Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Заслужил ли Леннокс Льюис дисквалификацию? | FightNews.RU
Заслужил ли Леннокс Льюис дисквалификацию?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Описание: 

Ранний бой Леннокса Льюиса от которого я в шоке мягко говоря. Согласны ли вы с результатом боя?

Источник: 
ютюб
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 148


Аватар пользователя Тим
Тим 16.01.2014 - 23:32

Мое мнение что однозначно да. Недьзя все давать спускать с рук проспектам, правила для всех равны.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.01.2014 - 12:11

Тим, ты такой адский подражатель.

Стоит кому-то создать опрос - ты создашь 2. Стоит мне начать биться с пролетариями на счет правильности судейства - ты создаешь тему о дисквалификации.

)

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 12:31

Спойлер пишет:

Тим, ты такой адский подражатель.

Стоит кому-то создать опрос - ты создашь 2. Стоит мне начать биться с пролетариями на счет правильности судейства - ты создаешь тему о дисквалификации.

)


Не понял сути твоего комента. Можешь не отвечать.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.01.2014 - 12:37

Спасибо, что разрешил. Насчет твоей понятливости сомнений не питал.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 14:33

Спойлер пишет:

Спасибо, что разрешил. Насчет твоей понятливости сомнений не питал.


Незачто. Теперь сиди тихо.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.01.2014 - 12:47

Как ты по русскому ЕГЭ сдать умудрился?

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 14:32

Спойлер пишет:

Как ты по русскому ЕГЭ сдать умудрился?


Вот только не надо тут умничать ладно? Опечатка вышла, бывает.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.01.2014 - 14:51

Опечатка? А не три? Гугли и исправляй. Бегом.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 15:17

Спойлер пишет:

Опечатка? А не три? Гугли и исправляй. Бегом.


Ты чего нудный такой? Допустим есть ошибки. Допустим я их исправлю, но тебе легче все равно не станет. Так что ты давай иди сам знаешь куда.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.01.2014 - 15:31

Мне станет легче от того, что я тебя наставил на истинный путь.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 16:06

Спойлер пишет:

Мне станет легче от того, что я тебя наставил на истинный путь.

Тогда ты сайтом ошибся, увы. Здесь про люди про бокс пишут, а не на какие-то пути паставляют.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.01.2014 - 16:08

Кличевое слово "пишут", а писать надо грамотно. Слышал ли ты о том, что интернет ухудшает грамотность? А это напрямую связано с неграмотными собеседниками.

Вот.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 16:15

Спойлер пишет:

Кличевое слово "пишут", а писать надо грамотно. Слышал ли ты о том, что интернет ухудшает грамотность? А это напрямую связано с неграмотными собеседниками.

Вот.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 17.01.2014 - 16:25

а я думал вы друзья ..... да не парьтесь, я тоже могу понаписать с ошибками и посмеяться ))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 16:29

Domkrat пишет:

а я думал вы друзья ..... да не парьтесь, я тоже могу понаписать с ошибками и посмеяться ))))

Конечно друзья о чем ты) Просто спойлер любит понудеть, а с ошибками писать.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 17.01.2014 - 16:50

Спойлер пишет:

Кличевое слово

Спойлер, а "Кличевое", это не ошибка?))))devil

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.01.2014 - 17:07

После того спора с клинчами они мне везде мерещатся.)

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 17.01.2014 - 17:12

Тогда должен был написать "Клинчевое" или "Кличковое", т.е. все равно ошибка)))

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.01.2014 - 17:30

Спор был о Кличко, а в фамилии Кличко нет буквы н. К сожалению)

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 17.01.2014 - 17:15

Тогда, не впрягаясь в базар, напомню, что слово не "Кличевое", (хотя, на боксёрском сайте можно и такие юзать), а, КЛЮЧЕВОЕ. Или вы оба строчите с опечатками и паритесь насчёт того, кто, как и где сдавал экзамены?

,

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 17:20

versus пишет:

Тогда, не впрягаясь в базар, напомню, что слово не "Кличевое", (хотя, на боксёрском сайте можно и такие юзать), а, КЛЮЧЕВОЕ. Или вы оба строчите с опечатками и паритесь насчёт того, кто, как и где сдавал экзамены?

,

Я не парюсь абсолютно. Пусть с ошибками, этож сайт о боксе таки, не филологический.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 17.01.2014 - 17:30

Ну,  и правильно.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 16.01.2014 - 23:41

Заслуживает. Первый раз смотрел этот бой. профи не должен так "ошибаться" . Моё мнение - он , как все перспективные профи - находился под действием каких-то препаратов, он не мог не заметить чего творит в нормальном состоянии.        Вобще все эти бойцы - склад хим продуктов , иногда это видно и по сложению. Тот же Тайсон , например , да все они , все химики.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 16.01.2014 - 23:43

дисквалификация, однозначно

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 16.01.2014 - 23:45

согласен

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.01.2014 - 00:04

Формально - заслужил. А так-то правильно сделали, что не стали портить послужной Леннокса из-за какого-то мешка.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 00:45

Бармалей пишет:

Формально - заслужил. А так-то правильно сделали, что не стали портить послужной Леннокса из-за какого-то мешка.

