Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кто победит в бою Головкин - Абрахам? | FightNews.RU
Кто победит в бою Головкин - Абрахам?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Головкин решением
10% (9 голосов)
Головкин нокаутом
75% (69 голосов)
Ничья
5% (5 голосов)
Абрахам решением
2% (2 голоса)
Абрахам нокаутом
8% (7 голосов)
Всего голосов: 92
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 87


Аватар пользователя Тим
Тим 20.10.2014 - 18:03

Король нокаутирует Головкина

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 19.01.2014 - 18:11

Надо послушать мнение ЛИОНА, а потом выводы делать.

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 19.01.2014 - 19:17

Нет гарантий , что Гена со временем не превратится в мешка.Абрахам 5лет назад тоже не был мешком

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Zayats
Zayats 19.01.2014 - 17:29

я ставлю на ничью

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 19.01.2014 - 17:39

Абрахам. Вроде бы челюсть у Гены крепкая, потому думаю не упадёт. Но ловить по очкам нечего

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 20.10.2014 - 18:15

Русский Гром пишет:

Абрахам. Вроде бы челюсть у Гены крепкая, потому думаю не упадёт. Но ловить по очкам нечего

Упадет Головкинcool

 

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 19.01.2014 - 17:53

Тим пишет:

Русский Гром пишет:

Абрахам. Вроде бы челюсть у Гены крепкая, потому думаю не упадёт. Но ловить по очкам нечего

Ага. Абрахам же такой технарь невьепенный. Блок всегда ставит чотко и Гена сразу патеряется)

Гена тоже не бог и пора это понять

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 20.10.2014 - 18:04

Русский Гром пишет:

Тим пишет:

Русский Гром пишет:

Абрахам. Вроде бы челюсть у Гены крепкая, потому думаю не упадёт. Но ловить по очкам нечего

Ага. Абрахам же такой технарь невьепенный. Блок всегда ставит чотко и Гена сразу патеряется)

Гена тоже не бог и пора это понять

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 19.01.2014 - 19:14

А что, у Гены были противники на уровне Диререля и он блистал? 

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Тим
Тим 20.10.2014 - 18:04

Авет пишет:

А что, у Гены были противники на уровне Диререля и он блистал? 

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.01.2014 - 19:30

Из такой позиции даже теща Лоу бы свалила Артура, уж держалку его не надо принижать, нокдаун с Диреллом- типичная флешка, когда один из боксеров пропускает удар будучи расбалансированным

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Тим
Тим 20.10.2014 - 18:08

Hariton пишет:
Из такой позиции даже теща Лоу бы свалила Артура, уж держалку его не надо принижать, нокдаун с Диреллом- типичная флешка, когда один из боксеров пропускает удар будучи расбалансированным

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.01.2014 - 19:50

Свалить можно кого угодно в таком положении, в бою имхо Гена может только на нокаут от бодипанча рассчитывать или на сечку/гематому.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Тим
Тим 20.10.2014 - 18:08

Hariton пишет:
Свалить можно кого угодно в таком положении, в бою имхо Гена может только на нокаут от бодипанча рассчитывать или на сечку/гематому.

Гену самого ждет нокаутcool

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.01.2014 - 19:56

Штиглиц строчит как из пулемета по площадям, гена же бьет сильно, но аккуратно)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Тим
Тим 20.10.2014 - 18:09

.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.01.2014 - 20:31

У Штиглица и Гены разная манера боксирования, как бы банально это не звучало. Штиглиц с Артуром явно понимал, что если не дожмет , то выдохнется и будет избит в концовке вот и строчил комбы без остановки почти. Головкин же любит покпзать в голову и отбить печень, или наоборот показать корпус и срубить в голову, или же джеб в последний момент в хук превратит, т.е. более филигранно боксирует,это Артуру даже чуточку удобнее,чем пулеметы Штиглица, где хрен продохнешь. Тут тот же Квилин поопаснее будет чисто стилистически для Артура, чем Гена, с его длинными плюхами с дистанции, где хрен подберешься

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Тим
Тим 20.10.2014 - 18:05

.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 19.01.2014 - 21:37

Абрахам одинакового роста с Головкиным и в 72кг. категории у него удар очень мощный .

