Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бермейн Стиверн и Крис Арреола встретятся в бою за вакантный титул WBC | FightNews.RU
Бермейн Стиверн и Крис Арреола встретятся в бою за вакантный титул WBC

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Всемирный боксерский совет (WBC) назначил переговоры между 35-летим канадцем Бермейном Стиверном и 32-летним американцем Крисом Арреолой, которые теперь должны встретиться в поединке за вакантный титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе. Стоит отметить, что боксеры уже встречались в апреле этого года, и победу единогласным решением судей одержал Стиверн. Канадский боксер с тех пор не выходил на ринг, в то время как Арреола провел бой в сентябре и нокаутировал в первом раунде Сета Митчелла. Как сообщает BoxingScene.com, помимо этого WBC назначит серию отборочных поединков, который определит обязательного претендента на титул.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 99


Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 19.12.2013 - 23:32

Вот это да! Супер!) У нас будет новый чемпион))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 19.12.2013 - 23:33

Стиверн разве с Ростова?)

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 19.12.2013 - 23:34

crying

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Vel
Vel 19.12.2013 - 23:37

Наконец то хоть движуха начинается, а то болото одно(

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 19.12.2013 - 23:39

ЗА ИНДЕЙЦА!АРРЕОЛА МОЧИ!

Вверх
0

Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 19.12.2013 - 23:52

Индейца в аццтой. Чемпион должен быть умный боксер

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 20.12.2013 - 00:20

Чемпионом должен быть более перспективный боксер, который реально оживит дивизион. 
С одной стороны имеем 32-летнего "рубаку", который никогда никого не ссал и дрался с сильнейшими, а с другом 35-летний прихвостень Кинга с сомнительной держалкой и оппозицией.  

Как не крути, но если мы хотим чтобы супертяжелый вес как-то зашевелился, а титул ВБЦ не разыгрывался в трилогии "Руиз-Холифилд", то просто обязаны болеть за Индейца. Уж кто-то, а он не засцыт ни Кличко, Ни Уайлдера, Ни Фьюри и т.п....

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 20.12.2013 - 00:49

да уш мекс хер в чили мокает отнех делать)) в чём чём а в хитрожопости его не уличить!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Junito
Junito 20.12.2013 - 03:55

другом 35-летний прихвостень Кинга с сомнительной держалкой и оппозицией.

1)37 летний)

2) Никакой "сомнительной держалки" там нет. Если про бой с Кингом, то попробуй посмотреть...

3)Чемпионом должен быть тот кто в честном бою возьмёт пояс. И очень приятный бонус если он ещё и яркий нокаутёр и умный боксёр...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя npopok
npopok 20.12.2013 - 10:00

Junito пишет:

другом 35-летний прихвостень Кинга с сомнительной держалкой и оппозицией.

1)37 летний)

2) Никакой "сомнительной держалки" там нет. Если про бой с Кингом, то попробуй посмотреть...

3)Чемпионом должен быть тот кто в честном бою возьмёт пояс. И очень приятный бонус если он ещё и яркий нокаутёр и умный боксёр...

Ребята, тут от вас три почти одинаковых сообщения, так что отвечу на "верхнее":
Вы же понимаете, что если пояс попадет в руки Кинга, то мы все возрыдаем горькими слезами? Что не будет никаких Стиверн-Кличко/Уайлдер/Фьюри и т.п... Будут мешкозамесы с Пударами, Шпильками, Мормеками и т.п. А когда подойдет время обязательной защиты, то Кинг подтянет на первуб строчку новых подопечных и повторится сценарий ВБА, когда за титул 6 лет дрались только подопечные кинга. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2013 - 10:21

А если в Вовены руки поясок свалица ...... с кем мешкозамесы планируються ?

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Кузя
Кузя 20.12.2013 - 10:14

npopok пишет:

Вы же понимаете, что если пояс попадет в руки Кинга, то мы все возрыдаем горькими слезами? Что не будет никаких Стиверн-Кличко/Уайлдер/Фьюри и т.п... Будут мешкозамесы с Пударами, Шпильками, Мормеками и т.п. А когда подойдет время обязательной защиты, то Кинг подтянет на первуб строчку новых подопечных и повторится сценарий ВБА, когда за титул 6 лет дрались только подопечные кинга. 

Не соглашусь что будут мешкозамесы и не будет хороших боев. Кинг не Хрюнов, он умеет рисковать. У того же Руиса были сильные соперники. Хотя он несправедливо был вечным чемпионом и претендентом по ВБА.

