с Альваресом)
Марес, терпеть его не могу. Правда, Вася опять по шарам может схлопотать, но в любом случае, он не сильнее Салидо.
Марес больно мелкий для Лома. Уж лучше Гонсалес.
Марес больно мелкий для Лома.
Марес быстрее Салидо, темп у него повыше, с Ломом будет примерно тоже самое что с Морено, нечем у Васи остановить Мареса, Марес это любит
нокаут от Гонзалеса внезапный но совсем не глухой был, так что думаю Марес в порядке
кстати в бою Марес-Градович вижу шансы 55 на 45 в пользу Мареса
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
Оу оу,ребята притормозите ))) какой Марес и Донэйр??? У Васи за не полных шесть месяцев уже две тяжилейшие битвы...тут немного сбавить обороты нужно и провести 2-3 защиты с проходными соперниками. А потом уже ОП и обьединение титулов.
Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)
Ну и что ? Нехай , за год -другой , всех топов измочалит , деньгу поднимет и на отдых ...
А потом , в зал славы ..
Да не,Балу. Марес и Донэйр это не коротышка Рассел....а сегодняшний бой показал,что Васе еще ой как много нужно сделать,для того чтоб действительно измочалить главных игроков своего веса.....хотя на Градовича его и сейчас хватит наверное.
Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)
та с любым из этих было б опасно. самому интересно какой будет следующий шаг Васи.. яб за то что б немного сбавил обороты.. а если не сбавит и выйдет на какогонить Донейра, то у него наверно будет лучшая оппозиция в этом году.
самому интересно какой будет следующий шаг Васи..
Следующий - доброволька, за ним - обязаловка, если Вася их переживет - то можно обсудить данную голосовалку
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
доброволка доброволке рознь..) интересно на ком остановятся.
Вряд ли он сбавит. Хотя, теперь у него пояс, поэтому, может, изменят подход.
Но как зрителю, мне хочется видеть Васю с кем-нить крутым в след. бою.
Гонсалеса с прицелом на реванш с Салидо
Градовича.
Надо с российским боксёром. Политическая ситуация просто взывает к этому.
Ох, какой тут классный срач будет, если бой таки срастётся. Столько говна выльется.
Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball
Если наш влетит, всегда можно будет сказать что он Мексиканец
Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга
Градовича.
Надо с российским боксёром. Политическая ситуация просто взывает к этому.
Ох, какой тут классный срач будет, если бой таки срастётся. Столько говна выльется.
Да, это будут не занудные дисскусии ботаников на тему Кличко-Поветкин, это будет ИЗЫСКАННОЕ общение настоящих любителей бокса
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
О у Блоу классная подпись. Когда это Болл такое выдал?)) Интересно,что за пост и к кому он предназначался?)
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
О у Блоу классная подпись. Когда это Болл такое выдал?)) Интересно,что за пост и к кому он предназначался?)
Никому конкретно. Была просто дискуссия на тему, какие чемпионы круче — олдскульные или современные. Ну и Ball там доходчиво расписал трудности, стоящие перед боксёрами в те времена, и в том числе, что даже купить перчатки было проблемой для начинающего боксёра.
Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball
С этой веточки - http://fightnews.ru/polls/u-kogo-po-vashemu-samaya-luchshaya-oppoziciya-...
Хорошая веточка я ее как-то упустил,даже простыни Данте прочитал)
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
Донэр. Филиппинская ондатра стилистически подходит под мишень.
Самарская Народная Республика.
Донэр. Филиппинская ондатра стилистически подходит под мишень.
а тебе все грызуны всюду мерещатся? то ботексные крысы, то филиппинские ондатры
http://vk.com/fightnews24
Ондатрами называют жёлтых узкоглазов. Если ты не знал.
Ну, а то, что некое Хуйло Питерское в Самаре называют ботоксной крысой, так это даже самарские школьники знают, не говоря уж о взрослых дяденьках.))
Самарская Народная Республика.
Ботексной крысой Путина называют радикальные опозиционеры-активисты, потому что многие говорят, что мол Путин молодо выглядит, а они думают, что это из-за инъекций ботокса.
Надо уже подарить самаре ладу-приору, чтоб возлюбил он через страдания правительство нашей Россиюшки и президента.
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
с любым из перечисленных круто. Да, и с любым опасно. Но зато не мисматчи голимые. Лом хотел быть лучшим - вперед. И удачи, поболею за него. Только против Жеки ни за кого болеть не буду. За обоих там)
Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).
Градович Гонсалес и Донэйр думаю замесят Василия
лучше Уолтерса и Мареса
А добровольная защита против средненького бойца? КО какой-нить зрелищный для поднятия популярности...
А че такой маленький выбор в голосовалке? Ни Поветкина нет , ни Кличко. Не буду голосовать.
Идальго , зачем удаляешь комменты?
С Донейром хочется глянуть,а так Лом всех их пройдет. Рассел опаснее любого из этого списка.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
С Донейром хочется глянуть,а так Лом всех их пройдет. Рассел опаснее любого из этого списка.
Согласен, но есть маленькое ,,но,, - сыроват чуть Васьок для таких боев, опыта не хватает, надо 3-4 боя для обкатки .