Вот имено такие мнения меня вымораживают. С хрена ли ему должны сохранять нолик если откровенно и вполне осмысленно нарушает правила? Звезда ли он, или проспект, или джорник не имеет значения. 

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 17.01.2014 - 00:06

да он часто грешил подобным.ну лежачего не билdevil.но придерживал голову часто.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 17.01.2014 - 00:28

 Ленокса можно и простить только за то что был боксером. Тогда Вово надо пожизненно дисквалифицировать.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 17.01.2014 - 01:40

ты оригинальный шо пиздец

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 17.01.2014 - 19:38

Можно мимо проплывать,очистки не будэ.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 18.01.2014 - 20:41

ну так проплывай, кто ж такое трогает...

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 17.01.2014 - 00:38

Если бой был конкурентным и этот эпозод повлиял бы на исход боя,да тогда заслужил. Но видно было, что этот перец долго не продержится. Обратите внимание вроде ринг был какой кто маленький или мне показался?

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Паразит
Паразит 17.01.2014 - 00:39

Нет, хотя в концовке ЛЛ поступил как мудак. Основание для дисквы - злостное неповиновение рефу, постоянное игнорирование предупреждений, повторные травмоопасные трюки (удары головой, локтями, открытой перчаткой, после команды стоп и т.д.). Здесь больше вопросов к рефу - не заметил удар ниже ватерлинии, удары с удержанием головы и попытку бить в затылок.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 00:50

Еще один бой на дискву:

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.01.2014 - 01:51

Блин, кажется, от Льюиса просто прет заносчивостью и  высокомерностью

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 17.01.2014 - 01:56

BINGO!!!

Льюис как человек контрацептив еще тот

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 01:58

марвинхаглер пишет:

Блин, кажется, от Льюиса просто прет заносчивостью и  высокомерностью

Есть такое. С Бруно если смотрел тож некрасиво себя проявил.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 17.01.2014 - 08:11

Еще один бой на дискву:

А здесь че?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 09:45

Jordan пишет:

Еще один бой на дискву:

А здесь че?

Не видишь?

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 17.01.2014 - 10:04

нет

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 10:12

Jordan пишет:

нет

Раббит панчи. противник падает, реф отчитывает (тож мулак еще тот) нокаут.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 17.01.2014 - 10:18

Первый удар вобще скользом прошел, второй и третий в бок головы а не в затылок, не тянет на дискву.Предупреждение не больше.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 10:34

Jordan пишет:

Первый удар вобще скользом прошел, второй и третий в бок головы а не в затылок, не тянет на дискву.Предупреждение не больше.

Только второй удар в бок головы. Остальные в затылок, на повторе хорошо видно.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 17.01.2014 - 10:40

Тим пишет:

Jordan пишет:

Первый удар вобще скользом прошел, второй и третий в бок головы а не в затылок, не тянет на дискву.Предупреждение не больше.

Только второй удар в бок головы. Остальные в затылок, на повторе хорошо видно.

В разгар боя можно бить по затылку, это не сильно карается, строго наказывается умышленный фол. Вспомни мешка Питера, тот то же бил по затылку в боях.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 10:54

Ерш пишет:

Тим пишет:

Jordan пишет:

Первый удар вобще скользом прошел, второй и третий в бок головы а не в затылок, не тянет на дискву.Предупреждение не больше.

Только второй удар в бок головы. Остальные в затылок, на повторе хорошо видно.

В разгар боя можно бить по затылку, это не сильно карается, строго наказывается умышленный фол. Вспомни мешка Питера, тот то же бил по затылку в боях.

Ну так тут, все явно осмысленно было, как и  Эсеем.