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 20.12.2013 - 10:30

Кузя пишет:

npopok пишет:

Не соглашусь что будут мешкозамесы и не будет хороших боев. Кинг не Хрюнов, он умеет рисковать. У того же Руиса были сильные соперники. Хотя он несправедливо был вечным чемпионом и претендентом по ВБА.

Кинг выпускал Руиза только против собственных подопечных. Холифилд, Рахман, Тони, Кирк Джонсон, Окендо,Валуев... О каком риске идет речь?  

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 20.12.2013 - 12:00

Холифилд, Рахман, Тони были сильнейшими в то время, если не считать Льюиса. Поэтому бои были намного интересней и конкурентней чем бои Кличко. Хотя твоя мысль в чем то правильная, но думаю что ты ошибаешься в своем прогнозе о будущих защитах Стиверна. Если Кинг не боится выводить Стиверна на Арреолу, то почему он должен испугаться Фьюри или Уальдера?

Вверх
0

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 20.12.2013 - 13:45

Кинг не боится, пока у его боксера нет пояса.

Получив пояс, он начинает его мариновать в собственной конюшне.

К примеру, Кинг не дал чемпионам Берду и Брюстеру драться с Вовой.

Бои состоялись только после их ухода от Дона.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 20.12.2013 - 15:04

Кузя пишет:

Холифилд, Рахман, Тони были сильнейшими в то время

При всей моей огромной любви к Эвандеру на момент боя за вакантный титул ему было 38 лет. Прошу заметить что выиграл он у Руиза очень спорно первый бой, а в последующих Кинг его слил ибо понял что Холифилд себя исчерпал. Заметь, Кинг мог сделать его королем, но понял что Холи уже давно даже не ТОП. Последующая очередь поражений тому подтверждение.

Что касается Тони, то это просто невероятный боец. Но увы, не в супертяжелом весе. Два поражения от разжиревшего Питера тому прямое подтверждение...

Ну а Рахман есть Рахман. Парень вырубить мог абсолютно любого, но всю карьеру проигрывал всем ТОПам. По человечески ео даже жаль.

Но это все лирика. Главная мысль такова - КИНГ НИЧЕМ НЕ РИСКОВАЛ. с 2000 по 2007 год за титул сражались ТОЛЬКО его боксеры.
Так будет и в этот раз :(

 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 20.12.2013 - 21:06

npopok пишет:

Кузя пишет:

Холифилд, Рахман, Тони были сильнейшими в то время

При всей моей огромной любви к Эвандеру на момент боя за вакантный титул ему было 38 лет. Прошу заметить что выиграл он у Руиза очень спорно первый бой, а в последующих Кинг его слил ибо понял что Холифилд себя исчерпал. Заметь, Кинг мог сделать его королем, но понял что Холи уже давно даже не ТОП. Последующая очередь поражений тому подтверждение.

Да ну? Давно не топ? В 1999 он на равных боксировал с Льюисом за звание абсолютного чемпиона. Ну а после Руиса да, была череда поражений.

Что касается Тони, то это просто невероятный боец. Но увы, не в супертяжелом весе. Два поражения от разжиревшего Питера тому прямое подтверждение...

Извини но это полный бред, разжиревший Тони был очень хорош в супертяжах, и первый бой с Питером он выиграл. Одно время он мог быть реальным чемпионом, и не даром Клички избегали боя с ним. А какую порку он устроил Руису? Тони был очень хорош, но сейчас конечно годы взяли свое.

Ну а Рахман есть Рахман. Парень вырубить мог абсолютно любого, но всю карьеру проигрывал всем ТОПам. По человечески ео даже жаль.

Но у него была победа над Льюисом, и несмотря на тяжелые поражения, Рахман был достоин боя за титул. Так что все твои придирки к этим бойцам сильно притянуты за уши. Они были достойными претендентами и чемпионами. Они заслуживали боя за титул гораздо больше чем тот же Арреола которому Стиверн надрал зад, и после этого он ничего не доказал кроме победы над пробитым Митчеллом. Вся кличковская оппозиция из Пьянет и мормеков и рядом не валялась с тем же Тони.

Но это все лирика. Главная мысль такова - КИНГ НИЧЕМ НЕ РИСКОВАЛ. с 2000 по 2007 год за титул сражались ТОЛЬКО его боксеры.
Так будет и в этот раз :(

В то время Кинг имел большее влияние на бокс чем сейчас. С кем он будет сводить Стиверна из своей конюшни? Кто у него вообще остался? Кинг уже не рулит боксом.