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.01.2014 - 21:36

По моему Абрахамян покрупнее будет не только Стивенса, но самого Геннадия. Я как бы не фанат обоих, но для Гены был бы сложный бой ИМХО. 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.01.2014 - 21:45

Что бы его ждало, Тим?) Здоровенный Абрахам, который потрясен толком за всю карьеру не был сейчас суперсредневес и гном Кертис Стивенс из лайтмидла, который был и останется середняком. Не самое верное сравнение

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Тим
Тим 20.10.2014 - 18:07

Hariton пишет:
Что бы его ждало, Тим?) Здоровенный Абрахам, который потрясен толком за всю карьеру не был сейчас суперсредневес и гном Кертис Стивенс из лайтмидла, который был и останется середняком. Не самое верное сравнение

Согласен Харитон

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 20.01.2014 - 01:35



Головкин Артуру все кости переломает. У Абрамяна уже была сломана челюсь, ребро. Наверно у него кости тонкие, несмотря на его брутальный бойцовский облик.

А Гена бьет как копытом по ребрам. Артур встанет за блок и - прощай ребра.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя gordan23
gordan23 20.10.2014 - 18:53

Согласен, железобетонный блок Артура рассыпется, как рассыпается песочный замок при ударе волны. Гена бьет очень больно, такое долго за блоком не перетерпишь. Будет досрочная остановка ещё до экватора, слишком пассивный и стоячий Артур. Кстати та же участь ждет и Чавеса мл., в бою с Геной они почувствуют настоящую боль...

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 19.01.2014 - 19:36

Если речь идет о Абрахаме и Гене, зачем тогда видео с боя Абрахам -Диррел? На счет удара, откуда инфа, что Гена бьет сильнее, есть иследование на этот счет?

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Тим
Тим 20.10.2014 - 18:10

.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 20.01.2014 - 00:01

Авет пишет:

А что, у Гены были противники на уровне Диререля и он блистал? 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.01.2014 - 00:25

Ещё он бил Буте, Энди Ли, Матвея Коробова. Ну да... Совсем небыло соперников должного уровня.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя toyota
toyota 19.01.2014 - 17:42

думаю Гена нахлобучит Аветика

 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.01.2014 - 17:42

С пиковым Артуром были бы проблемы, но нынешнего Гена пройдет решением скорее всего

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Junito
Junito 19.01.2014 - 18:06

GGG грохнул бы любого Артурку... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 19.01.2014 - 18:11

Гена забьет в кашу мешка,cheeky КО однозначноcool

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 19.01.2014 - 18:37

Голосовалка неактуальная, как минимум. Абрахам образца 5-6  летней давности может бы и смог что-то противопоставить Головкину, но сейчас это даже не интересно обсуждать.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.01.2014 - 18:43

Мне бы на работу Гены хотелось бы посмотреть против бегунка-джебера, против заблочников как то не очень интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2014 - 19:07

Ерш пишет:

Мне бы на работу Гены хотелось бы посмотреть против бегунка-джебера, против заблочников как то не очень интересно.

Будущий соперник Головкина заблочник. Посмотрим создаст ли он ему проблемы.

Вверх
0
Аватар пользователя Шпрот
Шпрот 19.01.2014 - 18:45

Головкина я знаю. а кто такой абрахам?

