Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Журнал «Ринг» обновил рейтинг лучших боксёров мира | FightNews.RU
Журнал «Ринг» обновил рейтинг лучших боксёров мира

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Американский журнал «Ринг» обновил рейтинг лучших боксёров мира вне зависимости от весовой категории. Изменились позиции таких известных боксеров, как Мэнни Пакьяо, Тимоти Брэдли, Владимира Кличко и Серхио Мартинеса.

Теперь же рейтинг pound for pound выглядит следующим образом:

1) Флойд Мейвезер-младший (нахождение в рейтинге: 128 недель)

2) Андре Уорд (нахождение в рейтинге: 150 недель)

3) Владимир Кличко (нахождение в рейтинге: 184 недели; переместился с четвертой позиции)

4) Мэнни Пакьяо (нахождение в рейтинге: 535 недель; переместился с седьмой позиции)

5) Тимоти Брэдли (нахождение в рейтинге: 81 недель; переместился с третьей позиции)

6) Хуан Мануэль Маркес (нахождение в рейтинге: 360 недель)

7) Серхио Мартинес (нахождение в рейтинге: 100 недель; переместился с пятой позиции)

8) Гильермо Ригондо (нахождение в рейтинге: 31 неделя)

9) Сауль Альварес (нахождение в рейтинге: 44 недели)

10) Карл Фроч (нахождение в рейтинге: 16 недель)

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 157


Аватар пользователя Тим
Тим 16.04.2014 - 23:19

Альварес и Мартинес лишние в рейтинге

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 16.04.2014 - 23:21

Тим пишет:

...Мартинес...

angry

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 16.04.2014 - 23:28

No Mas пишет:

Тим пишет:

...Мартинес...

angry

Чисто не заслужил. Без фобства, он выходил год назад на ринг и провел невыразительный бой с не самым сильным соперником

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 18.04.2014 - 02:42

Когда Мэни проводил свой невнятный третий бой против 38летнего Маркеса - ниче, в рейтинге  не упал. А когда Мартинес нанес Мюрею, который вннечейку отбился со Штурмом в Германии, то нееет Марти сразу в рейтингах понижать. Учитывая что Серхио в отличии от Пака последние три года убивает только свежачек, а не пенсионеров и только что побитых челов  - Ситрон, Павлик, Вильямс, Дзыня, Баркер, Макклин, Чавес, Мюрей. Все ребята чемпионского уровня. Все на пике.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Gearod
Gearod 16.04.2014 - 23:27

Тим пишет:

Альварес и Мартинес лишние в рейтинге

не то слово.

и риго в пятерке должен быть однозначно

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Chester
Chester 16.04.2014 - 23:21

Где Король?!?!?!

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 16.04.2014 - 23:31

Chester пишет:

Где Король?!?!?!

Епт, тот же вопрос. Ну ниче после 3 мая его поднимут на 1 место точноcool

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 16.04.2014 - 23:25

у меня один вопрос, что делает в рейтинге Владимир Кличко?

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 16.04.2014 - 23:29

Причем на 3й позиции, интересно за какой бокс.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 17.04.2014 - 17:03

В боксе все намного сложнее чем кажется,если отсутствуют интригующие боксеры а на третьей строке борец-осьминог это мир умом тронулся.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 16.04.2014 - 23:30

находится

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя fireball
fireball 16.04.2014 - 23:35

Хлюпает сэр))

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Радик
Радик 16.04.2014 - 23:35

сторожит место)

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 16.04.2014 - 23:28

рейтинг п4п оллбоксинга:

1.Флойд

2.Мэнни

3. Уорд

4. Тимоти

5.Маркес

6.Мартинес

7.Ригондо

8. Кличко-мл

9. Майки

10. Дэнни

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 17.04.2014 - 14:21

Мэнни на втором? Очень адекватно, ничего не скажешь

Вверх
0
Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 17.04.2014 - 16:09

По моему вполне. 2-3 место точно за Паком

Вверх
0

Аватар пользователя ki
ki 17.04.2014 - 16:22

по-моему, норм. Прошел одного из 10ки, Уорд же из-за простоя потерял позиции.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 16.04.2014 - 23:28

535 недель...это больше 10  лет..это пистец. Как он вообще сохранил хоть какое -то желание боксировать?

