Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Орландо Салидо: Мы сказали Ломаченко “Добро пожаловать” в профи | FightNews.RU
Орландо Салидо: Мы сказали Ломаченко “Добро пожаловать” в профи

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

1 марта, в Сан-Антонио (штат Техас, США), 33-летний экс-чемпион Мира по версии WBO в полулегком весе Орландо Салидо (40(28)-12(5)-2) сразился с двукратным обладателем олимпийского золота, украинцем Василием Ломаченко (1(1)-0-0) и выиграл бой раздельным решением судей.

Вот что рассказал мексиканец после поединка: “Я привык быть в качестве аутсайдера, и вы всегда видели, что я прихожу и делаю свое дело.

То что, я аутсайдер, мотивирует меня. Заставляет  тренироваться усерднее, когда я слышу, что вокруг говорят, будто я не выиграю и у меня нет шансов. И как вы увидели сегодня, подготовка показала большую разницу между прогнозами и действительностью. Ломаченко – очень умный боец, очень быстрый, так что вы должны упорно трудиться, чтобы быть умным, и это я сделал. Мой опыт окупился. Я думаю, что мы сказали ему “Добро пожаловать” в профессиональный бокс, потому что здесь в профи все намного жестче. Я думаю, что он узнал сегодня, что любители и профессионалы это не то же самое .

Конечно, мне очень жаль, что потерял свой титул на весах , но я готов идти дальше и бороться с чемпионами, потому что могу еще раз стать чемпионом мира. Я собираюсь быть на ринге в течение долгого времени”.

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 74


Аватар пользователя Молодой
Молодой 03.03.2014 - 08:05

Вася удивил конечно своей функционалкой. пол боя в клинчах с более мощным соперником и такая прыть в последних двух раундах. при том, что Салидол, у которого физуха очень нехреновая, еле ходил. это круто.

Ну и конечно причин для паники или огорчения у болел Васи не вижу. кто бы еще смог заставить Салидола так выживать в последнем раунде?

ну если тока Градович:-D

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 03.03.2014 - 09:12

Не сделал вес, победил булщитом. Теперь дает советы. Молодец, хули. От скромности не помрет.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 12:28

Салидо перебоксировал Лома силовыми ударами, Ирландец ты ж вроде адекватный человек, зачем ты несешь эту хуйню про буллщит?

если бы победу натянули Лому вот это бы был реальный буллщит, ибо так чемпионские бои не выигрываются - пошлепывая вторым номером

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 03.03.2014 - 13:09

Силовых в голову у Салидо было не больше, чем у Ломаченко. А силовые в корпус - это...

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 13:25

Тоесть ты реально считаешь что за редкие пошлепывания вторым номером надо давать чемпионский пояс?

Лом слишком мало сделал для победы, но большего он пока и не может. Или ты только 12-ый раунд смотрел?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Irish
Irish 03.03.2014 - 13:28

Вася прогулял середину боя. Но выиграл в 4 очка, не меньше. 116-111 Лом.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 03.03.2014 - 16:15

Джонни всё правильно сказал, потому как профессионал показал любителю настоящий бокс, пусть и грязный. Тогда обвиняй в грязи Хопкинса и Кальмара Осьминоговича - вот где настоящая грязь!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 03.03.2014 - 19:24

Да ну, Айриш, Лом проиграл по делу.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 03.03.2014 - 09:34

Салидо разочаровал больше, чем Ломаченко.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 12:34

А Ломаченко тебя разочаровал потому что его раздули до небес раньше времени, а на деле он ничего убедительного не показал

а если бы к нему изначально относились адекватно, то сейчас его поражение воспринималось бы всеми как маленькая победа - продержался достойно и в 12-раунде заставил себя уважать

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя True
True 03.03.2014 - 13:22

Как раз себя могу отнести в данном случае к наиболее непредвзятому зрителю. К обоим достаточно безразличен и данный бой я вообще воспринимал без подтекста, то есть вышли два боксера, каждый со своей тактикой, стилем, физ.данными и набором навыков и уже в процессе их поединка у меня складывалось впечатление о каждом из них. 

Ломаченко мне было особо не с чем соотносить, фактически профдебют, где Салидо - критерий для объективной оценки настоящего уровня дебютанта. Учитывая, что с Салидо Лопез был удосрочен, а Майки Гарсия несмотря на впечатляющее начало, по мере продолжения боя терял преимущество и неизвестно чем бы все закончилось продлись бой до конца, думаю, Ломаченко продемонстрировал достаточно "топовый" потенциал. 

