Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Руслан Проводников не против боя с Дэнни Гарсия | FightNews.RU
Руслан Проводников не против боя с Дэнни Гарсия

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион WBO в суперлегком дивизионе Руслан Проводников (23-2, 16 КО) считает, что Маурисио Эррера более заслуживает победы в субботнем поединке, чем чемпион WBC/WBA в суперлегком весе Дэнни Гарсия (28-0, 16 КО).

«Я думаю, что Гарсия смотрелся не лучшим образом в своем последнем поединке. Эррера заслужил победы в этом бою», - говорит Проводников, который сам в январе 2011 года проиграл Эррере по очкам, - «Маурисио неплохой боец и продолжает это показывать каждый раз. И в этот раз, я считаю, что он был лучше Гарсии. Может быть, это был просто неудачный день для Дэнни, так как прошлые его выступления меня впечатляли».

По словам менеджера российского бойца Вадима Корнилова, они не против объединительного поединка с Гарсией.

«Мы хотели бы боксировать с Дэнни Гарсия. Это был бы большой объединительный бой», - говорит менеджер и вспоминает слова Гарсии-старшего, который ранее заявил, что в бою с Проводниковым им будет весьма легко, - «Я очень хотел бы увидеть «удар-удар, шаг вперед и захват», именно тот план, который предлагает Анхель Гарсия для боя с Русланом. Я думаю, что подобный план у них был и на бой с Эррера, только Маурисио оказался на голову выше Дэнни большую часть раундов. Таким образом, они должны будут изменить свою тактику, потому что удары Руслана могут быть слишком болезненными по сравнению с ударами Эрреры».

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 99


Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 12:55

Увы, но шестипалый победит Проводникова.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Радик
Радик 19.03.2014 - 13:08

если будет судить нормальный рефери, то не победит Гарсия. а, ну и Руслану дать варежки Reyes, чтобы все по чесноку

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 19.03.2014 - 13:08

Irish пишет:

Увы, но шестипалый победит Проводникова.

ой ой...говори уже сразу... победил и все тут...

можно подуматъ Руся малъчик для битъя

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.03.2014 - 17:32

Че случилось то ? Гарсия не рыжий  жеж .....или мы чета не знаем ??

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 19.03.2014 - 12:58

Случись такой бой,Гарсии пришлось бы задействовать весь арсенал своих грязных трюков,чтобы сбивать атакующий "порыв" Провода.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.03.2014 - 13:01

Мама Дэнни будет против

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 13:06

Проводникову бы лучше подумать о надвигающейся угрозе в лице Карима Мейфилда, чем вызывать Гарсию, который по причинам войны промоутеров и каналов не сможет принять вызов.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 19.03.2014 - 13:08

А разве известно что будет именно Мейфилд?

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 13:15

Нет. Но Мейфилд боец Топ рэнк и уверено продвигается по рейтингам. Думаю, скоро выведут на титул.

Мейфилд изображает Мейвезера на спарринге с Пакьяо и деклассирует последнего.

Так же Карим Мейфилд навалял на спаррингах Тиму Брэдли и Денни Гарсия. Мейфилд - единственный, кто безоговорочно прошел Эрреру. Вот о ком должен беспокоиться Проводников.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя akkad
akkad 19.03.2014 - 15:23

Irish пишет:
Мейфилд изображает Мейвезера на спарринге с Пакьяо и деклассирует последнего

cryingyes

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 13:25

Весовая категория до 63.5 кг
Super Lightweight/Jr. Welterweight(140 lbs)
Чемпион - Руслан Проводников

   1  Хуан Мануэль Маркес
   2  Лукас Мартин Матисс
   3  Джейсон Пагара
   4  Сезар Рене Куенса
   5  Майк Алварадо
   6  Захир Рахим
   7  Карим Мейфилд
   8  Хорхе Паэс, Хун
   9  Виктор Постол
  10  Чэд Беннетт
  11  Амир Хан
  12  Джимрекс Яка
  13  Эммануэл Тейлор
  14  Феликс Лора

