Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Гипотетический бой: Тимоти Брэдли - Эдриен Бронер | FightNews.RU
Гипотетический бой: Тимоти Брэдли - Эдриен Бронер

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Брэдли решением
59% (29 голосов)
Брэдли КО
4% (2 голоса)
Бронер КО
4% (2 голоса)
Бронер решением
24% (12 голосов)
ничья
8% (4 голоса)
Всего голосов: 49
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 50


Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 28.11.2013 - 16:00

Очень хотел бы увидеть такой бой, хоть он и не возможен. Кто что думает?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.11.2013 - 16:04

Бурундук решением, за счет пластичности и охеренной работы ног.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 16:11

Брэдли без вариантов. Стопнуть жиртреста врятли сможет, но победить гораздо увереннее чем Маркеса и Провода вполне.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 28.11.2013 - 16:16

Junito пишет:

Брэдли без вариантов. Стопнуть жиртреста врятли сможет, но победить гораздо увереннее чем Маркеса и Провода вполне.

кстати почему Бронер житрес? Он вроде всегда отлично готов к боям....

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 16:26

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 28.11.2013 - 18:07

Жиртрес smiley фото с последнего взвешивания :

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 16:47

То что он так выглядит между боями многое говорит о его образе жизни... Пока молодой легко сбрасывает вес, дальше будет намного труднее годам к пятидесяти будет выглядеть вот так.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 28.11.2013 - 17:04

Никогда не видел его с жирком )

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 16:54

То есть на фото рядом с Флойдом он строен аки кипарис?)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 28.11.2013 - 17:05

Фото неудачное )

вот видео где они с Флойдом

небольшое пузо есть но там не сало ..

http://www.myvidster.com/video/16102594/Video_Adrien_Broner_Floyd_Maywea...

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 17:46

А что там, неужели мышцы?)Жирок, жирок+водичка которая из-за несоблюдения диеты и режима задерживаеться в организме...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Ball
Ball 28.11.2013 - 18:05

вот спарринг Бронера на следующий день после той фотки с Флойдом..   разделал как сыночка Роудса, вобще не напрягаясь.. и по спарингу видно что он вполне в нормальной форме для межсезонья. 

а этот Роудс не такой уж и лошара,  его Флойд старший тренирует и вроде как надежды возлагает..   вот спаринги где он перебивает Шона Портера и Теопейна. 

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 18:31

Я не слова не сказал про боксёрские качества. Он чемпион мира в двух весовых, один из самых вроде как талантливых и перспективных бойцов ГБ, как он должен разбираться с рядовым зелёным проспектом?) Но помоему он очень сильно раслабляется между боями. Но да, здесь мамончик не заметен. Ничего не имею против боксёра Бронера, бой с Де Марко просто шикарно провёл. Но Бронер личность без комментариев.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Ball
Ball 28.11.2013 - 18:48

Он чемпион мира в двух весовых,

трех.)     хрен его..  Бронер просто сам по себе очень крупный парень, от природы.   и морда у него здоровая..    может он между боями и заплывает немного, но имхо не критично..  все эти разговоры о разоржратом Бронере между боями мальца преувеличины, думаю в форме он всегда себя держит.    тот же Бредлик, имхо между боями гораздо больше Эдриана набирает. 

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 18:59

трех.)Извиняюсь. Просто я забыл что Малиньяга был чемпом)  тот же Бредлик, имхо между боями гораздо больше Эдриана набирает. Это да...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.11.2013 - 00:51

Боксер хороший.но его имидж заставляет его не любить...блеать, Тринидада на этого Бройлера нету...Тито был мастером по сбиванию целок с таких вот позеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 29.11.2013 - 00:57

atomikbull пишет:

Боксер хороший.но его имидж заставляет его не любить...блеать, Тринидада на этого Бройлера нету...Тито был мастером по сбиванию целок с таких вот позеров.

