Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Джермейн Тейлор отстоял титул | FightNews.RU
Джермейн Тейлор отстоял титул

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

По итогам 12 раундов скучнейшего противостояния Джермейна Тейлора и Кори Спинкса чемпион в среднем весе сохранил свои пояса разделившимся решением судей в свою пользу. 117-111 и 115-113 - оценки в пользу Тейлора, 117-111 - оценки в пользу претендента Спинкса, продолжающего удерживать титул чемпиона IBF в категории до 154 фунтов.

Главной событие вечера в Мемфисе, бой Джермейна Тейлора и Кори Спинкса, стал, что, впрочем, не стало таким уж большим сюрпризом, тем, что испортило все впечатление от отличной программы боев. Джермейн Тейлор в очередной раз понизил и без того не большой уровень доверия к себе. Кори Спинкс, накануне крепко удививший всех тем, что не смог с первого раза уложиться в лимит среднего веса, оказал огромному чемпиону достойное сопротивление, что, однако, никак не отразилось в лучшую сторону на его репутации однозначно не зрелищного бойца.

Бой начался с успехов Спинкса. Лучшим ударов в первом раунде оказался его быстрый левый встречный удар в челюсть Тейлору, который заметно остановил чемпиона и лишь в силу полной безударности претендента не отправил чемпиона на пол. Спинкс и в других эпизодах продолжал опережать в редчайших обменах на удивление пассивного Тейлора, который занял середину ринга и практически не делал никаких поползновений атаковать совершенно неопасного противника.

Чуть больше Тейлор начал делать с третьего раунда, когда он стал понемногу подключать правую руку, в бою против левши, вообще-то, обязанной быть ключевым инструментов в работе. И все же даже этого было мало. Публика, которую так разогрел отличный андеркард, недовольно гудела, а темп боя не менялся: Тейлор топтался в центре ринга, изображая неспешное давление, Спинкс крутился вокруг...

Ближе к середине боя тренер Тейлора Эммануэль Стюард начал настойчиво указывать подопечному на чрезмерное уважение, которое он оказывает претенденту, сосредотачиваясь, причем без особого успеха, на боксерской составляющей и забыв о том, что он обладатель весьма существенного удара. Нельзя сказать, что Тейлор заметно активизировался, но он стал больше попадать, порой весьма солидными ударами. Однако при том, что Спинкс оказывался заметно потрясен такими попаданиями, чемпион не сделал ни одной попытки приблизиться и развить успех, чем претендент благополучно и пользовался, быстро восстанавливая кондиции.

Ближе к концу боя скорость Спинкса стала снижаться, что придало методичности Тейлора определенную весомость. Он подбирался все ближе, вновь попадал справа, но ситуация в ринге сколь либо коренным образом не менялась. Переде заключительным раундом обычно спокойный Стюард накричал на Тейлора, сказав, что в ринге, вообще-то, нужно сражаться и ушел из угла не дожидаясь окончания перерыва. Раздраженный Тейлор попытался активизироваться, но получалось у него плохо. Он много промахивался, а после того, как Спинкс с середины раунда откровенно "включил велосипед", избегая какого бы то ни было контакта с соперником, и вовсе не мог угнаться за претендентом.

Бой закончился под радостные крики Спинкса, то ли уверенного в своей победе, то ли просто довольного тем, что не закончил бой на полу. Судейское решение по итогам этого триллера, жертвами в котором оказались все зрители в зале и экранов телевизоров, было следующее: 111-107 - первый судья отдал победу Спинксу. 111-107... - очень странный счет, как будто кому-то из судей стало жалко давать оценку 10 за раунд обоим боксерам в ринге, в пользу Тейлора. Не известно, чья это была ошибка, Майкла Баффера или составителя итоговой записки, но счет, на самом деле оказался 117-111. Второй судья отдал победу чемпиону с таким же 117-111 счетом. И, наконец, 115-113 - в пользу действующего чемпиона и победителя этого боя Джермейна Тейлора...

P.S. После боя интервью у чемпиона взял обозреватель HBO Ларри Мерчант, с которым HBO не продлил очередной контракт и который, как говорили, мог закончить свою карьеру еще 5 мая после великолепного события, в котором встретились Оскар Де Ла Хойа и Флойд Мейуэзер. Мерчант, однако, откомментировал и вечер 19 мая, как оказалось лишь за тем, чтобы в конце своей карьеры услышать следующее:

(примерное воспроизведение заключительной части послематчевого интервью с Джермейном Тейлором)

ЛМ: Ну и с кем ты планируешь драться дальше?
ДТ: Я буду драться с кем угодно
ЛМ: Я не спрашиваю про кто угодно. Я спрашиваю, будешь ли ты драться с НИМ, Келли Павликом, выдавшим лучший бой в среднем весе за последние годы?
ДТ: Ну, если это принесет больше денег, то я буду драться с Келли Павликом.
ЛМ: Если будет нужно выбирать: драться с сильнейшим претендентом или тем, кто принесет больше денег, то с кем ты будешь драться?
ДТ: Я буду драться с тем, кто принесет больше денег...