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 19.01.2014 - 18:55

Армянин из Германии, однако очень известный - погугли и бои посмотри.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Nik0
Nik0 19.01.2014 - 20:06

Наоборот, Немец из Армении...  за Германию выступает, это как Заша, только Артур.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 19.01.2014 - 18:54



Гена Абрамяну опять что-нибудь сломает (не в смысле, что он ему уже что-то ломал, а в смысле, что Артуру вечно что-то ломают), или челюсть или ребро. Артур все на себя ловит, вообще все, а кости у него тонккие. А Гена подкатит по полной мощи и по ребрам и по голове.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Авет
Авет 19.01.2014 - 19:08

Тут нечего сравнивать, Гена сейчас приближается к своей пиковой форме, а Абрахам уже давно на спаде. Если они встретились в своих оптимальных кондициях,думаю бой был бы конкурентным.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя AJ
AJ 19.01.2014 - 19:30

Гена завалит его. Вопрос - как быстро он пробъет блок?

 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 19.01.2014 - 19:37

Зечем этот опрос?) Ущимить симпатии Лиона?)))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Авет
Авет 19.01.2014 - 19:52

Тут даже  я,  который не любит Артура как боксера вынуждень заступиться за него. Те кто хором кричат, что Артур мешок скажите в чем его мешковитость. Проиграл Диррелю, Фаочу, Уорду и Штиглицу ? Так кроме Штиглица все ребята топ боксеры, правда Диррел сейчас не блещет.То что Артур мешкобоец,  да согласен, но он не мешок.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.01.2014 - 20:12

Тут штампы любят навешивать, конечно чемпион, даже домашний не может быть не мешком, не джорнименом, не гейткипером (боец не достаточно сильный чтобы стать контендером) и не преспект. А к Головкину у меня много вопросов.....

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 19.01.2014 - 20:30

Дело совсем в другом. Данный опрос появился после того как Лион раскритиковал потенциальный бой Головкина с Кирклендом, который возможно состоится в апреле. Лион обвинил Головкина, что то выбирает "недовесков", боксёров несоответстующих статусу чемпионского боя в среднем весе, и после этого появился этот опрос. С чего бы Головкину драться с Абрахамом? У них разные промоутерские компании, разные пути, разные весовые категории, нет никаких предпосылок к их бою. Так зачем этот опрос? Причина только одна - показать Лиону что не стоит обвинять боксёров в их оппозиции, учитывая что твой кумир - Абрахам...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 22:15

Боление за Абрахама как то сказывается на том, что Киркленд не средневес? Лион конечно тоже передергивает моментами, но в целом прав. У Головкина все еще не было ни одного годного матчапа. Среди норм скальпов пока только Маклин. Остальные либо недовески, либо джорники, либо Стивенсы. Но все таки Кирк это уже что-то, боксер элитный хоть и не средневес, шансы какие то имеет, так что я за этот бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 19.01.2014 - 23:04

Я тоже частично согласен если честно.... Но всё равно очень относительно... по факту из самых крутых топов остались только чемпионы в этом весе. ну и может ещё пару боксёров вроде Мюррея, и проспектов которые ещё не сильно известны...

Макклин крутой,  Кассим Оума того времени крутой, и он кстати не кисло надавал Гене... Стивенс и Росадо довольно хорошие средняки, но средняки... Гена побеждает хорошо, но побеждает так как должен побеждать... Признаться, нокаут над Ишидой меня удивил, японец очень крутой, от Пирога и Павлика не падал...  Всё же если не сомтреть те бои в которых Абрахам проиграл, то оппозиция у Артура саразмерна с оппозицией Головкина.  Думаю это и есть причина по которой кому кому, но Лиону не стоит говорить о плохой оппозиции боксёров, темболее таких как Головкин. Абрахам мешкобоец ещё тот... мешкобойцев похлеще Абрахама очень много, но Головкин не среди них, по крайней мере своих мешков и средняков он побеждает уж очень уверенно....

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя AJ
AJ 19.01.2014 - 23:34

На самом деле не все считают Абрахама мешком. 

Но вот вверху этой ветки Авет писал: Абрахам 5лет назад тоже не был мешком.