Вот кстати интересно услышать,что Болл по поводу это гипотетического боя скажет.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 29.11.2013 - 01:16

та ебнул бы его Тито..   Бронер крут конечно, но не настолько.   Тринидад имхо и для Мэя был бы очень сложным соперником.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.11.2013 - 01:21

Плюсую. сперва нахватал бы. а потом раскатал.Тито любил  раскатывать надежд американских. кагбе а насмешку.

Дэвида Рида , котрого пророчили в сменщики Рою Джонсу, помнишь , как он отпесдохал? 

а Варгаса?  эти ребята все были в одной сборной с Флойдом.

Если б Флойд выступал в тех весах, а не в полулегком, его б тоже Тито мог обомать на взлете и хер бы мы узнали о Денежном. 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 29.11.2013 - 01:35

Ball пишет:

та ебнул бы его Тито..   Бронер крут конечно, но не настолько.   Тринидад имхо и для Мэя был бы очень сложным соперником.

  Да ну,он разрыдался от того,что ничего не мог поделать с Райтом, а Мэй бы над ним просто поиздевался. Тито местами,бывает еще проще Фроча и Абрахама. Помню его бой с Майоргой,если бы никарагуанец,не был бы полным долпоепом,то вполне мог прибить Тринидада. Какой ему там Мейвезер с Бронером...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ball
Ball 29.11.2013 - 01:44

да, чето я гоню.  Тито вобще ацтой, его и Котто бы перебил, и Малинага с Александером от него отбегались бы,. а Бредлик вобще выстовил бы ебланом, ибо слишком уж он простой..  местами..  )))   ну а эта надежда бокса новая..  Кит Турман.  да он еще сильнее Тито ебашит, но по боксу даже лучше, ничего Тринидаду бы не светило, слег бы в глухой К.О...))

провокатор ты Флейм..)) 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 29.11.2013 - 02:12

Ну подьебнул тебя трохи)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Junito
Junito 28.11.2013 - 18:33

И ряха между боями у него всё равно в два раза шире.) Мей и Пак такого себе не позволяют, отсюда и сомнения что он сможет выйти на такой же уровень...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 28.11.2013 - 16:17

The Problem.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Данте
Данте 28.11.2013 - 17:08

Бронер решением.Тимоха очень не точен в атаках,махает,а акцентированных попаданий мало,по Броннеру вообще толком не приложится.Тут тайминг и точность зароялят.Конечно Тимоха очень хорош в защите и это позволит ему проиграть близко,но победа маловероятна.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Irish
Irish 28.11.2013 - 17:10

Безальтернативный опрос. Сейас нет боксера, способного выиграть у Брэдли.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 28.11.2013 - 17:14

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 28.11.2013 - 17:22

Орландо отнял у него звание "самого ненавситного Круса"laugh

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 28.11.2013 - 17:11

Гусь решением.

По мне так он лучший кандидат что б побить Бредлика, кроме Фло.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Ball
Ball 28.11.2013 - 18:08

Бронер по очкам в районе 116-112.   

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 28.11.2013 - 18:34

Мне кажется,интересней был бы бой Пака против Бронера.) Кстати,кто что думает о победителе такого боя?)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя asd1
asd1 28.11.2013 - 18:38

проголосовал за ничью, думаю был бы очень близкий бой на усмотрения судей

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 28.11.2013 - 18:47

конечно за "Проблему", он взял бы бой решением.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 28.11.2013 - 18:56

тем кто сомневается в "ногах" Бронера..)   все там на месте, просто последнее время предпочитает пресовать..   но если надо будет подвигатся, имхо, залетает так что Александер с Бредликом позавидуют..) 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 28.11.2013 - 20:33

Ball пишет:

тем кто сомневается в "ногах" Бронера..)   все там на месте, просто последнее время предпочитает пресовать..   но если надо будет подвигатся, имхо, залетает так что Александер с Бредликом позавидуют..) 

Какое отношение прыжки,имеют к работе на ногах в боксе?