Салидо же провел этот бой во всех смыслах неудачно: он привычно не показал каких-то существенных достоинств в плане мастерства (что в принципе имело место и в боях с Лопезом и Гарсией), но что гораздо хуже, он не показал "сердца", вышел с большим перевесом, постоянно лупил ниже пояса, а в концовке так вообще трусливо выживал. Все уважали Салидо за то, что он бесстрашный боец, который противостоит всему и вся,  но в бою с Ломаченко он полностью очернил свой имидж. ИМХО

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 13:38

А как тягучему Салидолу показать свое сердце, когда быстрый соперник избегает боя, если бы Лом был активнее и смелее, то Салидол бы показал весь свой арсенал и серце

а в 12-ом раунде Салидо уже настолько перестал боятся Васиных шлепков, что напаролся на откровенную встречку

ну а про "трусливо выживал" ты меня развеселил конечно, ибо выживают все одинакого осторожно, если они выживают конечно, а если они не хотят выжить, а хотят чтобы все закончилось побыстрее, то тогда просто героически дают возможность себя добить

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя True
True 03.03.2014 - 14:05

Избегает боя? Проваливать прущего напролом с опущенной головой бычка, как минимум на 1,5 категории больше тебя в весе, размахивающего изподжопниковыми яйцепанчами при попустительстве рефери,  - это как раз мастерство, а не избегание.

Салидо и в 11 встречную плюшку в бороду пропустил на выходе из клинча - так что прилично поплыл, а в 12-ом вообще нахватал по самые помидоры. Пропускать он начал потому что пренебрег вниманием в свой тактике "бадишот - вязание", с помощью которой стремился измотать уступающего в габаритах соперника, но в итоге сам еле дотянул  до гонга. Стоило Салидо поднять голову и открыто принять парочку этих "шлепков" как от всей его агрессии и напора не осталось следа.

Ну выживать можно за блоком или на ногах, можно стремиться в свою очередь ответно потрясти противника - вариантов не так мало, особенно для боксера с таким брутальным имиджем.

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 14:21

True пишет:

Избегает боя? Проваливать прущего напролом с опущенной головой бычка, как минимум на 1,5 категории больше тебя в весе, размахивающего изподжопниковыми яйцепанчами при попустительстве рефери,  - это как раз мастерство, а не избегание.

Салидо и в 11 встречную плюшку в бороду пропустил на выходе из клинча - так что прилично поплыл, а в 12-ом вообще нахватал по самые помидоры. Пропускать он начал потому что пренебрег вниманием в свой тактике "бадишот - вязание", с помощью которой стремился измотать уступающего в габаритах соперника, но в итоге сам еле дотянул  до гонга. Стоило Салидо поднять голову и открыто принять парочку этих "шлепков" как от всей его агрессии и напора не осталось следа.

Ну выживать можно за блоком или на ногах, можно стремиться в свою очередь ответно потрясти противника - вариантов не так мало, особенно для боксера с таким брутальным имиджем.

А  Ломамания то брутальный диагноз как я погляжу)

сравните руки, я уж про рост неговорю

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя True
True 03.03.2014 - 14:43

Охрененный критерий для сравнения - руки. Руки можно накачать, а вот ширина плеч и костей практически не развивается. У того же Паскаля банки будут больше, чем у, скажем, Хука - это далеко не значит, что он превосходит или не уступает последнему в габаритах.

По фото у Салидо ширина плеч больше, на видео это более отчетливо видно. Вообще, что касается фоток, то всегда можно такие иллюзорные кадры найти. Фото нерепрезентативны для объективной оценки габаритов, как правило.

 

И по поводу ломомании. По-моему, больше у тебя салидомания или ломофобия. smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.03.2014 - 14:46

Салидол никак не крупнее Лома, с какого ракурса не смотри

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя True
True 03.03.2014 - 14:52

Бармалей пишет:

Салидол никак не крупнее Лома, с какого ракурса не смотри

а теперь с этого

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.03.2014 - 15:28

те же яйца...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 03.03.2014 - 15:40

Ломаченко менее габаритно смотрится из-за узких плечей, руки у него от шеи сразу растут. А так он ничем не мельче Салидо.

Вверх
0


Аватар пользователя cesar
cesar 03.03.2014 - 16:21

ебать, о чем вы спорите?  вес Лома в день боя 61, у Салидо 66

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.03.2014 - 14:42

True пишет:

Избегает боя? Проваливать прущего напролом с опущенной головой бычка, как минимум на 1,5 категории больше тебя в весе, размахивающего изподжопниковыми яйцепанчами при попустительстве рефери,  - это как раз мастерство, а не избегание.