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 16.04.2014 - 23:31

как-то очень дохера для "ветряной мельницы", "дырявого филипинца" и тд и тп

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 16.04.2014 - 23:31

сохранил потому что ежиков на завтрак ест

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя fireball
fireball 16.04.2014 - 23:36

Присоединяюсь. Ты прям мою мысль написал, атомик. Менни, сука, стабильный))

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя rav71
rav71 16.04.2014 - 23:57

Вот и я ох..ел.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя fireball
fireball 16.04.2014 - 23:40

Походу любимым делом занят Пак. Других объяснений не вижу. У него все уже есть и очень давно.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя fireball
fireball 16.04.2014 - 23:42

Еще, кстати, справедливости ради, хочу добавить, что Флойд тоже очень давний фрукт. Просто его исключали из-за простоя больше года. Ну это так, может кто не знал.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 16.04.2014 - 23:43

 Вове еще пару побед и будет лучшим независимо от весовой категории)
Это даже страшно в слух произносить)) но факт! (если Мэй и Уорд проиграют)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Радик
Радик 17.04.2014 - 00:06

Есть рейтинги где Вова первый))

Вверх
0
Аватар пользователя fireball
fireball 16.04.2014 - 23:46

Кстати, кто-нибудь знает, Хопкинс был в PfP?
Он был еще тем доминатором в среднем весе. По мне, так не меньше Вована заслуживал высокую позицию.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 16.04.2014 - 23:48

в 2004 или 2005 был первым

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя fireball
fireball 16.04.2014 - 23:51

А, ну тогда все в порядке)
Спасибо, Джордан.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя баламут
баламут 17.04.2014 - 12:24

Когда побил Тринидада стал первым и подвинул ненадолго Роя Джонса кажись

Вверх
0
Аватар пользователя g-man
g-man 16.04.2014 - 23:53

Ригондо как минимум в пятёрке должен быть, с Кличко бы его местами поменять. Вместо Фроча сутенёра или Майки можно поставить. 

Вверх
0

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 17.04.2014 - 00:21

Впервые в истории человек не имеющий к боксу никакого отношения попал в тройку P4P

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.04.2014 - 10:01

Сколько бы фобской желчи не расплескалось а факты вещь упрямая,как ни крути))))

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 17.04.2014 - 11:23

Макс КР пишет:
Сколько бы фобской желчи не расплескалось а факты вещь упрямая,как ни крути))))

И факты эти говорят о следующих парадоксальных вещах: Можно иметь выдающиеся антропометрические данные, быть примерным атлетом, долгое время находиться в боксе, владеть поясами и олимпийской медалью ( до продажи ;) ) и одновременно с этим быть врождённым сайгаком и никакущим в плане техники боксёром. Да и боксёром ли вообще...?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 11:48

Макс КР пишет:
Сколько бы фобской желчи не расплескалось а факты вещь упрямая,как ни крути))))

Действительно факты вещь упрямая,Вова настолько ссыкло.что по количеству клинчей попадет в книгу Гинесса.....он клинчует чаще чем среднестатический борец))По твоему так должен боксировать чемпион?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 17.04.2014 - 12:27

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 12:32

Роман 77 пишет:

и куле это меняет?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 17.04.2014 - 12:53

Меняет многое. Витязь так крепко держался за Владимира что приходилось отталкиваь. Единственное что у Поветкина получалось в этом бою лучше чем у Кличко, так это клинчевать и получать по башке.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 12:57

Это Витязь в красных трусах?!surprise

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 17.04.2014 - 13:00

Chester пишет:

Это Витязь в красных трусах?!surprise

По версии ОРТ это Поветкин)))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 14:01

Роман 77 пишет:

Меняет многое. Витязь так крепко держался за Владимира что приходилось отталкиваь. Единственное что у Поветкина получалось в этом бою лучше чем у Кличко, так это клинчевать и получать по башке.

Мормек тоже так сильно держался?Или Пианетта?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 18.04.2014 - 12:54

Вот именно об этом я и говорю))) Вы хоть захлебнитесь своею желчью,но она ничего не меняет в отношении фактов. Младший Кличко это историчесская величина. Я очень надеюсь,что Владимир в ближайшее время возьмет еще один рекорд-станет обладателем 4 поясов.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 17.04.2014 - 10:08

Вова медленно но верно движется к 1 месту )))
Пака бы выше и Рыжего выкинуть с десятки

Вверх
0

Аватар пользователя satri
satri 17.04.2014 - 10:13

медленно но верно подтягивает щупальца к первому месту!! crying

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 18.04.2014 - 02:35

После сворачивания в бараний рог австралийского наукаутера должен натянуться Джебохват на второе место.....Дальше останется в очном поединке раздавить в клинче, как клопа, это щуплое темнокожее "денежное недорозумение", которое купило себе первое место.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя баламут
баламут 17.04.2014 - 12:28

Потрясает цифра 535 недель у Пака....в голове бля не укладывается...они с Маркесом 2 легенды в этом списке. Согласен с вышенаписавшими что Риго нужно бы приподнять на 5 место. А Вова того и гляди после Леапаи сразу за Флойдом пристроится и расстроит много людей на сайте))))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 12:30

баламут пишет:

...они с Маркесом 2 легенды в этом списке. 