Вот когда он отбегается от того кто здоровее его намного(хотя таких походу даже в велтере нету) ,тогда и будем говорить что ноги есть.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 28.11.2013 - 20:41

Какое отношение прыжки,имеют к работе на ногах в боксе?

та никакого.  просто Бронер - ахерительній атлет, таких мало.   плюс ахерительній технарь, каких сейчас тоже мало.. плюс с выносливостью все отлично..  я не сомневаюсь что у него есть физические возможности много передвигаться по рингу, плюс не сомневаюсь что у него есть умения это правильно делать.   просто пока он в полной мере этого не показывал. 

вот когда он отбегается от того кто здоровее его намного(хотя таких походу даже в велтере нету) ,тогда и будем говорить что ноги есть.

тогда уже и так все понятно будет..)   а сейчас можно тока предпологать. . просто немало кто его в отсутствии ног обвиняет, в том что он застаивается, мало двигается..    некоторые думают что он тупо тяжелый на ногах и не способен по рингу пархать...  я вот думаю что способен. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 28.11.2013 - 20:53

та никакого.  просто Бронер - ахерительній атлет, таких мало.   плюс ахерительній технарь, каких сейчас тоже мало.. плюс с выносливостью все отлично..  я не сомневаюсь что у него есть физические возможности много передвигаться по рингу, плюс не сомневаюсь что у него есть умения это правильно делать.   просто пока он в полной мере этого не показывал.

Ну физические возможности передвигаться есть у большинства,а вот делать это правильно,не позволив себе замедлить,достать и еще самому при этом атаковать,держать на джебе,подрабатывать корпусом и разрывать при уходах,это уже сложнее.Умения нужны в первую очередь и пластичность,а физики если корпус обработать не даст -хватит.Вопрос не в том хватит ли физухи бегать,а в том,какое качество этой беготни будет.Вот Шурик бегает как заведенный,а качества ноль,Брэдлик тоже бегает,и выжить сможет с любым,но при этом совершенно не опасен в атаке.Эталоны качественно велика - это Флойд,Риго,Дирелл и именно в наличии такого велика(ну или хотя бы приближенного) у Броннера я сомневаюсь.  

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Ball
Ball 28.11.2013 - 21:35

Ну физические возможности передвигаться есть у большинства

та вот не сказал бы..   как и скорость рук, скорость ног, если так можно сказать, тоже имхо талант и далеко не у всех это есть..  я вот сомневаюсь что Риос там, Чавес младший именно физически смогут так легко передвигатся по рингу как тот же Бредлик.   та и даже если взять не этих тормозов, а бойцов уровнем повыше, Майки, Денни, Головкин.   они могут грамотно двигатся и работать вторым номером из за джеба, да.  но летать по рингу они врядли способны.    а Бронер имхо способен.  это я хотел сказать. 

Эталоны качественно велика - это Флойд,Риго,Дирелл и именно в наличии такого велика(ну или хотя бы приближенного) у Броннера я сомневаюсь.

ну, на то что Бронер будет двигатся как Флойд с Дирреллом я и не расчитываю..  их тока с олтаймерами можно сравнивать.   но вот если с Риго сравнить, думаю Бронер сможет не хуже отработать.  слишком многие впечатлены его последней победой..  Но Нонито вобще нихера пресовать не умеет, вобще.  если вспомнить бой против Кордобы, то не так уж качественно Риго мог работать в атаке когда его пресовали..  плюс Марокуин пару раз его зажал к канатам и потряс.   посмотрим что дальше с кубинцем будет, и яб в его радужных перспективах уверен небыл.  хоть и болел за него безумно с Донейром и он мне всегда нравился. но из за этого повсеместного помешательства на нем скоро наверно его хэйтером стану. 