Вопрос: кем Артур по твоему был последние 5 лет?

 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Авет
Авет 20.01.2014 - 00:10

Если вопрос ко мне, могу ответить: он крепкий середняк.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя bala25
bala25 20.01.2014 - 01:39

Я бы по-другому сказал - Артур очень талантливый боец, невыучившийся на должный уровень, потому что в Германии негде учиться, и быстро изабалованный домашними победами. А там и возраст подпер.

Никакой он не мешок - это его злые люди обзывают. Артур - талантливый.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя LION
LION 20.01.2014 - 20:25

yescool

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 19.01.2014 - 21:09

Нет. Просто было бы интересно глянуть их бой. Надо отдать должное Артуру, он боец отличный хоть и на спаде. Почему бы не устроить такой бой.

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 19.01.2014 - 19:44

По моему Абрахам бегает от Головкина.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 20:00

Все бегают от Головкина. Это уже аксиома

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.01.2014 - 20:17

О! Посмотрел я туд давеча последний бой Короля Артура, и понял одно: Абрахам легенда бокса. Ваще, Айала, ты садист. Жестоко кидать хиленького Геночку под этого гигемона, под этого немецкого терминатора с пупушечным ударом и железобитонным блоком.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.01.2014 - 20:21

Вот мне почему то кажется что Гена - жуткий сгонщик, как то его техника не слишком впечатляет. Действует в одном темпе, бъет одни и теже удары, пропускает....но сам конечно лупит как из пушки. Силища в его руках огромная.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 19.01.2014 - 20:47

В бою весит  75-77, для среднего веса не так много. Примерно столько же весят другие топы-околотопы Гил, Баркер, Маклин,Куиллин...Штурм и Мюррей крупнее, и тем более Чавес-мл времён среднего веса. Да и некоторые первосредневесы добирают не меньше( а то и больше) Кирк, Ангуло,Траут или тот же Андраде. "Адский сгонщик" точно мимо кассы.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 19.01.2014 - 21:25

Ерш пишет:

, как то его техника не слишком впечатляет. Действует в одном темпе, бъет одни и теже удары, пропускает....но сам конечно лупит как из пушки. Силища в его руках огромная.

Согласен, мне  тоже его бокс кажется скучноватым..

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.01.2014 - 21:33

Хорошая тема  для того, чтобы столкнуть два полюса - армянян и казастанян.

Я прям представляю себе обсждение:

-Абрахам ему голову проломит, мамай клянус.

-Ай, ничиво ты нипанимаиш, Гена победит, видел как он Ишиду нокаутировал?

 

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 20.01.2014 - 01:41

Спойлер пишет:

Хорошая тема  для того, чтобы столкнуть два полюса - армянян и казастанян.

Ты хотел сказать - казахстанец и армянец?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя slv
slv 19.01.2014 - 21:22

Головкин решением. Абрахамян конечно мешок, но крепкий заблочник.

Вверх
0

Аватар пользователя Kampf
Kampf 19.01.2014 - 21:45

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 19.01.2014 - 21:53

Сейчас победит Головкин, с пиковым Артуркой очень конкурентый бой думаю был бы.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.01.2014 - 22:17

Судя по последнему бою у Гены возникают некоторые проблемы с заблочниками, а если их смог доставить мелкий джорник Стивенс, то бой с пиковым Абрахомом был бы интересен. Сейчас Гена однозначно выиграет

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 19.01.2014 - 22:22

Хочу видеть бой Абрахама с Чавесом. Малой бы знатно порезвился над корпусом короля унылого заблочного бокса. 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.01.2014 - 00:21

Кстати это отличная мысль! Да впрочем других у тебя и не бывает!) Чавес частенько проделывает такую вещь: просовывает лбом голову в блок и бьёт аперкот в образовавшийся просвет. Мне кажется, что такой приём и стал бы залогом победы Чавеса над Абрахамом.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.01.2014 - 00:44