Так и есть

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 17.04.2014 - 12:44

Вова на 3 месте,пора валить с этой планеты
У Флойда недель под 700 должно быть !

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 17.04.2014 - 13:22

Не должно. Трусливый мешок бегал на пенсию от Маргарито и Уилльямса.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 17.04.2014 - 13:24

Наличие в рейтинге Саульки и отсутствие Майки Гарсия этож пистец....

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 17.04.2014 - 13:28

У Майки соперники совсем безымянные, кроме Салидо, у которого туча поражений.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 17.04.2014 - 13:32

Хуанма даже на спаде даже один стоит всей оппозиции Сауля( побеждённой) ...А чемпион Рома Мартинес? 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 17.04.2014 - 13:32

Дважды убитый Сири. Ничего он не стоит, даже недовески Де Леон и Рафа его пиздили как собаку, физо вывозило.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 17.04.2014 - 13:40

"Дважды убитый Сири. Так это говорит о силе Салидо прежде всего. Пусть ему и сопутствовала удача, посредственность бы Хуанму не побил.

 даже недовески Де Леон  его пиздили как собаку Небыло такого) Если удачные моменты Рафы ещё можно классифицировать как сложный бой и с изрядной долей фантазии сказать пиздили как собаку, то с Делеоном такого небыло.

Ангуло убитый Кирком и получивший пицца-лицо от Лары лучше?) 

Траут соперник уровня Х.К,Бургоса, даже похуже... 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 17.04.2014 - 13:45

то с Делеоном такого небыло.
В реванше Понсе его просто возил по рингу, свалил, потом полез добивать и не нарвался.
Ангуло убитый Кирком и получивший пицца-лицо от Лары лучше
Конечно лучше. Это э "танк, давящий дутышей".
Траут соперник уровня Х.К,Бургоса, даже похуже...
Котто тогда просто мешок.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 17.04.2014 - 13:53

В реванше Понсе его просто возил по рингу, свалил, потом полез добивать и не нарвался. Да, да из то же оперы что Бёрнса засудили с Кроуфордом)

Конечно лучше. Это э "танк, давящий дутышей".

Танчик-то так себе, скорее daewoo matiz, которому "прокололи колёса" махинациями с весом, не подавишь тут...

Котто тогда просто мешок. Котто мелковат просто, Траут труслив, а после Мэя тяжело настроится на соперника уровня Х.К,Бургоса,

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 17.04.2014 - 14:00

Понсе, если б не кинулся добивать, скорее всего выиграл бы досрочно, т.к. Хуанма окончательно деградировал и пробит. Но это из разряда если бы конечно

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Junito
Junito 17.04.2014 - 16:13

Но это из разряда если бы конечно Вот-вот. Нокдаун - флешка, Хуанма не был потрясён... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 17.04.2014 - 17:31

Но при этом силовых Де Леон поболее доносил, думаю не один я еще до нокдауна думали, что дело идет к концу для Хуанмы. Увы тупость сыграла с мексом дурную шутку, полез добивать с открытым забралом, на чувака который тебя же на собственной атаке в первом бою поймал и вырубил

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.04.2014 - 02:56

Хуанма крут. Как думаешь, Славка, Ригондо не низковато находится? Его ж никто не победит.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Hariton
Hariton 18.04.2014 - 10:08

Потенциально он в тройке должен быть, т.к. в ближайших весах всех перестреляет имхо , но из-за Арума слишком редко дерется , а за одного Донейра выше хрен поднимут

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Irish
Irish 17.04.2014 - 14:11

Да, да из то же оперы что Бёрнса засудили с Кроуфордом)
Да, охуенный счет 118-110, учитывая, что в первой половине Кроуфорд взел всего 2 раунда. Но если судить по опросам на сайте, что в бою Маркес - Пак 3 победил Мэнни, то лучше действительно помолчать и ебнуть рюмку за бокс... не чокаясь.
Танчик-то так себе, скорее daewoo matiz, которому "прокололи колёса" махинациями с весом, не подавишь тут...
Ангуло тяжелее на 2 кг. Чтоб давить, нужно Альфредо весть под 100)))
Котто мелковат просто,
А для старого Мартинеса не мелковат)))