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 13:34

Маркес и Альварадо отпадают, т.к. дерутся между собой, победитель (с вероятностью 95% Маркес) выйдет на победителя Пак - Тим. Повторный бой Проводников - Альварадо не интересен. Матисс сейчас активно сотрудничает с ГБП, отпадает. Куэнса - аргентинский мега-панчер, который никому не интересен http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=129817&cat=boxer. Пагара - унылый филиппинец-домосед с весьма слабеньким рекордом и уровнем бокса, случайный пассажир. Остается Захир Рахим ))) Сокрушитель самого Моралеса. Мейфилду достаточно побить Рахима, и он - оф. претендент на пояс Проводникова.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Радик
Радик 19.03.2014 - 13:45

Мейфилд будет драться с Томасом Дюлорме в андеркарте Ковалев-Эгнью, так что не все так просто для Карима

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 13:48

Дюлорме 15-й в рейтинге WBO. Думаю, злобный ниггер отделает островитянина в одну калитку.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Ball
Ball 19.03.2014 - 14:01

та вот хрен его знает.  Дулорме хорош,, и если физически у Мэйфилда его не получится сломать в первых раундах, то по боксу потом чтото ему сделать будет тяжело, имхо. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.03.2014 - 13:35

Захир Рахим еще в рейтингах...ахренеть

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 13:37

Даже нокаутировал самого Джастина Джууко, который в свое время чуть не декласснул Мейвезера.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 19.03.2014 - 13:36

А что Мейнфилд уже прошел Дюлорме?)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 13:38

Ой, ладно. Дюлорме - полумешок с ESPN.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Junito
Junito 19.03.2014 - 18:54

Дюлорме - полумешок с ESPN. Он уже дрался на HBO. Правда не очень получилось... Но в этот раз всё будет по другому.  

Дюлорме кстати готовится к бою у Гарсии и Аризы. Писта твоему Мэнфилду. )  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Ross
Ross 20.03.2014 - 00:35

Это сурьезная заявка, еслиб не стеклянная челюсть Томаса то 90% гарантия победы.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.03.2014 - 13:41

Irish пишет:

Проводникову бы лучше подумать о надвигающейся угрозе в лице Карима Мейфилда, чем вызывать Гарсию, который по причинам войны промоутеров и каналов не сможет принять вызов.

Ну какая из Мэйфилда угроза то?)  сырой проспект

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 13:44

Ну, сырой не сырой, а с Корли равных боев не устраивал.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.03.2014 - 13:58

А Брэдли он писдюлей наваливал? а Эррере?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 14:01

Эррере навалял. Победил увереннее Руслана. Брэдли - навалял на спаррингах.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.03.2014 - 14:20

Ну крутой он значит, годится, будем ждать боя

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Данте
Данте 19.03.2014 - 16:34

Irish пишет:

Эррере навалял. Победил увереннее Руслана. Брэдли - навалял на спаррингах.

Ну и где же спаринг?)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 16:38

В ринге с канатами.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 16:40

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 16:42

Мейфилд вызвал на бой Гарсию раньше Проводникова.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Данте
Данте 19.03.2014 - 16:46

Ну так видео где? Я пока вижу что он,что-то втирает по английски.Не вижу где он декласнул Брэдлика.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 16:59

Он (Мейфилд) сказал об этом. Врать на эту тему профи не станет. Не верить Кариму основания нет. Ванес Мартиросян избивал Брэдли как собаку, все это знают, и Брэдли признает. Но видео нет. Отсутствие доказательств еще не доказательство отсутствия.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.03.2014 - 17:00

Irish пишет:

Он (Мейфилд) сказал об этом. Врать на эту тему профи не станет.

Хан ссал в уши о спаррингах с Уордом.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:04

Почему ссал в уши. Оба работают одном лагере у Верджила Хантера. С Ангуло точно спарринговал. Уорд-то не опровергал.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.03.2014 - 17:06

Уорд как раз опровергал.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:07

Пиздит. Хан надрал ему жопу, вот и стыдно.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.03.2014 - 17:09

Андре Уорд отрицает наличие спаррингов с Амиром Ханом

Экс-чемпион мира в первом полусреднем весе 27-летний британец Амир Хан в ответ на частую критику о том, что у него слабый подбородок, заявил, что Альфредо Ангуло, выступающий в первом среднем, и Андре Уорд, выступающий во втором среднем весе, наносили ему жесткие удары во время спаррингов и ему эти удары не доставили серьезных проблем. «Ангуло и Уорд наносили мне мощные удары, и я оставался на ногах, — цитирует Хана BoxingScene.com. — Они тяжелее меня на 11 кг, и обладают хорошим ударом. Это потому что мой натуральный вес — полусредний. Все в руках фанатов, которые хотят увидеть меня [в бою с Мейвезером]. Если против Мейвезера выйду не я, тогда удачи тому, кто бы это ни был».