Вверх
0

Аватар пользователя Круизер
Круизер 21.12.2013 - 00:01

Холи уже не был сильнейшим, Рахман сильнейшим был ровно 7 месяцев пока его не хлопнул Люся, Тони был сильнейшим в мидлвейте и супермидлвейте какое то время, и совсем немножко в крузервейте, в хэви он был всего лишь самым пиздливым. Так что в твоих словах правды нет Кузя

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 21.12.2013 - 03:37

Если не придираться к словам, то правда есть. Эти боксеры были тогда лучшими супертяжами, а не кто то один из них. Я считаю что каждый из них был лучше посредственного Руиса которого тянули за уши.

Вверх
0

Аватар пользователя Круизер
Круизер 21.12.2013 - 17:19

В свое время Холи был безусловно лучше Руиса, но в последнем бою Джони его отпистил вполне заслужено...да и не о том разговор был..

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Кузя
Кузя 20.12.2013 - 05:14

npopok пишет:

Чемпионом должен быть более перспективный боксер, который реально оживит дивизион. 
С одной стороны имеем 32-летнего "рубаку", который никогда никого не ссал и дрался с сильнейшими, а с другом 35-летний прихвостень Кинга с сомнительной держалкой и оппозицией.  

 то просто обязаны болеть за Индейца.



Во первых нихрена перспективного в толстом плаксе нет, во вторых в оппозиции Стиверна есть победа над этим самым перспективным мешком рубакой, и в третьих за этого жирного уебана никто болеть не обязан.

Вверх
0

Аватар пользователя Leonid
Leonid 20.12.2013 - 08:05

Видели мы уже индейские слезы.. хватит, баста шшс! Не интересно ничуть! Тем более нюхал канвас от Стиверна! Берменй на порядок лучше по всем показателям чем Ареола!

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя flame
flame 19.12.2013 - 23:41

Хунито,на подпись забиваемся?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Junito
Junito 20.12.2013 - 03:56

Конечно. Срок 3 недели устроит? 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя flame
flame 20.12.2013 - 10:27

Устроит.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.12.2013 - 23:42

Беспроигрышный вариант для меня - за обоих топлю.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 19.12.2013 - 23:43

А Ареоллу с Поветкиным бы глянул?

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.12.2013 - 23:48

Неа. Саню жалко)) Мотивированный индеец убивать выходит, а не обниматься.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 19.12.2013 - 23:50

Совсем шансов Саньку не даешь?))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 19.12.2013 - 23:53

Я даю. Сашко техничный, взрывной, с характером. Большого ребёнка ментально смог бы сломать+ класс другой. А так всё могло бы бытьwink

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.12.2013 - 23:59

Black Lord пишет:

Сашко техничный, взрывной, с характером.

С осьминогом и Хуком был только характер)

Вверх
0
Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 20.12.2013 - 00:00

с Арёолом и того хватить должно, если честно.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.12.2013 - 00:05

Мечтатель)

Вверх
0
Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 20.12.2013 - 00:36

та не, Эндрю, не )) всё это субьективно и демагогия, если честно. От будет бой от тогда можно будет подискутировать о шансах бойцов... и то по результату. а пока имеем безпочвенный дискасс wink

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.12.2013 - 00:46

Лорд верни свою старую аву. С этой как-то непривычно.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 20.12.2013 - 01:06

та бля, проспорил я - 31 декабря вернусь)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 19.12.2013 - 23:54

90/10. Не чем Саньку его брать.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 20.12.2013 - 00:01

А я 50 на 50 даю, верю в Санька...))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.12.2013 - 00:04

Если б верил, дал бы больше)

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 20.12.2013 - 00:05

cryingyes

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.12.2013 - 00:08

А дал бы 100 - был бы Жанкой. Тут главное не перебрать)

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 19.12.2013 - 23:45

Две ленивые задницы второй раз сойдутся в ринге. В первом бою Стиверн мне очень понравился, правда доминировать он начал только после того как протёр  мексиканской жопой настил ринга, до нокдауна был слишком пассивен. Арреола ничем особо не примечательный боксёр, середняк с ударом и хорошей держалкой и не менее хорошим еблоблоком, вообщем Канадец обязан и в реванше проходить плаксу, Бермейнчик дерзай!