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 17.04.2014 - 16:11

Ангуло тяжелее на 2 кг. Чтоб давить, нужно Альфредо весть под 100))) Ангуло сгонял Если бы Пёс как Канело не терзал себя сгонкой, возможно Саульке бы пришлось бы тяжелее...А тут эти самые два фунта, которые кое-кому

А для старого Мартинеса не мелковат))) И для Мартинеса мелковат. Но кто не рискует, тот в четырёх весах не чемпионит. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 17.04.2014 - 17:39

Факт остается фактом - Ангуло имел преимущество над Канело во всех (!!!) линейных размерах, в опыте и в силе удара, но был разгромлен.
Но кто не рискует, тот в четырёх весах не чемпионит.
В трех. Серхио его жестоко накажет за соскок от Альвареса.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 17.04.2014 - 18:41

Факт остается фактом - Ангуло критически уступал в скорости и оказался удобен Альваресу.

В трех. Серхио его жестоко накажет за соскок от Альвареса. Ну какой соскок? Деньги Котто и без него заработает. У Сауля нет пояса в среднем весе( и пояса вообще) зато есть нечистоплотная команда, которая впрочем не поможет ему избежать летнего разгрома от  Ларька...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 18.04.2014 - 09:05

Уже наслышан про разгром от Ангуло. Живо предание, да верится с трудом.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 17.04.2014 - 13:31

у которого туча поражений У последнего соперника Шуменова не было поражений и это делает его приличным скальпом? 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 17.04.2014 - 13:34

Шуменов в топ 10 р4р?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 17.04.2014 - 13:55

Салидо был близко после побед над Хуанмом и №1 в фезере. Вот и я том что количество поражений не такой уж показатель...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 17.04.2014 - 14:04

Салидо слил всем более классным соперникам. Побить Сири не велика заслуга для рослого молодого панчера. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 17.04.2014 - 16:04

Салидо слил всем более классным соперникам. Ты находишь это странным. Канело тоже.) Не говоря уже о Псе...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 17.04.2014 - 16:11

Ангуло побил Хулио, который выше классом чем сам Пес.
По Канело, ну что тут поделать, ему нет равных.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 17.04.2014 - 16:15

По Канело, ну что тут поделать, ему нет равных.

Ангуло побил Хулио, который выше классом чем сам Пес. Кстати Лом получается ниже классом Салидо? 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 18.04.2014 - 09:06

В части грязи - да.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.04.2014 - 17:05

Юнито, что за боец у тебя в профиле на фото?

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 17.04.2014 - 17:24

Майк Перес.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.04.2014 - 17:30

Спасибо, Айриш

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 17.04.2014 - 18:29

Да это Майк. Адски за него топлю против вашего с Ноу Масом рукастого-ушастого фаворита) 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.04.2014 - 20:22

Я уже пытаюсь качать несколько его боев.Но туго идет -   мало любителей его искуства даже  за бугром.

а тае хотелось бы чтоб он дал бой, чтоб Женька хорошую проверку прошел перед титульником

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 20:25

Junito пишет:

Да это Майк. Адски за него топлю против вашего с Ноу Масом рукастого-ушастого фаворита) 

Хунито,знай,ты не один в этой неравной битве!))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 20:26

Chester пишет:

Junito пишет:

Да это Майк. Адски за него топлю против вашего с Ноу Масом рукастого-ушастого фаворита) 

Хунито,знай,ты не один в этой неравной битве!))

Далеко не один

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 20:30

Я знал,что ты на стороне света! Вместе мы сможем одолеть ушана!

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 20:32

Chester пишет:

Я знал,что ты на стороне света! 

Я и есть СВЕТ

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 20:35

Я никогда в этом не сомневался,Александр Григорьевич!

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 20:58

Chester пишет:

Я никогда в этом не сомневался,Александр Григорьевич!

Кстати достойнейший чел

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 20:54

Я всегда его уважал и уважаю за верность своей точке зрения и непреклонность ни перед кем.

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 17.04.2014 - 20:57

Лоу пишет:

Chester пишет:

Я знал,что ты на стороне света! 

Я и есть СВЕТ

ха ха ха ха cryingтебя снова посетили сведетели иеговы?crying

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 20:58

Ёж пишет:

Лоу пишет:

Chester пишет:

Я знал,что ты на стороне света! 

Я и есть СВЕТ

ха ха ха ха cryingтебя снова посетили сведетели иеговы?crying

не груби дяденьке))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ёж
Ёж 17.04.2014 - 21:14

Лоу пишет:

Ёж пишет:

Лоу пишет:

Chester пишет:

Я знал,что ты на стороне света! 