Хан, Ангуло и Уорд тренируются в одном зале под руководством Вёрджила Хантера. После этих слов британского боксера Уорду сразу же был задан вопрос на тему спарринга Хана, и Уорд ответил, что никогда не спарринговал с Ханом. «Я и Хан никогда не спарринговали. Я не читал его слова, но мы никогда не были на ринге вместе».

http://allboxing.ru/archives/2014-02-08_14_29.html

Хантер: Амир Хан спарринговал не с Уордом, а с его спарринг-партнером

Вёрджил Хантер, являющийся тренером британца Амира Хана и американца Андре Уорда, прояснил ситуацию с противоречивым заявлением Хана о том, что он проводил спарринг с Уордом, хотя тот наличие спарринг отрицает. По словам тренера, между Ханом и Уордом спаррингов не было. Но Хан спарринговал с одним из спарринг-партнеров Уорда 21-летним американским средневесом Антуаном Дугласом.

«Амир никогда не спарринговал с Андре, — цитирует Хантера BoxingScene.com. — Амир спарринговал со спарринг-партнером Уорда — Антуаном Дугласом — и они работали в полную силу. Он спарринговал с Дугласом, который помогал Андре готовиться к бою с Эдвином Родригесом. Дуглас — сильный средневес и нанес Амиру несколько тяжелых ударов. Еще Амир спарринговал с Ангуло. Они отработали как минимум 50 раундов с Альфредо, и он также нанес Амир несколько жестких ударов».

http://allboxing.ru/archives/2014-02-09_17_52.html

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:13

Бля, да знаю я. О том и речь. Если не было такого, то другой боксер сразу опровергает. Санчес говорил о нокдауне Ковалева от Головкина. Ковалев узнал и опроверг. Хан говорил о спаррингах с Урдом. Уорд сразу же опроверг. Мейфилд сказал, что взгрел Бредли и Бредли не опроверг. Вывод - так оно и было. Это все равно, что человека назвали за глаза дырявым, тогда, если дашь пизды за эти слова при встрече, то все поймут, что это брехня, если промолчишь - значит, действительно, дырявый.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.03.2014 - 17:16

Мэйфилд пока что никто, чтобы вообще на его слова обращать внимание.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:20

Как это никто? Топовый проспект суперлегкого веса, от которого косит Гарсия и Проводников.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.03.2014 - 17:23

33-летние проспекты только в хэви встречаются) В таком возрасте и таких весах пора бы уже какие-то достижения иметь.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:25

Эррере 33 и чё? Мейфилд побил Эрреру в одну калитку, а это не смогли сделать ни Альварадо, ни Гарсия, ни Проводников.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.03.2014 - 17:30

Irish пишет:

Эррере 33 и чё?

Он с таким багажом уже давно не проспект, а крепкий гейткипер.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:31

За титулы гейткиперы не дерутся.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.03.2014 - 17:32

Расскажи это Росадо.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:39

Росадо по мнению Дабжа и Хунито - это огого какой огурец ! Да и получение пизды в доброволке - это не "драться за титул".

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.03.2014 - 17:42

Хунито согласен с тем, что Гэби - гейткипер.

Можно подумать Эррера был ОП)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:45

Эррера всегда выходит побеждать, а не за чеком. Поэтому он не гейткипер, как и Мики Уорд тащемта. http://en.wikipedia.org/wiki/Gatekeeper_%28boxing%29

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.03.2014 - 17:49

т.е. по-твоему с Куиллином он вышел сливать, или у тебя бой с Чарло на примете? Так не мудрено, что с последним он смотрелся не ахти, ведь пришлось вновь сгоняться в 69, что совсем не айс с учётом того, что в последних боях он весил за 76.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:53

Конечно сливать вышел, как всегда. И судья был заряжен снять при первой возможности. Комедийный цирк.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.03.2014 - 17:58

Какая разница на что реф заряжался, мы же вроде о статусе Росадо? Он имел немало зачётных эпизодов и явно не сливать выходил. Цирк - это план рыжего на бой с Мэем.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 18:01

мы же вроде о статусе Росадо
Засланный казачок. Закуска. Мешок. Трап. Выбирай любой.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.03.2014 - 18:01

Тут нет верного.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:01

Секретное видео из тайных архивов доктора фон Лиониуса

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Данте
Данте 19.03.2014 - 17:04

Irish пишет:

Он (Мейфилд) сказал об этом. Врать на эту тему профи не станет. Не верить Кариму основания нет. Ванес Мартиросян избивал Брэдли как собаку, все это знают, и Брэдли признает. Но видео нет. Отсутствие доказательств еще не доказательство отсутствия.
 