Ахаха))))) класс))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя gordan23
gordan23 19.01.2014 - 22:32

А The Lion, просто не осознает, что показываемое в ринге Абрахамом действо это не бокс. Нельзя выходить на бой в статусе чемпиона мира, половину боя сидеть за блоком, после чего спуртовать и забивать изначально более слабого оппонента, за счет превосходства в физике. Адекватный зритель это не способен воспринять(немецких эстетов забивающих до отказа стадионы в расчет не беру, для них и весь бой висящий на сопернике Кличко гениальный боксер). Поэтому, что Абрахам этот, что Хук, здоровые лоси конечно, но не боксеры они, и случись бой Головкина с Артуром даже не думая можно предсказать победителя. Головкин не устанет и Головкин не стекляный - вот два главных аргумента которые Абрахаму не чем крыть. 

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 20.01.2014 - 01:48

я более чем уверен в таком бою головкин будет доминировать на 100 процентов

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 20.10.2014 - 17:14

Тим, епать ты неадекват)))))crying

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 20.10.2014 - 17:18

Мда, Тим тут хуесосил своего нынешнего кумира)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Irish
Irish 20.10.2014 - 17:31

Он исправился. Раньше хуесосил Аветика, а теперь адекватно сосихует.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя DK
DK 20.10.2014 - 17:29

Никуя веточкаsurprise

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 20.10.2014 - 17:37

А я блять читаю ветку и не понимаю что с Тимом произошло )) или Атомик напугал что забанит, либо еще что))

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя DK
DK 20.10.2014 - 17:42

Тим стока пытался всех убедить, что Абрахам мешок, что аж крыша съехала!

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 20.10.2014 - 17:51

DK пишет:

Тим стока пытался всех убедить, что Абрахам мешок, что аж крыша съехала!

Она у тебя тоже поедет, если будешь продолжать быть неадекватомcool

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 20.10.2014 - 17:59

Бля, я же говорил! Всё, убегаю в стиле Головкина!

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 20.10.2014 - 17:40

Я был тогда неадекватен, признаю ошибки. Но Лион открыл для меня истинное величие Короляcool

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 20.10.2014 - 17:41

ЛИОН вскрыл блок твоей адекватной чакры.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.10.2014 - 18:03

На момент этого опросника я ещё был неадекватен. Хорошо, что хоть глупостей о Короле в этой ветке не ляпнул cool

Переголосовал на Король - нокаутом. Другие варианты даже не обсуждаются...

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 20.10.2014 - 18:37

Если б я был благочестивым адекватом, и ревностно постигал учение Лиона Правдоруба на основе его комментариев, то пришел бы к выводу что Голова просто будет шокирован увидев напротив себя в ринге сильного суперсредневеса, и осознав что с ним придется дратся, потеряет сознание и бой признают несостоявшимся...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.10.2014 - 18:05

"Нудержимые 2014" wink

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 20.10.2014 - 18:38

Нифига на Тима 40 чемоданов компромату!) Самое время сворачивать секту... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя DiSK
DiSK 20.10.2014 - 19:21

Проголосовал за Голвкина нокаутом, но скорее всего будет ТКО из-за сечки или какой-то травмы.

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 20.10.2014 - 19:43

Гена  сейчас на подьеме, думаю выиграет КО. Ну а равных Лиону в троллинге нет. Он один "забьет" весь сайт.

Вверх
0
Аватар пользователя Vrazrez
Vrazrez 20.10.2014 - 20:54

Без разницы когда состоялся бы этот бой Головкин победит нокаутом! Это даже осознает Лион, молчит в тряпочку, ему нечего сказать потому что он прозрел и даже маленького шанса не дает АБракхаму. Правильно Лион что молчишь, добро пожаловать в ряды "неадекватов"

Вверх
0
Аватар пользователя Боря
Боря 20.10.2014 - 20:53

У армяна даже душка не хватит выйти

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100