Я и есть СВЕТ

ха ха ха ха cryingтебя снова посетили сведетели иеговы?crying

не груби дяденьке))

и они из сведетелей иеговы  перешли в разряд потерпевших иеговы cryingбыла такая куйня по студенчеству еще,  повадились они к моей мамке  приходить зазывать а я тогда на каникулах был,и с похмелья,как то утром они пришли и притащили какого то хера в галстучке,после общения со мной больше они не приходили я этих полудурков стопорнул на первой странице Библии.)))   

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 21:29

Ёж пишет:

Лоу пишет:

Ёж пишет:

Лоу пишет:

Chester пишет:

Я знал,что ты на стороне света! 

Я и есть СВЕТ

ха ха ха ха cryingтебя снова посетили сведетели иеговы?crying

не груби дяденьке))

и они из сведетелей иеговы  перешли в разряд потерпевших иеговы cryingбыла такая куйня по студенчеству еще,  повадились они к моей мамке  приходить зазывать а я тогда на каникулах был,и с похмелья,как то утром они пришли и притащили какого то хера в галстучке,после общения со мной больше они не приходили я этих полудурков стопорнул на первой странице Библии.)))   

С ними только так,если просто нах послать не отвяжутся

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 21:34

crying А ты уже пробовал отослать?crying

Представляю такую картину:

Иеговы: Здравствуйте! Мы представители свиде...

Лоу: ПОШЛИ НАХУЙ!!!

Иеговы: Бог вас простит.Так,на чём это мы...А! Вот...

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 17.04.2014 - 21:42

они сцука реально опасные их пистить надо у меня девушка жила у троюродной бабушки,а бабка была в секте в этой,и как то будучи в гостях выхожу стоят двое мол туда сюда верите ли вы,а говорю мол идити от сюда и не приходите, они такие где бабушка я говорю нету и вас я чтоб не видел,вышли девченка в одну стторону я в другую она мне звонит мол машина едет за ней уже долгое время,а я был уже далеко,но тогда обошлось и больше они не появлялись.как только девушка сьехала, они бабку в дрова избили.так как они положили глаз на хату,чем там все закончилось ХЗ    

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Rest
Rest 17.04.2014 - 14:11

"Фактор Пакмена" Между всеми лучшими главный раздрожитель это Мэнни Пакиао, не смотря на то что он  не первый в этом рейтинге.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 17.04.2014 - 16:56

Вову с Риго местами поменять. Вместо Марти Дэнни Гарсию. Вместо Альвареса можно Майдану впихнуть. Про "фобскую желчь" по-моему хрень полная сказана уважаемым Максом. Я вполне уважаю Вову Кличко, а уж Марти я вообще восхищен (я бы очень хотел, чтоб он там (в 10ке) был), но это не правильно. Вот если б Вова прошел Уайлдера и Фьюри вместо тех кого он прошел после Хэя, тогда конечно, без вопросов добро пожаловать в ТОП-3. А пока только на уровне 7-8 места.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 17.04.2014 - 17:03

Денни Гарсия вообще никаким боком не может быть щас в десятке р4р

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 17.04.2014 - 18:03

Сам не люблю Гарсию, никогда за него не болею, но за последнее время, пусть и с грехом пополам, но он прошел очень хорошую оппозицию. Заслужил. Последний бой ему можно простить, да и Эррера далеко не хуй с горы

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 17.04.2014 - 18:07

Что значит можно простить? Это типо закрыть глаза? С такой логикой можно простить Альваресу поражение от Флойда, Поветкину поражение от Кличко, да и кучу других поражений простить и сделать вид что их не было

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 17.04.2014 - 18:26

А что? Эррера классный боксер, очень неудобный. Бил Провода между прочим. И кстати Гарсия победителем вышел с Эррерой. Он классным молотилой себя показал с Ханом и Моралесом (которого я очень люблю), грамотно тактически провел бой с ацки крутым Матиссе. Для меня одно сраное раздельное общей картины не меняет.

Поветкина я кстати уважаю за бой с Кличко. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 17.04.2014 - 18:38

Гарсия победил только на карточках судей в ринге, у всех остальных он проиграл. Не заслуживает он места в десятке, также как и Альварес

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 18:44

Провода он побил только в глазах судей. Четыре раунда он взял.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 17.04.2014 - 17:19

Вова выше Пакьяо. Ура ценителям богса из Ринга. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 17.04.2014 - 17:21

Сержант пишет:

Вова выше Пакьяо. Ура ценителям богса из Ринга. 