Почему это не станет? У меня принцип не верить людям посторонним людям без доказательств,а не наобарот.Так что верить Кариму нет оснований.

Не знаю про спаринг Брэдли и Ванеса, не слышал.Да и вообще они боксеры разных категорий и ничего удивительного в этом бы не было.Я бы посмотрел на твоего рыжика в спаринге с Ковалевым.

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:05

Посмотри в спарринге с Головкиным.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Данте
Данте 19.03.2014 - 17:13

Irish пишет:

Посмотри в спарринге с Головкиным.

Головкин с Альваресом одних габаритов.И будь бой,рыжика бы унесли с ринга.А то что ты выложил - это поединок а не спаринг.Это я к тому,что ГЕна на спаринге,не станет калечить Альвареса,это не бой.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:15

Головкин на категорию выше. Головкин никогда не дрался в суперлегком и полусреднем.
Это Сауль не станет калечить Головкина. Это все равно что без причины убить волка в лесу. Кто тогда будет поедать больных, мелких и старых травожуев?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Данте
Данте 19.03.2014 - 17:27

Irish пишет:

Головкин на категорию выше. Головкин никогда не дрался в суперлегком и полусреднем.
Это Сауль не станет калечить Головкина. Это все равно что без причины убить волка в лесу. Кто тогда будет поедать больных, мелких и старых травожуев?

Головкин 179/179, Альварес 175/179.

Брэдли 168/175 Мартиросян 183/185

Чувствуешь разницу?

Ты смотришь в какой категории Альварес в 15 лет выступал?) С 21 года( средний период формирования организма) Альварес в 69 и то уже походу не может согнаться,а ведь еще по чуть-чуть до 25 может расти. 72 кг - вот его вес.Как и у Головкина.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:31

У Головкина 75 кг. Он тоже сгоняется в средний.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Данте
Данте 19.03.2014 - 17:35

Irish пишет:

У Головкина 75 кг. Он тоже сгоняется в средний.

Что 75? Вес в день боя? Так у Альвареса 77-78.Или ты про любителей? Ну там вообще спорный вопрос как он гонял,походу не парился особо по этому поводу,выступал где удобнее.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Irish
Irish 19.03.2014 - 17:41

В любителях Гена бился в 75 кг. А ведь был молодым, а ведь организм растет, блаблаблаблабла, А 4, А4, А4, А4....

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.03.2014 - 19:24

Голова заметно здоровее Сауля и пох сколько они в день боя весят. В ринге бы как мужик рядом с пацаном смотрелись бы

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Junito
Junito 19.03.2014 - 19:35

Голова заметно здоровее Сауля и пох сколько они в день боя весят. В ринге бы как мужик рядом с пацаном смотрелись бы

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.03.2014 - 20:08

Ну и? Геныч даже учитывая то, что на заднем плане стоит, выглядит крупнее. Бицепс, плечо, широчайшая, да и сама мышечная масса у него более сухая и рельефная, а Сауль видно, что еще с лишним весом немного, еще надо согнать чуток. У Гены его 72,5 на взвешивании - это чистые мышцы и ниже в вес Сауля ему оч тяжело будет сгоняться. Сауль в 72,5 это мышцы плюс небольшой лишний вес, который в бою явно не помошник. Короче это бойцы разных весовых пока еще,что тут обсуждать

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Junito
Junito 19.03.2014 - 20:21

да и сама мышечная масса у него более сухая и рельефная, а Сауль видно, что еще с лишним весом Не вижу если честно. % жира одинаковый на мой взгляд

Бицепс, плечо, широчайшая, А то что у Саульки и шея в 2 раза толще и торс шире тебя не смущает?