FightNews: 

Комментарии: 35


Аватар пользователя gfdtk
gfdtk 20.05.2007 - 09:48

Лох - трехкратный лох - он вообще ни на что не способен.

я надеюсь судьям, которые подарили этому убожеству две победы над Хопом будет стыдно за то, что они так унизили великого боксера...

Тэйлор х... собачий, а не боксер 

Аватар пользователя evgenich
evgenich 20.05.2007 - 10:15

 Несмотря на то, что gfdtk делает сплошные сокращения, которые я не приемлю, всё же соглашусь, что "налицо" была победа Спинкса. Я до боя был уверен, что у Корри, шансов нет, но по ходу боя понял, что Тейлор ничего не может сделать. Я бы отдал ему более ни менее удавшиеся 2-3 раунда, а так ... Спинкс был лучше. Именно Спинкс навязал свой бой выглядел " хозяином". Тейлор то и дело , что топтался на месте в центре ринга. Даже всегда уравновешенный Менни Стюард, перед 12 раундом уже не выдержал и обрушился на Тейлора, за его бездействие. А он просто ничего не мог делать! Да ... очередной " подарок" судейства Тейлору, который он не заслужил!

Аватар пользователя Zzz
Zzz 20.05.2007 - 10:36

Евгеньич, я просто не представляю, что смотрел судья, увидевший победу Тейлора в девяти (!) раундах... Просто бред. Тейлору раундов отдали больше, чем он нанес ударов за бой :) Смысл устраивать бои, если судьи уже все посчитали?! Объявили бы сразу Тейлора победителем, к чему такая формальность, как выход в ринг?

Аватар пользователя evgenich
evgenich 20.05.2007 - 10:48

Ты абсолютно прав.

Аватар пользователя All
All 20.05.2007 - 11:23

Judges scoring: Flaherty 117-111 Spinks,  Pernick 115-113 Taylor,  Van Hoy 117-111 Taylor.

карта Flaherty была некорректно оглашена Майком Баффером как 111-107 Spinks.

Статистика ударов:

Всего:

Тейлор выбросил 319, попал 101 (32%). Спинкс 542 - 85 (16%).

Акцентированных (силовых):

Тейлор 128 - 51 (40%)     Спинкс 150 - 42 (28%)

Джеб:

Тейлор  191 - 50 (26%)  Спинкс 392 -  43 (11%).

Прям какой-то праздник точности... "Мы даем стране угля, мелкого - но... [очень много]"...

Аватар пользователя Zavtur
Zavtur 20.05.2007 - 11:48

Хорошая статья, спасибо автору. 

http://chat.klitschko.com

Аватар пользователя om_artem
om_artem 20.05.2007 - 12:38

Да уж,извините за грубость но гандон безталанный этот Тейлор, гнать его из бокса сраной метлой. Больше денег ему подавай,  а за что ??? 

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 20.05.2007 - 15:00

Просто в этом весе Хоп всем надоел своими победами, да ещё и пояса у всех забрал. Вот решили разбавить, но как-то хреново получилось. Прям как Робин Гуд, забрать у богатого и раздать бедным...

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Alias
Alias 20.05.2007 - 15:09

О судействе после боя Оскара с Мейвезером вообще говорить не приходится!Все с ума посходили просто!!!!

Аватар пользователя om_artem
om_artem 20.05.2007 - 15:13

Ну будем уповать на Павлика, что уберёт Тейлора с пробега и желательно чистым нокаутом.

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 20.05.2007 - 16:53

И какой смысл был заменять Хопа этим Тэйлором, те кто считают Бернарда незрелищным пусть скажут, что этот лучше. При всей моей антипатии к Кальзаге, сейчас хочется чтоб он избавил нас от Джерменчика.

Аватар пользователя Hayk
Hayk 20.05.2007 - 17:06

А этот Тейлор к тому и приличный торгаш, деньголюб несчастный!

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 20.05.2007 - 17:29

""Мы даем fightnews угля, но в боксе не шарим- ни... [очень много]"..."

Так, наверное, сказал бы о нас уважаемый Фанданго.....

Да, парни.. Что тут скажешь..... Вы конечно молодцы...))

Тейлор выиграл этот бой.

Не с таким счетом, конечно, но выиграл. Спинкс был просто острее, что вовсе не повлияло на его поражение. Соглашусь, что Тейлор выглядел плохо, я ожидал от него гораздо больше, но он прессинговал  и он был первым номером.

