Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Революционные средства измерения силы пропущенных ударов во время боя. | FightNews.RU
Революционные средства измерения силы пропущенных ударов во время боя.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Революционные средства измерения силы пропущенных ударов во время боя
Надавать сопернику по голове – а лучше и вовсе временно вывести его из строя. Это спорт, это бокс, и это накапливающиеся повреждения нервной системы. Как уберечь спортсмена от последствий? Нейрохирурги выступили с необычным предложением.

На самом деле, боксеров не так уж часто уносят с ринга на носилках. В большинстве случаев они самостоятельно покидают арену – и лишь затем серьезные удары и внутренние гематомы, которые они получают в ходе поединка, проявляют себя со всей опасностью. Ни для кого не секрет, что со временем эти травмы становятся причиной серьезных проблем со здоровьем, и прежде всего – поражений центральной нервной системы. И даже если в настоящий момент спортсмен остается полным сил, никто не поручится, что через пару десятков лет он не окажется глубоко больным человеком.

По мнению нейрохирурга Винсента Миле (Vincent Miele) из Университета Западной Вирджинии, в настоящий момент не существует объективных показателей, позволяющих врачам вовремя остановить поединок, пока один из боксеров не получит незаметных внешне, но чрезвычайно опасных травм. Невозможно оперативно, прямо на ринге провести томографию или другие формальные нейрофизиологические тесты. Так что до момента окончания боя врачи вынуждены полагаться лишь на свое субъективное мнение, которое далеко не всегда оказывается на уровне.

Поначалу Миле считал, что достаточно точным для определения опасности будет простой подсчет числа ударов, полученных боксерской головой. Однако необходимо помнить и о спортивной стороне дела: кому будет интересно смотреть вялый «джентельменский» поединок? А проанализировав записи тысяч поединков, Миле пришел к выводу, что в целом ряде из них – причем, самых интересных с точки зрения зрителей, – спортсмены получали гораздо большее число ударов, чем в среднем.

Поэтому Винсент Миле выступил с необычным предложением – оснастить боксеров устройствами, способными вести учет не только числу полученных им ударов, но и регистрировать их силу. Такие датчики, названные «акселерометрами», уже используются в шлемах, которые носят игроки в американский футбол, а Миле намерен сделать их достаточно миниатюрными для того, чтобы разместить их внутри челюстной капы, защищающей зубы боксера. Задняя часть капы, расположенная глубоко во рту, оказывается буквально в нескольких сантиметрах от центра головного мозга – это идеальное место для регистрации повреждений, которые наносятся ударами по голове. По замыслу автора, по беспроводной связи акселерометр будет передавать данные о полученных травмах на компьютер, а врачи, наблюдающие за поединком, смогут вовремя заметить опасность и предотвратить серьезные повреждения ЦНС, остановив поединок.

Для начала Миле намерен провести этап сбора информации для того, чтобы установить опасные уровень опасности каждого индивидуального удара – и их кумулятивного эффекта, приводящего к хроническим повреждениям.

Между прочим, Американская врачебная ассоциация (АМА) уже давно выступает за полное запрещение бокса, хотя, вооруженная новыми технологическими решениями, может смягчить свои требования. Винсент Миле смотрит на вещи более реалистично:
- Не думаю, что запрет хоть когда-нибудь будет принят. Но мы, как нейрохирурги, должны делать все возможное, чтобы снизить травматичность этого спорта и опасность бокса для центральной нервной системы атлетов.

---

Стоит отметить также еще одно важное и полезное последствие введения таких приборов. Показания датчиков помогут объективно оценивать силу и эффективность ударов, которые в боксе зачастую выглядят не настолько впечатляющими и сильными, какими они являются на самом деле. О том, был ли определенный удар действительно убийственно сильным, или бой был заранее срежисирован, порой, споры не утихают на протяжении десятилетий. Достаточно вспомнить второй бой Мухамеда Али с Санни Листоном, в котором Листон упал на настил ринга от хлесткого и незаметного удара Али справа.

Помимо прочего, показания этих датчиков наиболее точно и беспристрастно способны дать оценку каждому из боксеров в тех случаях, когда бой продлился все отведенные на него время и нужно считать очки. Профессиональный бокс вряд ли когда-либо примет на вооружение такие датчики в качестве инструмента для подсчета очков, хотя их показания могут быть использованы как дополнительные аргументы тогда, когда общественность и команда боксера кардинально не согласна с вердиктом судей у ринга. По ходу боя эти средства помогут секундантам боксера более объективно и адекватно отслеживать состояние своего бойца в критических ситуациях, чтобы принимать решение, выбрасывать белое полотенце или нет. Если рассуждать и фантазировать далее, то можно на каждую из рук рефери надеть по браслету, каждый из которых будет теплом или током сигнализировать судье о силе и интенсивности пропускаемых ударов каждым из боксеров. Это позволило бы рефери избежать ошибочных остановок и споров подобных тем, которые возникли в недавнем бою Джо Кальзаге против претендента Манфредо.