Салидо и в 11 встречную плюшку в бороду пропустил на выходе из клинча - так что прилично поплыл, а в 12-ом вообще нахватал по самые помидоры. Пропускать он начал потому что пренебрег вниманием в свой тактике "бадишот - вязание", с помощью которой стремился измотать уступающего в габаритах соперника, но в итоге сам еле дотянул  до гонга. Стоило Салидо поднять голову и открыто принять парочку этих "шлепков" как от всей его агрессии и напора не осталось следа.

Ну выживать можно за блоком или на ногах, можно стремиться в свою очередь ответно потрясти противника - вариантов не так мало, особенно для боксера с таким брутальным имиджем.

Хахаха,что за чушь ты несёшь?Ломаченко это переоценнеый джорник......и Головкин тоже))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя True
True 03.03.2014 - 14:46

стартовый андеркарт у Абрахама - их уровень smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.03.2014 - 15:09

True пишет:

стартовый андеркарт у Абрахама - их уровень smiley

cryingyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя bala25
bala25 03.03.2014 - 13:53

True пишет:

 Ломаченко продемонстрировал достаточно "топовый" потенциал. 

Смешанные чувства. С одной стороны ты прав. Во втором бое в профи Лом достойно отбоксировал с действующим чемпионом мира. Это действительно околотоповый уровень, может даже топовый. С другой стороны мне Лом сильно напомнил Коробова. Обы были суперлюбителями, у обоих кошачья реакция, оба оказались для профи безударными. Оба демонстрируют идеальную любительскую технику. Лом оказался в профи поудачней - сразу вышел на чемпа. Но что-то подсказывает, что судьба у Лома будет нелегкая в профи. Если бы его вел Хрюнов, то он бы его сделал чемпионом через интриги и создание легкого пути.

Чем идеальней любительская техника, тем труднее перестраиваться в профи. Пока Василия любительский багаж вывозит. Но на самом деле это плохо. Многие любители пытались выехать на своем багаже, но упирались как в стену на топовом уровне. Тот же Поветкин - пример. Причем, чем лучше и дольше это багаж, тем меньше мотивации ломать себя и перестраиваться - это случай Лома.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Africa
Africa 03.03.2014 - 10:11

Салидо хотел сказать: "Добро пожаловать в лоубокс"

Вверх
0

Если Вы хотите изменить свою жизнь - сделайте это прямо сейчас (с).

 

Аватар пользователя bambuzly
bambuzly 03.03.2014 - 10:39

Часто пересматриваю бои наших заслуженных боксёров прошлых лет и понимаю,что ТЕ ребята ,будь у них возможность выступать в профи ,

показали бы всем ,на чём орехи растут ! А сегодня,даже отличных любителей стоит года два переучивать под профи ...Вася-не исключение.

Хотя ,ОЧЕНЬ ХОРОШ ! Болел и буду болеть за него .

Вверх
0

Обидеть боксёра может каждый,но не каждый успевает извиниться...

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.03.2014 - 15:12

bambuzly пишет:

Часто пересматриваю бои наших 

на первой это Валера?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя bambuzly
bambuzly 03.03.2014 - 16:19

Лоу пишет:

bambuzly пишет:

Часто пересматриваю бои наших 

на первой это Валера?

------------------------------------------------

Да,Попенченко !

Вверх
0

Обидеть боксёра может каждый,но не каждый успевает извиниться...

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 03.03.2014 - 10:45

Да, это не тот мексиканец, который в рассказе Джека Лондона. Это просто какой-то гандон.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 13:03

Чем ты ужален все время Дима? ведешь себя как настоящий гандон

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя cesar
cesar 03.03.2014 - 13:20

а по твоему Салидо нормально провел бой? и если не сложно выложи расклад по раундам

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 03.03.2014 - 13:26

cesar пишет:

а по твоему Салидо нормально провел бой? и если не сложно выложи расклад по раундам


Да хули, тут Сезар выкладывать. Вот математика Айриша для упоротых. Вася выиграл в одну калитку первых 3 раунда и последних 3 раунда. Это уже ничья как минимум. Хули тут вообще обсуждать, если первый точный удар от Салидо был за 45 секунд до конца 4-го раунда. БУЛЩИТ!