Автор статьи просто умилил...)   -- 

"По итогам 12 раундов скучнейшего противостояния Джермейна Тейлора и Кори Спинкса "

 "великолепного события, в котором встретились Оскар Де Ла Хойа и Флойд Мейуэзер"

По-моему, как говорится, "як не вмер, то сдох". И оба эти боя не очень отличаются по зрелищности друг от друга.....))

На вкус и цвет - не вырубишь топором.....

Спинкс молодец, не ожидал от него, но так не выигрывают. Он второй Крис Берд..

С его скоростью мог бы и побольше проблем создать такому Тейлору, каким он был сегодня. Но Джермен ему этого не дал.

Заслуженная победа.

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 20.05.2007 - 17:44

По раундам не считал, но по общему впечатлению выиграл Тэйлор, хотя это ничего не меняет, бой очень незрелищный получился. Хотя может так показалось потому что смотрел после Миранды с Павликом.

Аватар пользователя vesvova
vesvova 20.05.2007 - 19:04

Правильно  Volot  , полностью  с  тобой  согласен...Тэйлор  выиграл  однозначно...конечно  не  117-111,  конечно- скучно.....Пацаны  совсем  охренели,Какой  Спинкс,  как  они  бокс   смотрят ,не  понимаю.....У  чемпионов  выигрывают  нокаутом,либо  ввиду  явного...а этот  танцор-Спинкс  весь  бой  пропятился  весь бой,  крайне  редко  контратакуя....пару  интересных,точных  контратак   в начальных   раундах...и  все  глушняк...за  перемещение  по  рингу -5 баллов,  работа в  ринге -  двойка   с  плюсом....Я  ,вообще  ,  был  удивлен,что  один  из  судей отдал  Спинксу...бред....Единственно,жаль,что  качество  бокса  у  Тэйлора в последних  боях  ,с  каждым   боем   все хуже  и  хуже.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 20.05.2007 - 20:08

"Пацаны  совсем  охренели,Какой  Спинкс,  как  они  бокс   смотрят ,не  понимаю.."

Вот читаешь подобное и думаешь, с какой подворотни вылез этот " специалист"?

А не понимаешь, потому, что не дано! ( судя по комментарию)...

Аватар пользователя evgenich
evgenich 20.05.2007 - 20:18

Валот! Я всегда уважаю твоё мнение, но извини... где же ты увидел , что Тейлор работал 1-м номером?  Zzz правильно написал, что" ударов он меньше выбросил, чем  один судья дал ему победных раундов". Я глубоко уверен , что и Стюард и сам Тейлор не ожидали победного вердикта ( сейчас это вряд ли докажешь, но посмотри на их лица). Ты правильно сказал про дежавю боя ОДЛХ- Майвезер..., только с точностью наоборот в наших с тобой оценках. Но я уважаю твоё мнение и останусь однозначно при своём.

Серия вторая...

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 20.05.2007 - 21:08

Дружище, ну я все время это видел......) Просто Корри на контратаках работал, но как-то инициативы по давлению, например, я не увидел у него... По общему впечатлению сужу. Ровненький бой, но Джермен у меня в победителях..)

Спасибо за уважение, это взаимно. Ты знаешь..)

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 20.05.2007 - 19:07

Всё таки есть некоторые боксёры, которых так и хочется, чтобы наконец вынесли с ринга. Тэйлор из их числа.

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя gfdtk
gfdtk 20.05.2007 - 21:09

Volot, vesvova - это вы охренели друзья мои!!!

Я не профессионал, но сам провел в любителях 60 боев и в боксе кое что понимаю, а вы наверное статей Беленького начитались или наслушались в свое время его же бреда - у Тэйлора уже должно быть 4 поражения (2 от Хопа, от Винки и от Спикса) - Тэйлор никто, где вы там его победу увидели - вы опять перепутали х... с трамвайной ручкой!!! 

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 20.05.2007 - 21:19

Чувачок, ты не заводись, а за базаром следи...) ну о чем спорить, когда ты срываешься на ругань?..)

Аватар пользователя maric
maric 21.05.2007 - 02:30

Я соглашусь с Volotom,что все же бой выиграл Тейлор.хотя с небольшим преимуществом.Да и от Спинкса почему-то не ожидала такой "прыти".Молодец. А вот Тейлор мог бы показать себя лучше,но не получилось.Кстати у всех такое иногда случается.И именно Тейлор является победителем в этом бою.Многие пишут,что он продажный.А кто из профессионального бокса выходит на ринг посто так.Надо быть быть объективными.Не нравится боксер - это уже другой вопрос.Если мне кто-то не нравится,я так и пишу.Кстати на счет  боев с Хопкинсом, в первом бое нельзя точно согласиться,что победил Хопкинс или Тейлор,так как бой был в принципе достаточно равный.Хотя считаю Хопкинса отличным боксером и очень уважаю его.А вот в матче реванше бокса у них не было как такогого оба убегали друг от друга.Там просто поставили на молодость(хотя не знаю почему)