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 17.01.2014 - 12:02

здесь нет DQ

Драскола получил то, чего добивался

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 17.01.2014 - 00:58

пацаны.вы мне глаза открыли.глянул видео.незнал что люся такой гандурас

Вверх
0

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 17.01.2014 - 01:25

Если подходить сухо и по закону - однозначно дисквалификация. Соперник опустился на колено и Леннокс не в пылу борьбы, а со спокойным видом всадил ему серию.Понятно, что и-за какого то мешка никто не хотел проспекту портить список.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 17.01.2014 - 03:34

Чистый дисквал, ебланы типа Джо Кортеса и за куда более детские выходки наказывали.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 17.01.2014 - 06:59

Думаю, надо было дисквалифицировать. имхо

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 10:04

С Грантом

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 17.01.2014 - 11:00

Гранта он тогда знатно держал.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.01.2014 - 22:43

Тим пишет:

С Грантом

А мне понравилось как он Гранта приложил) хоть и правила нарушил.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 17.01.2014 - 10:35

А ты Тим я смотрю недолюбливаешь Льюиса, я к стати то же.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.01.2014 - 10:48

Вы гоните мужики )) Льюис - красавец

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 10:56

Бармалей пишет:

Вы гоните мужики )) Льюис - красавец

Бриггс мешок. Его до этого боя 48 летний дед Форман неплохо на репе настучал.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.01.2014 - 10:58

Сейчас еще нарежу гифок. Тебе придется признать, что у Льюиса были одни мешки ))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя cesar
cesar 17.01.2014 - 10:59

Голота тоже мешковина еще та. Его сильно переоценивают за те 2 боя с Боу. Обыкновенный дуболом.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.01.2014 - 11:03

Раддок тоже мешковина еще та. Его сильно переоценивают за те 2 боя с Тайсоном Обыкновенный дуболм crying

Я ржу с вас ))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя cesar
cesar 17.01.2014 - 11:27

Так а что не так? Боу это ленивый, не стабильный мазафака и возводить в ранг звезды Голоту по одному такому сопернику глупо. Тем более вся его последующая карьера только подтверждает мои слова.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.01.2014 - 11:37

Риддик Боу - на момент боев с Голотой, считался некоронованным королем супертяжелого веса. Нестабильный говоришь? Ладно в первом бою недооценил Голоту, так в реванше огреб еще больше.

Нет, определенно, голота в то время мог побить кого угодно в хэви. Льюис его поставил на место и сломал морально. Голота пережил клиническую смерть в раздевалке после боя с Льюисом. После этого в нем что-то надломилось и он реально сдувался после парочки пропущенных ударов. Это хорошо было видно в боях с Тайсоном, Брюстером, Грантом, которого тогда Голота побеждал по очкам, но к концу боя капитулировал. Леннокс его сломал. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 17.01.2014 - 11:46

Бармалей пишет:

Риддик Боу - на момент боев с Голотой, считался некоронованным королем супертяжелого веса. Нестабильный говоришь? Ладно в первом бою недооценил Голоту, так в реванше огреб еще больше.

Нет, определенно, голота в то время мог побить кого угодно в хэви. Льюис его поставил на место и сломал морально. Голота пережил клиническую смерть в раздевалке после боя с Льюисом. После этого в нем что-то надломилось и он реально сдувался после парочки пропущенных ударов. Это хорошо было видно в боях с Тайсоном, Брюстером, Грантом, которого тогда Голота побеждал по очкам, но к концу боя капитулировал. Леннокс его сломал. 

Бой с Грантом был за право выхода на Льюиса, по этому Голота и слился.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.01.2014 - 11:52

Да, точно )

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 17.01.2014 - 13:25

Да неужели ты еще до конца не понял, что все кличкоподвёржённые: практически всегда будут "искать сундук с золотом" не на одном из островов корибского бассейна, а в лучшем случае-на берегу глубокой лужи у соседа по хутору, чтобы впервую очередь, дать понять самим себе, что их пролежни в земле, тоже чего-то там стоят. Все эти их рассуждения по поводу Великого Ленокса, прежде всего идут нога в ногу с пристрастием, и уже на клеточном уровне постоянным - гипотетическим  сравнением с Кличко. Они же всеми своими фибрами, пытаются раздобыть недостатки у англичанина там где их нет и быть не может. Потому что Льюис на самом деле идёт на одной ступени с Джонсоном, Демпси Марчиано, Али, Форманом, ну и конечно же Тайсоном, где их Любимый Болодя с братиком из полит. партии мракобесов, никогда не были и быть не смогут прежде всего: по здравому смыслу и вменяемой логике. Хах, а ты думал!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.01.2014 - 13:47

Джони как всегда прав на 100%)))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 14:30

Стальной Джонни пишет:

Да неужели ты еще до конца не понял, что все кличкоподвёржённые: практически всегда будут "искать сундук с золотом" не на одном из островов корибского бассейна, а в лучшем случае-на берегу глубокой лужи у соседа по хутору, чтобы впервую очередь, дать понять самим себе, что их пролежни в земле, тоже чего-то там стоят. Все эти их рассуждения по поводу Великого Ленокса, прежде всего идут нога в ногу с пристрастием, и уже на клеточном уровне постоянным - гипотетическим  сравнением с Кличко. Они же всеми своими фибрами, пытаются раздобыть недостатки у англичанина там где их нет и быть не может. Потому что Льюис на самом деле идёт на одной ступени с Джонсоном, Демпси Марчиано, Али, Форманом, ну и конечно же Тайсоном, где их Любимый Болодя с братиком из полит. партии мракобесов, никогда не были и быть не смогут прежде всего: по здравому смыслу и вменяемой логике. Хах, а ты думал!