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 13:50

Правильно как то Ай Темз написал - не так страшен сам Ломаченко, как стадо его неистовых болел

ладно держите свои головы попрежнему глубоко в песке, вам так удобнее и привычнее, каждому свое)

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 03.03.2014 - 13:55

Молодец, хороший аргумент. 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.03.2014 - 15:14

Джонни пишет:

Чем ты ужален все время Дима? ведешь себя как настоящий гандон

Та не...ну какой гандон?Просто Дима Самара,на самом деле Нестор Львов))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя aaa588
aaa588 03.03.2014 - 11:01

Ломаченко просто не сумел ответить грязью на грязь, а тут по другому не боксируют. В футболе так же - если ты топовый нападающий - должен и упасть когда надо, и в ответ по ногам ударить, и рукой подыграть. Я не представляю например чтоб Марадонна заявил - я за честный футбол, или Рональдо. Так что тут Вася сам виноват, в середине боя вообще было непонятно что он пытается на ринге показать.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 03.03.2014 - 11:10

Плохой опыт - тоже опыт,желаю Василию сделать правильные выводы.

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Becs
Becs 03.03.2014 - 11:24

Я так понимаю, говоря мы он имел ввиду рефери в ринге и судей которые ему присудили победу.

Вверх
0

«Меня можно свалить с ног, но я все равно встану и дам сдачи» Артуро Гатти

Аватар пользователя Talames
Talames 03.03.2014 - 11:29

Я думаю, что мы сказали ему “Добро пожаловать” в профессиональный бокc -  два  козла в  ринге, ты  и  рефери , ещё не  весь  профессиональный  бокс.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 03.03.2014 - 11:30

Мне показалось, что перевес был килограмм в 8-10 у мексиканца? Интересно, а почему взвешивание не сделают часа за три до боя?

 

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Жаник
Жаник 03.03.2014 - 12:16

Думаю, потому что бойцы на ринге будут выглядеть как сонные мухи, и народ не увидит зрелища.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 03.03.2014 - 15:44

Перевес был в три с половиной килограмма. 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 03.03.2014 - 16:25

5 кг

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя gordan23
gordan23 03.03.2014 - 16:33

11 фунтов вроде в день боя была разница, это 3.7 кг.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 03.03.2014 - 16:36

фунт 0.4536 кг

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя gordan23
gordan23 03.03.2014 - 16:49

Да ты прав, чего-то меня переклинило размерность фунта с футом перепутал. 

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 03.03.2014 - 11:35

Салидо красава, боксер через которого уже заглядывали, там типо Лом сначала его уничтожит, потом Ригондо ))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.03.2014 - 11:53

Все мы иногда лажаем. Я, например, целую серию пророчеств в стихах и прозе написал про то, как Саша Русский Витязь отправит Вольфа Клитсщчманна в нокаут хуком слева на скачке.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 13:08

Я после боя Провод - Брэдли тоже был убежден что буллщитнули Русика, а потом на холодную голову посмотрев увидел, что Тимоха чуть чуть, но забрал этот бой

дак сравните, что делал Руслан для того читобы забрать пояс, и что делал Лом

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 03.03.2014 - 14:05

 Что значит забрать? в день боя пояс был вакантным. Сам то Салидо тоже мало что сделал для победы, чисто почти не попадал. К тому же глянуть на счет в записках, снял бы рефери одно очко (заслужено) и все, Вася чемп

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 14:34

Вакантный тоже забрать надо, и редкими любительскими шлепками это сделать нельзя. Ригондо на фоне Васи гораздо более опасно выглядит

а Салидо сделал минимум для победы, он взял бой активностью и опасностью, а Лом был активен и опасен только в последних 2-х раундах

вот ты сам то как считаешь,  заслужил Лом чемпионский титул таким осторожным и пассивным ведением боя?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ball
Ball 03.03.2014 - 14:58

Ригондо на фоне Васи гораздо более опасно выглядит

сейчас да.   но можно вспомнить бой с Кардобой.   там он и близко не выглядел бойцов п4п уровня.     так то Кардоба, который и в подметки Салидо не годиться, плюс там был 7й бой у Риго, а это уже хоть какойто опыт.    перед боем с Донейром, в котором он отжег, он уже имел неплохую оппозицию и стиль свой под профибокс подстроил.   имхо, выпусти Риго на 2й бой против бойца уровня Салидо, я вот сомневаюсь что и он бы блистал.    но если технически Риго с Васей сравнвать то скорей всего да.  стиль кубинца имхо лучше для профибокса подходит. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.03.2014 - 15:06

Перед боем с Кордобой было три обстоятельства, сказавшиеся на Ригондо: 1. Травма; 2. Смерть матери на Кубе; 3. Отречение от него отца.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 15:23

i-temz пишет:
Перед боем с Кордобой было три обстоятельства, сказавшиеся на Ригондо: 1. Травма; 2. Смерть матери на Кубе; 3. Отречение от него отца.