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 19.12.2013 - 23:47

yes

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 19.12.2013 - 23:46

ну вот теперь пояс чемпиона пойдёт по рукам, лучше бы они назначали в таком случае обязательным претендентом Владимира Кличко, это хоть было бы справедливым решением, а то так и будет то арреола потом фьюри итд, некто из них не достоин владеть титулом кроме Владимира Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 19.12.2013 - 23:55

И что дальше Роки как Владимир будет защищать все пояса, опять динамо включит. нет уж пусть лучше молодые бьются.

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 19.12.2013 - 23:51

Итересно, на сколько Вовка раскошелится, чтобы объединиловку замутить? Ну или на сколько размечтается новоявленный обладатель ПКВ?

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 20.12.2013 - 01:00

- Вова все объединиловки проводил с раскладкой гонорара 50 на 50.

То же самое предлагалось Валуеву с поясом, но Дон затребовал опцион на бои победителя.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 19.12.2013 - 23:54

Кстати не исключаю "неожиданного" возвращения Додика Хэюшки 

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя djkr555
djkr555 19.12.2013 - 23:57

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Кстати не исключаю "неожиданного" возвращения Додика Хэюшки 



 Ну, я только за!

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 19.12.2013 - 23:58

Тоже думаю, что этот боец последнего слова не сказал!))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Internet Warrior
Internet Warrior 20.12.2013 - 00:00

Отборочные поединки неплохие намечаются:
3. Уайлдер
4. Дженнингс
5. Перес
6. Чисора

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 20.12.2013 - 00:04

В таком счете, я за шестое место Чисору с Поветкиным свел бы, кто сильнее, тот и шестой.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Internet Warrior
Internet Warrior 20.12.2013 - 00:18

Так Поветкина нет в рейтинге ВБС. Зато 8-й Фьюрик, он точно захочет, справедливее было бы бриттов тогда свести.
По мне, пусть лучше с 3 по 6 номера в эликах участвуют. Вот, если соскочит кто, тогда можно и замену подбирать.

Вверх
0
Аватар пользователя Tural
Tural 20.12.2013 - 00:06

Это че получается времена Тайсона, Спинкса, Рибальты возвращаются что ле?? Там где ветка и каждая выинрывшая пара встречалась с победителем а в конце выинравший становился Абсолютом в хеви или я чего то не понимаю!?

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 20.12.2013 - 00:07

Крис сделает выводы и пройдёт канадца!!! Могу поспорить!?

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 20.12.2013 - 00:10

Поединок предстоит интригующий, жестокий, и наверное кровопролитный

А общий финал к концу следующего года ...

закономерным)))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.12.2013 - 00:11

Пулев всех победит?))

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 20.12.2013 - 00:32

yes Приз за сообразительность снова уезжает в подмосковье crying

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 20.12.2013 - 00:35

"вы в шаге от миллиона" )))

осталось определить кто из этих двоих настоящий пулев))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.12.2013 - 00:38

Конечно тот, что снизу. Как же иначе объяснить его нокаутирующий джеб))

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 20.12.2013 - 00:11

Надеюсь на этот раз Бэрмэйн Стайверн нокаутирует этого жирного мешка Арреолу и станет новым чемпионом WBC.cool

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 20.12.2013 - 00:20

Стиверн чудом вырубил стеклянного Остина в 10 раунде, проигрывая на карточках всех судей.
Поясни, чем Арреола тебе не угодил?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя LION
LION 20.12.2013 - 00:25

У Арреолы уровень джорнимена, да и Стайверн не намного лучше, просто на безрыбье Бэрмэйн лучший кандидат в чемпионы по версии WBC.

Пророк а чего ты редко отписываешься?

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 20.12.2013 - 00:46

LION пишет:

У Арреолы уровень джорнимена, да и Стайверн не намного лучше, просто на безрыбье Бэрмэйн лучший кандидат в чемпионы по версии WBC.

Полностью согласен что Стиверн как боксер техничнее. Но если забыть об технической оснащенности, то во всем остальном Арреола предпочтительней: Любитель рубки, стальные яйца, крепкий подбородок и абсолютное безразличие с кем и когда драться. Не знаю, как по мне этот парень заслужил стать чемпионом хоть на 1-2 боя. Уверен, он сможет дать дивизиону реальный толчок. 

Арреола уж точно не хуже разжиревшего Питера... Да и возраст еще "молодецкий".

LION пишет:

Пророк а чего ты редко отписываешься?