Разве вопрос был о величии Льюиса или о его слабостях? Вопрос в том, заслужил ли он дисквал в этом бою и все. А петь оды бриту а том какой он супер и здесь его пытаются принизить бред собачий. Я уже начинаю недолюбливать Льюиса)

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 17.01.2014 - 18:20

Да ты на таком серьезном уровне пишешь про эти ошибки, как будьто это пипец, одни из самых основных и решающих боёв в его карьере. Я вот например, когда пересматриваю его бои, вообще не вижу ничего того, что можно было в серьёз подвести под знак вопроса. А тут блин, ну накосячил немного молодой юнец, так это если: пересматривать каждый второй бой вашего незабвенного осьминога, ему нужно уже давать дисквалификацию по жизни. А вы тут  чота взялись тереть не за "х"уй почтальона печкина", и рады здесь вырисовывать то, чего на самом деле даже и под микроскопом разглядывать не стоит, потому что при всём желании, просто не разглядишь!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 18:26

Стальной Джонни пишет:

Да ты на таком серьезном уровне пишешь про эти ошибки, как будьто это пипец, одни из самых основных и решающих боёв в его карьере. Я вот например, когда пересматриваю его бои, вообще не вижу ничего того, что можно было в серьёз подвести под знак вопроса. А тут блин, ну накосячил немного молодой юнец, так это если: пересматривать каждый второй бой вашего незабвенного осьминога, ему нужно уже давать дисквалификацию по жизни. А вы тут  чота взялись тереть не за "х"уй почтальона печкина", и рады здесь вырисовывать то, чего на самом деле даже и под микроскопом разглядывать не стоит, потому что при всём желании, просто не разглядишь!

Че за бред? Осьминогу желаю жесточайшего ко, как можно скорее. Не надо тут приписывать ваш.

А все остальное что ты написал вобще фейспалиище.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 17.01.2014 - 19:55

Ну может быть я в чём-то тебя отчасти и не понял. Просто и правда не вижу, что тут можно обсуждать. Таких моментов в боксе за всю историю было немеренно, поэтому уделять такое пристальное вниманию какому-то отдельному эпизоду, откровенно не считаю таким уж нужным))) Про осьминога респект, рад что ты вне секты!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя cesar
cesar 17.01.2014 - 17:09

Стальной Джонни пишет:

Да неужели ты еще до конца не понял, что все кличкоподвёржённые: практически всегда будут "искать сундук с золотом" не на одном из островов корибского бассейна, а в лучшем случае-на берегу глубокой лужи у соседа по хутору, чтобы впервую очередь, дать понять самим себе, что их пролежни в земле, тоже чего-то там стоят. Все эти их рассуждения по поводу Великого Ленокса, прежде всего идут нога в ногу с пристрастием, и уже на клеточном уровне постоянным - гипотетическим  сравнением с Кличко. Они же всеми своими фибрами, пытаются раздобыть недостатки у англичанина там где их нет и быть не может. Потому что Льюис на самом деле идёт на одной ступени с Джонсоном, Демпси Марчиано, Али, Форманом, ну и конечно же Тайсоном, где их Любимый Болодя с братиком из полит. партии мракобесов, никогда не были и быть не смогут прежде всего: по здравому смыслу и вменяемой логике. Хах, а ты думал!

ты болен.

разговор о Голоте, а ты приплел сюда Кличко и какое то принижение Льюиса. написал лишь бы написать.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.01.2014 - 17:28

Да еще и с ошибками!

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 17.01.2014 - 18:22

Ооооо прости, просто было времени в обрез, и поэтому особо чота исправлять было некогдаenlightened

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 17.01.2014 - 18:18

Просто этот разбор полётов, откровенно ни о чём. И здесь, о чём то таком рассуждать всерьёз, это просто каторга для вменяемых мозгов. Поэтому и ответил той же монетой!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя cesar
cesar 17.01.2014 - 12:16

Бармалей пишет:

Риддик Боу - на момент боев с Голотой, считался некоронованным королем супертяжелого веса. Нестабильный говоришь? Ладно в первом бою недооценил Голоту, так в реванше огреб еще больше.