Просто его батя пытается хоть как то спасти свою душу

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Ball
Ball 03.03.2014 - 16:01

ну может и это отчасти сиграло.  но всеравно, видно по тому бою, что Риго еще не совсем под профи подстроился, и в некоторых моментах нервничал и дрался неуверенно.   сейчас такого нет, хотя выступает он сейчас с бойцами намного лучшими чем Кордоба.    

Вася просто поспешил.  до боя были тока предположения, сейчас это очевидно.  попробовал по своему, не получилось, теперь пусть отдает свою карьеру в руки Арума. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.03.2014 - 14:17

Бой Проводника в мир иной с Бредли лёгок для судейства. Там Бредли 100% брал раунды, в которых Руся его не потряс. Очки сосчитать очень просто, так как всё понятно. Но есть бои, очень сложные для судейства, например Оскар-Веймезер, Витязь-Кюкъ, Леонард-Хаглер, где дофига равных раундов, которых хз кому давать. Когда я не считаю очки, то частенько сужу по ощущению. Вот после боя Оскар-Веймезер у меня было ощущение, что Оскар 0,000000001% не добрал до победы, совсем чуть-чуть, но он проиграл тот бой. Вот с этим боем, Салидо - Ломаченко, я тоже очки не считал, и после боя было ощущение, что не победил Василий, к сожалению...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 03.03.2014 - 14:01

Грязный ублюдок этот Салидо, которых еще поискать нужно. Но будет Васе наука и опыт, надеюсь сделает выводы и в дальнейшем будет знать что делать в подобных ситуациях, самому выучить немного грязных приемчиков

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя yevgen
yevgen 03.03.2014 - 14:09

Салидо нужно уходить на мажорной ноте, еле выстоял в последнем раунде, не вижу особых перспектив у него в следующей категории.

Вверх
0

Аватар пользователя Мартин
Мартин 03.03.2014 - 14:23

Да выйграл Салидо бой , грязно , но выйграл.

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 03.03.2014 - 14:24

Жаль конечно, что Вася не стал чемпионом.(( И я не увидел в этом бою победу Салидо, как в прочем и победы Васи. Думаю, что со стороны команды Ломаченко было безрассудно идти на территорию противника и верить в честность и не погрешимость американского профибокса.

Орландо Салидо пишет:

мы сказали ему “Добро пожаловать” в профессиональный бокс, потому что здесь в профи все намного жестче

Тут сошлось множество факторов. И не любят в боксе чужих выскочек, и рефери был немного предвзят к Василию, и соблазн поставить денег протянув аутсайдера, и грязь со стороны Солиты, да и Вася сам явно не дорабатывал. Конечно в чемпионском бою нужно было бы выступить поярче и поактивнее. Хотя мое мнение минимальное, но все же превосходство было за Васей. Но может оно предвзято.))

Вверх
0
Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 03.03.2014 - 14:24

Боб Арум: Ломаченко может вновь выйти на бой за титул

1 марта в США 33-летний мексиканец Орландо Салидо победил раздельным решением судей двукратного олимпийского чемпиона 26-летнего украинца Василия Ломаченко. Промоутер Ломаченко Боб Арум отметил, что никогда не видел настолько плохого судейства, как в прошедшем бою. «Судейтво было совершенно отвратительным, — цитирует Арума BoxingScene.com. — Я никогда не видел, чтобы наносилось столько ударов ниже пояса».

Арум также отметил, что следующий шаг Ломаченко будет зависеть от того, что решит его команда. Пояс чемпиона мира в полулегком весе по версии WBO остается вакантным в связи с тем, что Салидо не смог сделать вес на взвешивании перед этим боем и, по словам Арума, Василий может получить возможность побороться за чемпионский титул вновь. «Забудьте это выступления против более тяжелого парня, — заявил Арум. — Может быть, он [Ломаченко] может быть выдвинут на бой за титул вновь».