Аватар пользователя БТС-4
БТС-4 21.05.2007 - 23:16

Всё же, если действительно быть объективным, то Спинкс просто переиграл Тейлора. Последний же ничего не мог сделать по ходу боя, и более того перестроится, а это уже о многом говорит. Этот поединок прошёл полностью под диктовку Спинкса! Очередной конфуз от судейского решения, как же сильно удивился сам Тейлор от услышанного?! Он знал, что позором проиграл этот бой, но... :) судье, давшему 117-111 в пользу Тейлора вообще нужно руки отрубить :) счёт первого судьи, 117-111 в пользу Спинкса, реально отразил ситуацию в ринге.

Аватар пользователя maric
maric 23.05.2007 - 15:43

Ну впринципе бой был такой ровный,и про супер преимущество Тейлора я не говорю, просто мне кажется что он немного победил по очкам,конечно не так сильно как поставили судьи.Хотя спорить на счет этого боя не буду,скучноватый он какой-то.Хотя Спинкс был молодец и дала бы я лучше ничью.

Аватар пользователя vesvova
vesvova 21.05.2007 - 02:49

Ну у тебя видимо,из   60  боёв  в  30,  как  минимум  ,на  задницу  сажали,  что фамилию  Спинкс(из  6  букв)  нвписать  не  можешь.....чего  уж говорить  о комментариях  к боям....

Аватар пользователя lclaire
lclaire 20.05.2007 - 21:42

фуууууууууууууу....................нуднейший бой.надо скачать на случай бессонницы.надеюсь павлик начистит пятак этому халявщику(и чем заслужил такую благосклонность судей-папа чтоль миллиардер).но спинкса он не выиграл так же как оскар флойда.боксер-нокаутер за последние 5 боев ни разу даже не качнул соперника.так какоая с него нафиг звезда

Аватар пользователя All
All 21.05.2007 - 08:08

"... Судейское решение по итогам этого триллера, жертвами в котором оказались все зрители в зале и экранов телевизоров, было следующее: 115-113 - первый судья отдал победу Спинксу. 111-107... - очень странный счет, как будто кому-то из судей стало жалко давать оценку 10 за раунд обоим боксерам в ринге, в пользу Тейлора. Не известно, чья это была ошибка, Майкла Баффера или составителя итоговой записки, но счет, на самом деле оказался 117-111. И, наконец, 115-113 - в пользу действующего чемпиона и победителя этого боя Джермейна Тейлора..." -немного странно и забавно - на другом сайте, на ихней Главной, лежит примерно такой же текст по этому бою. С теми же выражениями и ошибками. Судя по тексту, один и тот же автор. Дочерний, так сказать, сайт? Или украли без ведома автора?

http://boxing.ru/

Аватар пользователя AWH
AWH 21.05.2007 - 09:53

Тебе-то что? Разрешения твоего не спросили?

Аватар пользователя All
All 21.05.2007 - 10:54

статья без подписи. но по содержанию - одного автора. Откуда я могу знать - ты ли написал, тобой ли там, на "конкурирующем" сайте размещено, с твоего ли разрешения там опубликовано. Вдруг украли бессовестно - тогда это нехорошо (если бы ты - тоже, конечно, нехорошо было бы). Тогда "они" - бяки. А если это от тебя, или с твоего ведома, и все в соответствии с концепцией, политикой и принципами сайта - тогда ладно. На здоровье. Единственное тогда замечание: значит, фактическая ошибка в статье (которую ты с утреца наконец таки подправил),  - была твоя.

Аватар пользователя AWH
AWH 21.05.2007 - 10:59

Ошибка моя. Вечером пересмотрел бой - отметил.

Аватар пользователя All
All 21.05.2007 - 11:19

Да ладно. Бывает. Я просто действительно немало удивился, встретив эту статью на том сайте.

Аватар пользователя AWH
AWH 21.05.2007 - 11:41

fightnews и boxing - сайты-побратимы :-)

Аватар пользователя gfdtk
gfdtk 21.05.2007 - 08:43

Vesovova - сынок, это я бы тебя раз 30 посадил на задницу и комментарии свои заставил бы съесть. Ты бы не вые......ся особенно - виртуально вы все смелые - ты выйди сам хоть разок на ринг и проверь насколько у тебя смелости хватит, а потом будешь свои жалкие комментарии к боям писать...

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 22.05.2007 - 00:07

Не будем забывать и о третьем общероссийском сайте - побратиме? А вот статьи у всех одинаковые. Слизывают.

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя AWH
AWH 22.05.2007 - 09:52

Третьего? Третьего побратима у нас нет.



�������@Mail.ru Rambler's Top100