Нет, определенно, голота в то время мог побить кого угодно в хэви. Льюис его поставил на место и сломал морально. Голота пережил клиническую смерть в раздевалке после боя с Льюисом. После этого в нем что-то надломилось и он реально сдувался после парочки пропущенных ударов. Это хорошо было видно в боях с Тайсоном, Брюстером, Грантом, которого тогда Голота побеждал по очкам, но к концу боя капитулировал. Леннокс его сломал. 


Ты сам себе противоречишь - мог побить любого но Льюис поставил его на место.
И про клиническую смерть тоже типа после нее он начал сцатся, а до этого в бою с Боу он из смелости лупил 69 миллионов раз по яйцам сопернику? Голота психически нестабильным был всегда. Ну родился он дураком, что тут поделаешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.01.2014 - 12:35

Почему Голота бил Боу по яйцам - я не знаю, проблемы с головой у него были, не отрицаю. Но фиг его знает, как ты определил что это он делал из-за сыкливости...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя cesar
cesar 17.01.2014 - 17:04

а изза чего? бой вязкий, Голота доминирует, а Боу хоть и проигрывает но сопротивляется. не выдержали нервишки и без клинической смерти. 

Боу вообще в том бою выглядел как ленивый уебан, сам на себя не был похож. его просто заебал бокс.

а вообще просто отбрось бой с Боу и посмотри что останется в сухом остатке о Голоте.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 17.01.2014 - 11:44

cesar пишет:
Так а что не так? Боу это ленивый, не стабильный мазафака и возводить в ранг звезды Голоту по одному такому сопернику глупо. Тем более вся его последующая карьера только подтверждает мои слова.

Не гони, Голота был крут когда не сцал....

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 17.01.2014 - 12:08

Так в том то и беда что сцал он всегда))) и в бою с потерявшим мотивацию Боу он тоже начал сцать и лупить сознательно ниже ватерлинии. Получается крутой сцикун.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.01.2014 - 11:02

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 10:57

Ерш пишет:

А ты Тим я смотрю недолюбливаешь Льюиса, я к стати то же.

Просто не люблю грязь.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 11:00

Бармалей от того что ты здесь гифки с нокаутами Льюиса выкладываешь, это не отменяет того что он был грязноватым боксером. И то что с Эсеем дисквальнуть надо было.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 17.01.2014 - 11:02

Холик тоже грязнил очень много.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 11:06

cesar пишет:
Холик тоже грязнил очень много.

С Тайсоном и Рахманом да.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.01.2014 - 11:05

Тим пишет:

Бармалей от того что ты здесь гифки с нокаутами Льюиса выкладываешь, это не отменяет того что он был грязноватым боксером. 

 

Это говорит о том, что Льюис был высоколасным, зрелищным боксером с шикарным арсеналом!

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 11:07

Бармалей пишет:

Тим пишет:

Бармалей от того что ты здесь гифки с нокаутами Льюиса выкладываешь, это не отменяет того что он был грязноватым боксером. 

 

Это говорит о том, что Льюис был высоколасным, зрелищным боксером с шикарным арсеналом!

А кто отрицал?

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.01.2014 - 11:53

Я считаю, что можно ему простить те грязные приемы, которые он использовал в редких случаях. Его действия и достяжения в ринге слихвой перевешивают те фолы, до которых ты докопался. Докопайся лучше до Владимира, у него вообще в арсенале одни только грязные премчики )) 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 17.01.2014 - 12:19

Льюис отличный супертяж.. самый лучший, как по мне.. к фолам отношусь следующим образом.. если бой незначительный (как с Эсеем) - нужно судить очень жестко, за серию по сопернику на полу нужно дисквалифицировать без предупреждений.. такое решение всем пойдет на пользу, даже Льюису бы пошло, причем в данном конкретном случае отрицательно на его карьеру никак бы не повлияло..

если бой чемпионский или очень резонансный, то нужно предупреждать, разбираться, ждать рецедивов, снимать очки и только в случае злостного и регулярного нарушения дисквалифицировать..

в бою с Драсколой Льюис сделал все правильно, если бы я был рефери, я бы сам этого Драсколу дисквалифицировал.. 

насчет "Льюис - гондон".. конкретно эти два ролика не говорят о том, что Льюис плохой.. не защищаю, просто считаю так нельзя.. на самом деле, я не знаю какой он человек, может плохой, может хороший - мне без разницы

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 12:36

all_boxing пишет:

Льюис отличный супертяж.. самый лучший, как по мне.. к фолам отношусь следующим образом.. если бой незначительный (как с Эсеем) - нужно судить очень жестко, за серию по сопернику на полу нужно дисквалифицировать без предупреждений.. такое решение всем пойдет на пользу, даже Льюису бы пошло, причем в данном конкретном случае отрицательно на его карьеру никак бы не повлияло..

если бой чемпионский или очень резонансный, то нужно предупреждать, разбираться, ждать рецедивов, снимать очки и только в случае злостного и регулярного нарушения дисквалифицировать..