Посещаю сайт не менее 5-6 раз в день, но по прежнему разрываюсь между двумя работами. Очень много баскетбольных матчей в Украинской Суперлиге, очень много командировок... Приезжаю домой после 22-00, уже и не до бокса. Ну а с моего убитого телефона что-то писать в дороге нереально :( 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 20.12.2013 - 01:26

Ареола не в состоянии держать себя в форме.

Выйти на важнейшие бои - с Адамеком и Стиверном - немотивированным, это уметь надо.

Был бы рекордсмен по наплевательскому отношению к спорту, если б не было Солиса.

 

Очень не хочется, чтоб Дон снова разыгрывал пояс в своей конюшне, но Ареола вряд ли сумеет собраться и подготовиться без пива и буритос...

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 20.12.2013 - 01:45

диванный аналитик пишет:

Ареола не в состоянии держать себя в форме.

Полностью согласен. Крис никогда не сможет стать "стабильным" чемпином. Скорее всего повторит судьбу Сэма Питера. Но разве стабильность сейчас нужна дивизиону?
Нужен взрыв, нужны классные поединки, нужно месиво. А кто как не Аррела сможет нам это дать? Если пояс достанется Кингу, то о Витамине и его оппозиции возрыдают даже фобы.  

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 20.12.2013 - 01:53

- для колхозного месива подвыпивших комбайнеров у пивного ларька достаточно второстепенных персонажей вроде Чисоры.

Но классный боксер Витамин переиграл его одной рукой, а классный боксер Хей поймал и вырубил.

 

Умелые бойцы сегодня вряд ли себе позволят рубилово.

Такие бои, как ЛЛ-ВК и Брюстер-Красничи вообще штучный товар.

 

А месиво 2х колхозников мне, честно говоря, и смотреть неинтересно.

Да и для здоровья вредно, как бой Маги с Пересом.

При всем уважении к Маге и Ареоле смотреть, как они ловят все удары лицом, не вызывает восторга.

Брюстер тоже был плох в защите, но он терпеливо ждал своего шанса, а не просто в рубку лез.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.12.2013 - 00:16

Новый чемпион в супертяжёлом весе определится в реванше Арреолы и Стивена

Стали известны результаты голосования комитета Всемирного боксёрского совета по ситуации, которая сложилась на вершине рейтинга организации в супертяжёлом весе после того, как последний по счёту чемпион мира в категории свыше 90,7 кг – Виталий Кличко (45-2, 41 KO) – добровольно-принудительно отказался от звания, окончательно решив сосредоточиться на политике.

WBC поставил, что команды гаитянского канадца Бермейна Стиверна (23-1-1, 20 КО) и американца Криса Арреолы (36-3, 31 KO) должны безотлагательно начать переговоры насчёт поединка, в котором будет опредёлен новый чемпион мира. Напомним, что в конце апреля эти боксёры уже пересекались в ринге – тогда Стиверн фактически деклассировал оппонента до разгромной победы единогласным решением судей.

Также вскоре будут названы имена тех бойцов, которым придётся сражаться за статус обязательного претендента.

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 20.12.2013 - 00:29

Такое ощущение как будто ты Бойцова на аве всё время носил, очень тебе идётdevil

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.12.2013 - 00:30

Самое страшное, что я начинаю к нему привыкатьcrying

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 20.12.2013 - 00:34

Хочешь я те билетов на выступление голого Бойцова в ночном клубе достану?crying

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.12.2013 - 00:36

А ты у какого метро их раздаёшьsmiley?

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 20.12.2013 - 00:40

Ты че, такие артефакты в метро не раздают, они добываются с большим трудом. Но тебе сейчас доза Бойцова необходима, ломка уже началась, привычка дело страшноеsmiley

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 20.12.2013 - 01:34

Мешкобойцы за вакантный титул.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 20.12.2013 - 02:11

XXX84 пишет:
Мешкобойцы за вакантный титул.

Ну конечно, лучше же чтобы бои за этот титул вообще не проводились и пояс ВБЦ продолжал хранится у ссыкливого депутата 

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 20.12.2013 - 02:54

ну ссыкливый - не - ссыкливый ...не в этом дело. Виталий в бизнесе давно и ему поебать. Как бы сказать, амбиции иссякли на данном поприще - появились на другом, но суть их та же)). А вот когда пропали боксёрские амбиции - это уже другой вопрос и оооочень интересныйwink

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 20.12.2013 - 11:35

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

XXX84 пишет:
Мешкобойцы за вакантный титул.