Николай Долгалев

Революционные средства измерения силы пропущенных ударов во время боя

Революционные средства измерения силы пропущенных ударов во время боя

Революционные средства измерения силы пропущенных ударов во время боя

Революционные средства измерения силы пропущенных ударов во время боя

 

 

 

http://ko-news.com/2007/04/25/izmerenie_porvrezhdeniy.html

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 12


Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 13.06.2007 - 22:38

 Еле разобрался, как что заполнять ;))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя savach26
savach26 14.06.2007 - 02:27

Хорошая статья, мне понравилась. В будущем выглядит реалистично.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 14.06.2007 - 02:47

А я скептически отношусь... Не думаю, что это войдет в правила... Все-таки бокс консервативен насчет таких штучек....) Да и симуляций можно будет множество проводить под этой личиной...

Вверх
0
Аватар пользователя Nataly
Nataly 14.06.2007 - 02:41

Статья отличная, замысел шикарный. Вот только воплотят его, думаю, минимум через пару-тройку лет. Хотя было бы просто отлично ввести такую систему контроля.

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 14.06.2007 - 11:55

Интересая статья, и предмет статьи тоже. Видимо пройдёт несколько лет пока будет собран материал для анализа , затем испытания.Думаю пройдёт около несколько лет пока встанет вопрос об использовании этого прибора.
Вообще, конечно, идея отличная, и полезная как для спортсменов так и для профи бокса , где вообще слишком много субъективности( очки выставляемые по раундам судьями , остановки боя врачом,рефери), в отличие от любит. бокса , где по-крайней мере есть объективный показатель - количество пропущ.ударов (хоть и здесь много зависит от судей).
Может для оценки боя их применятьне будут, но польза будет.К примеру Левандер Джонсон провёл все 12 раундов против Чавеса , покинул ринг сам.
Возможно в будущем такие трагедии смогут предотвращать.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 14.06.2007 - 17:58

Насчет Левандера - неправда твоя. Там рефери остановил в одиннадцатом, Джонсон был совсем плох. Ну а в кому он впал действительно после боя.

http://www.boxrec.com/boxer_display.php?boxer_id=008789

Вверх
0
Аватар пользователя SERGEY_AL
SERGEY_AL 14.06.2007 - 12:31

Интересно как они будут снимать боксера с ринга. На основании пропущеного тоннажа? А если у него голова чугунная? А супертяжи после 3 раунда по-любому тоннаж превысят. При этом в лоб можно насовать несколько тонн и толку никакого, а по челюсти и с одного срубить можно и влияние на мозг намного большее. Вещь конечно нужная, только определящим фактором для снятия, по-моему, совсем не стоит её делать.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 14.06.2007 - 16:20

Пожалуй соглашусь со скептическими выводами. Боксёры - это люди , а люди как мы знаем разные. Одни " держат" удар, другие имеют " стеклянную челюсть". Как можно определить контролёрам, что с него ( боксёра) уже "хватит"? Такому как Майорга нужно втрое больше получить, чем среднестатистическому боксёру. А его снимут и как можно обьективно определить победителя? Беспокойство за здоровье боксёра- это очень гуманно и я лично приветствую такой подход. Но приживётся ли такая система, если будут необьективные определения победителя?

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 14.06.2007 - 19:00

  Да что касается удара всё верно.Но тут же упоминалось о близости к мозгу и возможности определения состояния бойца на данный момент, о размере повреждений. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 15.06.2007 - 18:27

Да, возможно в будущем этот датчик еще и будет определять состояние бойца. Вот тогда это будет супер. Но опять же, вот схватит твердолобый Майорга 30 ударов и ему ничего(по показаниям датчика), а его соперник схватит от него 2-3 удара и бой остановят(по показаниям того же датчика)? Так что ли получается, извини, дружище, датчик показывает, что тебе уже хреново, хоть ты этого не замечаешь? Вот что, друзья: то же самое относится и к легкой атлетике, в которой бегуны гробят себя, и к теннису, и к плаванию...Там тоже своих проблем хватает, тогда где же дух первенства останется, в чем будет смысл спорта?

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя grek
grek 15.06.2007 - 19:06

хуйней маются, одним словом.

между прочим в велоспорте и футболе мрут чаще.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 18.06.2007 - 11:25

Не могу молчать.Что бы понять, что происходит, как всегда надо отойти подальше и увидеть картину вцелом.

Любая система со временем усложняется, если она продолжает свое существование, развиваясь.

И  когда-нибудь мы получим и бойцов с вживленными датчиками-чипами, как получили женский бокс, смешаные бои и т д. НО! Останется и такой бокс , к которому мы привыкли. Ну что поделать, теперь одни мужчины любят бой  а-ля Гатти или а-ля Рой Джонс, другим подавай астральное каратэ, или театрализованную драку-имитацию.

И все- таки мы любим бокс за его бескомпромисность, может быть на уровне древних, основных инстинктов.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.



�������@Mail.ru Rambler's Top100