в бою с Драсколой Льюис сделал все правильно, если бы я был рефери, я бы сам этого Драсколу дисквалифицировал.. 

насчет "Льюис - гондон".. конкретно эти два ролика не говорят о том, что Льюис плохой.. не защищаю, просто считаю так нельзя.. на самом деле, я не знаю какой он человек, может плохой, может хороший - мне без разницы


Дисквал однозначно только положительно бы повлиял возможно дальше, всякие штуки б не выбрасывал.

Вверх
0
Аватар пользователя Serg71
Serg71 17.01.2014 - 13:36

Стопудофф заслужил! Артурчика, за такое же, сразу наказали (а могли и не наказать, будь бой в Германии). Хотя, в боксе всё настолько коррумпировано, что не приходится удивляться.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 18.01.2014 - 15:39

Serg71 пишет:

Стопудофф заслужил! Артурчика, за такое же, сразу наказали (а могли и не наказать, будь бой в Германии). Хотя, в боксе всё настолько коррумпировано, что не приходится удивляться.

И Роя Джонса тоже наказали, хотя Гриффин там симмулировал нокаут спецом.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 17.01.2014 - 13:40

Конечно , заслужил :

1.Вышел на бой с челом имеющим только свирепый взгляд;

2.Я ошибался , когда думал , что защита "поклон в пояс" изобретена совсем недавно;

3.Как по мне дисквала заслужили оба , а точнее тренер чела со свирепым взглядом за отсутствие полотенца.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Summerman
Summerman 17.01.2014 - 14:59

рефери рулит.     а по теме, должны были влепить дисквалификацию

Вверх
0
Аватар пользователя 8-ball
8-ball 17.01.2014 - 15:38

я когда сам боксировал на соревнованиях зачастую просто спонтанная агрессия появлялась и хотелось соперника на настил бросить или с колена ударить. такие неуправляемые моменты были. так что дисквалификация была бы по  делу за такую жестокость со стороны Льюиса но не обязательна(смысл портить рекорд)

Вверх
0

химка вовку подсожрала.да плюс пол жизни с долбнем прожил на нервах.как тут не состаришься. (AZOT)

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 17.01.2014 - 15:42

- дисква 100%. Нет отдельных правил для ленноксов.

Грязнить надо уметь, это уже явный перебор.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 17.01.2014 - 16:26

- Ну, ну...

Вверх
0

 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.01.2014 - 16:27

Ну в общем-то чересчур уж откровенный фол формально напрямую повлиявший на результат. 

А с другой стороны ну и хрен с ним. Не за это я Леннокса не перевариваю. 

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.01.2014 - 16:30

Dabj пишет:

Ну в общем-то чересчур уж откровенный фол формально напрямую повлиявший на результат. 

 

Жжешь crying

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 17.01.2014 - 16:28

С Бруно...

Вверх
0

 

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 16:31

Verwoolf пишет:

С Бруно...

А сколько еще там раббит панчей в бою было..

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 17.01.2014 - 16:52

А тут Гранта заломал и из-под мышки апперкотом приложил. Вообще-то, так и голову свернуть можно. С его-то ударом...

Вверх
0

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.01.2014 - 17:27

Тим пишет:

Verwoolf пишет:

С Бруно...

А сколько еще там раббит панчей в бою было..

Тим, а не напомнишь какое грязное событие со стороны Бруно предшествовало этому эпизоду? Лан, я сам)) Бруно придерживал голову Льюиса одной рукой и наносил удары другой, именно после этого эпизода Льюис бросился отплачивать той же монетой..

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 17.01.2014 - 17:41

No Mas пишет:

Тим пишет:

Verwoolf пишет:

С Бруно...

А сколько еще там раббит панчей в бою было..

Тим, а не напомнишь какое грязное событие со стороны Бруно предшествовало этому эпизоду? Лан, я сам)) Бруно придерживал голову Льюиса одной рукой и наносил удары другой, именно после этого эпизода Льюис бросился отплачивать той же монетой..

И что?Это не оправдание...

Вверх
0

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.01.2014 - 18:03

Сделай реф замечание Бруно за тот эпизод и возможно Льюис подостыл и не полетел бы отвечать грязью на грязь.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 17:49

No Mas пишет:

Тим пишет:

Verwoolf пишет:

С Бруно...

А сколько еще там раббит панчей в бою было..

Тим, а не напомнишь какое грязное событие со стороны Бруно предшествовало этому эпизоду? Лан, я сам)) Бруно придерживал голову Льюиса одной рукой и наносил удары другой, именно после этого эпизода Льюис бросился отплачивать той же монетой..