 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.03.2014 - 20:27

Он стоит ближе, поэтому и торс кажется толще. А шеявполне может быть и толще. Но ты же не станешь отрицать,чтоони из разных весовых?

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Junito
Junito 19.03.2014 - 20:38

Но ты же не станешь отрицать,что они из разных весовых Стану. Этой фотке вроде пару лет. Рыжий щас ещё крупнее...Да и Головкин не есть "идеальное мерило" средневеса( Маклин к примеру тоже пониже Головкина и имеет схожее с Саулем телосложение)  и то что Сауль по-твоему  " немного меньше"( хотя в бою весит больше. при этом востанавливаясь с 69, а не с 72-х)  не делает его бойцом другого веса. 

Учитывая что в 69 он уже вписатся не может( чему свидетельство махинации его команды перед боем с Ангуло)  комфортно, всё и так очевидно. 

P/S Хотя с другой стороны в 69 щас почти все читаки адские -Траут, Эндрейд, Киркленд... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.03.2014 - 23:17

В общем я твою мысль понял. Объясню свою мысль : 1. Головкин это на мой взгляд практически самый мелкий средневес (оскар, стивенс и прочие голиафы вообще не в счет). Нормальный средневес это тот же нынешний Мартинес, ну или Квилин, Рубио, Хоп, Тэйлор, Миранда, Чавес, Павлик, хотя да, после Марти я всех крупных назвал. Тот же Штурм имхо крупнее Канело и пох опять же сколько он набирает после взвешивания, Мюррей крупнее. Да все будут крупнее Канело, и ростом они вышеи мышечной массы больше, в отличии от полноватого Канело, который из за этой самой полноватости и набирает так дохрена. Фроч в бою думаю не больше 80 кг внсит, так что Канело, весящмй 79 с ним в одном весе? Нет конечно

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 20.03.2014 - 04:00

Hariton пишет:
Голова заметно здоровее Сауля и пох сколько они в день боя весят. В ринге бы как мужик рядом с пацаном смотрелись бы

Разве что выше.+Альварес не имеет мышечную массу,как у Гены,но ведь она появится,когда он наберет 72 кг.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.03.2014 - 04:39

Данте пишет:

Hariton пишет:
Голова заметно здоровее Сауля и пох сколько они в день боя весят. В ринге бы как мужик рядом с пацаном смотрелись бы

Разве что выше.+Альварес не имеет мышечную массу,как у Гены,но ведь она появится,когда он наберет 72 кг.


Ну я как раз об этих 2 параметрах и говорю. Канело сразу стал бы одним из самых низкорослых в среднем весе, плюс имел бы самую или одну из самых маленьких рам.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данте
Данте 20.03.2014 - 03:54

Irish пишет:

В любителях Гена бился в 75 кг. А ведь был молодым, а ведь организм растет, блаблаблаблабла, А 4, А4, А4, А4....

А тебя не смущает,что Гена сейчас делает 72,а когда был молодым не делал? Может он прост не парился по этому поводу и не собирался делать вес ниже?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.03.2014 - 00:40

Irish пишет:

Проводникову бы лучше подумать о надвигающейся угрозе в лице Карима Мейфилда, чем вызывать Гарсию, который по причинам войны промоутеров и каналов не сможет принять вызов.

Айришь любит  пиарить всяких ноунеймов . Расскажи еще че-нить

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.03.2014 - 13:08

Если он Русе по яйцам хоть раз попадет...всё пезда ему настанет сразу

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 19.03.2014 - 13:10

Лоу пишет:

Если он Русе по яйцам хоть раз попадет...всё пезда ему настанет сразу

тоже так думаю... у нас менталъностъ другая...

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.03.2014 - 13:27

Лоу пишет:

Если он Русе по яйцам хоть раз попадет...всё пезда ему настанет сразу

ему в любом случае писда настанет, морально сломается Дэнни уже после первой Русиной бомбардировки, ломкий Гарсия, Джуда и Эррера это всем показали

Гарсия такой боец, которого сложно перебоксировать, но очень легко сломать, если бы Матисс устроил ему войну хоть в одном раунде, Дэнни бы сразу запаниковал и здулся, как это было в конце боя с Джудой

Гарсию нужно просто ломать, это 100% тактика против него, Эррере силы удара для этого не хватило, ито психологически он сломал Гарсию

 

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.03.2014 - 13:33

Джонни пишет:

Лоу пишет:

Если он Русе по яйцам хоть раз попадет...всё пезда ему настанет сразу

ему в любом случае писда настанет, морально сломается Дэнни уже после первой Русиной бомбардировки, ломкий Гарсия, Джуда и Эррера это всем показали

Гарсия такой боец, которого сложно перебоксировать, но очень легко сломать, если бы Матисс устроил ему войну хоть в одном раунде, Дэнни бы сразу запаниковал и здулся, как это было в конце боя с Джудой

Гарсию нужно просто ломать, это 100% тактика против него, Эррере силы удара для этого не хватило, ито психологически он сломал Гарсию

 

Я и говорю,Руся ему глаз набъет

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ball
Ball 19.03.2014 - 14:20

ну вот где Джуда с Херрерой ломкость Гарсии показали?  с Забом, даже в последних раундах он всегда огрызался, и концовки раундов выигрывал.  с Херрерой тоже в последних 2х раундах пошел вперед, 11й выиграл, в 12м нахватался, но всеравно пытался выиграть уже на характере.   ломкий это Джуда (в 90%  случавев)  например.  Витя Ортиз, Берто.  они на глазах сдуваються.   у Денни с характером все впорядке.    в непростой ситуации да, перестроится ему тяжело.  есть такое.  начинает сильно надеяться на удар.    но в его ментальной стойкости у меня сомнений нет. 

Херрера, Джуда.  почему так хорошо выглядели?  потомучто тяжело Гарсииу было их впоймать на контре.  они двигались, читали его (Херрера сначала, а Джудас под конец),  быстро переходили от защиты к атаке, и клинчевали.    я давно говорил, что такой тип боксирования для Гарсии был бы неудобен, и тот же Александер мог бы для него стать очень сложной задачей..   но вот не верил, что Херрера так боксировать может.   он мне всегда казался затянутым, думал на контрах ловить его Денни будет.  хрен там, защиту прекрасную показал.   вобщем.  у Провода с защитой дела херовато обстоят.   он будет куда более уязвим для контрух.   Денни во всей красе в этом бою себя может показать, имхо. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.03.2014 - 14:38

А почему у Провода не очень защита ты не забыл? а потому что у Провода очень трамбующая атака, так бомбить как он и мало пропускать не возможно

Гарсия начинает терятся сразу же, как только что то начинает идти не так как он ожидал, и теряется он сильно, такому бомбардировщику как Провод этого вполне хватит, чтобы вцепится и дожать, Джуда чутка не смог дожать, Эррере удара не хватило

характер у него есть, но у него есть слабое место - он быстро начинает паниковать, он это скрывает, но по тому как он резко сдувается в такие моменты это сразу видно, я думаю все спецыалисты там после боя с Эррерой оканчательно в этом убедились

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ball
Ball 19.03.2014 - 15:47

та я и не отрицаю того, что Провод отличный боец атакующего плана, и не ставлю ему защиту в упрек.  стиль у него такой.  но как бы то нибыло, факт фактом остается.  защита у него хреноватая, он много пропускает.  а для контрпанчера только это и надо.   вот скользкие бойца да, для контрпанчеров неудобны. а с прущими они могут весь свой ударный арсенал показать.  

Джуда чутка не смог дожать

не чутка.  там досрочной победой и не пахло.  

он быстро начинает паниковать, он это скрывает, но по тому как он резко сдувается в такие моменты это сразу видно

вот со словом "теряется", я еще согласен.   Денни, опятьже, начинает сильно на свой удар пологаться, больше открывается.   с Моралесом это прокатило в 11м раунде, с Джудасом и Херрерой в концовках не особо.   но вот со словом "сдувается" я не согласен.  помне так, сдуавается - это когда не делает  нихера, уходит в защиту, перестает думать о победе и выживает.   Денни же противоположное этому, имхо.  он наоборот дерется более открыто, заряжается в каждый удар, менее внимательный в защите.   