Все справедливо, Сержант. скажи спасибо, что в десятке вообще есть кто-то , кроме Вовы.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 17.04.2014 - 18:17

Нет, ну по достижениям Вове конечно далеко до тех же Пака с Флойдом. Если говорить именно о нем, как о человеке, то вот в ринге он ведет себя как тот еще пидр. Но боксер он и вправду блестящий. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя True
True 17.04.2014 - 18:49

Кличко победил Поветкина. Вы вообще понимаете, что значит одолеть такого несокрушимого оппонента как Поветкин? За такую победу, каким путем ни была бы она достигнута, нужно давать №1 p4p навсегда)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 19:39

True пишет:

Кличко победил Поветкина. Вы вообще понимаете, что значит одолеть такого несокрушимого оппонента как Поветкин? За такую победу, каким путем ни была бы она достигнута, нужно давать №1 p4p навсегда)

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя True
True 17.04.2014 - 20:29

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 17.04.2014 - 18:58

Вово выше Мартинеса Пакьяо Хопкинса... да вы что ебанулись???

Какой Альварес в десятке? За Ангуло?

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 17.04.2014 - 19:57

Владимир Кличко - лучший боксёр современности. Он уже побил всех сильнейших и пока только отсутствие достойной оппозиции не даёт ему возможности опередить Мэя. Виталия в расчет не берём. У Мэя просто больший выбор соперников. Уорд кстати тоже страдает минимумом желающих с ним драться.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 20:06

Что за чушь ты сейчас написал?) Уорд и Мэй били лучших, а Волобздей - "мормеков".

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 20:19

No Mas пишет:

Что за чушь ты сейчас написал?) Уорд и Мэй били лучших, а Волобздей - "мормеков".

У-ХА-ХА-ХА! Бёрд,Уильямсон,Питер,Остин,Брюстер,Томпсон,Рахман,Чагаев,Чемберс,Хэй-да этож джорнимены...

 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 20:28

Рахман, а чё ни Бота?) Льюис обоих в их лучшие годы быстрее вынес.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 20:39

Почему ты сразу поменял тему? Сразу видно,когда больше нечего сказатьcool

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 20:43

Тема всё ещё об оппозиции. Разве нет?) Постеснялся бы Брюстера приплетать. К реваншу он уже кончился, да ещё травма глаза.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 20:49

Это проблемы исключительно самого Брюстера.Он-профессионал,а значит,был уверен в своей победе.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 20:50

Как наивно)

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 20:57

Лэймон не из тех,кто просто так выходил за чеком и плевал на свои амбиции,другими словами не из джорнименов.А то,что у него были проблемы со зрением-повторюсь,его проблемы и в таком случае нех было выходить на бой.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 20:58

Chester пишет:

...и в таком случае нех было выходить на бой.

$

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 21:04

На счёт денег я писал.Предположу,что Лэймон делал ставку на психологию,но Вова к тому моменту уже более менее заматерел,к сожалению Брюстера.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 21:07

Chester пишет:

...заматерел...

в прыжках на спину.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 21:09

Да ты уже не знаешь что сказать,бестолку цепляешься за каждое слово.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 21:19

А что тут сказать? Написал несколько имён, а то как они проходились - молчок. В аСаШАй за такую уету очки снимают, а в Германии авациями осыпают.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 21:22

Факт остаётся фактом.Вова побил всех лучших своего времени,а то,как он это сделал-не важно.Главное,что он чемп и он ставит свои порядки.

Так что твоё утверждение,что Вова бил только "мормеков" не имеет "фундамента".

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 21:25

В последние годы именно "мормеков" и бил. За Пианету вообще очки на боксреке сняли, как за низкорейтингового кекса.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 21:27

А какие у него были варианты помимо известных персонажей (мормек,вах,пианетта)?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 21:28

Ну да, все рейтинги забиты одними и теми же тремя повторяющимися именами.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 21:30

А ты хотел,чтобы на доброволках Вова выбирал себе Чисору,Арреолу,Стиверна? Не говоря уже о том,что последние 2 идут по другой версии.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 21:32

Если заявляешь, что соскучился по выступлениям в Америке, то да.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 21:37

Не в наше время живёшь,друг мой! Хэви уже ооочень давно поселился в Германии! А если соскучился по выступлениям в Америке-никто тебе не мешает купить билет на самолёт и воочию увидеть замесы "спасителей".