Бруно тожу конечно далеко не джентельмен, но вместо того, чтобы просто наказать его, Льюис начал тож грязнить, что никак не красит. 

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.01.2014 - 22:57

Verwoolf пишет:

С Бруно...

Круто, Льюис - красавчик) жестко он с этим Бруно

Кстати в бою Льюис не мало так джебов нахватал.

Бруно всегда не нравился.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 17.01.2014 - 23:33

марвинхаглер пишет:

Verwoolf пишет:

С Бруно...

Круто, Льюис - красавчик) жестко он с этим Бруно

Кстати в бою Льюис не мало так джебов нахватал.

Бруно всегда не нравился.

Интересная логика О_о Значит при таких условиях такое допустимо. Забавно. Просто, марвин, ты лишаешь себя сейчас морального права критиковать за что-то подобное других боксёров. Ведь кому-то не нравится один боксёр, кому-то другой. И получается что тогда ... ну, Люся там или кто-нибудь другой - красавчик. и ему можно делать в ринге всё что ему заНЕБЛАГОрассудится. Так что ли?

Вверх
0

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.01.2014 - 23:42

Логика в другом - отвечать грязью на грязь это нормально. Бруно себе тоже позволял выкрутасы на грани фола, в том числе и в этом бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Высота
Высота 17.01.2014 - 16:34

чёрненький тогда не знал что будет звездой, грязно

Вверх
0
Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 17.01.2014 - 17:03

Памятный бой. Вечная жертва лаки-панчей добросовестно наработала на дисквалификацию, но для кучерявого всегда отдельные правила были, так что результату удивляться не стоит.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 17.01.2014 - 17:11

Да ну нахер, конечно дисквалификация, это даже не обсуждается. 

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 17.01.2014 - 17:14

Мужики! НУЖНА ПОМОЩЬ!  подскажите когда данное событие по московскому времени - Watch LIVE on January 18 at 3:00 AM

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.01.2014 - 17:33

Невозможно определить. Нет кода того места, где проводится событие. 3 AM - 3 утра. К какому месту относится это время?

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 17.01.2014 - 17:58

а Никита, че то я затупил, Голливуд Флорида. ну че подскажешь?

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 17.01.2014 - 17:59

Соединенные Штаты, Flordia, Holywood, Seminole Hard Rock Hotel & Casino, Seminole Hard Rock Hotel and Casino, Florida

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 17.01.2014 - 21:29

Сорри, только проснулся. Найду, отпишу в личку.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 17:17

Вот этот момент:

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 17:41

С Дасколой

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 17.01.2014 - 17:42

По правде сказать Туа Лакусту то же стукнул, когда тот присел на колено...и формально - это дисквалификация. Но что то не часто решаются за это дисквалифицировать, Джонс Лебедева ударил то же когда тот присел на колено.....да в принципе правильно, не хочишь продолжать бой, берешь паузу ...падай.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 17:51

Ерш пишет:

По правде сказать Туа Лакусту то же стукнул, когда тот присел на колено...и формально - это дисквалификация. Но что то не часто решаются за это дисквалифицировать, Джонс Лебедева ударил то же когда тот присел на колено.....да в принципе правильно, не хочишь продолжать бой, берешь паузу ...падай.

Лебедев таки не присел.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 17.01.2014 - 19:28

100% должна быть дисквалификация

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 19:57

Еще один позорный бой. Я просто в шоке. За что дисквальнули соперника Льюиса? За то что он посмел ответить на грязь, но даже промахнувшись мимо затылка реф, тварь его дисквальнул. Полный фейспалм

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 20:06

Вот за что дисквальнули Эппса:

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 17.01.2014 - 20:08

Судейский произвол. Льюис мудак.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 20:16

gordan23 пишет:

Судейский произвол. Льюис мудак.

Не то слово. 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.01.2014 - 20:40

Тим, ну прям реально главный хэйтер Льюиса)) Эппсу прям перед этим эпизодом сделали замечание, а дисквальнули походу за то, что была команда стоп, которую он проигнорировал, хотя нихрена не слышно, но объяснение может только в этом. В купе с прошлым предупреждением решили дисквальнуть, хотя рефери лох конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 20:48

No Mas пишет:

Тим, ну прям реально главный хэйтер Льюиса)) Эппсу прям перед этим эпизодом сделали замечание, а дисквальнули походу за то, что была команда стоп, которую он проигнорировал, хотя нихрена не слышно, но объяснение может только в этом. В купе с прошлым предупреждением решили дисквальнуть, хотя рефери лох конечно.