но, как бы то нибыло.  от Провода Денни будет знать что ожидать.  и, если уж на то пошло, стремно за Денни в бою с Русланом мне будет не столько из за его пресинга..  к этому Гарсия будет готов.  сколько из за контрпанческих способностей самого Руслана..  у него ахеренная правая навстречу, которую он очень зряче пробивает.    Денни с левыми хуками нужно осторожней быть. 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.03.2014 - 19:31

Провод еще и слева неплохо контрит, того же Бредлика так не раз подлавливал, да и вообще он бьет более узко, чем Матиссе имхо, короче нужен бой с Гарсией, кули тут размусоливать

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.03.2014 - 13:17

Раньше считал Гарсию фаворитом, но последний бой показал, что под прессингом он дико тупит, удирает по прямой, ловя в догонку, хоть таких эпизодов и было немного. Провод конечно стилистически удобнее, чем Эррера, но он и опаснее в разы.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 19.03.2014 - 13:17

Бурят на фото моргает или у него глаз заплыл ? blush

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.03.2014 - 13:28

Подмигивает маме Дэнни

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.03.2014 - 13:31

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Бурят на фото моргает или у него глаз заплыл ? blush

Ты сам откуда?cryingБурятиков не видел что ли?Руся вообще на бурята не похожsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.03.2014 - 13:35

Руся манси

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.03.2014 - 14:07

Формой лица похож на наших эвенов, глаза вроде русские, интересная внешность.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.03.2014 - 14:09

i-temz пишет:
Формой лица похож на наших эвенов, глаза вроде русские, интересная внешность.

Эвены и манси по ходу "миллион" лет назад были одним народом,они действительно похожи

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Джонни
Джонни 19.03.2014 - 14:18

Так и есть, их просто давным давно разделили на бойцовских и выставочных, из выставочных и получились эвены)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.03.2014 - 14:23

Джонни пишет:

Так и есть, их просто давным давно разделили на бойцовских и выставочных, из выставочных и получились эвены)

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 19.03.2014 - 14:49

Лоу пишет:

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Бурят на фото моргает или у него глаз заплыл ? blush

Ты сам откуда?cryingБурятиков не видел что ли?Руся вообще на бурята не похожsmiley

Ну так епт его бурятом называют вот и я машинально, ты же у нас в нациях профи, корейца от китайца определяешь , звиняй cool

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.03.2014 - 14:52

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Лоу пишет:

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Бурят на фото моргает или у него глаз заплыл ? blush

Ты сам откуда?cryingБурятиков не видел что ли?Руся вообще на бурята не похожsmiley

Ну так епт его бурятом называют вот и я машинально, ты же у нас в нациях профи, корейца от китайца определяешь , звиняй cool

А чё там разбираться,у бурятиков лицо  плоское и круглое,глаза как бэ узкие и "длинные"....и бухие бороться лезут)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 19.03.2014 - 14:56

Лоу пишет:

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Лоу пишет:

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Бурят на фото моргает или у него глаз заплыл ? blush

Ты сам откуда?cryingБурятиков не видел что ли?Руся вообще на бурята не похожsmiley

Ну так епт его бурятом называют вот и я машинально, ты же у нас в нациях профи, корейца от китайца определяешь , звиняй cool

А чё там разбираться,у бурятиков лицо  плоское и круглое,глаза как бэ узкие и "длинные"....и бухие бороться лезут)))

crying Значит крепкий бухой бурят наепнёт Вове

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 19.03.2014 - 14:58

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Лоу пишет:

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Лоу пишет:

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Бурят на фото моргает или у него глаз заплыл ? blush

Ты сам откуда?cryingБурятиков не видел что ли?Руся вообще на бурята не похожsmiley

Ну так епт его бурятом называют вот и я машинально, ты же у нас в нациях профи, корейца от китайца определяешь , звиняй cool

А чё там разбираться,у бурятиков лицо  плоское и круглое,глаза как бэ узкие и "длинные"....и бухие бороться лезут)))

crying Значит крепкий бухой бурят наепнёт Вове

Сто пятдесят процентов

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя g-man
g-man 19.03.2014 - 13:55

Есть же Риос. Зачем вызывать Гарсию, если он на другом канале.

Вверх
0

Аватар пользователя аллигатор
аллигатор 19.03.2014 - 14:29

Руся победа ТКО в 12 раунде.

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 19.03.2014 - 17:33

Я за Провада yes

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 19.03.2014 - 22:36

Обоим есть что терять, но предсказать исход не берусь. Если Гарсия пройдет и третьего панчерюгу, это утвердит его уровень супербойца.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.03.2014 - 23:28

Провод устроит ему кошмар в ринге. Жалко, что боя не будет.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100