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 21:50

Соскучился по выступлениям в Америке - слова Волобздея, а не мои. Так что не понял зачем мне туда лететь. То, что поселилось в Германии, к боксу имеет весьма отдалённое отношение. Стиверн - Арреола 1 и скоро 2, Каннингем - Мансур/Фьюри + оживление по линии ВБС - всё это с головой перекрывает всё поревное немецкое хэви.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 21:52

Мас,ты съезжаешь с темы на тему.

Ты сказал,что Вова бил только нулей-я ответил.

Ты сказал,что нормальные соперники были уже не те-я ответил.

Ты сказал,что Вова нечестно побеждал-я ответил.

Теперь ты говоришь:То, что поселилось в Германии, к боксу имеет весьма отдалённое отношение.-тогда кто чемпион в хэви?

Каннингем? Фьюри?

Стиверн - Арреола 1 и скоро 2, Каннингем - Мансур/Фьюри + оживление по линии ВБС - всё это с головой перекрывает всё немецкое поревное хэви.-молодцы.

Но всё равно самое главное это то,что они будут делать в итоге-в бою за чемпионство.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 22:01

Да ни на чё ты не ответил. Про то, что Волобзда побеждает "не честно" - это отсебятина, я такого не говорил. Он делает то, что позволительно в Германии. Про оппозицию ты тоже ничего не ответил, все достойные скальпы были добыты хз когда, сейчас же отборный шлак. Кто чемпион в хэви? Спойлер Владимир Кличко. Перечисленные мной персонажи за копейки дарили зрелище. Спойлер за 17 лямов обоссал всех своих фанатов, которые ждали этого боя долгие годы, автобусами ехали из Украины, потели на таможне, стояли в пробках, тратили бабки, чтобы их кумир продемонстрировал самый унылый бокс за последние 100 лет.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 22:28

Да ни на чё ты не ответил.-

совсем ни на что не ответил.

Про то, что Волобзда побеждает "не честно"

- это отсебятина, я такого не говорил.-

А что тут сказать?

Написал несколько имён, а то как они проходились - молчок.

В аСаШАй за такую уету очки снимают,

а в Германии авациями осыпают.-

Ты сам на свои же слова ответил,ты меня удивляешьcrying

Про оппозицию ты тоже ничего не ответил

Бёрд,Уильямсон,Питер,Остин,Брюстер,Томпсон,Рахман,

Чагаев,Чемберс,Хэй...

все достойные скальпы были добыты хз когда

то,что были добыты давно-правда.

Но они БЫЛИ ДОБЫТЫ,в то время,как ты говоришь,

что Вова бил только нулей-PARADOX!!!

Кто чемпион в хэви?-Владимир Кличко.

По-фобски будет звучать примерно так:

"Спойлер Владимир Кличко".

Перечисленные мной персонажи

за копейки дарили зрелище.

МА-ЛАД-ЦЫ!

Спойлер за 17 лямов обоссал всех своих фанатов,

которые ждали этого боя долгие годы,

автобусами ехали из Украины, потели на таможне,

стояли в пробках, тратили бабки,

чтобы их кумир продемонстрировал самый унылый

бокс за последние 100 лет.-

без комментариев.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 22:21

Уже плять ответ не вмещаетсяcrying

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 22:27

Читай выше, оппозиция шлак в последние годы, про всю карьеру я не писал. Опять фантазируешь?

В том-то и дело, что в Америке не дадут по стольку висеть. Так что лучше спойлерить в Германии, так спокойнее. Рефы заряжены, снимают очки с соперников за то, что не дают супертяжёлому спойлеру на себе висеть. Браво!

А по последнему абзацу знал, что ответить не сможешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 22:36

Читай выше, оппозиция шлак в последние годы, про всю карьеру я не писал. Опять фантазируешь?

А нафига говорить Уорд и Мэй били лучших, а Волобздей - "мормеков"-т.е.за всю карьеру,а потом,когда перечислена оппозиция, скидывать всё на какой-то отрезок карьеры?

Про несправедливость Вовиных побед я говорил чёрт знает когда.

А по последнему абзацу знал, что ответить не сможешь.-а нафига отвечать? Типичный фобский выплеск желчи...

 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 22:39

Chester пишет:

Типичный фобский выплеск желчи...

Типичный фильский ответ)

Уорд и Мэй как бы тоже не всю карьеру били лучших, но когда добрались до вершины - планка не упала. Терь ясно?

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 22:46

Тогда стоит говорить,что Вова не всё время,а в последнее время бьёт "мормеков".

А то,что тебя не устраивает то,как Вова побеждает своих соперников-твои проблемы.