Ну конечно, лучше же чтобы бои за этот титул вообще не проводились и пояс ВБЦ продолжал хранится у ссыкливого депутата 


Самое главное, что никто из этих мешкобойцев не победил Виталия , а пытались многие. Тот же Ареолла . Пусть дерутся, кто против ?

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 20.12.2013 - 04:13

Надеюсь, в реванше Арреола прибьет Стиверна!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Junito
Junito 20.12.2013 - 04:17

Главное сейчас Стиверну без последствий отсудиться с Кингом, хорошо подготовится и просто забрать своё по праву. Думаю в этот раз Стиверн выиграет нокаутом... 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Кузя
Кузя 20.12.2013 - 05:06

За Стиверна! Обвисший, мексиканский жирдяй снова будет лить кровавые слезы с разъебаным еблом!

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2013 - 06:53

Стиверн класный боксер.....очень класный!! Он напиздит еще раз Крстабелу к годалке не ходи.......

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Leonid
Leonid 20.12.2013 - 11:57

Разделяю твое мнение! Интересно что Стиверна мало кто воспринимает в серьез.. Уверен, именно он наведет шороху в хеви!

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 20.12.2013 - 09:56

Пусть дерутся, а Уайлдер порвёт победителя этой пары. Все таки стать чемпионом побив чемпиона лучше чем драться за вакантный титул.

Вверх
0
Аватар пользователя Leonid
Leonid 20.12.2013 - 12:16

Наивный, ты видать из тех, кто верит рекламе, как говорил Попанов: "лопух"))... Уайлдер вообще дрался больше 4ех раундов? Вырубает мешков.. о нем ничего не известно.. какая держалка, выносливость...

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя platon83
platon83 20.12.2013 - 10:26

То что пояс будет вакантным это конечно заебок, но Ареолаа это...Индейская морда была бита во всех значимых боях и бита достаточно уверено, я бы глянул Перес - Стиверн-Фьюри-Уайлдер остальное неинтересно.

Вверх
0

 

Аватар пользователя yardim
yardim 20.12.2013 - 10:26

А мне кажется, WBC делает ошибку, разыгрывая пояс между этими двумя ребятами. Надо было устроить полноценный турнир типа Super Six, чтобы была реальная борьба за ремешок.

Вверх
0
Аватар пользователя Stein
Stein 20.12.2013 - 10:43

Полтора года WBS тишина: а теперь у них в течении полугода и чемпион будет розыгран и претендент на обязаловку . Чудеса перерождения да и только.

Вверх
0

hABi2aL: "...заебали меня конечно немного здешние высерки бандеровские, но надо не сдаваться, это линия фронта информационной войны!...

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 20.12.2013 - 10:51

Турнир это хорошая идея.А еще лучше слепой жребий как в лиге чемпионов и 1-8 финала и  пусть 16 человек деруться и пробиваются в финал. Это было бы здорово. Всего 4 боксёрских вечера.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.12.2013 - 12:24

Перес с Дженингсом сильнее этих

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 20.12.2013 - 13:54

Круто!!! Снова замес.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 20.12.2013 - 18:37

Правильное решение WBC, эти горе проспекты пока не заслужили титульный бой.

Вверх
0

Аватар пользователя slavok
slavok 20.12.2013 - 20:32

Крыс обязан реваншироваться! А там на очереди Дылдер

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 20.12.2013 - 20:42

Ареола плачет от счастья - на пенсию уходит полный ноль в боксе и теперь дорога открыта для сильных боксеров)

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 20.12.2013 - 22:08

Ноль шансов у Арреолы, к сожалению

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Круизер
Круизер 21.12.2013 - 00:03

Кто бы там с кем не боксировал, а Вовка-осьминог прийдет и хлопнет нового чемпиона, если конечно бегать от него не будут...а то младшому осталось выступать всего годик-другой...

 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.12.2013 - 00:29

за Стиверна, он дожен опять победить. Крис тоже красава, зачетно футболиста шлепнул, жалко смелый Уайлдер не вышел на Арриолу,

Вверх
0
Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 21.12.2013 - 00:58

Фурий-Деонтей,тоже нехилый вариант...

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 21.12.2013 - 03:19

атлична буду топить за крыс крысыча

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 21.12.2013 - 03:32

Блин, я бы лучше глянул Бермейна или Арреолу с Уайлдером или Дженнингсом.

Не люблю повторы. В принципе, по первому бою все было понятно.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100