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 14:45

Еврей красава - хапнул бабла, учавствуя в организации неодекватных кефов, а теперь еще и за судейство запел

кто умеет резать видухи, резаните эпизод боя Марес - Агбеко 1 когда Марес прям перед еблом рефери наносит акцентированный прицельный удар по яйцам, Агбеко падает от боли, а реф отсчитывает ему ногдаун

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Wand
Wand 03.03.2014 - 14:52

а первый нокдаун? Агбеко бьет размашистый левый боковой и теряет равновесие и падает. и нокдаун.. да и ударов по помидорам от Мареса тогда было в разы больше, чем вчера от Салидо. и что-тоне помню, такого засирания мекса как в случае с Салидо

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 15:19

Да яйца Джозефа прошли через ад в том бою, надеюсь у него все хорошо в личной жизни

а таких рефери что был в том файте надо отстреливать, а таких как был в бою Салидо - Ломаченко надо регулярно пиздить

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.03.2014 - 15:27

Джонни пишет:

а таких как был в бою Салидо - Ломаченко надо регулярно пиздить

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 15:57

Дак именно гандон рефери подпортил победу Салидолу, Орландо и так переколотил Лома, но из-за ударов по яйцам многие теперь усердно поливают его говном

хотя в 50% случаев он делает это не намеренно, просто ныряет низко, размашестый и тягучий

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Тим
Тим 03.03.2014 - 15:41

Джонни пишет:

Еврей красава - хапнул бабла, учавствуя в организации неодекватных кефов, а теперь еще и за судейство запел

кто умеет резать видухи, резаните эпизод боя Марес - Агбеко 1 когда Марес прям перед еблом рефери наносит акцентированный прицельный удар по яйцам, Агбеко падает от боли, а реф отсчитывает ему ногдаун

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2014 - 16:01

Спасибо Тим за видуху, седня гляну возвращение короля и нацеплю его аву, если он действительно опять в трэнде, не хочется быть не модным

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Тим
Тим 03.03.2014 - 16:49

Джонни пишет:

Спасибо Тим за видуху, седня гляну возвращение короля и нацеплю его аву, если он действительно опять в трэнде, не хочется быть не модным

yes

Вверх
0
Аватар пользователя bambuzly
bambuzly 03.03.2014 - 15:03

Салидо отбился о@енно ! Всё,что может,он вывалил . Будь у Васи другой план на бой,может и выстегнул мекса по ливеру в раунде 6-7м,но ,что-то мне подсказывает,что тактически пролетели наши...Очень похоже на то,что хотели загонять и перещёлкать по очам...НЕ СРОСЛОСЬ.

Вверх
0

Обидеть боксёра может каждый,но не каждый успевает извиниться...

Аватар пользователя bambuzly
bambuzly 03.03.2014 - 15:05

А у Салидольчика СРОСЛОСЬ ! Сомнений быть не может,хоть на тоненького,но мекс победил.Лично меня ,именно такой результат и устраивает.По-моему,толковое решение-с разногласием...

Вверх
0

Обидеть боксёра может каждый,но не каждый успевает извиниться...

Аватар пользователя gordan23
gordan23 03.03.2014 - 16:30

Вчера вечером пересмотрел бой, как не крути выиграл Салидо, максимум для Лома это ничья, если отдать ему первый и десятый раунды. Исходя из сухой статистики Салидол выкинул в два с половиной раза больше силовых, точность их оставила желать лучшего, но активность и видимость работы он создавал. А Вася много раундов просто прогулял, да в защите он здорово себя показал, практически ничего не пропустив в голову, красиво проваливал, но сам же практически не бил, а когда бил, то делал это без акцента, не вкладываясь. Салидо сближался и всаживал по корпусу, а Вася в это время пассивничал. За что ему давать победу ? Вася продолжает рефлекторно думать только голове, забывая о том, что работа по туловищу в профи очень цениться, в отличии от любителей. Нужно ему перестраиватся, под профи манеру и добавлять в активности, иначе дела не будет. ИМХО в профиках нужно лупить либо редко, но сильно, либо слабо, но много, третьего варианта не дано.    

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 03.03.2014 - 16:53

gordan23 пишет:

ИМХО в профиках нужно лупить либо редко, но сильно, либо слабо, но много, третьего варианта не дано.    

ну почему,можно ещё один раз,но точно в бородёнку

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя AJ
AJ 03.03.2014 - 19:44

 Хочу, чтобы Вася еще раз встретился с Салидо, и чтобы за пояс, и чтобы удосрочил его. Уверен, так и будет. Вася парень с хорошими амбициями и наверняка будет непротив выйти против Солидо еще раз.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"



�������@Mail.ru Rambler's Top100