я Бронера скорее с Александером и Бредликом сравниваю.  считается что у них одни из лучших ног в весе..    я вот думаю что именно качественно, Эдриен не хуже них сможет отработать..   самому уже хочется посмотреть на полноценный второй номер, с корпусом, закручиваниями  и джебом хотя бы несколько раундов..   а не мимолетные эпизоды в боях. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 29.11.2013 - 01:00

Майки, Денни, Головкин.   они могут грамотно двигатся и работать вторым номером из за джеба, да.  но летать по рингу они врядли способны.    а Бронер имхо способен.  это я хотел сказать.я Бронера скорее с Александером и Бредликом сравниваю.  считается что у них одни из лучших ног в весе..    я вот думаю что именно качественно, Эдриен не хуже них сможет отработать..   самому уже хочется посмотреть на полноценный второй номер, с корпусом, закручиваниями  и джебом хотя бы несколько раундов..   а не мимолетные эпизоды в боях..

Ну вот я понял твою позицию.Но чтобы носиться как Брэдли или Риго,одних ног недостаточно,там нужна просто огромная пластичность,а у Бронера ее как у Брэдли нету,имхо конечно,да и вообще если чисто по умениям Бронер сможет хорошо двигаться,то все-равно видно же,что Брэдли резче намного,быстрее в передвижении,тоесть я допускю,что Эдриен будет неплох вторым номером,но не думаю,что он станет на уровень с Брэдли или Риго..Ну там посмотрим,увидим против прессингера,тогда и будет пища для размышления,а сейчас это просто гадания.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.11.2013 - 01:01

Сейчас еще Болл вставит видео где Бронька играет в баскетбол, там он особо хорош на ногах)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Ball
Ball 29.11.2013 - 01:27

да, Мэйвезера вроде даже обвел..) 

ну а так, интересное же видео..    может те кто считают Бронера грузным ленивым жиробасом и пересмотрят свою точку зрения..) 

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 28.11.2013 - 21:01

Брэдли по очкам более чем уверенно. как говорится боксеры из разных лиг. всеравно что сравнивать гипотетический бой Мейвезера и Карася

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 28.11.2013 - 21:20

Бронер разделает Бурундука чистенько. Уверен в Эдриане в таком бою.

Вообще странно, что на сайте так сильно Бронера недооценивают. Еше жоще, чем Дэнни Гарсию. Непонятно, с чем это связано.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.11.2013 - 21:46

Бронер выиграет с минимальным перевесом, а может судейки бы и ничью дали, чтобы 2 целки общенационального значения не сбить. Вообще огрехами Брэдли в защите грех не воспользоваться, а их  у него имеется поболее, чем у Брони, но с другой стороны оппозиция Брэдли дает прикурить оппозиции Гуся. Ноги и скорость скорее всего будут на строне Тима, но чтение соперника, тайминг и ударный арсенал на стороне Бронера. Очень сложный бой для прогноза

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.11.2013 - 00:59

Бронер , скрорей всего разгромно. Кондом он , но как боксер - офигенный. Как показал бой с Маркесом - не так уж и велика скорость у Брэдли. По крайней мере, по сравнению с Флойдом - такое впечатление, что Тим  на замедленной скорости. а Бронер по скорости близок к Флойду. Качество попаданий - тоже у него низко. И тут он Бронеру не соперник. Жесткость ударов - тут вообще Брэдли курит бамбук.

Короче, разгромно Эдриен

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.11.2013 - 01:05

Бронька еще не проверен на таком уровне, нету еще того опыта, который позволит обыграть Бредлика, который в ринге все видел.
Короче яйцеголовый близко возьмет бой, это если говорить о ближайшем времени. В дальнейшем ситуация может измениться

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Ross
Ross 29.11.2013 - 01:27

та перед каждым боем Бредлик судя по прогнозам должен валяться как сноп в первой половине, но результат всегда один - это уже система. Тоже самое и с Бронером будет.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Ball
Ball 29.11.2013 - 01:46

но результат всегда один

близкий бой со спорным результатом..) 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 29.11.2013 - 02:43

Ball пишет:

но результат всегда один

близкий бой со спорным результатом..) 

yes А Паку так и вовсе однозначный проеп,близкий но не спорный.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя sladok
sladok 29.11.2013 - 15:17

Бредли легко победит..

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100