Ага грязнили оба, причем Эппс отвечал на грязь, но инициатор нарушений в который раз вышел чистеньким)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.01.2014 - 20:58

Ты когда-нить видел чтобы проспекта дома из-за какого-то мешка дисквальнули? Лычу с Бёрдом (видос ниже) в Германии даже предупреждение не сделали, хотя Бёрд совсем не мешок. О дискве речь не идёт, но как минимум, предупреждение должны были вынести. О чём тогда вообще речь? 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 21:05

No Mas пишет:

Ты когда-нить видел чтобы проспекта дома из-за какого-то мешка дисквальнули? Лычу с Бёрдом (видос ниже) в Германии даже предупреждение не сделали, хотя Бёрд совсем не мешок. О дискве речь не идёт, но как минимум, предупреждение должны были вынести. О чём тогда вообще речь? 

Речь о том что нельзя нарушать правила.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.01.2014 - 21:09

Ты собираешься вести эту рубрику или ограничишься одним только Льюисом? Если второе, то это хэйтерство, а не разбор полётов))

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 21:54

No Mas пишет:

Ты собираешься вести эту рубрику или ограничишься одним только Льюисом? Если второе, то это хэйтерство, а не разбор полётов))

Нет, почему же я не против и о других подискуссировать. Но и все же признай ведь что в бою с Эппсом решение дисквала это булшит полнейший 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.01.2014 - 21:58

Дисквал левый, кто ж спорит... Отняли у Леннокса одну досрочку из рекорда)) Не дав в дальнейшем забить Эппса.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 17.01.2014 - 20:28

 Складывается впечатление что когда-то Льюис хорошенько побил Тима crying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 20:35

Jordan пишет:

 Складывается впечатление что когда-то Льюис хорошенько побил Тима crying

Не остроумно. Видно Льюис твой любимый боксер и тебе неприятно видеть его фейлы.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 17.01.2014 - 23:11

Jordan пишет:

 Складывается впечатление что когда-то Льюис хорошенько побил Тима crying

Вот Тим)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.01.2014 - 20:50

А вообще идея неплохая, выкладывать косяки.
Вот Вовин))

Смотреть с 48:50 - добивание потрясённого Бёрда предплечьем по затылку.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 21:49

No Mas пишет:
А вообще идея неплохая, выкладывать косяки. Вот Вовин))

Смотреть с 48:50 - добивание потрясённого Бёрда предплечьем по затылку.

Осьминог юморист еще тот:

 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 17.01.2014 - 22:10

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 17.01.2014 - 22:51

А я когда то писал, что Вова того периода падал не от ударов, а просто от угроз....переждать наступательный порыв соперника.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 18.01.2014 - 12:14

Ерш пишет:

А я когда то писал, что Вова того периода падал не от ударов, а просто от угроз....переждать наступательный порыв соперника.

С Барретом от бодипанча упал.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 18.01.2014 - 12:27

Тим пишет:

Ерш пишет:

А я когда то писал, что Вова того периода падал не от ударов, а просто от угроз....переждать наступательный порыв соперника.

С Барретом от бодипанча упал.

Да, ты прав.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 20.01.2014 - 22:39

Вы чё бля совсем рехнулись?Вован оступился.При пересмотре видео с другого ракурса это видно.Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если её там нет.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Тим
Тим 20.01.2014 - 23:00

Shulik пишет:

Вы чё бля совсем рехнулись?Вован оступился.При пересмотре видео с другого ракурса это видно.Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если её там нет.

Формально это нокдаун: был удар, было падение.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.01.2014 - 23:37

В отношении Люиса у меня есть мнение и я его высказывал. Любовь к нему сегодня часто проявляется по тому же принципу, как когда человек случайно встречает, допустим, своего армейского деда, или, например, бывшего начальника. Всё плохое со временем забывается, это свойство человеческого разума забывать негативные моменты весьма полезно, иначе к 30 годам люди в массе своей начинали один за другим засыпать на рельсах, выходить гулять в окно и т.д. Тогда, во времена Люиса, большинство фонов (и я в том числе) считали его полнейшим пидарасом. Мудилой он был, конечно, редкостным.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.01.2014 - 23:57

+1. Всегда хотел чтобы ему вломили...

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 21.01.2014 - 00:16

Это ещё хорошо, что в ту пору интернета не было. Не было ни новостей про то, что Ленникс сегодня кушал, как покакал и с кем ходил гулять, ни фанитиков его злоебучих и как следствие - холиваров. Мы с корифаном смотрели тогда бой с Тайсоном и по ходу боя оба пришли к выводу, что Леннокс мудак.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ерш
Ерш 21.01.2014 - 00:20

i-temz пишет:
. Мы с корифаном смотрели тогда бой с Тайсоном и по ходу боя оба пришли к выводу, что Леннокс мудак.

А с Туа был еще и двухметровым ссыклом...

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 21.01.2014 - 01:50

А с Эсеем гандолой)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100