Сначала победите Кличко,а потом говорите,как надо боксировать.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 22:50

Во-первых, что и как мне писать я как-нить без тебя разберусь.

Во-вторых, я в этой ветке ни разу не написал, что он всю карьеру бил "мормеков".

Может уже хорош гулять фантазиями?

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 22:58

Я отвечал на всё новые и новые твои выпады в сторону Вовы-оказалось,я просто фантазирую.

Что и как тебе писать,надеюсь,ты сам разберёшься.

Я в этой ветке ни разу не написал, что он всю карьеру бил "мормеков".- но ты написал,что Вова бил (глагол прошедшего времени) "мормеков",т.е. без каких-либо лишних слов суть остаётся той же.

 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 23:02

Ага, а то, что Мэй и Уорд БИЛИ (глагол прошедшего времени) лучших, ты тоже воспринял настолько буквально? Что же ты тогда не написал, что у них тоже были мешочки и что они не всю карьеру БИЛИ отборных топов?

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 17.04.2014 - 23:02

Мы говорили только про Вову.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 23:15

Как же, увидел то, что хотел увидеть. Ну-ну)

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 17.04.2014 - 23:28

Chester пишет:

Мы говорили только про Вову.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 17.04.2014 - 23:12

No Mas пишет:

Ага, а то, что Мэй и Уорд БИЛИ (глагол прошедшего времени) лучших, ты тоже воспринял настолько буквально? Что же ты тогда не написал, что у них тоже были мешочки и что они не всю карьеру БИЛИ отборных топов?

surprise

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 23:20

И чё ты этим хотел сказать? Все начинали с мешочной диеты.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 17.04.2014 - 20:56

No Mas пишет:

Что за чушь ты сейчас написал?) Уорд и Мэй били лучших, а Волобздей - "мормеков".

Мас! Мормеки и пьянетты рождались в муках, когда все спасители сидели очень глубоко в кустах и никто не желал быть официальным претендентом. Синдромом 2-3 боя хэви болел не один год. Это только подчёркивает превосходство Владимира во всём профибоксе. Сейчас спасители вылазят из зарослей и ситуация немного оживает.

Уорд и Мэй действительно били не мешков, причем Уорд это делал когда его никто не знал, а Мэй откосячил от пикового Пака.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 21:01

Крюгер пишет:

Мормеки и пьянетты рождались в муках, 

Само собой.....

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 20:29

Крюгер пишет:

Владимир Кличко - лучший боксёр современности. Он уже побил всех сильнейших и пока только отсутствие достойной оппозиции не даёт ему возможности опередить Мэя. Виталия в расчет не берём. У Мэя просто больший выбор соперников

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 17.04.2014 - 20:59

Лоу! Твой смех слышат только фобы.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 21:03

Крюгер пишет:

Лоу! Твой смех слышат только фобы.

за всех филей отвечаешь или только за радикальных?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 17.04.2014 - 20:03

Леапаи победил Бойцова и его нет даже в десятке

в общем хрень этот рейтинг

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.04.2014 - 20:04

Леапаи нет в 10-ке, птм что Бойцова небыло в сотке)

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 17.04.2014 - 20:11

No Mas пишет:

Леапаи нет в 10-ке, птм что Бойцова небыло в сотке)

потому что ринг коррупирован

 

Вверх
0
Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 17.04.2014 - 21:11

1. Мэй
2. Пак
3. Уорд
4. Ригондо
5. Брэдли

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 17.04.2014 - 21:36

ну Волька на 3 месте это фейспалм. его соперники за последние 3 года не поддаются никакой критике и боксом то занимаются как хобби.. Дед гастролер, онкологически больной Пионетто, джорнимен Пельмень (к слову смачно получивший по щщам от крузера-заблочника сомнительного уровня).. 

ну и Альвареса с Фрочем накуй из рейтинга вместо них Дэнни Гарсию и Хопкинса на 9 и 10 места соответсвенно 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 17.04.2014 - 21:48

Wand пишет:

ну Волька на 3 месте это фейспалм. его соперники за последние 3 года не поддаются никакой критике и боксом то занимаются как хобби.. Дед гастролер, онкологически больной Пионетто, джорнимен Пельмень (к слову смачно получивший по щщам от крузера-заблочника сомнительного уровня).. 

ну и Альвареса с Фрочем накуй из рейтинга вместо них Дэнни Гарсию и Хопкинса на 9 и 10 места соответсвенно 

Всё по делу....ну а Фроч то куле тебе помешал?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Koks
Koks 17.04.2014 - 22:27

Ригондо явно нужно с Мартыном  поменять

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100