Он уже дрался с такими монстрами, которые как минимум не хуже,чем из этого списка. Плюс я в отличии от большинства считаю,что Вася уже именно профф боксер,а не любитель,как с Салидо.Тайминг улучшился, бьет уже на силу,а не шлепает, на количество не работает,больше на качество.Хз где все любительщину увидели,единственный косяк,только в тактике и гулянии,но и это больше свойственно проф боксеру,а не любителю.Так что пускай выходит и дереться,тем более стиль у него не дубовой,урон он не получает,можно постоянно драться с топами.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Хз где все любительщину увидели,единственный косяк,только в тактике и гулянии,но и это больше свойственно проф боксеру,а не любителю. - о, вот здесь и собака зарыта, очень не факт, что то , что прокатило с Раселлом, прокатит с кем то из вышеперечисленых в следующем бою ( ну окромя Градовича, конечно).Повторюсь - перспективы роста у Васи огромные, но можно просто тупо надорватся от слишком быстрого старта, пример с Салидо показателен.Мое мнение несколько боев с крепкими парнями из верха рейтинга, а потом уже можно думать о боях с парнями типа Нонито.
Реванш с Салидо.
Это было бы самым лучшим для карьеры Лома.
Самарская Народная Республика.
А где король Артур?
нехорошо...
Проголосовал за Нонито. Хотел бы этот бой посмотреть.
Потом Марес и Градович, но там Васе будет намного проще.
А где король Артур?
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
Сложнее всего будет с Донейром и Уолтерсом. С последним поопаснее чем с филиппинцем. В идеале бы Гонсалес или Марес сейчас. И еще один бой и можно смело дальше идти в весе, ловить Салидо.
Кстати,реванш с Салидо в кетчвейте тоже вариантик отличный.
Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)
А смысл? Нах этот Салидо, у него даже пояса сейчас нет. Думаю, надо переходить в суперфезер и думать: с одной стороны, там самое большое имя Майки Гарсия, с другой стороны сильнейший боксёр этого веса Рансес Бартелеми, вот с кем-то из них. Полулёгкий вес в принципе покорён, так что смысл там сидеть?
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Реванш же,думаю для Лома поквитаться с Салидо важнее чем пояс.И имхо это правильно.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Васины болелы опять начинают сердить бога
ну какой ему сейчас Донейр, Марес, Гонзалес, Градович и тд? ну одолел он небьющего малыша, но все перечисленные ребята в голосовалке не малыши и бьют гораздо сильнее, и опыт у них имеется
Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской интеллигенции !!!!!
вот бы нонитку арум отдал на съедение. вроде и скальп ценный, а делов хуйня ))
Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.
Idalgo 19.02.2014 - 07:04
Рано со всеми вышеназванными, особенно боже упаси с Донером или Уолтерсом. Надо пару боев с кем-то околотоповым, чтобы поднатаскаться в профибоксе . Т.к. Вася явно не Ригондо пока что, чтобы в одну калитку Донейра обыграть, даже Риго десяток боев для роста понадобился . С Сонсоной может или с Хуаресом оптимальнее вариант . Гонзо не так опасен, но там подача страшная, Градович тоже не позволить так боксировать как Рассел позволял, короче лучше не спешить теперь, когда цель номер один достигнута
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
С Донэйром.
Кто не пропускает, тот не бьет!
Только Донэр только Хардкор!!!!Если нет,согласен с Капой реванш с Салидолом.
Кукарекаешь?
1 Gary Russell, Jr USA
2 Chonlatarn Piriyapinyo (Asia-Pacific) THAI
3 Gamalier Rodriguez (NABO) PR
4 Vasyl Lomachenko UKR
5 Marvin Sonsona (International) PHI
6 Joel Brunker AUST
7 Kamil Laszczyk POL
8 Lee Selby UK
9 Rene Alvarado NIC
10 Hisashi Amagasa JPN
11 Matias C. Adrian Rueda (Latino) ARG
12 Jayson Velez PR
13 Andrey Bogdanov RUS
14 Jose Ramirez MEX
15 Jessie Cris Rosales (Asia-Pac Youth) PHI
WBA SIMPIWE VETYEKA
IBF EVGENCY GRADOVICH
WBC JHONNY GONZALEZ
Из кого предложите в WBO выбирать доброволку?
Полулёгкий вес мёртв, в нём нет нормальных бойцов, надо переходить в суперфезер. Там Диего Магдалено, Майки Гарсия, Ранзес Великий, Салидо.
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Главное не делать глупость и не выходить на Ригондо, типа исторический бой двукратных олимпийских чемпионов. С остальными есть шансы в полулёгком, причём огромные.
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Уже сколько раз говорилось что сушиться еще вниз никто не собирается.
А Риго и нос не сунет в другую категорию в которой ему комфортно.
Кстати его весовая вообще ни о чем. в Физере тьма интересных соперников и не только те кто в голосовалке.
Никто не знает, что на уме у Ригондо. В принципе какая ему разница, где бить полулегковесов, у себя в супербатнаме или в полулёгком? Он что там, что там преимущества в размерах не имеет. Вдруг возьмёт и скажет, что с удовольствием поднимется в весе. Бой с Донером это ж его инициатива была, Донер этого боя не хотел. В безразличии к персоне желаемого соперника Гильермо Ригондо уж точно нельзя обвинить.
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Вариантов маловасто. Евгений Гонзаев, Евгений Градович, Никита Донерский, Николай Волков и Абнер Марков хороши, но надо добавить ещё топов суперфезера: Михаила Анатольевича Гарсиева и Ранзеса Бартелеменко.
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Со всеми перечисленными в такой последовательности: Градович, Гонсалес, Марес, Уолтерс, Донейр. И если всех победит (что не факт, но я надеюсь), тогда можно и с Ригондо (в 57). Вася планку поднял высоко и понижать её уже нельзя. Плохо для репутации. Да он и сам не захочет.
"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"
Донейр, ибо через пару лет кто-то другой примеряет его скальп, такой скальп надо как можно быстрее брать однозначно, пока от него процентов 90 осталось.
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
смотря как у Васи обстоят дела с весом, если не сложно удается его делать, можно провести парочку проходных боев, если тяжело делать, то нужно нацеливаться на унификации.